Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2017 » Февраль » 5 » 14:45:37

Житомирские активисты напугали продавцов книжного магазина, в котором торговали книгами о малороссии. ФОТО

05.02.2017, 14:55:51 13966 132 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Житомирские активисты напугали продавцов книжного магазина, в котором торговали книгами о малороссии. ФОТО

Житомирские активисты, несколько дней назад, пришли в один из книжных магазинов на улице Киевской и увидели там издания, в которых рассказывается о Малороссии и сходстве украинского герба со свастикой. На замечания активистов продавцы ответили, что это книги украинских издательств и их никто не запрещал, но на следующий день убрали антиукраинскую литературу с полок.

Об этом случае рассказал на своей фейсбук-странице житомирянин Валерий Арушанян, который ранее возглавлял организацию «Рух Автомайдан Житомир».

"Кто-то может мне объяснить какого ... это до сих пор не запрещено в Украине? Это откровенная антиукраинская пропаганда продается напротив Михайловского храма! На мой вопрос, как можно такое продавать когда мы три года воюем с рашей? Ответ: "а что запрещено?" - возмущается Арушанян.

Он опубликовал несколько фотографий книг, которые продаются в книжном магазине "Знання" на улице Киевской,17. Среди них несколько изданий автора Олеся Бузины, которого застрелили в 2015 году: "Воскрешение Малоросии", "Тайная история Украины-Руси", "Союз плуга и трезуба. Как придумали Украину" и другие.

После сообщения в социальной сети, народный депутат Ирина Суслова обратилась к главе Фискальной службы Украины, а также в СБУ и потребовала срочно отреагировать на информацию активистов и наказать виновных в распространении литературы, которая содержит призывы к сепаратизму и посягательство на территориальную целостность Украины.

"После нашего вчерашнего визита кое что изменилось. Спрашиваем: где Бузина? Говорят, нет. Действительно, не нашли. Друзья, если знаете, где такое г...но продается, пишите в приват. Вместе избавимся от этого хлама", – написал Арушанян.

Активисты утверждают, что будут держать ситуацию под контролем и постоянно мониторить полки книжных магазинов в Житомире.

Напомним, в 2015 году, депутат обласного совета Олена Галагуза заставила гипермаркет Караван снять с продажи книги про Сталина.


Фото Валеры Арушаняна.


Фото Валеры Арушаняна.


Фото Валеры Арушаняна.


Фото Валеры Арушаняна.


Фото Валеры Арушаняна.


Фото Валеры Арушаняна.

Тэги: Арушанян, сепаратизм, книги, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 132
nvvetal
1 Ololo (nvvetal)   • 15:06:09, 05.02.2017 [Материал]

писец, я в шоке
Dimyand
31 Місцевий (Dimyand)   • 17:18:33, 05.02.2017 [Материал]

Альо Вуася, это Валерик звонит, помнишь ты прасиль книжьки для мангал расжигать? - я всё парешаль Вуася, будут тебе книжьки!
TarasS
84 Тарас (TarasS)   • 22:42:41, 06.02.2017 [Материал]

Це неосвічене бидло називало староболгарську книжну мову - "русскім язиком". Гетьманщину - "Малороссієй". Публічно ображало жінок, вдаючи із себе суворого мачо. І водночас - з істеричним бабським вереском дряпалося з Поярковим на ток-шоу (гугліть).

Резюме: писанина психопата-графомана Бузини має бути вилучена з продажу як бого- і людопротивна. Крапка.
Краватка
101 Федор (Краватка)   • 12:17:24, 07.02.2017 [Материал]

Ты ДАУН притрушеный!!! это ТЕБЕ надо мозги "вилучить" или что у тебя там в деревянной коробочке под название "голова")))))
TarasS
105 Тарас (TarasS)   • 18:37:28, 07.02.2017 [Материал]

Не смерди на ЖЖ. За порєбрік.
SUGS
2 Сашко Павуч (SUGS)   • 15:10:23, 05.02.2017 [Материал]

это они рекламу магазину и бузине так делают?
ЕвгениальныйЕвгений
3 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 15:16:15, 05.02.2017 [Материал]

Первое, я правильно понимаю, что какая-то группа сомнительных людей днями будет ходить по книжным магазинам(которые и так у нас не слишком расцветают) с угрозами только для проверки на наличие Бузыны на полках?
Второе, по поводу наказания за распространение книг - это вообще перемога. Я, конечно, согласен что такие книги - мусор, но избавляться от них надо путём повышения образования(тогда такие книги просто перестанут быть нужны кому-либо), а не тупо запретами. А когда при наличия спроса искусственно обрубают предложение, то это лишь приводит к повышению цены на продукт(а следовательно и на выгодность распространения). Примеры тому в Украине - наркотики(которые может достать любой школьник при наличие денег), проституция(опять же, доступно любому при деньгах), ну или если брать книги, то "Моя борьба" Гитлера, с ней так же свободно может ознакомиться любой, хоть литература и считается "экстремистской".

А по поводу Валерия Арушаняна и его организации, лучше бы они поинтересовались и рассказали, какие хорошие книги есть в том магазине, ну или какие хорошие книги прочитали они лично(не патриотические, а именно полезные хоть чем-то), вот только это ведь не так патриотично и интересно, да и рассказывать, боюсь, будет просто не про что.
dude
11 Dude (dude)   • 15:46:45, 05.02.2017 [Материал]

Добавлю ко всему вышесказанному, что Валерий Арушанян коренной украинец и у него душа за родной город болит. А подобные акции - крик души и они совсем не проплаченные, и других, скрытых мотивов не имеют
ЕвгениальныйЕвгений
15 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 16:03:50, 05.02.2017 [Материал]

Национальность Арушаняна меня нисколько не смущает. Я вполне готов поверить в то, что человек другой национальности может полюбить и искренне проникнуться Украиной и Житомиром в частности(но это, скорее всего, не об Арушаняне).
Меня смущает варварская тенденция, когда за "Ура-патриотизмом" происходят крайне сомнительные вещи, но при этом если происходят со словами "Слава Украине" на устах, то это как бы и можно.
Mira
26 Irina (Mira)   • 16:53:00, 05.02.2017 [Материал]

«Рух Автомайдан Житомир» приніс офіційний лист, що Валерій Арушанян – вже не з ними http://www.zhitomir.info/news_162873.html
Berberis
72 Лилия (Berberis)   • 09:43:40, 06.02.2017 [Материал]

Распространение данной литературы уместно в более спокойное время,а не в годы не объявленной войны,потому что сейчас это более сравнимо с немецкими листовками в годы великой отечественной.Тем более если информация искажена и не правдива.Украинцы слишком уж толерантная нация,то ли дело прибалты в этих вопросах.
ЕвгениальныйЕвгений
4 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 15:26:46, 05.02.2017 [Материал]

Признаться, сам Арушанян меня мало волнует.
Меня больше беспокоит тенденция того, что крикливые и псевдопатриотичные(но при этом вопиюще невежественные) люди вроде него имеют влияние в обществе.
lg2013
5 lg (lg2013)   • 15:30:19, 05.02.2017 [Материал]

Ні одна освічена людина не відмовиться від російських класиків, таких як Пушкін, Лермонтов, Єсенін, Тургенєв і т.д. Але, так зване писання перевертнів, яке принижує, перекручує, одним словом обгажує країну, заслуговує на знищення.
ЕвгениальныйЕвгений
7 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 15:35:28, 05.02.2017 [Материал]

Предлагаю вам ознакомиться со стихотворением Бродского "На независимость Украине". Уверен, оно вызовет у вас неприятное ощущение, но это же не повод для уничтожения всего Бродского на полках Украины?

Опять же, я согласен, что бороться с такой литературой надо, но единственно верный способ я уже написал выше. А тупо уничтожение будет только во вред, хотя бы потому, что сторонники трудов Бузыны будут скрываться. А так услышишь от собеседника "О, а я вот Бузыну прочитал на днях" и сразу понимаешь с кем дело имеешь, ну не прелесть ли?
lg2013
35 lg (lg2013)   • 18:25:03, 05.02.2017 [Материал]

Критика всесвітньо визнаного Шевченка, як робив це... бузина - це пам'ятник тупості і невігластва.
ЕвгениальныйЕвгений
38 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 18:40:50, 05.02.2017 [Материал]

Ох, не знал, так Бузына посмел что-то там тявкнуть на Шевченка? Вот ведь ублюдок! Тогда СЖЕЧЬ все его книги!!!

Это вы такой реакции что ли ожидали? Сам я книги Бузыны не читал, но если они уж такие тупые и невежественные, есть очень простое решение, которое устроит всех - не читайте их. Шевченко тоже может нравится не всем и это нормально, знаете ли. Но почему-то те, кому не нравится Шевченко, не предлагают уничтожать его книги, а просто не читают их.
Юрко
43 Градовський (Юрко)   • 19:47:30, 05.02.2017 [Материал]

А хтось тут пропонує щось знищувати, катсаабе? Палити книги можуть лише твої співвітчизники-московити.
ЕвгениальныйЕвгений
46 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 19:51:21, 05.02.2017 [Материал]

"Але, так зване писання перевертнів, яке принижує, перекручує, одним словом обгажує країну, заслуговує на знищення."(с)lg2013

"А хтось тут пропонує щось знищувати?"(с)Юрко
lg2013
54 lg (lg2013)   • 21:13:00, 05.02.2017 [Материал]

Тому, кому не подобається Шевченко, краще не признаватись. Це всеодно, що не подобаються картини Леонардо да Винчи чи Полонез Огінського...Твори пережили століття і живуть. Але, якщо є люди, що не бачать, не чують, то залишається тільки їм поспівчувати.
ЕвгениальныйЕвгений
61 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 21:54:26, 05.02.2017 [Материал]

И почему же лучше не признаваться? Небось в морду ему сразу дадите-то, ироду, да?

Вы же поймите, что главный критерий гениальности творений всех этих людей как раз в том, что они не перестают быть гениальными даже под шквалами многовековой критики. И уж поверьте, что множество гениальных людей есть "на любителя" и как раз в том, что вам не нравится тот же да Винчи надо признаваться смело, ведь тогда есть все шаны, что культурный человек перед вами с удовольствием объяснит вам чем же да Винчи так хорош и почему стоит взглянуть на его картины с другой стороны, чтобы оценить по достоинству.

Ну а если перед вами фанатик и варвар, который с пеной у рта будет доказывать свою точку зрению и готовый удавить всё что с ней не совпадает...то конечно лучше не признаваться ни в чём.
amberis
104 Інгварь (amberis)   • 17:20:24, 07.02.2017 [Материал]

Не плутайте особистість і творчість )))
«Не роби собі кумира і всякої подоби з того, що на небі вгорі, або на землі внизу, і що у воді під землею: не поклоняйся їм і не служи їм.»
sonnet
114 вадик (sonnet)   • 08:45:59, 08.02.2017 [Материал]

"Не плутайте особистість і творчість )))"
А не згоден ти пояснити що написав ?
Чи може визнаєш свою незрілу Інфантильність?

Тобто твори ніяким чином не розкривають особистість (автора), а особистіть є відірваною від своїх творів ?
То як може прославитись особистість нічого не створивши?
А особистість, творчість і результат ніяк між собою теж не пов"язані?
Так необхідно розуміть?

І до чого навів цитату з Біблії?
Он твого ватного кумира-кремлівського вбивці, вже майже причислили до ліку святих і вся русня в його зображеннях то що на це скажеш ?
То чому мовчиш і не обурюєшся?
amberis
120 Інгварь (amberis)   • 16:44:09, 08.02.2017 [Материал]

Тільки те, що порівнювати Шевченка (особистість), з картинами Леонардо да Вінчі та полонезом Огінського (результатами творчої діяльності) некоректно.
>> Тобто твори ніяким чином не розкривають особистість (автора), а особистіть є відірваною від своїх творів?
Переважно так. Почитай «Світильник слова» Мирослава Дочинця, щоденники Толстого, тощо.
>> Он твого ватного кумира-кремлівського вбивці...
>> То чому мовчиш і не обурюєшся?
Чому маю обурюватися? Людям які приписують іншим, те що їм не властиво, як правило співчуваю і жалію. Треба ж їм якось аргументувати свою агресію. То якихось гопників мені припишеш, то ватного кумира... Таке маніпулювання, напевно, підіймає тебе у власних очах, той нехай )))
Чи чекаєш що опущуся до твого рівня і будемо гратися у взаємні образи і неіснуючи звинувачення? ;)
Щодо заповіді, то вона догмує відношення щодо культу будь-якої особистості.
sonnet
121 вадик (sonnet)   • 23:06:27, 08.02.2017 [Материал]

Ти знаєш цю маячню я і коментувати не буду!
Покажи іншим що написав то може розумні люди підкажуть, куди тобі йти.
А відносно опускатись чи не опускатись до чийогось рівня, то це не про тебе!
Підтримкою тих, хто є українофобом і висловлючи до них своє позитивне ставлення ти сам себе опустив до такого рівня, що став корисним ідіотом кремля і ми всі маємо право дивитись на тебе з презирством.
Вибач, що дещо прямо, але хотів по суті і без прикрас.
Йде війна і ми не маєм право не захищатись як від окуппантів зі зброєю, так і від їх ідеологічних шестірок в тилу.
Все що хотів сказать сказав, якщо є розум думай, а якщо нічого не зрозумів, то я не дохтур!.
amberis
122 Інгварь (amberis)   • 02:57:12, 09.02.2017 [Материал]

Що не пост, то перли! ))) Ти хоч перечитуй той набір літер, що вважаєш думкою:

>> Йде війна і ми НЕ маєм право захищатись як від окуппантів зі зброєю, так і від їх ідеологічних шестірок в тилу.

Хоч зрозумів що написав?! Не маємо право захищатися?!!
Це ще раз доводить стару, як світ, істину: коли очі затьмарює злоба, з язика зривається прихована правда.
sonnet
127 вадик (sonnet)   • 10:14:47, 09.02.2017 [Материал]

Знайшов технічну помилку?
Дякую, виправив.
А ось це:
"Хоч зрозумів що написав?! Не маємо право захищатися?!!
Це ще раз доводить стару, як світ, істину: коли очі затьмарює злоба, з язика зривається прихована правда."
Вже є прямим доказом того на якій ти стоїш позиції і що маєш за правду. Скрин гарний вийде!
Тож питання.
Чому цитуєш Біблію, а сам підтримуєш зло і стоїш на позиціях Іуди і перевертня, виправдовуєш кацапських вбивць, котрі такими визнані в усьому Світі?
І іще.
Ти мене безпідставно був звинуватив в якіхось погрозах на твою адресу і неодноразово звинувачував у "злобі".
Тож вдруге прошу навести докази і дати скрини де я таке говорив і в чому ти бачиш "злобу"? Бо може сам такий і виписав свій автопортрет з проекцією на іншого?
А ось називати речі своїми іменами-це не злоба, а істина.

Якщо не зможеш довести свою брехню, то я привселюдно маю право називати тебе "москвинським брехуном".
Тож час пішов, жду.
amberis
129 Інгварь (amberis)   • 17:43:23, 09.02.2017 [Материал]

Ти взагалі адекватний? ))) Маю спростовувати твої вигадки? )))
>> Ти мене безпідставно був звинуватив в якіхось погрозах на твою адресу і неодноразово звинувачував у "злобі".

А давай зіграємо у цю гру! :D
Розібємо спростування твого твердження на дві частини:
1. «Ти мене безпідставно був звинуватив в якіхось погрозах на твою адресу...»
Так розумію, мова йде про моє зауваження: «А то багато літер, емоцій, дивних звинувачень, приписів, ПОГРОЗ... )))» щодо твого спічу: «Розв"язана війна проти України твоїми гопниками вже підняла до рашистів такій рівень спротиву і заслуженого презирства,особливо до таких придворних примітивних "писателей"які тут прописані (чи вже покояться) що антиукраїнським путінським шестіркам і троллям треба бути обережними, не провокувати і не висовуватись бо можуть получить звідти, звідки і не чекали.
Я завжди був і є проти насилля, але може скластись така ситуація, що ніхто не зможе зупинити тих, хто проливав свою кров на фронті і в кого на руках помирали бойові товариші і бачачи кацапських гнид в тилу можуть піти по "беспределу", що є найгіршим варіантом.
Пишу не з метою якогось залякування чи чогось подібного , а для того і для тих, хто ще може мислить, хай подумає чим все може закінчиться!»
Ну, і де тут звинувачення ТЕБЕ в особистих погрозах МЕНІ? ))) Вичитав між рядків? ))).
Звернемося до тлумачного словника української мови: «ПОГРО́ЗА, и, жін.
1. Обіцянка заподіяти яке-небудь зло, неприємність. // Залякування
2. рідко. Можливість або неминучість виникнення, настання чогось небезпечного, прикрого для кого-, чого-небудь. // Те, що може заподіяти зло, неприємність.»
Згідно визначення, твій спіч дійсно містить декілька знеособлених погроз, про що мною й було зазначено. Отже твердження щодо мого звинувачення тебе в особистій погрозі є хибним і, відповідно, спростовано.

2. «...і неодноразово звинувачував у "злобі"». Знову звернемося до академічного тлумачного словника української мови: «ЗЛО́БА́, злоби, жін.
1. Почуття недоброзичливості, ворожнечі до кого-небудь.
2. Почуття роздратування, гніву, досади; розлюченість.»
То ти вважаєш, що твої спічі, які напічкані етнічними прикметниками, наповнені любов’ю, дружелюбністю та спокоєм? ))) Логічно, спростували і другу частину твого твердження.
Отже, спростувавши обидві частини твого твердження, можемо стверджувати щодо твого свідомого маніпулятивного ставлення до моїх коментарів або проблемою адекватного сприйняття текстової інформації. ;)
Практично, довів твою брехню і маю право привселюдно називати тебе звичайним балаболом, без обмеження щодо міста, країни або планети. ;)

Звичайно, попри логіку, передбачаю твою незгоду з вищевикладеним і, навіть, допускаю цілком ймовірне обурення з цього приводу.
sonnet
130 вадик (sonnet)   • 21:04:11, 09.02.2017 [Материал]

Хе,хе!
Може краще ці твої перли віддать тим службам котрі щось розуміють в криптографії?
Чи може тим, хто знається більше в тих сферах, котрі зазвичай працюють в сфері психології?
Набір фраз з протииріч і незрозумілих висловів...
Ось до чого це і як таке можливо зрозуміть:
"Ну, і де тут звинувачення ТЕБЕ в особистих погрозах МЕНІ? ))) Вичитав між рядків? ))).
Цитуєш мої слова і потім пишеш якесь словесне безглуздя?

Або стверджуєш, що: " Отже твердження щодо мого звинувачення тебе в особистій погрозі є хибним і, відповідно, спростовано. ", тобто визнаєш що звинувачення безпідставні, а у висновку все відкидаєш і протирічіш сам собі:
Цитата:"Практично, довів твою брехню і маю право привселюдно називати тебе звичайним балаболом, без обмеження щодо міста, країни або планети. ;) "

То яку і де довів мою брехню і в чому?
Тож на питання мої не відповів, тому повторю:
Ти мене безпідставно звинуватив в якіхось погрозах на твою адресу і неодноразово звинувачував у "злобі".
Тож втрете прошу навести прями докази і дати скрини де я таке говорив і в чому ти бачиш "злобу"? Бо може сам такий і виписав свій автопортрет з проекцією на іншого?
Прошу без теорій і хибних висновків, а конкретно по кожному пункту з акцентом на мої, з твоєї точки зору, так звані протиправні дії.
Ти мене звинуватив в серйозних проступках, котрі межують на грані законності.
Якщо не наведеш, тоді визнай, що оббріхав і вибачись.
amberis
131 Інгварь (amberis)   • 23:01:30, 09.02.2017 [Материал]

Де і коли особисто ТЕБЕ звинуватив у СЕРЙОЗНИХ проступках? ))) Пролий світло, де ти це вбачів чи вичитав? )))
При виникненні стійкої проблеми з усвідомленням хибності твого власного твердження і необґрунтованих претензії з першого разу, перечитай 140 пост ще декілька разів (принаймні так вчать у молодших класах при вирішенні задач з зірочкою). Якщо погано з логікою доведення чи освіта не дозволяє осягнути зміст написаного, то підручники тобі у допомогу. Або дійсно, звернися до криптографів - можливо, саме вони тобі розтлумачать очевидний "прихований зміст" вищезгаданого посту ;)
sonnet
132 вадик (sonnet)   • 09:33:23, 10.02.2017 [Материал]

А що, вже як рак повзеш задом наперед і сам не розумієш що писав?

Цитата:"Де і коли особисто ТЕБЕ звинуватив у СЕРЙОЗНИХ проступках? ))) Пролий світло, де ти це вбачів чи вичитав? )))"
А оце тоді Що?
Цитата:"А то багато літер, емоцій, дивних звинувачень, приписів, погроз... )))"
ПОГРОЗ!
То десятий раз тебе питаю.
Де, коли, як і чим я тобі погрожував?
Приведи пруфи і контекст моїх якихось "погроз"
"Якщо погано з логікою доведення чи освіта не дозволяє осягнути зміст написаного, то підручники тобі у допомогу."
Не хотів відкрито мокать тебе в твою гнилу суть, але якщо ти завів розмову про освіту і ерудицію, то тоді тільки повний телепень може роздивлятись юридичні поняття через призму якихось академічних тлумачних словарів.
Погрози-це юридичний термін і він може тлумачитись тільки з точки зору кримінального кодексу, де і є ці визначення.
І серед вати бувають думаючі люди, але чому тобі це не дано?
А щодо освіти, то якби знав що змолов і мою підготовку, то так би не розпилявся в своїй недолугості.
Оце і все! Діалог завершено.
Бо бачу що він не має сенсу і мені вже не цікаво з таким обмеженим і неорганізованим ватним оппонентом.
Хай до тебе кожну ніч, в снах, приходить твій любимий путін з гранатою, чи з кулеметом, щоб просинався в кошмарі, так як просинаються люди в жаху на сході- під кононаду смерчів і градів.
Хто підтримує зло, той його і пожне!
Ні путіністам на нашій землі!
TarasS
86 Тарас (TarasS)   • 22:50:52, 06.02.2017 [Материал]

"Сам я книги Бузыны не читал..."

...но скажу.
Класика жанру.
pushistik11
6 Пушистик (pushistik11)   • 15:30:40, 05.02.2017 [Материал]

Когда уже до интернета дойдут. А то сидят, фигню всякую непатриотическую пишут.....
Юрко
44 Градовський (Юрко)   • 19:49:16, 05.02.2017 [Материал]

Уже! Уже дошлі! Представляєш, создана кібєрполіция. То лі дєло Роіся - піши сєбє, что хочєш.
Читатель
8 Дмитрий (Читатель)   • 15:42:56, 05.02.2017 [Материал]

Несчастный Олесь Бузина, убитый за инакомыслие в Украине, которая строит современное европейское государство... А теперь активисты/ кто их назначает?/ изымают его книги. А между тем в Житомире легко можно купить "Майн кампф". https://obyava.ua/ru/zhitomirskayaoblast-zhitomir/kategorija/496-knigi
И где тут наши "активисты"?
nvvetal
56 Ololo (nvvetal)   • 21:30:18, 05.02.2017 [Материал]

это только значит что рашка опустилась ниже фашистсткой германии
Юрко
9 Градовський (Юрко)   • 15:43:04, 05.02.2017 [Материал]

Знову? Весельська знову не гребує продажем антиукраїнської літератури. І так війна з цією сукою вже 6 років, а вона все має в дупі. І знаєте чому? Бо вона бере на продаж "книги" місцевих "авторів", "світил краєзнавства". Один мені так і сказав - вона моя землячка і продає мої книги. Влітку там продавалась українофобська література. На моє зауваження продавчиня прибрала її з полиць, міськрада відписалась, що провела роботу.
ЕвгениальныйЕвгений
13 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 15:54:04, 05.02.2017 [Материал]

Да ну люди, вы серьёзно что ли?
Я не могу поверить, что в городе, где я родился и вырос на полном серьёзе люди ходили и требовали убирать книги с полок, пусть книги и вправду мусорные(с другой стороны, это многое объясняет в положении Украины и Житомира в частности). Такие книги должны убираться добровольно(путём незаинтересованности покупателей). А то сегодня вам это не нравится, завтра какому-нибудь попу их храма покажется что в научной литературе как-то всё неправославно и надо их тоже убрать и у него будет такое же моральное право сделать это.
Юрко
14 Градовський (Юрко)   • 16:02:01, 05.02.2017 [Материал]

Бачу, що ця сука не розуміє. Наступного разу з поліцією.
ЕвгениальныйЕвгений
17 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 16:10:59, 05.02.2017 [Материал]

А если и полиция не поможет, то что? Сожжёте заведение? Убьёте владельца?
Или может на секунду допустите, что в мире возможно существование альтернативных мнений(даже самых нелицеприятных) и бороться с ними нужно, но вовсе не насилием. Быть может, вам лучше стоит придумать способ как распространить литературу, которая вам по нраву?
Юрко
20 Градовський (Юрко)   • 16:29:09, 05.02.2017 [Материал]

Допоможе. Буде зафіксовано злочин.
noname2
22 kiril (noname2)   • 16:40:28, 05.02.2017 [Материал]

Какой?)
Юрко
24 Градовський (Юрко)   • 16:45:07, 05.02.2017 [Материал]

Антиукраїнська діяльність, наруга над учасниками становлення Української Держави в ХХ мтолітті
noname2
110 kiril (noname2)   • 22:15:17, 07.02.2017 [Материал]

Антиукраїнська діяльність - решение суда есть?
наруга над учасниками становлення Української Держави в ХХ мтолітті - статья такая есть?
Юрко
113 Градовський (Юрко)   • 00:02:06, 08.02.2017 [Материал]

Так, ст. 6 ЗУ "Про правовий статус та вшанування пам’яті борців за незалежність України у XX столітті"
Юрко
21 Градовський (Юрко)   • 16:30:07, 05.02.2017 [Материал]

Що ти там пронявкало, катсаабоблекотне, про мнєнія?) Переклади но.
ЕвгениальныйЕвгений
23 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 16:42:04, 05.02.2017 [Материал]

Чомусь мені здається, що ви все чудово зрозуміли, а ваша відповідь - неспроможність аргументувати свою позицію чимось окрім агрессивності.
Але, якщо ви таки дійсно не зрозуміли, то я спробую донести мою думку до вас ще раз.
А полягає она ось у чому, якщо ще простіше. Насилля породжує насилля, тому за допомогою нього ви нічого хорошого не поробите. Знищуння книг під маскою "патріотичності" це теж саме, що робить Росія зі своїм "Руським міром". Ніби-то захищають своїх громадян, а по факту лише несуть горе та зубожіння. От і ви хочете, ніби-то захищаючи Україну та українскість насиллям впливати на вміст книжних поличок, а насправді надаєте моральне право кожному піти та заборонити джерело інформації. Тому що, можливо сьогодні заборонять і правильно, а хто зна яку книгу захочуть завтра прибрати з полиць? Отже і моя вам порада: Якщо дійсно хочете допомогти Україні - не забороняйте книжок, що вам не подобаються, а розповідайте про ти книжки, що вам до втіхи. Можливо хтось до вас прислухається і Україна стане більш такою що вам довподоби.
Юрко
25 Градовський (Юрко)   • 16:47:55, 05.02.2017 [Материал]

Отож-бо, мавпо московська - хочеш бути почутим - говори українською. А думки свої донось на Московщині.
ЕвгениальныйЕвгений
27 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 16:54:41, 05.02.2017 [Материал]

Вот уж действительно, как обратился к вам на украинском, так сразу по вашему ответу почувствовал как я "почут". Ну что же, я хотя бы попытался. Быть может меня услышит кто-нибудь другой, кто в книжный магазин заходит чтобы почитать, а не чтобы найти там что-нибудь "украинофобное".
pozitiv4ik
41 Октябрина (pozitiv4ik)   • 19:36:27, 05.02.2017 [Материал]

на 32
Предупреждали вас.
Юрко это современный активист и патриот.
TarasS
87 Тарас (TarasS)   • 22:56:39, 06.02.2017 [Материал]

"Октябрина (pozitiv4ik)"

О, і Нюра-Віка тут. Весь дуйсбурзький виводок прибіг.
Яблочный
63 Алексей Федорович (Яблочный)   • 22:47:58, 05.02.2017 [Материал]

В общем, аналогия.
Вот Вы, скажем, каждое утро идете на работу привычной дорогой. И в одно утро обнаружили, что кто-то посреди дороги, извиняюсь, нагадил. В принципе это же не смертельно, можно обойти, и не обращать внимания. При отсутствии интереса го*но со временем само отвоняет, смоется, исчезнет (если кто-то опять не наложит). Но ведь можно и вступить, по неаккуратности. Вопрос такой, гадить на дорожке это преступление или норма?
ЕвгениальныйЕвгений
64 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 00:09:25, 06.02.2017 [Материал]

Аналогия неверная, так как вы изначально в ней подкладываете своё субъективное отношение сравнивая книгу, к которой у разных людей может быть разное отношение, с говном. По секрету расскажу вам, что аналогии проводят как раз таки для того, чтобы абстрагировать от субъективной оценки.
ЕвгениальныйЕвгений
65 Евгений (ЕвгениальныйЕвгений)   • 00:12:50, 06.02.2017 [Материал]

С другой стороны, если уж хотите верно представить ситуацию, то представьте, что вот этим самым "говном на привычной дорожке" кто-нибудь увидет православный храм, а не книжный магазин. И вот вроде бы храм не мешает, и вроде человек туда этот не ходит и обойти вроде можно по дорогу в свою любиму мечеть, ан-нет, "пованивает" что-то!
Вопрос такой, строить православный храмы / мечети / протестанские церкви - это преступление или норма разнообразия(мол каждому своё)?
Яблочный
67 Алексей Федорович (Яблочный)   • 01:34:15, 06.02.2017 [Материал]

Если книга несет явно деструктивные мотивы, нацеленные на подрыв государства изнутри, то почему она должна маячить даже в магазине? Если начнется такая тема, что мусульманство стремительно начнет разрушать Украину как государство, когда вопрос станет остро, то, возможно, и такие книги придется убирать (как можем видеть, во многих странах это реальная проблема, и можно наблюдать вопиющую незащищенность коренного населения стран той же Европы от такого порабощения мигрантами - как следствие, фактическое исчезновение, ассимиляция наций, что недопустимо. Французов, как нации, практически уже не существует).

Религия в Украине отделена от власти, она сама по себе, но исторически православие у нас устоялось. Если какая-то секта начнет нести прямую угрозу человеческим жизням, то её надо контролировать, по ситуации. Никто не запрещает читать какую-либо литературу дома, но выставлять в магазине среди прочих книг подобную похабень, как описанная в статье, - это как плевок в лицо всякому украинцу, в полном смысле этого слова. Это все равно что выставить книги, пропагандирующие нацизм. Хорошая тема, да? Подростки, не имея объективного мнения, будут читать и впитывать, как это всегда и происходит (пропаганда в первую очередь ложится на неокрепшие умы). Есть законы, в конце концов, запрещающие пропаганду таких вещей. Антигосударственных, антинациональных, особенно на фоне сегодняшней ситуации в стране.
Юрко
70 Градовський (Юрко)   • 08:56:36, 06.02.2017 [Материал]

Московські мразі пропонують класти купи на дорозі, а кому не подобається - не помічати і обходити.
dude
69 Dude (dude)   • 08:54:51, 06.02.2017 [Материал]

к сожалению, серьезно. в этом же замечена и местечковый "депутат" Галагуза - либитель строчить кляузы в сбу
Dimyand
10 Місцевий (Dimyand)   • 15:45:27, 05.02.2017 [Материал]

Вай-вай мангал следи - шашлик гарит, шампур крути!
Sunrise
12 Алекс (Sunrise)   • 15:51:48, 05.02.2017 [Материал]

Ох бля проблему нашли! Активисты-анонисты как обычно создают видемость работы! Пойдите поактивничайте там, где леса вырубают десятками гектаров в день, где песок копают где понравится. Нет, на этом не попиаришься... Книженки им помешали, дибилам!
Юрко
16 Градовський (Юрко)   • 16:09:35, 05.02.2017 [Материал]

Ну сходи туди, де ліс вирубують - хто не дає?
nvvetal
18 Ololo (nvvetal)   • 16:17:10, 05.02.2017 [Материал]

а где?
Valera16
37 валера (Valera16)   • 18:40:48, 05.02.2017 [Материал]

Не в лес надо идти, а морду бить промоскальским прихвостням . Ох и развелось вас червей-паразитов.
1-10 11-20 21-30 31-37
Оголошення на ЖЖ інфо: