Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Январь » 8 » 11:48:03

На автовокзале в Житомире активисты блокируют автобусы, водители которых отказывают АТОшникам в бесплатном проезде

08.01.2016, 11:56:48 9931 89 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
На автовокзале в Житомире активисты блокируют автобусы, водители которых отказывают АТОшникам в бесплатном проезде

На автовокзале в Житомире в Святой вечер активисты боролись за право на бесплатный проезд для участников АТО.

Как стало известно «Журналу Житомира», местные военнослужащие и представители "Правого сектора" решили поддержать собратьев, которых водитель автобуса не захотел везти домой на Рождество по льготному во Львов.

Активисты заблокировали автобус с пассажирами и объявили  перевозчику ультиматум: "Или в кассе начинают продавать льготные билеты для военных или автобус по маршруту Киев-Трускавец не поедет". 

"Конечно, нас не все понимали... Один долговязый пассажир вышел и начал втирать, что, мол, он нас понимает, но так нельзя... Вместе с ребятами я пыталась объяснить пассажирам автобуса, что мы очень им сочувствуем, но Житомир - город героев, где живут лучшие в мире воины, и мы не дадим алчному перевозчику их презирать! Самому перевозчику я объяснила, что ему следует пересмотреть свое распоряжение относительно льготников, в частности АТОшникив, если он хочет ездить через Житомир. Он сказал, что я больная и глупая. Я предложила ему на развязке перед областным центром сразу сворачивать на Винницу или Коростень",  - рассказала Юлия Чепюк.

Через несколько минут на автовокзал приехала полиция и бойцы ГСО с автоматами. Им сообщили, что здесь происходит массовая драка. Активисты пообщались с полицией и, поскольку никакой драки не было, ребята уехали.

После долгих переговоров и удержания автобуса перевозчик частично согласился на условия житомирских активистов: "Да сажайте уже того бедного атошника!". При этом он категорически отказался разрешить продажу льготных билетов в кассах автовокзала и предложил подавать в суд, напомнив, что уже три суда выиграл и теперь не должен возить льготников.

"Больше часа продержав автобус, мы сжалились над людьми, которые вероятно едут на Рождество домой, как и наши ребята. Мы упаковали наших в автобус и отпустили их с миром... Но! И водителей, и перевозчика мы предупредили, что после 8 января его автобусы через Житомир ездить не будут, если для АТОшникив не найдётся льготных мест! С 8 января мы будем блокировать все автобусы ЧП ВасилькивТрансАвто (Черненко С.В.), которые идут через Житомир!", - заявила Юлия Чепюк.

 
 

Друзі! Я дуже вдячна нашим військовим, які виступили проти зажерливості і свавілля перевізників, захищаючи права побрати...


Тэги: атошники, Житомир, льготники, автовокзал

Схожі новини:


Комментариев: 89
sonnet
1 вадик (sonnet)   • 12:50:44, 08.01.2016 [Материал]

Молодці!
Ці хлопці віддають своє життя за те, щоб було небо мирним і щоб цей перевізник мав можливість заробляти гроші.
Розумний на його місці сам би запропонував возити їх безоплатно, бо ці хлопці заслужили на це.
А з здирником- по здирницьки.
Іще не помішало б промоніторить міськи маршрутки і хапуг теж поставить на своє місце, щоб виконували закони України.
max1e
3 maxim (max1e)   • 13:35:09, 08.01.2016 [Материал]

другого более удачного слова не подобрать. люди едут отмечать, отдыхать, или просто к родным. а какие то мешают. Такое ощущение что в стране несметное количество таких. Льготы должны предоставлять не водители автобусов с пассажирами, а перевозчик и/или кабмин. но под кабмином могут дать лучше автобус заблочить.
ANB
20 Alexandr (ANB)   • 15:18:09, 08.01.2016 [Материал]

У військомат синку звернись там твою хворобу вилікують! З жиру падлюки біситесь!
max1e
23 maxim (max1e)   • 15:40:00, 08.01.2016 [Материал]

я смотрю ты уже обратился, только видимо дверь военкомата и психбольницы перепутал :)
ANB
25 Alexandr (ANB)   • 16:04:18, 08.01.2016 [Материал]

Я там побував ще за СРСР щоб Ваші батьки могли спокійно Вас зачати!
max1e
32 maxim (max1e)   • 16:25:17, 08.01.2016 [Материал]

ой не смеши меня, в то время когда ты пошел в армию, что бы мои родители спокойно меня зачать, потрудились советские инженеры на 60 лет вперед, в частности создав ядерное оружие.
ANB
39 Alexandr (ANB)   • 17:11:51, 08.01.2016 [Материал]

Так але відношення до війскових було прекрасне! Навіть на таксі через весь Київ солдата могли везти і відмовлялись з нього брати гроші...
BIGor
50 Игорь (BIGor)   • 19:10:06, 08.01.2016 [Материал]

Забудь про СРСР, у нас не сталінщина. Такого вже не буде.
sonnet
48 вадик (sonnet)   • 18:58:59, 08.01.2016 [Материал]

На 3.
Ти правий в одному, що не повинні затримувати людей.
Але мовчиш в іншому.
Цим категоріям людей законами держави передбачено безоплатний проїзд в цьому транспорті.
В порушення закону і прав пільгових категорій водії відмовляються їх перевозити безкоштовно.
Якщо водії порушують закон, то як їх по іншому привести до тями і поставити на місце?
Беручи ліцензію вони зобов"язувались безкоштовно це робити, бо інакше її їм би не видали.
Тобто здирство перевізника затьмарило розум, совість і все інше і він є першопричиною виникнення цієї ситуації.
В даному виподку потрібно було б все документувати і переслати ці документи по інстанції для вирішення питання по скасуванню ліцензії.
Прийдуть інші , будуть працювать в правовому полі і питання буде знято.
gladart
2 Артем (gladart)   • 13:15:01, 08.01.2016 [Материал]

Так, молодці, нема автобуса - нема проблеми
Особливо коли ти стоїш після роботи на виїзді з міста о десятій вечора, а з тобою поруч ще кілька людей, у тому числі сім'я з маленькими дітьми, і чекаєш на цей самий автобус, або на інший. На вулиці усього кілька градусів морозу, але чекаєш уже майже годину...

Я ні у якому разі не підтримую "хапугу" перевізника, та, якщо він діє за законом: "вже три суди виграв і не повинен перевозити пільговиків..." , то, можливо це питання варто вирішувати в іншому місці?
SU
5 Viacheslav (SU)   • 13:43:03, 08.01.2016 [Материал]

на 2 . +1 !
ANB
17 Alexandr (ANB)   • 15:15:24, 08.01.2016 [Материал]

А в окопі при -20 чекать тиждень на ротацію не пробували? А без грошей у відпустку додому добратися і теж на морозі?
Stass
19 S.t.а.s.s. (Stass)   • 15:17:46, 08.01.2016 [Материал]

Т.е. по Вашему, раз в окопах мерзли, то и с детьми на объездной подождете автобус?
ANB
28 Alexandr (ANB)   • 16:06:38, 08.01.2016 [Материал]

А жити з дітьми на морозі в підвалі під обстрілами краще?
Berserk80
60 Che (Berserk80)   • 21:47:17, 08.01.2016 [Материал]

ты там был что бы вещать от имени атошников? а, малолетка с барабаном?
ANB
61 Alexandr (ANB)   • 22:43:43, 08.01.2016 [Материал]

Ця ''малолетка'', судячи з Вашого ніку ''80'' Вам у дідусі годитьсяі війскову службу почав задовго до Вашого народження вся суть дискусії не автобус, а відношення суспільства до військових
Berserk80
71 Che (Berserk80)   • 12:04:45, 09.01.2016 [Материал]

дядя, я не спрашивал служил ты или не служил. Я спрашивал тебя про отношение к АТО.
Ты там был, что бы отстаивать их интересы, или просто наслушался пропоганды?
При мне с Киева ехал один соолдат, дядька уже под полтос, так вот зашел он в маршруткку с этим билетом, взял в кассе, я не мордой торговал перед водилой. И стоял посередине, т..к мест не было. Я потеснился, и мама одна взяла ребенка уже лет 12 себе на колени, Посадили таки воина. У него был билет бесплатный. А тут походу просто пиар. Автобус стоит реально максимум 10-15 минут, но в правом секторе и у журнш...листки, походу есть шатные нострадамусы, которые повзволилил им заранее собратьтся и как бы случайно узнать, что на автовокзале на шару не возят атошников.
ANB
73 Alexandr (ANB)   • 14:00:34, 09.01.2016 [Материал]

За 36 років служби, у свої 62 я уже відвоювався! А зараз там мене і Вас захищають мої син, дочка, зять і брат з перших днів війни! А от що Вам дає право судити війскових, які просто зі своєї ініціативи чи з ініціативи активістів відстоювали своє законне право на проїзд, яке їм надала держава як собаці кістку?
chekist1937
74 1937 Чекист (chekist1937)   • 14:53:03, 09.01.2016 [Материал]

Правильно пишет товарищ Че.
Шурин
62 Aleksandr (Шурин)   • 22:45:09, 08.01.2016 [Материал]

Оой там все также путают причины и следсьтвия. Ветераны труда, пенсионеры по выслуге не заслужили проезда дапже в троллейбусе, миллионы людей между прочим, а за каких-то пару тысяч такой сыр бор. Страна больна, с неё начинать нужно, с головы, от этого смысла нет и не будет...эх...сколько повторять...
ANB
81 Alexandr (ANB)   • 18:46:22, 09.01.2016 [Материал]

Чому такого лементу не створюється коли, наприклад, працівники ЖЛ на кілька годин перекривають трасу?
xom
4 xom (xom)   • 13:41:43, 08.01.2016 [Материал]

Вот шо значит нет порядка в стране, то ЖЛ отжимают друг у друга с помощью титушек, то это. Не шоб как в европах, постановил суд шо не должен человек никого на халву возить и точка. И только шо сразу полиция титушек на нары, а активисты пусть в судах доказывают кто кому чего должен. И главное не хочет сеня кулявлоб за атошников платить вот к нему в гости и нужно наведаться, а то у сени бабки и охрана к нему цикотно приехать. Нужно на тех кто послабее пиарится.
chekist1937
8 1937 Чекист (chekist1937)   • 14:10:35, 08.01.2016 [Материал]

настоящий пиар,Юля по-моему готовилась к этому. оказавшись в нужное время в нужном месте.
ANB
16 Alexandr (ANB)   • 15:12:19, 08.01.2016 [Материал]

А чи не завдяки цим атошникам перевізник бабло зашибає на мирних дорогах? Поки іде війна возить безкоштовно!!!
BIGor
21 Игорь (BIGor)   • 15:25:39, 08.01.2016 [Материал]

У нас не війна, а АТО. А це зовсім різні речі.
ANB
30 Alexandr (ANB)   • 16:08:42, 08.01.2016 [Материал]

Там цієї різниці не видно і якщо дійде сюди Ви теж різниці не побачите.
max1e
24 maxim (max1e)   • 15:42:17, 08.01.2016 [Материал]

а чи не завдяки простим людям, наприклад 1нженерам, швеям, поварам, которые ехали в маршрутке - ц1 атошники э атошниками? я бы повтыкал на них без оружия, одежды, танков, еды. но нееееет, это же высшая каста, чувак наперевес с автоматом, ему можно)
ANB
34 Alexandr (ANB)   • 16:32:51, 08.01.2016 [Материал]

Чомусь не спостерігаю аншлагу біля військоматів з бажаючих стати ''вищою кастою'' за право безкоштовного проїзду!
Шурин
63 Aleksandr (Шурин)   • 22:50:59, 08.01.2016 [Материал]

(С) скiн хед Вася на мопедi на плечi значок SS, скiн хед Вася нам поможе... :-D
Vetal_sva
68 Vetal (Vetal_sva)   • 09:40:58, 09.01.2016 [Материал]

Давай, встретимся обсудим кто и где служил и воевал...
BIGor
69 Игорь (BIGor)   • 10:34:34, 09.01.2016 [Материал]

У тебя самомнение как у наполеона, херой ты наш.
Vetal_sva
70 Vetal (Vetal_sva)   • 10:50:56, 09.01.2016 [Материал]

если Вы людей которые воевали, что бы Вы могли ходить под мирным небом, ставите ниже плинтуса тогда Вам пора собирать чемоданы и валить подальше...
BIGor
80 Игорь (BIGor)   • 18:17:22, 09.01.2016 [Материал]

У тебя логика поломана. Есть нормальные военные, которые скромно выполняют свои обязанности, и не бахвалятся на каждом углу - им почёт и уважение. А есть много "военных" так сказать отсидевших в казармах, и кричащих словно они во время II мировой до Берлина дошли - такие будут кукарекать до конца жизни о своих подвигах в казарме- таким не должно быть уважения.
Vetal_sva
82 Vetal (Vetal_sva)   • 19:49:19, 09.01.2016 [Материал]

на счёт этого на 100% согласен, много и таких есть, но я говорил не за туристов
xom
72 xom (xom)   • 13:28:59, 09.01.2016 [Материал]

Это если предполагать что все так как телевизор показывает. А если на самом деле все несколько иначе? Вам не кажется что илловайский и дебальцевский котлы были организованы не только при помощи путлера? Например такой сценарий, петю в режиме януковича не устраивало только то что президент янукович а не он. После победы на выборах у пети появилась проблема, люди хотят реформ а петю и по старому все устраивает. Нужно как то нейтрализовать политически активных людей требующих реформ. Значит посылаем их в АТО и делаем вид что армия разрушена вооружить их нечем кормить тоже, а там о них путлер побеспокоится. Кого убьют кого в плен возьмут. Тут правда олигархи подсунули пете свинью и за свой счет стали организовывать личные армии, плюс волонтеры активно стали помогать. Пришлось организовать пару котлов чтобы помочь путлеру, а то еще победят вернутся реформ требовать начнут а воно йому тра?
Arina1985
6 Арина (Arina1985)   • 13:43:34, 08.01.2016 [Материал]

А теперь давайте отбросим эмоции. У нас скоро атошники станут отдельной кастой неприкасаемых. Я все понимаю, но ребята... Вся Украина помогала атошникам, все официально работающие платят военный налог, им предоставляется куча льгот (кстати, и членам их семей тоже)... И в тоже время пенсионерам и другим менее защищенным категориям населения бесплатный проезд мы отменяем или он не предусмотрен вообще. Сейчас этих атошников будет, как грибов после дождя. Так может вообще богодельню устроим? Только и ждут халявы. Да и поступили они не по-мужски. Час держать на морозе автобус перед праздником - некрасиво. Я бы на их месте заплатила деньги и не позорилась бы.
Ивасик
56 Телесик (Ивасик)   • 21:18:48, 08.01.2016 [Материал]

С начала войны, в стране многое изменилось и многие стали чувствовать свою силу и безнаказанность. Никто не отрицает заслуги и жертвы АТОшников (именно тех, кто реально воевал, а не покуривал или появился в нужный момент в нужном месте), но все же как по мне, то если мы хотим строить европейское демократическое гос-во, то должны идти правовым путем. Суды продажные? Ну так за чем задержка?

На самом деле меня интересует другое: таких историй в принципе не сильно то и много, а АТОшников много в стране. Вот и возникает вопрос: почему одни ездят молча или им хватает денег, а другим не хватает? Кому-то ЗП платят, а другим нет? Если так, то в чем причина? Может стоит этим заняться. Ежели бывают форс мажоры, то в чем проблема скинуться бойцу на билет? Там же не космические цены, активистов тьма, побратимов тоже, волонтеров тоже и т.д. К-че, мутная эта история с перевозками. Все знают про этот гемор нашей страны со льготами, уже и афганцы и чернобыльцы были и т.д., ничего не поменялось.
chekist1937
7 1937 Чекист (chekist1937)   • 13:55:56, 08.01.2016 [Материал]

Такие вопросы должны решаться не на автовокзалах.а на уровне министерств.в Верховной Раде.
Tanysha
9 Таня (Tanysha)   • 14:25:40, 08.01.2016 [Материал]

Слов не хватает!Герои героями но люди простые тут при чем?Я сама этим автобусом езжу очень часто к маме .Не хотелось бы оказаться на месте пассажиров.Может весь автобус героев набьется и надо будет их везти ?Уже напрягает это все.Несчастные пенсионеры со своей несчастной пенсии должны платить в той же маршрутке а героям можно бесплатно!
ANB
14 Alexandr (ANB)   • 15:08:01, 08.01.2016 [Материал]

Іноді читаючи такі ''ситі'' коменти хочеться щоб війна і сюди прийшла! Може тоді відчула різницю
Tanysha
26 Таня (Tanysha)   • 16:04:46, 08.01.2016 [Материал]

А вона і прийде рано чи пізно тому що у багатьох є зброя і вирішувати проблеми вони по іншому не вміють.Декілька разів пересікалась з тими хто вважає себе правими у всьому і весь світ їм щось винен.Розмова одна ось прийдемо до вас з автоматами ...
PagapA
10 Алексей (PagapA)   • 14:29:22, 08.01.2016 [Материал]

Такое будет происходить и в нашем городе,и в нашем государстве Украина до тех пор,пока не исчезнет коррупция,пока не начнут соблюдать Конституцию,Основной Закон Украины и пока по-настоящему не заробатают Законы Украины,очень во-многом противоречащие друг-другу!!! А пока не начнет работать Закон,пока не будут выполняться решения Судов,пока не заработает Исполнительная Служба,пока силовые структуры (Полиция и Прокуратура.) не начнут выполнять своих прямых обязанностей Это будет происходить и будет обыденным явлением в нашем обществе,к которому уже многие наши граждане за долгие годы сумели привыкнуть ... :-( Полностью поддерживаю активистов,которые что-то делают для соблюдения законности в нашем городе,но почему Этим не занимаются гос.структуры существующие за гос,Бюджет и обязанные следить за соблюдением законности в нашем городе ???
Парейра
11 Себастьян (Парейра)   • 14:36:30, 08.01.2016 [Материал]

Полностью поддерживаю активистов.
Ивасик
58 Телесик (Ивасик)   • 21:26:11, 08.01.2016 [Материал]

> Один долговязый пассажир вышел и начал втирать, что, мол, он нас понимает, но так нельзя... Вместе с ребятами я пыталась объяснить пассажирам автобуса, что мы очень им сочувствуем
"Втирать", "я пыталась объяснить пассажирам что мы очень им сочувствуем". "Втирать" и сочувствуем явно как-то не стыкуется в данном разговоре. Нехорошо однако! Уважаю АТОшников, считаю за быдло пассажиров. Далеко пойдем.

> Я предложила ему на развязке перед областным центром сразу сворачивать на Винницу или Коростень
Нас итак все поезда объезжают, давайте еще добьемся покращення и еще автобусы нас будут объезжать. Водитель с таким же успехом мог ей предложить пересесть в другой автобус к другому перевозчику, раз этот ей так не угодил. Я перевозчика не оправдываю, но если у него есть решение суда, то что поделать - тут к нему претензий мало. Если это неправомерное решение - идите в суд и отстаивайте свою позицию. Иначе давайте уже введем официальное разрешение на владение огнестрелами и проблемы сами собой порешаются: в чем сила брат?
Berserk80
12 Che (Berserk80)   • 14:59:12, 08.01.2016 [Материал]

интересно, а что будет если другие активисты, те кто хочет уехать, дадут чизды активистам, те кто не хочет шоб автобус уехал. Кто из них будет предателем Украины?
Не ну мне интересно, на чью сторону станет закон... Или как всегда, как лучше журнашлюхи опишут, кто более болезный?! Т.е. как всегда, "народ" Украины встал на защиту интересов майдана...( в лице пары тройки пи...сов).
Шурин
64 Aleksandr (Шурин)   • 23:05:56, 08.01.2016 [Материал]

То одни из них, менее выгодные в ту минуту станут титушками, остальные херои ...
ANB
13 Alexandr (ANB)   • 15:03:10, 08.01.2016 [Материал]

Перевізника відправити в АТО на перевиховання! Хай падло відморозить ноги в окопі і миші йому вуха повідгризають, а потім наткнеться на розтяжку або міною розірве! А довбана влада повинна не пільги роздавать, а забезпечувати фінансово, щоб хлопці не ганьбились перед бидлом! Бо щасто у відпустку з фронту нема взагалі за що доїхати...
BIGor
22 Игорь (BIGor)   • 15:30:03, 08.01.2016 [Материал]

Тебя нужно давно на Гуйву отправить. Таких садистов как ты нужно изолировать от общества. Правительство на АТО тратит 90 млрд. грн. в год, это 750 тыс. на солдата. А у них нет на проезд?
ANB
33 Alexandr (ANB)   • 16:26:31, 08.01.2016 [Материал]

А Ви сходіть в АТО і ТАМ порахуйте, а не на дивані! А маю я на увазі те , що гроші людям уже совість і людяність замінили і вони озвіріли один до одного, а влада цим користується ( перевізник теж в деякій мірі влада).
max1e
40 maxim (max1e)   • 17:24:29, 08.01.2016 [Материал]

помню-помню, про людян1сть. про расформированый за убийства и пытки "торнадо" и айдар который останавливает и крушит машину по пути в борисполь, с ребенком на борту. людян1сть, сов1сть. ололо.
ANB
49 Alexandr (ANB)   • 19:01:28, 08.01.2016 [Материал]

Виродків завжди і кругом вистачає і не потрібно на них рівнятись. Але і зарікатись теж не варто; припустіть таку можливість, що Вас призвали і Ви стали солдатом в АТО...
1-10 11-20
Оголошення на ЖЖ інфо: