Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2011 » Февраль » 4 » 15:44:19

Ученики одной из школ Житомира снимали на видео жестокое избиение восьмиклассницы

04.02.2011, 15:44:19 15339 115
Ученики одной из школ Житомира снимали на видео жестокое избиение восьмиклассницы

В одной из школ города Житомира девятиклассницы избили восьмиклассницу из-за одного слова.

14-летней девочке не понравилось, как на нее смотрят старшеклассницы, и она им нагрубила. После этого в школьном коридоре завязалась потасовка, которая плавно переместилась в туалет.

Там  несколько девятиклассниц принялись избивать восьмиклассницу. В это время очевидцы драки фиксировали происходящее на камеры своих мобильных телефонов. Школьницы прекратили избиение, когда заметили на девочке кровь.

 — Ужасно кружилась голова, — вспоминает пострадавшая школьница, Александра. – Меня шатало в разные стороны и тошнило. Кто-то догадался вызвать скорую помощь... В больницу ко мне приехала мама. Я ей рассказала, что меня избили только за то, что я сказала старшеклассницам: «Повылазит». Они уставились на меня и перешептывались.

 — Девочку доставили в больницу в состоянии средней тяжести, — сообщил детский нейрохирург Николай Федурко. — У школьницы закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, множественные ушибы тела. Кроме того, она нуждается в психологической помощи.

В милиции же решают, понесут ли наказание девятиклассницы.

 — Назначена судебно-медицинская экспертиза, по результатам которой будет принято решение согласно действующему законодательству, — сообщил начальник пресс-службы УМВД Украины в Житомирской области Валерий Фильо.

Тэги: школы, Житомир, побили, милиция
   По матеріалам: Факты

Схожі новини:


Комментариев: 115
machinehead
1 machinehead (machinehead)   • 15:50:08, 04.02.2011 [Материал]

<В это время очевидцы драки фиксировали происходящее на камеры своих мобильных телефонов>
И ни одна зараза не вмешалась... Милые детишки
Kolyan22
84 Коля Батюта (Kolyan22)   • 08:25:58, 05.02.2011 [Материал]

1 machinehead (Вчера 15:50:08)
<В это время очевидцы драки фиксировали происходящее на камеры своих мобильных телефонов>
И ни одна зараза не вмешалась... Милые детишки
--------------------------------------------------
Можно подумать ты зделал бы по другому !!!
Моя бабушка 2 года назад постояла за свою подружку за что ее избили до смерти !!! 3 школьницы - Двоим из них было 16 а Одной 18 !!!!
Ну если ты конечно какой нибудь накачанный бугай тогда можно и вмешаться !!!
Forte
91 Forte (Forte)   • 14:25:06, 05.02.2011 [Материал]

Как же Вы меня бесите, граждане с политикой невмешательства...
Вмешиваться нужно всегда! Если, конечно, Вы действительно считаете эту землю СВОЕЙ.
Если она давно отдана на откуп разным тварям, причем с Вашего искреннего внутреннего согласия, это другое дело, но тогда нечего стонать, что вокруг все плохо.
Денька
113 Денис (Денька)   • 17:42:43, 07.02.2011 [Материал]

в прошлом году вмешался я на Л. Украинки... два малых лупили друг-друга, сделал просто замечание мол что ж вы так решаете споры, а они !!оба начали ко мне огрызаться и матерится, и через несколько минут со двора вышли их друзья намного постарше и сломали мне нос за то что "лезу не в свое дело". Вот и думайте всегда ли нужно вмешиватся?
machinehead
108 machinehead (machinehead)   • 14:46:53, 07.02.2011 [Материал]

84 Kolyan22 (05 Февраль 2011 08:25:58)
По поводу накачанного бугая - см. профиль пользователя, там чёрным по белому указан пол.
Во-вторых, на брудершафт мы не пили, насколько я помню, поэтому соблюдайте корректность в своих высказываниях.
А школьники не вмешивались не потому, что боялись получить, им был интересен финал происходящего.
FFanarr
2 FNR (FFanarr)   • 15:56:56, 04.02.2011 [Материал]

видео в студию!
Sandra
5 Sandra (Sandra)   • 16:01:46, 04.02.2011 [Материал]

Жаждете крови?
иноходец
3 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:59:47, 04.02.2011 [Материал]

Школьные драки были и будут всегда. Только последнее время они происходят "до крови". Звереем.....
Smokkey
73 Андрей (Smokkey)   • 23:26:11, 04.02.2011 [Материал]

В моем детстве они всегда проходили до первой крови. Разница только в драке между мальчишками - мы всегда успели остановиться.
sebast
4 sebast (sebast)   • 16:00:49, 04.02.2011 [Материал]

Закон ЧЧВ, что тут скажешь...
KAPJICOH
24 Andrey (KAPJICOH)   • 17:00:05, 04.02.2011 [Материал]

Хуже животных, что тут еще сказать.
one
6 Один Житомирянин (one)   • 16:07:05, 04.02.2011 [Материал]

>я сказала старшеклассницам: «Повылазит».

Ну вообще-то не надо быковать...

UPD. Минусы обоснуйте: она неприкосновенна и смотреть страшеклассницам на нее было запрещено?

sergio_zh
8 Сергей (sergio_zh)   • 16:11:22, 04.02.2011 [Материал]

правильно, первая быканула и получила по кумполу...ну то что девчонки погорячились так избивать это они тоже неправы конечно, обе стороны виноваты в равной степени!
one
9 Один Житомирянин (one)   • 16:13:44, 04.02.2011 [Материал]

Виноваты обе стороны, никто не спорит.
Sandra
29 Sandra (Sandra)   • 17:22:56, 04.02.2011 [Материал]

Вы так рассуждаете будто в школе сами не учились. Да это не армия, но определенные признаки дедовщины старшеклассникам всегда были присущи. Они всегда позволяли себе большее, чем младшие. И огрызнуться старшаку означало "тебе девочка торба". А она не побоялась (правда уж очень банальным выражением).
sergio_zh
33 Сергей (sergio_zh)   • 17:41:26, 04.02.2011 [Материал]

а каким бы выражением быканули бы вы, мне просто интересно?:)
Sandra
59 Sandra (Sandra)   • 21:06:31, 04.02.2011 [Материал]

я вам при личной встрече расскажу
sergio_zh
62 Сергей (sergio_zh)   • 21:22:27, 04.02.2011 [Материал]

как-то неумело отмазываетесь...
machinehead
10 machinehead (machinehead)   • 16:16:27, 04.02.2011 [Материал]

Быковать конечно не надо, но избивать человека по-вашему правильно?
one
11 Один Житомирянин (one)   • 16:18:54, 04.02.2011 [Материал]

Девочка сама не ангел, по остальному см. коммент №9.
KAPJICOH
22 Andrey (KAPJICOH)   • 16:49:03, 04.02.2011 [Материал]

Хорошо, что не зарезали. Да?
one
54 Один Житомирянин (one)   • 19:34:35, 04.02.2011 [Материал]

Ой, очень Вас прошу, не надо школоту демонизировать... обычное явление. А за слова, действительно, нужно уметь отвечать. Сказал А, говори Б, вот у потерпевшей этого не получилось...
Kolyan22
85 Коля Батюта (Kolyan22)   • 08:31:21, 05.02.2011 [Материал]

Хоть тебе и поставили минуса но я тебя поддерживаю !!!
Девочка сама виновата !!!
Но хотя старшеклассницам надо было придержать кулаки и эмоции !!!
sergio_zh
12 Сергей (sergio_zh)   • 16:19:04, 04.02.2011 [Материал]

еще раз повторяем-ВИНОВАТЫ ОБЕ СТОРОНЫ! Но инициатором была та что быковала (судя по написаному)
Sposterigach
39 Терещук Елена (Sposterigach)   • 18:23:45, 04.02.2011 [Материал]

"Та, что быковала.."?? А мені здається бикували старші, судячи з написаного, вони дивились на неї і перешіптувались, тобто "травили" її, провокували! Я навіть уявляю собі як це відбувалось, діти - дуже жорстокі!
А вам би таке сподобалось, ви б змовчали?
sergio_zh
47 Сергей (sergio_zh)   • 18:51:04, 04.02.2011 [Материал]

А откуда вы знаете о чем они там шептались?? Вот так просто взяли и повесили ярлык на девочек, может они о погоде говорили или о проходящем парне!
Sposterigach
65 Терещук Елена (Sposterigach)   • 21:31:56, 04.02.2011 [Материал]

Я не думаю, що є якась потреба вішати ярлик на дівчат, котрі себе наповну вже показали (
one
55 Один Житомирянин (one)   • 19:36:50, 04.02.2011 [Материал]

>судячи з написаного, вони дивились на неї і перешіптувались,

если девочка испытывает приступы батхерта и мании величия, это ее проблемы, а если каждый из нас начнет грубить всем, кто, вроде бы не так посмотрел, это будет смешно)))

Sposterigach
66 Терещук Елена (Sposterigach)   • 21:33:20, 04.02.2011 [Материал]

А що буде, коли всі почнуть битись у відповідь на грубість? Це теж буде "смешно"?
one
69 Один Житомирянин (one)   • 22:56:11, 04.02.2011 [Материал]

Це діти, в них ще юнацький максималізм в одному місці грає... Чи Ви янголом були в шкільні роки? ;)
Sposterigach
87 Терещук Елена (Sposterigach)   • 09:51:00, 05.02.2011 [Материал]

Чому хтось має страждати від того, що батьки цей максималізм не відполірували вдома? Адже це проста невихованість і антиморальність.
Якщо Вас цікавить моя роль - я була жертвою ось такого максималізму, тому мені видніше.
one
105 Один Житомирянин (one)   • 09:21:22, 07.02.2011 [Материал]

>я була жертвою ось такого максималізму, тому мені видніше.

залізний аргумент, ага. треба було дзю-до займатися, аби не бути жертвою))

Sposterigach
106 Терещук Елена (Sposterigach)   • 10:48:04, 07.02.2011 [Материал]

Шановний, я ж не сказала, що мене побили, правда? Я сказала, що відчувала себе жертвою підліткової агресії, а прояви її, як ви знаєте, бувають різні. І взагалі, що це за дитсадкові поради?! "дзюдо нужно было заниматься", ха-ха-ха, точно, цеж вихід з усіляких проблем! Чого я Вас раніше не зустріла і не спитала...
one
109 Один Житомирянин (one)   • 14:56:10, 07.02.2011 [Материал]

>Чого я Вас раніше не зустріла і не спитала...

Радий був допомогти! )

OLYSOLNCE
34 Оля (OLYSOLNCE)   • 17:47:22, 04.02.2011 [Материал]

мда...а это выход избить девочку? Я не переношу вообще такого метода выяснения отношений!
Можно было нормально выяснить отношения словесно...
у нас всё всегда решалось без драк. да и это бычество такое поведение...
Incola
7 Александр (Incola)   • 16:09:57, 04.02.2011 [Материал]

Стало дурным тоном - снять происходящее и не вмешиваться
Milmen
15 Milmen (Milmen)   • 16:35:21, 04.02.2011 [Материал]

Раньше тоже в школьные драки кроме педсостава редко когда вмешивался. Точно так же толпа зевак наблюдала за побоищем. а потом пересказывала друг другу увиденное.
Да и не только к дракам это относится. Бездеятельные зеваки были всегда.
CatAngel
16 CatAngel (CatAngel)   • 16:38:23, 04.02.2011 [Материал]

Раньше, по крайней мере, находился кто-то из учеников, кто звал педагога.
Milmen
17 Milmen (Milmen)   • 16:41:01, 04.02.2011 [Материал]

Стукачи тоже были всегда. И они как правило были потом следующие на очереди в травмпункт (это конечно относится к ябедам мужского полу)
CatAngel
20 CatAngel (CatAngel)   • 16:46:31, 04.02.2011 [Материал]

Стукачи, это те, кто тихонько сливает информацию.А когда в открытую зовут преподавателя, потому что драка набирает другие обороты, это называется своевременным вмешательством.И таких детей никто никогда потом не трогал.
CatAngel
27 CatAngel (CatAngel)   • 17:09:45, 04.02.2011 [Материал]

И по вашим словам, если стукачи были всегда, то где ж они находились в этот момент-то?Или сейчас они перевились?
Milmen
35 Milmen (Milmen)   • 17:54:25, 04.02.2011 [Материал]

В этот раз они не успели оперативно среагировать
CatAngel
56 CatAngel (CatAngel)   • 20:12:14, 04.02.2011 [Материал]

Боюсь, что не в оперативности дело, а дело в жестоком интересе: "А чем же ж закончится?"Печально....
иноходец
26 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 17:06:56, 04.02.2011 [Материал]

\\\
ELVA
103 Elva (ELVA)   • 09:46:23, 06.02.2011 [Материал]

А может и позвали преподавателя-только те не всегда спешат на разборки.
machinehead
18 machinehead (machinehead)   • 16:41:10, 04.02.2011 [Материал]

<Точно так же толпа зевак наблюдала за побоищем>
Вы считаете это правильным?
Milmen
19 Milmen (Milmen)   • 16:45:37, 04.02.2011 [Материал]

Сейчас - нет. В бытность свою школьником - да.
kruser
102 Сергей Петрович (kruser)   • 20:12:29, 05.02.2011 [Материал]

Просто раньше были драки один на один и до первой крови, потому и не вмешивались, а вдвоем и на одного....можно было и нужно было вмешаться...
Arina
107 Arina (Arina)   • 13:45:06, 07.02.2011 [Материал]

Если драка происходит один на один - это еще можно списать на юношеский максимализм... Но здесь окружающие наблюдали как, в прямом смысле слова, забивают девчёнку. В законодательстве предусмотрено наказание, за бездействие!
one
110 Один Житомирянин (one)   • 14:57:30, 07.02.2011 [Материал]

Елки-маталки, да кто ее "забивал"? Вы себе представляете 16 летних девиц, "забивающих"? За волосы друг-друга потаскали да и все на этом.
Arina
111 Arina (Arina)   • 16:10:37, 07.02.2011 [Материал]

"Девочку доставили в больницу в состоянии средней тяжести, — сообщил детский нейрохирург Николай Федурко. — У школьницы закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, множественные ушибы тела."
Это последствия "таскания за волосы"?
one
114 Один Житомирянин (one)   • 10:22:49, 08.02.2011 [Материал]

Да. В столь нежном возрасте много не надо.
sirena
13 Оксана (sirena)   • 16:26:34, 04.02.2011 [Материал]

Есть одно правило жизни: Не умеешь держать удар - не влезай в драку. Решила поставить пацанок на место - бейся до конца, не можешь за себя постоять - молчи.
Я не оправдываю жестокость, но правила жизни - они очень жесткие и так было и будет всегда.
KAPJICOH
21 Andrey (KAPJICOH)   • 16:47:03, 04.02.2011 [Материал]

Деградирует народец, ой как деградирует.
Правила жизни они в разных обществах разные. И все зависит от культурного развития общества.
Я вот не припомню ни одного такого случая из своего школьного прошлого, чтоб толпой били одного еще и так жестоко, еще и девушки.
virus
32 Андрей (virus)   • 17:31:03, 04.02.2011 [Материал]

Во времена моей молодости(80 года)были драки а они очень часто заканчивались кровью.Да и девочки волосы друг другу рвали,несколько раз был свидетелем.....Так-что если деградируем,так с начала 80 годов.......
KAPJICOH
37 Andrey (KAPJICOH)   • 18:09:46, 04.02.2011 [Материал]

Один на один - да. Но толпой, чтоб на одного... Не припомню.
one
70 Один Житомирянин (one)   • 22:57:52, 04.02.2011 [Материал]

Всяко бывало...
virus
96 Андрей (virus)   • 16:27:47, 05.02.2011 [Материал]

А я помню...сам несколько раз получал от толпы......
Leonkrot
112 Leonkrot (Leonkrot)   • 16:50:22, 07.02.2011 [Материал]

раньше было один на один и все, а девушки вообще не дрались это была очень большая редкость
one
115 Один Житомирянин (one)   • 10:23:48, 08.02.2011 [Материал]

Не выдумывайте. Бывало по-разному.
иноходец
14 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:28:12, 04.02.2011 [Материал]

Европейцы. Попробуйте дать кому-то по кабине в Евросоюзе ( и еще на видео снять). Больше чем за гоп-стоп срок гарантирую
virus
31 Андрей (virus)   • 17:28:16, 04.02.2011 [Материал]

И бьют и на видео снимают,также как и у нас......
filotea
43 юлия (filotea)   • 18:33:30, 04.02.2011 [Материал]

а в США ще й стріляють...
CatAngel
23 CatAngel (CatAngel)   • 16:56:15, 04.02.2011 [Материал]

Я вроде бы еще не такое уж и полезное ископаемое, но, во времена моей учебы в школе, такого не было. Нет, драки, конечно же, были, но чтобы между собой барышни дрались, да еще так жестоко...
KAPJICOH, поддерживаю полностью, деградация полнейшая.
anTaRes
25 anTaRes (anTaRes)   • 17:00:38, 04.02.2011 [Материал]

>> «Повылазит». Они уставились на меня и перешептывались.

па-ра-ной-йа ...

1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: