Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Сентябрь » 20 » 17:31:46

Нужно ли отремонтировать подземный переход на проспекте Мира в Житомире? ОПРОС

20.09.2016, 17:34:30 6427 55 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Нужно ли отремонтировать подземный переход на проспекте Мира в Житомире? ОПРОС

В Житомире снова обсуждают проблемы самого опасного в мире подземного перехода, он же и единственный в городе.

На сегодняшний день, подземный переход на проспекте Мира доведен до ужасного состояния и представляет собой реальную угрозу для жизни житомирян. В любой момент он может обрушится на головы пешеходов. Перекрытие стало "решетом", вода проникает в переход через песок и облицовочные плиты. Штукатурка осыпается на головы прохожих.

Власти города уже долгое время думают что делать с этим проблемным переходом. Одни предлагают полностью закрыть его и оборудовать наземный пешеходный переход со светофором, другие - выделить необходимые финансовые ресурсы и капитально отремонтировать.

Заместитель мэра Житомира Дмитрий Ткачук уверен что подземный переход нужно засыпать и на шестиполосной дороге построить нормальный переход с островком безопасности.

"В Житомире только один подземный переход. Лично я считаю, что вместо него нужно построить нормальный переход с островком безопасности, но ряд людей считает, что достаточно провести ремонт в существующем и оборудовать его пандусом. Не думаю, что из этого выйдет что-то достойное", - говорит Ткачук.

Ответственная за этот округ депутат городского совета Ирина Ярмоленко предлагает пригласить в Житомир экспертов, которые изучали обустройство пешеходных переходов на широких дорогах в Европе, и чтобы они предложили лучшее решение.

"Я уже в течении года требую от власти и мэра обратить внимание на решение этого вопроса. Разговаривала с начальником коммунального хозяйства Марцуном про целесообразность ремонта, или вообще установить светофор и зебру. По его словам, дорога здесь слишком широкая. По моему мнению, на место должны выехать эксперты, знающие лучшие европейские практики и предложить решение. Для этого мы и выбирали власть и хозяйственников в городе. Неоспоримый факт - это то, что мы не можем терять ни минуты и должны как можно быстрее решить этот вопрос. Если переход оставить как есть, то надо помнить, что скоро зима, а лестницы разбиты, гололёд может привести к травмам, и дай Бог чтобы они были не смертельными. Также ночью люди боятся ходить из-за того, что опасаются грабителей. И чтобы обезопасить житомирян, придется установить камеры", - прокомментировала «Журналу Житомира» Ирина Ярмоленко.

Однако местные водители уверены, что делать ещё один пешеходный переход не вариант и предлагают вообще построить надземный пешеходный мост: "Там и так весь проспект Мира усеян светофорами, когда едешь на машине приходиться останавливаться каждые двести метров. Либо же сделать "зелёную волну" или надземный пешеходный мост", - говорит Руслан Давыдов.

Ранее, власти города обещали рассмотреть вопрос о строительстве подземного перехода на улице Киевской, возле житомирского автовокзала.
 

Тэги: дороги, благоустройство, Житомир, подземный переход

Схожі новини:


Комментариев: 55
stellaokur
1 stella (stellaokur)   • 17:51:08, 20.09.2016 [Материал]

стыд и позор коммунальщикам , которые закрывают глаза на непокрашенные дома , подьезды , смытую разметку, разрушенный переход. такие мы хозяева в своём городе. сами у себя воруем .сами же и разрушаем.

мой ответ ; восстановить и отремонтировать переход ,а над ним сделать наземный переход с островком и даже если надо -светофором.

блин. прошло 25 лет , а не сделано ни одной новой дорожной развязки в пределах города. рано или поздно социалистическое добро себя исчерпает - трубы уже текут и гниют , жилищное хоз-во тоже подустало....и что дальше ?
viewer
8 Name Surname (viewer)   • 19:28:22, 20.09.2016 [Материал]

"стыд и позор коммунальщикам , которые закрывают глаза на непокрашенные дома , подьезды"

Пані Стелла, під'їзди і весь багатоквартирний будинок - це СПІЛЬНА СУМІСНА власність власників житла і нежитлових приміщень у будинку. Тому саме вони несуть повну відповідальність за стан будинку, а ніякі не комунальники. Так що позор співвласникам будинків.
stellaokur
30 stella (stellaokur)   • 10:07:15, 21.09.2016 [Материал]

да согласна . но ежемесячно я оплачиваю услуги жэка ,который ОБЯзан следить за состоянием труб и коммуникаций, покраской ,уборкой. в результате трубы я меняю сама, крышу покрываю сама, уборку провожу сама . вопрос КАКОГО фига и кому в карман я плачу эти 25 лет ?
viewer
31 Name Surname (viewer)   • 10:31:52, 21.09.2016 [Материал]

А тепер саме цікаве питання, якщо Ви йому платите, чому не контролюєте якість обслуговування?
І якщо послуги не надаються навіщо тоді Ви йому платите?
ЖЕК - це звичайна комерційна організація, метою якої є отримання максимального прибутку, а не притомний стан Вашого будинку.
А щоб його контролювати, як надавача послуг, було б непогано спочатку створити механізм для ухвалення легітимних колективних рішень - ОСББ, або якщо зараз важко об'єднатись в ОСББ, виберіть собі УК, яка буде Вас влаштовувати.
Варіантів виходу із ситуації у Вас є декілька

https://www.facebook.com/igor.skoropad/posts/1021956711204936?__mref=message_bubble
viewer
9 Name Surname (viewer)   • 19:34:43, 20.09.2016 [Материал]

Ось це візуально показано

http://vlasnyk.org.ua/wp-content/uploads/2016/02/poster-a2-house-ukr-vlasnyk-me.jpg

а ось рішення КСУ

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=976809359050343&set=a.393329240731694.92662.100001638636047&type=3&theater
viewer
23 Name Surname (viewer)   • 06:30:43, 21.09.2016 [Материал]

І якщо співвласники будинку не візьмуться за стан свого будинку самостійно, а будуть чекати, що ремонти їм зроблять якісь комунальники, ЖЕК, чарівник у блакитному гелікоптері, то дочекаєтесь повного капуту, як у Макіївці. І зауважте, ЖЕК у такому випадку абсолютно законно "умиє руки", бо за стан будинку відповідають саме співвласники будинку

http://tsn.ua/ukrayina/u-makiyivci-lyudyam-na-golovu-vilivayut-fekaliyi-cherez-zamerzli-trubi.html
luda-zt
2 Ludmila G (luda-zt)   • 17:51:35, 20.09.2016 [Материал]

Конечно нужно, когда то там были торговые места и порядок.
max1e
3 maxim (max1e)   • 18:15:50, 20.09.2016 [Материал]

Я просто ржу в голос. Малолетняя истеричка Ярмоленко (обижаться(!) в горсовете, это нужно уметь), и чувак который ни где никогда не работал, в лице Ткачука, решают что нужно сделать с тем, что построено давным давно, применяя большие ресурсы, не самыми глупыми людьми (даже тупому понятно что ставить пешеходный переход после затяжного и довольно крутого подъема - глупость с точки зрения безопасности, сохранения траффика...да еще и перед троллейбусной остановкой...деб...ы, бл (с)

судя по опросу: хорошо хоть самые обычные люди у нас с головой дружат на ура.
manitu
27 Keeper (manitu)   • 07:54:25, 21.09.2016 [Материал]

Поддерживаю Макса !
Все , что надо знать о компетентности Ткачука .
Zen_Garden
4 Yuri (Zen_Garden)   • 18:39:37, 20.09.2016 [Материал]

В Киеве 100500 подземных переходов, и все отлично работают, освещены, приносят прибыль. Нужно перестать быть мещанским жлобом, и отдать переход предпринимателям. Они его капитально отремонтируют, расширят, и будут работать там. И еще с десяток подземных переходов в городе построить за деньги инвесторов.
RaID
16 Сергей (RaID)   • 00:05:34, 21.09.2016 [Материал]

От того, что в Киеве много подземных переходов это не делает их привлекательными. Сколько их них оборудовано лифтами для маломобильных груп населения?
RapidDuck
34 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:48:28, 21.09.2016 [Материал]

ВСЕ КТО ЗА ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - ИДИОТЫ.

Сегодня наблюдал картину в Киеве, бабушки ждут очереди, чтоб спустится держась за перила.
Мамы тащат коляски со страхом за ребенка.
Переходы затапливает, там вечно страх и грязь.

ТОЛЬКО ПЕРЕХОДЫ С ОСТРОВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ - КАК В ЕВРОПЕ.

ПОДЗЕМНЫ ПЕРЕХОДЫ - ЭТО ГОВНО.
Grusha85
38 Груша (Grusha85)   • 14:00:36, 21.09.2016 [Материал]

да сам ты идиот, ты как себе представляешь онижебабушек, онижемамы еле добегающими к твоим островкам???
Зы: пенсия, закрой свой рот продажный и не мешай людям жить
IBM
39 Сергей Палыч (IBM)   • 14:14:36, 21.09.2016 [Материал]

а светофор для чего?
RapidDuck
40 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:27:38, 21.09.2016 [Материал]

Если правильно спроектировать, то никаких перебежек не нужно делать.
Против машин есть редюсеры скорости в виде змейки и визуальные.
Zen_Garden
43 Yuri (Zen_Garden)   • 14:34:47, 21.09.2016 [Материал]

Это же хайвей.
RapidDuck
46 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:51:29, 21.09.2016 [Материал]

На хайвеях светофоров не ставят.
Zen_Garden
48 Yuri (Zen_Garden)   • 15:58:52, 21.09.2016 [Материал]

Так и не нужен там наземный переход со светофором.
RapidDuck
49 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:35:49, 21.09.2016 [Материал]

Прикинь, а их там полно.
Zen_Garden
51 Yuri (Zen_Garden)   • 17:52:58, 21.09.2016 [Материал]

И они не нужны. От площади Освобождения до роддома нет ни единого перекрестка. В этих местах могут быть подземные переходы. В них как раз может разместиться вся торговля. Особенно Хмельники. Другое дело что подземный переход не обязан быть совковым. Можно сделать полноценный подземный центр с киосками, бутиками и т..д.
Yuvelir007
5 Yuvelir (Yuvelir007)   • 18:54:31, 20.09.2016 [Материал]

Напевне буде дешевше його засипати, та зробити надземний перехід.
vovik-zt
7 ВовикЬ (vovik-zt)   • 18:57:33, 20.09.2016 [Материал]

Ну если судить как дешевле то можно вообще ничего не делать.
vovik-zt
6 ВовикЬ (vovik-zt)   • 18:55:24, 20.09.2016 [Материал]

Взять и нормально сделать хоть раз! Какой пля светофор на пике подъема с моста и разворотном кольце??! Машины будут стоять на светофоре под уклоном (представьте тянучку в таких условиях). Зачем что-то там выдумывать (наземный с контактными троллейбусными линиями снизу, засыпать старый??) тот переход делали умные люди и не просто так. Ну а то что он такой обшарпаный и покрали плиты и т.п. то это уже культура местных жителей - никто там из другого города не приезжает и не гадит. Сделать все добросовестно и красиво - думаю сознательные граждане оценят и будут пользоваться с удовольствием.
RaID
19 Сергей (RaID)   • 00:07:19, 21.09.2016 [Материал]

Можно же переход сделать чуток раньше где выезд с улицы. Неужели обязательно нужно в том же месте?
vovik-zt
21 ВовикЬ (vovik-zt)   • 00:15:16, 21.09.2016 [Материал]

И всего через 100м будет уже следующий серьезный переход на р-к Хмельники, а потом и следующий(возле бара), а еще ч-з 100м "долгий" светофор на развязке майдана Освобождения. На машине придется на первой там соваться в часы пик долго и нудно.
RaID
22 Сергей (RaID)   • 00:47:25, 21.09.2016 [Материал]

Что то мешает сделать все светофоры синхронизированными? Весь мир делает города для людей, одни мы сами брыкаемся и хотим лезть в подземелье... От старости и болезней никто не застрахован, молодость не вечна, нужно думать о тех, кто не может туда спустится. Города нужно проектировать не для машин, а для людей. Если кому и спускаться под землю, так это машинам.
Танюша
10 Татьяна (Танюша)   • 19:58:49, 20.09.2016 [Материал]

Перенести остановки за переход, оштукатурить стены перехода (сняв бетонные плиты), поставить антивандальные светильники, со стороны тротуара (можно возле чулочки) построить туалет и ночной киоск, в обязанности предпринимателя из киоска включить уборку перехода, туалета и замену ламп.
vovik-zt
17 ВовикЬ (vovik-zt)   • 00:06:02, 21.09.2016 [Материал]

Ночной киоск в подземном переходе, возле Чулки, при действующем запрете на продажу спиртного (а там уже есть кстати целых 2 алкоточки что работают "до последнего") да еще и с обязанностями уборки туалета и перехода звучит весьма нерентабельно - так и представляю там девушку продавщицу с ведром и шваброй и вокруг пьющими пиво малолетками - как-то стремно :)
Танюша
54 Татьяна (Танюша)   • 20:41:22, 21.09.2016 [Материал]

А вы представьте мужика с кёрхером. А две алкоточки заменить на минимаркет (шарикаву, киоск), который освободить от арендной платы в обмен на содержание объекта.
IBM
11 Сергей Палыч (IBM)   • 20:00:59, 20.09.2016 [Материал]

Закрыть и засыпать. В нормальных городах и странах уже давно перестали их строить - потому что подземные переходы это зло. Подумайте о стариках и инвалидах - они никогда туда не спустятся и никакой пандус не поможет. В городе для пешеходов должны быть наземные, нормальные, освещенные переходы с островками безопасности и сужением дороги. На второстепенных проездах дорога должна подниматься на уровень тротуара.

А конкретно в нашем случае, так как дорога имеет больше двух полос движения в каждом направление, надо ставить светофор и кнопку вызова. Пробок не будет. До спуска там больше 200 метров, это не проблема. А на деньги которые хотят выделить на капитальный ремонт можно осветить 300 переходов в Житомире и пригороде.

Пример правильного перехода https://goo.gl/maps/GfxiZxp4QRE2
Grusha85
14 Груша (Grusha85)   • 23:58:09, 20.09.2016 [Материал]

Вы как себе представляете шестиполосный(где они там правда эти полосы увидели, если там одна двойная(?)сплошная) проспект и сующих туды-сюды инвалидов/пенсионеров???
А поверьте, они эту вашу кнопку будут жать, ещё как жать!!!
И Вы говорите, что пробок не будет???
На переходе около рынка Хмлнк без кнопок весело, островок безопасности тому помеха: ай бля успею, ай бля добегу
RaID
20 Сергей (RaID)   • 00:11:49, 21.09.2016 [Материал]

Специально будут приходить жать кнопку и уходить обратно? :D Если жмут, значит нужно перейти ж наверное? Для защиты от постоянного красногого в светофоре продумано минимальное время.
Zen_Garden
26 Yuri (Zen_Garden)   • 07:50:49, 21.09.2016 [Материал]

Бывают такие, которые жмут и уходят. Причем уже не дети. Знаю лично )
IBM
32 Сергей Палыч (IBM)   • 10:54:25, 21.09.2016 [Материал]

из-за парочки недалёких идиотов должны страдать нормальные люди?
Zen_Garden
33 Yuri (Zen_Garden)   • 13:41:28, 21.09.2016 [Материал]

Никто ничего не должен. Идиоты будут всегда, как пешеходы так и власть имущие. Не нужно просто делать идиотизма, как то засыпать существующий подземный переход и делать регулируемый.
IBM
37 Сергей Палыч (IBM)   • 13:56:09, 21.09.2016 [Материал]

идиотизм это построить переход по которому не возможно пройти (старикам, мама с коляской или инвалидам), а потом еще долгие годы тратить деньги на постоянные его ремонты. Думайте не только о себе. Город должен быть удобным для людей а не только для машин. Уже все давно отказались от строительства подземных переходов, потому что поняли что это крайне негативная вещь... почитайте спец.литературу, может что-то поймете
Zen_Garden
41 Yuri (Zen_Garden)   • 14:28:09, 21.09.2016 [Материал]

Я вообще за то, чтобы хайвей строить вторым ярусом, как в американских городах.
melan
12 melan (melan)   • 21:15:46, 20.09.2016 [Материал]

....подземный переход на проспекте Мира доведен до ужасного состояния и представляет собой реальную угрозу...

Из года в год деньги на содержание перехода выделялись но кем то очень хорошо прикарманивались. Но как всегда крайних нет.
Grusha85
15 Груша (Grusha85)   • 00:00:40, 21.09.2016 [Материал]

на12
Кем, когда и сколько денег выделялось пжл???
Кто просрал - разберемся
bobrikov
13 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 23:36:29, 20.09.2016 [Материал]

просто дол...еб... засыпать предлагает, ты его строил ?:) и он нормальный никакой не аварийный, прохожу и не переживаю, но привезти его впорядок нужно... я понимаю что разрушить проще, ведь потом можно получить "откат" за новый проект и т.д.
RapidDuck
50 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:37:37, 21.09.2016 [Материал]

Засыпать и забыть. Только совковые дол*бы могут страдать спускаясь в эту клоаку и еще рассказывать что она нужна.
bobrikov
53 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 19:55:43, 21.09.2016 [Материал]

Васька, дол.боеб тут вы :) судя по вашему комментарию
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: