Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Октябрь » 12 » 13:35:51

Сегодня в Житомире бастовали студенты ВУЗов. ФОТО. ВИДЕО

12.10.2010, 13:35:51 14931 104
Сегодня в Житомире бастовали студенты ВУЗов. ФОТО. ВИДЕО

Сегодня, 12 октября, в Житомире состоялась студенческая акция протеста против постановления Кабмина, позволяющего ВУЗам вводить платные услуги.

Как сообщили «Журналу Житомира», тысячи студентов Житомира вышли на площадь С.П.Королева с лозунгами "Образование - не товар, универ - не базар" и "За свободное образование".

Организовали акцию молодежные организации «Фундация региональных инициатив», «Союз инициативной молодежи» совместно с студенческими активами житомирских ВУЗов.

 - Мы рады, что более тысячи житормирских студентов солидарны сегодня в том, что действия правительства недопустимы и противозаконны. Но где еще 20 тысяч житомирских студентов? Где их формальные лидеры главы органов студенческого самоуправления? - спрашивает представитель оргкомитета Влад Пучич.


Вчера Президент Виктор Янукович назвал недопустимым введение платных услуг для студентов ВУЗов и дал поручение премьер-министру Николаю Азарову отменить этот документ. Однако, как сообщил координатор всеукраинского протеста Михаил Каменев, студенты накануне выборов не верят обещаниям властей.

 - На нас обратили внимание только тогда, когда мы объявили всеукраинскую акцию, в которой примут участие десятки тысяч человек. До этого нас просто игнорировали как у Президента, так и у премьера и в министерстве образования, - отметил Каменев.

Организаторы Всеукраинской акции протеста отмечают, что в демонстрациях не будут участвовать политические партии. В сообщении говорится: "Если какая-то из партий появится на акции, мы будем расценивать это как откровенную провокацию".

Однако в Житомире, члены партии ВО «Свобода» пришли на протест житомирских студентов. В частности на митинге выступила журналистка, член ВО «Свобода» Елена Галагуза.

 - Знайте, что журналисты поддержат вас. Если начнутся преследования студентов, вышедших протестовать, мы обязательно станем на их сторону и будем защищать их права, - отметила Елена Галагуза.

Также среди выступающих отметились кандидаты в мэры города Виталий Мельничук и Александр Рыбак.




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/452081374.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/415905268.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/651376131.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/112794117.jpg






Тэги: студенты, Житомир, митинг, акция

Схожі новини:


Комментариев: 102
boroda
1 Boroda (boroda)   • 13:40:42, 12.10.2010 [Материал]

Знання - не товар.
ВНЗ - не базар.
Постамент пам’ятника Корольову - не сцена для мітингів. :D
one
2 Один Житомирянин (one)   • 13:45:58, 12.10.2010 [Материал]

Та пререстаньте. Те що вийшли на мітинг, молодці!
asus
39 Альберт (asus)   • 17:22:36, 12.10.2010 [Материал]

ви це владі скажіть!!!
yuriy_
68 Юрий (yuriy_)   • 23:37:51, 12.10.2010 [Материал]

Что такое ВНЗ?
Driver1
71 Kichkiruk (Driver1)   • 23:49:28, 12.10.2010 [Материал]

вищий навчальний заклад
kulik
3 Сергей (kulik)   • 13:50:45, 12.10.2010 [Материал]

Ой чувствую что ничем эти митинги не помогут, так как нынишней власти давным давно на**ть на людей в том числе и на студентов..
Будем надеяться на лучшее!;)
one
4 Один Житомирянин (one)   • 13:52:44, 12.10.2010 [Материал]

Ну это лучше, чем сидеть и жаловаться на плохую жизнь.
иноходец
5 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:54:19, 12.10.2010 [Материал]

Может отжиматься лучше?
kulik
7 Сергей (kulik)   • 14:03:35, 12.10.2010 [Материал]

one, иноходец - я не говорю что митинг это плохо, наоборот это хорошо что протестуют за свои права! но все же мы ничего не решаем, за нас все уже давно решили..
one
10 Один Житомирянин (one)   • 14:09:32, 12.10.2010 [Материал]

Ну если так думать, то митинг в данном случае ни хорошо, ни плохо, а бесполезно. Но нельзя же быть таким депрессивным)))
Tima
17 Дмитро Ткачук (Tima)   • 14:45:46, 12.10.2010 [Материал]

То може одразу в петлю?... "Все предрешено"!
crow
72 kostya (crow)   • 23:55:42, 12.10.2010 [Материал]

нафіга тоді взагалі в такому випадку сюди щось писати і взагалі заходити на сайт і читати новини, або взагалі вранці вставати, отак народився і в домовину відразу.... ми так і живемо через те що у нас мітингів немає, люди не заставляють владу тримати слово. А влада такі мітинги боїться як вампіри часнику
one
8 Один Житомирянин (one)   • 14:06:13, 12.10.2010 [Материал]

Іноді краще жувати, ніж говорити. Когда Вы поймете эту банальность?
иноходец
19 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:03:05, 12.10.2010 [Материал]

См № 5
ukrandrii
26 Андрей (ukrandrii)   • 15:29:14, 12.10.2010 [Материал]

А может глупые коменты не будим постить!
one
43 Один Житомирянин (one)   • 18:04:31, 12.10.2010 [Материал]

Он без этого не может)
Tima
16 Дмитро Ткачук (Tima)   • 14:44:36, 12.10.2010 [Материал]

Вам, шановинй, судячи з усього теж "давно на**ть"

Бо людина, якій принаймні всеодно, не демотивує...

asus
40 Альберт (asus)   • 17:23:44, 12.10.2010 [Материал]

Ви новини вчора дивились??? ПроФФесор ще вчора дав миколі наказ скасувати побори.
Golden
6 Натан (Golden)   • 13:55:53, 12.10.2010 [Материал]

знания--это как раз товар, в который нужно влаживать лв, усилия и время...
многие же знаю--если товар дешевый--то у него качество слабое...так что хорошие знания дешево не стоят.
в вузах предоставления знаний уже оплачено каждым гражданином в виде налогов... половина из которых осела у власти в карманах...
семинары, треннинги, самообучение, репититорство - рулит, а в ВУЗах 50% если не больше-переливание воды (личное мнение)
galloz
9 oleg (galloz)   • 14:08:57, 12.10.2010 [Материал]

Огромный + ,как раз знания товар ,жизненный капитал ,опора и друзья в трудную годину .Лохонулись с лозунгом .
one
11 Один Житомирянин (one)   • 14:11:56, 12.10.2010 [Материал]

Вы хоть читали по какому поводу митинг-то? За знания уже уплочено, зачем еще какие-то поборы в виде астрономических сумм?
Golden
32 Натан (Golden)   • 16:10:54, 12.10.2010 [Материал]

.нужно было писать--дайошь качественные знания за которые я и моя семья платим налог!!!а не знания не товар....
one
44 Один Житомирянин (one)   • 18:05:06, 12.10.2010 [Материал]

Ну вот и подскажите им.
one
12 Один Житомирянин (one)   • 14:12:44, 12.10.2010 [Материал]

Может и товар, но точно не предмет для спекуляции. А новый закон знания таковым предметом и делает.
galloz
14 oleg (galloz)   • 14:28:50, 12.10.2010 [Материал]

Так товар или не товар .Какой осёл написал на плакате ,что знания не товар ,ведь протестный лозунг совсем другого смысла .См статью.
one
15 Один Житомирянин (one)   • 14:33:30, 12.10.2010 [Материал]

Ну надеюсь на счет того, что "ВНЗ не базар" возражать не станете? По этому поводу и акция протеста была.
woland
20 Влад (woland)   • 15:06:12, 12.10.2010 [Материал]

угу.
Власне, основні вимоги - це скасування постанови №796 (причому саме скасування, а не призупинення дії) і відставка міністра торгівлі освітою - Табачника Що радо підтримали студенти)
Golden
33 Натан (Golden)   • 16:14:06, 12.10.2010 [Материал]

везде базар. потому что у нас законы для властьимущих не работают.. а вас студентов разводят...закончите вузы и пойдете пахать на контору васи пупкина,который тупой как валенок, но у него есть инвестиции которые он готов вложить в бизнес, а бизнес будут одаренные студенты делать... вася пупкин багатеет-а подчиненным крохи бросает..вот горькая суть бытия .мизер тех кто поймет--что нужно еще уметь грамотно пользоваться своими знаниями.
one
45 Один Житомирянин (one)   • 18:06:06, 12.10.2010 [Материал]

я не студент, вообще-то уже... зря мыслию по древу растекались. но ребят поддержу
kos_strw
76 Константин (kos_strw)   • 00:55:30, 13.10.2010 [Материал]

Это наш плакат, а Вы, товарищ, там вряд ли были, а если и были, то врядли с плакатом - для начала сделай "как надо", а потом говори, а кому надо, тот правильно понял этот лозунг.и считаю, что плакат этот хватит обсуждать, не о том новость.
Tima
80 Дмитро Ткачук (Tima)   • 01:06:29, 13.10.2010 [Материал]

Молодці хлопці...
Питання візуалізації, має одне з провідних значень...
one
87 Один Житомирянин (one)   • 09:11:09, 13.10.2010 [Материал]

Эти товарищи больше по заграницам тусят и оттуда нас провинциалов уму-разуму научають)))
Tima
102 Дмитро Ткачук (Tima)   • 14:29:20, 29.10.2010 [Материал]

Були ми там, бачили... Круто, але моя ціль зробити тут краще!
Гонгало
13 Доброслав (Гонгало)   • 14:27:56, 12.10.2010 [Материал]

"Свобода" як завжди спекулює на всьому, на чому тільки можна! Або "ЄЦ" зі своїми прапорами по периметру до чого були? Чи люди, які скористалися можливістю, і роздавали агітматеріали..
В цілому, для першої подібної акції досить непогано!
woland
18 Влад (woland)   • 14:49:22, 12.10.2010 [Материал]

Наймасштабніша молодіжна акція в Житомирі на моїй пам'яті :-)
Ай да Пушкин, ай да сукин сын) Ай да ми.... :-))
иноходец
21 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:08:01, 12.10.2010 [Материал]

Да ну ладно. В 99 или 2000 тоже забастовка с митингом была, против отмены студенческих льгот на проезд. И сейчас все лишние поборы отменят. Батько назвал это недопустимым....
woland
22 Влад (woland)   • 15:09:40, 12.10.2010 [Материал]

Так, була.
Але я ж кажу, що на моїй пам'яті. Тоді я ще не цікавився подібними речами.
Хоча організовувало те ж середовище з якого я виріс)
Анонимус
36 Сірожа (Анонимус)   • 16:32:40, 12.10.2010 [Материал]

Помню студенческие акции во 2 половине 90... и улицы перекрывали и стекла били... эх юность, МВТ....
woland
38 Влад (woland)   • 16:55:38, 12.10.2010 [Материал]

Ціого разу все... інтелігентніше)
skyborn
29 no name (skyborn)   • 15:52:07, 12.10.2010 [Материал]

Woland, интересно, а что Вас лично не устраивает в 796 постановлении? Или организация акции протеста не есть для вас цель, а есть лишь средство лишний раз попиариться?
woland
37 Влад (woland)   • 16:36:05, 12.10.2010 [Материал]

Мене особисто не влаштовує декілька речей:
1. Мій брат студент, а відтак у нього немає своїх грошей, щоб проплочувати вузу узаконені хабарі. Частина грошей від перездач законно йтимуть в кішеню викладача. Питання - скільки студентів відправлятимуть на перездачі? - правильно, якомога більше.

2. Будучи студентом я міг досить багато пропускати занять, однак сесії були на відмінно. Я сам відповідальний за своє життя і за свою освіту, а тому не потрібно залазити до мене в кішеню під приводом піклування про мою освіту.

3. Для мене неприйтяний цей тип, який наразі зветься міністром освіти. Ні по ідеологічним, ні по професійним, ні по людським якостям. Табачник маст дай!

4. Одним з основних напрямків моєї громадської активності у нещодавньому минулому було становлення та підтримка студентського самоврядування, першочерговим завданням якого є захист прав та інтересів студентів. На жаль, в Україна реальні ОСС - це одиничні виключення з правил жополиззтва ректорату. Тому цю акцію організовували молодіжні організації і ініціативні групи простих студентів ВНЗ, які реально готові самоорганізовуватись і захищати власні права.

kos_strw
77 Константин (kos_strw)   • 01:01:16, 13.10.2010 [Материал]

пункты 1 и 2 поддерживаю на 100%, т. к. мы сами в ответе за свои знания и не стОит лезть в карман под предлогом заботы.
skyborn
91 no name (skyborn)   • 10:35:31, 13.10.2010 [Материал]

По вашему все остальное есть гуд, окромя п.8 "проведення лабораторних занять для студентів, курсантів у разі, коли такі заняття пропущені без поважних причин". А вам не кажется, что учеба в универе-это тоже работа, и как на каждой работе есть рабочий график,трудовая дисциплина в конце-концов. Так и в универе должен быть порядок и за нарушение оного должны быть определенные санкции. Если же кому-то хватает сил и ума самостоятельно постигать азы науки, либо ему не интересны какие дисциплины, наверное, не стоит идти на стационар - есть другие формы обучения.
Табачник же меня никаким боком не интересует - ни как личность, ни как политический, либо государственный деятель, как впрочем, и любой другой министр. Но если для удовлетворения своих собственных симпатий/антипатий используются студенты - это выглядит, по крайней мере, аморально.
И последнее: "На жаль, в Україна реальні ОСС - це одиничні виключення з правил жополиззтва ректорату". Лизать/не лизать - это уже от человека зависит и никакие ОСС ментальность не изменят.
kos_strw
100 Константин (kos_strw)   • 02:27:36, 14.10.2010 [Материал]

ничего там не гут, а с Вами я несогласен, кроме того, что порядок и дисциплина должна быть. Вот например ЖГУ им. И. Франка - преподы позволяют себе опаздывать, пропускать пары, доставлять пары 5ми и 6ми при невычитке... А теперь посмотрим: препод опоздал - пара недочитана - плати за дочитку???или за доставление пар, хотя в плане на учебный семестр прописано кол-во часов на каждую дисциплину - то есть опять же плати за то, что уже проплачено!АБСУРД, товарищи.А лабораторки - у нас, ЖВИНАУ, лаб дай Боже и на паре не всегда успеваешь сделать.Один +: преподы не опаздывают, не задерживают на перемену, сказывается военное прошлое - вот дисциплина!учитесь, товарищи преподы ЖГУ!
boroda
23 Boroda (boroda)   • 15:10:35, 12.10.2010 [Материал]

Я не проти заходу, я за відміну постанови, але треба думати головою, що на пам’ятниках проводити мітинги, як мінімум, висловлювання неповаги.
Гонгало
28 Доброслав (Гонгало)   • 15:38:35, 12.10.2010 [Материал]

Кілька років тому, коли Ви своїм "НА" все місто обмалювали, у Вас не виникало думок про неповагу! Тому чути це від Вас, як мінімум, недоречно!
boroda
31 Boroda (boroda)   • 16:05:12, 12.10.2010 [Материал]

До надписів НА та взагалі писанини на будівлях не мав, не маю та не матиму жодного стосунку.
Завжди виступав проти побідного, а також проти надписів аля КХЛОР, МАРОЗ та інше.
Якщо не знаєте, то не кажіть.
Korvin
41 Корвін (Korvin)   • 17:32:08, 12.10.2010 [Материал]

Тебя спутали с еще одним Бородой, просто.
woland
35 Влад (woland)   • 16:27:37, 12.10.2010 [Материал]

Це інший Борода і він дійсно не має стосунку до НА)
kos_strw
78 Константин (kos_strw)   • 01:02:22, 13.10.2010 [Материал]

Это да, мне тоже это не понравилось - неуважение к памятнику.
незалежна
24 незалежна (незалежна)   • 15:27:35, 12.10.2010 [Материал]

пам"ятник перенести!!!! ;))

жарт...але акція вийшла класна!
близько 2500 студентів!

кого не було, не сріть в коментах - це треба було бачити, там потрібно було бути!!! підтримати студентів, зробити кращі плакати і допогти огкомітету!!

boroda
34 Boroda (boroda)   • 16:15:17, 12.10.2010 [Материал]

Для того, щоб отримати поради, допомогу, не погано було б десь це проанонсувати.
mr-greed
54 Ілля Грицанюк (mr-greed)   • 20:44:08, 12.10.2010 [Материал]

http://zhzh.info/news/2010-10-10-8354

проанонсовано як би... завчасно)

one
88 Один Житомирянин (one)   • 09:12:51, 13.10.2010 [Материал]

А надрукувати пару листівок та по місту почепляти? Чи вважаєте це зайвим?
woland
92 Влад (woland)   • 14:40:19, 13.10.2010 [Материал]

блііін, які всі порадкики.... були листівки. чи думаєте зібрати півтори тисячі людей це пльова справа?
Щоправда, листівки не розвішувались по місту, а роздавались.
kos_strw
79 Константин (kos_strw)   • 01:05:15, 13.10.2010 [Материал]

поддерживаю, а то критиковать только и умеют. А ты сделай лучше и тогда что-то говори. Как правильно замечено было, иногда лучше жевать, чем говорить.
ukrandrii
25 Андрей (ukrandrii)   • 15:27:53, 12.10.2010 [Материал]

Лутше подумали как корупцию со стороны преподов устранить, а не со студентов тянуть!
иноходец
27 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:32:41, 12.10.2010 [Материал]

Я в 99-2000 когда (был студентом) пошел ради солидарности на подобное мероприятие(см № 21). Тогда я понял, что умный человек на подобные сборища не пойдет. Перекрыли движение транспорта у часов, водила троллейбуса что-то начал через окно возмущаться, так ему активисты в прыжках наплевали в форточку. Вышел какой-то деятель на переговоры из облсовета, так его попустило от вопросов типа "когда депутаты дачи себе перестанут строить и откуда у них деньги на иномарки" и при чем, все, это одно и тоже кричали одновременно. И тогда я решил скоротать время в тылу, т.е. парке
kos_strw
82 Константин (kos_strw)   • 01:08:23, 13.10.2010 [Материал]

а вот это называется уже хамство, быдлятство и хулиганство.Протест, ИМХО, должен проходить так, чтоб не ущерблять других верств населения, коим твои проблемы чужды.Давайте же уважать друг друга наконец, а не опускаться до поведения ВР.
boroda
30 Boroda (boroda)   • 16:04:12, 12.10.2010 [Материал]

Мдя
1-10 11-20 21-30 31-33
Оголошення на ЖЖ інфо: