Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Ноябрь » 24 » 11:44:39

В Житомире массово описывают имущество должников за воду

24.11.2011, 11:44:39 5365 32
В Житомире массово описывают имущество должников за воду

В Житомире массово описывают ценное имущество житомирян за долги по водоснабжению.

Вчера, описали имущество шести злостных должников, которые не желали платить за воду и не отвечали на многочисленные предупреждения.

А сегодня 24 ноября, от сетей водоснабжения будут отключать житомирян в доме №3 по улице Кибальчича, в микрорайоне Полевая.

Как сообщал «Журнал Житомира», в начале месяца, работниками исполнительной службы Богунского района в присутствии юристов Житомирводоканала было описано имущество должников по бульвару Польскому. Долг этих квартиросъемщиков перед предприятием составил около 27 тысяч гривен.

 - В случае неуплаты долга или не заключения договора реструктуризации, имущество должников будет изъято и реализовано согласно действующему законодательству, - говорят в Водоканале.

ВИДЕО: У Житомирян массово описывают имущество за долги

Кроме того, злостных должников отключают и от водоотвода - в среднем по 5 квартир в день. Средства оплаченные должниками сразу переходят к Облэнерго - которому Водоканал не доплатил порядка 20 млн.грн.

  - На 1 ноября 2011 года, задолженность населения перед Водоканалом составляет 13,6 млн.грн. - говорит Василий Витрикуш, начальник отдела КП "Житомирводоканал".

Рейды по описи имущества недобросовестных плательщиков теперь будут носить систематический характер.

Тэги: Житомир, вода, водоканал, долги

Схожі новини:


Комментариев: 32
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 12:00:05, 24.11.2011 [Материал]

>>Кроме того, злостных должников отключают и от водоотвода - в среднем по 5 квартир в день.

Вот счастье-то какое, если моих бомжующих соседей отключат от канализации.
То есть, теперь они гадить прямо из окна будут? Или на площадку?
Устраивать антисанитарию, наказывая соседей неплательщиков - не вариант.
В крайнем случае, нужно лишать неплательщиков возможности пользоваться жильём (выселять), т.к. проживание в многоквартирном доме без доступа к воде и канализации - антиобщественно.
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:41:33, 24.11.2011 [Материал]

поддерживаю
voin
2 Виктор Котенко (voin)   • 12:12:00, 24.11.2011 [Материал]

Ну вот и началось... Гоп - стоп. Спасибо жителям Донбасса. Бедствующие житомиряне! Пишите официальные письма-отказы от услуг водоканала и жилищных контор, разрывайте в одностороннем порядке договора. Зачем вам их заразные помои из крана и дорогущее отопление? На сэкономленные деньги купите себе биотуалеты с золотыми унитазами, родниковую воду и индивидуальные лифты. В письме о расторжении надо писать "по причине некачественных услуг" - глядишь, и они вам должны будут, если правильно посчитать
SvMaks
3 Гедеон (SvMaks)   • 12:16:29, 24.11.2011 [Материал]

Спасибо трудовой Донбасс за то, что президент и ВАС и НАС....
MAS-ter
13 Mast (MAS-ter)   • 13:50:15, 24.11.2011 [Материал]

при чем тут Донбас?
1.Тарифы у нас считаются легко: берутся расходы поставляющей компании и делятся на количество потребителей.Чем больше счетчиков - тем выше тариф.
Это придумано не Донбасовцами
2. Люди привыкли к халяве.Много из нас выключают кран когда чистят зубы или бреются? Или каждому надо по шахтеру к крану, чтобы экономить воду?
3.Многие могут заплатить за воду, но при этом тратят деньги на другое, а когда сумма долга вырастает до значащей суммы - то сами ее пугаются и винят ЛЮБУЮ власть, но не себя
ZKZTUA
4 Andrii (ZKZTUA)   • 12:26:13, 24.11.2011 [Материал]

Вопрос? А на каком праве они имеют право изьять мое имущество? Где это написано?
Arina
5 Arina (Arina)   • 12:28:42, 24.11.2011 [Материал]

В ЗУ "Об исполнительной службе"
ZKZTUA
10 Andrii (ZKZTUA)   • 12:56:29, 24.11.2011 [Материал]

Жалко что в етом законе не написано, что мы как жители города за некачественное обслуживание по теплу, свету, комунальным имеем право отобрать имущество у власти.
Arina
11 Arina (Arina)   • 13:23:30, 24.11.2011 [Материал]

Я такой же житель города как и Вы. Но, до момента описи имущества и тем более до его реализации проходит целый процесс, в том числе и судебный. Многие из тех у кого описывают имущество не то что не могут решить эту проблему, а просто не хотят
ZKZTUA
12 Andrii (ZKZTUA)   • 13:29:52, 24.11.2011 [Материал]

Я стою на стороне тех кто не может платить.
rozdum
20 Sergey Rozdum (rozdum)   • 14:23:06, 24.11.2011 [Материал]

это кто не может то? А чего не может?
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:42:05, 24.11.2011 [Материал]

мир полон сюрпризов, да? :)
Erik
8 Костянтин (Erik)   • 12:43:39, 24.11.2011 [Материал]

і що це вирішення питання? майно заберуть,а люди платить почнуть? ні, людей зажмуть до ручки, а потім Беркуту зарплату збільшать бо гайки
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 15:33:14, 24.11.2011 [Материал]

А чем вам не нравится это полностью рыночное решение?
Слава богу, времена "совка" с его социальными гарантиями прошли - добро пожаловать под забор.
MAS-ter
9 Mast (MAS-ter)   • 12:47:48, 24.11.2011 [Материал]

Неплохо бы пройтись по житомирским коттеджам и посчитать сколько воды уходит мимо счетчиков на поливы, мытье авто и т.д. Глядишь - и тарифы стали бы поменьше.
Хотя это,конечно, не оправдание для тех, кто не платит. Есть люди, которые не в состоянии, а есть (и таких немало) которые накопили долгов и думают, что им спишут
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 14:05:02, 24.11.2011 [Материал]

Ну одним уже списали...
krasapeta
14 krasapeta (krasapeta)   • 13:52:54, 24.11.2011 [Материал]

я уже в сотый раз пишу такой комент: я не в состоянии платить по таким тарифам,никто не поднимает мой уровень дохода. Вот и вчера прочитала о новых тарифах на тепло,теперь станет за 3-х комн.кв.1204грн.в месяц+автоматически в 3 раза поднимут тарифы и все остальные= 2100 грн.я должна платить и это при доходе моей семьи в 1550 грн. и что дальше??? вместе с имуществом и скальп снимут?????? зато 600 тыщ на машину+1.2 млн на ремонт облрады!!!!!!!!!!!
Muz
15 Игорь (Muz)   • 14:00:48, 24.11.2011 [Материал]

Красапета, вчерашняя новость касалась предприятий и бюджетных организаций. Не паникуйте!
ZKZTUA
17 Andrii (ZKZTUA)   • 14:03:10, 24.11.2011 [Материал]

Поддерживаю. А тот кто ставит минус на коментарий №10 видимо ему нравится когда власти имущество забирают.
rozdum
21 Sergey Rozdum (rozdum)   • 14:25:47, 24.11.2011 [Материал]

Да никому это не нравится, это уж точно. Но правы те, кто пишет что народ привык к холяве. И таких - большинство. И почему это я должен платить и плачу, а другие - не могут и потому не должны платить? Почему одни могут, а другие - не могут? И почему я хуже их, по вашему мнению?
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 15:40:51, 24.11.2011 [Материал]

>>я не в состоянии платить по таким тарифам,

[режим демократа On]
А кого это интересует? Вы (вместе с половиной населения Житомира) неэффективны, не вписались в рынок.
А зачем неэффективному 3-х комнатная квартира? Ему и комната в коммуналке за счастье. Там, кстати, и квартплата "конкурентноспособная".
[режим демократа Off]

>>вместе с имуществом и скальп снимут?

Ага, не сомневайтесь. Не зря же в 91-м кричали "капитализм - всерьёз и надолго, назад в совок нет дороги".
Впрочем, некоторые это и сейчас кричат, вперемешку с "зиг хайль".
Некоторых вообще ничего не учит, даже своя шкура...
melan
16 melan (melan)   • 14:02:48, 24.11.2011 [Материал]

Инетересно когда будут описывать имущество директоров предприятий где долги по зарплате???
ZKZTUA
19 Andrii (ZKZTUA)   • 14:17:25, 24.11.2011 [Материал]

Кстати. По заявлению мэра Денежные средства в размере 600 000 грн. - это дополнительно заработанные средства городом Житомиром. Вопрос: тогда зачем поднимать тарифы? Мэру захотелось в следующем году Дачу купить от дополнительно заработанных денег?
Lisa111
23 Роман (Lisa111)   • 15:38:20, 24.11.2011 [Материал]

Ребята, попробуйте где нибудь в Европе не заплатить... Если пришла квитанция и за 2 недели не оплатил, то готовься: сначала включат огромные и быстротикающие проценты, а по том...
sebast
25 sebast (sebast)   • 15:46:58, 24.11.2011 [Материал]

В Германии можно жить и на социале. По крайней мере, с голоду не помрёшь.
MAS-ter
27 Mast (MAS-ter)   • 18:26:28, 24.11.2011 [Материал]

В Германии непрестижно и стыдно жить на социале тем, кто работоспособен. Этим грешат в основном эммигранты и то полиция их не оставляет в покое - периодически нагружают общественными работами. А еще в Германии во всех раковинах есть пробки и немцу в голову не придет не выключить воду когда, например, у него зазвонил телефон. И немец ,если увидит как у соседа не затухает в течении дня полив , на всякий случай стуканет в полицию, чтоб проверили соседа.И если вдруг (в отношении немца это нереально) у поливающего вода будет идти мимо счетчика, то ему никак не получится откупиться от проверяющего.
Так что нефиг сравнивать страны.Сравните лучше свои поступки с теми же немцами.
Frenchi
26 Игорь (Frenchi)   • 17:53:16, 24.11.2011 [Материал]

На 23,там другая жизнь и другое отношение,да и тарифы в соотношении с их зарплатой наверняка не большие.
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: