Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2011 » Октябрь » 5 » 10:04:30

Ивано-Франковские чиновники посоветовали Дебою демонтировать памятник Ленину. ВИДЕО

05.10.2011, 10:04:30 10038 161
Ивано-Франковские чиновники посоветовали Дебою демонтировать памятник Ленину. ВИДЕО

Делегация Житомирского городского совета во главе с Владимиром Дебоем посетила, с рабочим визитом, город Ивано-Франковск.

Депутаты и заместители мэра приехали перенимать инновации у иванофранковских коллег. Прежде всего, житомирских делегатов интересует благоустройство и специфика функционирования разрешительного центра.

Ивано-Франковская сторона в таком сотрудничестве заинтересована не меньше. В мэрии говорят - все проблемы, которые есть в областных центрах, похожи между собой.

Следовательно, опыт решения этих вопросов пойдет на пользу не только властям, но и жителям двух городов.

В программе рабочей поездки - встречи с коллегами, обсуждение общих вопросов и выезд на предприятия. Вскоре с таким же визитом в Житомир прибудет и франковская делегация.

Подготовились к этому заранее - секретарь горсовета вручил житомирянам решение о том, как в Ивано-Франковске  демонтировали памятник Ленину.

Ивано - Франковские избранники надеются, что к их приезду в Житомир, коллеги наконец-то уберут из центра города идола прошлой эпохи.




Тэги: Ленин, Дебой, Ивано - Франковск, Демонтаж, Памятники
   По матеріалам: 1043.com.ua

Схожі новини:


Комментариев: 160
БандЕрос
1 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 10:09:01, 05.10.2011 [Материал]

Приберуть Леніна і одразу запрацює дозвільний центр!?
wowa
47 житомирянин (wowa)   • 13:11:09, 05.10.2011 [Материал]

И водоканал со светом будет и горячая вода появится и Россией долги за газ заплатим , и даже в Европу попадём ( лет так через 200 ти )

Для западенцев я так смотрю Ленин , как чеснок для вампиров . Странно , почему никто не советует Львовской мэрии убрать Бандеру с центра города , он ведь тоже многим глаза мозолит ?
as
49 Сегрій (as)   • 13:20:48, 05.10.2011 [Материал]

Ты бы лучше у себя в Германии немцев делил на западных и восточных.
wowa
50 житомирянин (wowa)   • 13:27:22, 05.10.2011 [Материал]

Что есть , то есть и это нормально . У немцев ещё и южани есть , тоже отдельная тема ...
Вопрос не в том , делить или не делить , а в том , что Житомир это не Ивано-Франковск и нравы тут всегда отличались .
Я за то , что бы Ленина не трогали , а оставили , на том же месте , как исторический памятник , той эпохи , когда мы все были вместе и никого не делили .
as
51 Сегрій (as)   • 13:55:46, 05.10.2011 [Материал]

Памятники Ленину в каждом обл. центре, рай.центре и каждом селе- это чистая пропаганда идей. А идеи эти разделяют далеко не все.
wowa
63 житомирянин (wowa)   • 15:53:50, 05.10.2011 [Материал]

Тебе что насаживают идеи Карла Маркса , в партию зовут ? На сколько я знаю , то памятники уже многие снесли и правильно сделали , но такой дорогой памятник , как на площади ( бывшей ) Ленина стоит и оставить .
as
77 Сегрій (as)   • 18:51:00, 05.10.2011 [Материал]

Памятник на центральной площади города-это символ. Ленин не может претендовать на такой статус. Поэтому там ему не место. А если он имеет художественную ценность правильно будет найти ему другое место.
wowa
81 житомирянин (wowa)   • 19:13:40, 05.10.2011 [Материал]

А Бандера в центре города имеет право стоять ? А кто такой Бандера ? что он вообще сделал кроме геноцида ? Может он , как Ленин : народы объединял ; Украину основал ; присоединил к Украине восточные земли ...?
as
82 Сегрій (as)   • 19:33:51, 05.10.2011 [Материал]

Если по теме сказать нечего, то можно промолчать. А памятник Бондере можно будет обсудить если он будет стоять на центральной площади Житомира.

" Может он , как Ленин : народы объединял " - Гитлер тоже обьединял народы (Австрия и Чехословакия), но это не повод ставить ему по всей Германии памятники.
" Украину основал ; "-это бред.
wowa
83 житомирянин (wowa)   • 19:37:41, 05.10.2011 [Материал]

Нет не бред батенька , до того она была Малоросией и не имела своих границ .
ПривидзГаю
85 Український патріот (ПривидзГаю)   • 19:41:27, 05.10.2011 [Материал]

Малоросія? Жжжжош! =)
as
88 Сегрій (as)   • 19:44:53, 05.10.2011 [Материал]

Капец, приплыли...
wowa
89 житомирянин (wowa)   • 19:47:49, 05.10.2011 [Материал]

Есть свой вариант ?
as
90 Сегрій (as)   • 19:50:11, 05.10.2011 [Материал]

Есть реальный факт- УНР.
wowa
92 житомирянин (wowa)   • 19:55:22, 05.10.2011 [Материал]

Который толком не просуществовал и которого никто из народа так и не поддержал .
Что не так то ? Была Российская Империя , стала Украинской ССР , в последствии получила ещё и Крым от клятых москалей и стала Украиной .
ПривидзГаю
100 Український патріот (ПривидзГаю)   • 20:03:47, 05.10.2011 [Материал]

А тільки, що Ви писали, що цитую "Нет не бред батенька , до того она была Малоросией и не имела своих границ ." - а тепер виявляється, що УНР все-таки було, щось Ви самі собі суперечите.
ПривидзГаю
103 Український патріот (ПривидзГаю)   • 20:06:16, 05.10.2011 [Материал]

Отримала Крим? Ось мапа території України, до окупації України совєтами http://s008.radikal.ru/i303/1109/47/964f5d135fd2.jpg
SteamRoller
115 Михаил (SteamRoller)   • 21:29:21, 05.10.2011 [Материал]

Вы карту досоветского выпуска давайте, а не новодел.
sebast
146 sebast (sebast)   • 07:27:47, 07.10.2011 [Материал]

Вот еще есть "мапа" :-)
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2008/12/14/14441-135123-b1373a7dc6d880f2b9df83a9d185f877.jpg
ПривидзГаю
84 Український патріот (ПривидзГаю)   • 19:37:57, 05.10.2011 [Материал]

=) Звісно, має право стояти, бо він боровся і загинув за Україну, але у Житомирі буде доречніше якщо у центрі міста буде стояти пам'ятник Миколі Сціборському, або пам'ятник присвячений Українській Незалежності. Так зване "сліяніє наций" - це не об'єднання,а знищення націй! Лєнін "оснавал" Україну? - Ви нічого не палите, Ви чули щось про УНР? Ось Вам мапа території України до окупації совєтами України, http://s008.radikal.ru/i303/1109/47/964f5d135fd2.jpg , так що там приєднав Лєнін? І ще, невже хтось збирається поставити пам'ятник Степанові Бандері у Житомирі? Не чув.
"что он вообще сделал кроме геноцида ?" - конкретніше можна?
wowa
94 житомирянин (wowa)   • 19:56:33, 05.10.2011 [Материал]

Геноцид польского и еврейского народа . Мало ?
ПривидзГаю
97 Український патріот (ПривидзГаю)   • 19:59:23, 05.10.2011 [Материал]

"Геноцид польского и еврейского народа . Мало ?" - можна факти?
wowa
102 житомирянин (wowa)   • 20:05:24, 05.10.2011 [Материал]

Погромы во Львове ; убийство солдатами УПА тысяч поляков , детей , женщин , стариков ....
Не включай дурачка , сам надеюсь понимаешь что факты есть и они железные .
Юрко
104 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:08:41, 05.10.2011 [Материал]

Наведіть, будь ласка.
ПривидзГаю
106 Український патріот (ПривидзГаю)   • 20:26:28, 05.10.2011 [Материал]

Вам, що мало "желєзабєтонних фактав" ? Дивні Ви! :)))
ПривидзГаю
105 Український патріот (ПривидзГаю)   • 20:25:38, 05.10.2011 [Материал]

Тільки, що про Бандеру вели мову, тепер про УПА, цікаво!))) На рахунок погромів у Львові http://www.youtube.com/watch?v=xZ9M7N4Vqqs&feature=player_detailpage комуністи і прорадянські історики стверджують, що це робив "Нахтігаль", а у Вас УПА, щось не збігається.

"УПА тысяч поляков" - факти можна, чи знову будуть "что факты есть и они железные ." ???
wowa
107 житомирянин (wowa)   • 20:33:31, 05.10.2011 [Материал]

не старайся белил не хватит .
ПривидзГаю
108 Український патріот (ПривидзГаю)   • 20:41:10, 05.10.2011 [Материал]

Я так розумію, Ваші "аргументи" закінчились?
wowa
111 житомирянин (wowa)   • 20:45:54, 05.10.2011 [Материал]

Нет настроения тебе что либо доказывать . Это бесполезно . Плюс , как то не хочется пересматривать хронику тех событий . Если сам захочешь, то найдёшь без труда в интернете .... и фотки, и показания очевидцев , и видео-записи .
Юрко
113 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:49:07, 05.10.2011 [Материал]

На 3 112. Зрозуміло. Факт желєзабєтонний!)))
ПривидзГаю
114 Український патріот (ПривидзГаю)   • 20:50:32, 05.10.2011 [Материал]

"Нет настроения тебе что либо доказывать . Это бесполезно . Плюс , как то не хочется пересматривать хронику тех событий . Если сам захочешь, то найдёшь без труда в интернете .... и фотки, и показания очевидцев , и видео-записи ." - скажіть прямо, що Ви звели наклеп на людей і Вас викрили, і що "пролетіли" з аргументами!
wowa
118 житомирянин (wowa)   • 21:57:27, 05.10.2011 [Материал]

Привет з Гуйвы , я прекрасно понимаю вашу политику , как членов партии националистов . Идея не нова - переписать историю путём упорного опровержения всего чего вам не нравится ; выдвижения своих версий и т.п. В конечном итоге вы надеетесь на то , что все люди начнут принимать вашу "правду" за истину .... Но этого не будет по той простой причине , что есть люди , которые берегут историю в масштабе целых наций ... Не мутите воду , мой вам совет ... нарвётесь на то , за что боролись ...
Юрко
120 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:11:26, 05.10.2011 [Материал]

На № 119. Ви ж не ділите людей на нації.
ПривидзГаю
135 Український патріот (ПривидзГаю)   • 15:12:54, 06.10.2011 [Материал]

На 119 житомирянин

Взагалі-то історію не переписують, а досліджують, Ви бачили мій парт.квиток? Ні, то й мовчіть!
" которые берегут историю в масштабе целых наций .." - знаєте, як кажуть, "правда не боїться дослідження", значить Ви боїтеся, що Вас викриють і все!
SteamRoller
116 Михаил (SteamRoller)   • 21:30:01, 05.10.2011 [Материал]

>>Ось Вам мапа території України до окупації совєтами України

Вы карту досоветского выпуска давайте, а не новодел.
ПривидзГаю
138 Український патріот (ПривидзГаю)   • 15:37:36, 06.10.2011 [Материал]

http://cs9916.vkontakte.ru/u1491310/143172599/y_0bf0d529.jpg ось до совкового випуску.
SteamRoller
139 Михаил (SteamRoller)   • 16:18:11, 06.10.2011 [Материал]

Там написано 1919 г.
В 1919 году "республике Украине" принадлежала Кубань?
Или эта карта - плод чьей-то буйной фантазии, не имеющая под собой основания в виде реальности, и представляющая в лучшем случае чиьи-то благие пожелания?
ПривидзГаю
140 Український патріот (ПривидзГаю)   • 16:41:47, 06.10.2011 [Материал]

Під фото напис французькою: "Мапа України представлена ​​мирній конференції у Парижі у 1919 році українською делегацією.

"Українсько-радянська війна 1917—1921"
SteamRoller
152 Михаил (SteamRoller)   • 08:43:25, 08.10.2011 [Материал]

>>представлена ​​мирній

Представлена КЕМ?

Какой результат представления? Признали "Республику Юкрейн"?
Или это из области "хотелось бы так, да народ так не хочет, выпер нас с Украины пнями?
Юрко
144 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:34:20, 06.10.2011 [Материал]

Так, СКНР на правах федерації входила до УНР.
SteamRoller
151 Михаил (SteamRoller)   • 08:41:24, 08.10.2011 [Материал]

Когда?
Долго входила?
Там хоть об этом знают, или как всегда какой-то самозванный "гетьман" на какой-то конференции "в экзыле" в Париже подписал какую-то ничего фактически не значащую бумашку?
SteamRoller
153 Михаил (SteamRoller)   • 08:45:00, 08.10.2011 [Материал]

А вот это что?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Ukraine_map_provisional_borders_1919.jpg
SteamRoller
154 Михаил (SteamRoller)   • 08:47:49, 08.10.2011 [Материал]

Во, я вам ещё более "амбіційний прожект" нащёл, и что?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/48/Mapa_from_Ukraine_postcard_1919.jpg

Украина на почтовой карточке времён Петлюры (1919). Самопровозглашённые границы включают в УНР множество территорий с неукраинским населением (например, часть Чечни, Дагестана, Армении, Грузии, Оренбург)

А тут не так интересно - потому что есть "фактическая граница", об которую разбиваются сладкие фантазии:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/32/UNR_1917.jpg
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 10:09:43, 05.10.2011 [Материал]

И румынский флаг повесить. А там глядишь, и в большую семью европейских народов пригласят.
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 10:31:05, 05.10.2011 [Материал]

Без сноса памятников Великой Отечественной и официального признания ветеранов СС героями - не пустят.
ZKZTUA
3 Andrii (ZKZTUA)   • 10:10:51, 05.10.2011 [Материал]

Я конечно не думаю что все проблемы заключаются в памятнике Ленину, но я за снос. Надоел уже!
Vasilevs
22 Василий (Vasilevs)   • 11:11:59, 05.10.2011 [Материал]

А мне здание обладминистрации надоело - обходить постоянно приходиться!
Что? Давайте и его снесем?!
И Глобал мне не нравится - снести!!!
С такой логикой полгорода под снос нужно пустить!
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:20:59, 05.10.2011 [Материал]

Правильно, Зірка Василь! Знести все, як зносили комуняки! Вірний ленінець.
as
31 Сегрій (as)   • 11:39:31, 05.10.2011 [Материал]

Ты пиши, старайся, а то власть сменится, а ты не успел премию от Табачника получить
Vasilevs
53 Василий (Vasilevs)   • 14:10:28, 05.10.2011 [Материал]

Спасибо, вижу у меня появились истовые поклонники в лице Юрия Градовского и некого Сергия Эс. Очень рад :)
as
79 Сегрій (as)   • 18:59:17, 05.10.2011 [Материал]

Ты главное не скромничай. Ты ведь Зірка. Пиши и будет у тебя еще больше "ценителей".
Vasilevs
125 Василий (Vasilevs)   • 08:44:26, 06.10.2011 [Материал]

Ты главное будь посмелее и не прикрывайся под скромным английским Эс (кстати, знаешь как переводится?)
Igmor
129 Igmor (Igmor)   • 09:11:19, 06.10.2011 [Материал]

Ты намекаешь на жопу? Так это _ASS_
А _as_ - это _как_
Знаток языков....
Юрко
91 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:53:05, 05.10.2011 [Материал]

Так, Зірка Василь! Ти наш кумир! Знести обладміністрацію! Невже Рижук не бачить, якому "терористові" він інтерв'ю дає?
Vasilevs
124 Василий (Vasilevs)   • 08:43:40, 06.10.2011 [Материал]

Ваш кумир Бандера и Гитлер
Юрко
131 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:31:53, 06.10.2011 [Материал]

Ні! Віднедавна мій кумир лише Зірка Василь!
telefon
112 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:46:57, 05.10.2011 [Материал]

За Ваш счёт? Вы очень богатый?
Все эти переименования, сносы, передачи - золотое дно для чиновников и чёрная дыра для бюджетных денег..
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 10:16:14, 05.10.2011 [Материал]

Цэнтр дозвилля, это конечно хорошо, но прежде чем интересоваться излишествами надо починить необходимое - дороги, теплотрассы, водоканал. Пока это не сделано, на людях показываться должно быть стыдно.
FiLs
5 FiLs (FiLs)   • 10:28:55, 05.10.2011 [Материал]

"дозвілля"? или разрешительный? Кстати, кто объяснит, какие функции будет исполнять этот самый "разрешительный центр"? Шо разрешать будут?

p.s. Еще понравилось про "житомирцев". Как говорил когда-то один мой коллега-киевлянин "у вас в городе живут житомиряне, но иногда попадаются такие житомирцы..."
БандЕрос
7 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 10:29:56, 05.10.2011 [Материал]

Центр вже давно працює
FiLs
13 FiLs (FiLs)   • 10:45:14, 05.10.2011 [Материал]

Есть реальный эффект? Не статистический, а реальный - действительно все стало намного проще?
БандЕрос
15 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 10:48:19, 05.10.2011 [Материал]

Ефект був позитивний доки Дебой не переформатував склад центру - не звільнив людей, які цей центр створювали
FiLs
17 FiLs (FiLs)   • 10:53:19, 05.10.2011 [Материал]

печально...
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 10:32:11, 05.10.2011 [Материал]

>>Шо разрешать будут?

Упрощать разрешение строительства "эпицентров", дач на берегу реки и заводов горячей оцинковки.
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 10:40:57, 05.10.2011 [Материал]

Не всем. Только уважаемым людям.
Smoyk_zT
6 Максим (Smoyk_zT)   • 10:29:55, 05.10.2011 [Материал]

и толку 4то они его снесут?
можно подумать 4то как только они его снесут сразу Житомир станет мега популярный город.
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 10:42:22, 05.10.2011 [Материал]

Крупный капитал боится Ленина. Уберут - и хлынет капитал рекой.
Юрко
26 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:22:59, 05.10.2011 [Материал]

Ні. Популярним Житомир стане як поставлять на Новому бульварі пам'ятник Кременицькому за 1,5 мільйони.
Vasilevs
127 Василий (Vasilevs)   • 08:47:30, 06.10.2011 [Материал]

Памятник убитым бандеровцами полякам и евреям нужно поставить
Юрко
132 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:33:25, 06.10.2011 [Материал]

Так, Зірка Василь. Негайно запропонуйте це Рижукові замість Кременицького! Прекрасна пропозиція.
ПривидзГаю
136 Український патріот (ПривидзГаю)   • 15:15:37, 06.10.2011 [Материал]

"убитым бандеровцами полякам и евреям " - жжжош!
sebast
12 sebast (sebast)   • 10:42:44, 05.10.2011 [Материал]

Чорд, символы тоталитаризма со здания бывшего обкома убраны, а благоденствия всё нет и нет...

"Когда у меня в публичном доме падали доходы, я меняла девочек, а не переставляла кровати."
Тётя Песя.
FiLs
18 FiLs (FiLs)   • 10:56:21, 05.10.2011 [Материал]

то есть выход - в замене мальчиков? ;)))
polesich
14 Владимир (polesich)   • 10:46:19, 05.10.2011 [Материал]

Мы не Ивоно-Франковск
Smoyk_zT
19 Максим (Smoyk_zT)   • 10:59:22, 05.10.2011 [Материал]

мы не Ивано-Франковск это раз, да и люди у нас совсем с другими нравами...
робеспьер
36 Александр (робеспьер)   • 12:14:07, 05.10.2011 [Материал]

И не говорите, уважаемый, у нас другие нравы и менталитет другой , ведь мы "житомирцы"! Только нам могли навязать мэра и назначить губернатором хама-гармониста.
робеспьер
35 Александр (робеспьер)   • 12:12:21, 05.10.2011 [Материал]

Я знаю, вы псковские, вы прорветесь!
levelord
16 levelord (levelord)   • 10:51:50, 05.10.2011 [Материал]

не говорите нам что делать и мы не скажем вам куда идти!
Пакистанец
20 Виктор (Пакистанец)   • 11:00:55, 05.10.2011 [Материал]

Какой прогрессивный опыт! Ведь именно за ним ездил Дебой с группой депутатов и работников горисполкома, потратив при этом бюджетные деньги, которых, по его словам, очень не хватает нашим коммунальным предприятиям. Снесём памятник и дальше что? Перестанут течь дырявые крыши, появится горячая вода в кранах, станет меньше бешенных собак в городе, вонять затопленные подвалы? Скажите, господин мэр, а вы не пробовали, вместо того, чтоб "светиться" на экранах уже год, попробовать поработать во благо города и его жителей?
Vasilevs
23 Василий (Vasilevs)   • 11:14:57, 05.10.2011 [Материал]

В поддержку еще можно сказать: а какой уровень бедности/безработицы/детской смертности в самом Ивано_франковске? По-моему не намного ниже чем в Житомире
Юрко
27 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:24:35, 05.10.2011 [Материал]

Правильно, Зірка Василь! Для чого щось змінювати? Все однаково. Вірний послідовник Олійника з ПР.
as
52 Сегрій (as)   • 14:06:38, 05.10.2011 [Материал]

Вот-вот, ты правильно уловил веяние момента. Давай, разрабатывай тему о том как все плохо в Ив.Франковске, Львове и Тернополе. И как прекрасно и счастливо живется в Донецке и Луганске.
Обязательно не забудь (даже если это будет не к месту) воткнуть фразу о победе над обьединенной Европой.
Vasilevs
54 Василий (Vasilevs)   • 14:11:11, 05.10.2011 [Материал]

Спасибо, мои дорогие. Рад вашему напряженному вниманию к моей особе
ПривидзГаю
58 Український патріот (ПривидзГаю)   • 15:06:38, 05.10.2011 [Материал]

Зірка Василь, яка різниця між гітлером і лєніним?
Юрко
95 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:56:55, 05.10.2011 [Материал]

Не забивай Зірці Василю голову своїм Гітлером. Йому треба думати про знесення обладміністрації. А тут ти зі своїм Лєніним...
Vasilevs
128 Василий (Vasilevs)   • 08:48:33, 06.10.2011 [Материал]

Ну, что могу сказать в ответ - мелкое подлое подтявкивание... Не больше. Моська с бандеровской конфедераткой на голове из-за угла лает и пырхает
Юрко
133 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:34:20, 06.10.2011 [Материал]

Ні, Зірка Василь, я в мазепинці.
Юрко
93 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:55:38, 05.10.2011 [Материал]

Завжди раді, Зірка Василь. Зверніть увагу і включіть до своїх майбутніх опусів тези Владіміра Гундяєва (Кірілла) про найрозвинутішу в Україні Луганську область.
Vasilevs
126 Василий (Vasilevs)   • 08:45:34, 06.10.2011 [Материал]

Юра Фашист, я обойдусь и без ваших советов
Юрко
134 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:35:36, 06.10.2011 [Материал]

Ні, Зірка Василь, дослухайтеся до порад прихильників.
ПривидзГаю
137 Український патріот (ПривидзГаю)   • 15:17:34, 06.10.2011 [Материал]

Правильно писати хфошист)))
Денька
21 Денис (Денька)   • 11:05:08, 05.10.2011 [Материал]

шо всё сносить да сносить, ничего же нормального не поставят на том месте, или дырявый фонтан или с пухлым рылом рекламный щит..
Юрко
28 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:24:59, 05.10.2011 [Материал]

Стелу Соборности.
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 13:06:40, 05.10.2011 [Материал]

Ага, ещё траты.
Но мы будем плакать по Кременицкому, или как его там.
Юрко
96 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:58:25, 05.10.2011 [Материал]

Які трати? Обстругати ірода, що зараз там стоїть і додати трішки каменю. Маса людей вже зараз готові жертвувати на демонтаж цього опудала.
робеспьер
38 Александр (робеспьер)   • 12:16:57, 05.10.2011 [Материал]

Это почему все сносить?! Открыли ведь остановку новую автобусную в Чернихове!!! Хотя ни заводов, ни фабрик не построили, но все равно молодцы! Ваятели и созидатели хреновы!
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: