Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Октябрь » 25 » 12:55:22

Каждый восьмой житель Житомирской области имеет собственное авто - статистика

25.10.2011, 12:55:22 5797 44
Каждый восьмой житель Житомирской области имеет собственное авто - статистика

Автопарк Житомирской области насчитывает 215 тысяч автомобилей, и это преимущественно легковые автомобили в личной собственности. Об этом сообщает Главное управление статистики в Житомирской области.

Уровень обеспечения легковыми автомобилями на одну тысячу человек в целом по области составляет 129 единиц, то есть каждый восьмой житель области имеет собственное авто.

Платные автотранспортные услуги оказывают 120 предприятий, осуществлявших грузовые перевозки и 39 - пассажирские.

Услуги по перевозкам пассажиров оказывают 209 частных предпринимателей. Ежедневно на маршруты области выходит 801 частный автобус, которыми обеспечивается 70 процентов общих перевозок области.

В последние годы, в Житомире проходит массовое обновление подвижного состава автобусами большей вместимости типа «ПАЗ», «Эталон», «Мерседес», «Тетра», «MAN». В целом автобусный парк города Житомир насчитывает 231 автобус, из которых основная часть машин - частные.

В структуре реализованных услуг - транспортные услуги традиционно занимают второе место (после услуг почты и связи), а это седьмая часть услуг области - 372 миллиона гривен.


Пасажирські перевезення

за січень–вересень 2011 року

 

 

Перевезено (відправлено)

пасажирів

 

Пасажирооборот

 

тис.

у % до січня–вересня

2010р.

млн.пас.км

у % до січня–вересня

2010р.

 

 

 

 

 

Усіма видами транспорту

96344,2

89,8

1766,9

95,3

у тому числі

 

залізничним

6611,6

91,4

856,7

94,4

автомобільним1

53907,6

93,7

809,9

97,7

тролейбусним

29880,9

83,9

83,7

83,9

Трамвайним

5944,1

86,4

16,6

86,4

__________________

1З урахуванням пасажирських перевезень, виконаних фізичними особами-підприємцями.


Вантажні перевезення

за січень–вересень 2011 року

 

 

Перевезено (відправлено)

вантажів

 

Вантажооборот

 

тис.т

у % до січня–вересня

2010р.

млн.ткм

у % до січня–вересня

2010р.

 

 

 

 

 

Усіма видами транспорту

16005,8

118,4

3161,9

106,4

у тому числі

 

залізничним

12707,8

110,5

2596,8

104,7

автомобільним1

3298,0

163,0

565,1

114,4

   __________________

1 З урахуванням вантажних перевезень, виконаних фізичними особами-підприємцями.

Тэги: автомобили, Житомирская область, статистика

Схожі новини:


Комментариев: 44
Makedonskii
1 Александр (Makedonskii)   • 12:57:41, 25.10.2011 [Материал]

половину из этой одной восьмой имеет как раз автомобиль.

P.S. наверное я неправильно выразился.
Половину от этой одной восьмой имеет как раз автомобиль, а не они его ))
Excellent
18 Cepreu (Excellent)   • 15:46:38, 25.10.2011 [Материал]

Статистки бредовая, тут не учтено то что у 1ого может быть 4 автомобиля в гараже, а это в пролете не 7 человек, а сразу 23!!! Вот это печально! Элементарно у Рыжука 3 ( с служебным) у Дебоя тоже скоро 3 будет)) У моего соседа 3 буса и легковая + Грузовик без прицепа ))) Вот она статистика )))
blond
33 larissa (blond)   • 18:27:30, 25.10.2011 [Материал]

Я тоже не верю статистике- моя машина вообще не с житомирской регистрацией
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 13:03:57, 25.10.2011 [Материал]

«Вы говорите, что уровень благосостояния упал, но гляньте, как много на улицах дорогих автомобилей».

По мнению ряда граждан эта фраза — непробиваемый аргумент в пользу зашкаливающего роста благосостояния населения. А также сигнал о том, что и дальше надо продолжать в том же духе, не глядя ни на какие кризисы.
....
Суть в том, что теперь наконец-то наступили свобода и процветание, что можно запросто ощутить, просто посмотрев на проезжую часть. Где с раннего утра до позднего вечера неторопливо — со средней скоростью пешехода — движутся полчища красивых автомобилей.
Что тут, казалось бы можно возразить? Ну, например, можно запостить картинку.
*************************

http://www.odnako.org/userfiles/image/auto.jpeg

*************************
На картинке изображены результаты занимательного эксперимента, поставленного группой мюнстерских энтузиастов (Мюнстер — это немецкий город такой). В первом кадре запечатлена группа людей и то место на дороге, которое они займут, рассевшись по личным автомобилям. Если, конечно, не будут соблюдать дистанцию и следовать по своей полосе — иначе ещё раза в четыре больше. Второй кадр показывает, сколько места они же займут в автобусе. Одном автобусе. Ну а на третьем — что будет, если они сядут на велосипеды.

После этого статью можно было бы и закончить, поскольку наблюдаемый эффект «множества автомобилей на дорогах» отлично раскрывается этими тремя кадрами. Но я, тем не менее, продолжу.

http://www.odnako.org/blogs/show_11018/
chrysler
13 Anatoly (chrysler)   • 15:08:35, 25.10.2011 [Материал]

Эксперимент показал лишь то, что в автомобилях на 1 кв.м. приходится меньше людей чем если бы они шли толпой. Но это никак не отменяет факта возросшего автопарка, и соотв. бОльших потраченных сумм на этот автопарк. Т.е. как бы ни складывали пассажиров/пешеходов: штабелями, в лигнейку или кружочком - автопарк вырос. Причем не только в Украине.
PS а если бы студенты ранее бы ознакомились со статистикой, то знали бы, что до них уже была собрана статистика о количестве пассажиров в легковых авто, и соотв. о плотности пассажиропотока.
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 15:49:30, 25.10.2011 [Материал]

Статью читали?
Или по отрывку оценили?
chrysler
25 Anatoly (chrysler)   • 17:06:34, 25.10.2011 [Материал]

Читал статью. Затачивание цифр и выводов под свою точку зрения. Это про статью. Статья с уклоном в "сожалеем о развале СССР". А вы, если не ошибаюсь, тоже сторонник данного взгляда. Потому не удивляюсь что вы считаете выводы в статье абсолютно правильными.
Snumsmumrik
29 Serge (Snumsmumrik)   • 17:17:36, 25.10.2011 [Материал]

Интересная статейка, спасибо
den41K777
3 den41K777 (den41K777)   • 13:06:56, 25.10.2011 [Материал]

может так и есть а вы подумали что такие как дебой имеют пару авто одно за 300 вродь тысяч второе за 600тис ну наверняка у него еще есть какое то какое он орендирует по документам за 1 грн в месяц. если же продать машини депутатов как минимум можно было купить машин 100 хороших машин это минимум.
KuzyaPavlova
23 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:29:56, 25.10.2011 [Материал]

да-да, и все, чем Дебой владеет вроде и не его будто, не ему личное, и застрахован он весь, с ног до головы, и машина, и дом, и дети.
ZKZTUA
4 Andrii (ZKZTUA)   • 13:08:22, 25.10.2011 [Материал]

От ёлки, я походу седьмой!
DomA
5 Владимир (DomA)   • 13:33:43, 25.10.2011 [Материал]

я первый и не планирую покупать авто) разве что доживу когда с бензиновой иголки все спрыгнут))
RaID
6 Сергей (RaID)   • 14:21:28, 25.10.2011 [Материал]

Другая иголка будет стоить не меньше...
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 14:25:45, 25.10.2011 [Материал]

Во-во, ни в жизнь не поверю, что при изобретении аккумуляторов нужной мощности автоконцерны и нефтекомпании откажутся от львиной доли прибыли.
Может, потому до сих пор и не изобрели.
chrysler
14 Anatoly (chrysler)   • 15:09:30, 25.10.2011 [Материал]

Немного отстаете.
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 15:50:55, 25.10.2011 [Материал]

Не, про выпущенные и потом отозванные электромобили я в курсе.
Но пока аккумуляторы слишком дороги, раз не вытеснили машины с ДВС.
chrysler
26 Anatoly (chrysler)   • 17:08:45, 25.10.2011 [Материал]

Расскажите подробнее про "выпущенные и отозванные" электромобили. Это раз. И два. Это все что вам известно?

Понятие "дорогие аккмуляторы" - так же не верно. Сразу видно что не садились и не считали стоимость бензина и стоимость аккумуляторов (или он для вас на халяву, бензин?).
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 08:56:30, 26.10.2011 [Материал]

>>Расскажите подробнее про "выпущенные и отозванные" электромобили.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кто убил электромобиль?

Основная часть фильма повествует о попытках General Motors продемонстрировать отсутствие спроса на электрические автомобили в Калифорнии, после чего отозвать каждый произведённый EV1 и уничтожить его. Несколько штук были специально испорчены и переданы в музеи и университеты, но практически все остальные были уничтожены. GM так и не ответил на просьбы бывших водителей EV, собравших 2 миллиона долларов, вернуть EV1

>>Это все что вам известно?

Специально не интересовался, может вы подскажете ссылку на коммерчески успешный электромобиль, захватывающий рынки машин с ДВС?
Искренне интересно.

>>Понятие "дорогие аккмуляторы" - так же не верно.

Угу, выглянул в окно - а там все на электричество переходят.
chrysler
38 Anatoly (chrysler)   • 10:17:55, 26.10.2011 [Материал]

> Основная часть фильма

Этому фильму уже 10 лет.
К тому же, даже в нем указано что отозвали их не изза плохих эксплуатационных качеств, а по политическим и экономическими мотивам (не мешать ДВС).
PS уже вышло даже продолжение этого фильма, спустя 10 лет. "Месть электромобиля".

> ссылку на коммерчески успешный электромобиль

Я могу привести ссылки. Но очень рекомендую вам самому поискать. Подозреваю, будете удивлены тем, что на сегодня вообщем уже ВСЕ автомобильные концерны имеют предсерийные или серийные образцы (а у некоторых концернов и по несколько штук) электромобилей. И уже продают (!) или готовятся к продажам в ближайший год-два.

> Угу, выглянул в окно - а там все на электричество переходят.

Ответ неверный.
Продукт, выходя на рынок моментально появляется везде? Мобильные телефоны когда появились, сколько лет прошло, чтобы их стало достаточно много а не экзотикой? Потому подобный аргумент "я не вижу их за окном" - не годится. Прирост рынка электромобилей гораздо больше чем прирост у гибридов. Так что не спешите, все идет своим путем. Реальный толчек был то всего пару лет назад. Пару лет назад (!). А вы хотите чтоыб уже в каждом дворе вы видели электро :)
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 17:15:29, 26.10.2011 [Материал]

>>Подозреваю, будете удивлены тем, что на сегодня вообщем уже ВСЕ автомобильные концерны имеют предсерийные или серийные образцы (а у некоторых концернов и по несколько штук) электромобилей. И уже продают (!) или готовятся к продажам в ближайший год-два.

Ну, поживём - увидим, дай бог, я ж не против))
chrysler
44 Anatoly (chrysler)   • 09:47:29, 27.10.2011 [Материал]

> Ну, поживём - увидим, дай бог, я ж не против))

Согласен :)
DomA
15 Владимир (DomA)   • 15:20:36, 25.10.2011 [Материал]

все давно уже придумали, просто в массы не запускают
вот вылетит последняя капля нефти в трубу авто тогда и ...
даешь электро привод!
а по поводу стоимости думаю что и в обслуживании и само сырье будет намного дешевле бензина. потому как электричество не исчерпаемо в планетарных масштабах!! а бензин всего лишь маленькая лужа в которую загоняют автолюбителей.
ZKZTUA
17 Andrii (ZKZTUA)   • 15:38:10, 25.10.2011 [Материал]

Так может пока последняя капля нефти упадёт Вы уже не в состоянии будете ездить? )) Так может пока есть смысл облегчить и наслодиться бензо/дизельным агригатом! Сам авто личное не имею, но у брата иногда можно взять. И мне авто очень нравится! Так как это свобода)))
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 15:52:36, 25.10.2011 [Материал]

>>а по поводу стоимости думаю что и в обслуживании и само сырье будет намного дешевле бензина.

Ну, для того они там миллионы заколачивают - чтобы придумать, как сделать, чтобы не было дешевле. И чтобы прибыль не упустить.
DomA
22 Владимир (DomA)   • 16:07:24, 25.10.2011 [Материал]

даже в Дубаях начали строительство самой длинной ветки ел поезда
думаю там люди уже осознают за чем будущее
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 17:03:01, 25.10.2011 [Материал]

Электропоезд что, от аккумуляторов ездит?
Если нет, то они осознали то, что "тупые совковые" инженеры осознали за полвека до них.
А аккумуляторов, годных для массового автомобилестроения, пока не видно.
chrysler
27 Anatoly (chrysler)   • 17:13:13, 25.10.2011 [Материал]

Вы и по электромобили, и про массовые аккумуляторы для автомобилестроения не в курсе. Не вводите людей в заблуждение, если вы не ознакомились сами с данной отраслью, хотя бы поверхностно.
ZKZTUA
30 Andrii (ZKZTUA)   • 17:26:34, 25.10.2011 [Материал]

Михаил прав. Электро поезда были и в союзе, но поездов на собственных аккамуляторах ещё нет!
chrysler
32 Anatoly (chrysler)   • 18:09:23, 25.10.2011 [Материал]

> аккамуляторах

аккУмуляторах.

Вы прочтите внимательнее: я не про электропоезда говорил, а про "аккумуляторов, годных для массового автомобилестроения, пока не видно".

К тому же. Электропоезд использует электро а не бензин. Раз. Вы сразу же захотите вспомнить что есть еще, тепловоз - так это гибрид, а не чистый ДВС. Тем более современный тепловоз оснащается рекуперативной системой на основе аккумуляторов или инерционных аккумуляторов. Опять же - и тут электро как движитель и как помогающий экономить топливо. Так что номинально ваша фраза: поездов на собственных аккумуляторов нет - не верна.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 08:58:43, 26.10.2011 [Материал]

>>Вы и по электромобили, и про массовые аккумуляторы для автомобилестроения не в курсе.

Вполне возможно.
Дайте ссылку, буду благодарен.
chrysler
39 Anatoly (chrysler)   • 10:21:26, 26.10.2011 [Материал]

Предлагаю погуглить.
Для затравки: Thundersky, LG Chem, Panasonic, Toshiba, A123, ЛИОТОН и мн. др.
SteamRoller
42 Михаил (SteamRoller)   • 17:22:43, 26.10.2011 [Материал]

Норвежская компания Think, пытавшаяся наладить серийное производство компактных электромобилей Think City, объявлена банкротом.

И все же электромобиль не получил массового распространения, не пошел в народ. Думается, что самым большим негативным фактором, вставшим между Think City и потребителем, стала его цена: 30 000 евро в Норвегии и $41 700 в США.
------------
Не, ну вполне может быть, что это болезни роста.
Посмотрим.

Экономичный, бесшумный, экологичный, необлагаемый налогом. Среди этого списка основных достоинств электромобиля скоро одно пропадёт. В городе Нэшвилл, штат Теннеси, городское правительство ищет пути обязать владельцев электромобилей и машин с пониженным потреблением топлива выделять деньги на содержание дорог, которые, как правило, оплачиваются за счёт налога на бензин.
http://autotesla.com/nalog-na-elektromobil/
По мнению городского правительства, так как электромобили не потребляют бензин, то их владельцы соответственно и не платят дорожный сбор. Это означает, что всё меньше денег идёт на дороги штата. И дорожные фонды истощаются от нашествия авто с повышенной топливной эффективностью. Комиссар по транспорту, Джон Шроер (John Schroer), сказал, что владельцы электрокаров должны платить справедливую для них долю.
-------------------
А я что говорил? Ну не допустят они резкого удешевления поездок для потребителей, так или иначе...
chrysler
43 Anatoly (chrysler)   • 09:45:29, 27.10.2011 [Материал]

1. Не надо выдергивать. 2. Эти стали делать когда аккумуляторы стоили в РАЗЫ дороже сегодняшних, оттуда и растет их высокая цена. На современные технологии они бы (машинки) стоили гораздо дешевле. Но видно неуспели перестроиться. 3. Банкротсов компаний в отрасли не показатель не перспективности отрасли. Если вспомнить количество обанкротившихся автомобильных фирм - то можно сказать что обычный автомобиль вообще ни на что не годный.

Далее. Сейчас Think принадлежит российскому миллиардеру. + У этого бизнесмена 40% акций крупного аккумуляторного концерна. Так что "банкроство" - это просто горомкие слова журналистов чтобы привлечь внимание.

> А я что говорил? Ну не допустят они резкого удешевления поездок для потребителей, так или иначе...

В США налог в цене бензина - 11%. Туда входят все сборы, и дорожный тоже. Так что если их (за электромобили) обяжут платить 11%, это все же меньше чем 100% - не так ли? (относительно грубый пример, но надеюсь понятный)

PS кроме Think больше не нашли?
Дорогенька
7 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 14:25:16, 25.10.2011 [Материал]

а службове авто кіко людей мають??
irisha
9 Ирина (irisha)   • 14:40:03, 25.10.2011 [Материал]

"Каждый восьмой житель Житомирской области имеет собственное авто" - это включая младенцев и древних старцев?
Muz
16 Игорь (Muz)   • 15:29:53, 25.10.2011 [Материал]

Тссс.....если не учесть младенцев и древних старцев, то вообще выйдет, что каждый житель житомирской области имеет авто)))
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 14:54:28, 25.10.2011 [Материал]

Каждый восьмой житель Житомирской области имеет собственное авто - статистика

что то я непонял...вы считаете это достижением...каждый восьмой....вы вдумайтесь в эти слова....извосьми человек один с машиной.....и это неучитывая проблемные авто...а так один из десяти с машиной...

здесь караул кричать надо.
SteamRoller
12 Михаил (SteamRoller)   • 15:01:48, 25.10.2011 [Материал]

А особенно если подумать, что будет если авто смогут заиметь остальные семь.
Тогда "езда" со скоростью пешехода покажется роскошью.
Тупик это, массовая автомобилизация, Запад уже ищет пути выхода, а нам нужно обязательно на те же грабли наступить.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 17:41:39, 25.10.2011 [Материал]

на 12.
вы правы...но у любой медали две стороны...машины можно и нужно покупать....
просто надо дороги развязки строить...согласитесь что выходпрост на самом деле.
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 09:01:35, 26.10.2011 [Материал]

Прост, если вдруг в бюджете появятся на это сумасшедшие деньги.
А если обязать финансировать строительство автомобилистов (через заложенный в стоимость топлива сбор на строительство) то авто резко станет очень многим не по карману.

А пока даже на поддержание построенных "тупыми совками" дорог денег не хватает, а вы о новом((
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 10:36:29, 26.10.2011 [Материал]

на 36.
да сбор сейчас уже в топливо заложен....
просто с менеджментом строительства дорог проблемы.
робеспьер
11 Александр (робеспьер)   • 14:55:23, 25.10.2011 [Материал]

Это и есть статистика! Например, один человек съел на ужин жареную курицу, а второй лег спать голодным и получается что каждый из них съел по полкурицы. А еще хочу спросит: сколько из каждого восьмого машина кредитная и сколько из потенциальных автолюбителей уже влезло в петлю из-за невозможности выплатить банку этот кредит с драконовскими процентами. "Вот так-то, батенька", как любил приговаривать Ильич!
Snumsmumrik
28 Serge (Snumsmumrik)   • 17:15:45, 25.10.2011 [Материал]

К чёрту эти автомобили. Скоро и у нас в два ряда парковать начнут в некоторых местах.
Эх, как же ж хочется чтоб машин стало столько, сколько их было лет 15 на дорогах. Насколько тише, приятней был город. И насколько тут лучше был воздух...
SteamRoller
37 Михаил (SteamRoller)   • 09:02:53, 26.10.2011 [Материал]

И скорее был бы проезд в общественном транспорте, и люди бы не горели в квартирах потому что пожарка стоит в пробке/не может подъехать к дому из-за припаркованных авто.
Да.
Оголошення на ЖЖ інфо: