Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2009 » Ноябрь » 27 » 11:10:24

28 ноября - акция «Запали свічу!»

27.11.2009, 11:10:24 7536 64
28 ноября - акция «Запали свічу!»

Завтра, 28 ноября в День памяти жертв голодоморов состоится митинг-реквием, посвященный 76-й годовщины Голодомора 1932-1933 годов в Украине.

Как сообщили «Журналу Житомира» в пресс-службе горсовета, в День памяти жертв Голодомора городской председатель Вера Шелудченко призывает каждого житомирянина зажечь свечу.

В этот день проводится общенациональная акция «Запали свічу!».

По всей стране вечером зажигают свечи на центральных площадях, у памятников и памятных знаков, как дань памяти о тех наших земляках, ставших жертвами геноцида украинского народа.

Эти свечи должны символизировать количество ежедневных человеческих жертв в пик голодомора и на Житомирщине, которая пострадала в эти страшные годы едва ли не больше всех.

"Зажгите в этот день свечу и вы - дома, на улицах города, во время митинга у памятника жертвам голодомора на Путятинский площади, в этот день в Житомире зажгутся более 100 тысяч свечей по душам погибших" - говорит В.Шелудченко.

Акция стартует 28.11.09 года в 16.00 с общенациональной минуты молчания. Именно в это время в городе должен остановиться транспорт, а в храмах города пройдут молебны по жертвам голодоморов. Не будьте равнодушными, поддержите акцию во имя будущего!

28 листопада. ЗАХОДИ ДО ДНЯ ПАМ’ЯТІ ЖЕРТВ ГОЛОДОМОРУ

13.30 – Покладання квітів, композицій з житніх, пшеничних колосків та калини до пам’ятної дошки жертвам голодомору 1932-1933 років в Україні (Смолянське кладовище, вул.Селецька);

14.00 – Тематичний вечір до Дня пам’яті жертв голодомору (міський Палац культури, вул. 1-го Травня 12/5);

15.00 – Мітинг-реквієм біля пам’ятного знака жертвам голодомору 1932-1933 років «Сумуючий ангел» (майдан Путятинський)

Тэги: Голодомор, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 64
wizard
1 wizard (wizard)   • 11:43:30, 27.11.2009 [Материал]

Запали свічу! - Допоможи пожежникам виконати план!
galloz
2 oleg (galloz)   • 12:17:19, 27.11.2009 [Материал]

Все уж запутались ...Если минута общенациональная ,значит такие как я ,не украинцы, могут ничего не жечь и транспорт не останавливать ? У общего трагизма голодовки в СССР 33 года очень странные идеологи.Назовите уж ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫМ мероприятием .Всё направлено на раздоры даже в таких нюансах.В Израиле есть похожий поминальный день ,аналогии прослеживаются.Дайте уже Ющенко это звание "Праведник мира" № 1 по выходу на йуг,с условием ,чтобы он прекратил из всего устраивать фарс и оставил народ в покое.
Calikusu
3 Каликуся (Calikusu)   • 12:59:09, 27.11.2009 [Материал]

ИМХО, такие новости должны добавляться БЕЗ комментариев.
OldPoliceman_House
8 Руслан Мороз (OldPoliceman_House)   • 15:07:16, 27.11.2009 [Материал]

Правильно, душить их гадов надо, а не комментарии оставлять...
yulyayulya
4 Юлия (yulyayulya)   • 13:01:18, 27.11.2009 [Материал]

А давайте будем выше всяких, кто делает из трагедии фарс. А просто помянем тех, кто погиб тогда.
UmnajaMasha
5 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 14:51:26, 27.11.2009 [Материал]

Все эти "запали свечу" - это ПРОФАНАЦИЯ!
В прошлом году встретила знакомого - работает на госслужбе.
Он говорит: нас ПО ПОДПИСИ заставляют ходить на всякие голодоморные збиговиська!
При чем подпись нужно ставить в конце "свята", а не в начале...
UmnajaMasha
6 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 14:52:10, 27.11.2009 [Материал]

Нужно открыть новую ПроЮщенскую организацию
"ТОВАРИСТВО ШАНУВАЛЬНИКИВ ГОЛОДОМОРУ"
OldPoliceman_House
7 Руслан Мороз (OldPoliceman_House)   • 15:06:17, 27.11.2009 [Материал]

Лучше оформить как партию. Тогда бабок намного больше заработать на этом. Так и назовём: "Партия Шанувальникив Голодомору". Будем вспоминать бесцельно прожитые годы и при этом обжираться шашлыками под водочку и считать сколько ещё можно украсть со стройки очередного памятного фаллоса...
UmnajaMasha
9 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 15:07:54, 27.11.2009 [Материал]

Вот ссылочка на прикольную карикатуру на эту тему
caricatura.ru/subj/polit/url/daily/pozharskij/283/
Сашко
11 Alex (Сашко)   • 15:21:23, 27.11.2009 [Материал]

Ок-немного исправили? прикалывайтесь над ющенко, а не над умершими.
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 15:29:32, 27.11.2009 [Материал]

Сашко тут не над умершими прикалываются, а над теми, кто на их костях в политике цирк делает.
Сашко
14 Alex (Сашко)   • 15:33:25, 27.11.2009 [Материал]

Так если бы написали что-то типа "ющенко на памяти умерших от голода делает себе рекламу и бабло пилит, гад", то тогда вопросов не было бы, а то ж приколы именно по поводу голодомора((...были, но вроде подтёрли слегка, и я свой тогда уберу.
UmnajaMasha
13 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 15:30:35, 27.11.2009 [Материал]

Вот-Вот...
Только над умершими издевается именно Ющенко, профанируя смерти умерших, вот ссылка:
anticomprador.ru/photo/1-0-225
А это просто не смотрите - порвете животы
anticomprador.ru/photo/1-0-122
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 15:17:45, 27.11.2009 [Материал]

Мне нравится, что факт Геноцида так и небыл доказан мировому сообществу, но Ющенко продолжает просто кувалдой вбивать эту мысль в головы простых обывателей. А что ещё интересней, что эту идею выдвинул один из бывших ведущих историков КПСС! Я видел его интервью в фильме "Убить русского в себе", то он там прямым текстом говорит, что он приспособленец!
RusG
21 Rus (RusG)   • 21:45:11, 27.11.2009 [Материал]

Съездий в село, подойди к любой бабушке, простой роботяге , которой за 70, какие тебе еще доказательства нужны, трупы полусьеденых детей, опухшие от голода тела по дворам?
Если требуешь уважения к себе , будь добр проявляй его к боли других!!!
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 15:42:52, 28.11.2009 [Материал]

Трагедии никто неумоляет, просто сам факт Геноцида отсутствует. О нём много кричат новые историки Украины (бывшие историки КПСС), причём сильно путаясь в цифрах. А официальные цифры говорят о неурожае охватившем тогда весь Юг СССР. Доля умерших жителей Украины (не украинцев, а жителей Украины) составляет около 50 процентов. Но о Геноциде можно говорить, когда идёт выборочное убийство нации, а не 50 процентов. Вот если бы фашисты победили, то на территории Украины был бы Геноцид. Немцы собирались тут заселить истинных арийцев. Как Вы думаете, куда бы дели украинцев?...А тем неменее 9 Мая даже убрали из школьных учебников как праздник!!!Ну и кто цирк делает? Ющенко интересуется событиями 1933-го года только с одной целью -развить ненависть к России. Этого только слепой незаметит. У него на глазах население Украины стремительно уменьшается, а он горько на весь мир сожалеет о жертвах 1933-го!!! Он теряет трудоспособное население, но при этом заботится только о тех, кто умер 76 лет назад!!!
П.С. Меня можете тоже к жертвам голодомора 1991-и далее отнести т.к. я Украину покинул, когда есть нечего стало, когда молодой и здоровый несмог прокормить свою семью...
RusG
27 Rus (RusG)   • 21:46:05, 28.11.2009 [Материал]

почему не геноццид? была предпринята со стороны советской власти попытка уничтожить украинский (заметьте)народ, которая частично удалась...что вполне подпадает под определение геноцид, какие бы там ни были цифры или политические уловки.
А байку про неурожай нужно было бы рассказывать моей почившей бабушке, которая от большевистских скотов просо спрятала, чем и спасла семью, да еще опухших соседей
подкармливала и не от великодушия, а от страха за своих детей
9 Мая такие как мой дед кровью прописали и не вычеркнешь!
Воевали ведь не за мерзкую коммунистическую идеологию а за тот же народ
Radiaciy
28 Sergey (Radiaciy)   • 22:05:53, 28.11.2009 [Материал]

мне тебя жаль. Искренне жаль.
RusG
29 Rus (RusG)   • 22:23:21, 28.11.2009 [Материал]

попробуй ненавидеть, это будет куда более искреннее...
жалость без причины признак индуизма
Radiaciy
41 Sergey (Radiaciy)   • 00:31:27, 29.11.2009 [Материал]

ненависть - слишком сильное чувство, и его еще надо "заслужить". А ты всего лишь жертва пропаганды. Вот поэтому мне всего лишь - жаль.
RusG
47 Rus (RusG)   • 09:06:54, 29.11.2009 [Материал]

ого???
а ты значит носитель истины, так скать кладезь познания обретенного в газетах и полит сайтах...
ну что ж жалей...
У больного появляется надежда на выздоровление в случае видения своей болезни...
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 22:44:27, 28.11.2009 [Материал]

Знаете, я уже много раз это писал: от неурожая одновременно с Украиной пострадали Кубань, Поволжье, Кавказ, Западная Сибирь...Геноцид -это когда целенаправленно истребляют какой то один народ. Ну на Кубани живёт много украинцев, согласен, а в других регионах? А как обьяснить то, что только Украине Сталин к следующей посевной выделил посевной материал и технику практически полностью в запрашиваемом обьёме? Остальным пострадавшим областям отказал! А как обьяснить, что среди тех самых НКВДшников и членов ЦК Украины большинство было местные? Задумайтесь, где тут геноцидом пахнет?
RusG
31 Rus (RusG)   • 23:06:42, 28.11.2009 [Материал]

"от неурожая одновременно с Украиной пострадали Кубань, Поволжье, Кавказ, Западная Сибирь"
согласен, но у перечисленных вами регионах у селян последнее силой не отнимали...
"А как обьяснить, что среди тех самых НКВДшников и членов ЦК Украины большинство было местные? Задумайтесь, где тут геноцидом пахнет?"
да не важно местные, московские НКВДшники, ( и те и другие во главе с Павлом Постышевым ), важно - представители советской власти
Началось то с 32-го урожайного года, приходили ночью стучали в дверь матерились, ломали стены, прощупывали землю, отбирали последнее, вот почему 33-й не урожайный...
wowa
34 Wladimir (wowa)   • 23:40:18, 28.11.2009 [Материал]

Забирали везде силком и до последнего. Поволжье - не менее печальный регион... там тоже людей ели...
RusG
36 Rus (RusG)   • 23:55:16, 28.11.2009 [Материал]

вполне возможно... в таком случае так же проявление геноцида
wowa
35 Wladimir (wowa)   • 23:52:41, 28.11.2009 [Материал]

О Поволжье ... там жило много этнических немцев, которых после перевезли в Казахстан . В Германии таких немцев полно и единственное что я от них слышал, так это обида на Сталина за принудительное переселение. Их, как скот везли в Казахстан, а там просто кидали на произвол судьбы. Мол кто приживётся, тот приживётся..., а на остальных пофиг...
RusG
37 Rus (RusG)   • 00:06:32, 29.11.2009 [Материал]

согласен! коммунизм как и фашизм чудовищная политическая машина, вот для этого и дни памяти
wowa
38 Wladimir (wowa)   • 00:20:17, 29.11.2009 [Материал]

Коммунизм - это не совсем фашизм . Это две тоталитарные системы, но разные по идеалогии и принципу . Коммунизм не предусматривал национализма, а фашизм имел даже более изощирённый раздел людей на касты. Если эти две системы сравнить с автомобилем, то скорее всего надо обратить в первую очередь внимание на водителя. Если есть такое желание, то изучите идеалогические особенности этих двух систем и поймёте ... почему коммунизм везде сравнивают только с капитализмом...
RusG
40 Rus (RusG)   • 00:25:13, 29.11.2009 [Материал]

мои сравнения не в плоскости економических отношений а так скать в античелолвечности
wowa
42 Wladimir (wowa)   • 00:31:39, 29.11.2009 [Материал]

капитализм тоже кровавый , только там всё проводится чин- чинарём, так что никто и пискнуть не может ... вроде всё правильно...всё во благо общества, но люди гибнут... Терроризм - Вам это слово ничего не навеевает?
RusG
46 Rus (RusG)   • 08:45:48, 29.11.2009 [Материал]

навевает - революция 1917г, Ленин, к чему ваши уроки с истории экономических отношений к данной теме? Если вам плевать на миллионы жизней так и пишите нефиг флудить
KARSTEN
32 Karsten (KARSTEN)   • 23:16:08, 28.11.2009 [Материал]

мой дед, ярый коммунист, но и тот говорил, что это было истребление народов. При плохом урожае последний хлеб не забирают, а наоборот привозят. Тогда могли - промышленность налажена была - могли одолжить у Запада. А те предлагали. Эт я еще со школы помню. Так шо ты тут не умничай, Иуда!
А Ющенко , как и любой последующий, ничего не сделает - прав мало. Но зато при нем начали платить на ребенка, и рождаемость повысилаль налицо.
wizard
33 wizard (wizard)   • 23:25:06, 28.11.2009 [Материал]

так ты в 30тые годы в школе учился и помнишь как запад предлагал чтото?
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 12:58:24, 29.11.2009 [Материал]

Может на чьёто лицо и повысилась, но во-первых: эту рождённость кормить надо, а во-вторых: по сравнению с потерянным населением это смешная цифра. Кстати, насколько я наслышан плата на детей- заслуга Юли, а не Гаранта.
Чем больше читаю комментов, тем яснее выплывает вывод, что обе спорящих стороны всё ближе сходятся к общему знаменателю: события 1933-го -это неправильная политика коммунистов в сельхозвопросе совпавшая с природным катоклизмом. И если речь тут идёт об истреблении, то не народа а класса селян. Просто те, кто кричат о Голодоморе как о Геноциде опираются только на показания украинских очевидцев событий, абсолютно нежелая слышать, что гдето за границами Украины в тот же момент происходило тоже самое. Я тоже много общаюсь с бывшими поволжскими немцами -рассказывают один в один тоже, что и украинцы. Но кроме этого их ещё грузили как скот в вагоны и высаживали в открытом поле в Казахстане, необеспечив ничем! Только делалось это не руками немцев. А на Украине ЦК писало Сталину телеграммы с просьбами УВЕЛИЧИТЬ нормы отбора зерна! Сталин ОТКАЗЫВАЛ! Налицо желание именно местных коммунистов выслужиться. Так какой же тут Геноцид, если среди катов большую часть представляли люди той же национальности, что и жертвы? Вы посмотрите, кто в мире признал Голодомор: Австралия (молчу), Канада (да тут сильнейшая украинская диаспора, причём антироссийского толка), страны Прибалтики (эти всё что угодно подпишут, если это против России) и Грузия (тут без комментариев)...
А по поводу предложений Запада о помощи, то вспомните, о каком времени мы говорим. В тот момент принять помощь Запада означало признать несостоятельность коммунистического строя. Сталин бы вжизни на это непошел, даже если бы пол страны в гроб загнал...
IBM
15 Сергей Палыч (IBM)   • 15:50:34, 27.11.2009 [Материал]

придурки! (1,2,6,7) ваш стёб здесь не уместен!
OldPoliceman_House
17 Руслан Мороз (OldPoliceman_House)   • 18:26:53, 27.11.2009 [Материал]

Не придурки, а просто в память жертв Великой Отечественной войны, коих значительно больше и сократившегося за годы "незалежности" населения Украины, ни кто не останавливает транспорт и не превращает сие в фетиш. А празднование, именно ПРАЗДНОВАНИЕ Голодомора превратили в танец на костях...
RusG
22 Rus (RusG)   • 21:46:13, 27.11.2009 [Материал]

безполезно, животные более способны проявить милость и сострадание
Iваницький
16 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:06:19, 27.11.2009 [Материал]

Уважаемый Сергей Палыч. Моя, к примеру, семья - "рассчиталась" с 30-ми двумя своими членами (детьми, да, бабушка - дважды "Мать-героиня"). Не желаю вступать в дискуссии, замечу лишь следующее... я целиком и полностью согласен с ком.№3 - в противном случае всё сие "действо", действительно - фарс.
woland
18 Влад (woland)   • 21:03:56, 27.11.2009 [Материал]

wizard, galloz, UmnajaMasha, OldPoliceman_House: я бажаю вам пережити те, що пережили мої предки у 30-х.
Ви на це заслуговуєте.
galloz
19 oleg (galloz)   • 21:10:51, 27.11.2009 [Материал]

Ты думаешь,что наши семьи марсиане и не прошли известные события?
Пожелания - такая хрень,что обычно возвращаются
бумерангом.
Palgor
20 Pavel (Palgor)   • 21:41:26, 27.11.2009 [Материал]

А я тебе не желаю прежить то, что пережил мой народ с 1933-го по 45-й. Lisa111, wowa и Passionar понимают, о чём я. Основной смысл Библии: Не пожелай ближнему своему того, что не желаешь себе.
Radiaciy
23 Sergey (Radiaciy)   • 22:20:59, 27.11.2009 [Материал]

ты так ничего и не понял. Ваш президент трагедию превратил в комедию. И ты сколько угодно можешь желать. Трагедия, когда упоминают к месту, а когда это ставят как полит. оружие неизвестно против кого, когда поминают к месту и не к месту, вот это как раз и есть комедия.
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: