Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Июль » 13 » 10:42:48

«Житомир для людей, а не для машин». Заммэра Ткачук запретил водителям парковаться в центре города

13.07.2016, 10:46:32 7777 39 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
«Житомир для людей, а не для машин». Заммэра Ткачук запретил водителям парковаться в центре города


Заместитель Житомирского городского головы Дмитрий Ткачук, сегодня 13 июля, во время пресс-конференции рассказал о запрете парковки частных автомобилей на улицах Киевской и Большой Бердичевской в центре города.

Также он рассказал, что сейчас городская власть работает не только над запретом парковки, но и занимается созданием системы навигации и поиском паркомест вблизи центра города. В частности, уже было найдено около 1000 паркомест на прилегающих к Киевской улицах и почти 600 мест на прилегающих улицах к Бердичевской.

"Город для людей, а не для машин", - говорит Ткачук владельцам частных автомобилей о запрете парковки на центральных улицах.

По его словам, припаркованные автомобили не только мешают движению общественного транспорта, но и создают аварийные ситуации. О полном запрете парковки на Бердичевской и Киевской можно будет говорить примерно через месяц, именно за это время должны установить все ограничительные дорожные знаки.

После этого в Житомире посчитают количество людей, которые паркуются на прилегающих улицах к Киевской и Бердичевской, чтобы определить, где целесообразно создавать платные парковки.






"Улица Б. Бердичевская без припаркованных авто. Любо глянуть. Троллейбус беспрепятственно с нормальной скоростью преодолевает данный участок дороги. Однако водитель троллейбуса, видимо по привычке, едет в левой полосе", - комментирует свое фото в facebook Ткачук.

"Для очистки улиц от машин, организуйте сначала парковки, ведь парковаться приходится по дворам, создавая неудобства для жителей домов. "Все вопросы в Горисполком. Ищите место где-то по дворам", так ответил мне полицейский. В этом случае хорошо только пешеходам, а для владельцев авто должны тоже быть продуманы удобства", - жалуется депутат горсовета Наталья Боровская.

"Я сам водитель, но считаю, что репрессивные меры против авто очень нужны. В Житомире нет никаких проблем, чтобы поставить машину и пройти 300-500 метров до места назначения. Человек, который говорит, что в Житомире негде запарковаться — либо мудак, либо идиот", - комментирует житомирянин Евгений Буравков.

Однако, теперь многих жителей центра тревожит массовая парковка машин в своих дворах. При этом люди жалуются, что некультурные водители не стесняются парковать автомобили на газоне или пешеходном тротуаре. Житомиряне, предлагают ограничить парковку во дворах - только для владельцев машин, которых там проживают. Но пока этого нет — они вызывают полицию.

Тэги: Дмитрий Ткачук, Житомир, водители, парковка
   По матеріалам: 1.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 39
RaID
1 Сергей (RaID)   • 11:09:54, 13.07.2016 [Материал]

ЖЖ, вы бы хоть фотографию взяли к новости с троллейбусом в левой полосе, а то те кто не видел оригинала подумают, что за бред тут:

"водитель троллейбуса, видимо по привычке, едет в левой полосе"
---
Для минусаторов - на момент написания коментария, фото в новости не было. Плюсовали бы лучше, что появилась.
asercbr_zt
2 Андрей (asercbr_zt)   • 11:23:19, 13.07.2016 [Материал]

@Заммэра Ткачук запретил водителям парковаться в центре города@
Не хочу не кого обидеть, но запретить парковаться водителям где либо может только ПДД, а не человек со странным именем "Заммэра"
RapidDuck
3 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:24:02, 13.07.2016 [Материал]

А новость читали? Знаки будут ставить.
nvvetal
15 Ololo (nvvetal)   • 12:40:27, 13.07.2016 [Материал]

будут, подтверждаю, на киевской тоже и в других местах, но будут также указатели где ближайшая парковка чтобы баттхерт не ловить
RaID
5 Сергей (RaID)   • 11:35:41, 13.07.2016 [Материал]

Читайте оригінал, ЖЖ прикрашає

https://www.facebook.com/dmytro.tkachuk/posts/10208876005688845?pnref=story
RapidDuck
4 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:26:46, 13.07.2016 [Материал]

Кто-то начитался всяких европейских бредней.
В Европе запрещают парковки ибо у них есть отличная альтернатива - опрятный и комфортный общественный транспорт.

А у нас принимать такое - это только чтоб небожители-владельцы авто страдали как и все остальные.
RaID
6 Сергей (RaID)   • 11:38:02, 13.07.2016 [Материал]

Я вам как владелец авто скажу, что мне не было влом поставить авто у жовтня и вернуться на бердичевскую в кафешку, в отличии от немочных видимо, которые запарковуют Бердичевскую. Даже изза одной запаркованной машины на том участке сильно падает общая скорость потока, так что страдают не те 10 человек, которым влом пройтись, а все кто пытается проехать по улице, а таких в сотни раз больше. Приоритет тут абсолютно верный - от общего к частному.
RapidDuck
7 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:43:25, 13.07.2016 [Материал]

Я тоже паркуюсь, если возможно, не на проезжей части.
Но есть еще "чёткие" пацанчики для которых автомобиль - это статус и все чего они добились в жизни.
Их авторитет и образ жизни будет знатно сломлен.

Потенциальный конфликт, однако. Ну и троллейбусы эти нужно сдать на металлолом и купить такие же желтенькие какие Шелудченко закупила.
max1e
10 maxim (max1e)   • 11:58:34, 13.07.2016 [Материал]

и купить такие же желтенькие какие Шелудченко закупила.
---------------
2 из которых едут уже лет 10 ))) да, вера маладец. и главное никто даже не дергается по поводу тех двух троллейбусов.
з.ы. новых троллейбусов не покупать, а тотально модернизировать ремонтный цех жтту для производства и ремонта своих. Судя по тому какие пряморукие там ребята, они лучше лаза построить могут.
RapidDuck
13 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:25:44, 13.07.2016 [Материал]

"новых троллейбусов не покупать."
Да, лучше ездить на старом говне.

"Для производства и ремонта своих."
Ватный цирк.
1. Уже ремонтируют.
2. Производство - почему же не наладили, нужно, видно, больше чем два работника и деректор.

"никто даже не дергается по поводу тех двух троллейбусов. "
Зато кучу людей ездит на тех 8, что купили. И они в 1000000000 раз лучше старого дерьма, что не успели заменить.
max1e
17 maxim (max1e)   • 12:53:14, 13.07.2016 [Материал]

хуятный цирк, я с таким подходом просто шлю тебя нах№й, и ничего даже аргументировать не буду. с такими мудаками говорить не о чем.
RapidDuck
18 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:33:11, 13.07.2016 [Материал]

Я вижу, что ты не против ездить на ржавом корыте - раб.
Такие как ты если, внезапно, могут позволить себе авто, то паркуют его где попало. Знаем, знаем.
max1e
21 maxim (max1e)   • 14:18:10, 13.07.2016 [Материал]

что в словосочетании иди нах№й тебе не ясно? клоун местного разлива
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:34:06, 13.07.2016 [Материал]

Ватное хамло.
asercbr_zt
24 Андрей (asercbr_zt)   • 15:08:06, 13.07.2016 [Материал]

Ахаха интеллигент отозвался))
max1e
25 maxim (max1e)   • 15:15:40, 13.07.2016 [Материал]

днина еб№ная, лети к таргасу и юрку, би(пи)дорга можешь захватить и устроить лгбт тусовку, хто не скаче той москаль. попрыгай давай
RapidDuck
26 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:19:38, 13.07.2016 [Материал]

Мерзость
max1e
27 maxim (max1e)   • 15:23:21, 13.07.2016 [Материал]

москаль
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:36:57, 13.07.2016 [Материал]

шо?
http://file.liga.net/upload/iblock/f0b/f0b50796cf1a21848ee7ab8aa8050250.jpg
max1e
31 maxim (max1e)   • 16:41:23, 13.07.2016 [Материал]

гена, сделай грустное лицо, тебе денег никто не даст
3DSchuminator
34 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:07:26, 14.07.2016 [Материал]

http://www.segodnya.ua/img/article/7135/38_main.jpg
noname2
8 Кирил (noname2)   • 11:48:30, 13.07.2016 [Материал]

Все просто - кто то хочет создавать платные парковки. Такой бизнес простаивает.
RaID
12 Сергей (RaID)   • 12:11:59, 13.07.2016 [Материал]

В центре города и должна быть платная парковка, причём цена на парковку должна варьироваться согласно спросу, т.е. если машин приезжает много - значит дороже, если мало - дешевле. Что бы только те кому действительно нужно становились там, остальные могли стать дальше и пройтись. Но я за это при одном условии - все деньги четко попадают в бюджет, а не парковщику на карман.
asercbr_zt
14 Андрей (asercbr_zt)   • 12:39:58, 13.07.2016 [Материал]

а почему платная?
3DSchuminator
16 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:48:33, 13.07.2016 [Материал]

что бы не забивалась под завязку с 7 утра. по идее цена должна быть максимально возможной для почти 100% загруженной парковки. что бы там парковались те, кому больше всего надо.
forsazh
9 Евгений (forsazh)   • 11:49:52, 13.07.2016 [Материал]

Припарковаться можно везде без нарушений, было бы желание пройтись. Парковался в Одессе, Киеве и Львове в центре и в местах с большим скоплением людей и не во дворах. 10 мин поисков удобного места и пару мин хотьбы и проблема решена. В Житомире вообще не проблема парковаться не мешая никому. Решение абсолютно правильное!!!
Шурин
33 Aleksandr (Шурин)   • 19:36:56, 13.07.2016 [Материал]

Попробуй в Праге, Берлине, Дрездене к примеру также сделать, отпишешь по результатам) Мне лично удавалось, но это никак не "пройтись" либо шагать пол часа либо общественный и до центра вперёд. Но честно сказать удавалось пару раз в спорных местах вырвать место)
3DSchuminator
11 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:59:42, 13.07.2016 [Материал]

аминь
kolvich
19 Nikolay (kolvich)   • 13:33:19, 13.07.2016 [Материал]

Ой-йо йой,,у уу,как все запущено.Явно,что фимоз головного мозга присутствует у замєра.
Фимоз головного мозга - угрозы для жизни нет, но так и дураком останется.
Запрет возле поликлиники-бред,возле горилл-полкома-бред.Все полный бред.
Короче,болячка прогрессирует,но все бы ни чё,от таких бредней страдают окружающие его люди.Мне 10-15 мин хода из дому до житнего,до жовтня и если я еду в центр попутно или по другим вопросам,то поставить авто и пройтись 500-600 м,ну километр выходит ерунда.)))
Ну-ну.Зачем такую фигню преподносить с такой помпой?Когда есть и было в одно время простое решение-Знак,полицай,ПДД.Кому положено стоять,тот и замєра не спросит.
RapidDuck
20 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:55:03, 13.07.2016 [Материал]

Значит этот фимоз идет по всей Европе - запрещают везде сейчас.
milkyway
23 Alex (milkyway)   • 14:51:36, 13.07.2016 [Материал]

Можно было бы дополнить заголовок статьи:
- Житомир для людей, а не для машин, троллейбусов и велосипедов с самокатами )
А может пешеходную улицу тоже платной сделать ? Кому больше всех нужно - плати и иди.
Шел третий день войны людей против машин..))
galapagos
28 Джордж (galapagos)   • 15:35:57, 13.07.2016 [Материал]

Будуть включать аварийку и парковаться как и было...
На остановке на хлебной такая радостная светомузыка часто из шеренги машин.
RaID
30 Сергей (RaID)   • 16:04:53, 13.07.2016 [Материал]

15.14. У разі вимушеної зупинки в місці, де зупинку заборонено, водій повинен вжити всіх заходів, щоб прибрати транспортний засіб, а за неможливості це зробити - діяти згідно з вимогами пунктів 9.9-9.11 цих Правил.
3DSchuminator
35 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:37:54, 14.07.2016 [Материал]

надо вызывать эвакуатор и увозить на ближайший сто, раз сломались))))
можно вместе с атомно бугуртящим водителем внутри :)
Рада
32 Людмила Морозова (Рада)   • 17:47:27, 13.07.2016 [Материал]

правильно,надо,чтобы тротуары были для людей,а то везде понаставляют машин,что нельзя пройти,И ставят на сухом месте,а людям приходится в лужу лезть ,чтобы обойти
Oldnigga
36 Андроид (Oldnigga)   • 10:02:13, 14.07.2016 [Материал]

Алё, а слово "мудак" в тексте - это нормально? Евгений Буравков, конечно, достоен цитирования, но он и не такие слова знает. Их что, цензура не пропустила?
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: