Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Ноябрь » 27 » 13:17:02

На неосвещенной дороге под Житомиром под колесами двух авто погибла лошадь. ВИДЕО

27.11.2012, 13:17:02 6264 57
На неосвещенной дороге под Житомиром под колесами двух авто погибла лошадь. ВИДЕО

В нескольких километрах от Житомира, на автодороге Киев-Чоп, в результате ДТП под колесами сразу нескольких автомобилей погибла лошадь.

Вечером, владелец животного на телеге, пересекал неосвещенную дорогу по пешеходному переходу, где неожиданно в него въехал автомобиль Peugeot.

 - Стоим на дороге, смотрим – летит машина, влетела в телегу, которая вмиг разлетелась. А лошадь выскочила на встречку, где ее сначала сбивает один автомобиль, затем переезжает другой, - рассказал владелец лошади Максим.

Восьмилетняя лошадь Аза оказалась под колесами сразу двух иномарок, сначала Mitsubishi, а затем BМW. Владелец лошади вместе с родственниками обвиняет в ДТП водителя Peugeot, который врезался в телегу.

В свою очередь, водитель Peugeot говорит, что ехал не быстро, но из-за неосвещенного участка дороги и из-за беспечности людей, которые почему-то пересекали проезжую часть по пешеходному переходу, даже не оборудовав телегу светоотражателями, не смог своевременно притормозить.

 - Я ехал по дороге, в последний момент увидел телегу. Начал тормозить и въехал в повозку. Побил бампер – если бы скорость была большая, передка бы не было и вовсе. Освещения, сами видите, нет. А на телеге хотя бы белую тряпочку повесили, - возмущается водитель Peugeot Александр.

К счастью, в этом ДТП человеческих жертв нет, погибло только животное - пострадали три автомобиля и гужевая повозка. Но в ГАИ говорят, все могло быть значительно хуже, ведь на телеге были и другие люди.




Тэги: дтп, BМW, PEUGEOT, Mitsubishi, Житомир, гаи
   По матеріалам: ТРК Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 57
dakar
1 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:27:44, 27.11.2012 [Материал]

А если бы на пешеходном переходе был бы пешеход(внезапоно) он тоже должен быть оборудован отражателями?
Hoakina
2 Марина (Hoakina)   • 13:29:28, 27.11.2012 [Материал]

Не мешало бы. А почему трасса не освещена? Там ведь есть фонари.
ZKZTUA
4 Andrii (ZKZTUA)   • 13:40:29, 27.11.2012 [Материал]

Издеваетесь??? )))

У нас тотальная экономия, деньги тратим на БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ ДЕБОЯ И РЫЖУКА!!

На новопостроенной развязке (за с. Ивановка) лампы по праздникам включают!
VVS
35 VVS (VVS)   • 10:07:36, 28.11.2012 [Материал]

Да? Значит я по праздникам не езжу. Думал - что их там вообще не подключили - столбы стоят и всё....
VVS
34 VVS (VVS)   • 10:07:06, 28.11.2012 [Материал]

Какие фонари, где??????
mighty
12 Сергей (mighty)   • 15:26:02, 27.11.2012 [Материал]

Да, как говориться "хочешь жить - умей вертеться". Не обозначивая себя в тёмное время суток, вы подставляете не только себя, но и других участников дорожного движения. Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав.
ggggg-47
19 Aлександр (ggggg-47)   • 17:44:29, 27.11.2012 [Материал]

Не факт , что пешеход будет прав . Никто ещё не отменял правила дорожного движения для пешеходов " Переходя дорогу , сначала посмотрите на лево , если нет автотранспорта начинайте движение , дойдя до середины посмотрите на право и если нет автотранспорта продолжите движение " или как-то так !!!
VVS
36 VVS (VVS)   • 10:08:39, 28.11.2012 [Материал]

Оно то так. Но ночью очень тяжело определить расстояние по приближающимся фарам. Особенно когда поток.
3DSchuminator
41 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:07:56, 28.11.2012 [Материал]

Угу, и каждый 3-й в потоке с кЭтайским биксеноном в нелинзованой оптике. Смотреть больно, не то что какие-то расстояния определять. Обещали же гайцы заняться светом и тонировками... Когда?
AndrewB
21 Andrew Coolg (AndrewB)   • 19:15:39, 27.11.2012 [Материал]

Обязательно, отражатели для пешехода в нормальных странах это в правилах движения - пешеход участник движения.....
PagapA
24 Алексей (PagapA)   • 20:25:47, 27.11.2012 [Материал]

И когда пешеход начинает движение по пешеходному переходу он обязан включить портативную мигалку и звуковую сирену.Это делать необходимо не только в темное время суток,а и когда светло и светит солнце. У нас в городе масса примеров когда людей сбивают на пешеходных переходах в самом центре города и в светлое время суток. Например http://zhzh.info/news/2012-04-11-12581 Что еще должен сделать пешеход чтобы его не задавили?Ведь сегодня давят и на тротуарах,и на остановках общественного транспорта! ((( Извините за сарказм..!
А еще был свидетелем тому,как водитель автомобилем снес знак "Кирпич" перекрывающий въезд на пл.Соборную со стороны ул.Черняховской(были очередные праздники.)И знак с грохотом летел далеко-далеко.И установлен этот знак был как-раз на пешеходном переходе.И это в светлое время суток.Хорошо,что это был знак,а не человек.А люди,видевшие Это долго смеялись...И Это наша действительность..!
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 11:38:56, 28.11.2012 [Материал]

>>Что еще должен сделать пешеход чтобы его не задавили?

Брать с собой противотанковую гранату.
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:49:49, 27.11.2012 [Материал]

Уважаемый Алексей, насчёт ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СВЕТООТРАЖАТЕЛЯ НА ПЕШЕХОДАХ В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ - пожалуйста, ссылочки!
Я не знаток ПДД Украины, но думаю, что переходы на трассах обозначаются знаками за много метров до зебры, а водила после этого знака должен снизить скорость и увеличить внимание!!!
Не так ли?
А вот РЕАЛЬНО могу Вам подсказать об обязательных шлемах на мотоциклистах и ВЕЛОСИПЕДИСТАХ на улицах, об обязательных светоотражающих курточках у каждого водителя в машине, об обязательном пристёгивании ремнями пассажиров на задних сидениях автомашин, об обязательном пристёгивании ремнями пассажиров маршруток в междугородных перевозках...
Вот на что нужно обратить внимание!
PagapA
29 Алексей (PagapA)   • 22:24:42, 27.11.2012 [Материал]

Ув.джавахарлал нюру telefon.Думаю,что ваш вопрос насчет ссылок адресован не ко мне,а к Andrew Coolg AndrewB . Свой пост о карманных (портативных) мигалках и звук.сиренах,которые кроме отражателей на одежде должны в кармане или в сумке носить пешеходы собирающиеся рано или поздно перейти проезжую часть на пешеходном переходе я написал как насмешку над теми,кто оправдывает водителей сбивающих людей (да и животных) на пешеходных переходах..!
P/S Минус вам ставил не я так,как очень уважаю ваше мнение...
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:43:47, 27.11.2012 [Материал]

Алексей, да, конечно, я ПЕРЕПУТАЛ!!!
Извините, пожалуйста!!!
А вот вопрос насчёт ссылок не снимается а переадресовывается Andrew Coolg.

Эндрю, пожалуйста, со ссылками, подскажите, в каких "нормальных странах" пешеходы (а выходя на улицу, мы все пешеходы) ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ светоотражатели?
AndrewB
32 Andrew Coolg (AndrewB)   • 04:56:16, 28.11.2012 [Материал]

http://www.policie.cz/clanek/chodci-142811.aspx если понимаете по Чешски <br /><br /> Rady a doporučení: <br /><br /> dbejte na Vaši zvýšenou viditelnost - při snížené viditelnosti noste oblečení jasných barev, abyste byli lépe vidět v šeru a ve tmě, opatřete svoje oblečení reflexními prvky a doplňky, které ve světlech projíždějících vozidel výrazně září, <br /> vozovku přecházejte na přehledném místě, <br /> při přecházení přes vozovku využívejte pokud možno přechody pro chodce se světelnou signalizací a vyznačené přechody, <br /> přecházejte pouze na zelenou a jste-li přesvědčeni, že skutečně nic nejede, <br /> pokud v blízkosti přechod není, přecházejte pouze tam, kde je dobrá viditelnost, <br /> nikdy nepřecházejte v zatáčce, mezi stojícími automobily, <br /> ani na přechodu však nemá chodec absolutní přednost, <br /> pozor na přednost v jízdě tramvaje a vozidel s právem předností jízdy (hasiči, PČR, záchranka atd.), <br /> žádný řidič nedokáže zastavit své vozidlo, pokud mu někdo náhle vstoupí do vozovky.
Reflexní - на чешском светло отражающие если нужны правила с Германии или Австрии тоже могу найти но думаю вам достаточно???
PagapA
37 Алексей (PagapA)   • 10:49:47, 28.11.2012 [Материал]

Если вы внимательно прочитали,что написано по указанной ссылке(да и процитировали также) написано о Советах и Рекомендациях ( Rady a doporučení: ),а никак не о "правилах движения" обязательных к исполнению...
AndrewB
51 Andrew Coolg (AndrewB)   • 00:58:59, 29.11.2012 [Материал]

Я имел ввиду обязательно нужно иметь если ты в непосвященной зоне. (Если ты нормальный человек)Необязательно по правилам но нормальные люди в нормальных странах это делают регулярно. Да там написано рекомендуют.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 11:41:29, 28.11.2012 [Материал]

Недавно давали ссылку на такие законы в Прибалтике - и это совершенно правильно.
Плюс, обязать производителей одежды вшивать светоотражающие полосы.

Но нашим законодателям важнее смерти 80-летней давности.
PagapA
50 Алексей (PagapA)   • 20:39:14, 28.11.2012 [Материал]

"Плюс, обязать производителей одежды вшивать светоотражающие полосы..."
-А еще очень громкую звуковую сирену и очень мощные световые сигналы мигалки и с соответствующими источниками питания,находящимися в кармане,переносном чемодане или на тележке(которые ну обязательно обязан носить с собою пешеход,которому потребовалось перейти проезжую часть.) <br /> -Причем,заметьте-по пешеходному переходу..! <br /> Чтобы наши шумахеры проезжая пешеходный переход издали были бы предупреждены,что на пешеходном переходе случайно кто-то есть???
AndrewB
52 Andrew Coolg (AndrewB)   • 00:59:31, 29.11.2012 [Материал]

Не могу понять в чем сорказм?
PagapA
53 Алексей (PagapA)   • 04:15:04, 29.11.2012 [Материал]

Сарказм(язвительная насмешка) в том,что на самом деле,в реальности не должны пешеходы носить в кармане ни звуковые сирены,ни яркие мигалки. <br /> Не должны производители одежды как зимней,так и летней вшивать в куртки,джинсы и футболки светоотражающие полосы превращая людей в попугаев! <br /> Также не должны люди(пешеходы)специально в отдельном пакете носить и при необходимости одевать на себя различные светоотражающие жилетки если вдруг возникла необходимость перейти проезжую часть при этом,заметьте в разрешенном и ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ для этого месте-на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ !!!
- А водителям достаточно просто при проезде через пешеходный переход соблюдать правила ПДД и проявить повышенное внимание и осторожность, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить скорость,чтобы вовремя среагировать и при необходимости остановить свое транспортное средство!!! <br /> -А дорожный знак "Пешеходный переход"(как и любой другой) изначально уже изготовлен светоотражающим!
VVS
33 VVS (VVS)   • 10:05:55, 28.11.2012 [Материал]

Вообще вопрос в корне не верен. Что повозка делала на пешеходном переходе?
Я вижу постоянно, как по пешеходном на новоградской трассе славуты-тазы перезжают. А тут еще и повозкой додумались. Ну и отражатели на повозке обязаны быть согласно ПДД - а ночью и фонари! п.7.2-7.3 ПДД. Так что в данном случае:
а) хорошо, что без жерты;
б) ущерб владельцу гужевого компенсировать никто не будет (разве что страховая ГОшки пежо расщедрится), а вот он битым машинам вполне, ибо нарушил и страховки ГОшки у него, думаю, нет. А ущерб есть.
в) штрафы скорее всего получат и гужевой, и пежо - ибо гужевой нарушал и привел к ДТП, пежо - должен был ехать в темную пору так, чтобы успеть затормозить. То есть с ближним светом не более 60 км/час. Ибо правильно заметили - а вдруг пъяный по переходу или споткнуля кто? Труп.
г) а вот встречным - если они без КАСКи - не повезло больше всего. Влетели ибо с владельца гужевого (а они в его лошадь въехали) сбить ничего не получится, и ГО у него нет. Да и если бы была - то там повреждений суммарно поболее, чем на 50тыс. грн получилось....
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 13:30:48, 27.11.2012 [Материал]

Вот только недавно описывал похожий случай со мной, только я сзади так чуть телегу не догнал. Вообще в темноте не было видно...

Неужели так трудно хотя бы гвоздиками по борту старые отражатели от велосипедов поприбивать?

Не знаю, что скажет суд, а я бы за разбитые машины счёт хозяину воза выставил.
SerYOgaXXL
5 seryoga (SerYOgaXXL)   • 13:40:47, 27.11.2012 [Материал]

+1, однозначно! вообще без мозгов эти погонычи...
ZKZTUA
6 Andrii (ZKZTUA)   • 13:42:12, 27.11.2012 [Материал]

Так и будит, если только у родственников ЛОШАДИ знакомых в ГАИ или СУДЕ не будет )))
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:51:57, 27.11.2012 [Материал]

Ехали по ЗЕБРЕ, в зоне ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ водителей автомобилей!!!
Andron
31 Андрій (Andron)   • 01:25:47, 28.11.2012 [Материал]

ви, певно, не водій, раз таке пишете...
будь ти двісті разів "в зоне ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ", навіть при швидкості 60км/год ніх*іна не видно після 18.00...
а іноді ще водятли з дешевими біксенонами за пару грн очі випалюють.

тому порада для пішоходів одна - хочеш жити - шевели батонами.
вальяжно гуляти по пішоходному переходу як по скверику не раджу навіть вдень...
3DSchuminator
42 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:14:05, 28.11.2012 [Материал]

Там в пдд еще написано, что по зебре можно переходить только убедившись в отсутсвии опасности. А у нас прыгают не глядя под колеса, а потом еще и матерят водителей, вот жеж гад меня на зебре не пропустил, шоб тебе все 4 колеса пробило, и т.д.
Есть еще противоположная крайность. Становятся одной или двумя ногами на зебру и пропускают машины, водители которых просто офигивают. Картина маслом, стоят машины, стоит пешеход, все друг на друга смотрят, а потом, секунд через 5, начинают движение. Все! Одновременно! )
Особенный смак ситуации добавляет стоящий в 50 метрах гаец :)
Тюха
7 Серёжа (Тюха)   • 13:58:12, 27.11.2012 [Материал]

Слава Богу что все ЖИВЫ С ЛЮДЕЙ а машины это метал , его исправишь и сделаешь а человеческую жизнь нет ( да и лошадь не вернешь)
RapidDuck
11 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 15:01:44, 27.11.2012 [Материал]

С нашими ЗП машины очень дороги народонаселению.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:16:16, 28.11.2012 [Материал]

10 лет назад пробок в Житомире не было. Сейчас попасть в пробку на Киевской или Бердичевской в час пик как 2 пальца об паркет. Если машины так дороги, почему их все больше? Ответ один, мы не так бедны, как хотим казаться
Jafar_bei
49 Allex (Jafar_bei)   • 19:34:42, 28.11.2012 [Материал]

Дело не в богатости или бедности. Главное "ПАНТЫ".
Катаюсь на жигулях 87-го года выпуска. Есть сильное желание сменить "пепелац" на новую "ракету", но в кредит на авто не полезу. Тем более, что это будет "поповозка", а не приносящая прибыть "рабочая лошадка".
3DSchuminator
54 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:34:05, 29.11.2012 [Материал]

Если есть деньги на понты, то о чем речь тогда? Значит не так уж и дороги машины для людей. Другое дело что 75% людей в Житомире не испытывает в личном транспорте острой необходимости. Но покупает, затем жалуется на дорогой бензин, обставляет дворы домов своими кредитопомойками...
allexx010
15 Sanja (allexx010)   • 15:41:04, 27.11.2012 [Материал]

но лошадку таки жалко, она не в чем не виновата была!!! теперь она воскреснет в "моханской" колбаске, до встречи лошадко!
Jafar_bei
8 Allex (Jafar_bei)   • 14:20:39, 27.11.2012 [Материал]

"Вечером, владелец животного на телеге, пересекал неосвещенную дорогу по пешеходному переходу"

Согласно правил дорожного движения: транспортний засіб - пристрій, призначений для перевезення людей і (або) вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів;

Так что, лошадь+телега является транспортным средством и "водитель кобылы"((с)Л.Утёсов) должен соблюдать правила дорожного движения.

если неправ, то поправьте.
критик
9 есть (критик)   • 14:27:23, 27.11.2012 [Материал]

Все верно.а погонщики даже приравниваются к водителям!!!
А вообще надо головой думать...недавно было обсуждение про жилеты и беспечность некоторых пешеходов и ездоков на велотранспорте
3DSchuminator
44 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:18:07, 28.11.2012 [Материал]

в новой редакции пдд все приравниваются к водителям, кроме пешеходов.
mighty
13 Сергей (mighty)   • 15:30:25, 27.11.2012 [Материал]

Прав прав. Я как-то тоже чуть в телегу не влетел, но благо владелец грамотным был, на телеге были катафоты, и я заранее сбросил скорость, хоть самой телеги не видел, но "подозрительные огоньки" заставили задуматься о препятствии на дороге.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 14:32:36, 27.11.2012 [Материал]

а зачем на дороге лошадь с телегой оставлять....а если хлопок какой....лошадь с телегой выбежит на дорогу....и вполне возможно что при этом могут погибнуть люди....

по рукам конюху надавать.
ladyirina
14 Ірина (ladyirina)   • 15:34:40, 27.11.2012 [Материал]

Коника шкода((
3DSchuminator
45 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:19:05, 28.11.2012 [Материал]

При чем тут кузнечик? Вы на каком языке разговариваете? :)
kaktus_x
16 Dmitry (kaktus_x)   • 15:44:57, 27.11.2012 [Материал]

Боге Калесу счет выставить за кобылу, телегу и железяки - во кака дарогу забуячил к Е2012. вот тока про освещение, цуко, не подумал...
хотя, да - ета папередники виноваты!!!
ПС гундетелям на тему жилетов для пешеходов и отражателей на телегах - начните соблюдать ПДД и вааще вести себя на дороге в соответствии с дорожной обстановкой (гнать в тумане 120 с дальним это нормально? - на днях у мну такой попалсо летчик). перед переходом есть знак - соответственно есть вероятность появления пешехода на дороге
ПС2 да и вааще : всех пешеходов и водителей кобыл нужно расстрелять. и фсем "шумахерам" будет счастье.
forsazh
17 Евгений (forsazh)   • 16:32:50, 27.11.2012 [Материал]

Вот таких идиотов на конях хватает, а потом у них все виноваты, кроме самих. ПДД пусть читает, знаток коника, он самый главный виновник. Он не имеет права там переходить, а ездить в тёмное время суток без светоотражающих элементов. Почему то как на машине лампочка левая не горит, так всё, эксплуатировать нельзя, а тут сел на коняку и поехал, и пофиг куда и что. Идиот, одним словом, а конячку жалко(((
Waliko
18 Waliko (Waliko)   • 17:11:06, 27.11.2012 [Материал]

потому что ГАЙдону с водителя кобылы хер что обломится.... да и лошадку эвакуатором на штрафплощадку не заберешь... по этой же причине они не трогают пешеходов, при том, что нарушают они гораздо чаще водителей... для подтверждения моих слов достаточно постоять на чулочке с утреца... при наличии пешеходных переходов прут через дорогу там де ближе к ней подойти, а на подьеме с моста еще и детей тащут за собой в садик... обойти им лень...
а водитель автомобиля имеет иной статус... нашел денег заправиться, найдет и на бакшиш мусорку...
forsazh
20 Евгений (forsazh)   • 18:00:23, 27.11.2012 [Материал]

Согласен, пешеходы у нас ещё те. Особенно убил недавно один факт, на киевской, перед кооперативной, бабушка с внуком, выйдя с троллейбуса пошла тупо через проезжую часть и остановилась посередине. Ну себя не жалко - внука пожалей. А на последнее так скажу, нашёл денег купить машину и заправится, так и умей отстоять своё честно нажитое имущество. Даже силой, гайцы ж не церемонятся с нами, вот и с ними надо их же методами.
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 12:26:27, 28.11.2012 [Материал]

>>Особенно убил недавно один факт, на киевской, перед кооперативной, бабушка с внуком, выйдя с троллейбуса пошла тупо через проезжую часть и остановилась посередине.

ИМХО как у себя в селе привыкли где хошь ходить, так и в городе себя ведут.
Только серьёзные штрафы могут изменить положение.
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:35:01, 29.11.2012 [Материал]

штрафы не изменят, а вот общественные работы - с лихвой
scif77
22 Владимир (scif77)   • 19:43:56, 27.11.2012 [Материал]

главный принцип на дороге: ДУМАЙ ЗА ДУРАКОВ!!! так меня в автошколе учили...
mighty
25 Сергей (mighty)   • 20:49:40, 27.11.2012 [Материал]

Дураков поди много, поэтому рискуешь быть заминусованным :)
garold
23 Кonstantin (garold)   • 19:49:41, 27.11.2012 [Материал]

То есть пешеходы у нас ещё те,а водители сплошной пример для подражания в части соблюдения ППД?
Бестолковых пешеходов ровно столько сколько бестолковых водителей,так сто дружище сбавь обороты в строну пешеходов.
Waliko
38 Waliko (Waliko)   • 10:52:20, 28.11.2012 [Материал]

вы отрицаете что пешеходы у нас "еще те"? ну так постойте в 50-ти метрах от светофора на чулочке пять минут хотя бы, или около подземного перехода... и, если вы знаете ПДД, сами все увидите...
почему-то у нас бытует мнение, что ПДД писаны только для водителей... если уж разбираться подробнее, то пешеходы часто не выполняют
ПДД даже на пешеходных переходах... потому как даже там, они перед тем как переходить дорогу, ОБЯЗАНЫ убедиться в том, что им не угрожает опасность... пусть за это им не грозит админответственность, но как уже писали - "Пешеход, умирая на пешеходном переходе под колесами авто, знай - ты был прав!"
однако вопрос был не в этом, а в том, что бестолковых пешеходов, наличие которых вы не отрицаете, ГАЙцы не трогают... в отличие от водителей - что бестолковых, что толковых... а пешеходы становятся виновниками аварий достаточно часто... а страховки ГО у них нет... а еще я не помню н одного случая, когда невиновному водителю сбитый и виновный пешеход компенсировал материальные и моральные убытки...
3DSchuminator
46 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:20:48, 28.11.2012 [Материал]

не, он просто какбэ намекает, что "еще те" водители - это вчерашние "еще те" пешеходы, а потому градус неадеквата там примерно одинаков ;)
Waliko
56 Waliko (Waliko)   • 10:13:17, 29.11.2012 [Материал]

ну каГбэ многие "еще те" пешеходы никада не станут водителями... никакими... те же бабушки, тянущие внуков в 50-ти метров от пешеходного перехода через Киевскую или проспект Мира в час пик...
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: