Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2013 » Февраль » 26 » 11:50:26

ГАИшники Житомира погрузили автомобиль на эвакуатор вместе с водителем

26.02.2013, 18:49:26 7566 34
ГАИшники Житомира погрузили автомобиль на эвакуатор вместе с водителем

35-летнего житомирянина Александра Литвинчука, накануне Дня защитника отечества, житомирские ГАИшники погрузили на эвакуатор вместе с автомобилем.

Водитель «Ланоса» уверен что действия работников ГАИ были неправомерны, а инспекторы утверждают - действовали в рамках закона.

Ситуация с ГАИ стоила Литвинчуку более тысячи гривен. Водитель подал жалобу в Генеральную прокуратуру Украины и Прокуратуру Житомирской области. Водитель требует от контролирующих органов дать правовую оценку действиям инспекторов ГАИ.

 - 22-го февраля я ремонтировал машину. После проведения ремонта нужно было проверить, все ли сделано правильно. Выехали на «обкатку» в город. За рулем сидел мой механик, - рассказывает Александр. - На перекрестке Щорса-Котовского в направлении улицы Михайловской нас остановил «Беркут». Проверили документы. Водительского удостоверения у механика не было. Но у меня было и удостоверение и техпаспорт. Я мог дальше продолжать движение. Но нас не отпустили. У механика «занюхали» спиртное - час назад он выпил бутылку пива, но в состоянии алкогольного опьянения не находился.

Бойцы «Беркута» вызвали ГАИ. Механик дал объяснение, что он выпил бутылку пива. На него составили протокол, он его подписал.

 - Здесь можно было бы нас и отпустить, я пересел бы за руль, поскольку имел на это право, потому что это моя машина. Но гаишники мне сказали, что я тоже пьян. Я говорю - проверьте. Они отказались и вызвали эвакуатор Красногорск. Такие действия я расценил как неправомерные. Защищая свою собственность, я закрылся в автомобиле, - говорит Литвинчук.

Водителя вместе с машиной отбуксировали на штрафплощадку ГАИ. Там, чтобы вытащить водителя из салона, гаишники ломом выломали водительскую дверь и повредили передние пассажирские. После чего водителя силой выбросили из авто и выдворили с территории штрафплощадки.

На следующий день моя сестра, которая является владелицей автомобиля заплатила 350 гривен за «услуги» эвакуатора, 175 - за «услуги» стоянки на штрафплощадке. Около 1000 гривен стоил ремонт дверей, возмещать стоимость которого гаишники не собираются.


Факт транспортировки эвакуатором машины с водителем подтвердили в ГАИ Житомирщины. Экипаж работал ночью. Машину остановил «Беркут».

 - Работники милиции (в т.ч. «Беркута») имеют право останавливать машины и проверять документы, - говорят в ГАИ. - На механика, из-за его отказа проходить медосмотр в присутствии двух свидетелей, составили протокол об управлении авто в состоянии опьянения.

После этого, по словам ГАИ, возмущаться начал пассажир, владелец машины. Но не на действия работников ГАИ, а на механика, которого он посадил за руль, потому что сам выпил. То есть ГАИ утверждает, что пассажир проговорился, что употреблял алкоголь, после чего экспертизу о наличии алкоголя в крови можно уже не проводить.

Услышав такое «признание» ГАИшники, вызвали эвакуатор, потому что в случаях, когда нет трезвых, которые могли бы управлять, автомобиле отправляется на штрафплощадку.

В свою очередь Литвинчук считает, что в ГАИ нет подтвержденных фактов, что он такое говорил, равно как и никаких доказательств, которые бы свидетельствовали против него.


 

Генеральна прокуратура України
м. Київ, вул. Різницька 13/15

Прокуратура Житомирської області
10008, Житомир, вул. 1-го Травня, 11

Дорожний контроль
[email protected]

гр. України Литвинчук Олександр
Миколайович
 
СКАРГА
на неправомірні дії працівників
відділу ДАІ в м. Житомирі

Я, громадянин України, Литвинчук Олександр Миколайович 30.06.1977 р.н., 22 лютого 2013 року знаходився в автомобілі, в тверезому стані, Ланос держ. № АМ0923АІ (надалі- автомобіль/автотраспортний засіб), яким керував мій знайомий, затриманий працівниками ДАІ (а саме Мартенюком) та примусово, автомобіль разом зі мною, загрузили на евакуатор який разом зі мною транспортували на штрафмайданчик, де працівники ДАІ разом з евакуаторщиками виламали ломом двері і насильно витягли мене з машини.

В машині знаходились цінні речі які працівники ДАІ відмовились описувати, а саме кошти на суму 12000 (дванадцять тисяч) гривень, моє посвідчення водія, закордонний паспорт, витяг з державного реєстра про те що я являюсь президентом Міжнародної громадської організації "Водень”, посвідчення керівника відділу по боротьбі з корупцією, та інші мої та речі мого знайомого.

Тэги: Житомир, A.C.A.B., водители, гаи

Схожі новини:


Комментариев: 34
иноходец
1 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:52:49, 26.02.2013 [Материал]

-Механик дал объяснение, что он выпил бутылку пива. На него составили протокол, он его подписал.-

не далекий механик. Дальше не читал
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 13:29:45, 26.02.2013 [Материал]

Как по мне - с механика нужно деньги требовать
PagapA
18 Алексей (PagapA)   • 13:41:40, 26.02.2013 [Материал]

Выпитая бутылка пива не является доказательством нетрезвости человека.(Пиво бывает разного содержания алкоголя включая и безалкогольное.)Алкоголь содержится даже в кефире.Основанием для вывода может ли человек управлять транспортным средством может быть определенная доза алкоголя в крови,а не "характерный" запах,который «занюхали»...
Sanya
30 Alexandr (Sanya)   • 19:00:52, 26.02.2013 [Материал]

та же история с квасом, пару бутылок и тебе докажут что ты пьян.
allexx010
2 Sanja (allexx010)   • 11:54:38, 26.02.2013 [Материал]

попытка отмазаться без особых вложений, не нужно пить за рулем!!! (собутыльника назвать механиком а поездку за добавкой ночью-обкаткой, надо ж придумать такое было)))) Действия ментов полностью поддерживаю в данном случае!
veo
3 Евгений (veo)   • 11:58:49, 26.02.2013 [Материал]

Тайна покрыта мраком!!!
иноходец
4 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:05:29, 26.02.2013 [Материал]

На 3: Да, какая нафиг тайна. Или пиво или руль. Меня в Житомире, менты возили на Гуйву на освидетельствование. 3 по 50 гр. коньяка, 2 пива по 0,5. до этого. Через два часа ( пока эта канитель происходила), дую в трубку- результат 0.00. А вот, если бы был более поддатый- тогда труба дело
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 14:10:46, 26.02.2013 [Материал]

В меня в своё время вцепились из-за выпитых за час до поездки пары глотков пива (ну запах был и всё)...Ели отругался, причём сам настаивал на экспертизе. :-)
RapidDuck
5 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:08:13, 26.02.2013 [Материал]

del
LesiZt
6 Елена (LesiZt)   • 12:08:21, 26.02.2013 [Материал]

"Не дал пару рублей, лови дверью лом!")))
Пакистанец
7 Виктор (Пакистанец)   • 12:14:00, 26.02.2013 [Материал]

Мутная история, ни больше,ни меньше..... Имея такие деньги, да не отмазаться, в нашей стране, где все от мала до велика "борятся с коррупцией" - вверх маразма! Тем более, что виноват, как ни крути. А вот "посвідчення керівника відділу по боротьбі з корупцією," говорит о том, что наличие такой "грозной" ксивы, и вызвало ту волну возмущения или как говорят в народе " человек поймал звезду"... А совет такой - надо меньше пить...
mighty
8 Сергей (mighty)   • 12:19:56, 26.02.2013 [Материал]

Скажите пожалуйста адрес штрафстоянки.
Club-Ua
25 Club-Ua (Club-Ua)   • 15:49:19, 26.02.2013 [Материал]

да на щорса скорей всего
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:23:07, 26.02.2013 [Материал]

И керивнику антикоррупционного виддила надо вдуть по самые ОЙ-ОЙ, чтобы удостоверением не разбрасывался!
Teterev
10 Алексей (Teterev)   • 12:55:12, 26.02.2013 [Материал]

Если хозяин машины не дурак, то 100% выиграет дело. Была полностью нарушена процедура, изъятия авто. По требованию хозяина не была проведена экспертиза на алкогольное опьянение. То, что говорят в ГАИ "пассажир проговорился, что употреблял алкоголь, после чего экспертизу о наличии алкоголя в крови можно уже не проводить", - детский лепет. Это их нарушение.
ГАИ: "потому что в случаях, когда нет трезвых, которые могли бы управлять, машина отправляется на штрафплощадку." Тоже нарушение, если автомобиль не мешает движению, не имеют права доставлять на штрафплощадку, и всегда можно позвонить знакомым, чтобы они отогнали авто.
+ Вскрытие салона!!!
В общем здесь нужен адвокат, и дело будет выиграно т.к. на лицо сплошные правонарушения со стороны ГАИ (Беркута).
Arina
12 Arina (Arina)   • 13:05:42, 26.02.2013 [Материал]

Это по изложению ситуации потерпевшего... не просто так ему вскрывали салон ИМХО
Шурин
15 Aleksandr (Шурин)   • 13:22:30, 26.02.2013 [Материал]

"Работники милиции (в т.ч. «Беркута») имеют право останавливать машины и проверять документы, - говорят в ГАИ."
А это вас не смущает? Впервые вижу такое что оказывается и беркута останавливать машины могут. Может ещё ППС и таможня в праве? захотели, вышли, остановили, документы проверили....печальстрана...
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 14:20:21, 26.02.2013 [Материал]

Ситуация, произошедшая со мной в начале 90-х. Поздно вечером выходим с отцом из ресторана, где были на вечере встреч. Зима, жуткий мороз и темнота. У моей машины заднее стекло без обогрева. Через 4 квартала меня обгоняет микроавтобус с беркутом и машет палочкой остановиться. Останавливаюсь, меня и отца вытаскивают из машины, ложат лицами на капот и начинают обьяснять, что уже 4 квартала гонятся за мной и машут мне палочкой и что я пьян. Я спокойно говорю: "А как я вас мог увидеть в заднее стекло, если оно замёрзшее? Пьян? Поехали на экспертизу, я ни капли спиртного не пил,"
Командир беркута мне "Что очень вумный!". Вызывает наряд ДАИ и говорит им "заберите у него права за попытку скрыться от нас". Забрали....потом мне ещё штраф оплатить пришлось...Я после этого долго ещё беркут пидадвасами называл. :-)
Шурин
24 Aleksandr (Шурин)   • 15:32:48, 26.02.2013 [Материал]

Да...суровые 90е...сейчас бы не посмели, да и управу на них можно было бы найти за такие действия...хотя как сказать. В Харькове вон беспределят по полной.
Arina
11 Arina (Arina)   • 13:01:06, 26.02.2013 [Материал]

Водитель сам, на протяжении двух часов после составления протокола имеет право пройти экспертизу на наличие алкоголя . В этом случае суд впереди полюбому, почему же хозяин авто не прошёл экспертизу - он мог вполне доказать свою правоту, а так...... не верю
bender123
13 vasya (bender123)   • 13:10:41, 26.02.2013 [Материал]

человек не обязан доказывать что он не пьян, если гаи считает что он может быть пьян они должны предложить ему пройти освитетельствование или тест на месте. только так можно установить что он был пьян(составив протокол). а раз этого не было и нет никакого признаниея в письменной форме от человка что он пьян - то и нет никакого подтверждения. а значит он был трезв на момент этого происшевствия. формально он прав а гаи не правы, они не имели право доставлять ТЗ на штраф площадку при наличии исправного тз и трезвого(он трезв пока не доказано обратное) водителя. Водила прав, пусть подаёт в суд и дрючит гаи. А вам народ скажу одно - вас так уже затуркали всех что вы забыли самое важное - человек не виновен пока тот кто его обвиняет не докажет обратное.. призумпция невиновности закреплена в законе и пока никто не отменял её.
Arina
16 Arina (Arina)   • 13:24:12, 26.02.2013 [Материал]

"формально он прав а гаи не правы"
Совершенно верно... формально. Теперь на руках ГАИ составленный протокол, а у потерпевшего только амбиции. Он даже не удосужился обеспечить себе минимальное доказательство своей невиновности.
А вообще... время покажет, история всё таки изложена однобоко
bender123
26 vasya (bender123)   • 16:24:17, 26.02.2013 [Материал]

протокол чего именно у гаи.. я так понял чт у гаи есть протокол на механика..что механик был выпивший.. протокола о том что в нетрезвом был собственник авто.. нет такого.. тобишь у гаи нет никакого документа на подтверждение того что водитель был пьян.. и теперь поэтому именно гаи будет доказывать в суде на каких основаниях они увезли на площадку машину вместе с трезвым водителем.
основания то всем известны.. деньги.. у них задача всех на штрафплощадку.. поднимать продажи услуг по содержанию авто на площадке и услуге по доставке машшин.. сын начальнка купил эвакуатор может .. кто их знает. соглашусь только чот история однобокая, .. и я делаю сейчас выводы только исходя из одной точки зрения этого конфликта.
Teterev
19 Алексей (Teterev)   • 13:57:12, 26.02.2013 [Материал]

Если вы не знаете процедуры, то лучше не говорите ерунды. Если водителя подозревают в том что он не трезв, то должны были произвести мед освидетельствование, а изначально дать продуть "драгер" на месте при свидетелях, а они что говорят ? "пассажир проговорился, что употреблял алкоголь, после чего экспертизу о наличии алкоголя в крови можно уже не проводить", что значит проговорился, что это за чушь? И этот дебилизм послужил поводом, чтобы забрать авто?
Arina
21 Arina (Arina)   • 14:16:19, 26.02.2013 [Материал]

чего Вы шумите? Раз хозяин автомобиля не настоял на экспертизе - скорее всего он употреблял алкоголь! Или Вы действительно верите, что они ночью проводили "обкатку" с выпившим механиком?
Teterev
23 Алексей (Teterev)   • 15:28:41, 26.02.2013 [Материал]

Ну да, это вам в ГАИ сказали, что ночью?
Добрый совет : ни при каких случаях не верьте, что вам говорят в ГАИ.
bender123
27 vasya (bender123)   • 16:26:09, 26.02.2013 [Материал]

я легко верю в то что они пьяные ездили ночью оба.. но это то что было на самом деле.. а ответственность наступать должна когда н аэто все есть доказательств.. раз нет протокола где написано что оба тела пьяные - значит как минимум одно тело было трезво.. пока не доказано обратное.. а доказать обратное уже не смогут.
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: