Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2010 » Июль » 17 » 00:02:32

Земельный конфликт в Пряжево. 10 гектаров соснового леса депутаты пустили под застройку

17.07.2010, 00:02:32 6948 30
Земельный конфликт в Пряжево. 10 гектаров соснового леса депутаты пустили под застройку

Жители села Пряжев, Житомирской области, воюют со своими же народными избранниками, которые на месте хорошего леса хотят выстроить дома.

Депутаты утверждают, что деревья порченые, и их необходимо спилить. Селяне же говорят, что не дадут в обиду сосновый лес.

Многие старожилы села Пряжево помнят, как еще пятьдесят лет назад они садили эти деревья своими руками. А теперь их срезают непонятно почему.

- Тогда еще голова колхоза говорил – вырастет этот лес, будет для ваших детей, и для ваших внуков. И что, вырос лес, и видите, что здесь происходит. Тут и лесник был от колхоза, ухаживали за этими деревьями, - говорит Олег Теслюк.

Десять гектаров леса пошли под застройку на основе решения депутатов сельского совета, поскольку сосны растут в границе населенного пункта. Народные избранники свою инициативу объясняют просто – сосны поели короеды, поэтому их смело можно пускать под пилу и топор.

- Ну, этот лес он не такой идет, как лес. Он уже как испорченный, его поел короед. Я вас не смешу, я вам говорю так, как есть. Это не сельсовет составлял, выезжала комиссия, - объясняет депутат Сенгуровского сельсовета Галина Чугаевская.

Люди допускают, что народные избранники просто изменили целевое назначение участка. И вместо «пятидесятилетний сосновый лес» указали – «зеленые насаждения». Выяснить правду не удалось – к приезду журналистов из сельсовета все «испарились».

Власть имущие объясняют, что будут строить дома с благой целью – чтобы все нуждающиеся в расширении жилплощади могли получить собственное жилье. Правда, селяне уверены, что это будет просто бизнес. Ведь до Житомира тут рукой подать, дома будут пользоваться спросом.

Чтобы защитить деревья, люди собрали подписи и направили их в прокуратуру и экологическую инспекцию. Там обещали разобраться в ситуации. Если это не возымеет действия, то селяне готовы ехать в Киев, к Президенту и Генпрокурору.

Тэги: коррупция, Недвижимость, Пряжево, депутаты, Земля
   По матеріалам: Криминал ТВ

Схожі новини:


Комментариев: 30
garold
1 Кonstantin (garold)   • 00:15:33, 17.07.2010 [Материал]

Когда это всё закончится?
робеспьер
2 Александр (робеспьер)   • 00:40:13, 17.07.2010 [Материал]

Это жлобье, именуемое себя элитой, распоясалась во всю. Даже при крепостном праве помещик не решился бы на такое, а здесь наше элитное быдло перекрывает заборами доступы к водоёмам и устраивает сафари на людей. Самое смешное что каждый из этих мироедов ищет предков-гетьманов и прочих жлобов! Помнится что Ющенко доказывал что оно потомок гетьмана Кальнишевского (вроде правильно я фамилию гетьмана озвучил). двумя словами свиньи и хамы!
as
6 Сегрій (as)   • 10:06:28, 17.07.2010 [Материал]

Оказывается это Ющенко орудует в Пряжеве и Сингурах
робеспьер
15 Александр (робеспьер)   • 23:32:01, 17.07.2010 [Материал]

Ющенко настолько ленивый что даже его руки ничего не крали. А в Пряжево орудуюет наше местное жлобьё! Как Ющенко при его паталогической лени поедет в Пряжево?! Ну ты и выдал!!!!
vsk5611
3 valera (vsk5611)   • 00:40:41, 17.07.2010 [Материал]

закончиться-когда дойдёт до ВАС ВСЕХ, что к власти надо коммунистов возвращать.
робеспьер
4 Александр (робеспьер)   • 00:49:54, 17.07.2010 [Материал]

Если комунисты придут к власти то ты первый через неделю на Ангаре в это время будешь бензопилу на третью смену получать!
жито
8 sasha (жито)   • 12:52:23, 17.07.2010 [Материал]

Валера, давно не ходил на ленинские политдни? Или ты сам их проводил за спецпайки со спецколбасой из спеццеха? Что - снова для народа готовите талоны на продукты? Как эти коммунистические уроды,надоели!. Копни тех, кто уничтожает лес в Пряжево, попадешь в бывших секретарей и комсомольцев из обкомов и райкомов. Когда это гнидье уже сгинет навсегда?
Iваницький
10 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:21:10, 17.07.2010 [Материал]

Простите, а что есть такое "ленинские политдни"?

Мне уже за полста, но что-то не упомню... И "спецколбаса из спеццеха" - это такое фэнтэзи - постсовмодернизЬм. На самом деле и цеха были обычные, и колбаса... ничё так себе колбаска была, получше нынешних. Иное дело, что методы её распределения были, мягко говоря, далеки от нынешних принципов маркетинга - хотя практически почти в кажном холодильнике завсегда колбаска сия, раздобытая по личному "блату", припасена была для особых случаев... та чё там - не едали вы "печёночной" по рупь-семьдесят, и ведь в любом гастрономе было завались. И "Кулинария" на углу Щорса/Ленина - какие там борщи, гарниры, блинчики и тефтельки выготавливали - на рупь-полтора семья ужинала.

А талоны на продукты, как сейчас помню, вкупе с исчезновением "печёночной" - аккурат "перестройку" ознаменовали.

В остальном, в принципе, спорить не стану))).

P.S. потянуло порыться на вышезатронутую тему...

"Была еще дешевая ливерная колбаса, про которую ходил такой анекдот: "Американские ученые изобрели машину, которая выдавала точные данные о том, из чего произведен продукт. После проверки русской ливерной машина выдала: "В этом кале яйца глистов не обнаружены"

Кх-м... заметьте - даже и здесь с санитарией всё было в порядке ;)))
Прошу прощения за оффтоп)

робеспьер
16 Александр (робеспьер)   • 23:34:22, 17.07.2010 [Материал]

Игорь Николаевич, не согласен с Вами!!! И колбаса, и сигареты американские и лекарства , не занесённые в справочник Тринуса, были!!!!!
Iваницький
21 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:10:34, 18.07.2010 [Материал]

За лекарства не скажу - в то время, дякувати богу, не интересовался ещё. А сигареты... если не считать эпизодических подростковых впечатлений от Seven Hills (пачкой похожих на "приму", но вкусом заметно отличавшихся)), совсем уж неподъемного по цене Мальборо от фарцы и вполне даже "Союз-Аполлон" - то реально впервые накурился "американскими" финского производства в 81-м: на территории выставки "Связь", что в Сокольниках, вывозили в киоски широчайший ассортимент (от рубля, если память не изменяет - верблюд полтора тянул). Естессно, через час после открытия выставки всё разметалось, но участники и персонал имели возможность закупиться "до того" - запасу хватило впоследствии на добрый месяц понтов ;).
Хотя, замечу, прекрасно и без "американских" обходились - "Столичные", "Славутич", друзья-болгары нехило выручали: "БТ" - это ведь тот ещё шик был... а вот "Опал"... ну, последствия его употребления примерно так и проявлялись ;)... А потом был лютый дефицит, когда даже "погоны" принимались на ура - закончившийся повсеместным торжеством молдавского "Космоса" (вздрогну, как вспомню))).
Та чё там - никакая зараза нас тогда не брала, даже "погоны" и "завтрак туриста" - потому и справочник Тринуса ещё не интересовал ))).
Хотя был интересный период, когда настоящий кубинский табак во всех гастрономах в любых видах - "Ромео и Джульетту" в алюминиевой тубе можно было чуть ли не за рупь купить (не помню точно - кайфу в сигарах тогда ещё не догоняли). Наряду с керосиноподобными "Портагас" (сколько травм, в том числе душевных... ;))).
Эк, разбередили... совсем в офтоп свалилися.

P.S. Да, про колбасу. Как-то, в подобную нынешней жару, даже в инфекционное пришлось залететь - неосторожно употребив поджаренной "докторской", - тогда в колбасу ещё мясо добавляли, вот и не выдерживала она высоких температур долго. А нынешнюю... вот коты у меня от магазинных копчёных морду воротят - только кровяную и ливерку (хорошо хоть потроха у нас ещё не "с гмо"))))

робеспьер
26 Александр (робеспьер)   • 00:55:29, 19.07.2010 [Материал]

Игорь Николаевич про справочник Тринуса я написал только по той причине что это справочник был для советского народа, а лекарства, которыми пользовалось партийное жлобьё, простые люди даже не знали. Когда-то ещё в 70-е года привезли на житомирскую рыбную базу деревянные бочки с красной рыбой, так одну бочку грузчики разбили специально и рыба с этой бочки пошла на продажу своим рабочим, а если бы не это, то шиш возможно кто-то вообще попробовал эту фиш. У меня знакомая Валентина Людвиговна Малиновская (земля ей пухом) работала в житомирском обкоме партии поваром и дугой раз доставалось и ей с этого спецпайка, я тоже пробовал эту спецколбасу, разница огромная.
Iваницький
29 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:40:58, 19.07.2010 [Материал]

Мда... район Хинчанка-Полевая - несколько десятков "точек" своеобразных "антиспецраспределителей": те самые, ущемленные (или ушибленные?) советской властью РАБОЧИЕ мясокомбината, кто во что горазд - со смены никто "пустым" не уходил. Преимущественно калым сдавали скупщикам (единицы, в частности из охраны - сами торговали), а уже оттуда расходилось по городу. У большинства обладающих достаточным заработком были "свои знакомые", где можно было не только "московскую" и "салями" с "языками в чем-то там" взять, но даже и такие деликатесы, каковых я с тех пор и не пробовал...

Не хочется сейчас вспоминать все механизмы "распределения" тех времен - не менее гадостны они, чем нынешняя действительность. Но фактом остается лишь то, что и тогда воровали не по партбилету, и сейчас так же.

P.S. А вот в начале 80-х случай был, когда во всех коопторгах городских (кстати, там-то колбаса завсегда водилась) появился широчайший ассортимент настоящих азербайджанских коньяков! "Апшерон" (исключительно экспортная марка, даже этикетка существовала только на английском) по 9 рублей - мы упивались им, как водярой ("Гель-гель" - по 30, но так то ж...), изредка удивляясь странному эпизодическому першению в горле. Разгадка оказалась простой: с таможни завернули вагон коньяка, не прошедший контроль по синильной кислоте (косточки, случается)... Вот вы сейчас скажете: травили народ? не-е-е... все прекрасно понимали, что цианиды этому народу не страшны ;))).

А "партийное жлобьё"... не знаю, какими они там лекарствами пользовались, но никогда не видел, чтобы кто из них был здоровее нас - закаленных цианидами и молдавским "табаком".
И знать не желаю, как и то - какими пользуется жлобьё нынешнее. Все они одинаковые, и наворованное - точно так же впрок никому не идёт. Так чего завидовать? (их бы пожалеть: попадется такая сволочь как я - и нервы регулярно трепать будет... "это вам не это" ;)))

bestmag
30 sl (bestmag)   • 19:01:11, 20.07.2010 [Материал]

не скоро. у них "талантливые семьи"
garold
5 Кonstantin (garold)   • 01:49:29, 17.07.2010 [Материал]

Ну да коммунисты ,а чем сгодня они отличаются от других?
Fatalbazooka
7 Макс (Fatalbazooka)   • 10:20:15, 17.07.2010 [Материал]

Варвары, гарбят все и всех перед уходом. Продажные.....
LeXeR
9 alex (LeXeR)   • 13:11:54, 17.07.2010 [Материал]

Местным сейчас надо по возможности тянуть время до выборов, писать как можно больше во все возможные инстанции. В частности в архитектуру. В законе есть норма об общественном обсуждении, надо давить на это. И на след. выборах выбирать нормальных депутатов.
kruser
11 Сергей Петрович (kruser)   • 15:57:13, 17.07.2010 [Материал]

А что архитектура?? Решения-то они без нее принимали, и пилить стали без спросу - ОРГАНИ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ - вот и самоврядують как хотят..... и земельку раздавать будут без всякого там генплана на застройку, а архитектура напишет - розробити містобудівне обгрунтування, провести громадські слухання..(нет полномочий запретить-то).. пока будут разрабатывать, пока "слухать", глядиш а эти сосенки "погрызенные жучком" уже растут среди особнячков...... :((
Iваницький
12 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:12:21, 17.07.2010 [Материал]

Вопрос этот в компетенции Житомирської міжрайонної природоохоронної прокуратури. Обращайтесь туда - уже не одну подобную оборудку удалось остановить с их помощью.
kruser
13 Сергей Петрович (kruser)   • 17:56:39, 17.07.2010 [Материал]

Вот-вот, и я о том же - надо в прокуратуру, а не в архитектуру :))
VVS
19 VVS (VVS)   • 11:57:51, 18.07.2010 [Материал]

Сомневаюсь, что что-то даст - у нас вон рощу дубовую под срез сельрада "определила" (поделила между собой и местными/неместными князьками). Ну народ кипиш поднял (все же роща войну пережила - немцы не срезали, а вот наши...), прокуратура отозвалась ... и утвердила решение сельсовета. Причина очень проста - тут и прокуроские надел получили. Вот и вся арифметика.
Iваницький
22 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:22:58, 18.07.2010 [Материал]

В отношении упомянутой выше природоохранной - вы только в моих публикациях найдёте достаточно обратных примеров. Если же вы обращались в какую-либо из районных... кх-м, в таких случаях я обычно говорю: "дешевле было на кладбище цветочки отнести".
kruser
25 Сергей Петрович (kruser)   • 23:21:22, 18.07.2010 [Материал]

Это не та ли роща что в Довжике ??? :((
LeXeR
28 alex (LeXeR)   • 13:21:12, 19.07.2010 [Материал]

так я и не говорю, что в прокуратуру не надо. Просто если грамотно подойти к этому (в купе с прокуратурой), то архитектура может и не согласовать проект отвода (изменение целевого предназначения-то надо делать) без проведения общественного обсуждения (с подобным стыкался на практике).
Cobalt
14 Cobalt (Cobalt)   • 21:38:09, 17.07.2010 [Материал]

В городе - "сенокосы", в районе - "сосновые рощи", хотя и с кораедами. Городские власти провели "мастер-классы"?
Iваницький
23 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:24:52, 18.07.2010 [Материал]

К слову, "сенокосы" тоже оспаривались именно межрайонной природоохранной. И в Новогуйвинском "садоводы" именно об нея спотыкнулись.
Radical
17 victor (Radical)   • 00:49:09, 18.07.2010 [Материал]

На сегодняшний день в нашей стране можно всё и сразу, только не всем. Как в сказке!
Makar12
18 Макар (Makar12)   • 11:00:36, 18.07.2010 [Материал]

А вы обратно же на месте погибших посодите новые!
vsk5611
20 valera (vsk5611)   • 12:25:47, 18.07.2010 [Материал]

Коммунисты от других отличаются тем,что имеют возможность менять власть с помощью голосования-и это реально.Представители ВСЕХ других направлений выборы только имитируют-и этот факт все понимают,но почему-то так напуганы сказками о /злых коммунистах/что думать боятся.Знать-же ничего не хотят.Верят всему бреду-который льётся с экранов телевизоров и других СМИ.
робеспьер
27 Александр (робеспьер)   • 01:00:33, 19.07.2010 [Материал]

А ты видел домик главного коммуниста Украины в Киеве, как нибудь подойди к нему в часиков 10 утра (Петя раньше не выезжает) и увидишь на какой машине он с супругой выкатывает. А насчёт голосования ты прав, на каждом участке был один кандидат и в бюллетени тоже один кандидат, так что выбор был. А ты небось по лагерям соскучился?
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: