Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Февраль » 29 » 18:44:34

Нужны ли подземные переходы возле автовокзала в Житомире? ОПРОС

29.02.2016, 18:49:11 8029 61 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Нужны ли подземные переходы возле автовокзала в Житомире? ОПРОС

Власти города Житомир обещают рассмотреть вопрос о строительстве подземных переходов возле автовокзала. Об этом говорится в ответе на петицию заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Дмитрия Ткачука.

Напомним, на сайте электронных петиций Житомирского городского совета 4 ноября 2015 года появилось обращение от Артема Витальевича Одинцова, которое было полностью поддержано, то есть набрало более 250 голосов в течении 90 дней.

«Большое количество пешеходов пытаются перейти дорогу в районе автовокзала как и через Киевскую так и через начало улицы Ватутина в запрещенном месте. Это место очень опасно для пешеходов и водителей. Строительство подземных переходов и установки отбойников (забора) по середине улиц позволит уменьшить загруженность и увеличит безопасность этих улиц», - отмечает автор.

Необходимое количество голосов было собрано к вечеру 17 февраля, и на обращение ответил заместитель мэра Дмитрий Ткачук.

«Ваша петиция, по обустройству подземных переходов возле Автовокзала г. Житомир, рассмотрена исполнительными органами городского совета. Сообщаем Вам, что данный вопрос будет вынесен на рассмотрение городской комиссии по безопасности дорожного движения. О результатах рассмотрения данного вопроса Вас будет проинформировано дополнительно», - говорится в ответе.

Позже, заместитель городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Дмитрий Ткачук рассказал, что комиссия еще не заседала, но уверен, что она поддержит соответствующую петицию.

«Комиссия заседает раз в месяц. Комиссия если и рассмотрит, то отрицать не будет, но от этого никому легче не станет. Это очень хорошо, но толку от этого? Вопрос бюджета, объемов и так далее. Это только кажется - построить подземный переход, а кто по нему будет ходить? Бабушки будут ходить? Они будут перебегать дорогу, как и перебегали. Там есть проблема, но она не решается так быстро. Рассмотрим», - сказал Дмитрий Ткачук.
 
 

Тэги: Житомир, подземные переходы, автовокзал
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 61
90-60-90
1 Зоряна (90-60-90)   • 18:58:38, 29.02.2016 [Материал]

Конечно нужен!Но переход должен надлежащим образом быть удобным и приспособленным для людей с ограниченными способностями,для мамочек с колясками,ну, и людей,переходящих дорогу с ручной кладью,багажом.
V-I-T-A-L-Y
6 Виталий (V-I-T-A-L-Y)   • 19:43:16, 29.02.2016 [Материал]

Смысл в подземном переходе будет только если построят автомобильную розвязку Ватутина\Киевская. Смысл строить только один подземный переход, машинам все равно придется останавливаться на светофоре у перекрестка! Реальный смысл будет от подземного перехода на чулке возле базарчика, и обязательно метровый отбойник по всему проспекту Мира! Ну и карман для общ. транспорта сделать надо!
RapidDuck
27 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:54:28, 29.02.2016 [Материал]

Верно. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОЧЕНЬ ПРОСТО - остров безопасности, ограничение скорости посредством волны.
RaID
10 Сергей (RaID)   • 20:38:09, 29.02.2016 [Материал]

Конечно НЕ нужен. 1) Никто не будет переходить по нему, как и не переходит на чулочной фабрике. Что бы им начали пользоваться нужно будет ставить посреди дороги забор, да такой, что бы не смогли перелезть, возможно с колючей проволокой, а если ставить забор прийдеться - то проще поставить его сразу и пусть люди пока что пройдуться лишние 100-150 метров до любого из существующих переходов, а не прут напролом.
2) Думайте шире, переход для людей? А людям по ступенькам или под землей гулять интересно? Может удобно? Поэтому подземный переход это зло. Если уже что то и строить, то переход в одном уровне для пешеходов, а машины пусть под землю спускаются и подымаются.
3) Думаю там полно коммуникаций, так что цена будет приличная за любой подход. Может лучше сделать где-то освещение или ремонт в каком то садике? Или деньги в бюджете бесконечные или только вот проблема, некуда их девать....
RapidDuck
26 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:53:47, 29.02.2016 [Материал]

Верно - переход это зло от совковых мразей. Нужен он только в огромных мегаполисах и то их засыпают уже везде.
Stass
34 S.t.а.s.s. (Stass)   • 00:45:40, 01.03.2016 [Материал]

Думайте проще.
На Бородия вечно прорывают трубы и вечно там потоп, после дождей тоже самое. Если разроют Киевскую, то там будет вечный лягушатник. Плюс всякие подземные магистрали, трубопроводы, кабеля и т.д. убрать. Это уже потянет на хорошую сумму больший процент которой осядет в карманах власть имущих и нас е...ущих.
Хотя я не специалист именно в этой области, все выше описанное чисто мое мнение.
RapidDuck
35 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 01:23:49, 01.03.2016 [Материал]

И оно правильное. Есть более простые и очевидные решения - острова безопаности)
3DSchuminator
40 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:11:53, 01.03.2016 [Материал]

согласен, лучше заставить машины спускаться под землю
Vaduiha
15 Вадим (Vaduiha)   • 22:20:53, 29.02.2016 [Материал]

Всем, кто считает, что подземный переход нужен, что это удобно и безопасно, крайне советую посетить и ознакомиться с материалами данного сайта: http://zebra.city4people.ru

Подземный переход там НЕ нужен.
RapidDuck
21 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:50:33, 29.02.2016 [Материал]

+1 Хоть кто-то с головой дружит и читаем матчасть.
RapidDuck
20 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:50:17, 29.02.2016 [Материал]

КОНЕЧНО НЕ НУЖЕН. КОЛХОЗ В ГОЛОВАХ!!!
ВНИМАНИЕ - переходы запыют уже в бывшей советской Европе.
1. Переходы затапливает.
2. Они грязные и темные.
3. Пожилым людям и инвалидам тяжело переходить.
4. Всем тяжело переходить. Вам удобно будет тащить сумки на автобус???
5. Если есть переходы подземные, то обычно убирают светофор. Как итог люди погибают перебегая дорогу. Никто не хочет спускаться по лестнице под землю? ЗАЧЕМ - города для людей, а не для крыс.
6. Их дорого обслуживать.

Есть простое решение - ограничить скорость принудительно, построить острова безопасноти,

Все кто за переход - совки, что живут в прошлом и никогда не переходили по этим гадюшням каждый день.

Выгоняйте уже деревню из своих голов. Читате литературу про благоустройство.
RapidDuck
25 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:52:54, 29.02.2016 [Материал]

slavko
55 Вячеслав (slavko)   • 19:41:31, 01.03.2016 [Материал]

Михаил Василич, простите за интимный вопрос. Вы за руль хоть когда-то садились? То, что Вы описали - прекрасно подходит для кривеньких, узких улиц исторического центра города. На центральной транспортной артерии города это жоп....па. Тогда уж бетонный блок поперек дороги. Куле мелочиться...
dakar
2 Инспектор Кранник (dakar)   • 19:12:47, 29.02.2016 [Материал]

Нужен переход от ЖД вокзала к автовокзалу. Там прямого перехода вообще нет, людей постоянно машины сбивают.
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:51:05, 29.02.2016 [Материал]

Нужен остров безопасности и европейское ограничение скорости.
ПЕРЕХОД - ЭТО ВОНЮЧИЙ СОВОК.
dakar
33 Инспектор Кранник (dakar)   • 00:36:40, 01.03.2016 [Материал]

А дорогу перелетать?
RapidDuck
36 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 01:26:17, 01.03.2016 [Материал]

Что значит перелетать?
Дорогу спокойно переходить, ведь будет островок и ограничитель скорости.
Вот так делают в нормальных странах:
http://varlamov.me/2015/praha1/30.jpg
http://varlamov.me/img/parehodi/09.jpg
dakar
39 Инспектор Кранник (dakar)   • 01:41:42, 01.03.2016 [Материал]

Отличный вариант, подойдет для парка. Но ни как для той развязки.
RapidDuck
47 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:30:12, 01.03.2016 [Материал]

Именно для развязок он и делается. Вы просто абсолютно не разобрались в вопросе.
RapidDuck
49 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:32:29, 01.03.2016 [Материал]

Дальше возле Глобала островок, часто там бывают аварии?
RapidDuck
51 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:34:18, 01.03.2016 [Материал]

линка выше
http://zebra.city4people.ru/
Cobalt
3 Cobalt (Cobalt)   • 19:33:21, 29.02.2016 [Материал]

А вопрос о строительстве пешеходного моста, что, я думаю, будет дешевле. вообще не рассматривается?
Sandra
18 Sandra (Sandra)   • 23:34:27, 29.02.2016 [Материал]

Прямо с языка фразу сорвал... Это намного дешевле и продуктивнее, Вот с людьми с ограниченными возможностями будет труднее, но им и в подземку так просто не спустится.
Шурин
53 Aleksandr (Шурин)   • 16:20:16, 01.03.2016 [Материал]

А для людей с ограниченными ставятся лифты специально, только вот рано ещё, не дожил Житомир до подобного, и Украина в целом.
RapidDuck
23 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:51:18, 29.02.2016 [Материал]

В этом нет нужды.
Berserk80
4 Che (Berserk80)   • 19:38:18, 29.02.2016 [Материал]

а нахрена? не, ну зачем?
Объясните, там люди спокойно переходят по светофору.
Чтоб не сбивали поставьте гаишника., там машинки часто путают сигналы.
RapidDuck
24 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:51:43, 29.02.2016 [Материал]

Хоть ты и вата, но иногда мыслишь в правильно направлении.
В Европе делают механическое ограничение скорости и делают острова безопасноти.
Berserk80
5 Che (Berserk80)   • 19:40:17, 29.02.2016 [Материал]

Даже на фото не видно особого трафика пешеходов.
Обоснуйте плиз. Нужно денег списать, да?
Voice
7 soon2017 (Voice)   • 19:44:20, 29.02.2016 [Материал]

«Большое количество пешеходов пытаются перейти дорогу....в запрещенном месте"
если строить переходы ,руководствуюсь таким принципом, то во всех запрещенных ,где пешеходы пытаются перейти дорогу, нужно будет строить переходы
Yur4ik61
8 Yurik (Yur4ik61)   • 19:49:28, 29.02.2016 [Материал]

Там после летнего ливня. озеро по пояс стоит. сначала надо отвод воды сделать. Да и светофор там работает отлично. У нас уже есть уникальный переход на Чулке. Кто в теме, поддержит.
Cobalt
9 Cobalt (Cobalt)   • 20:32:31, 29.02.2016 [Материал]

А ещё проще и экономней - поставить гаишника с большой дубинкой! Чтобы он громко назидал: зелёный - иди, красный - стой! А что не так - дубиной херрррась по спине! Я думаю, что так будет доходчивей!
max1e
11 maxim (max1e)   • 20:48:37, 29.02.2016 [Материал]

это добавит удобства? круто. ты если не был там никогда, так сходи. там в одну сторону до перехода пол километра, и потом пол километра от перекрестка до вокзала, или же делай крюк до автовокзала через...ща скажу...через 4(!) светофора и тех же пол километра. а...может даже 5 светофоров, не уверен. 4 или 5.
он нужен, но не так что бы прям проблема №1 в городе. где то на 100 проблем города выше, чем туалеты.
Cobalt
12 Cobalt (Cobalt)   • 21:37:46, 29.02.2016 [Материал]

"...это добавит удобства? круто... там в одну сторону до перехода пол километра,.."
Ну, тогда поставить двадцать гаишников! Пусть 3,14здят, когда на красный! )))
ZVEZDA
13 Житомирянин (ZVEZDA)   • 21:40:08, 29.02.2016 [Материал]

Рассматривать тему перехода без решения комплекса мер по улучшению развязки в целом просто глупо.
1-10 11-20 21-23
Оголошення на ЖЖ інфо: