Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Август » 8 » 16:16:16

В Житомире опять массово травят собак

08.08.2011, 16:16:16 8152 133
В Житомире опять массово травят собак

В эти выходные, 6-7 августа, в Житомире неизвестные массово отравили бездомных собак. 

Несколько мертвых собак  местные жители успели закопать еще до понедельника.

Но часть трупов еще в понедельник просто валялись на улицах города, или в стороне где-то в кустах и зарослях. Например, по словам местных жителей, у дома профсоюза на улице Победы на асфальте лежали трупы практически всей местной стаи. 

Их закопали. Еще один труп собаки до сих пор лежит в кустах, а один - сразу напротив дома правосудия.

Они уже начали разлагаться, вокруг стоить резкий трупный запах. Многие из житомирян утверждают, что воняет практически весь город.

Никаких официальных заявлений городских властей по этому поводу еще поступало.

Напомним, около месяца назад, в этом же районе перед памятником Ленину 3 дня лежала и разлагалась мертвая собака.

Тогда заместитель мэра Житомира Николай Боровец сообщил «Журналу Житомира» следующее:

- Мы не проводим никаких отравлений, в том числе организованных.

Напомним, в феврале этого года в Житомире уже были случаи с отравлением собак. Тогда, на территории рынка «Семейный», а так же в районе санстанции по улице Гагарина, было отравлено 10 бродячих животных.









Тэги: Житомир, собаки, травят собак, мёртвые
   По матеріалам: 20 хвилин

Схожі новини:


Комментариев: 130
sergio_zh
1 Сергей (sergio_zh)   • 16:22:14, 08.08.2011 [Материал]

Предупреждайте что выставляете такие фото. И кто сказал что собаки отравлены, или по внешнему виду определили, журналисты?
П.С. Попил мля чаю...
anTaRes
4 anTaRes (anTaRes)   • 16:49:59, 08.08.2011 [Материал]

по характерному отверствию у основания черепа :)
Чугля
32 Снежана Денисовна (Чугля)   • 21:37:00, 08.08.2011 [Материал]

шото и мне "Эклерчик" не пошёл
Muz
39 Игорь (Muz)   • 22:46:12, 08.08.2011 [Материал]

Ой, какие мы мнительные.....
Лора
50 Лора (Лора)   • 01:11:41, 09.08.2011 [Материал]

А вы каких фото ожидали в статье с таким названием? Фотка пузырька с ядом не так сильно травмировала бы вашу фарфоровую психику?
Reader
53 Читатель (Reader)   • 06:56:24, 09.08.2011 [Материал]

М-ля, а почему меня никто не предупреждал, что я это увижу, когда выйду на улицу? И не на фото, а вживую?
SlonS
63 Гоша Путятенський (SlonS)   • 09:28:51, 09.08.2011 [Материал]

Згоден із Сергієм, на фото не зрозуміло чи то отруєння було чи можливо під машину, яка попала? Де обгрунтування висновку про отруєння?
irina22041967
2 irina (irina22041967)   • 16:25:34, 08.08.2011 [Материал]

Если бы вы слышали как собаки кричат ( в самом прямом смысле) когда умирают после употребления этого яда,в каких муках по несколько часов они мучаются, так мучаться никто не должен. Если кто-то решил это делать , так делайте как-то гуманно, не приносите им столько страдания перед смертью.
БандЕрос
23 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 19:08:18, 08.08.2011 [Материал]

а те що люди дохнуть (вибачте за грубість), то поухй...
hedgehog
27 Катерина (hedgehog)   • 21:08:43, 08.08.2011 [Материал]

люди могут сами о себе позаботиться...
Waliko
31 Waliko (Waliko)   • 21:33:43, 08.08.2011 [Материал]

не все... например дети не могут... да и Вы, Катерина, ничего не сделаете против стаи оголодавших псин...
hedgehog
98 Катерина (hedgehog)   • 14:11:34, 10.08.2011 [Материал]

я и ничего не сделаю против шайки хулиганов, но их не травят-то.
Ворон
104 Ворон (Ворон)   • 00:09:01, 11.08.2011 [Материал]

... если изнасилования не избежать, то надо расслабиться и получить удовлольствие. А вот при нападении стаи псов надеяться на удовольствие не стоит, ..., скорее всего надо уносить ноги, ... да. и наверное скорее всего. :)
stalsolo74
130 Николай (stalsolo74)   • 23:19:11, 10.09.2011 [Материал]

Против шайки оголодавших собак надо просто не включать труса, а всего лишь следует прикрикнуть на шайку, атаковать их самому,и они разбегутся. Собаки нападают только на тех, кто их боится. Простейший пример: собака НИКОГДА не тронет СОВЕРШЕННО НЕПОДВИЖНОГО человека, даже самая злющая и кровожадная. А вот шайка дегенератов-отморозков, которых нарожали бухарики, действительно намного более опасна. Почему у нас не травят этих дегенеративных двуногих, которые грабят, насилуют, убивают? Это намного справедливей, да и нормальная часть человечества вздохнет с облегчением. А заодно травануть и ту гниду, которая дала команду травить по городу собак.
Sonechko
68 Сонечко (Sonechko)   • 10:02:32, 09.08.2011 [Материал]

А что людей травят ?
fg
24 Василий (fg)   • 19:36:00, 08.08.2011 [Материал]

Не факт что от яда, может от голодухи, их вон сколько развелось, и на чужую територию не пускают, вот и....
SlonS
73 Гоша Путятенський (SlonS)   • 10:49:08, 09.08.2011 [Материал]

Доречі, на другій фотці видно слід схожий на укус. Можливо заризли інші собаки, через розподіл території впливу?
SaTaN
45 Димарик (SaTaN)   • 23:35:19, 08.08.2011 [Материал]

Ох яб посмотрел на этих гуманистов на которых напала стая собак!!!Еслиб при них было б оружие то наверняка они даже и не задумались спуская курок!
Reader
52 Читатель (Reader)   • 05:05:07, 09.08.2011 [Материал]

А я б посмотрел на того любителя разбрасывать отраву, у которого б ребенок по случайности этой отравы наелся б со всеми вытекающими. На ЗАмковой куча детей гуляет! И если, не дай Бог, завтра дитё загнется, вы что, будете рассказывать, что "нехрен гулять где попало и ваще надо с собой канистру воды носить и мыть руки каждые две минуты"? Идиотизм! Ладно, оставим собак. Но вы бы пошли гулять со своим ребенком в парк, зная, что там раскидали отраву? Нет. И я б не пошел. Потому как опасно. Но наши урррроды в мерии всё втихаря сделали, тем самым подвергнув опасности здоровье жителей.
SteamRoller
88 Михаил (SteamRoller)   • 19:54:31, 09.08.2011 [Материал]

Не сторонник травли, но есть лекарства (от туберкулёза) которые смертельны для собак и несмертельны для людей.
Рекламировать название не буду.
hedgehog
99 Катерина (hedgehog)   • 14:14:17, 10.08.2011 [Материал]

блин, да конечно бы спустили. Если кто-то борется за право на более гуманную смерть для животных, то это еще не значит, что он будет спокойно лежать и ждать пока собаки будут им лакомиться. Никто не говорит, что от них не надо избавляться.
Waliko
3 Waliko (Waliko)   • 16:49:07, 08.08.2011 [Материал]

однозначно сволочи...
однако самый большой минус в этом нашей власти... если бы она решала проблему бродячих собак, этого не было бы... так что все что по новому отравлению скажет тот же боровец, это будет 100%ная отмазка...
Forte
30 Forte (Forte)   • 21:32:50, 08.08.2011 [Материал]

Че-т мне кажется, что Боровец в курсе дела.

А если не в курсе, значит - он сидит не на своем месте.
sergio_zh
5 Сергей (sergio_zh)   • 16:50:08, 08.08.2011 [Материал]

Это Боровец виноват, виден его почерк.
Ворон
105 Ворон (Ворон)   • 00:13:12, 11.08.2011 [Материал]

да, да, это точно он!!! Даже подпись его.
molny
6 Носовец Максим (molny)   • 17:01:10, 08.08.2011 [Материал]

Правильно делают. Раз правительство не решает проблему, что народу остается как не самому разгребать все это... Как уже надоело видеть как эти сучки на обычных людей или матерей с детьми бросаются, как они в 2-3 часа ночи начинают скулить или гавкать под окнами, не давая людям спокойно спать... Еще немного и у меня у самого руки к "грязной работе" потянутся...
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 17:05:33, 08.08.2011 [Материал]

вчера лег спать и тут как начнет целая стая гавкать на улице, минут 15 гавкали, я в них яблоками начал бросать, помогло ровно на 5 секунд)))
molny
10 Носовец Максим (molny)   • 17:13:17, 08.08.2011 [Материал]

У меня из соседнего дома в собак чем угодно швыряют... однажды пару кульков с мусором полетело... Благо меткость соседа не подкачала и собак разогнало на некоторое время...

У нас порой больше чем минут 15 бывает... порой как начнут в 2 часа бегать, копошиться, перегавкиваться... то закончить могут под утро... А ведь нормально не заснешь, когда они под балконом бегают, окна ведь на лето остаются открытыми, чтобы от жары не подохнуть...
sebast
18 sebast (sebast)   • 17:29:40, 08.08.2011 [Материал]

Олигарх Вы, батенька, яблоками швыряться.
sergio_zh
36 Сергей (sergio_zh)   • 22:19:39, 08.08.2011 [Материал]

дак подгнившими))
nika2010
71 ника (nika2010)   • 10:13:10, 09.08.2011 [Материал]

яблоки он бросал!я тут десяток по 6 грн. покупаю,а он разбрасывается:)ещё б яйцами кидаться начал:)
formazon
9 Nickolay (formazon)   • 17:12:43, 08.08.2011 [Материал]

Жестоко, но по-другому никак, видимо не получится. Самое смешное, что коммунальные службы даже убирать не хотят.
Snejka78
128 Snejka (Snejka78)   • 08:57:55, 12.08.2011 [Материал]

Люди добрые, с этой проблемой нужно однозначно что то решать. С ребенком на улицу выйти страшно.Это же просто ужас стаи голодных собак, я лично обращалась в мерию, там только разводят руками. В том же сквере возле камня, их там такое количество что просто ужас.. и все агрессивные и злые.. а там, как уже говорилось раньше дети играют!!!!
sanchos
8 sanchos (sanchos)   • 17:11:17, 08.08.2011 [Материал]

Это все ужасно и не человечно!!!
formazon
13 Nickolay (formazon)   • 17:16:49, 08.08.2011 [Материал]

Наберите в гугле "укусы собак".
Это человечно?
Petro
11 Петро (Petro)   • 17:15:53, 08.08.2011 [Материал]

А Боровец то злой. Его наверное в детстве за головку сильно покусали. А может быть такая задумка: "Новоград - Житомир - Киев - Хайфа...".
Читатель
66 Дмитрий (Читатель)   • 09:44:43, 09.08.2011 [Материал]

Петро! Когда я жил в Житомире,собак отстреливали прямо на улицах,рано утром. Сейчас наука "продвинулась": их травят,тоже прямо на улицах города. В Хайфе,которую ты так "удачно" упомянул, на улицах практически нет бродячих собак. Как и в других городах. Хотя в квартирах полно четвероногих друзей. Кошки на улицах,в основном в зеленой зоне дворов, водятся,их подкармливают сердобольные жители.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 17:16:42, 08.08.2011 [Материал]

я вам скажу свое мнение...вот уже несколько новостей об этом....это происходит в центре города...или близко прилегающих районов....скорее всего это дело властей так мне кажется.....в моем воображении возникают потемкинские деревни...то есть...
там где мусор убирают.
где светофоры работают.
где есть лежачие полицейские...даже там они есть где потребность в них минимальна.
там где проходят маршруты ппс.
там где постоянно стоят сотрудники гаи.
там где находятся два наших главных госучреждения.

а стоит окунутся вглубь города...вы всего этого неувидите....
у нас собаки бродячие контролируют те места где находятся мусорки...ребенка даже в целях воспитания не пошлешь мусор выбросить.
что бы ребенка встретить со школы надо выйти заранее что бы он дорогу сам не переходил.
с хулиганами пьющими пиво и включающими музыку на всю громкость посреди ночи в автомобиле приходится разговаривать жестко но самому.
и тд и тп.

резюмирую...я перед сном люблю смотреть канал тревел ченел....так вот....недавно смотрел о рио де жанейро....претории..претория это столица юар...
житомир мне напомнинает эти города....конечно масштаб не тот.....но картинка жизни та же.
OldBoys
15 OldBoys (OldBoys)   • 17:22:14, 08.08.2011 [Материал]

Намекаете, {{censored|~~~}}
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 17:27:34, 08.08.2011 [Материал]

на 15.
да я чужие причуды уважаю.....но когда читаю такие новости то вспоминаю своего давнего друга самвела....триста лет его невидел....даже незнаю где он и что...он в таких случаях говорил...

брат...края видь да...договорились да.

так и мне хочется сказать это областной и местной власти....но те места там где они вместе собираются туда охрана не пускает.
ol675
14 Vlad (ol675)   • 17:21:55, 08.08.2011 [Материал]

Все ждут,что власти начнут бороться с бродячими собаками.Так то-ж живые, бегающие собаки! Еще поймать надо, после придумать гуманный метод борьбы.А тут простой факт- мертвые собаки,лежат,не убегают.Пусть бы показали желание бороться! Трудно выделить машину и двух человек?,чтоб объехали места ,собрали мертвых собак-и закопали за городом.Куда проще делать или не делать "официальные заявления"..
ZKZTUA
16 Andrii (ZKZTUA)   • 17:25:58, 08.08.2011 [Материал]

Не ребята, мучать животное это ГОН((( Я был и есть за отстрел, (у меня во дворе когда-то стреляли и сразу трупы увозили)
molny
19 Носовец Максим (molny)   • 17:36:15, 08.08.2011 [Материал]

Да, у нас во дворе тоже таким занимались, но ведь сколько лет назад! У нас уже столько их расплодилось с тех пор... Больше всего бесит что бабульки в нашем дворе подкармливают этих сучек и все их потомство... :@

P.S. Где-то тут завелся "минусатор" :D
hedgehog
28 Катерина (hedgehog)   • 21:12:04, 08.08.2011 [Материал]

если их подкармливать, то они и кусать не будут, а если палками швырять, то и грызанет (не факт, что вас, а может и ребенка, так как думает, что он несет угрозу).
MyAlice
34 Tatyana (MyAlice)   • 21:55:49, 08.08.2011 [Материал]

Если подкармливать, то они еще больше расплодятся, и не факт, что не укусят того, кто их и кормит!
hedgehog
70 Катерина (hedgehog)   • 10:09:08, 09.08.2011 [Материал]

от еды они не плодятся...
Stass
80 St.Ass (Stass)   • 15:05:31, 09.08.2011 [Материал]

Если их подкармливать - они кусать не будут тех, кто их кормит.
Ворон
106 Ворон (Ворон)   • 00:21:23, 11.08.2011 [Материал]

... ну так, ..., поедят и захотят, а в этот момент они агресивны, ибо же ... .
SaTaN
47 Димарик (SaTaN)   • 23:43:27, 08.08.2011 [Материал]

Ув Катерина, не дай бог что вы ощутили на себе что значит быть жертовой бездомных собак...
hedgehog
69 Катерина (hedgehog)   • 10:08:44, 09.08.2011 [Материал]

Не дай Бог!Вы не подумайте, что я за то, чтобы они плодились прям на глазах у детей и справляли свою нужду на тротуаре. Просто немного гуманности не помешает. Есть другие способы борьбы с собаками: стерилизация, вылов в приют или отстрел в крайнем случае, но не травить, как это делают. Они же мучаются. Сама видела как-то раз как собака умирала на Московской, а вокруг собралась куча людей и наблюдали. Это нормально?Думаю,что нет. А если ребенок увидет?как ему обьяснить?
ZKZTUA
72 Andrii (ZKZTUA)   • 10:38:49, 09.08.2011 [Материал]

Катечка - солнышко, судя с Ваших коментов в этой статье складывается такое ощущение что Вам не 21, а лет 15 (Вы такая наивная: собачечки, некусюкаются, кормить)- да если честно одна корга во дворе кормит её то и любит псина, НО (у меня во дворе штук 6) у них бывают течки, щенки а при этом они агрессивны + растягивают мусор и сразу к детям!! Так что я за отстрел однозначно!
hedgehog
75 Катерина (hedgehog)   • 11:58:02, 09.08.2011 [Материал]

дело не в возрасте)я просто очень люблю животных и это касается не только собак:):):)и я не говорила, что все собачечки добрые и т.д. и тому подобное. Проблему эту надо решать, это безусловно. Мне тоже стрёмно проходить мимо своры собак, но я если прохожу мимо них, то делаю вид, что не замечаю их. Еще ни разу не кусали. И я знаю, что с собаками шутить нельзя и они могут быть опасными.Но поверьте мне, покусать может и не только бездомная собака. Довелось мне видеть ребенка, которому овчарка отгрызла пол лица и потягала по двору просто так, сорвлась с цепи, а хозяева не видели.
MyAlice
79 Tatyana (MyAlice)   • 14:42:46, 09.08.2011 [Материал]

Точно так же и я шла, как бы не замечая их,даже словом их не обидела, однако, ОНИ меня заметили...
Ворон
108 Ворон (Ворон)   • 00:26:54, 11.08.2011 [Материал]

А Вы глаза закрывали? Уних же усе видна!
Ворон
107 Ворон (Ворон)   • 00:24:48, 11.08.2011 [Материал]

стрелять низя, больно :)
dimdim
37 Дмитрий (dimdim)   • 22:21:39, 08.08.2011 [Материал]

и я за отстрел.....таких как ты, на вывоз можно не тратиться.
Гуманоиды, ля
SlonS
65 Гоша Путятенський (SlonS)   • 09:34:39, 09.08.2011 [Материал]

Навіщо переходити на особисті образи? Людина висловила свою думку і вона варта уваги! Вона може не зходитися з Вашою думкою, але це не привід для образ!
ZKZTUA
74 Andrii (ZKZTUA)   • 11:41:49, 09.08.2011 [Материал]

Тыкалка сломается!!
Ворон
109 Ворон (Ворон)   • 00:29:10, 11.08.2011 [Материал]

солить их, солить, и желательно на хвост
SaTaN
46 Димарик (SaTaN)   • 23:40:37, 08.08.2011 [Материал]

Помню эти времена... я тогда был совсем мелкий неодобрял этих действий,а сейчас только за!
1-10 11-20 21-30 31-35
Оголошення на ЖЖ інфо: