Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Январь » 6 » 11:33:32

Летом в Житомире откроют новую детскую инфекционную больницу-долгострой

06.01.2011, 11:33:32 6567 30
Летом в Житомире откроют новую детскую инфекционную больницу-долгострой

Почти 20 лет прошло с тех пор, как в Житомире начали строить инфекционный корпус детской городской больницы по улице Шевченко, 2.

Завершить наконец строительство этого долгостроя пообещал губернатор Сергей Рыжук во время выездного совещания 5 января.

Строительство закипело в апреле 1992 года. Уже через год его заморозили. Официальная версия - из-за отсутствия денег.

Без особых изменений долгострой простоял больше пяти лет. Знающие люди поговаривали, что строительные роботы были прекращены из-за опасного соседства с обрывом. По словам директора коммунального предприятия «Житомирбудзамовник» Бориса Тарнавского, вероятность того, что грунты могли поплыть всего лишь 10 %. Но на всякий случай были соблюдены все меры безопасности. Проектный институт сделал испытание, были проведены противооползневые работы.

Борис Тарнавский уверен, что теперь никакой опасности нет, здание стоит прочно.

Нынешняя областная власть обещает, что уже в июне строительные роботы будут закончены и город получит инфекционный корпус, оборудование с самой современной медицинской аппаратурой, которой, по словам губернатора Житомирской области Сергея Рыжука, обеспечить обещало министерство здравоохранения.

В случае не исполнения обещания особых поводов для волнений нет. Губернатор говорит, что у него в запасе есть деньги и их точно хватит. Сейчас степень готовности объекта составляет 88-90%. Также, завершено строительство системы очистки стоков больницы. Кроме первоочередных работ дополнительно планируется обустроить зону для парковки и оградить территорию.

Инфекционный корпус детской городской больницы не единственный долгострой в области. На Житомирщине находится 18 замороженных долгостроев. Среди них 12 объектов, которые относятся к медицине.

СПРАВКА: Общая стоимость строительства – 24 млн. гривен. Дополнительные роботы и медицинская аппаратура обойдутся почти в 6 млн.гривен. В прошлом году было выделено и освоено почти 4 млн. гривен: 3,5 из которых была субвенция из Госбюджета, остальные из местного.

Тэги: дети, Житомир, больница
   По матеріалам: 20 хвилин

Схожі новини:


Комментариев: 30
den41K777
1 лозовский дмитрий иванович (den41K777)   • 12:27:46, 06.01.2011 [Материал]

наконец, мі хоть как то поднимаемся и хоть что то строим в нашем городе)
chrysler
2 Anatoly (chrysler)   • 12:33:42, 06.01.2011 [Материал]

а не маркеты да развлекаловки.
one
10 Один Житомирянин (one)   • 09:57:40, 08.01.2011 [Материал]

маркеты и развлекаловки строятся за частный капитал...
chrysler
13 Anatoly (chrysler)   • 11:17:37, 08.01.2011 [Материал]

заводы, офисы только за счет государства строятся?
one
14 Один Житомирянин (one)   • 11:23:24, 08.01.2011 [Материал]

Заводы строятся там, где это выгодно. Имеете капитал, пожалуйста, инвестируйте в строительство завода в Житомире, а нет, то и не надо обывательского бла-бла-бла об "обществе потребления". Люди зарабатывают деньги как умеют, и Вам никто ничего не должен.
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 11:33:37, 08.01.2011 [Материал]

Я бы добавил - не всегда даже умея, а как могут, как получается.
Для многих это процес выживания.
one
16 Один Житомирянин (one)   • 11:41:04, 08.01.2011 [Материал]

>Для многих это процес выживания

Зато правительство, дабы замаскировать свой непрофессионализм нашло главного врага и козла отпущения - предпринимателя. А биомасса им радостно вторит.

lakmus
17 Олег (lakmus)   • 12:03:22, 08.01.2011 [Материал]

Вектор недовольства и злобы нужно направлять
one
18 Один Житомирянин (one)   • 12:05:39, 08.01.2011 [Материал]

Жаль, что недовольным невдомек, что если исчезнут ненавистные "спекулянты" они ж (недовольные) с голой ж...ой останутся
chrysler
19 Anatoly (chrysler)   • 12:20:34, 08.01.2011 [Материал]

жаль что некоторая биомасса не понимает таких понятий как "емкость рынка", и до бесконечности строить супермаркеты не получится.

> Заводы строятся там, где это выгодно.

Это кто-то отрицает? Или же маркеты строят там где это не выгодно? (хотя тенденция похожа не то, что "лишь бы построить, а там должно пойти....")

> если исчезнут ненавистные "спекулянты"

т.е. заводы строят не спекулянты, а добродеятели?:)

one
21 Один Житомирянин (one)   • 12:29:17, 08.01.2011 [Материал]

>и до бесконечности строить супермаркеты не получится

никто не говорит о бесконечности. Кто удержится на плаву, а кто отвянет, рыночная экономика знаете ли.

и как живет, например, бедная Швейцария без заводов-гигантов? ))

>лишь бы построить, а там должно пойти....

фигня полная, не такое уж большое количество на Житомир супермаркетов. Мелочевка типа АТБ, Квартал или Вопак не в счет, хотя и там есть свой покупатель постоянно, отсюда и...

>т.е. заводы строят не спекулянты, а добродеятели?:)

Заводы строят инвесторы, а "добродеятели" инвестируют строительство школ, лечение тяжело больных и называются меценатами.

chrysler
30 Anatoly (chrysler)   • 12:53:20, 08.01.2011 [Материал]

> и как живет, например, бедная Швейцария

Согласитесь, швейцария так живет не за счет маркетов. А за счет туризма и банковского сектора (как оффшорная зона).

> не такое уж большое количество на Житомир супермаркетов.

у вас есть маркетинговые исследования заслуживающие доверия, или это только ваши наблюдения?

> Заводы строят инвесторы, а "добродеятели"

про добродеятелей была ирония :)
так по вашему: кто строит маркет - тот спекулянт, а кто строит завод - тот инвестор?:) Точно ничего не путаете?

chrysler
20 Anatoly (chrysler)   • 12:23:44, 08.01.2011 [Материал]

Правильно. У нас стоят, а потому думают - а почему оно не работает так, как хотелось бы.
one
23 Один Житомирянин (one)   • 12:34:02, 08.01.2011 [Материал]

А работать на этих заводах кто будет? Все ж менеджорами хочуть быть, "лохов" стоять у станка нет, это не гламурно и энторнета нема. Пример из жизни - знакомый искал сварщика на свое предприятие - так нет, на бирже одни менеджоры с пэдагогами.
chrysler
26 Anatoly (chrysler)   • 12:36:49, 08.01.2011 [Материал]

Конечно, все хотят сидеть в чистых офисах, и получать з/п побольше. Никто не хочет возиться в машинном масле или стоять у токарного станка.... и что? Это хорошо? Для индустрии - нет, для государства - нет... но если бы заводы работали хорошо, и там была бы достояная оплата труда, может быть бы картина поменялась - потянулись бы на заводы рабочие за хорошим зароботком...
one
28 Один Житомирянин (one)   • 12:43:19, 08.01.2011 [Материал]

И еще раз - рабочих вакансий до черта, поинтересуйтесь на бирже, а рабочих нет. Так для кого строить? Или построить завод сегодня, и ждать, когда, может-быть, лет через 5-10 появиться квалифицированный персонал? Не глупо ли?
chrysler
29 Anatoly (chrysler)   • 12:48:51, 08.01.2011 [Материал]

А вы посмотрите на предлагаемую з/п. Понятно, почему она такая маленькая - рентабельность выше. Но теже деньги или даже больше можно получать не крутя гайки, а сидеть в офисе. Куда пойдут - конечно в офис. Чтобы обеспечить конкурентную з/п в производстве - надо хорошо пооптимизировать производство или оно должно быть высокорентабельным (что сложно и то и то), и на еще не налаженном рынке еще и риски выше.... да и отстали оочень в плане индустрии... и еще много факторов... и еще к вопросу о рынке сбыта даже не подошли.
chrysler
24 Anatoly (chrysler)   • 12:34:08, 08.01.2011 [Материал]

> Заводы строятся там, где это выгодно. Имеете капитал, пожалуйста, инвестируйте в строительство завода в Житомире, а нет, то и не надо обывательского бла-бла-бла об "обществе потребления". Люди зарабатывают деньги как умеют, и Вам никто ничего не должен.

Давайте вы не будете бла-бла тем, кого вы не знаете. Не надо мне также приплетать "вам кто-то должен/не должен" - я у вас или у других требовал что вы мне что-то должны?

Вы довольны что живете в стране где маркеты растут как грибы, а промышленность в .... - радуйтесь, вам никто не запрещает. Вы даже спекулянта продавца от спекулянта производителя отличить не можете... куда уж вам тут рассуждать на такие темы.

one
25 Один Житомирянин (one)   • 12:36:20, 08.01.2011 [Материал]

>Вы даже спекулянта продавца от спекулянта производителя отличить не можете... куда уж вам тут рассуждать на такие темы.

Вах. Просветите меня гуру микроэкономики)))

chrysler
27 Anatoly (chrysler)   • 12:38:16, 08.01.2011 [Материал]

я не гуру микро/макроэкономики :)
но вы хотя бы вникнете в тему немного, чтобы что-то утверждать.
one
9 Один Житомирянин (one)   • 09:56:57, 08.01.2011 [Материал]

не кажіть "гоп"... стадион тоже "реконструируют" уже лет пять;)
ZKZTUA
3 Andrii (ZKZTUA)   • 12:53:07, 06.01.2011 [Материал]

Не кажи "ГОП" поки не пере-пригнеш. Как говориться поживём увидим
nana2210
4 Наталья (nana2210)   • 12:55:25, 06.01.2011 [Материал]

тихо!тихо! не шумим! а то не дай Бог сглазим.
ELVA
5 Elva (ELVA)   • 13:14:37, 06.01.2011 [Материал]

Мы строили, строили и , наверное, достроим когда-нибудь. Но энтузиазм радует!
one
11 Один Житомирянин (one)   • 09:58:41, 08.01.2011 [Материал]

>Но энтузиазм радует!

Да-да, лапшу они со знатным энтузиазмом вешают!

Шурин
6 Aleksandr (Шурин)   • 13:37:45, 06.01.2011 [Материал]

я от только не совсем понимаю где это там на Шевченка 2...возможно потому что только 2 раза на территории был када товарисча проведывал)
garold
7 Кonstantin (garold)   • 18:14:21, 06.01.2011 [Материал]

Да,но жаль это здание действительно стоит на обрыве,под которым гаражный кооператив,и когда я его вижу со стороны речки не могу понять какому долбозвону пришла в голову идея построить такое здание над обрывом,там реально ребята слишком близко обрыв!
Cobalt
8 Cobalt (Cobalt)   • 21:08:49, 06.01.2011 [Материал]

Было бы замечательно, если действительно нарэшти достроят.
ELVA
12 Elva (ELVA)   • 10:56:10, 08.01.2011 [Материал]

Это здание уже несколько раз пытались достроить при предыдущих мэрах. Уже кажется и деньги делили пару раз. Может и в этот раз так же будет?
kalampok1
22 Юрий Петрович (kalampok1)   • 12:31:59, 08.01.2011 [Материал]

Как сказала Маша: я сначала тебя ударю молотком по голове а затем буду тебя любимого лечить.
Оголошення на ЖЖ інфо: