Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Июнь » 1 » 13:26:20

В Житомире в квартире многоэтажного дома взорвался газовый котел. ФОТО. ОБНОВЛЕНО

01.06.2012, 20:19:12 23706 65
В Житомире в квартире многоэтажного дома взорвался газовый котел. ФОТО. ОБНОВЛЕНО

В Житомире, из-за нарушения правил эксплуатации газового котла в квартире произошел взрыв.

Об этом «Журналу Житомира» сообщили в управлении по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения.

Сегодня 1 июня из-за нарушения правил эксплуатации в квартире по адресу переулок 1-й Киевский, 21 кв.1 взорвался газовый котел.

К счастью, пострадавших нет, однако квартире нанесен значительный материальный ущерб.

Управление по вопросам чрезвычайных ситуаций в очередной раз призывает жителей Житомира соблюдать правила эксплуатации газовых приборов и не ставить под угрозу жизнь и имущество других людей.

Журналист  «Журнала Житомира» прибыл на место происшествия, вскоре после взрыва, для выяснения подробностей.

Как стало известно, котел взорвался в кухонном помещении квартиры на первом этаже.  

Взрывная волна, каким то чудным образом пошла не по квартире и соседним квартирам, а вышла на балкон, вследствие чего взрывом вышибло окна балкона.

Соседи рассказали «Журналу Житомира», что взрыв произошел около 11 часов дня. В квартире живет семья с двумя детьми – сыном, и дочкой.  У сына сегодня День рождения, а вот подарок вышел не совсем удачным. 

Жертв при взрыве к счастью нет, -  сын абитуриент, и вместе с родителями они утром уехали поступать в Киевский университет. 

Дом, в котором произошел  взрыв – это недострой. Планировалась 9-этажка, но достроили только до пятого этажа. В нем есть даже лифтовая шахта, но она просто закрыта. Соседи утверждают, что у каждого из них стоит автономное отопление.

Одна из соседок утверждает, что у жильца через  стенку упал предмет мебели.



Тэги: газ, Житомир, взрыв, Газовый котел

Схожі новини:


Комментариев: 65
asercbr_zt
1 Андрей (asercbr_zt)   • 13:30:40, 01.06.2012 [Материал]

Вот это пиз....ло о_О
vasilisualiy
18 vasyok (vasilisualiy)   • 15:37:53, 01.06.2012 [Материал]

пока газовщики не начали ходить и проверять всех поголовно отключая газ то ниче и не взрывалось
Шурин
2 Aleksandr (Шурин)   • 13:51:34, 01.06.2012 [Материал]

Надо срочно весь город принудительно на квартирные котлы перевести, как в Овруче.
Зато чинушам меньше головной боли от отопительных сезонов, котельни можно продать; ну, ато, что безопасность дома будет зависеть не от котельни на безопасном расстоянии, а от каждого идиота-владельца котла и китайца-производителя - это дело десятое.
Waliko
3 Waliko (Waliko)   • 14:02:07, 01.06.2012 [Материал]

>>от каждого идиота-владельца котла и китайца-производителя - это дело десятое.

по вашему получается, все владельцы котлов идиоты?
Если бы не было дибильных запретов на установку автономных котлов, а четко были прописаны правила и нормы, то не было бы и подобных проблем...
избежать подобного очень легко:
- сертификация оборудования;
- лицензионная деятельность на установку;
- прозрачные и недорогие ТУ для ВСЕХ...

и поверьте, дом в котором будут стоять современные котлы, будет гораздо безопаснее дома, напичканого старыми советскими колонками...
Шурин
19 Aleksandr (Шурин)   • 15:49:06, 01.06.2012 [Материал]

-по вашему получается, все владельцы котлов идиоты?

Почитайте учебник логики, что-ли.
Как из моего утверждения можно сделать такой вывод - загадка.

-четко были прописаны правила и нормы, то не было бы и подобных проблем...

Ага, вон чётко прописаны правила дорожного движения, но люди гибнут и гибнут.

-и поверьте, дом в котором будут стоять современные котлы, будет гораздо безопаснее дома, напичканого старыми советскими колонками...

А дом с котельней за 100 метров безопаснее их обоих.
Waliko
30 Waliko (Waliko)   • 17:21:59, 01.06.2012 [Материал]

>>Как из моего утверждения можно сделать такой вывод - загадка.

"...безопасность дома будет зависеть не от котельни на безопасном расстоянии, а от КАЖДОГО идиота-владельца котла..."

не некоторых, а каждого... по вашей логике получается, что при невыполнении условия о наличии котельной, следует что безопасность зависит от каждого владельца котла... владельца-идиота...
я вообще не понимаю, зачем было использовано слово "идиот"...

>>Ага, вон чётко прописаны правила дорожного движения, но люди гибнут и гибнут.

ну так давайте жить без правил...
как много подобных этому случаев было в Житомире? подобное происшествие скорее случайность, нежели закономерность...

>> А дом с котельней за 100 метров безопаснее их обоих.
если бы стоимость и качество услуг ТКЭ были адекватными, котельни не грели землю, заработанные деньги вкладывали в модернизацию по плану, а не когда прорвало зимой, народ может и не ставил себе автономки... однако когда в наших условиях не выполняется ни один из этих пунктов, пенять на то, что люди не хотят зависеть от этих оглоедов, по крайней мере глупо...
И вы уверены, что наши котельни настолько безопасны? а у меня котельная стоит прямо во дворе... и если шарахнет, то пару жилых домов и большое админздание нехило пострадают...
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 23:34:50, 01.06.2012 [Материал]

"Зависит от каждого идиота-владельца" не значит, что каждый владелец - идиот.
И как назвать человека, доводящего свой котёл до взрыва?

>>ну так давайте жить без правил...

Не, опять неправильный вывод.
Есть источник опасности: автомобили, но правила не мешают убивать ими людей.
Давайте добавим ещё один: котлы в каждый дом! Уж тут-то правила всех спасут!!!

>>подобное происшествие скорее случайность, нежели закономерность...

... пока котлов достаточно немного, они в большинстве новые и стоят в основном у богатых - значит, качественные.

>>И вы уверены, что наши котельни настолько безопасны?

Чем дальше, тем безопаснее - раз.
Контроль за одним мощным устройством куда выше, чем за сотней по квартирам (где не может не быть идиотов) - два.
demonchiki
41 дмитрий (demonchiki)   • 09:52:21, 02.06.2012 [Материал]

во первых, в европе полно домов с автономным отоплением, но там каждый год все поголовно обязаны проводить техобслуживание котла 1 раз в год. если сервисант видит , что котел уже устарел, он выписывает предписание о замене котла, сообщает в защиту экологии и еще в несколько инстанций (какие сейчас не помню) и те если в течении месяца предписание не выполнено, выписывают такой штраф, что все стараются поменять. а наши эти котлы привезти сюда и продать лохам, типа это же немец натуральный, а то что ему срок эксплуатации вышел , нашим людям пох. потом еще жалуются, что некому их ремонтировать
а газ контора у меня 3 раза искала утечку газа так и не нашли, лень было им пломбу срывать. а у знакомых 3 года искали, в квартире жить невозможно, не нашли. а всего лиш не запакован был фильтр с краном перед счетчиком, и они рассказывали, что это из котла воняет. и прибором не могли найти, а обмылить им было впадло.
SteamRoller
46 Михаил (SteamRoller)   • 14:47:14, 02.06.2012 [Материал]

>>в европе полно домов с автономным отоплением

В Европе и на дорогах меньше гибнут, у нас же правила плохо работают.

>>если сервисант видит , что котел уже устарел, он выписывает предписание о замене котла

А у нас подносит спичку, и дерёт за это деньги.
Если что не так, дал "на лапу", и всё становится так, вплоть до "заочной диагностики".
Не, нафиг, я категорически против повального обкотления.
Максимум - общая на дом котельня, на крыше.

>>а газ контора у меня 3 раза искала утечку газа так и не нашли

А я о чём))
Ровно так же они будут "следить" за котлами в каждой квартире.
Нафиг-нафиг.
Waliko
51 Waliko (Waliko)   • 20:00:30, 02.06.2012 [Материал]

>>А у нас подносит спичку, и дерёт за это деньги.
Если что не так, дал "на лапу", и всё становится так, вплоть до "заочной диагностики".

это кто тебе такое сказал? когда мне поставили автономку, и пришел сервисант вводить котел в эксплуатацию, то с первого раза это не получилось... элементарно была неровная стена, на которой висел котел, и он не прилегал к стене всей плоскостью.... работягам пришлось снимать котел выравнивать стенку и вешать заново... еще была претензия к шлангу которым котел подключался к газу... его тоже пришлось менять... поэтому я и говорю, что требования к оборудованию, и квалификации тех кто его устанавливает должны быть жесткими... я ж не говорю, что надо повально разрешить всем кто захочет и как захочет ставить котлы... и кстати, если бы установка крышного котла была возможна, то я бы лучше поставил на крыше... однако с нашим народом это можно только на шару... если государство поспособствует, потому как даже на двери в подъезд не каждая квартира даст денег...
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 14:49:21, 02.06.2012 [Материал]

>>а всего лиш не запакован был фильтр с краном перед счетчиком

Дибилы оттуда ставили маме плиту, плита постоянно воняла.
На поверку оказалось, что в шланге не было резиновой прокладки, вообще.
Это они выяснили аж за три прихода.
Waliko
50 Waliko (Waliko)   • 19:51:29, 02.06.2012 [Материал]

>>"Зависит от каждого идиота-владельца" не значит, что каждый владелец - идиот. И как назвать человека, доводящего свой котёл до взрыва?

как угодно называйте, но в контексте изначального сообщения звучало именно так, что каждый...

>>Не, опять неправильный вывод.

это у тебя вывод неправильный о моем выводе...

>>Давайте добавим ещё один: котлы в каждый дом! Уж тут-то правила всех спасут!!!

ты с этим живешь уже не один десячток лет.... газовые колонки стоят в наших домах давно... не умер до сих пор?

>>... пока котлов достаточно немного, они в большинстве новые и стоят в основном у богатых - значит, качественные.

их на сегодняшний день достаточно, чтобы уже сейчас вести статистику...
по поводу того что котлы стоят в основном у богатых, то это смешно... хотя у каждого свой критерий богатства...
я бы сказал, что в основном, котлы стоят у умных... умных людей, которые не хотят за свои деньги получать условную услугу и отапливать зимой улицу... у людей которые не хотят зависеть от жадности и жлобства людей управляющих ТКЭ...

>>Чем дальше, тем безопаснее - раз.

я бы не был так категоричен...

>> Не, нафиг, я категорически против повального обкотления.

к счастью, от тебя в этом плане ничего не зависит...
KuzyaPavlova
42 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 12:01:27, 02.06.2012 [Материал]

Уже есть страхование от несчастных случаев. Правда от идиотизма никто не страхует.)
Waliko
4 Waliko (Waliko)   • 14:04:17, 01.06.2012 [Материал]

а эта квартирка "элитнее" остальных будет... балкончик то пристроенный... удивительно только что так мало пристроили, обычно не стесняясь делают раза в два шире...
RaID
5 Сергей (RaID)   • 14:16:13, 01.06.2012 [Материал]

>>> из-за нарушения правил эксплуатации

Хотелось бы поточнее, а то уж очень абстрактно...
Boris
6 Boris (Boris)   • 14:17:48, 01.06.2012 [Материал]

Интересно почему его разорвало?
ztman
7 ztman (ztman)   • 14:22:22, 01.06.2012 [Материал]

Думаю из-за не соблюдения элементарных правил эксплуатации, плюс отсутствие вытяжки отдельной для котла это проблема "домов-курятников" ))
Boris
9 Boris (Boris)   • 14:35:32, 01.06.2012 [Материал]

Каких правил?!? Котел скорее всего нормально работал, только вот что с ним случилось?
ztman
10 ztman (ztman)   • 14:47:06, 01.06.2012 [Материал]

Search Вам в помощь если так интересно(для этого узнайте марку котла для каждой техники свои тех. характеристики). А обладателям нужно было по внимательней читать Инструкция по эксплуатации и приглашать мастеров а не как все остальные хитроумные - переделывают центральное отопление на автономное, при этом наплевать на конструкцию дома. Что-то на фото я не вижу вытяжки нужной длины..хотя могу и ошибаться но за частую правила таки нарушают!
Boris
13 Boris (Boris)   • 15:00:29, 01.06.2012 [Материал]

У вас есть газовый котел или газовая колонка?
ztman
15 ztman (ztman)   • 15:16:13, 01.06.2012 [Материал]

Есть газовый котел и газовая колонка.
Sams2
34 Александр (Sams2)   • 19:16:22, 01.06.2012 [Материал]

А зачем в доме и котел, и колонка? Не лучше ли поставить хороший итальянский котел, и газ меньше расходуется, и надежно и тепло, и горячая вода. И безусловно - безопасность.
RaID
11 Сергей (RaID)   • 14:48:38, 01.06.2012 [Материал]

Моё аматорское предположение: Котёл не "турбо", так как не видно где был вывод трубы, пенопласт от улетевшей перегородки целый без дырки... Т.е. котел был дымоходный... Отдельного дымохода тоже не видно, т.е. он скорее всего был установлен в общую вытяжку? (Это вообще законно так делать?) Состяние вытяжен в наших домах всем известно... Возможно тяги не хватило и огонь потух... Возникает вопрос - почему автоматика не отключила газ? Так как скорее всего взорвался газ, а не сам котел... Почему мог взорваться именно котел это вообще не понятно... Может спусной клапан на расширительном бачке не работал... Но это все домыслы, нет что бы написать официально почему...
Boris
14 Boris (Boris)   • 15:03:57, 01.06.2012 [Материал]

Есть такой дефект в газовых колонках: когда включаешь воду, газ начинает валить, а пьеза не вовремя срабатывает и получается хлопок или маленький взрыв газа. Почему не сработал автомат, мне вот тоже интересно.
ztman
21 ztman (ztman)   • 16:04:19, 01.06.2012 [Материал]

Согласен, и решается очень просто - вызов мастера! Ремонт по гарантии или за свой счет, ну экономить на жизни - это того не стоит!
Makedonskii
28 Александр (Makedonskii)   • 16:53:06, 01.06.2012 [Материал]

Действительно, взрывается газ, а не котлы. Если бы взрыв произошел в топочной камере, массы газа было бы слишком мало для таких разрушений. А так, банальная утечка и взрыв в объеме помещения кухни.
Или кому-то хочется представить котлы в черном свете, или журнализд больно вумный
Waliko
31 Waliko (Waliko)   • 17:29:42, 01.06.2012 [Материал]

у меня другой вопрос - кто пользуется отоплением 1-го июня?

а котел по ходу был парапетный... самый распространенный у нас это наверное "Тетерев"...
Горячей водой никто пользоваться не мог, так как дома никого не было...
посему согласен с теми, кто склоняется к банальной утечке газа... и в таком случае, дому сильно повезло, поскольку разрушения могли быть намного круче...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 14:31:42, 01.06.2012 [Материал]

тьфу тьфу тьфу....
хай лучше уж жорж милославский в хату влезет.
freddy
12 Fred (freddy)   • 14:49:59, 01.06.2012 [Материал]

сочуствую хазяину квартиры.
hot_max
16 Максим (hot_max)   • 15:18:14, 01.06.2012 [Материал]

Если пострадавших нет - то все, кто там мог быть во время взрыва, могут смело праздновать два дня рождения в году.
lyaa
17 Ga lyaa (lyaa)   • 15:35:14, 01.06.2012 [Материал]

И соседи тоже.
Muz
43 Игорь (Muz)   • 13:58:03, 02.06.2012 [Материал]

Ничо подобного.
ЧП произошло как раз из-за отсутствия хозяев в доме. Были бы дома, взрыва могло и не быть.
freddy
52 Fred (freddy)   • 18:37:42, 03.06.2012 [Материал]

а были бы дома, в лучшем случае покалечились бы.
Cobalt
20 Cobalt (Cobalt)   • 15:53:21, 01.06.2012 [Материал]

Хорошо, что не так, как в Днепропетровске. Хотя, к этому предпосылки есть у каждого дома...
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 21:01:46, 03.06.2012 [Материал]

Я за электроплиты. Ну его этот газ...
Stass
55 St.Ass (Stass)   • 23:41:46, 03.06.2012 [Материал]

Если неправильно при постройке была расчитана электропроводка, ну либо не рассчитана на такую нагрузку, будут выгорать люди целыми подъездами. Особенно зимой, когда электроплитки и электроотопление....
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: