Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Июнь » 22 » 17:27:41

Краевед Георгий Мокрицкий предложил перенести житомирский памятник Ленину в Кмитовский музей

22.06.2012, 16:57:08 6574 182
Краевед Георгий Мокрицкий предложил перенести житомирский памятник Ленину в Кмитовский музей

В Житомире продолжают обсуждать дальнейшую судьбу памятника Ленину установленного на центральной площади города.

Напомним, вчера во время проведения сессии городского совета под стенами мэрии собрался митинг коммунистов, которые выступают против демонтажа и переноса гранитного Ильича с Соборной площади.

 - Памятник Ленину является историческим памятником истории Житомирщины. Установили его на заработанные во время субботников средства. И архитектурно тесно связан со всеми сооружениями, возведенные на этой площади в 50-70-е годы 20 века, - утверждает депутат горсовета от Компартии Зинаида Стрякина.

Однако, вопрос о дальнейшей судьбе памятника Ленину даже не вносился в повестку дня сессии. А мэр города Владимир Дебой назвал попытку возврата к болезненной теме поводом для политического пиара коммунистов.

Разговоры про новое место гранитного вождя в Житомире ведутся уже давно, но без конструктива. Кроме банального предложения оставить все на своем месте, новых идей очень много.

Например, авторитетный краевед и председатель местного отделения украинского союза охраны памятников истории и культуры Георгий Мокрицкий, считает, что было бы логично поместить монумент Владимиру Ленину в Кмитовский музей изобразительного искусства (20 км. от Житомира), где хранится богатая коллекция картин и скульптур советского периода.

 - Памятник Ленину это - памятник системе. Он не может быть в центре города, который находится в Европе. В Германии нет памятников Гитлеру и не может быть. И не должно быть в Житомире памятника человеку, который создал эту тоталитарную систему. Я предложил перенести этот памятник в Кмитов в музей изобразительного искусства, потому что там есть открытая просторная галерея. И установить его тем как образец произведения монументального искусства, - объясняет свою идею Мокрицкий.

Также, краевед отмечает, что любое перемещение монумента требует значительных средств и если бы нашлись на это спонсорские средства, тогда разговоры о переносе памятника стали бы более предметным.

Тэги: Ленин, Кмитов, Житомир, Мокрицкий, Памятники
   По матеріалам: Житомирська хвиля

Схожі новини:


Комментариев: 176
ZKZTUA
1 Andrii (ZKZTUA)   • 17:04:04, 22.06.2012 [Материал]

Ещё б на Соколовский каръер предложил бы!!
boka
127 житомир (boka)   • 19:34:03, 23.06.2012 [Материал]

Хорошая идея. В камнедробилку его!
Smoyk_zT
2 Максим (Smoyk_zT)   • 17:06:19, 22.06.2012 [Материал]

нечем людям заняться.
SteamRoller
167 Михаил (SteamRoller)   • 22:46:20, 24.06.2012 [Материал]

>>"Он не может быть в центре города, который находится в Европе. В Германии нет памятников Гитлеру и не может быть. И не должно быть в Житомире памятника человеку, который создал эту тоталитарную систему"

Зато во Франции есть куча памятников Наполеону, который тоже создал тоталитарную систему, завоевал всю Европу и всё это при жизни просрал.
Или Франция - не Европа?
toma
3 Тома (toma)   • 17:21:03, 22.06.2012 [Материал]

вот, дельная идея, и деньги для бюджета области, главное рекламу замутить, отовсюду посьежаются на поклонение, пардон, паломничество
RaID
4 Сергей (RaID)   • 17:40:15, 22.06.2012 [Материал]

Прогнозирую что еще лет 10-20 и снесут все памятники Ленину, так как не будет кому их защищать... или КПУ привлекает молодые кадры?
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:56:32, 22.06.2012 [Материал]

Так. Ось як перенесли в Шполі http://www.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/030835/
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 18:05:52, 22.06.2012 [Материал]

А может, лет через 10-20 будет больше умных. культурных, интеллигентных людей, которые будут понимать, что памятники, и другие исторические объекты надо беречь, и что ни сносом памятников, ни сжиганием книг, ни другим вандализмом историю не изменишь, и прошлое не вернешь.
boka
11 житомир (boka)   • 18:22:12, 22.06.2012 [Материал]

на 7
Да, исторические памятники. А это идеологический бездарный хлам.
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 18:34:15, 22.06.2012 [Материал]

Это лишь Ваше мнение. Чем оно лучше мнения тех, кто против сноса?
boka
55 житомир (boka)   • 22:23:13, 22.06.2012 [Материал]

Те, кто против, не понимают, что такое исторические памятники.
Sams2
132 Александр (Sams2)   • 19:56:18, 23.06.2012 [Материал]

Вы, безусловно, знаете это лучше всех?
boka
142 житомир (boka)   • 22:02:34, 23.06.2012 [Материал]

на 136
Вы мне льстите.
Sams2
157 Александр (Sams2)   • 10:49:23, 24.06.2012 [Материал]

Я не утверждаю, а спрашиваю.
boka
160 житомир (boka)   • 11:58:41, 24.06.2012 [Материал]

Ваш вопрос риторический.вам самому это неясно?
Smoyk_zT
18 Максим (Smoyk_zT)   • 19:03:06, 22.06.2012 [Материал]

на 11
обоснуй
as
89 Сегрій (as)   • 11:28:42, 23.06.2012 [Материал]

Если можно, то я попробую на примере того же Ленина.

Ленин реально был историческим явлением мирового масштаба, соизмеримым с Гитлером, Сталиным, Чингисханом и т.д. Поэтому он всегда будет интересен людям. НО памятники ему в центре каждого города (даже там где он ни разу не был)-это элемент идеологической пропаганды одной из, на сегодняшний день многих партий, не имеющий ничего общего с историей.
А вот действительно историческим фактом является то, что в Житомире сохранилось здание где работал дед Ленина. И возможно этот, РЕАЛЬНО ИСТОРИЧЕСКИЙ факт(если исследования подтвердят его подлинность) заслуживает быть отмеченным табличкой на этом здании.
Palgor
64 Pavel (Palgor)   • 22:48:02, 22.06.2012 [Материал]

На 11.
Памятник построен на заработанные во время субботников средства. Уже поэтому нельзя считать его идеологическим хламом. В нём есть частица труда если не твоих родителей, то бабушек с дедушками.
Юрко
67 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:57:54, 22.06.2012 [Материал]

В паспорті об'єкта жодного слова про суботники.
Palgor
69 Pavel (Palgor)   • 23:01:01, 22.06.2012 [Материал]

А я верю Мокрицкому, он же не нацик. )))
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:09:24, 22.06.2012 [Материал]

А то не Мокрицький сказав, а брехлива комуністка Стрякіна.
иноходец
73 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:54:47, 22.06.2012 [Материал]

На 70: Кристально чистый?
Smoyk_zT
76 Максим (Smoyk_zT)   • 00:05:03, 23.06.2012 [Материал]

на 70
может это ты прочитал брехливу нацистскую литературу?
MOKRIZZONNI
78 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 00:19:21, 23.06.2012 [Материал]

Я завтра буду у дядька в видавництві..самому цікаво -то він сам таке..чи за нього %%%
Юрко
84 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:06:26, 23.06.2012 [Материал]

Він вже вийшов з лікарні? Міцного йому здоров'я. Він, він. Я давно знаю його позицію з цього питання - неодноразово спілкувались на цю тему.
MOKRIZZONNI
101 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 15:52:38, 23.06.2012 [Материал]

він вже на волі..але працює в дуже обмеженому режимі -я навіть не став набридати йому питаннями по своїй книжці. Я пробував його переконати шо конкретно Ленін -не злодій..але він сказав шо то на дві години розмови...мабуть ви його добряче обробили -він впенений шо вся катавасія почалась саме через Леніна(((
Юрко
113 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:46:40, 23.06.2012 [Материал]

Лише вчора взнав, що Георгій Павлович захворів, посилай Боже йому здоров'я. А щодо я переконав, то тут Ви, Павле, неправі - хіба можна Вашого дядька в чім переконати? Просто в цьому питанні ми маємо майже однакову позицію, яку я, до речі, знаю давно. І саме він своїм авторитетом заставив замовкнути одного разу всю топонімічну комісію, яка, фарисействуючи, розпатякувала про необхідність збереження лєніна. Погляди спрямувались на Георгія Павловича, очікуючи остаточного утвердження ідола на Соборному та мого приниження. Але те, що було сказано, заставило всих припинити патякати та хоч щось зрозуміти в цьому питанні, а не лише по холуйські підтакувати голові комісії. Відтоді я щиро (і назавжди) заповажав цю людину. Ще розказував Павлович, як йому натякали під час лекцій згадувати про лєніна, але він цього не робив.
boka
117 житомир (boka)   • 18:50:56, 23.06.2012 [Материал]

На 104
Правильно він вам каже. Шкода тільки, що 20 років назад з партквитком він писав по-іншому.але добре, що хоч через 20 років страх поборов.
boka
96 житомир (boka)   • 14:28:08, 23.06.2012 [Материал]

Стрякіна? Тоді ясно, що це брехня. А то поширюють чутку, що це нібито сказав Жора Мокрицький. За останні 20 років він змінився в бік здорового глузду, а був колись справним дописувачем брехливоі районноі газетки Житомирського району Зоря комунізму. Ні Боже спаси проти. Бач, що незалежність з людьми робить.
MOKRIZZONNI
102 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 15:53:14, 23.06.2012 [Материал]

Колись всі були справними дописувачами -а хто не дописував -дописували на тих)))
boka
115 житомир (boka)   • 18:48:57, 23.06.2012 [Материал]

на 105
Не всі. Спитайте свого родича. Він може зараз чесно вам розповість про ті часи. Але швидше за все - навряд.
as
90 Сегрій (as)   • 11:42:11, 23.06.2012 [Материал]

"Памятник построен на заработанные во время субботников средства."

Это коммунисты так говорят. А еще они говорят, что Ленин отдал землю крестьянам и заводы рабочим. А вот многие житомиряне говорят, что их бабушкам и дедушкам землю сов. власть не дала, а наоборот забрала и передала в колхоз. И не только землю.
MOKRIZZONNI
103 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 15:54:06, 23.06.2012 [Материал]

так воно й було.На то вона і колехтивізація та все таке.
telefon
109 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:37:18, 23.06.2012 [Материал]

Некоторые наши читатели не видели учебников по истории советских времён.
А ведь в них и про голодомор, и про обобществление земли, и про национализацию и про многое другое, о чём националисты пишут, как об откровениях, написано. И тогдашние детишки это ИЗУЧАЛИ!
Повторюсь, нынешнюю правду о голодоморе и причинах его возникновения я изучал в советской школе ещё в 60-е годы.
boka
143 житомир (boka)   • 22:30:13, 23.06.2012 [Материал]

Это правда.
telefon
164 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:17:55, 24.06.2012 [Материал]

Не любят правду некоторые...
))
as
91 Сегрій (as)   • 11:42:44, 23.06.2012 [Материал]

А вы действительно верите, что был открыт счет для сбора средств на памятник Ленину и люди шли на субботник осознавая, что какая-то бухгалтерия высчитает сколько денег стоит труд конкретного работника на субботнике и перечислит эти денги на тот счет?
Hoakina
93 Марина (Hoakina)   • 12:44:18, 23.06.2012 [Материал]

Субботники не считались рабочим временем и не оплачивались. Деньги видимо собирали в коллективах. Palgor, откуда инфа про субботник?
Кот
98 Которович (Кот)   • 14:37:52, 23.06.2012 [Материал]

"Palgor, откуда инфа про субботник?"

Стрякина сказала :-)
telefon
123 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:00:08, 23.06.2012 [Материал]

При всём моём к Вам уважении, Вы дали неточную инфу.
Продукция, произведённая на предприятиях на субботниках, оплачивалась, но деньги за неё шли не в зарплату работников, а на соответствующие счета (в зависимости от цели субботника).
Hoakina
152 Марина (Hoakina)   • 08:11:25, 24.06.2012 [Материал]

Мы просто вразных сферах работали. Я не подумала. У нас субботник - уборка и т.п. А на производстве - да, как Вы написали.
telefon
165 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:23:16, 24.06.2012 [Материал]

Марина, такая тонкость:
Предположим, детишки-школьники убирают шмат улицы.
С той организации, что должна была этот шмат убирать "по штату", высчитывался кусочек денюжки на "счёт субботника".
Так что с помощью субботников на разные цели получали нехилые деньги.
Причём, все суммы с каждого предприятия были заранее расписаны.
as
88 Сегрій (as)   • 11:03:08, 23.06.2012 [Материал]

"...лет через 10-20 будет больше умных. культурных, интеллигентных людей,.."

Это вы про тех которых Ленин считал говном. И про которых так и писал в своих незабвенных творениях: "Интеллигенция-говно". Особо это должно нравиться житомирской интеллигенции т.к. сказанно это было Лениным в адрес как раз житомирского интеллигента В.Г. Короленко
Hoakina
92 Марина (Hoakina)   • 12:42:51, 23.06.2012 [Материал]

Через 10-20 лет люди совсем могут забыть, кто такой Ленин. Сейчас молодёжь с трудом может вспомнить, кому памятник. Тоесть имя знают, а кто это, точно не скажут.
Sams2
104 Александр (Sams2)   • 17:16:53, 23.06.2012 [Материал]

Это точно, уровень образования в "незалежной" - ниже плинтуса.
Hoakina
153 Марина (Hoakina)   • 08:13:53, 24.06.2012 [Материал]

На 107. Кто Вам сказал? Оно не настолько массово хорошее, но в принципе уровень хороший. Просто из-за отсутсвия идеологической пропаганды Ленин занял свою нишу в истории, утратив статус главной фигуры государства.
Sams2
158 Александр (Sams2)   • 10:53:04, 24.06.2012 [Материал]

Марина, исторических личностей планетарного масштаба, а именно таковой исторической фигурой Ленин и является, в мировой истории не так и много. И знать их для мало-мальски образованного человека - нормально.
Hoakina
161 Марина (Hoakina)   • 12:17:28, 24.06.2012 [Материал]

Знать - да. Я знаю про Александра Македонского, но если увижу его памятник, могу и не индифицировать, так как его изображение не тиражировано так, как образ Ленина. Пы.Сы. Я то знаю, как выглядел Македонский, но например технарь с отличным образованием, но без тяги к гуманитарным наукам может и не знать.
Sams2
162 Александр (Sams2)   • 18:31:40, 24.06.2012 [Материал]

Вот Вы меня и описали, и я действительно не помню, как выглядит Македонский, но если увижу портрет - узнаю. Но тут несколько разное - перевороту 1917 года еще и ста лет нет, при советской власти жили рожители тех, кто сейчас как раз и изучает советский период в школах.
Юрко
116 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:49:35, 23.06.2012 [Материал]

І слава Богу.
Sams2
133 Александр (Sams2)   • 19:57:25, 23.06.2012 [Материал]

Ответ недообразованного.
Юрко
6 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:59:22, 22.06.2012 [Материал]

Є люди, готові сплатити демонтаж. Треба рішення.
boka
9 житомир (boka)   • 18:19:48, 22.06.2012 [Материал]

А чого це раптом хтось повинен платити демонтаж? Нехай Стрякіна заплатить за демонтаж, тому що прості люди працювали, щоб за рахунок суботників комі поставили цього морального урода посеред міста. От нехай комі заплатять гроші місту за свого кривавого вбивцю і забирають собі куди хочуть. Так буде справедливо.
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:28:08, 22.06.2012 [Материал]

Та я за. Але хай вже як є - аби не бачити щоденно цієї наруги. Ми демонтуємо, а Стрякіна, якщо захоче, хай собі ставить, де його не бачитимуть люди. Стоїть же чорне опудало на Жуйка - ніхто його не бачить, заросло бур'янами...
Palgor
83 Pavel (Palgor)   • 03:20:25, 23.06.2012 [Материал]

А нехай ті люди сплатять а ремонт доріг, вкладуть гроші в будівництво нового Музню природи,
Юрко
85 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:09:09, 23.06.2012 [Материал]

Хто тобі забороняє - будуй дороги, музеї.
Hoakina
154 Марина (Hoakina)   • 08:18:07, 24.06.2012 [Материал]

На 85. А мы уже платим - и за дороги, и за музей. Налоги!
Варяг
8 Николай Варягин (Варяг)   • 18:19:23, 22.06.2012 [Материал]

А Кмытов это далеко?
boka
57 житомир (boka)   • 22:26:13, 22.06.2012 [Материал]

Кмитов это в коростышевском районе. Неужели там до сих пор работает тот музей? Я был там в 1976 году. Картины метных мытцив, серость...
amberis
151 Інгварь (amberis)   • 00:17:05, 24.06.2012 [Материал]

15 км від Житомира по Київській трасі (навпроти «Фільварка») :)
Варяг
10 Николай Варягин (Варяг)   • 18:19:49, 22.06.2012 [Материал]

Если нет, то давайте выберем место подальше! )
boka
58 житомир (boka)   • 22:27:17, 22.06.2012 [Материал]

Да сдать его на металлолом и все дела. Позор житомирян .
иноходец
74 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:55:46, 22.06.2012 [Материал]

На 58: Кто позор?
boka
97 житомир (boka)   • 14:33:34, 23.06.2012 [Материал]

Позор то , что у нас в житомире до сих пор стоит памятник кровавому убийце.
иноходец
112 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:24:15, 23.06.2012 [Материал]

На 100: ? А не позор, что в Житомире дороги убитые, водопровод убит, не возможно даже кусты посадить- унесут, футбола нет, спортивные секции одна-две, многие поголовно бухают, нет работы, перспективы,и.т.д., и.т.п.? А вам все кровавый убийца покоя не дает? Или кому-то это выгодно?
boka
120 житомир (boka)   • 18:54:14, 23.06.2012 [Материал]

И это тоже позор. Но к кому претензии? Только к самим себе. Больше не к кому. Народ достоин такй власти. Вот и весь сказ. Или пришельцы прилетят и все вам сделают - и дороги, и раб места и тд?¡
иноходец
145 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:39:51, 23.06.2012 [Материал]

На 124: Это все само собой сделается, по щучьему велению, как только памятник Ленину свалят....
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:36:41, 22.06.2012 [Материал]

Затрахали!
Опять двадцать пять!
Юрко
15 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:38:32, 22.06.2012 [Материал]

А Ви думали це все? Вивела Стрякіна сотню пенсіонерів і всі злякались? Це лише посилить роботу по демонтажу цього жаху.
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:14:00, 22.06.2012 [Материал]

Предвыборная "страда" пройдёт и всё стихнет.
Вы уже поняли, что не наберёте даже четверти от потребных сторонников.
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:23:42, 22.06.2012 [Материал]

А які вибори були в 2011 році? Зробіть запит, скільки йде звернень від мене з цього приводу.
telefon
75 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:57:57, 22.06.2012 [Материал]

Если бы бабушка была дедушкой, то у неё были бы..... ))
Palgor
80 Pavel (Palgor)   • 01:35:15, 23.06.2012 [Материал]

Из анекдота конца 19-го века:
-Рэбэ, все куры передохли...
- Жаль, а у меня было столько свежих идей !
Palgor
81 Pavel (Palgor)   • 01:54:44, 23.06.2012 [Материал]

Ваши вывели 50. И что?
boka
131 житомир (boka)   • 19:48:10, 23.06.2012 [Материал]

Не переймайтеся, шановний!
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:42:06, 22.06.2012 [Материал]

А коммунисты могут поднять вопрос о переносе праха двух главарей ОУН из центра Житомира (не место тут для могил пособников оккупантов).
И опять начнётся трихомудия с обсуждениями, решениями, митингами и прочей околовыборной мишурой.
ПривидзГаю
17 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:02:51, 22.06.2012 [Материал]

По-перше прах борців за незалежність України і пам'ятник окупанту різницю відчуваєте? По-друге що комуністи, що нацисти окупанти! І по-третє годі демагогії про пасобнікав, це вже не цікаво, вигадайте щось нове.
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 20:20:49, 22.06.2012 [Материал]

Это "певец фашизма" Сциборский - борец за независимость Украины? Ну тогда и все, кто пел дифирамбы Гитлеру - борцы, такие же.
ПривидзГаю
23 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:29:58, 22.06.2012 [Материал]

Що таке "фашизм"?
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 20:40:35, 22.06.2012 [Материал]

Сань, не тупи. Чтоб тебе легче было, приведу слова горячо любимого тобой подон... Ой, "патриота" и "борца за независимость Украины" Н.Сциборского:
Світогляд і устрій фашизму не поривають (як це теоретич­­­но хотів зробити комунізм) усіх звязків із створеним нашою епохою укладом духового, культурного, морального, звичаєвого й суспільно-господарського існування. Вони ставлять собі за завдання обновити цей уклад, пристосувати його до змінених умов життя, шляхом повернення до призабутих уже принципів ідеалізму та реконструкції перестарілих соціяльних засад. Це не значить, що фашизм є мирною, еволюційною течією. Навпаки, — ціла його природа динамічна й революційна. Його внутрішня суть і реформи болюче б'ють комуно-соціялізм, закостенілий консерватизм і ліберальну демократію, проголошуючи їм війну. Мимо того фашизм заховує звязок із минувшиною; на тлі її він виступає в ролі творчого реформатора, а не руйнуючого нігіліста. Цей конструктивізм його істоти органічно неприми­­­римий із безтрадиційною, ворохобницькою природою комуно-соціялізму. Вростаючи своїми світоглядовими й політичними коріннями в позитивні надбання й традиції минулого — фашизм находить у них джерело свого новаторства, посилюючи їх зміст і зовнішні форми, ослаблені чи здеформовані часом й обстави­­­нами.
Так демократія скристалізувала сучасне поняття національности, і в порядку історичного процесу витворила політико-соціологічне явище державної нації. Пізніше поши­­­рення егоцентричного лібералізму, гуманізму та космополітиз­­­му, вкупі з матеріялістичним світоглядом послабили й розхи­­­тали початковий зміст національного ідеалу. Фашизм підхопив, вирвав із рук демократії упосліджений ідеал нації та підніс його на небувалу висоту, вкладаючи в його життєве здійснення, свою волеву потугу і патос молодої творчости. Демократія також була творцем капіталістичного устрою. Започаткувавши епоху величезного матеріяльного прогресу, капіталізм із бігом часу все більш перетворювався в антисоціяльний фактор. Демократія не виявила сил і здібностей, щоб своєчасно скоре­­­гувати шляхи капіталізму та узгіднити його дальший розвиток із життєвими інтересами народів, і в наслідок цього опинила­­­ся в хаосі соціяльно-клясової боротьби та економічних потря­­­сень. Уважаючи, що капіталістичний устрій себе ще не пере­­­жив, фашизм старається використати його форми виробництва й обміну, водночас усуваючи їх шкідливі з соціяльного погляду прикмети. Цю тенденцію реформаторської тяглости бачимо й у інших виявах фашизму.

Нацики, вы охренели? Своему кумиру минуса лепите )))
Юрко
26 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:49:37, 22.06.2012 [Материал]

Микола Сціборський. Націократія. Розділ ІV. "Фашизм". 1935.
ПривидзГаю
28 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:59:05, 22.06.2012 [Материал]

І?
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:04:10, 22.06.2012 [Материал]

А ось він співає діфірамби комунізмові:"Згідно з Марксом, соціальна революція мала насамперед нагрівати в країнах посиленої концентрації капіталу й пролетаризації мас. Отже економічний, головно промисловий, розвиток даної країни обумовляв її "зрілість" для революції В періоді 1917 року Росія з її малорозвиненою соціально-економічною системою, що в ній слідна була ще спадщина недавнього кріпацько-февдального устрою, ніяк не могла творити органічного, підпорядкованого марксівським об'єктивним "закономірностям", підложжя для соціалізму й комунізму. Після логіки соціалістичної доктрини, революційні зриви стояли на порядку дня в західних індустріалізованих державах... Сталося навпаки! В розвинених економічно країнах соціалізм не втримає своїх позицій; натомість відстала від них на кілька десятиліть Росія, зовсім неочікувано, перша станула тереном комуністичного експерименту."
Микола Сціборський. Націократія. Розділ ІІІ. "Комунізм". 1935.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 21:10:47, 22.06.2012 [Материал]

Где тут дифирамбы? Простая констатация факта.
Юрко
48 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:44:57, 22.06.2012 [Материал]

А де виспівування фашизму? Микола Сціборський бачив в Україні державний устрій націократію. Наукова праця "Націократія" містить розділи: "Демократія", "Соціялізм", "Комунізм", "Фашизм", "Диктатура", "Націократія". В них розповідається про кожен з відомих державних устроїв.
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 22:00:59, 22.06.2012 [Материал]

" В них розповідається про кожен з відомих державних устроїв."
Очень бы хотелось узнать, в какой стране "державним устроєм" был коммунизм? Ну хоть одну страну назвать можно?
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:07:14, 22.06.2012 [Материал]

Тож будували комунізм. "Кажучи теоретично, комунізм не лише не є запереченням соціялізму, але його логічним продовженням і практичним завершенням. Таке власне розуміння комунізму виявив сам творець класичного соціялізму - Маркс, у своєму знаному "Комуністичному Маніфесті".
Микола Сціборський. Націократія. Розділ ІІІ. "Комунізм". 1935.
Sams2
105 Александр (Sams2)   • 17:23:45, 23.06.2012 [Материал]

Юрко, учи мову! "Орфографічний словник української мови" гласит:

"СОЦІАЛІЗМ
соціалі́зм іменник чоловічого роду"
ПривидзГаю
111 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:48:36, 23.06.2012 [Материал]

"Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии." - нічого особистого Алєксандр, тому без образ ;-)

По-перше Юрко процитував уривок з праці Миколи Сціборського "Націократія", і у цій праці написано саме так, по-друге не забувайте про скрипниківку, якою у той час активно користувались, дякую за увагу.
Юрко
118 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:53:08, 23.06.2012 [Материал]

...і яка є саме українською, позаяк була прийнята на загальному зібранні філологів в Харкові (не у Львові), яких потім, як і скрипниківку, винищили жидо-комуноїди-енкаведисти.
ПривидзГаю
130 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:47:58, 23.06.2012 [Материал]

Так, так демократичним шляхом голосування правил на Всеукраїнській правописній конференції, яка проходила в тодішній столиці УСРР, у місті Харкові. На конференції були присутні представники всіх українських земель, які в той час входили до складу різних держав.
boka
146 житомир (boka)   • 22:40:56, 23.06.2012 [Материал]

Триста відсотків!
Sams2
135 Александр (Sams2)   • 20:01:22, 23.06.2012 [Материал]

Саша, это - демагогия. Набери в поисковике "Орфографічний словник української мови" и посмотри сам. И нечего искать оправдания элементарной безграмотности.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 21:05:41, 22.06.2012 [Материал]

И? И вот что пишет твой "Борец":
Весь свій ідеалізм і волюнтаризм фашизм зосереджує в од­­­ному рішаючому центрі: у власній нації. Нація для нього — це абсолютна цінність, що їй підпорядковується все інше. Всупереч демократії, що має тенденцію розглядати націю, як механічний збір відповідної кількости індивідуумів, звязаних між собою насамперед реальними інтересами, фашизм приймає націю за найвищу історичну, духову, традиціональну й реальну спільноту, в рамках якої переходять процеси існування та творчости цілих поколінь — умерлих, живих, ненароджених, — що звязані між собою нерозривно. На розвиток нації впливають не так матеріяльні умови, як насамперед прояви її збірної волі, її духова активність. Відношення громадянина до нації повинно обумовлюватися його ідеалістичним намаганням віддати їй максимум праці, сил і жертв, аж до самовідречення включ­­­но.

Не правда ли, фашизм, и ваш национализм - практически одно и то же?
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:12:42, 22.06.2012 [Материал]

І Шевченко так вважає. Також хвфошист? Але покажи мені, нерозумний пусконаладчику, де сказано, що фашист - це німець з автоматом, в якого одяг заляпаний кров'ю? Відповідно, фашизм - це німецька армія?
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 21:26:45, 22.06.2012 [Материал]

Ну вообще-то, тунеядец-неудачник, научись писать, для начала, без ошибок. И где я сказал, "що фашист - це німець з автоматом, в якого одяг заляпаний кров'ю?" Это сказал ты. И тут я с тобой соглашусь - он тоже. И что там про Шевченко? Где он такое говорил? Наверное, сидя в Петербурге, с друзьями, за бокалом вина и картами... Кстати, а ты знаешь, сколько раз он приезжал на Украину из Петербурга?
Юрко
32 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:08:59, 22.06.2012 [Материал]

А тут (о диво!) не сприймає демократії та розповідає про соціялізм: "Демократичні й лібералістичні теорії в боротьбі з поточним укладом старої станової монархії, поквапилися зруйнувати й її духово-культурні основи, то базувалися на авторитеті влади, черпали свою мораль із приписів релігії, а мету життя добачували у вірності християнізмові та монархові. Абстрагуючи від оцінок внутрішніх і суспільних вартостей культури часів старої монархії, треба ствердити, що для неї скріплюючим цементом була її духовність. Хоч впливи й здобутки цієї культури охоплювали безпосередньо лише обмежені, упривільовані версти (аристократію, духовенство), то все ж, спираючись на, єдиному принципі, вони у відповідному переломленні поширювалися посередньо і на народні маси, формуючи світогляд останніх на якійсь вищій, абсолютній ідеї, що становила основну підвалину цілої державної й суспільної організації.

Народженню демократії також присвічували ідеї, що їх уважали за "вічні правди". Проте на основі їх вона - сама наскрізь релятивістична й раціоналістична - не спромоглася створити свого закінченого й абсолютного світогляду. У відношенні до всіх проблєм життя й духа, що на них стара культура вміла відповідати або означеним "так", або категоричним "ні" - демократичні теорії давали невиразні, спірні відповіді. Руйнуючи попередні (хоч кількісно обмежені, але якісно виповнені) духовно-моральні основи культури, демократія розбудовувала власну цивілізаційну систему, оперту на засаді кількісного поширення, при одночасовій деградації її внутрішньої суті. Віру, абсолют, дух і мораль минулого заступили - скептичність, умовність і матеріалістична розрахунковість нової доби."
Микола Сціборський. Націократія. Розділ ІІ. "Соціялізм". 1935.
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 21:13:46, 22.06.2012 [Материал]

Ты прав, Юрко. Сука твой Сциборский. Ну как, пусть лежит, или выкинем?
ПривидзГаю
37 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:16:42, 22.06.2012 [Материал]

Мені здавалось Ви грамотна людина і можете вести дискусію без образ, що з Вами трапилось?

Алєксандр, це "Ты прав, Юрко. Сука твой Сциборский. Ну как, пусть лежит, или выкинем?" можна розцінювати як нестаток аргументів?
Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:21:43, 22.06.2012 [Материал]

Я тебе прошу! Робітник-пусконаладчик-МТФник. Яка там грамотність? "Ми їм сєялку, а ані..." Примітивізм цілковитий.
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 21:40:45, 22.06.2012 [Материал]

Дурак ты, Юрик. Мы им сеялку, да. Мы - для людей. А ты - ломать. Ты - НИЧЕГО! ТЫ ВООБЩЕ, НИКТО И НИЧТО.
Добавлено: когда ты коровам под хвост заглядывал, мы внедряли передовые, новейшие технологии, которые тебе и сейчас не понять. Нас было 6 человек на всю нашу область, нас люди ждали, каким-то образом доставали наши телефоны и просили приехать. Мы зарабатывали по 400-450 рублей, потому что работали день и ночь. Но тебе этого не понять.Ты - ноль. И им и останешься.
Palgor
71 Pavel (Palgor)   • 23:23:04, 22.06.2012 [Материал]

На 41. "Яка там грамотність?"
Юрко, ти повчи свого молодшого колегу українського правопису. Я тебе прошу! Пунктуація ПЗГ трохи кульгає,допоможи йому.
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 21:37:19, 22.06.2012 [Материал]

На 37:Ну почему же? У меня действительно нет ни капли уважения ни к Сциборскому, ни к другим фашистским прихвостням. И для меня он действительно сука, админ более заслуживающих на него эпитетов не пропустит. И, надеюсь, ты заметил иронию, в моем вопросе о том, стоит ли его выкидывать. Если не заметил - скажу: могилу Сциборского трогать нельзя! Это хоть одна из самы позорных, но все же страница нашей истории. И необходимо, стобы это напоминало нам о прошлом, чтобы больше такого не повторилось.
И не надо мне говорить, что он Борец, и т.д. Если из всей истории ОУН кто и пытался бороться за свободу, то это, в какой-то степени, можно сказать про Бульбу-Боровца. Все остальные - Мельник, Коновалец, Бандера - исключительно борьба за больший кусок подачки от немцев. Кстати, и Сциборского грохнули в этой борьбе.
Юрко
51 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:01:53, 22.06.2012 [Материал]

Грохнули німці. Віднайдено в архівах секретну совєцьку депешу. Про це відверто заявляв на похороні священик Михайлівської церкви Коренчевський. А невдовзі після вбивства радянське радіо передало повідомлення про те, що в Житомирі радянський патріот вбив двох українських націоналістів. і цим "патріотом" міг бути агент НКВД Полуведько. Потім почали приплітати ніби "бандерівця" Козія (Кузія), якого взагалі не було. Темний Ви чоловік... Шкода. А щодо Бульби. Знаєте, звідки він брав зброю і які першочергові завдання ставив перед своєю армією?
Sams2
106 Александр (Sams2)   • 17:25:23, 23.06.2012 [Материал]

Юрко, фантазер ты. Это от безделья.
Юрко
119 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:53:49, 23.06.2012 [Материал]

Книжечку можу подарувати.
Sams2
137 Александр (Sams2)   • 20:03:10, 23.06.2012 [Материал]

Тягнибок написал?
telefon
77 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:05:35, 23.06.2012 [Материал]

На 37 Прывиду.
Вынужден привести стихи ВСЕМИРНО признанного классика (догадайтесь, какого?)

От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
"Постой, - кричит, - управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!"
- Тебе ль грозить! - Марфушка отвечает:
Ванюша - что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <...де> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.

Прывид, Вы прочтите Ваши и Юрка комменты с оскорблениями и Ленина и некоторых здравствующих ЖЖшников, высказывающих мнения, отличные от вашего...
boka
100 житомир (boka)   • 14:44:02, 23.06.2012 [Материал]

В граждаской войне, которую замутил этот урод, погибло как минимум 10 млн людей. И как его после этого называть? Ангелом? Вы истрию вообще-то хоть немного почитіваете? Видимо, нет. Попробуйте, єто поможет.
telefon
110 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:42:40, 23.06.2012 [Материал]

Ну вот...
А Прывид призывает к дискуссии "без образ"...
Юрко
42 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:22:33, 22.06.2012 [Материал]

Хтось говорив, що варто починати з могил родичів. Починай.
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 21:42:06, 22.06.2012 [Материал]

На№42: Ты читать умеешь, животное? Научись, и прочти, что я написал.
telefon
40 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:20:34, 22.06.2012 [Материал]

Так чем Вы отличаетесь от коммуниста? )))
Вы говорите:
-Что-то там чёрненькое белеется!
А коммунист говорит:
-Что-то там беленькое чернеется!
И ни один из вас не приводит убедительных аргументов. Так как одни помогали гитлеровцам гноить народ Украины (так говорят коммунисты), а другие гноили без посторонней помощи (так говорят националисты).

Ситуация патовая, т.к. горлом тут не победишь.
Поэтому и тем и тем лучше молчать в тряпочку и заниматься ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ ГОРОДА И ГОРОЖАН, ЗАЩИТОЙ ИХ ОТ ГОРОДСКОГО ЧИНОВНИЧЕСТВА.
Palgor
82 Pavel (Palgor)   • 02:31:08, 23.06.2012 [Материал]

ПЗГ, если политика будет через 15-20 лет такая же, то даже твоим детям будет глубоко по уху, стоит ли Ленин на главной площади, либо будет обустроена могила Сциборского на территории Собора.
telefon
124 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:03:58, 23.06.2012 [Материал]

Вам наминусовали сторонники ПР! )))))
telefon
166 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:27:04, 24.06.2012 [Материал]

Круто, а мне сторонники какой партии наминусовали? )))))))
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:15:14, 22.06.2012 [Материал]

Вони вже давно підняли. Сьогодні нещодавно завершили ми цю майже дворічну епопею - це пам'ятка культурної спадщини, ці люди відновили роботу собору, який комуна закрила ще 1919-го і збиралась зруйнувати 1937-го. Сціборський, Сеник, Ольжич, Рогач, Яценюк відновили його діяльність.
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 20:22:12, 22.06.2012 [Материал]

Юрко, расскажи, как Сциборский в 37-м не дал коммунистам собор разрушить? Так интересно!
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:23:52, 22.06.2012 [Материал]

Діяльність собору була відновлена 1941-го.
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 20:35:01, 22.06.2012 [Материал]

Ты писал -"збиралась зруйнувати 1937-го", ну да ладно. Не разрушили же. Значит, и не собирались. А скажи мне, Юрко, почему "Сціборський, Сеник, Ольжич, Рогач, Яценюк відновили його діяльність" именно в 41-м? Может, это и не они вовсе, а? А те ребята, которые кричали "зиг хайль"? Хотя эти(Сціборський, Сеник, Ольжич, Рогач, Яценюк) тоже кричали.
ПривидзГаю
27 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:58:20, 22.06.2012 [Материал]

"Не разрушили же. Значит, и не собирались" - логіка залізна.
"Хотя эти(Сціборський, Сеник, Ольжич, Рогач, Яценюк) тоже кричали." - підтвердження будуть?
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 21:07:44, 22.06.2012 [Материал]

Не разрушили же. Значит, и не собирались" - логіка залізна. "
А что, он разрушен?

"Хотя эти(Сціборський, Сеник, Ольжич, Рогач, Яценюк) тоже кричали." - підтвердження будуть?" - см. выше.
ПривидзГаю
38 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 21:18:17, 22.06.2012 [Материал]

"А что, он разрушен?" - Ви просто так пишете, ніби Юрко це просто вигадав.
Пардон куди вище, Алєксандр?
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 21:55:58, 22.06.2012 [Материал]

Саша, давай по порядку. он сказал - хотели. Почему не разрушили, если хотели? Ты сам веришь, что в 37-м власти обратили бы внимание на Сциборского? Да открой он рот, НКВД ему сразу бы его закрыло, и, возможно, навсегда. Ну а то, что немцы поначалу пытались лояльничать с местным населением - не секрет. Только опять - при чем тут Сциборский? Немцы везде так делали, это их обычная практика.
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:09:32, 22.06.2012 [Материал]

В 1937-му Сціборський був в Парижі. НКВД через Івана Івановича всіляко намагалось виманити його додому, в Житомир. Відновили роботу собору в 1941-му. Завдяки репресіям 1937-38 років, було не до руйнування собору.
Sams2
59 Александр (Sams2)   • 22:31:32, 22.06.2012 [Материал]

Какое отношение репрессии имеют к разрушению Храма? К тому же слухи о репрессиях явно преувеличены.
boka
128 житомир (boka)   • 19:41:12, 23.06.2012 [Материал]

Достоевскго читайте, батенька, Достоевского. Там все сказано, начиная со слезинки ребенка.
Sams2
138 Александр (Sams2)   • 20:04:07, 23.06.2012 [Материал]

Читал, прикиньте? И знаю о слезинке. И от зверств нацистов пролилось их море....
boka
144 житомир (boka)   • 22:34:48, 23.06.2012 [Материал]

Сталин и гитлер - близнецы-братья. Но войну развязал все же Сталин, как бі странно для вас єто не звучало. Читайте первоисточники, документі, а не историю кпсс. Тогда и в голове будет меньше идеологической каши.
Sams2
155 Александр (Sams2)   • 09:38:17, 24.06.2012 [Материал]

Блин, вот любят учить, особенно те, кто нахватался "вершков". Ваши рассуждения напоминают анекдот:
Мужик бьется с машиной, никак не может завести. Проверил, что мог - ни в какую. Подходит мальчик, и говорит:
-Дядя, а я знаю, что с Вашей машиной, и почему она не едет.
-И почему?
-Она поломалась.

Так и вы. Вы мне напомнили о Достоевском, хочу напомнить Вам Булгакова, слова Преображенского Шарикову:"Вы рассуждаете о вещах космического масштаба....", ну и далее по тексту.
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:18:50, 22.06.2012 [Материал]

Дубману вірите? Ніяк не нацик. http://zhzh.info/publ/4-1-0-4965
Sams2
54 Александр (Sams2)   • 22:13:53, 22.06.2012 [Материал]

Дубмана знаю. Грамотный человек. Но есть неувязка в его информации. По его источникам, Собор хотели снести в в 37-м, но этому помешала война, начавшаяся 39-м. Что два года им мешало? В те времена все делалось быстро.
Юрко
56 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:25:51, 22.06.2012 [Материал]

От і я вказав йому на неточність. Але собор підлягав зруйнуванню - факт. А ще 1919 -го там катували українців, вирізаючи на живому тілі тризуби, зокрема отамана Возного.
Sams2
60 Александр (Sams2)   • 22:35:03, 22.06.2012 [Материал]

Два вопроса: откуда информация, и кто украинцев там мучал? Думаю, тоже украинцы...
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:44:30, 22.06.2012 [Материал]

Був такий керівник губчека Фьодор Дідук. Доживав віку в Симферополі.
Palgor
66 Pavel (Palgor)   • 22:55:42, 22.06.2012 [Материал]

Дідук? якесь не москальське та не жидівське прізвище, ви не знаходите?
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:59:27, 22.06.2012 [Материал]

Угу. І Власов ніби не німецьке...
Palgor
72 Pavel (Palgor)   • 23:53:03, 22.06.2012 [Материал]

Згоден, але власов не є національним героєм Росії, зовсім навпаки.
Юрко
86 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:12:51, 23.06.2012 [Материал]

А Дідук не є героєм України. До чого ця маячня?
Sams2
107 Александр (Sams2)   • 17:28:23, 23.06.2012 [Материал]

Юрко, тогда надо говорить точнее - украинцы там резали друг друга.
Юрко
121 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:55:45, 23.06.2012 [Материал]

Тоді треба говорити, що в 1941-43 роках в Росії була громадянська війна.
Sams2
139 Александр (Sams2)   • 20:07:27, 23.06.2012 [Материал]

Германия и СССР - гражданская война? Однако....
Юрко
148 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:57:16, 23.06.2012 [Материал]

А Росія проти України?
Palgor
61 Pavel (Palgor)   • 22:39:39, 22.06.2012 [Материал]

Дубману верю. Если не нацик, то кто? Уважают ли "свободивци" его очерки об истории Житомира? Вот любит человек свой город, находящийся на Украине, родился здесь, доносит до людей разных национальностей и политических взглядов исторические факты, подтверждённые документами и фотографиями. Человек, бОльшую часть жизни проживший в советском периоде, не использующий украинский язык, чтоб доказать свой украинско-житомирский патриотизм.
Юрко, лично для тебя вопрос, кто такой Борис Дубман? Українець? Єврей? Жид? Москаль? Жидомоскаль? Жидокомуняка?
Юрко
63 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:45:45, 22.06.2012 [Материал]

То має Дубман сам визначити, комуністе.
Palgor
65 Pavel (Palgor)   • 22:53:58, 22.06.2012 [Материал]

Я не комуніст, Історія КПРС закінчилась в моїй родині ще в 1933 році. коли дідуся вигнали з партії.
Palgor
79 Pavel (Palgor)   • 00:22:10, 23.06.2012 [Материал]

Вот, где проявляется ваша двуличность. Я лично попросил Юрка определиться с характеристикой Бориса Дубмана. Даже дал наводки,исходя из взглядов самого Градовского. Хитрій Юрко ушёл от ответа, переведя стрелки на самого Бориса. Сегодня Юрко необоснованно назвал меня коммунистом, годом ранее - жидом, мотивируя єто отсутствием слова "єврей" в истинном украинском языке. Но почему-то в одном из блогов ПЗГ, последыша Юрка, касающегося единственного еврея в рядах бандеровев, ниразу не было употреблено слово "жид". Только "еврей!" Двойные стандарты - такие двойные!
Юрко
87 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:14:14, 23.06.2012 [Материал]

Так, комуністе, ти мене вивів на чисту воду.)))
boka
99 житомир (boka)   • 14:39:22, 23.06.2012 [Материал]

Коммунисты уже ничего не могут. И слава Богу. Коммунистам надо провести наконец последнюю идеологическую кастрацию - вынести в Москве труп из мавзолея, а в Житомире и в тысячах городов и весей снести это чучело, отправив не в кмытов, а в плавильные цеха вторичного сырья. И это будет правильно.
Sams2
108 Александр (Sams2)   • 17:34:00, 23.06.2012 [Материал]

Ну для начала - гранит в плавильную печь пихать не стоит... Это Вам так, для общего развития.
А выносить Ленина из мавзолея или нет - без Вас решат, это точно. И если Вы не хотите, чтобы Россия вмешивалась в дела Украины, может, не стоит соваться в ее дела?
boka
94 житомир (boka)   • 14:10:52, 23.06.2012 [Материал]

На 86
Урод заткни своэ хайло, га? Вона ніколи не була членом твоєі сраноі кпсс. Завжди була антикомуністом. А ти за шмат ковбаси маму рідну прода си. Через таких тупих Украіна досі в кпссесівському лайні. Здається все ясно тобі розказав? Прмходь на михайлівську о сьомій то ще й по пиці отримаєш за наглу стрякінську брехню, ковбасник -ленінець грьобаний.
ПривидзГаю
114 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 18:46:56, 23.06.2012 [Материал]

Шановний, тримайте себе у руках, можна ж довести свою точку зору і без образ.
boka
126 житомир (boka)   • 19:28:19, 23.06.2012 [Материал]

Можна. Але у випадку, коли візаві поводить себе чесно, а не бреше, як цуцик. Не можна грати в шахи з тими, хто з тобою намагається "грати" в підкидного. Таких сіромах можна переконати лише іхніми ж засобами. Інакше до них не доходить.
ПривидзГаю
129 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:46:21, 23.06.2012 [Материал]

Я Вас прекрасно розумію, але це ж спеціально робиться провокація аби Ви "вибухнули", а користувачі, які будуть це читати не будуть розцінювати як "коли візаві поводить себе чесно, а не бреше, як цуцик." Але спокуса буває переборює написати щось таке...
boka
134 житомир (boka)   • 19:58:14, 23.06.2012 [Материал]

на 133
Можливо, Ви маєте рацію. Але я думаю, що відповідь на брехню та лайку й образи є адекватною саме тоді, коли вона повертається в тій же стилістиці. Не думаю, що то спецільне намагання викликати "вибух", то, шивдше за все, з людинки підсвідоме лайно вилазить.
ПривидзГаю
136 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:01:49, 23.06.2012 [Материал]

"Але я думаю, що відповідь на брехню та лайку й образи є адекватною саме тоді, коли вона повертається в тій же стилістиці." - погоджуюсь.
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: