Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Ноябрь » 5 » 10:16:09

Водитель-иностранец, на пешеходном переходе, сбил насмерть двух человек. ФОТО не для слабонервных

05.11.2012, 10:16:09 8125 24
Водитель-иностранец, на пешеходном переходе, сбил насмерть двух человек. ФОТО не для слабонервных

В Житомирской области, водитель-иностранец за рулем Volkswagen, на пешеходном переходе сбил насмерть двух человек.

Об этом «Журналу Житомира» сегодня сообщил Николай Яцкевич, пресс-служба ГАИ в Житомирской области.

3 ноября, около 18.40 на 225 км автодороги Киев - Чоп, Новоград-Волынского района, водитель автомобиля VOLKSWAGEN, иностранный гражданин, двигаясь в направлении города Ровно, совершил наезд на двух пешеходов, 50-летнего мужчину и 46-летнюю женщину, которые пересекали проезжую часть по пешеходному переходу слева направо относительно направления движения автомобиля.

В результате ДТП пешеходы от полученных телесных повреждений погибли на месте происшествия.

На следующий день, около 11.50 в селе Стрижевка, Любарского района, водитель автомобиля ВАЗ-2106, 29-летний местный житель, совершил наезд на пешехода, 26-летнего жителя Винницкой области, который пересекал проезжую часть слева направо относительно направления движения автомобиля. В результате ДТП пешеход от полученных телесных повреждений погиб на месте происшествия.

Всего, за выходные зафиксировано 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибли и 2 получили телесные повреждения.

390 нарушений Правил дорожного движения было выявлено работниками Госавтоинспекции на автодорогах Житомирской области на протяжении выходных. Задержан 41 водитель за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Составлено 77 административных протоколов на водителей за превышение скоростных режимов.







Тэги: дтп, Новоград-Волынский, Volkswagen

Схожі новини:


Комментариев: 24
Erik
1 Костянтин (Erik)   • 11:13:46, 05.11.2012 [Материал]

Таке враження що нам своїх шоферів-вбивць не вистачає, ще й закордонні! Толерантність перед усім
Дикий_прапор
2 Дикий (Дикий_прапор)   • 11:17:43, 05.11.2012 [Материал]

напевно жидо-комуніст якийсь. свідомих українців вбиває.
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 11:25:53, 05.11.2012 [Материал]

>>Таке враження що нам своїх шоферів-вбивць не вистачає, ще й закордонні! Толерантність перед усім

При чём тут толерантность приплели?
Врагов ищете?
"закордонни" как и наши ездят аккуратно, если боятся неотвратимого наказания.
Меньше бы взяток Щыри Украинськи ДАЙ-ишники брали, меньше бы на дорогах граждане Украины гибли.
Club-Ua
13 Club-Ua (Club-Ua)   • 15:33:32, 05.11.2012 [Материал]

видел это дтп там темно как в жопе. пешеходам стоило трижди посмотреть чем переходить дорогу
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 17:03:58, 05.11.2012 [Материал]

Да, это беда.
Преимущественно тёмная одежда, отсутствие отражателей на одежде позволяют заметить пешехода слишком поздно.
Фары светят снизу, а светлое лицо (которое можно заметить издали) - сверху...
Шурин
18 Aleksandr (Шурин)   • 17:04:09, 05.11.2012 [Материал]

Ага, вон у нас на смолянке, второй день подряд аварийного комиссара Житомирского раёна вижу, пасётся, собирает взяточки...при звании капитана..
Jafar_zt
4 Иван Комаровский (Jafar_zt)   • 11:59:25, 05.11.2012 [Материал]

проблема в том,что в тёмное время суток и в сумерках пешеходов одетых в тёмную одежду просто не видно.
doctor-nick
5 Док (doctor-nick)   • 12:07:18, 05.11.2012 [Материал]

Пішоходні переходи повинні освітлюватися!!!Хто за?!
Vera
6 Vera (Vera)   • 12:31:45, 05.11.2012 [Материал]

По правилам в Европе пешеходы и велосипедисты неприкасаемы, не просто по зеркалам при повороте, а выворачивая шею, чтобы в "мертвой" зоне кого-то не зацепить. Видимо скорость и темень, судя по фото.
lyaa
7 Ga lyaa (lyaa)   • 12:45:10, 05.11.2012 [Материал]

По правилам в Европе:
- пешеходные переходы освещаются
- пешеходы ОБЯЗАНЫ в темное время суток носить светоотражающие элементы на одежде. В Эстонии, если сбили пешехода но на нем не было отражателя, то вины водителя НЕТ.
Судя только по фотографиям, тут вина государства (пешеходный переход не освещается) и пешеходов (их вообще не видно на дороге).
Когда все участники дорожного движения (дорожные службы, водители и пешеходы) будут с уважением относиться друг к другу, то таких случаев будет намного меньше.
Oldnigga
9 Андроид (Oldnigga)   • 13:13:22, 05.11.2012 [Материал]

"пешеходы ОБЯЗАНЫ в темное время суток носить светоотражающие элементы"
та ну ладно
lyaa
11 Ga lyaa (lyaa)   • 14:19:32, 05.11.2012 [Материал]

Как минимум в одной Европейской стране (Эстония), пешеходы именно обязаны носить отражатели. Полиция может остановить и отругать. В самом Таллине, где центр города очень хорошо освещен, люди ходят с отражателями на одежде либо на сумке. Ни один здравомыслящий человек не пойдет в Эстонии в темное время суток ходить за городом без отражателя.
Те отражатели, которые я видела, были изготовлены в Германии. Возможно там тоже есть такие требования.
Oldnigga
14 Андроид (Oldnigga)   • 15:49:35, 05.11.2012 [Материал]

Прошу прощения за бестактность, но тогда так бы и писали: По правилам в Эстонии пешеходы обязаны...
lyaa
15 Ga lyaa (lyaa)   • 16:09:09, 05.11.2012 [Материал]

Согласна, обобщила. Возможно эти правила не едины для всей Европы. Честно говоря думала, что именно Евросоюз диктует такого рода правила для всех своих членов.
Вернусь к Эстонии: штраф за неношение отражателя до 400 евро.
В любом случае я была бы ЗА, чтобы у нас это направление развивалось. Очень не хочется читать такого рода новости.
Jafar_zt
16 Иван Комаровский (Jafar_zt)   • 16:35:09, 05.11.2012 [Материал]

В Белоруссии в темное время суток на в неосвещенных местах дороги при переходе обязан по закону носить фликер (отражающая полоса,которая одевается на рукав).
Radical
23 victor (Radical)   • 12:55:00, 06.11.2012 [Материал]

дело в том, что пешеход должен сам беспокоиться о своей безопасности если хочет быть целым, пешеход всегда прав пока живой. А обязаны, не обязаны носить отражатели, это как говорится ваше дело. Но по крайней мере на темных участках дороги пешеходу нужно быть очень осторожным и внимательным. А кого-то винить легче всего.
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 17:07:45, 05.11.2012 [Материал]

>>- пешеходы ОБЯЗАНЫ в темное время суток носить светоотражающие элементы на одежде. В Эстонии, если сбили пешехода но на нем не было отражателя, то вины водителя НЕТ.

Во-во.
Наказывали бы, люди бы носили и не думали "чего я как дурак".
Знакомый говорит, в Финляндии школьник в свете фар светится, как ёлка - в КАЖДЫЙ элемент одежды, в обувь и рюкзак вшиты яркие светоотражатели.
И это не от доброй души - явно есть такой закон.
Hoakina
21 Марина (Hoakina)   • 17:34:14, 05.11.2012 [Материал]

Фирменная детская имортная обувь и одежда имеет отражатели.
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 18:39:46, 05.11.2012 [Материал]

>>Фирменная детская имортная обувь и одежда имеет отражатели.

Осталось узнать у наших "обранцив", почему на увековечивание бандер время и деньги в парламенте есть, а на принятие закона чтобы отражатели обязательно вшивали в нашу одежду - нет.
nick_ukraine
8 Nick (nick_ukraine)   • 12:59:13, 05.11.2012 [Материал]

да. печально конечно.
Темень, 2 смерти. Даже на бусе видны на бампере следы то ли крови то ли чего.
Разворотило Т5 тоже не хило, если учитывать что это от человеческих тел, то это впечатляет. ЧТо интересно - бампер цел(пластиковый), а капот и стекла повреждены значительно.
Я вот в Дани был, тоже поначалу удивлялся почему мне рано утром когда еще темно все бибикают фуры.
КОгда прикупил отражалку - перестали. Но чтоб пешеходы одевали-первый раз слышу.
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 13:48:24, 05.11.2012 [Материал]

Тут вопрос в другом: хочешь жить - будь на дороге заметным.

Я лет 18-19 назад на киевской трассе так чуть в зад телеги не влетел. У него ни освещения ни отражателей не было. Вот так вхожу в поворот в начале коростышевской обьездной и на фоне серого неба какая то чёрная огромная тень перед машиной. Я моментально руль влево и только тогда в свете фар увидел, что проскакиваю буквально в паре сантиметров от телеги... Спасибо моему Ангелу-хранителю, просто повезло, что жив остался.
Шурин
19 Aleksandr (Шурин)   • 17:06:01, 05.11.2012 [Материал]

ага, что быстрее него не ехал) или что он быстро летает)
Radical
24 victor (Radical)   • 13:02:10, 06.11.2012 [Материал]

а это еще одна большая проблема, на которую все закрывают глаза, у меня тоже была такая ситуация. никто за отсутствие отражателей водителей конных упряжек не наказывает. и сколько уже таких аварий было и всем пофиг. ГАЙцам просто это не интерестно и геморойно.
lyaa
12 Ga lyaa (lyaa)   • 14:28:13, 05.11.2012 [Материал]

Вот так пропагандируют в Эстонии ношение отражателей. На постерах есть по-русски. Да и без надписей все очень понятно:
http://www.mnt.ee/index.php?id=16204
Оголошення на ЖЖ інфо: