Живой Журнал
Главная » Новости » Власть » 2012 » Март » 26 » 11:11:44
 

Возле свалки мусора в Житомире планируют построить приют для собак

26 Марта 2012, 11:11:44 5271 45
Возле свалки мусора в Житомире планируют построить приют для собак

Житомирскому КАТП-0628 хотят выделить участок земли возле городской свалки под построительство приюта для животных.

Этот вопрос рассматривался на заседании земельной комиссии Житомирского горсовета 22 марта.

В проекте соответствующего решения, коммунальному автотранспортному предприятию предлагается дать разрешение на составление проекта по отводу земельного участка размером 0,3 га на ул.Андреевской, 29 под строительство приюта для бездомных животных.

На комиссии была озвучена просьба КАТП увеличить размер участка до 0,6 га.

По мнению члена комиссии Владимира Михальцева, размер участка увеличивать нецелесообразно, а лучше оставить место у городской свалки для строительства линии по переработке мусора.

- По логике там лучше построить мусорный завод или хотя бы линию по переработке. Я считаю, что территорию возле мусорки лучше использовать по-другому, - сказал Михалец.

Председатель земельной комиссии Николай Туфанов предложил отложить рассмотрение этого вопроса и поручить депутатам Владимиру Михальцеву и Сергею Колеснику изучить ситуацию.

Депутаты проголосовали за то, чтобы члены комиссии выехали на место строительства будущего приюта для животных и озвучили свои выводы на согласительном совете перед сессией Житомирского горсовета.

На комиссии также рассматривался вопрос о предоставлении разрешения управлению по делам семьи, молодежи и спорта Житомирского горсовета на составление проекта по отводу земельного участка для строительства бассейна.

Вопрос о выделении земли по адресу ул.Коростишевская, 3-а (возле Киевского шоссе, район Смоковка) был поддержан земельной комиссией.

Тэги: Житомир, приют для собак
   По материалам: Житомир Инфо

Новости по теме:


Комментариев: 45
zhytomyr
1 zhytomyr (zhytomyr)   • 12:27:34, 26 Марта 2012 [Материал]

Отмените только один закон и усыпите дворняг с чистой совестью.
Интересно чем заяц/косуля/волк/лисица в лесу отличается от собаки в городе? Почему одних зверски отстреливать можно, а других спокойно усыпить нельзя?
Давайте еще приют для грызунов построим!!!
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 14:36:18, 26 Марта 2012 [Материал]

>>Интересно чем заяц/косуля/волк/лисица в лесу отличается от собаки в городе?

И чем бездомные псы отличаются от тараканов и клопов, которых ликвидируют и не плачут.
maks0987
3 Maksym (maks0987)   • 15:04:02, 26 Марта 2012 [Материал]

Тема уже битая перебитая, ну нет на данном этапе других вариантов, как уничтожать.
Sunrise
4 Алекс (Sunrise)   • 16:32:44, 26 Марта 2012 [Материал]

Пытались уже усыплять собак, только что из этого получилось?? Ответ прост - ничего!!! А по поводу приютов давно уже говорилось, пора бы действительно попытаться реализовать данный проэкт! Совершенно не поддерживаю сторонников уничтожения бродячих животных, так как каждое существо имеет право на существование! Может ещё предложите бомжей уничтожать?? они ведь тоже бездомные!!!
Immortalgenius
5 Andrew (Immortalgenius)   • 16:44:56, 26 Марта 2012 [Материал]

Вы действительно не видите разницы между собакой и человеком? Тогда вам не место в нормальном обществе.
bratielo
6 Ололоша Ололошевич (bratielo)   • 17:17:29, 26 Марта 2012 [Материал]

меня уже собаки во дворе(15 штук насчитал) так достали, что реально сам бы пострелял, да вот жалко... .
telefon
31 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:09:03, 26 Марта 2012 [Материал]

У нас во дворе со щенками уже 12...
olgastel
7 Olga (olgastel)   • 17:24:04, 26 Марта 2012 [Материал]

Берите инициативу в свои руки и требуйте создания приюта для БОМЖей. БОМЖ это состояние души в большинстве случаев.
KuzyaPavlova
8 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 17:28:17, 26 Марта 2012 [Материал]

собаки сами питаться с мусорки будут.) впрочем, люди тоже могут.
Sunrise
9 Алекс (Sunrise)   • 17:43:51, 26 Марта 2012 [Материал]

Всем приюты нужны! Вот только некоторые защитники человечества, отписавшиеся выше и поставившие мне минус, не поняли, что я хотел сказать! Разница между человеком и собакой, как Вы выразились - это то, что человек разумное существо и, по своей природе, сам может, да и должен заботиться о себе, а собаке бродячей что делать?? Она на работу может пойти устроиться или заработать себе на хлеб, или, может ещё каким то образом улучший своё социальное положение?? Так что Вы не ровняйте и не вдавайтесь в крайности! У человека больше возможностей для самореализации, только не всегда и не все этим пользуются, соглашусь с Ольгой БОМЖ - это состояние души! Захочет - сам себе поможет! А человек должен помогать тем, кто слабее себя - животным! Впрочем, это моё мнение, разделять его, я никого не заставляю!
Marisha
10 Марина (Marisha)   • 18:00:25, 26 Марта 2012 [Материал]

согласна на все 100%. если честно, то от прочитанного волосы дыбом стали:усыпить, уничтожить, пострелять... УЖАС!!! неужели у людей пропадает человечность??? или может поговорим о том, что колличество бродячих собак увеличивается именно благодаря людям, которые просто выкидывают собак на улицу!
lakmus
13 Олег (lakmus)   • 18:44:34, 26 Марта 2012 [Материал]

УЖАС - это убивать, расчленять, патрошить, дробить, а потом в их же кишки напаковывать их же органы... и называть это кулинарным искусством.
;)
Marisha
14 Марина (Marisha)   • 18:53:04, 26 Марта 2012 [Материал]

только не надо рассказываеть "прелести" кулинарии!!! первым делом нужно объяснять своим чадам, что такое хорошо и что такое плохо. поскольку наблюдая картину, когда ребёнок пытается ударить палкой или ногой собаку (или кота), а родители стоят в сторонке и мирно за всем наблюдают, то хочется набить им морду!
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 19:22:58, 26 Марта 2012 [Материал]

- сынок, нельзя бить собачку, на лучше сьеш котлетку (из свинки, которую убил твой папа)

з.ы. пока мы гуманно воспитываем одно чадо, собачка успевает надцать.
белые не начинают, но уже проигрывают. :)
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 19:29:37, 26 Марта 2012 [Материал]

"...когда ребёнок пытается ударить палкой или ногой собаку (или кота)"

Ребенок "чист" с рождения. Сама природа, так сказать. Почему нормально, когда собака "защищает" свою(?) территорию, но когда ребенком движет какая-то генетическая программа, у Вас возникает такое интересное, замечу, желание "набить морду"?..
olgastel
19 Olga (olgastel)   • 20:35:54, 26 Марта 2012 [Материал]

а если будет двигать генетическая программа вашим ребенком направленная на то что-бы дать пендюль старому человеку, или подойти и стукнуть взрослого дядьку которому достаточно будет дать щелбан что-бы ребенок отлетел на пару метров, это для Вас наверное тоже нормально?
lakmus
33 Олег (lakmus)   • 21:16:27, 26 Марта 2012 [Материал]

Не искажайте. Я не говорил, что есть для меня нормальным, а что нет.
Marisha
22 Марина (Marisha)   • 20:40:32, 26 Марта 2012 [Материал]

О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ??????? что значит "генетическая программа"??? детей с рождения воспитывают родители (опекуны и т.д.).
Sunrise
24 Алекс (Sunrise)   • 20:46:45, 26 Марта 2012 [Материал]

Так должно быть, но каждый воспитывает своих детей по-своему! Поэтому и вырастают потом гопота, маньяки и прочая нечисть! Марина, не принимайте всё близко к сердцу, спорить в таких ситуациях не следует, ведь каждый останется при своих интересах и при своём мнении!
lakmus
32 Олег (lakmus)   • 21:11:32, 26 Марта 2012 [Материал]

Педагогика - призрачная наука.
Никто не воспитывает маньяков, а они вырастают. И надо заметить, что даже в "правильных" семьях, а еще круче - в семьях педагогов(специалистов) случаются дети откровенно сволочи.
telefon
20 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:39:15, 26 Марта 2012 [Материал]

Марина, бродячие собаки несут реальную угрозу (травмы, заболевания) людям, живущим в городе. Не приспособлен город для такого "симбиоза", который существует сейчас...
Marisha
28 Марина (Marisha)   • 21:05:55, 26 Марта 2012 [Материал]

джавахарлал нюру, так может мы тогда ещё поговорим про бойцовские породы собак, которые живут в квартирах и "спокойно" загрызают своих же хозяев. они приспособлены к "городскому симбиозу"?
Waliko
37 Waliko (Waliko)   • 23:21:37, 26 Марта 2012 [Материал]

больше сказать нечего? тут тема не про бойцовых... не надо соскакивать с темы...
я уже не раз говорил. если дворовая собачка так дорога местным жителям. пусть они несут за нее полную ответственность... перед массовым отловом собак вешается объява, с просьбой забрать любимцев домой и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ!!! В ЖЭКе... уверен, не многим "любимцам" так повезет... потому что как только надо нести ответственность, та сразу "любители" куда то пропадают... а не дай Бог, всеобщий любимец "перестарается" в защите двора и покусает невзначай зашедшего чужака (с плохой кармой, и ваще нех по чужим дворам шастать), то ответственного хрен найдешь... и любимец уже не такой уж и любимый...
то что я предлагаю будет самой лучшей проверкой на "вшивость" защитников и кормильцев любимцев двора...
Immortalgenius
43 Andrew (Immortalgenius)   • 10:29:30, 27 Марта 2012 [Материал]

А за какие заслуги я должен им помогать? За то, что они кидаются на меня, когда я бегаю по утрам? За то, что они пытаются меня схватить, когда я еду на велосипеде? Они хотят меня убить, а я им помогать должен? Может ещё скажете всем уйти жить в лес и отдать город собакам. Собаки - примитивные твари, которые руководствуются только инстинктами и ни на какую самореализацию не способны вообще. Их нужно просто усыплять. Закон, которым прикрываются так называемые "зоозащитники" это не запрещает. Как уже писали выше, чем волк, заяц, лисица хуже собак? Волки, в отличие от собак, живут в лесу и приносят хоть какую-то пользу. Могу посоветовать Вам утром или вечером прогуляться по тем местам, где обитают собачьи стаи. Например, возле рынка. Острые ощущения гарантирую.
World
11 Александр (World)   • 18:12:43, 26 Марта 2012 [Материал]

Аналогично читаю и удивляюсь, людям, быдло оно везде быдло, менталитет наших людей, увы таков, усыпить застрелить, как другого выхода не имеется, не удивительно что мы далеки от вступление в ЕС...
telefon
23 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:45:44, 26 Марта 2012 [Материал]

За последние месяцы несколько раз проходила инфа, что в некоторых лечучреждениях Украины закончилась вакцина против бешенства.
Я постоянно вижу (у дороги живу), как шавки кидаются на проезжающих СПОКОЙНО велосипедистов. Те ногами отмахиваются - вот гады!-собачек бьют!

Что-то я не видел объявлений от защитников бродячих псов типа
"Покусанным собаками оплачу антирабическую сыворотку и порванные штаны! Тел ......."
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:51:25, 26 Марта 2012 [Материал]

Насчёт ЕС. Там собачек ДАВНО уже поусыпляли, а ПОТОМ приняли гуманные законы.
lakmus
29 Олег (lakmus)   • 21:08:01, 26 Марта 2012 [Материал]

Совершенно верно.
А мы хоти через семь ступенек перешагнуть. Так и порвать можно.
Sunrise
12 Алекс (Sunrise)   • 18:21:13, 26 Марта 2012 [Материал]

Марина, просто многие люди думают лишь про себя! Им нет никакого дела до того, что творится вокруг! Да, могут не согласиться, типо: "Как же нет дела, мы ведь переживаем о том, что бродячих животных стало много на улицах!?" Но только это всё говорится исключительно со страха за свою любимую за**цу, которую вечером может покусать та или иная собака! ))
lakmus
17 Олег (lakmus)   • 19:37:52, 26 Марта 2012 [Материал]

мыши безобидней - не бросаются на людей, сидят тихонько, полы греют. :)
Waliko
38 Waliko (Waliko)   • 23:25:44, 26 Марта 2012 [Материал]

в том то и дело, что Вы и такие как Вы думаете только о себе... а ваши противники думают не только о себе, но и о всех людях которые могут пострадать от вашей "гуманности" бле...
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 20:13:14, 26 Марта 2012 [Материал]

А я - человек гуманный. Но гуманность, как и доброта, не бывает абстрактной, сама по себе. И я уверен, что строить сейчас за деньги налогоплательщика приюты для собак - негуманно по отношению к пенсионерам, инвалидам, и прочим малообеспеченным категориям ЛЮДЕЙ. К тому же в европе собак содержат в приютах на средства тех, кто их туда сдал. Бродячих собак там практически нет, а если и появилась откуда-нибудь, то ее, если никто не захотел ее к себе забрать, усыпляют.
И бродячие собаки в городе - негуманно по отношению к тем людям, которых они покусали, к детям, которые боятся гулять на улице, ко всем горожанам, которые вынуждены перешагивать через кучи собачьего дерьма.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:04:38, 26 Марта 2012 [Материал]

А дерьма собак, напичканного яйцами гельминтов, которое разметается ветром, на улицах сейчас - завались. Дворники не убирают.

Знакомый на днях крупно поломался. С него, пенсионера, содрали в областной 450 грн за томографию, 1480 грн за лекарства и расходные для операции, анестезиолог объявил, что его услуги станут 500 грн и пока не сказали, сколько платить хирургу.
Это при том, что его жена среди тысяч онкобольных платит минимум раз в 6 месяцев за УЗИ (бесплатное!) 60-80 гривен и кучу денег за лекарства, которые должны быть бесплатными, но которые врачи не выписывают официально, а так, на бумажке для аптеки пишут.

А нам тут Worldы и прочие говорят, что мы "быдло" и нам для собачек денюшки жалко...
olgastel
35 Olga (olgastel)   • 22:34:56, 26 Марта 2012 [Материал]

причем к этому собаки? За операции давно платят и не возмущаются особо. Моя подруга недавно делала операцию, расценки такие же, как Вы назвали. А если не платить, то поставят в очередь на операцию. Так может пора искоренять коррупцию в медицине?
Waliko
40 Waliko (Waliko)   • 23:36:15, 26 Марта 2012 [Материал]

притом, что у нас достаточно проблем куда можно потратить денег... ситуация в медицине такая не от больших зарплат медиков... прежде чем "искоренять" коррупцию в медицине, дайте людям, в ней работающим. достойную зарплату... я канешна против взяток, но взяточники тоже разные бывают... учителя моего ребенка никогда ничего не просили, однако желание помочь им возникает постоянно... почему думаю не надо обьяснять?
olgastel
42 Olga (olgastel)   • 02:10:42, 27 Марта 2012 [Материал]

Не берут у того кто не дает. Вы можете платить сколько угодно и кому угодно, это Ваше личное дело. НО, как объяснить ребенку из бедной семьи, родители которого не могут дать учительнице, почему к нему относятся хуже чем к Васе. Медицина, образование - это социальная сфера, зарплаты этих людей заложены в государственный бюджет, вот и з/п по Украине одинаковая, это не местный уровень.
На борьбу с бродячими животными выделяется 180 тыс. грн. и хотите этого или нет, но они выделятся будут.
Sunrise
21 Алекс (Sunrise)   • 20:40:28, 26 Марта 2012 [Материал]

Вывод напрашивается сам собой - много кто за отстрел(ликвидацию) животных! Хорошо, посмотрим с другой стороны на сложившуюся ситуацию, а именно со стороны... Выходите Вы (особо умные) во двор, погулять со своим любимым ребёнком, а там дядька с ружьём(пусть даже с транквилизатором) стреляет по собакам! Ребёнок на всё это смотрит уже с самого детства, в подсознании у него возникает, так сказать, мнение, что так можно и даже нужно! А потом, такой ребёнок, повзрослев, начнёт решать свои проблемы таким же образом, - путём насилия!!! Кого может воспитать такое общество, как у нас!!??
lakmus
27 Олег (lakmus)   • 21:04:45, 26 Марта 2012 [Материал]

Зачем искажать.
Вы же ребенку не демонстрируете как и из чего делается кровянка? Может он после увиденного тоже бы спросил: "Папа(мама), как ты можешь?" :)))

Может стоит как и с "гуманными" котлетами: в отдельном тихом месте, за высоким забором, подальше от впечатлительных глаз...
И ранимый ребенок не будет на детской площадке играться среди собачьих каштанчиков.
yulyayulya
34 Юлия (yulyayulya)   • 22:04:46, 26 Марта 2012 [Материал]

Внимание вопрос. От чего ребенок получит большую психологическую травму от того, что увидит как отстреливают собак или когда на него нападет злая собака или стая таких собак не маленькой величины? И если Вам поставят условие, что в жизни Вашего ребенка обязательно должна произойти какая то из вышеперечисленных ситуаций. Выбор за Вами. Что Вы выберете?
Immortalgenius
44 Andrew (Immortalgenius)   • 10:46:26, 27 Марта 2012 [Материал]

А кто говорит, что это нужно делать на глазах у детей? Это нужно делать рано утром, когда все ещё спят.
1-10 11-13
Объявление на ЖЖ инфо: