Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Март » 26 » 14:34:21

Водителю «Mercedes», который сбил насмерть 5-летнего ребенка, грозит 8 лет тюрьмы

26.03.2012, 14:34:21 5934 51
Водителю «Mercedes», который сбил насмерть 5-летнего ребенка, грозит 8 лет тюрьмы

Милиция возбудила уголовное дело относительно 39-летнего жителя г. Коростеня (Житомирская область) по факту совершения им дорожно-транспортного происшествия, которое случилось 23 марта, где под колесами погиб 5-летний мальчик.

Об этом говориться в сообщении пресс-службы УМВД в Житомирской области.

23 марта одну из центральных улиц Коростеня перебегал 5-летний мальчик. В это же время по ней ехал грузопассажирский фургон «Mercedes-Benz», водитель которого  не успел затормозить и сбил ребенка. С полученными тяжелыми телесными повреждениями мальчика отвезли в реанимацию районной больницы, где он умер на следующий день.

Мужчину проверили на содержание алкоголя в крови. Исследование показало содержимое алкоголя в крови мужчины - 1,3 промилле.

Сейчас решается вопрос об избрании относительно мужчины меры пресечения.

Как сообщил начальник Следственного управления УМВД Украины в Житомирской области Василий Дячук, проводится расследование уголовного дела, возбужденного по ч.2 ст.286 (Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые руководят транспортными средствами, если они повлекли смерть потерпевшего) Уголовного кодекса Украины.

Действия мужчины могут быть наказаны лишением свободы на срок от трех до восьми лет с лишением права управления транспортными средствами сроком до трех лет.

Тэги: Коростень, дтп, дети, Mercedes

Схожі новини:


Комментариев: 51
HOOLIGAN
1 По жизни (HOOLIGAN)   • 14:54:27, 26.03.2012 [Материал]

СтатьяУК+алкоголь=Потолок срока статьи*2!!!
Dgamshut
4 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 16:30:49, 26.03.2012 [Материал]

Ребенок перебегал улицу.
Скорее всего, в неположенном месте.
С большой вероятностью ребенок сам бросился под колеса.

Водитель виноват в том, что сел за руль выпивший.
Был бы трезвый, может и предотвратил бы наезд.

Почему ни слова не сказано о там, где в это время были родители?
Почему ребенок перебегал, а не переходил за руку с мамой или папой?
Почему родителям не грозит срок, за невыполнение своих обязанностей?
Arina
7 Arina (Arina)   • 16:56:44, 26.03.2012 [Материал]

Он сел за руль не выпивший, а пьяный! Автомобиль - это железо, соответсвенно элемент повышеной безопасности! Это он (водитель) должен был предвидеть такой сюжет, а он даже "не успел затормозить "
Dgamshut
10 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 17:46:21, 26.03.2012 [Материал]

Arina, у вас есть водительские права?
Если да, то сколько у вас лет водительского стажа, в скольких ДТП вам пришлось поучаствовать (не важно по чьей вине)?
Сколько раз вы в последний момент уворачивались от ребенка выскочившего на оживленную проезжую часть, пока родители-олени чешут языком по мобиле?
telefon
11 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:57:08, 26.03.2012 [Материал]

Вы ездите пьяным?
Нет?
Тогда почему защищаете убийцу?
Dgamshut
13 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 18:14:15, 26.03.2012 [Материал]

Отвечать должен каждый за свои действия.
Водитель за убийство.
Родители - за разгильдяйство.
Hoakina
39 Марина (Hoakina)   • 13:28:57, 30.03.2012 [Материал]

Вы посмотрите на рейтинг его сообщений - по ходу не он один защищает убийцу.
katyavakula
46 Екатерина (katyavakula)   • 13:54:38, 30.03.2012 [Материал]

не один.он я тоже ... защищаю как вы говорите "убийцу!"
Arina
12 Arina (Arina)   • 18:00:02, 26.03.2012 [Материал]

Давайте не будем переходить на личности...мы обсуждаем определённую ситуацию.Водитель был пьян и точка, если бы он был трезв, то была бы вероятность "разрулить" ситуацию, а так - он даже не тормозил. Он виновен!
Dgamshut
14 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 18:20:37, 26.03.2012 [Материал]

Водителя я не оправдываю.
Я не понимаю фраз на подобии "водитель обязан предвидеть, что пьяное тело выпадет на дорогу в потемках, и предотвратить, так кук у машины есть фары".
Никакое водительское мастерство не в состоянии компенсировать отсутствие инстинкта самосохранения у пешеходов.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:19:13, 26.03.2012 [Материал]

99%, что трезвого водителя за ДТП вне зоны перехода даже судить не будут.
Этот был пьян. Он - убийца.
Dgamshut
17 Dgamshut Aliev (Dgamshut)   • 19:41:31, 26.03.2012 [Материал]

Судить будут.
Крови выпьют по полной программе.
Это ведь отличный способ поставить галочку в плане раскрываемости и увеличить число звезд на погонах.

Более того, в нашем государстве еще с советских времен действует закон, согласно которому водитель обязан оплатить ущерб здоровью пешехода (ну или похороны), независимо от того, является он виновником ДТП или нет.
То есть, если пешеход, находясь в состоянии опьянения перелезет через 2-метровое ограждение и будет перебегать 8-полосную скоростную трассу в ночное время и его собьет абсолютно трезвый водитель, который предпринял все, чтобы предотвратить столкновение, то водитель будет не виноват, но оплатить издержки на лечение он обязан.

Каждый водитель, выезжая на дорогу, рискует сесть надолго, ничего для этого не нарушив. Причина - беспечность остальных участников дорожного движения.
Дорога - смертельно опасное место и КАЖДЫЙ должен осознавать ответственность за свои действия.
Arina
19 Arina (Arina)   • 20:35:17, 26.03.2012 [Материал]

"если пешеход, находясь в состоянии опьянения перелезет через 2-метровое ограждение и будет перебегать 8-полосную скоростную трассу в ночное время и его собьет абсолютно трезвый водитель, который предпринял все, чтобы предотвратить столкновение"
В этом случае совесть у водителя будет чиста!
Arina
18 Arina (Arina)   • 20:32:39, 26.03.2012 [Материал]

...
Arina
20 Arina (Arina)   • 20:45:16, 26.03.2012 [Материал]

Уважаемый, и я родителей не оправдываю. 1,3 промилле - это существенная доля алкоголя, и он при этом сел в БУС...сбил ребёнка и даже не увидел. Так кто виноват в этой ситуации?
katyavakula
29 Екатерина (katyavakula)   • 10:28:47, 30.03.2012 [Материал]

"сбил ребёнка и даже не увидел"-он ведь не убежал как другие делают...скорую вызвал...его жена все таблетки,уколы и другую фигню всё покупала!....он человек который не оставил дитё!
Arina
30 Arina (Arina)   • 10:31:28, 30.03.2012 [Материал]

Он не оставил дитё, которое сам и переехал?! При этом имея 1,3 промилле алкоголя в крови? Молодец!:( Такое впечатление, что Вы пишите о погибшем котёнке, типа жаль конечно, но что ж поделаешь....
katyavakula
35 Екатерина (katyavakula)   • 10:59:07, 30.03.2012 [Материал]

Та не какой не котёнок.....но 8 лет это много!пьян сел-виновный...но родители должны смотреть за ребёнком которому 5 лет...а вырулить в этой ситуации не как нельзя!!и мы не знаем как точно там было....значить не вам и не нам не дано судить!точка!
HOOLIGAN
9 По жизни (HOOLIGAN)   • 17:11:30, 26.03.2012 [Материал]

Понимаете,у нас предпочитают убитьрасстрелятьказнить только явно виновного,а второстепенность она зомбилюдям и нафиг не надо,зачем???Лучше свою гуманность проявить в линчевании подонка очередного.И Боже упаси обвинить жертву.
Вы всё правильно подметили,это если отталкиваться от фактов статьи,возможно найдутся поучатели,которые расскажут про непредсказуемость поведения детей.Они живут же в другом мире,в мире зомби,в мире интернета,где проиграв боту,можно начать игру с начала.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 16:01:26, 26.03.2012 [Материал]

Водителю «Mercedes», который сбил насмерть 5-летнего ребенка, грозит 8 лет тюрьмы.

и вечные муки совести.
KuzyaPavlova
3 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:19:57, 26.03.2012 [Материал]

Да, на железо страховки оформляют, а вот страховки на жизнь нету.(((((
lakmus
21 Олег (lakmus)   • 20:56:52, 26.03.2012 [Материал]

Цинично, но факт: страхуется и железо, и жизнь.
Уровень повреждений одного и другого имеет критическую точку.
Arina
5 Arina (Arina)   • 16:40:40, 26.03.2012 [Материал]

мало!!!!!! 8 лет за смерть ребёнка и пожизненную психолочискую травму родителей? Мало!
katyavakula
24 Екатерина (katyavakula)   • 10:11:59, 30.03.2012 [Материал]

Это не мало....это много...он виновный в том что пьян был....он не убийца..он просто человек который попал в такую ситуацию.....и не нам судить сколько лет ему давать!..за умышленное убийство иногда и 8 лет не дают!!!
scif77
6 Владимир (scif77)   • 16:55:13, 26.03.2012 [Материал]

"сбил пешехода под алкоголем" - я бы рассматривал как умышленное убийство!!!
katyavakula
25 Екатерина (katyavakula)   • 10:13:11, 30.03.2012 [Материал]

Какое умышленное убийство?...это случайно произошло..он ведь не ехал на ребёнка что бы его убить!!!!
Sunrise
8 Алекс (Sunrise)   • 17:05:56, 26.03.2012 [Материал]

На самом деле всё это очень печально! Почему же не все соблюдают закон: "Выпил - за руль не садись"??
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 18:49:49, 26.03.2012 [Материал]

Водителю, безусловно, нельзя было за руль садиться. Хотя из личного опыта знаю - ребенок и велосипедист, особенно в селе, может появиться на дороге из неоткуда, как привидение. Тут и вина родителей, очевидно.
katyavakula
26 Екатерина (katyavakula)   • 10:14:13, 30.03.2012 [Материал]

С вами я согласна вина родителей...нужно смотреть за маленьким ребёнком!!!!а водитель виновен лишь в одном....в том что сел пьян за руль...
Sergiy1968
22 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 01:09:09, 27.03.2012 [Материал]

Так термін ув"язнення то передбачений, але ж чи сяде? Може статися таке. що і "відмажеться". На "Мерсах" не прості люди їздять, а ого-гооо!
katyavakula
27 Екатерина (katyavakula)   • 10:15:33, 30.03.2012 [Материал]

На каких "мерсах"?..это бус...знаете такую машину?...и простой он человек.....
Arina
28 Arina (Arina)   • 10:25:36, 30.03.2012 [Материал]

"Простой" человек, сев за руль пьяным, везя с собой такую же компанию переехал ( читай раздавил) ребёнка и чудом не зацепил других идетей?! Вы хотите сказать, что виноваты все вокруг, а у него - это случайность и больше он так не будет.
katyavakula
31 Екатерина (katyavakula)   • 10:37:17, 30.03.2012 [Материал]

Какое роздавил на ребёнке не было не одной царапинки ребёнок ударился головой....какие другие дети если там был один ребёнок...вы сытуацию не знаете...так не говорите!
Arina
32 Arina (Arina)   • 10:44:28, 30.03.2012 [Материал]

Т.е. Вы хотите сказать, что и авторы сюжетов в разных новостях и прохожие, и воспитатели садика ( родителей в счёт не берём) все врут?
katyavakula
33 Екатерина (katyavakula)   • 10:50:00, 30.03.2012 [Материал]

если вы говорите родители,воспитатели...куда они смотрели....не подскажете?...ну правильно это родители они ведь не виновны!.
Arina
34 Arina (Arina)   • 10:57:42, 30.03.2012 [Материал]

Ни в одном из моих комментариев об отсутствии вины родителей я даже не заикалась! Часть вины их тоже есть, но подчеркну - часть.
П.С. Скажите, Вы себе представляете сколько алкоголя нужно употребить на 1,3 промилле?
katyavakula
36 Екатерина (katyavakula)   • 11:04:39, 30.03.2012 [Материал]

У отца я спрашивала он тоже водитель....ну нужно выпить пол бутылки водки..это точно!я не оправдываю водителя но 8 лет это много....да года 3...за то что пья и по случайности избил ребёнка!
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 13:36:34, 30.03.2012 [Материал]

На 37 - подите и скажите это родителям ребёнка, которого Вы так порицаете. А Вы лично имеете детей? И на верёвочке их водите? И никогда по телефону не говорите? Потому не судите.
katyavakula
44 Екатерина (katyavakula)   • 13:45:04, 30.03.2012 [Материал]

я ребёнка не порицаю...это вам ясно?РОДИТЕЛИ ВИНОВНЫ смотреть нужно....и водитель виновный я его не оправдываю!у нас человека убивают...и садят на 6 лет....а тут ребёнка(который выбежал под колеса машины) и на 8...!
Arina
47 Arina (Arina)   • 14:03:44, 30.03.2012 [Материал]

Это потому, что есть отягощающие обстоятельства
katyavakula
23 Екатерина (katyavakula)   • 18:56:30, 29.03.2012 [Материал]

Ребенок перебегал улицу.
Скорее всего, в неположенном месте.
С большой вероятностью ребенок сам бросился под колеса.

Водитель виноват в том, что сел за руль выпивший.
Был бы трезвый, может и предотвратил бы наезд.

Почему ни слова не сказано о там, где в это время были родители?
Почему ребенок перебегал, а не переходил за руку с мамой или папой?
Почему родителям не грозит срок, за невыполнение своих обязанностей?

Я с вами согласна......водитель виновен в том что сел пьян за руль...но он не убийца....родители виновны..это ведь ребёнок за ним нужно смотреть..а не говорить по телефону..!!!А водитель и без суда уже наказан!
katyavakula
37 Екатерина (katyavakula)   • 11:09:30, 30.03.2012 [Материал]

расстрел,наезд...люди у нас людей убивают и не какой расстрел не делают...а тут вам не умышление убийство!!
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: