Живой Журнал
Главная » Новости » Культура » 2010 » Август » 19 » 11:36:20
 

В Житомире евреи провели акцию «Марш жизни». ФОТО

19 Августа 2010, 11:36:20 9996 92
В Житомире евреи провели акцию «Марш жизни». ФОТО

Геноцид еврейского народа, названный Холокостом объединил евреев, проживающих в разных странах. Геноцид украинского народа, названный Голодомором, отсутствие единого восприятия трагедии 1932-33 годов разъединили украинцев в Украине.

И Холокост, и Голодомор объединяет то, что это – искусственно организованное уничтожение миллионов людей.

В Украине нет, пожалуй, ни одного города или деревни, где бы еврейское население не подверглось казни или не было бы уничтожено полностью. Кровь лилась рекой, людей расстреливали, детей и женщин закапывали живыми.

Такие места массового уничтожения евреев, как Бабий Яр, есть по всей территории Украины, которая превратилась в кладбище вследствие зверских событий Холокоста.

Согласно данных число жертв в нашей стране достигает 1,6 млн человек, в Житомирской области во время Второй мировой войны были уничтожены 75 764 евреев.

В Украине сотни тысяч людей взяли участие в Марше Жизни, который посвящен памяти погибших евреев в годы Великой Отечественной войны. Он символизировал покаяние перед еврейским народом за содеянное зло в годы войны. Марш Жизни проводится уже четвертый год подряд в разных городах мира. первый Марш жизни был проведен в 2007 году на юге Германии, через 2 года в США.

Теперь «Марш жизни» прошел и в Украине в 15-ти украинских городах. В Житомире акция прошла в 4 местах города, там, где проводились массовые расстрелы евреев, а также в городе Бердичеве.

Представители Житомирских общественных организаций прошли маршем к местам захоронения евреев в село Иванковцы Житомирского района, взяли участие в ходатайственных молитвах и служении у памятного знака погибшим, присутствовали на вечернем концерте «Праздник жизни» на летней эстраде городского парка культуры им. Гагарина.

К участникам «Марша жизни» присоединились верующие из Германии, котрые признали вину своих потомков и покаялись в содеянном, пережившие Холокост евреи и их потомки, в частности Софья Каракоц, еврейские общественные деятели области – Антонович Антон раввин еврейской мессианской христианской общины, раввин иудеской общины «Штерн», представители церквей – пастор Церкви «Завет Иисуса Христа Александр Дехтяренко, церковь «Победа» - пастор Виталий Осипчук, благотворительная организация «Прорыв-Победа», молодежная организация «Альтернатива+», а так же представители власти – заместитель главы Житомирской облгосадминистрации Владимир Дебой.

В те страшные дни Холокоста выжить удалось немногим.

Софья Каракоц рассказала житомирянам как она, будучи 14 летней девочкой, чудом спаслась от смерти. Ее вместе с многими вели на расстрел, ей удалось убежать, в нее стреляли…но пуля девочку не задела. Она до сих пор не верит, что осталась жива. Прошло немало времени, а детские воспоминания никуда не уходят, не исчезают. Они всегда живы и заставляют Софью страдать так, будто все случилось вчера. Она была на волосок от смерти, ее должны были расстрелять, как и всех. Но девочка выжила, выжила для того, чтобы сегодня рассказать нам об этих страшных событиях. Она до сих пор посещает могилы тех погибших, с которыми когда-то стояла рядом… Этот рассказ, уже бабушки Софьи Каракович заставил задуматься о тех страшных событиях, которые сейчас остались саднящей, живой и не заживающей раной.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/82418802.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/622581363.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/794957695.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/256401297.jpg

Тэги: холокост, Житомир, евреи, Голодомор
Комментариев: 92
HOOLIGAN
1 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:31:25, 19 Августа 2010 [Материал]

"Божий народ"....единственная нация,которая вызывает в большинстве случаев негативные эмоции....совпадения...навряд-ли....
Я не фанатик-христианин,но попробую по памяти процитировать слова И.Х.из Библии:ВАШ БОГ-САТАНА.....только за эти правдивые слова можно поверить в его существование....
wowa
12 житомирянин (wowa)   • 18:40:21, 20 Августа 2010 [Материал]

Цитата И.Х. не относится только к фарисеям! Я тоже не фанатик, но может ты слышал такую цитату из Н.З. :" ... мир во власти Злого ..." Так что.... увы, но мы все ....
HOOLIGAN
21 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 23:46:06, 20 Августа 2010 [Материал]

А Н.З.можно подумать молдаване задумали и написали....
wowa
22 житомирянин (wowa)   • 00:10:23, 21 Августа 2010 [Материал]

Новый завет был написан уже в то время, когда апостолы были в приклонном возросте. Это примерно 90 ты года нашего века. По началу предпологалось, что это касается только еврейского народа, но очень скоро стало ясным, что Завет был дан всем. Вы не фанатик, я уже понял ;-) , но только представте себе то, что даже те, вдоль и поперёк прошитые заповедями Госпдними фарисеи не выдержили того, что несло в себе Христьянство. Поэтому собственно и убили Христа. Библия - это книга кротких людей. Человек алчный не сможет её понять , или поймёт её так, как ему будет выгодно. Быть Христянином- это не просто быть праведником, хотя и праведник - это тоже большой плюс.
Просто я пишу это, что б Вы поняли, в какую ветку тянете разговор цитируя И.Х.
HOOLIGAN
23 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 00:21:29, 21 Августа 2010 [Материал]

:))..да,уж лучше-бы я написал..:не помню,кто сказал,но..бог у евреев-сатана....
wowa
24 житомирянин (wowa)   • 00:50:05, 21 Августа 2010 [Материал]

Жириновский как то дал шокируюшее интервью программе "двое против одного " ( или что то типо того ) . В интервью он как бы вывел на чистую воду мировое еврейство. Но В.В. Жириновский ведь не единственный полукровка в мире и не только он на это обращает внимание. То, что он говорил, в принципе всего лишь следование простейше логие по принципу " А кому это всё выгодно". Это - заблуждение. Мир немного не так построен. В мире есть фактроы, которые не подволасны людям . Более того, мир сейчас так устроен, что именно над Израилем нависает некислая такая угроза. И тем более странно звучат слова Вольфовича о том, что еврейские бароны специально устроили геноцид своего народа, что б народ в последствии жил лучше.... кто знает? .... Сказки, сказки... Он бы в Думе у себя лучше б разобрался ....
wowa
25 житомирянин (wowa)   • 01:24:22, 21 Августа 2010 [Материал]

Минус?! Хорошо, я понял, только пожалуйста аргументируейте свои минусы, иначе очень скучно общаться.
Начнём с того, что не все самые богатые в мире люди - евреи. Так было и в годы второй мировой. Второе : я не стал бы называть еврем человека , который обрёк на страдания свой народ!
Вот ещё интересная ссылка.
http://fotki.yandex.ru/users/leon-maksimow/view/145114/?page=0
HOOLIGAN
26 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 02:54:03, 21 Августа 2010 [Материал]

???минус не мОй;)...
Кх,как-бы Вы не пытались защищать эту нацию,но...моё имхо:как и про гробы...и поверьте,что это может и бытовый антисемитизм,но любить и уважать мне их не за что.по-крайне мере минусов в десятки раз больше плюсов...Так-что навряд-ли ВЫ сможете направить меня в русло"принужденного"уважения-это уже история и сложившийся факт.
wowa
27 житомирянин (wowa)   • 11:30:21, 21 Августа 2010 [Материал]

Я Вас ни в какое русло не хочу направить и вовсе не думаю о том, что это вы ставите минусы. Мне, как то до лампочки кто ставит минусы.
А народ я свой защищаю и имею на то основания.
Посмотрите в интернете док.фильм "ДЕТИ ИЗ БЕЗДНЫ" . Фильм основан на показаниях людей, которым чудом удалось выжить при расстреле. Если у Вас останутся нервы досмотреть его до конца, то много чего узнаете о том времени.
Я понимаю, почему евреев не любят в этом плане. Мол досталось то не только им, а трагедию из этого делают только они ...Нда, не только евреи... Если посчитать, сколько фильмов о войне снято в СНГ , то "завидовать" нечему. А завидуют ведь реально. Только вот мне не очень понятно почему. Может из-за того , что евреям разрешили жить в той же Германии? Хм..., так ведь Канада берёт всех без разбору и ничем не хуже... Честно, не понимаю...
HOOLIGAN
30 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 19:38:26, 21 Августа 2010 [Материал]

Не знаю,может какой дебил и завидует,но я искренне сочувствую,но только за то,что вы вообще есть."Божий народ"-не зря о вас так сказано.в первую очередь не плохо выяснить какой Бог имелся в виду,плюс само существование можно интерпретировать,как Наказание божье...
А моё отношение к евреям навеянно далеко не событиями Второй мировой,здесь глубже брать нужно,но это выльется в поиск доводящих фактов и аргументов...ВЫ сами создали такой"имидж" и САМИ боретесь с его исправлением и искоренением.ЗМЕЯ кусающая себя за хвост...примеры гитлера,сталина как самые масштабные и последние я думаю будут веским аргументом.
wowa
31 житомирянин (wowa)   • 20:07:15, 21 Августа 2010 [Материал]

В Библии есть такое понятие, как "боги". "богами" могут быть и люди, это сравнительная формулировка. И.Х. имел ввиду сатану, как бога этого мира , который ввёл в заблуждение все народы , и так вынудил поклоняться себе, а не Истиному Богу. Сатана принемает облик ангела несущего свет, то есть он, как бы говорит людям истину. То есть люди думая, что поклоняются Богу, на самом деле поклоняются сатане. Это был спор И.Х. с фарисеями и именно это И.Х. хотел им сказать.Так понятно?
На счёт змеи, Сталина и Гитлера, так что тут сказать? Сталин не еврей, да ещё и с долей недоверия относился к евреям. У Гитлера бабушка еврейка, о которой он по сути мало что знал. А змея, да кто его знает кто придумал этот символ блатных евреев.
Евреи такой же народ, как все. Просто видимо людям нужен козёл отпушения....
HOOLIGAN
32 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:22:06, 21 Августа 2010 [Материал]

в переводе Джугашвили-сын еврея.Гитлер-на четверть еврей,а именно женская линия является приоритетной в выдаче гражданства в израиле.Вот почему я именно их привел в пример,точнее привел аналогию с Змеей(образ дьявола)кусающей себя за хвост.Это длинный получиться разговор,но так уж сложилось,что самые-самые антисимиты были частично или полноценные евреи,вот почему змея и является удачным символом.а почемУ???хм,ну тут или Вы не хотите в это верить и не ищите источники или.Евреи такой-же народ как все???..читайте коммент#1...вам природой,а точнее Богом не дано уметь уважать,ценить,любить другие народы.с благодарностью и отдачей брать и пользоваться их Богатством;блин,меня снова несет к Библии:))...я про Кесаря...
Вот почему я говорил,что мне вас жаль,вы проиграны...даже не смотря на то,что вы ВЕЗДЕ у власти,где Революции-там и вы,где алчность и обман-там вы,где презрение к коренному населению и вечное нытье про ущемление-там вы.И в завершение:замените сами где нужно слово:евреи-на жыды.
wowa
33 житомирянин (wowa)   • 23:10:17, 21 Августа 2010 [Материал]

Ну, такой вот активный блин народ. Куда не плюнь...тЭк сказать... Это всё говорит о том, что у евреев в отличии от других народов очень сильно развито чувство пренадлежности к единому народу. По- этому и индифицируют себя люди так часто и везде. Если так посмотреть, то и русских где только нету. Только кто ж на это обращает внимание?
А на счёт того, что кому там всё равно на других. Вася, ты не прав .... Замени "Вася" на любое другое имя.
Andron
34 Андрій (Andron)   • 13:11:29, 22 Августа 2010 [Материал]

"ВЫ сами создали такой"имидж" и САМИ боретесь с его исправлением и искоренением."

+100500!

"даже не смотря на то,что вы ВЕЗДЕ у власти,где Революции-там и вы,где алчность и обман-там вы,где презрение к коренному населению и вечное нытье про ущемление-там вы.И в завершение:замените сами где нужно слово:евреи-на жыды."

+100500 ще раз!

а тепер відповідь на це:
"Это всё говорит о том, что у евреев в отличии от других народов очень сильно развито чувство пренадлежности к единому народу. По- этому и индифицируют себя люди так часто и везде. "

це все каже про те, що євреї гадять всюди де вони є .. всюди! і "чувство" у них розвинуте тільки одне - наживи!
якшо по фактах:
євреїв били і громили всюди, у всі віки і про це згадується в різній літературі і літописах. в книзі Грушевського є дві чіткі згадки про це. навіть за часів Хмельницького їх стріляли і вішали. думаєте спроста? нєєє...

wowa
35 житомирянин (wowa)   • 13:47:00, 22 Августа 2010 [Материал]

Вы такый вумный. Вы так много про евреев знаете . Вы напевно з нымы вместе долго жили и столько гомна от них получили?... А я вот тоже рядом с вами жил, аж цэльных 24 года , я то Вас знаю ;-)
Andron
36 Андрій (Andron)   • 14:28:35, 22 Августа 2010 [Материал]

да не такий я вумний, і не так багато я про євреїв знаю ))
знаю по книгах, статтях, доках - привів приклад. також із власного досвіду.
А знати мене може будь хто - я не ховаюсь за масками ;)
wowa
37 житомирянин (wowa)   • 14:45:23, 22 Августа 2010 [Материал]

Не, Вы меня не поняли. Я вас не знаю, я вообще, округлил. Вы ж себе это позволяете ;-)
HOOLIGAN
45 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 17:22:29, 22 Августа 2010 [Материал]

т.е.один за всех-и все за одного???!!!БРАВО,чисто массонский лозунг...это я про стремление к единству вашей нации....дык кстати,почему-же тогда допускаете мешаные браки???
Я вот лично,как украинец не собираюсь нести ответственность за поступки или действия хохлов,которых часто путают с украинцами???вы-же,евреи,гордо"выгребаете" по всему миру,во все века за проделки жидов,что автоматом приравнивает вас к ним...
"Вася"-это не имя-это диагноз...впрочем как и евреи....
P.S.во всём ранее и вышеизложеном-ничего личного...это тоже мой диагноз,т.е.имхо...
wowa
61 житомирянин (wowa)   • 20:22:01, 22 Августа 2010 [Материал]

Какое вам дело, почему люди идентифицируют себя с ками либо народом? Это ведь личное дело каждого! И если Вы ещё не заментили, то никто не делает из сволочей героев , как например в Украине из Бендеры. Такие были и возможно есть, но никто, поверьте не вспомнит их имена , и не станет их превозносить...
HOOLIGAN
66 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:27:24, 22 Августа 2010 [Материал]

???А ЭТО КАК-ЭТО???идентифицировать себя с каким-то народом???ЕСТЬ МАТЬ-ЕСТЬ ОТЕЦ!РОДИТЕЛЕЙ-НЕ ВЫБЕРАЮТ!
Я не стесняюсь сказать-Я УКРАИНЕЦ!это вы всю жизнь прячетесь за РУССКИХ,УКРАИНЦЕВ,ГРУЗИН,АРМЯН и т.д....я уже говорил:ВЫ И РОДИНУ СВОЮ НЕ ВСЕ ПРИЗНАЕТЕ...
А.Бандера...это к чему???может для вас он и сволочь,но для других-он Герой...а петлять не надо,ищи малолетку-вот с ним в общении и блещи умом,своим гениальным методом общения в виде съеда с темы.ну и если для меня ваша нация-это только негатив,то я,прошу заметить-не разу ещё не оскорбил,не нахамил....т.е.сволочью никого не называл,ваших представителей дьявольских дегенеративных отпрысков таким и назвать трудно,нет словов ещё таких подходящих...
wowa
67 житомирянин (wowa)   • 21:36:05, 22 Августа 2010 [Материал]

Знаете, яуже второй день тут с темы съезжаю. И столько мало всего написал . Что было, то было, и Вы первый начали! И где?! Вы вдумайтесь! Это не тема о Жидомассонах!
AndrewB
2 Andrew Coolg (AndrewB)   • 05:47:54, 20 Августа 2010 [Материал]

Ага..... одних евреев убивали во время войны.....
Palgor
5 Pavel (Palgor)   • 16:42:22, 20 Августа 2010 [Материал]

Нет, не одних. Но их только за то, что евреи.
lakmus
9 Олег (lakmus)   • 17:17:09, 20 Августа 2010 [Материал]

Цыгане...
AndrewB
17 Andrew Coolg (AndrewB)   • 19:56:11, 20 Августа 2010 [Материал]

Словяни должны были быть уничтожены точно так как и Евреи.. Просто про Евреев Холокост выгодное предприятие как и для некоторых Голодомор...
wizard
3 wizard (wizard)   • 09:59:02, 20 Августа 2010 [Материал]

единственная нация которая делает деньги на холокосте.
правда ющер пытался тоже на голодоморе заработать...
Andron
4 Андрій (Andron)   • 15:03:10, 20 Августа 2010 [Материал]

цікаво яке відношення ЦЕ має до культури ...
в проишествия чи бизнес! :D
Palgor
6 Pavel (Palgor)   • 16:45:26, 20 Августа 2010 [Материал]

"К участникам «Марша жизни» присоединились верующие из Германии, которые признали вину своих потомков и покаялись в содеянном..."
Это что, немцы собираются ЭТО повторить, что заранее извиняются за потомков?
lakmus
10 Олег (lakmus)   • 17:19:22, 20 Августа 2010 [Материал]

:) подмечено.
Andron
7 Андрій (Andron)   • 16:53:58, 20 Августа 2010 [Материал]

чо мінусомет зламався????
тільки -2 ....
Palgor
8 Pavel (Palgor)   • 16:57:07, 20 Августа 2010 [Материал]

Ты сам минусанул.
Andron
11 Андрій (Andron)   • 18:01:12, 20 Августа 2010 [Материал]

Palgor, сам собі? нєєє

а тема бойан....
теж мені нашли обіжений "народ"

wowa
13 житомирянин (wowa)   • 18:48:52, 20 Августа 2010 [Материал]

Вообще, что хочу сказать Господам , как бэ это сказать (?), антисимитам. Я лично уже к Вам почти привык, но просто вопрос вот именно по теме. А почему бы Вам самим не вспомнить о тех, кто погиб в годы войны и при голоде? Почуму бы и Вам не чтить память невинных людей ? Почему Вы не хотите принять эту жертву , которую заплотил Ваш ( наш ) народ и использовать её во имя мира в вашей стране ? Неужели Вы думаете, что Вам кто то кривое слово за это скажет ?!
HOOLIGAN
69 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:43:21, 22 Августа 2010 [Материал]

К Вашему сведению...у НАС есть Дни,когда МЫ вспоминаем о погибших....у одних-это 9Мая...у других последнее воскресенье Мая...осенью вспоминаем жертв Голодомора....в каждом городе есть свой День освобождения...КАКИЕ ещё Вам нужны ДНИ???...в адрес из выше перечисленного летит порой столько КРИВОГО СЛОВА....
wowa
73 житомирянин (wowa)   • 22:23:24, 22 Августа 2010 [Материал]

Я поддерживаю все эти дни. К чему всё написал? Хотелось бы, что б украинцы не просто отмечали такие дни, но и делали практические выводы из истории. Неужели украинский народ, так мало вынес страданий, что бы люди наконец поняли цену человеческой жизни?! Используйте это граматно во имя Вашей ( НАШЕЙ )свободы, не позволяйте издеваться над собой!!!!
HOOLIGAN
75 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:32:54, 22 Августа 2010 [Материал]

ВТОРОЙ раз ставлю от души ПЛЮС!!!...как говориться:добавить нечего......кстати,кто-то скрупулезно за нами наблюдает,и не первый час:))эт я по+-наблюдаю.....по-теме:я там ПАССу приблизительно написал подходящий для Вас ответ....и ещё одно....давайте закончим на этой пока мирной ноте:))???тема без конца,чревата"погромами",а то ж влезет какое-то быдло и будет мне говорить-нацик,Вам-жидюра вали в израиль....каждому-своё!
wowa
78 житомирянин (wowa)   • 23:01:18, 22 Августа 2010 [Материал]

Соглсен. только интересно, а последнее воскресение мая это Пасха ? Или что Вы имели ввиду?
HOOLIGAN
80 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 23:14:01, 22 Августа 2010 [Материал]

Та нет:))..блин,я может и ошибся,сказав последнее...скорей предпоследнее.....это День Героев.....да-да:)именно тех,которых Вы считаете сволочами...у каждого своё восприятие информации,своя школьная программа,свой круг интересов после школы,соответственно-знания....а где Правда и Истина???..хм,Правда то,что у Вас перед глазами сейчас монитор,а Истина....а что это???
Всё,на этом здесь наверное-СТОП!
..это не Вам:....Минусо-плюсомёт-ложись спать!цирк окочен!так ты и не дождался от меня ХайльЛитра...:))
wowa
82 житомирянин (wowa)   • 23:24:31, 22 Августа 2010 [Материал]

Вы ж понимаете на счёт сволочей ? Моё лично отношение к националистам двояко. С одной стороны их принудили служить в СС, с другой их никто не принуждал убивать мирных граждан. Было по-разному. Кто то боролся за свою землю, а кто то зжигал сёла. Я знаю немцев, они не дураки. Зачем кто то стал дураком, мне не понятно...
Palgor
14 Pavel (Palgor)   • 19:08:35, 20 Августа 2010 [Материал]

"Раввин мессианской христианской общины". Это для евреев как генерал Власов для русского народа.
AndrewB
15 Andrew Coolg (AndrewB)   • 19:53:19, 20 Августа 2010 [Материал]

Так для справки-- (Mischlinge - "смешанные", "нечистокровные"), категория лиц, согласно нацистской расовой доктрине, среди предков которых были евреи. Разделялись на "мишлинге" первой степени - наполовину евреи, и "мишлинге" второй степени - на четверть евреи. К "мишлинге" первой степени относились не придерживающиеся еврейского вероисповедания и не состоящие в браке с евреями лица, у которых в третьем колене (дед и бабка) с обеих сторон были евреи. Вторую степень составляли те, у кого лишь с одной стороны дед и бабка были евреями.
В отличие от чистокровных евреев, "мишлинге" не являлись объектом преследования и истребления в нацистской Германии. Статс-секретарь министерства внутренних дел Вильгельм Штуккарт, один из разработчиков проекта Нюрнбергских законов о гражданстве и расе, был принципиальным противником депортации "мишлинге" на том основании, что это означало бы "принесение в жертву германской крови": "Я всегда считал биологически опасным вводить германскую кровь во вражеский лагерь. Интеллект и блестящее образование полуевреев, обусловленное их связью с германской нацией, делает их естественными лидерами за пределами Германии, и потому весьма опасно. Я предпочитаю видеть Mischlinge умершими естественной смертью внутри Германии".
Проблема "мишлинге" обсуждалась 20 января 1942 на Ваннзееской конференции, но радикальных решений по этому вопросу принято не было. В итоге "мишлинге" не были депортированы или стерилизованы и не стали объектом истребления.
wowa
19 житомирянин (wowa)   • 20:25:51, 20 Августа 2010 [Материал]

Такое правило возможно действовало в Германии, где массовые убийство евреев, цыган, не придовавлось огласке. Люди только догадывались что с ними произойдёт. Если взять в пример тот же Бабий Яр, то там под придлогом отправления на работы в Германию в первый день собрали всех евреев и их жен и мужей других национальностей, и кто из них понимал весь развод и ситуацию, и решились расстаться с семьёй, те попрощались у ворот, а многие пошли вместе со всеми ..., а там уже нико не разбирался....
wowa
20 житомирянин (wowa)   • 21:33:32, 20 Августа 2010 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=9Ybf-5EBzek&feature=related
1-10 11-20
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: