Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2012 » Июль » 25 » 15:32:44

На Житомирщине экс-прокурор и депутат расстреляли человека

25.07.2012, 19:04:11 7693 56
На Житомирщине экс-прокурор и депутат расстреляли человека

На Житомирщине житель села Пугачовка, Коростенского района утверждает, что 20 мая его в лесу возле села Ушомир расстреляли бывший прокурор Коростеня Василий Курилюк и местный депутат от "Фронта змін" Дмитрий Кутишов.

Селяне Ушомира и Пугачовки жалуются, что в лесах появились свои Лозинские. Открыто говорить боятся, пишет Gazeta.ua.

20 мая местный житель Леонид Оксенюк пошел в лес по грибы. Чиновники были на охоте и решили, что мужчина там лишний.

По рассказу Оксенюка, они были нетрезвые. «Начали меня бить. Я попытался убежать, они начали стрелять по мне из пистолета. Затащили в машину, забрали телефон. Сказали написать расписку, что я должен им 5 тысяч гривен. Пока не написал - пытали".

Одна из пуль застряла в бедре мужчины, другая прошла на вылет.

"Из бедра пулю извлекали пинцетом. В больницу не шел. Боялся. В милицию тоже сначала не обращался - у них же там все завязано. Мне пригрозили, что если куда-то сунусь - сожгут дом и разберутся с моей семьей. А у меня мать старая - 82 года. Люди видели, что меня травмировали. Начали советовать - не бояться", - рассказал мужчина.

Леонид Оксенюк прошел освидетельствование в бюро судебно-медицинских экспертиз и 20 июля 2012 года таки обратился к прокурору Житомирской области Игорю Проценко с заявлением о преступлении.

В прокуратуре области утверждают, что комментировать инцидент не будут – идет расследование.

Между тем местные жители говорят, что готовы восстать против Курилюка и Кутишова. Мол, они незаконно завладели угодьями, не пускают людей в лес, угрожают, запугивают.

"Я - частный предприниматель, - рассказал Александр Мельник. - Раньше держал здесь охотничьи угодья. После оранжевой революции прокурором стал Василий Курилюк. Начал ходить по всем инстанциям, чтобы мои угодья отдали ему. Ему сказали, что у меня  договор на 14 лет и ему ничем не могут помочь. Здесь рядом угодья также арендовал Алексей Толстоухов - директор столичного зоопарка. У него отец был в Кабмине. Он и помог прокурору. Я выиграл четыре суда, но угодья у меня все равно забрали"- сказал он.

Официально угодья принадлежат фирме "Специализированное охотничье хозяйство Сушки". Учредителями выступают Курилюк Людмила Ивановна и Кутишенко Дмитрий Александрович.

Тэги: Коростень, депутаты, прокуратура, Фронт змін
   По матеріалам: Gazeta.ua

Схожі новини:


Комментариев: 56
chrysler
1 Anatoly (chrysler)   • 15:51:29, 25.07.2012 [Материал]

Вообще уже на голову сели депутаты, прокуроры...
А народ терпит, т.к. боиться потерять даже то малое, что еще осталось...
Беспредел полный...
kolvich
2 Nikolay (kolvich)   • 15:54:58, 25.07.2012 [Материал]

Да,оно вообще на голову такое и не налазит.
Sams2
51 Александр (Sams2)   • 22:52:54, 25.07.2012 [Материал]

Отстреливать надо...
maskarad
3 Андрей (maskarad)   • 15:58:03, 25.07.2012 [Материал]

Люди добрі, невже два урода можуть тероризувати ціле село. Мужикі, зібрались та от-здили гавнюків та вигнали з села, а хати спалить.
Petro
5 Петро (Petro)   • 16:01:41, 25.07.2012 [Материал]

По два к каждом селе. Да родственники, да сватья, да братья, да тётки, да дедки. Да умножить на район, да на область, да на страну... Так это же тыщи их будет?
SteamRoller
33 Михаил (SteamRoller)   • 16:57:09, 25.07.2012 [Материал]

>>По два к каждом селе.

Начиная с 17-го такими "хозяевами села" становились главы самых больших семей с самым большим количеством родственников. Они могли "протолкнуть" голосование, запугать недовольных, обладали финансовыми возможностями для подкупа землеустроителей и т.п.
Да-да, это те самые кулаки, которые "лучшие хозяева", угу.

Сейчас мало кто понимает, насколько это в те года было круто - председатель, назначенный ком.партией со стороны.
А особенно не понимают "как это свои же в 37-м посадили крепкого хозяина в телегу и свезли в район".
Sandra
10 Sandra (Sandra)   • 16:11:47, 25.07.2012 [Материал]

А чом би й ні? Кілька уродів же ж можуть тероризувати всю країну?
Petro
4 Петро (Petro)   • 15:58:13, 25.07.2012 [Материал]

Да уж. Посмотрим насколько много комментов появится на такую щекотливую тему. Это не коростенского офицерчика-простолюдина обсасывать. Тут иной контингент.
Waliko
8 Waliko (Waliko)   • 16:09:48, 25.07.2012 [Материал]

та тот же контингент... сами по себе нули... расчитывают только на связи и зхнакомства...
не понимаю только одного - в предвыборную пору власть будет хвататься за подобные случаи как за палочки-выручалочки...
и хоть я верю местным жителям, у меня уверенность, что если бы власть хотела, то разобралась бы в этом вопросе давно, но не хотела... потому что было выгодно... да и в бизнес-делах, как известно, партийные кольоры влияния не имеют...
Doom2
41 Юрий (Doom2)   • 18:07:13, 25.07.2012 [Материал]

Один фермер получил в подарок для своего сына белую лошадь. Сосед пришел к нему и сказал: «Вам очень повезло. Мне вот никто не подарил такую чудесную белую лошадь!» Фермер ответил: «Не знаю, хорошо это или плохо…»
Сын фермера сел на лошадь, та понесла и сбросила всадника. Сын фермера сломал себе ногу. «Ох, какой ужас! – сказал сосед. – Вы были правы, говоря о том, что история эта может плохо обернуться. Наверняка тот, кто сделал вам этот подарок, хотел принести вам вред. Теперь ваш сын останется калекой на всю жизнь!» Но фермер не казался чрезмерно удрученным. «Я не знаю, хорошо это или плохо», – ответил он.
Началась война, и всю молодежь забрали на фронт, кроме сына фермера с его искалеченной ногой. Сосед снова пришел к фермеру и сказал: «Только ваш сын не ушел воевать, как же ему повезло». А фермер повторил: «Я не знаю, хорошо это или плохо».
__________________
Bernard Werber
VictorBull
6 Victor (VictorBull)   • 16:04:21, 25.07.2012 [Материал]

Свободу не дают, свободу - берут.
То же и тут - рабы немы.
Хоть начался голос прорезаться и то хорошо...
Был в червоноармейском раёне такой случай при ссср: мужчина днём работал в колхозе, а ночью брал в лесу себе материалы - многодетная семья, перестраивал дом - в общем подробности не очень известны, но факт что лесник в него выстрелил ночью. На след.ночь всё село собралось пришли ночью к леснику и отрубили ему руки, никого не посадили, мужчина себе дом достроил... такое
Petro
7 Петро (Petro)   • 16:07:52, 25.07.2012 [Материал]

Мысль не понял. Воровать можно только ночью? А днём только руки отрубывать всем селом? И ничего не будет? Так чем они лучше этих двоих?
VictorBull
9 Victor (VictorBull)   • 16:11:32, 25.07.2012 [Материал]

если бы, например, в моего отца кто-то стрелял... я бы постарался отрубить руки. если бы стреляли в ребёнка - голову. всё просто.
Waliko
13 Waliko (Waliko)   • 16:13:59, 25.07.2012 [Материал]

если бы твой отец лез ко мне в дом шота спиззить, то я бы стрелял сначала в него, а потом в тебя - робингуда-мстителя...
VictorBull
17 Victor (VictorBull)   • 16:19:39, 25.07.2012 [Материал]

Ты бы меня за 2 колоска в Сибирь сослал, защищая госимущество в 30-х :( или не успел бы сослать...
Waliko
19 Waliko (Waliko)   • 16:22:00, 25.07.2012 [Материал]

ты дурак или прикидываешься? в советское время в колхозах небыло проблем со стройматериалами для строительства дома... при чем тут колоски?
тот дядька в лесу кормил семью или занимался незаконной вырубкой?
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 17:46:01, 25.07.2012 [Материал]

Да скорее всего рассказывает, как родители рассказывали.
Мало кто может догадаться, что родственника посадили не "низачто", как тот утверждает - а 95% сидящих как раз рассказывают, что их посадили "по беспределу".
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 17:43:53, 25.07.2012 [Материал]

>>Ты бы меня за 2 колоска в Сибирь сослал, защищая госимущество в 30-х

Вот-вот так они и рассказывали "за три колоска", грузя телеги краденого добра - а закон был "о хищении с железнодорожного и водного транспорта".
Petro
14 Петро (Petro)   • 16:14:26, 25.07.2012 [Материал]

Значит, я так понял, нападая на склады с оружием и если солдат стреляет, то ему отрубить руки. Он не на посту. Или лесник был не на посту? Или не должностное лицо? Или не охранял государственное имущество? Классно. Вся страна безруких будет после ваших слов и мыслей!
VictorBull
35 Victor (VictorBull)   • 17:07:52, 25.07.2012 [Материал]

И я о том же. в этого терпилу стреляли защищая своё имущество... лес же им и принадлежит... отлично - будем отстреливать грибников
maskarad
52 Андрей (maskarad)   • 08:15:56, 26.07.2012 [Материал]

Какое имущество? Два пяных урода чуствуя безнаказаность просто тупо пострелять. Вот таким и нужно руки отрубывать. А согласно закона то ни реки ни леса в часную собственость непередаются. И еслы ты орендуеш лесной масив то ты можеш запретить рубить деревя или заготавливать дрова но ходить и собирать ягоды и грибы никто запретить неможет.А просто прийти в лес на отдых тоже никто запретить неможет так как ето есть собственость громады, вот когда ты намусорил тогда можна привлечь к админке, но стрелять..... Представляю чтобы в нашем селе такое, то к утру еты два деятеля на муравейниках сидели.
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 16:11:56, 25.07.2012 [Материал]

афигеть смысл басни...
за выполнение своих прямых обязанностей лишиться конечностей...
VictorBull
15 Victor (VictorBull)   • 16:15:39, 25.07.2012 [Материал]

ну наверное лучше с пулей в ж... сидеть и бояться как этот терпила или обратиться в милицию где дело замнут...
каждый выбирает свой путь.
Waliko
18 Waliko (Waliko)   • 16:19:54, 25.07.2012 [Материал]

надо отделять мух от котлет... одно дело невинно пострадать от таких вот уродов, другое заниматься членовредительством по отношению к людям, честно выполняющим свои обязанности...
и даже в описываемом случае "отрубить руки" или шота другое не выход... выход добиться справедливости законно... хотя я и понимаю настрой народа... сам оттудава...
VictorBull
20 Victor (VictorBull)   • 16:22:42, 25.07.2012 [Материал]

я думаю справедливое правосудие это скорее наследие судей Линча, а не правил содержания рабов...
Waliko
22 Waliko (Waliko)   • 16:24:33, 25.07.2012 [Материал]

та не долго ты прожил бы в такой ситуации со своим мировоззрением... линчевали бы тебя уже давно... ты бы невиновному человеку руки отрубил, а тебе потом яйца по самые уши...
Petro
24 Петро (Petro)   • 16:27:19, 25.07.2012 [Материал]

Да, думаю тут всё проще - сказочник. Придумал по-быстрячку шо у головку приехало - и выложил для затравки народа ужасы советской власти.
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 17:48:06, 25.07.2012 [Материал]

>>я думаю справедливое правосудие это скорее наследие судей Линча

Да, толпа взбешённых домохозяек, вешающих без суда и следствия (первого попавшегося негра) - это идеал "справедливого правосудия", о чем речь.
dimdim
48 Дмитрий (dimdim)   • 22:42:16, 25.07.2012 [Материал]

Меня когда-то усиленно звали в милицию, я очень хотел, но отец об"яснил, что под присягой приказы нужно будет выполнять всегда, а приказы далеко не всегда человечные и гуманные. И тут, как говориться, каждый выбирает для себя -женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя...
Sandra
12 Sandra (Sandra)   • 16:13:58, 25.07.2012 [Материал]

Да уж. Что-то замаячил в последнее время Коростень в криминальной хронике....
Ох дождуться чинуши, что действительно пойдем с вилами на них ибо иного пути я просто не вижу.
kolvich
27 Nikolay (kolvich)   • 16:35:34, 25.07.2012 [Материал]

Sandra-Вещая Кассандра!КАДА?
Sandra
54 Sandra (Sandra)   • 09:46:19, 26.07.2012 [Материал]

я вам в ЛС напишу, когда придет пора:)
Egor_Goodman
28 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:37:17, 25.07.2012 [Материал]

если запад не проплатит и не сделает провокацию то ничего они не дождутся, уж таковы люди. :(
Immortalgenius
42 Andrew (Immortalgenius)   • 18:11:48, 25.07.2012 [Материал]

Пока есть неуважающее себя быдло, согласное жить по-скотски и батрачить за еду, никто никакие вилы брать не будет. У нас только за деньги на революции ходят.
Sandra
53 Sandra (Sandra)   • 09:45:36, 26.07.2012 [Материал]

Да, вот чего нашему народу не позычать, так это терпения. Надеюсь, что и оно не безгранично
3DSchuminator
16 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:18:23, 25.07.2012 [Материал]

Дождутся блин что я не поеду жрать их деруны :)
Waliko
21 Waliko (Waliko)   • 16:22:53, 25.07.2012 [Материал]

татышо?!!! это ж кощунственно... при чема тут деруны? ))))
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:27:07, 25.07.2012 [Материал]

та боюсь шо поймают по дороге и начнут расписку на 5к грн требовать
SerYOgaXXL
25 seryoga (SerYOgaXXL)   • 16:28:32, 25.07.2012 [Материал]

патамушта дируны эта харашо у фкусна!
Egor_Goodman
29 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 16:37:28, 25.07.2012 [Материал]

а вот это нам по силам :)
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:40:20, 25.07.2012 [Материал]

мирный протест, чо :)
Sandra
55 Sandra (Sandra)   • 09:47:07, 26.07.2012 [Материал]

Не, ну это уже крайние меры, бьете по больным местам
3DSchuminator
26 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:32:54, 25.07.2012 [Материал]

Блин, и все это терпят люди, чьи предки просто взяли и убили киевского князя Игоря, приехавшего сдирать с них дань, и в жесткой форме надругались над всей его армией? Очень жаль, очень печально, но не тот нынче пошел искоростенец, не тоооот... Одним словом - не труЪ
Sandra
56 Sandra (Sandra)   • 09:48:35, 26.07.2012 [Материал]

Вот до этой фразы я нормально тихо и мирно существовала, а теперь мне что делать?
einshteynn
30 Алексей (einshteynn)   • 16:38:41, 25.07.2012 [Материал]

Меня удивляют неАдекваты которые постоянно минусуют любые здравые мысли. Уважаемые кто Вы, праведники, малолетки, или не понимающие что творится в мире.
Waliko
34 Waliko (Waliko)   • 17:00:03, 25.07.2012 [Материал]

например?
Горбатый
36 Горбатый (Горбатый)   • 17:17:34, 25.07.2012 [Материал]

+1
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 16:40:34, 25.07.2012 [Материал]

>>Между тем местные жители говорят, что готовы восстать против Курилюка и Кутишова. Мол, они незаконно завладели угодьями, не пускают людей в лес, угрожают, запугивают.

"незаконно владеют" - это пока что, скоро они законы под себя поменяют; и будут землёй, лесами и реками владеть в строгом соответствии с законом. А пересичным - ... плачь, плачь, детка.
besпощадный
40 фрол орешкин (besпощадный)   • 17:48:51, 25.07.2012 [Материал]

я сегодня читал интервью буковского...и знаете,меня очень задела одна фраза-КАК МОГУТ 10 ЧЕЛОВЕК ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ?ДО КАКИХ ПОР ЛЮДИ БУДУТ БОЯТЬСЯ ВСТАТЬ?КОГДА ЖЕ ЛЮДИ ПЕРЕСТАНУТ БЫТЬ ТРУСАМИ?...((((
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:51:37, 25.07.2012 [Материал]

Дурачок Буковский. Власть захватывают не 10 человек. Власть захватывают сотни миллионов (а может, миллиарды) грюнов, на которые покупаются сторонники в необходимых количествах.
1-10 11-14
Оголошення на ЖЖ інфо: