Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2011 » Сентябрь » 5 » 11:06:49

ДТП в Житомире. Daewoo Lanos догнал Жигули. ФОТО

05.09.2011, 14:26:01 13227 41
ДТП в Житомире. Daewoo Lanos догнал Жигули. ФОТО

Вчера, в воскресение 4 сентября, около 15-00, в Житомире на Киевском шоссе произошла авария с участием водителей двух легковых автомобилей "Жигули" и Daewoo Lanos.

Как сообщает один из свидетелей аварии, Иван Колесник, виновником аварии был водитель "Ланоса", который не смог вовремя затормозить на красный сигнал светофора и врезался в зад "Жигули".

Обе машины в ужасном состоянии, но на этот раз все обошлось без людских жертв.


Напомним, что 30 августа поздно вечером, на Киевском шоссе в районе Глыбочицы произошла еще одна жуткая авария, в которой три человека погибли. Тогда легковой Мерседес выполнял разворот, в это время в него врезалась маршрутка, которая следовала из Киева в Хмельницкий.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/289207700.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/978118907.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/37969583.jpg


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/423174392.jpg


http://img.zhzh.info/_ph/1/2/227241640.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/769052385.jpg
Daewoo Lanos догнал Жигули, фото Ивана Колесника

Тэги: дтп, Житомир, Жигули, Daewoo
   По матеріалам: zt-news

Схожі новини:


Комментариев: 41
kenu
1 Юрий (kenu)   • 11:15:26, 05.09.2011 [Материал]

У Ланоса тормозная система оставляет желать лучшего, в принципе как и большинство систем этой машины. И это нужно учитывать при вождении.
ingrem
5 Дмитрий (ingrem)   • 12:04:11, 05.09.2011 [Материал]

Но по сравнению с "девяткой" Ланос - просто "Ягуар". ИМХО конечно.
PashaZT
13 Pavel (PashaZT)   • 13:12:16, 05.09.2011 [Материал]

Вы на нем ездили, что бы так утверждать?
kenu
31 Юрий (kenu)   • 21:24:11, 05.09.2011 [Материал]

Да, и не только на ней. Самая лучшая тормозная система из тех машин, на которых мне приходилось ездить была у альфы 164.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 11:26:25, 05.09.2011 [Материал]

_догнал_ жигули. Когда уже новости на фене писать начнут, что бы все житомиряне читать могли?
RaID
3 Сергей (RaID)   • 11:29:02, 05.09.2011 [Материал]

"виновником аварии был водитель "Ланоса", который не смог вовремя затормозить на красный сигнал светофора, врезался в зад "Жигули"."

Читаю и плачу, это ж выходит водитель ланоса, не смог вовремя остановится на красный и бедняга догнал жигули... С какой же скоростью бежать нужно было...
Muz
8 Игорь (Muz)   • 12:15:37, 05.09.2011 [Материал]

Просветите, как нужно было правильно написать, а то тут все гаразды поумничать?
RaID
12 Сергей (RaID)   • 12:59:48, 05.09.2011 [Материал]

Например:
"...виновником аварии стал водитель "Ланоса", который из-за несоблюдения безопастной дистанции не смог вовремя остановить управляемый им автомобиль и допустил столкновение с впередиидущим автомобилем, который остановился на красный сигнал светофора"
Andrey_zh
16 Andrey (Andrey_zh)   • 14:23:57, 05.09.2011 [Материал]

Сергей, классно написано!
RaID
17 Сергей (RaID)   • 14:25:56, 05.09.2011 [Материал]

Спасибо
Muz
21 Игорь (Muz)   • 15:23:45, 05.09.2011 [Материал]

Браво! Выпендрился)
RaID
25 Сергей (RaID)   • 15:48:51, 05.09.2011 [Материал]

Вы бы определились, а то я то умничаю, то уже выпендриваюсь...
Muz
26 Игорь (Muz)   • 16:54:01, 05.09.2011 [Материал]

А одно другому не мешает...
ZKZTUA
4 Andrii (ZKZTUA)   • 11:59:56, 05.09.2011 [Материал]

Эт чё пружина вылетела??? )))))))
Aziat
6 Темуджин (Aziat)   • 12:10:00, 05.09.2011 [Материал]

это для масштаба положили, линейки небыло.
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 12:11:15, 05.09.2011 [Материал]

Водилы, соблюдайте дистанцию движения. И безопасно и экономия топлива.
Yur4ik61
9 Yurik (Yur4ik61)   • 12:34:29, 05.09.2011 [Материал]

Коварные сфетофоры. Моргают, когда на них не смотришь. Только разогнался-бац и красный.....
goral
10 Алексей (goral)   • 12:39:48, 05.09.2011 [Материал]

Один из опасных маневрнов - это когда ты хочешь проскочить на мигающий зеленый, а впереди тебя едущий водитель думает иначе )))
melan
11 melan (melan)   • 12:45:58, 05.09.2011 [Материал]

Номер "Ланоса" АМ 8328 АI
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 13:25:24, 05.09.2011 [Материал]

я вот как рассуждаю....ланосы...это автомобили в основном купленные в кредит....
вот получил права пошел и купил...я вообще с этим автомобилям с опаской отношусь...а вот водители жигулей...это публика которая повидала на колесах крым и рым....я им доверяю.
ingrem
15 Дмитрий (ingrem)   • 14:03:23, 05.09.2011 [Материал]

Ну как вам сказать... среди "этой публики" много старперов, которые последний раз читали ПДД ещё при Горбачеве, и - например - до сих пор не пропускают пешеходов на "зебре" на нерегулируемых переходах, потому что когда-то при СССР пешеходу надо было сначала посмотреть налево, пропустить машины, потом дойти до середины, остановится, посмотреть направо, пропустить машины... так вот они до сих пор так ездят. Ну это в общем конечно, за данный конкретный случай ничего не могу сказать.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 14:46:22, 05.09.2011 [Материал]

на 15.
я с вами согласен...но средивновьобразованной публики на кредитных автомобилях....непринято вообще во внимание брать пешеходов...я не о всех говорю есть конечно исключения...но в процентном отношении я больше доверяю тем кто на жигуле.
Manyachilo
20 Alex (Manyachilo)   • 15:13:40, 05.09.2011 [Материал]

Ну тут більш предвзяте відношення до ланосоводів ! У мене під вікном стоїть жигуль... Я його називаю "пацаномобіль" ! Хлопчина молодий, затонована лобовуха, заїзжає в подвіря з кричащою музикою, може добряче посігналити, щоб хтось із родичів вийшов, сигналка кричить що дурна ... Але це ще не все ! На початку місяця мене ударив в бочину субару аутбек... У дядька рік стажу, а вже 2,4 двигун і він вирішив що його червоний, не до такої вже степені і червоний...
І да, я в минулому році змінив свій старенький опель на ланос...
ingrem
24 Дмитрий (ingrem)   • 15:44:29, 05.09.2011 [Материал]

Саш, то попробуйте положить ему кирпич на капот. Аккуратно положить, что бы не поцарапать машину. В качестве предупреждения "Дорогой, ты себя не очень красиво ведешь. Давай чуть скромнее, а?"
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 17:22:07, 05.09.2011 [Материал]

на 20.
я ведь говорил что есть исключения....признаюсь вам честно...есть один тип на копейке...лет 19.....чую доведет....ой чую....готовлю чай сухари и сигареты без фильтра...
мало ли.
ingrem
23 Дмитрий (ingrem)   • 15:41:04, 05.09.2011 [Материал]

В принципе да, согласен. На ВАЗах все-такие часто ездят водители со стажем и немолодые уже. Такие просто спокойно себе едут, без понтов и желания что-то кому-то доказать.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 17:24:04, 05.09.2011 [Материал]

на 23.
это бесполезно ложить кирпич на капот....он ничего не поймет...воспримет это как личное оскорбление....здесь по другому жути на него нагонять надо.
ingrem
39 Дмитрий (ingrem)   • 11:20:40, 06.09.2011 [Материал]

Может и бесполезно. Пока не положишь - не узнаешь :)
Vanda
18 Анна Павленко (Vanda)   • 14:34:54, 05.09.2011 [Материал]

Не факт, що ланос на 100% винен.
Знаю я цей світлофор, кожного дня проїжджаю. Їдеш на розслабоні по трасі, а попереду бувають такі відра, водії яких забули, що таке стопи взагалі! Вони у них вже десятки років не горять. Або є такі москвичі, типу 412, в яких все горить, але цього нікому не видно!
Пару разів доводилося рятуватися різким перестроюванням у сусідній ряд, щастя що він був вільним. Тепер я за кілометр видивляюся, який там знак світлофора.
Це я до того, що на заміській трасі в ідеалі не повинно бути світлофорів. Зі чималої швидкості важко різко загальмувати до повної зупинки.
ingrem
22 Дмитрий (ingrem)   • 15:38:46, 05.09.2011 [Материал]

Кстати, да, тут тоже есть нюанс... на старых ВАЗах при ярком дневном свете сигналов поворота/стопов иногда вообще не видно. И попробуй пойми какой маневр собирается совершить водитель впереди тебя...

Вообще автомобиль - источник повышенной опасности, в принципе. Любая машина может поломаться (как-то заклинило коробку передач в самый ответственный момент... такая веселуха была, хорошо что все живы остались) И любой водитель может не справится с управлением... даже опытный с воооот таким стажем. Просто по человечески ошибиться. Так что всякое бывает.
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 21:32:02, 05.09.2011 [Материал]

Дима, это на самых первых моделях поворотники были маленькими и плохозаметными. А начиная с "четвёрки" поворотники яркие.
ingrem
38 Дмитрий (ingrem)   • 11:02:19, 06.09.2011 [Материал]

Согласен :)
kruser
30 Сергей Петрович (kruser)   • 20:45:05, 05.09.2011 [Материал]

to Vanda >>А ничего, что данный отрезок дороги (где произошло ДТП) относится к городу Житомиру и нех там гонять "з чималой швыдкистю" .....
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 22:28:42, 05.09.2011 [Материал]

Ага, там еще и знак ограничения 40 висит
Lisa111
32 Роман (Lisa111)   • 21:29:30, 05.09.2011 [Материал]

Ванда, это ещё городская территория, а не трасса. До знака "Конец городской черты" ещё с километр.
kruser
34 Сергей Петрович (kruser)   • 22:25:25, 05.09.2011 [Материал]

и сразу начинается Глубочица, так что аж до развязки 60км/ч не более... (ну, по правилам...)
reaper
37 Taras Kononyuk (reaper)   • 23:24:11, 05.09.2011 [Материал]

Если присмотреться, то можно увидеть, что надпись "Глубочица" таки на синем фоне, соответственно скорость может быть до 90 км./ч.
kruser
40 Сергей Петрович (kruser)   • 22:15:21, 06.09.2011 [Материал]

может быть, даже...
..там как раз один на мерседесе уже развернулся....
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 20:34:38, 05.09.2011 [Материал]

Гы, мою аварию напомнило! У моей шохи точно также багажник сложило, когда в зад вьехали возле Горисполкома. И цвет тоже белый был...Эх, ностальгия!
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: