Живой Журнал

Главная » Новости » Политика » 2012 » Июнь » 21 » 12:10:03

Мэр Житомира передумал сносить памятник Ленину. ФОТО

21 Июня 2012, 12:10:03 7134 163
Мэр Житомира передумал сносить памятник Ленину. ФОТО

Сегодня с утра под стены городского совета коммунистическая ячейка Житомира привела около двух сотен человек на митинг против переноса памятника Владимиру Ульянову (Ленину) с площади Соборной.

Коммунисты, преимущественно люди пожилого возраста, в том числе ветераны, вооружились флагами КПУ, парой плакатов, барабанами и вувузелом.

Барабанная дробь и звуки горнов прохожему издали могут показаться проявлением радости фанатов футбола, но здесь переживают не за футбол, а за Ленина.

В открытые окна сессионного зала отчетливо слышно звуки дудок. 

Накануне начала сессии успокоить митингующих пенсионеров вышел мэр Владимир Дебой, и как оказалось - сегодня он уже передумал переносить памятник Ленину. Мол, он не поддержит этот вопрос, потому что не время его сегодня рассматривать.

Митингующие пенсионеры, услышав такое обещание мэра, ликовали и аплодировали ему. А некоторые даже выразили желание проголосовать за него на ближайших выборах.

После Дебоя выступал председатель областной ячейки КПУ Николай Тимошенко. Он заявил, что причиной сбора коммунистов сегодня здесь стало непонятное и провокационное заявление мэра Житомира о переносе памятника Ленину.

Тимошенко отметил, что ему непонятны действия градоначальника, который вечером говорит, что памятник нужно перенести, а сегодня уже утверждает, что не время  этому. 

Зинаида Стрякина, председатель фракции коммунистов в городском совете, перед началом сессии прочитала заявление об обращении избирателей Житомира касаемо памятника Ленина. В заявление обвиняется навязывание «вандализма» житомирянам о сносе или переносе памятника. 

«Мы предлагаем забыть споры и принять мирно его (памятник Ленину) как дань истории. Мы напоминаем, что памятник Ленину является исторической памяткой Житомира и он неразрывно архитектурно связан с сооружениями, построенными на этой площади в 1960-е года. Вместо сноса, переноса и напрасной траты денег – лучше заняться социальным благополучием населения.»  - говорится в заявлении.

- Тут подписались депутаты горсовета, руководители политических сил, а также мы собрали почти 20 тысяч подписей обычных житомирян, которые читали это заявление и полностью его поддерживают, - заявила с трибуны Стрякина.

Это заявление Зинаида Стрякина передала лично мэру. Дебой сказал, что ему жаль, что этот вопрос заставил выйти на улицы ветеранов войны. Вопрос о Ленине не включили в повестку дня. Митингующие быстро разошлись по домам.



















































Тэги: коммунисты, Дебой, Ленин


Комментариев: 162
Leonkrot
1 Виктор (Leonkrot)   • 12:12:49, 21 Июня 2012 [Материал]

больше нечем им смотрю заняться, кроме того как митинговать, решали бы другие проблемы, а они все памятник да памятник
Molot
3 Иван (Molot)   • 12:16:32, 21 Июня 2012 [Материал]

Кому нечего делать? Пенсионерам. Они большую часть своей жизни отработали, побольше, чем кое-кто прожил!
toma
32 Тома (toma)   • 13:43:32, 21 Июня 2012 [Материал]

и что, теперь 200 человек будут диктовать условия всему городу? Повторюсь, Ленина нужно сносить и переносить за счет компартии ей во двор в мавзолей. В цивилизованых странах, в соседней Польше в частности, комунистическая симвлоика запрещена. К коммунизму нужно относиться так же, как и к фашизму!
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:02:16, 21 Июня 2012 [Материал]

Ото й біда, що міський голова слухає 100 доживаючих маразматиків, які диктують свої умови.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 15:30:34, 21 Июня 2012 [Материал]

>>Ото й біда, що міський голова слухає 200 доживаючих маразматиків, які диктують свої умови.

20, блин, ТЫСЯЧ подписей.
Демократичные вы наши.
Как доходит до воли народа, сразу "маразматики, несправжни украинцы" и т.п. хрень
telefon
75 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:33:00, 21 Июня 2012 [Материал]

Он забыл, сколько "......." "защищали" украинский язык. )))
Sams2
79 Александр (Sams2)   • 21:12:47, 21 Июня 2012 [Материал]

На 32: если Вам хочется сносить памятники, начните с памятников своим близким.
Юрко
93 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:32:03, 21 Июня 2012 [Материал]

А Ільїч Ваш родич?
Sams2
100 Александр (Sams2)   • 22:39:24, 21 Июня 2012 [Материал]

Для "особо одаренных" - я не про Ильича, я про памятники.
ПривидзГаю
108 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 22:59:40, 21 Июня 2012 [Материал]

Не може бути. :)
sergey421436
118 SERGH (sergey421436)   • 23:24:23, 21 Июня 2012 [Материал]

обоснуйте, чего нужно сносить памятник? при Ленине, наверное, Вам бы голову снесли и толку было бы больше
RusG
148 Ruslan (RusG)   • 11:27:19, 22 Июня 2012 [Материал]

Тем кто жизнь работал заниматься хрен знает чем отсутствие здоровья не позволяет
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 12:24:40, 21 Июня 2012 [Материал]

>>решали бы другие проблемы

Не подними национал-свидомые волну, никто бы не вспомнил про памятник.
Увиденное - ответ на "насущно необходимую инициативу" о сносе.
Кстати, выступали не только о памятнике, если что.
Leonkrot
16 Виктор (Leonkrot)   • 12:31:40, 21 Июня 2012 [Материал]

"Кстати, выступали не только о памятнике, если что." а очем еще выступали если не секрет???
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 12:43:48, 21 Июня 2012 [Материал]

Да о чём ещё: заводы стоят, власть уровень жизни не повышает, а с памятниками борется.
Вернём страну народу, и т.п.
Не поспоришь.
one
20 Один Житомирянин (one)   • 12:48:58, 21 Июня 2012 [Материал]

ну и 20 лет уже разговоры разговаривают, параллельно лобызаясь в Раде с олигархами, эти самые заводы развалившими. из пустого в порожнее, а воз и ныне там. не надоела говорильня, товарищи красно-коричневые?
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 13:05:28, 21 Июня 2012 [Материал]

Додам: ФДМУ, який це саме держмайно і розпродає, очолює за квотою більшості представник КПУ; голова АМКУ - теж представник згаданої політсили... Парадокс)
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 13:17:48, 21 Июня 2012 [Материал]

на 24.
это железный аргумент....вряд ли есть чем крыть его вашим оппонентам.
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 13:23:32, 21 Июня 2012 [Материал]

Вот тут и вылазят различия между декларируемыми идеями и реальностью, увы.
Что не должно мешать поддерживать конкретную КПУ в конкретном правильном деле.
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 14:07:29, 21 Июня 2012 [Материал]

на 27.
еще несколько конкретных правильных дел назовите и я сегодня выпью рюмку в честь коммунистов...
вечером у меня будет такая возможность....
kalyamus
40 Aleksander (kalyamus)   • 14:48:35, 21 Июня 2012 [Материал]

Рюмку можно съесть, но уж ни как не выпить.
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 15:25:33, 21 Июня 2012 [Материал]

на 43.
это если буквально понимать...
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 16:06:49, 21 Июня 2012 [Материал]

>>еще несколько конкретных правильных дел назовите

http://kpu-kiev.org.ua/index.php/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/198-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1% 80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC-%E2%80%93-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0% D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html

Да пожалуйста: наконец-то (на 20 году т.н. "демократии") поинтересоваться у людей на референдуме (т.е. официально) что они думают про будущее устройство Украины: вопрос продажи земли, принадлежности ключевых отраслей экономики, продовольственной безопасности, хотят ли люди отсасывать у (ой, извините, сотрудничать с) МВФ и т.п.
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 16:24:00, 21 Июня 2012 [Материал]

на 62.
вы сомневаетесь что землю продавать будут....
коммунист ткаченко все об этом знает...
он ждет не дождется когда появится этот рынок...
сам он конечно голосовать небудет но подсобит товарищам по коаллиции в других...принципиальных для них вопросах.
Іскандер
96 Іскандер (Іскандер)   • 22:36:02, 21 Июня 2012 [Материал]

На жаль чи на щастя, лицемірів не підтримую.
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:00:16, 21 Июня 2012 [Материал]

То й почали би з себе вертати страну народу - віддали б свої підприємства та банки у власність держави. А так лише здатні пільг "чорнобильців" з "афганцями" позбавляти та ільмінітовому королю Фірташу тисячі гектарів земель віддавати.
SteamRoller
59 Михаил (SteamRoller)   • 16:08:04, 21 Июня 2012 [Материал]

Какие "підприємства та банки" принадлежат членам КПУ, подскажите?
Юрко
97 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:36:45, 21 Июня 2012 [Материал]

Є на Житомирщині комуняка Острожинський, директор ПАТ АКБ "Київ". Запитайте в нього. А ще є недолугий Романюк, який є директором АТ "Укрінбанк". Був раніше банк "Мрія" ("Мєчта").
Іскандер
98 Іскандер (Іскандер)   • 22:38:00, 21 Июня 2012 [Материал]

Є, наприклад, такий банк, тезка нашої столиці;)
А скільки ще підприємств, які створені на кошти партійної каси..? Звідки, Ви думаєте, підживлюється діяльність КПУ?))
Юрко
111 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:05:39, 21 Июня 2012 [Материал]

А чи не від комуністів голова ФДМУ? Чого ж не повертають підприємства у національну власність?
MOKRIZZONNI
125 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 00:56:48, 22 Июня 2012 [Материал]

Юрко - всі політики однакові.Всі для себе -дарма валаєте -он на Франківщині де "ваших" більшість шоп ви знали скільки злочинів пробують провести -ібо там лакомий шматок, у виглядів Карпатських рецессій.Када гроші дурманять голову -людина або залишиться людиною, або ні.Просто.
Вся інша атрибутика(національність, партійність, мовність, освіта) не має тоді ніякої сили чи значимості.І не треба паплюжити комуністів...ібо зворотня сила нічим не краща.От заради експерименту допустити ваших до влади (а...вжеж були давєче), ми б побачили скіко б ваші то там то там сьоргали)))
Юрко
137 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:19:45, 22 Июня 2012 [Материал]

Наших не було. Це перше. Друге. Ми говоримо про факти в Житомирі та з'їзди "якби" та "коли б" недоречні. Третє. Факти по Франківську є чи так, "всє адінакавиє" та "баба яга протів". Комуністи ж не винні, що Рябченко керує ФДМУ та розпродує майно - пріказалі. Вже колись був такий Чечетов.
NickChema
115 Юзер (NickChema)   • 23:18:32, 21 Июня 2012 [Материал]

Так коммунисты и есть власть, парламентская партия. В исполнительной присутствуют, вот Тимошенко в таможне, полно ещё разных
Андрушка
2 XXX (Андрушка)   • 12:14:33, 21 Июня 2012 [Материал]

Пройдет поколение коммунистов, снесут Ленина. Это не та личность, которая заслуживает места в центре украинского города. У нас что, своих героев нет?
Molot
6 Иван (Molot)   • 12:18:21, 21 Июня 2012 [Материал]

Есть, в том числе и Ленин. Так что не вам одному решать кого сносить, а кого ставить. Хотите ставить - постройте новую площадь и ставьте! Ломать- не строить! Пи...дь - не мешки ворочать!

Кстати, а там собрались не граждане Украины?
Андрушка
25 XXX (Андрушка)   • 13:09:37, 21 Июня 2012 [Материал]

1) Житомир построен не только руками коммуняк, Вы забыли, что это город с многовековой историей? Что, забыли, что до СССР это была столица Волынской губернии?
2) Во времена коммунизма были сожжены и развалены сотни церквей, старые улицы переименовывали, так почему же сейчас не можно вернуть им нормальные названия? Почитайте книгу "Вулиці Житомира", и сделайте выводы
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 13:24:15, 21 Июня 2012 [Материал]

>>так почему же сейчас не можно вернуть им нормальные названия?

Бандеры и СЦЫборского, да?
Андрушка
33 XXX (Андрушка)   • 13:53:59, 21 Июня 2012 [Материал]

При чем тут Бандера?!! Еще раз говорю - ИСТОРИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РАНЬШЕ СССР!!!
Passionar
35 Дмитрий (Passionar)   • 14:07:13, 21 Июня 2012 [Материал]

Да, возвращение исторических (изначальных) названий городу с 1000 летней историей - это объективно! Но и новые улицы Советского периода нужно оставлять как бы к названиям не относились! А вот если ВДРУГ начнут появляться улицы новейшей Независимой истории Современной Украины - тут уже решать гражданам города!

Тогда любому туристу будут интересно побывать и на Врангелевке, и на Богунии, и на площади Независимости - это все НАША история - ее не перепишешь!
SteamRoller
61 Михаил (SteamRoller)   • 16:11:30, 21 Июня 2012 [Материал]

>>Но и новые улицы Советского периода нужно оставлять как бы к названиям не относились!

Как вы относитесь к переименованию (возвращению исторических названий) площади и улицы Победы?
Улиц Черняховского или Ватутина? Площади Королёва?
Passionar
68 Дмитрий (Passionar)   • 16:40:35, 21 Июня 2012 [Материал]

Вопрос сложный. Тем более, что многие площади и улицы полностью переделывались, перепроектировались после разрухи или возводились практически заново. Нужно искать компромисс. При желании его можно будет найти, так что и площадь Победы с танком в Житомире будет, и обелиск Славы и много чего еще оставленное нам народом-победителем.

Я бы вообще, ситуацию с улицами, названных в честь героев ВОВ, вынес бы в отдельную группу, так как не было бы той Великой Победы, трудно сказать чтобы было и с Современной Украиной.

Как вариант можно вернуть историческое название улице, но сделать на улице обелиск или памятник или что еще, посвященное Герою войны, где и прописать кто и что... И познавательно и дань памяти и заслугам воздана! Это как вариант!
telefon
76 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:42:44, 21 Июня 2012 [Материал]

Пасс, может, отложим переименования, увековечения, сносы и переносы до момента, когда Житомир сможет похвастаться новыми автобусами, троллейбусами, трамваями с кондиционерами, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГОРОДУ? бЕСПЛАТНЫМИ КРУЖКАМИ, СЕКЦИЯМИ, ЛЕТНИМИ ЛАГЕРЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
В больницах пациенты дохнут от жары, платят за операции и лекарства, которые по закону бесплатные.
Чиновники уже, не стесняясь, обворовывают бюджет (вон, директор горготеля даже в суд подаёт за то, что горбюджет обворовал)...
Passionar
80 Дмитрий (Passionar)   • 21:17:16, 21 Июня 2012 [Материал]

Да, можно, хотя боюсь, что в Вашем варианте до решения указанной проблемы мы не дойдет по причине разрухи в головах и из-за горячности новоисториков по-быстрому переписать все под себя пока о них хоть кто-то еще говорит. Остальные проблемы им побоку.

Все же многие проблемы нужно решать в комплексе. Пока с этим у нас проблемы.
telefon
130 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:01:30, 22 Июня 2012 [Материал]

ЦИТАТА: "...из-за горячности новоисториков ..."
...новоистЕриков...
)
Юрко
99 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:38:58, 21 Июня 2012 [Материал]

Цього ніколи не буде, доки на вулицях Якіра та Косіора будуть стояти танки та лєніни.
ivgor
107 Иван (ivgor)   • 22:54:38, 21 Июня 2012 [Материал]

Юрко, скажи чесно, ти справді хомо сапіенс?
ПривидзГаю
113 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 23:12:57, 21 Июня 2012 [Материал]

Маленька поправка для Вас, правильно буде "Гомо Сапіенс", а не "Хомо Сапіенс".
ivgor
122 Иван (ivgor)   • 23:34:51, 21 Июня 2012 [Материал]

Вы так говорите Гомо, как будто это что-то плохое?
telefon
132 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:05:35, 22 Июня 2012 [Материал]

те же яйца, только в профиль.
Вообще-то пишется так: Homo sapiens
Думаю, можно читать и "гомо", но это, как-то, больше Нескучному подходит...
ПривидзГаю
153 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 13:30:51, 22 Июня 2012 [Материал]

Ви ж прекрасно знаєте, що латинська літера "H" в українській мові дає звук "Г", а латинська літера "G" в українській мові дає звук "Ґ".
NickChema
119 Юзер (NickChema)   • 23:26:23, 21 Июня 2012 [Материал]

Косиор — это капец, это как тамерлану памятник поставить или гестапо
MOKRIZZONNI
131 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 01:04:13, 22 Июня 2012 [Материал]

стопиццот.Кабы Андрушка знал, шо после ВВВ от Житомира одни черепки от домов дымились,площади -сплошная воронка да горы мусора, и за 10 лет город поднялася из руин руками им пинаемых "коммуняк" (с), он бы задумался о компромиссе назвать возрождённое именем героев.Однако он не знает , что такое то было-ВВВ. Жаль , явно не герой песни Высоцкого "Баллада о борьбе.."
Юрко
138 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:22:11, 22 Июня 2012 [Материал]

В тому й проблема, що ніякого ВВВ не було, що комуняка Житомир руйнував, потім героїчно руками людей відбудовуючи.
SteamRoller
60 Михаил (SteamRoller)   • 16:09:41, 21 Июня 2012 [Материал]

>>При чем тут Бандера?!! Еще раз говорю - ИСТОРИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ РАНЬШЕ СССР!!!

Да при том, что Ольжича уже "вернули", вон за Лениным тянутся.
Что, ул. Ольжича - это историческое название?
Много во Львове до революции было улиц Бандер и "хэроив ваффен-СС"?
робеспьер
143 Александр (робеспьер)   • 08:55:40, 22 Июня 2012 [Материал]

Мишаня, какой Бендера? Ты всегда писал умные вещи. а сейчас херню какую-то! Думай что написал и на солнце поменьше выходи.
NickChema
117 Юзер (NickChema)   • 23:24:20, 21 Июня 2012 [Материал]

абсолютно точно
MOKRIZZONNI
129 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 01:00:16, 22 Июня 2012 [Материал]

Ну...столицей Волыни Житомир стал случайно-ибо в Новограде не было нужных помещений.А так Житомир и не рассматривался как губернский центр.
NickChema
116 Юзер (NickChema)   • 23:23:46, 21 Июня 2012 [Материал]

Эта площадь была построена задолго до ленина и была намного лучше http://3.bp.blogspot.com/_QTI1Nxn7wE8/TJS_mE1odNI/AAAAAAAABQk/E29pw6ZTEsU/s800/14untitled.bmp а коммунисты за 75 лет церкви коробками позакрывали, зато теперь лучшие друзья верующих
one
145 Один Житомирянин (one)   • 09:29:41, 22 Июня 2012 [Материал]

> а коммунисты за 75 лет церкви коробками позакрывали, зато теперь лучшие друзья верующих

Зато теперь Гундяйка у дитишек детские сады, онкологические центры и больницы отжимает, чтоб церкви строить, справедливость восторжествовала, ура!! И местные власти не отстают, музей природы мы потеряли, а недавно писали уже, что в скверике на бульваре собираються очередной свечной заводик, ой простите, часовню строить.
робеспьер
142 Александр (робеспьер)   • 08:53:45, 22 Июня 2012 [Материал]

Молот, это писец что ты написал!!!!! Житомир основали и построили коммунисты?! Недаром тогда и дорогой Леонид Ильич с пулеметом лежал под Коростышевом и отбивал яростные атаки друзей советских коммунистов немецких социал-демократов. А что еще коммунисты построили? Неужели и другие города древней Руси?! Так они и шведов под Полтавой разбили?! Хоть у тебя есть совесть какая-то или ты как ваш гуру Симоненко, размахивающий на первомайской демонстрации часами за 99000 у.е., разложил по полочкам мерзкие души олигархов. Не неси такой бред, а будь серьезным. И хочу тебе еще напомнить что коммунистов сейчас нет, а этих современных называй хоть неокоммунистами. Жалко старичков, которые взносы платят и на отбитые ленинские носы деньги собирают. А вы, твари дешевые, пользуетесь доверчивостью этих стариков и копейки их даже прикарманиваете. Стыд есть ? Вспомни, Молот Красный, как недавно ваш Адамчик Мартынюк помощь материальную взял, видимо денег пенсионерских. собранных старичками не хватило внучку свою встретить (такую причину он назвал для выделения помощи). Кстати, а у пенсионеров тоже внучки и правнучки есть, так что бери свой памятник, Петю Симоненко и нахер из страны, но не забудь поставить в паспорте печать "Отброс Общества"!
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:21:17, 21 Июня 2012 [Материал]

Андрушка, пройдёт поколение людей с изломанной жизнью психикой. Придут люди, которые будут бережно относиться к истории своей страны, какой бы она не была...
)))
Passionar
10 Дмитрий (Passionar)   • 12:25:30, 21 Июня 2012 [Материал]

Абсолютно верно! Присоединяюсь к мнению. Есть куча иных проблем, давно требующих конкретного решения. Полагаю. с памятниками нужно поступать так же как и с переименованием улиц. Былые оставить как ИСТОРИЮ (какой бы она не была), новые ставить по решению жителей на новых и красивых улицах!
krasapeta
22 krasapeta (krasapeta)   • 12:54:56, 21 Июня 2012 [Материал]

поддерживаю полностью!!!! История и есть история! Не нам её менять,не нам судить кто что когда-то сделал! Вчера у Малахова предложили вынуть Ленина с мавзолея и захоронить на кладбище......Мавзолей для того и строили,чтобы там Володя лежал. Красная площадь с Мавзолеем такой же символ города как и наш житомирский Ленин.Мне 45 и я тоже пошла на митинг и поддержала.Уважение к истории прежде всего!
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 13:25:15, 21 Июня 2012 [Материал]

А Мавзолей ДОЛЖЕН стоять хотя бы только ради парада 7 ноября 41-го.
Passionar
34 Дмитрий (Passionar)   • 14:01:47, 21 Июня 2012 [Материал]

Да, Мавзолей, как историческая ценность, останется на Красной площади, как бы к указанному периоду не относились. Красная площадь БЕЗ Мавзолея, это просто безликий пустырь.

А вот Ульянова, думаю, со временем все же перезахоронят. Где? Пока открытый и реально сложный вопрос. Как вариант или возле Свердлова там же на Красной площади (пока трудно представить, что ВСЕ могилы с Красной площади в один миг удалят) или же там где похоронена его мама (по словам Крупской была такая просьба Ленина, но проверить это уже невозможно)- на «Литераторских мостках» Волковского кладбища (мемориал семьи Ульяновых).

В любом случае - торпедирование подобных вопросов - банальная провокация на фоне кучи иных проблем!
Aziat
42 Темуджин (Aziat)   • 14:51:41, 21 Июня 2012 [Материал]

Зачем, по твоему, эти провокации нужны?
Passionar
48 Дмитрий (Passionar)   • 15:09:22, 21 Июня 2012 [Материал]

На спорных и провокационных темах легче пиариться! Это как если в еде вдруг обнаружена муха - все внимание сразу на нее. Выкинуть то ее можно легко (заявить о провокационной проблеме), но вот как есть остальное (а сварить столько каши - нет ни крупы, ни поварешки, ни кастрюли)!
Aziat
53 Темуджин (Aziat)   • 15:27:47, 21 Июня 2012 [Материал]

На самопиар это не очень похоже. Почему меняет решение? Почему волны борьбы с Лениным совпадают как в России так и на Украине? Похоже, что вопрос этот поднимается извне.
ЧТо касается отвлечения проблем,то это ерунда. Думаю, что вопрос с памятником большую часть населения вообще не интересует. А потому отвлечь его он проблем таки способом вряд ли можно.
Юрко
47 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:05:22, 21 Июня 2012 [Материал]

...а Велику Бердичівську в Адольфа Гітлера.
SteamRoller
63 Михаил (SteamRoller)   • 16:14:58, 21 Июня 2012 [Материал]

>>...а Велику Бердичівську в Адольфа Гітлера.

Ну кто ещё предложит называть улицы именем главнациста, как не чувак со свастикой на аватаре?
А, да, нацизм и национализм - это "зовсім, зовсім різне", я помню, вы уже говорили.
Юрко
101 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:40:01, 21 Июня 2012 [Материал]

Ви проти історії? Історія ж.
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:04:44, 21 Июня 2012 [Материал]

...і назвуть Михайлівську вулицею Герінга - історія ж...
Passionar
51 Дмитрий (Passionar)   • 15:19:46, 21 Июня 2012 [Материал]

Для справки:
"...завдяки купцю Михайлу Хаботіну, який у 1856 році за свій власний кошт побудував на початку цієї вулиці Свято-Михайлівський собор. Офіційно вулиця була перейменована у 1888 році, хоч під такою назвою позначена на планах ще у 1857 р.". А до этого была улицей Пилипонівською.

При чем здесь Геринг и Ко?
Юрко
55 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:30:29, 21 Июня 2012 [Материал]

Історія ж!
Passionar
57 Дмитрий (Passionar)   • 15:33:44, 21 Июня 2012 [Материал]

И что?

Предлагается вернуть ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ названия существующим ДО Советского периода улицам, независимо от того КАК они были названы, в честь кого или по поводу чего. Это если подходить к вопросу объективно! Не вижу тут никаких проблем! Абсолютно!
Юрко
102 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:44:48, 21 Июня 2012 [Материал]

Це якщо об'єктивно. А якщо вважати історією лише період руської окупації, виправдовуючи всі назви (ета наша історія, какой би горькай ана нє била), відкидаючи всю решту історії, в т. ч. і гітлерівську окупацію, 300-літні національно-визвольні змагання, то це звичайне збереження совєцьких окупаційних топонімів. І з таким остервенінням за ці назви борються люди, які говорять, що це не важливо, що від цього не залежить благополуччя людей.
NickChema
120 Юзер (NickChema)   • 23:27:50, 21 Июня 2012 [Материал]

Именно бережно, что бы не повторилась будут сажать лет на 15 за коммунистические идеи, ога
Юрко
123 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:19:14, 22 Июня 2012 [Материал]

Так, погано комуністи відносяться до історії: ні тобі пам'ятника Батию, ні обеліска загиблим на чорному шляху, ні дошки Ольгердту чи Гедиміну, ні пам'ятного знаку з нагоди взяття Москви Сагайдачним. Історія ж, яка б вона не була.))
ivgor
124 Иван (ivgor)   • 00:35:09, 22 Июня 2012 [Материал]

Юрко, а хіба Сагайдачній взяв Москву? Де про це можна почитати? Чи невже збрехав?
Юрко
126 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:57:47, 22 Июня 2012 [Материал]

Чи не розбігались війська Пожарського перед козаками? А чи не були розбиті загони Волконського, Бутурліна? Чи не Сагайдачний стояв перед Арбатськими ворітьми? Чи не землями Білорусі та України відкупилась Московія?
ivgor
141 Иван (ivgor)   • 08:25:48, 22 Июня 2012 [Материал]

То таки взяв місто чи ні?
telefon
133 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:07:58, 22 Июня 2012 [Материал]

))
MOKRIZZONNI
134 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 01:11:43, 22 Июня 2012 [Материал]

аффтар таки жжот."Чорний шлях" не проходив через Житомир."Нэуд"!Батий був загарбником та насильником Вкраїни -ніхто крім нациків не проопнує таке дурне перейменування -це просто шоп розпалити ненависть .Гедимін скіко я читав - не зробив нічо дурного Вкраїні..саме Волині..ну було звісно культурне втручання,перерозподіол земель, церковних терезів і все інше..і шо? Це історія! Ось ще один доказ -за шо всіх нациків тра виселить на Марс.А тут залишити адекватних, продукуючих добрі дєла людей!Не залежно від політ.забарвлення.
Юрко
139 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:28:24, 22 Июня 2012 [Материал]

Розумнику, продукуючий добрі діла. Я про Україну та її історію, якою б вона не була)). Чому однобокість така? Давай Гедиміна, давай Гітлера, давай Чінгісхана. Давай Батия, Пілсудського, Петлюру. Давай всих, хто робив добре і не дуже. Знаю я добре, де який шлях проходив, суперінтєлєктуале. Не з того починаєш.
MOKRIZZONNI
127 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 00:58:39, 22 Июня 2012 [Материал]

Шо Андрушка з порнографічним ніком може знати про героев? Я те скажу чувак словами Шевчука из "ДДТ" про нынешних: "Понашили из трусов героев, потерялся я среди этих строев, и ничего не пойму хоть тресни!"
Юрко
140 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:30:46, 22 Июня 2012 [Материал]

Що нерусь Мокріз(ц)оні може знати про героїв? Що притулило вишиванку на титул і думає всьо?
kaktus_x
4 Dmitry (kaktus_x)   • 12:16:40, 21 Июня 2012 [Материал]

баранами и вувузелом.
===
аффтар жжот! )))))
Katrin@
5 Katrin@ (Katrin@)   • 12:18:01, 21 Июня 2012 [Материал]

дурдом. продолжение.

будет так же, как с Хлебной - сегодня "да", завтра "нет", послезавтра "ой, наверно, все таки да", еще через день "мм.. нет, все таки нет"..
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 12:25:44, 21 Июня 2012 [Материал]

Дебой - мужик, хозяин своего слова.
Захотел - дал, захотел - назад забрал))
telefon
7 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:19:16, 21 Июня 2012 [Материал]

Это не 50 человек! И не 200 подписей!
Как у некоторых... )))

ДОБАВЛЕНО в 19:45.
А почему наминусовали? Я не те цифры привёл?
http://zhzh.info/news/2012-06-19-13085
От злобы и зависти наминусовали! ИМХО.
Кто меня переубедит? Если Гоша Путятинский говорит, что пенсионеры - это маразматики, то, в первую очередь он УНИЖАЕТ И СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!
Гоша, тебе не стыдно?
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:18, 21 Июня 2012 [Материал]

И это, блин, в рабочее время, когда куча народу просто не может прийти.
SlonS
13 Гоша Путятенський (SlonS)   • 12:28:19, 21 Июня 2012 [Материал]

Так, це маразматичних 300... Є чим пишатись...
Molot
15 Иван (Molot)   • 12:31:21, 21 Июня 2012 [Материал]

Ты - идиот? Это те, кто строил это город, пока тебя еще в проекте не было умник!
LeXeR
17 Алексей (LeXeR)   • 12:40:30, 21 Июня 2012 [Материал]

В конце первого предложения вместо знака вопроса должен стоять восклицательный, даже три.
SlonS
70 Гоша Путятенський (SlonS)   • 17:17:54, 21 Июня 2012 [Материал]

Чуєш розумник! Ти хочеш сказати, що ленін наше місто будував? Ти згадай в якому році він помер? А потім щось говори!
А якщо говорити, що комуністи великий вклад зробили, то перегорни сторінку історії ще на раніший період і глянь скількі у нас було церков дай не тількі у нас, а твій ленін їх зруйнував.... Не думаю що без більшовиків миб гірше розвивались!
Sams2
81 Александр (Sams2)   • 21:25:12, 21 Июня 2012 [Материал]

И сколько церквей снесли коммунисты в Житомире?
Юрко
103 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:45:58, 21 Июня 2012 [Материал]

Кожне село Житомирщини мало церкву. Хай лєнінські виплодки власним коштом все відновлять.
Sams2
106 Александр (Sams2)   • 22:54:31, 21 Июня 2012 [Материал]

Ты сам понял, что сказал? И вопрос прочти внимательно.
Юрко
112 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:10:37, 21 Июня 2012 [Материал]

А, я ж забув - комуністи будували церкви. Недаремно нещодавно головний комуняка Тимошенко отримав орден від Нікадіма.
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 12:57:13, 21 Июня 2012 [Материал]

>>300...

Утверждают, что 20 тысяч подписей, и это за пару дней.
Для менее чем 300 тысяч населения города — это фактически фиаско идее "демократического" сноса.
Только тоталитарными волюнтаристскими методами (а-ля Ющер) может выйти у свидомых теперь снести памятник.
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 12:30:24, 21 Июня 2012 [Материал]

А в качестве примера "планов по сносу" могу предложить такие фото "предшествующих борцунов с коммунизмом":

http://waralbum.ru/3535/
http://waralbum.ru/1609/
http://waralbum.ru/1413/

Скорее, мэр и свидомые свободовцы, вливайтесь в стройные ряды!
Sams2
82 Александр (Sams2)   • 21:27:27, 21 Июня 2012 [Материал]

Они давно в этих рядах...
MAS-ter
18 Mast (MAS-ter)   • 12:42:10, 21 Июня 2012 [Материал]

нынешний мэр обязан Ленину. Как и нынешний губернатор. И много кто еще из правящих. Все они выходцы с коммунистов.
Лично я сначала за люстрацию. Памятники могут подождать
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 13:26:25, 21 Июня 2012 [Материал]

Как там, прибалтам помогла люстрация, а, прожектёр?
Зажили они, или по Европам заробитчанствуют, что Прибалтика опустела?
Ангина
72 Инна (Ангина)   • 17:56:37, 21 Июня 2012 [Материал]

а полякам помогла. и поляки поехали дальше в европу зарабатывать, но те кто остался- живут получше нашего.
Sams2
83 Александр (Sams2)   • 21:29:40, 21 Июня 2012 [Материал]

Люстрация? Я - за! Кто проводить будет? Предлагаю, что ее проводили SteamRoller и telefon .
telefon
135 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:30:05, 22 Июня 2012 [Материал]

)))Власть-то - власть, да кто ж её дасть...
)))
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 12:49:57, 21 Июня 2012 [Материал]

мэр передумал....
я даже боюсь подумать что он надумал.
noname
31 Василиса (noname)   • 13:36:39, 21 Июня 2012 [Материал]

коммунизм головного мозга
Buchinskij
86 Александр (Buchinskij)   • 21:51:08, 21 Июня 2012 [Материал]

На 31: Влучно!
alexus_mad
37 Александр (alexus_mad)   • 14:09:09, 21 Июня 2012 [Материал]

Как сделать людям хорошо? Сделать плохо, а потом так, как было.

По существу - памятник надо сносить.
1-10 11-20 21-29
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: