Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Сентябрь » 18 » 12:20:59

Житомирским строителям в Ираке не платят за работу. ВИДЕО

18.09.2011, 12:20:59 8851 44
Житомирским строителям в Ираке не платят за работу. ВИДЕО

Житомирские строители, которые приехали в Ирак работать по контракту, уже девять месяцев живут там без зарплаты и не могут вернуться на родину.

По данным МИД Украины, их было более двухсот человек. Многие ухали самостоятельно, получив только часть обещанных денег. Сейчас, по словам дипломатов, в Ираке остались 38 украинцев. Все приехали строить объекты по заказу иракского правительства. Подрядчиком работ является турецкая фирма. Как оказалось, она недавно - обанкротилась.

Олеся Харчук ждет своего мужа из Ирака. Александр уехал в Ирак строить правительственные коттеджи. В этом содействовала украинская фирма-посредник. А контракт на работу подписал с турецкой фирмой. Обещали оформить рабочую визу и своевременно выплачивать зарплату. Но ничего не выполнили.

Александр рассказывает: фирма-подрядчик обанкротилась. Стройка уже давно заморожена, рабочие живут без денег, в бараках, с уже просроченной визой. Иногда приходят представители украинского консульства и руководители стройки.
Чтобы покинуть территории Ирака, говорит Александр, требуется выездная виза. Но её пока не оформляют. Да и без заработанных денег уезжать  не собирается.

Многие не выдержали таких условий и вернулись домой, - говорит Андрей Бобёр. Он приехал в родной Житомир в начале лета. Говорит, заплатили лишь небольшую часть. В Украину Андрей приехал за свой счет. Здесь его ждали жена и маленький сын.

О ситуации, в которой оказались украинские строители, знают уже и иракские дипломаты. Но пока от комментариев они воздерживаются, ссылаясь на свою занятость. Впрочем, по телефону в посольстве Ирака заверили лишь в одном - готовы содействовать в решении конфликта.

В украинском МИДе говорят, консул в Ираке держит всё на контроле. Строителям не раз предлагали вернуться на родину, но они отказываются.
Украинские юристы уверены - у строителей есть два выхода  из ситуации - забыть о заработанных деньгах и вернуться на родину или же добиваться справедливости, находясь в Ираке.

Украинцам в Ираке подрядчик в очередной раз пообещал - деньги обязательно заплатят и на следующей неделе они вернутся на родину.





Тэги: строители, Ирак, Житомир, зарплата
   По матеріалам: Подробности

Схожі новини:


Комментариев: 44
Aziat
1 Темуджин (Aziat)   • 12:24:56, 18.09.2011 [Материал]

Похоже жизнь в демократизированом ираке налаживается. Пусть скептикам теперь будет стыдно.
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 12:29:36, 19.09.2011 [Материал]

Уже и виллы для правительства строят, а не как совки тупые - всякие Асуанские плотины, каналы да школы строили.
molny
2 Макс (molny)   • 12:39:34, 18.09.2011 [Материал]

Загрузите ролик на YouTube. Не все ж ведь Flash-плеером пользуются...
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 13:01:17, 18.09.2011 [Материал]

ну это как раз таки прямая обязанность МИДа добиватся выплаты заработанных денег и отправки домой....
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 13:34:07, 18.09.2011 [Материал]

Положение наших граждан за границей(моряков, строителей, врачей и даже туристов) убедительное подтверждение недееспособности этого "государства"
IBM
5 Сергей Палыч (IBM)   • 13:57:15, 18.09.2011 [Материал]

привет азиатушка! сколько лет сколько зим!
Как там твой троль-работодатель поживает, зарплату вовремя выплачивает? смотри мне, чтоб не голодал. Что-то твоей пропаганды в последнее время так мало здесь стало я уж начал беспокоится :)
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:08:15, 18.09.2011 [Материал]

Цитата: ""Что-то твоей пропаганды в последнее время так мало здесь стало"".
Ох, Палыч, накаркаешь...
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 16:43:14, 18.09.2011 [Материал]

на 4.
это государство составляют такие же граждане...и им плевать на недееспособность чинуш....государство как раз таки дееспособно...есть флаг гимн и все атрибуты государственности...и никому в голову это не приходит оспаривать.
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 17:40:09, 18.09.2011 [Материал]

Ну пускай они там гимн, что-ли споют, может выдадут зарплату. Хотя врядли, Скажут, ах, ще не вмерла? Тогда подождем.
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 17:57:03, 18.09.2011 [Материал]

на 24.
да вы утрируете с гимном....просто МИД погряз в коррупции....все через это проходили.
Aziat
25 Темуджин (Aziat)   • 18:08:21, 18.09.2011 [Материал]

Ты прав про чинуш и граждан. Чинуши - те же граждане. Раствор месить могут, кирпич класть - тоже, а вот государством управлять - нет. Гимн есть, флаг - тоже, а государства и уважения в мире - нет.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 18:59:43, 18.09.2011 [Материал]

на 26.
есть такое понятие...эволюционный путь развития...
я вас уверяю....еще при нашей жизни все устаканится....
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 19:11:43, 18.09.2011 [Материал]

блажен кто верует.
Следует помнить, что другие государства тоже развиваются. И гораздо быстрее. А это значит, что украине всегда быть в подчиненном положении, на вторых ролях и поставщиком ресурсов. Я такой судьбы своей стране не желаю.
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 19:26:28, 18.09.2011 [Материал]

на 28.
но предостаточно таких которые медленнее....
вот какой интересный факт....католические страны развиваются быстрее...православные медленнее......
я думаю такому нюансу тоже следует придавать значение...у нас и та и другая религия достаточно распостранена.
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 19:50:09, 18.09.2011 [Материал]

а протестантские еще быстрее. Но быстрее всех развивался СССР.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 20:45:00, 18.09.2011 [Материал]

на 32.
протестанты это одна из ветвей католичества...ну это мое мнение...
а если говорить о космическом развитии СССР да....то в этой стране развивался хорошо военно промышленный комплекс...это да..это признаю....
украина до сих пор входит в семерку экспортеров оружия.....
но вот только понимаете...населению оружие как раз таки и ненадо....нам нужны орудия труда....
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 12:38:37, 19.09.2011 [Материал]

>>протестанты это одна из ветвей католичества...ну это мое мнение...

Пфф, а православие и католичество - ветви христианства, и что?

>>но вот только понимаете...населению оружие как раз таки и ненадо....нам нужны орудия труда....

А вот недавно плакали, что "бросали в бой без оружия, без танков и артподготовки".
Когда будем с вами лежать в грязи под градом пуль, я спрошу вас снова - нужен вам танк, или всё-таки не зря незалєжная Украина избавлялась от "ненужного" оружия.
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 17:18:09, 19.09.2011 [Материал]

на 37.
Пфф, а православие и католичество - ветви христианства, и что?

ценностная шкала у них разная....у католиков на первом месте человек...у православных душа.

А вот недавно плакали, что "бросали в бой без оружия, без танков и артподготовки".
сесервесер бросал в бой без оружия....ненадо переваливать с больной головы на здоровую.

Когда будем с вами лежать в грязи под градом пуль, я спрошу вас снова - нужен вам танк, или всё-таки не зря незалєжная Украина избавлялась от "ненужного" оружия.
сейчас другие методы войны....и пехота уже заходит в зачищенный населенный пункт.....по окопам уже давным давно никто не воюет.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 12:34:03, 19.09.2011 [Материал]

>>государство как раз таки дееспособно...есть флаг гимн и все атрибуты государственности...и никому в голову это не приходит оспаривать.

(падает башкой об пол)
Типа, в Нигерии какой сидит "правительство" забаррикадированное в столице, отбивается от банд мародёров, а вокруг в стране полыхает гражданская война, на которую "правительство" никак не влияет.
Но.
"есть флаг гимн и все атрибуты государственности"
Вывод - "государство как раз таки дееспособно".
Аллес.
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 18:02:25, 19.09.2011 [Материал]

на 36.
я бы не стал на вашем месте сравнивать боржоми с водой из крана.
Пакистанец
6 Виктор (Пакистанец)   • 14:04:57, 18.09.2011 [Материал]

А кто будет в нашем мире,где все "демократические ценности" обходят стороной нищие страны,считаться с Украиной? Наши страну, к огромной печали, никто не воспринимает всерьёз. Не то, что Ирак, Ливия, но даже Сомали. Так что всё что могут чиновники из МИДа, так это впустую сотрясать воздух, да и то, если дело получило общественный резонанс. А так они и палец о палец не ударят, всегда возмущаясь тому,что их беспокоят, забыв при этом, что свою зарплату они получают из наших карманов.Так что всегда приходиться рассчитывать только на себя, и за границей, да и в нашей стране!
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 14:09:30, 18.09.2011 [Материал]

ну ты ж в Канаду уехал, ну эти хоть на время, а ты навсегда в гости гастарбайтером)))
Хотя ты это заслужил, в Канаде нету будущего!
telefon
22 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:16:14, 18.09.2011 [Материал]

Еллоустоун ка-а-а-а-ак шарахнет! А он там недалеко... Только 750 км от Калгари...
polesich
8 Владимир (polesich)   • 14:15:38, 18.09.2011 [Материал]

http://atv.odessa.ua/programs/72/

Демекратия по Американски...
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 15:07:49, 18.09.2011 [Материал]

Да, это не ново. Чисто американская технология - обвинить в чем-то, в частности Ирак в хранении химического оружия, разнести все в пух и прах не обращая внимания на законность, потом вроде уже как и не было у Саддама ничего такого, но цель уже достигнута, и вся нефть под американским контролем. И наши решили, что янки им хоть цент дадут заработать?
А эти технологии и в нашей стране широко используются, в политике в частности.
Aziat
13 Темуджин (Aziat)   • 15:46:08, 18.09.2011 [Материал]

Хорошее видео. Пусть все знают, что ждет слабых и убогих.
Drug
15 Drug (Drug)   • 16:11:29, 18.09.2011 [Материал]

Только жалкий и убогий -ТЫ- мог написать такой коммент.
Да, работа за границей - риск, но это не значит, что желание заработать денег в семью честным путем - убогость.
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 16:13:48, 18.09.2011 [Материал]

Расслабся. Я про иракцев, которые не пожелали умереть с оружием в руках и предпочли быть убиваемы как собаки.
polesich
29 Владимир (polesich)   • 19:26:49, 18.09.2011 [Материал]

Миносовки ставят за сам канал, а сам автор мне симпатизирует..
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 12:44:26, 19.09.2011 [Материал]

>>Я про иракцев, которые не пожелали умереть с оружием в руках и предпочли быть убиваемы как собаки.

но вот только понимаете...населению оружие как раз таки и ненадо.... (c)
SteamRoller
38 Михаил (SteamRoller)   • 12:42:21, 19.09.2011 [Материал]

>>Демекратия по Американски...

Помощник главы администрации подчеркнул, что США «не видят ограничений в использовании военной силы против «Аль-Каиды» исключительно в рамках полей боев в Афганистане». «Так как мы вовлечены в вооруженный конфликт, Соединенные Штаты занимают позицию, которая — в соответствии с нормами международного права — дает право на действия против «Аль-Каиды» без необходимости каждый раз анализировать, продиктованы ли они интересами самообороны, или нет», — заявил он.

---------
Перевод с новояза на русский:
---------
Помощник говорит: мы будем убивать кого угодно без суда и следствия.
То есть совершать теракты на территориях суверенных государств.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608790&page=2#comments
Мейкпис
9 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 14:28:42, 18.09.2011 [Материал]

А чего же они ожидали?
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 15:03:37, 18.09.2011 [Материал]

Кто их знает? может им сексуальное рабство обещали а их на стройку погнали.
Olga32
12 Ольга (Olga32)   • 15:34:01, 18.09.2011 [Материал]

Едут .так как семьи у людей и надо как-то кормить их .На ту зарпалту ,что на Украине платят строителям долго не прокормишся ,вот и вынуждены они ехать заграницу на зароботки .Ты же далекий вообще ,сидишь в Канаде ,вот и сиди , и не говори того чего не знаешь
Drug
14 Drug (Drug)   • 16:05:35, 18.09.2011 [Материал]

Подозреваю, что зарплата строителя в Украине в 2-2,5 раза выше чем, например, учителя. Это так, к слову.
Просто нашим в Ираке строителем можно устроиться, а учителем...
Olga32
20 Ольга (Olga32)   • 16:53:23, 18.09.2011 [Материал]

Нечего подобного ,зарплата строителя ,особенно в Житомире ,в 2раза меньше чем у учителя .Если бы строитель имел зарплату выше чем у учителя ,он бы не искал себе еще халтуры
polesich
30 Владимир (polesich)   • 19:30:21, 18.09.2011 [Материал]

Строители больше получают, я сам работал подсобником за 2,500, а мой друг учитель геогр и биол 1500
Olga32
33 Ольга (Olga32)   • 21:06:45, 18.09.2011 [Материал]

В Житомире строители какраз мало получают .У меня отец строитель и если бы он получал достаточно ,то не искал бы халтуры дополнительно .Начинающий учитель получает сейчас 1500, а учитель со стажем -до трех тысяч
ryto
17 oleg (ryto)   • 16:35:53, 18.09.2011 [Материал]

Кто умер с оружием в руках.
Твои русские псы?
Ты сам то трус!
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 12:50:19, 19.09.2011 [Материал]

>>Кто умер с оружием в руках.
>>Твои русские псы?

Ага, немцы в 43-м осознали порочность своих действий, и сами в Германию убрались. Русские, и остальные советские - тут совсем не при чём, ага.

>>Твои русские псы?
>>Ты сам то трус!

Знаете, я к Рыто плохо отношусь не столько из-за пропаганды гомосексуализма, а вот из-за этого.
"отличный мужик", ага.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 16:44:29, 18.09.2011 [Материал]

на 6.
уважаемый...не плетите чушь....за иракские контракты борются все....и америка с канадой в том числе....
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 12:40:10, 19.09.2011 [Материал]

Американцам и канадцам тоже не платят?
Или это мы только в положении мальчиков для битья?
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 18:03:35, 19.09.2011 [Материал]

на 38.
не только мы...а почти все те кто стартанули после падения железного занавеса....
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: