Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Июль » 10 » 18:05:23

В Житомире оппозиция свернула свои палатки на площади Королева. ФОТО

10.07.2012, 18:05:23 4371 38
В Житомире оппозиция свернула свои палатки на площади Королева. ФОТО

В Житомире на площади им. С.П. Королева сегодня уже никто не митингует в защиту украинского языка. Площадь пуста, здесь нет ни одной палатки.

«Журнал Житомира» обратился в пресс-службу «Объединенной оппозиции» с двумя вопросами: «Почему с площади Королева убрали палатки? Не конец ли это акции в защиту украинского языка?». 

Пресс-служба ответила только на второй вопрос, проигноривав вопрос о палатках:

«Акция не завершена, акция продолжается. Митинг Всеукраинского комитета защиты украинского языка 9 июля был пиком акции в Житомире. На митинге была принята Резолюция, согласно которой акция трансформировалась в практические действия: по поручению общественности депутаты созывают внеочередную сессию Житомирского областного совета и призывают на Житомирщине созывать сессии советов всех уровней с одним вопросом повестки дня: обратиться к Президенту Украины с требованием ветировать закон «Об основах государственной языковой политики» - говорится в ответе.

Напомним, бессрочный митинг «Объединенной оппозиции» был оглашен 4 июля, хотя некоторые политические силы вышли протестовать еще вечером 3-го, в день принятия Верховной радой скандального законопроекта. Таким образом, оппозиционеры простояли на площади Королева 7 дней.

Вчера, по данным милиции, здесь на митинге было около 300 участников.

В тоже время в Киеве возле Украинского дома продолжают оставаться протестующие люди. Сегодня к голодующим присоединилось еще двое человек – абитуриентка из Киева и студент с Черкасской области.






Тэги: языковой закон, оппозиция, Житомир, Палатки, митинг, плошадь Королева

Схожі новини:


Комментариев: 38
sergio_zh
1 Сергей (sergio_zh)   • 18:26:07, 10.07.2012 [Материал]

Все, поголосовали пора и честь знать. Вот такая у нас оппозиция.
Дорогенька
35 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 23:15:36, 10.07.2012 [Материал]

хі... надалі в ради. там голосувать. всьо должно буть чётко.
Forte
2 Forte (Forte)   • 18:28:39, 10.07.2012 [Материал]

Серджио, нелогично.

Цитата: "акция трансформировалась в практические действия".

Вот и посмотрим, что за практические действия. Не все ж в палатках стоять...
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 19:11:38, 10.07.2012 [Материал]

никаких практических действий не последует
Forte
9 Forte (Forte)   • 20:11:15, 10.07.2012 [Материал]

Откуда Вы знаете? Вы работаете на оппозицию? Или Вы член оппозиционного объединения?
Тогда просветите нас как-то более подробно, что ль.
робеспьер
13 Александр (робеспьер)   • 20:22:23, 10.07.2012 [Материал]

Фортик, какая оппозиция? Это не про тех ли Вы оппозиционеров во главе с Зубко и Пашинским? Но ведь Зубко в оппозиции и рабочим завода, а Пашинский в оппозиции к кондитерской фабрике. Как еще просвЯтить Вас? Написать чтоль про оппозиционных шлеперов, которые проголосовали за жоповоз? За оппозиционных сенокосильщиков? Или про оппозиционных "козлов, которые мешают нам жить" с этой бандитской смены медвытрезвителя, которые в оппозиции к министерству здравохранения, которое разрешает этим уродам возглавить медицинские учреждения не имея медицинского образования.
Forte
17 Forte (Forte)   • 20:24:18, 10.07.2012 [Материал]

Робеспьер, я про оппозиционеров вообще.
Просветить меня просто - хочется толково подготовленных материалов...
Но я всегда много хочу, я понимаю : )
робеспьер
12 Александр (робеспьер)   • 20:16:22, 10.07.2012 [Материал]

Вот это и были практические действия! Кто возглавил у нас в Житомире оппозицию?! Те самые жопошники, которые сначала не знают что делать.
Forte
14 Forte (Forte)   • 20:22:46, 10.07.2012 [Материал]

Робеспьер, Ваш минус? Благодарю...
Очень убедительно вместо обоснованного ответа.
Видимо, Вы знаете, что делать. И как.
Хотелось бы поглядеть на Ваше видение ситуации, если это, конечно, возможно.
робеспьер
37 Александр (робеспьер)   • 13:26:57, 11.07.2012 [Материал]

Форт, я плюсанул. Стараюсь проставлять баллы независимо от политического кредо, а если сильно минусуют, то это тоже ОТЛИЧНЫЙ показатель, значит кого-то зацепил конкретно. Хреново когда нуль.
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 18:43:42, 10.07.2012 [Материал]

Судя по фото, сотни полторы было, а не 300. А вообще, похоже у ОбъеОппы кончились аргументы. "Угроза второго государственного" не проканала, И митинг, оказывается был на отвлеченную тему - чтоб президент ветировал закон, и неважно, что в нем написано. Кризис жанра...
PagapA
10 Алексей (PagapA)   • 20:16:04, 10.07.2012 [Материал]

Да.Закончились.Но не аргументы,а деньги выделенные на эту акцию протеста.(Хотя сегодня деньги-это аргумент и достаточно весомый!).
А сама акция и то,против чего протестуют глупость и в тоже время политический ход,созданный для того,чтобы отвлечь простых граждан от более серьезных проблем в нашем государстве.И приобрести пиар политическим партиям перед очередными выборами.Можете минусовать...
Sams2
19 Александр (Sams2)   • 20:34:44, 10.07.2012 [Материал]

Могу. Но плюсую, потому что согласен. А деньги для них - главный аргумент.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 18:48:27, 10.07.2012 [Материал]

не...ну все правильно....было бы неплохо если бы человека три поехали в киев и присоединились....

скорее всего сейчас идет кулуарная работа...всеукраинская картинка для тв и печатных сми в киеве есть.....боевой дух поддерживается...значит все идет по плану.

и вообще я считаю этот протест это не заслуга политиков.
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 19:02:50, 10.07.2012 [Материал]

Ну как же? А Парубий вчера приезжал? А массовик-затейник Зубко? Друг, соратник и однопартиец того же Чепчика, против которого тут так горячо листовки клеили. Ничего, главное - мероприятие провели, "птичку" поставили.
А про "боевой дух" - красиво...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 19:27:31, 10.07.2012 [Материал]

на 6.
я ведь писал выше...здесь нет заслуги политиков...здесь самоорганизация...
этим лично для меня ценен протест.
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 20:16:22, 10.07.2012 [Материал]

Извините за банальность - протест против чего?
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 20:23:57, 10.07.2012 [Материал]

на 11.
против вранья...против циничной легализации под прикрытием хартии европейских языков второго государственного русского языка.
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 20:42:01, 10.07.2012 [Материал]

Пока это только предположения, не более. Знаете, я не сторонник двуязычия в Украине. Но и не противник. Мне все равно, и я не придаю языку какого-нибудь значения. И уж конечно язык никак не признак государственности. Государственность- экономика, экономика, и еще раз она! Будет нормальная экономика - будет достойная жизнь граждан этой страны, обороноспособность, конкуренция на внешних рынках - вот путь развития государства!И на каком языке будут написаны законы, ведущие страну к процветанию - неважно, хоть на суахили.
Passionar
21 Дмитрий (Passionar)   • 20:56:48, 10.07.2012 [Материал]

Важно чтобы законы (в частности, касающиеся языковой политики) отражали реальную действительность в стране и учитывали интересы ВСЕХ граждан.
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 21:23:25, 10.07.2012 [Материал]

на 21.
я тоже этого хочу...назовите мне хоть одного из членов правительства...табачник не в счет....кто свободно владее украинским языком...из таких тяжеловесов...
может не тот язык защищаем.
Passionar
26 Дмитрий (Passionar)   • 21:26:57, 10.07.2012 [Материал]

Порошенко )

Кстати, было бы неплохо оценивать министров, прежде всего, по результатам работы. А владение государственным языком чиновников - это решаемая проблема. Пускай и не такая быстрая.
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 22:15:56, 10.07.2012 [Материал]

На 21:Вы будете смеяться, но данный законопроект как раз так и делает! Скажите, чем он Вам не угодил?
Passionar
29 Дмитрий (Passionar)   • 22:18:07, 10.07.2012 [Материал]

Мне? А где я говорил, что он мне неугоден?
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:21:17, 10.07.2012 [Материал]

на 20.
Государственность- экономика, экономика, и еще раз она!

вы ошибаетесь на мой взгляд...в успешном государстве экономика одна из составляющих...а без языка государство полный ноль...а этот закон к этому подводит.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 22:19:11, 10.07.2012 [Материал]

Да, общаться как-то надо. Американцы не пользуются аутентичным языком - не помешало экономику развить?
telefon
32 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:51:22, 10.07.2012 [Материал]

ЦИТАТА: "...без языка государство полный ноль..."

Владимир, уже даже бабушки на скамеечках знают, что в законопроекте ЕСТЬ государственный язык, Один (!) и НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ второй - пятый - десятый государственные языки. ОДИН!!! УКРАИНСКИЙ!!! ГОСЯЗЫК!!!.
Итак, по законопроекту государство - не полный ноль.

ЦИТАТА: "...а этот закон к этому подводит." А как?
Passionar
22 Дмитрий (Passionar)   • 20:57:37, 10.07.2012 [Материал]

А где в предложенном законе - вранье?
Какой раздел, статья, пункт?
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 21:24:05, 10.07.2012 [Материал]

на 22.
вранья откровенного нет...есть разводка...
Passionar
27 Дмитрий (Passionar)   • 21:28:25, 10.07.2012 [Материал]

Ок, значит фразу "против вранья" в посте 16 снимаем, как несоответствующую действительности. )

Так, а теперь по поводу разводки. Что имеется ввиду. В каком разделе и статьей наблюдается "разводка". Конкретно, если можно!
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 22:20:50, 10.07.2012 [Материал]

На 25: Владимир, может не стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет...
velcade
5 Velcade (velcade)   • 18:57:09, 10.07.2012 [Материал]

Видать головы напекло. А потом дождь и ветер на дворе.
PagapA
15 Алексей (PagapA)   • 20:23:45, 10.07.2012 [Материал]

И еще для прикола свежая новость:"Французы начали сбор подписей за придание русскому языку официального статуса в ЕС"
http://www.nr2.ru/inworld/394540.html (((
робеспьер
18 Александр (робеспьер)   • 20:26:53, 10.07.2012 [Материал]

Повторяюсь. но опять скажу что эта "оппозиция напоминает дебила, который в кабине лифта сжег все кнопки и теперь не знает как выбраться наружу". Смотрел на Яценюка и подумалось как он найдет выход из этого оппозиционного пиара. Кстати, насчет Королевской еще сомневался или она в ПР, но вроде возле Украинского Дома она вообще не появлялась.
PagapA
33 Алексей (PagapA)   • 23:01:40, 10.07.2012 [Материал]

А чего насчет Королевской сомневаться?Да.Женщина достаточно красивая,но достаточно узнать о том,кто она и как,а главное для чего пошла в политику...А дальше пусть каждый делает свои выводы,но я точно знаю,что за нее не проголосую вне зависимости от того к какой партии она будет принадлежать..!
Амброксол
34 Амброксол (Амброксол)   • 23:02:18, 10.07.2012 [Материал]

" В тоже время в Киеве возле Украинского дома продолжают оставаться протестующие люди. Сегодня к голодующим присоединилось еще двое человек – абитуриентка из Киева и студент с Черкашины."

ЧТО ТАКОЕ ЧЕРКАШИНА???
zt_vlad
36 Volodymyr (zt_vlad)   • 08:36:43, 11.07.2012 [Материал]

ХАхли ви хАхли... .
Cobalt
38 Cobalt (Cobalt)   • 19:37:18, 11.07.2012 [Материал]

"...Сегодня к голодующим присоединилось еще двое человек – абитуриентка из Киева и студент..."
Тепірячка, в шестером, їм буде веселіше грати в підкидного дурня на вилєт.
Оголошення на ЖЖ інфо: