Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Ноябрь » 21 » 14:50:21

Отмечать завтра годовщину «Оранжевой революции» в Житомире не будут

21.11.2011, 14:50:21 4477 49
Отмечать завтра годовщину «Оранжевой революции» в Житомире не будут

Завтра исполняется семь лет со дня начала "Оранжевой революции" в Украине.

Каждый год в этот день бывшие «революционеры» — сначала большими, а дальше все более компактными компаниями — собирались на Майдане Незалежности в Киеве, чтобы отметить День свободы (указ о нем подписал Ющенко в 2005 году).

Но в этом году праздник как никогда близок к срыву — мало того, что не все оппозиционные силы собираются на Майдан, так еще и суд запретил массовые акции на главной площади страны.

Также и в Житомире - седьмую годовщину Оранжевой революции отмечать не будут. Заявок на проведение акций или митингов по этому поводу не поступало, - передает Перший.

И все же Коалиция участников «оранжевой революции» собралась выйти на киевский Майдан в этот день.

«Нам предложили провести митинг на Софийской или Михайловской площади. Но революция была на Майдане, и именно там мы будем отмечать День свободы, — говорит руководитель коалиции Сергей Мельник. — Запретить нам собраться на площади не могут — я имею право ходить, где захочу. Мы не собираемся выкрикивать политические лозунги и разворачивать плакаты. Мы хотим просто встретиться на Майдане и вспомнить, как стояли здесь семь лет назад. Соберемся в 18.00, думаю, людей придет несколько тысяч».

А вот бютовцы собираются отметить День свободы возле Лукьяновского СИЗО.

«Соберемся в 17.00, чтобы поддержать сердце «оранжевого Майдана» — Юлию Тимошенко, — говорит нардеп Андрей Павловский. — Потом отправимся в центр, чтобы присоединиться к другим организациям, которые отмечают годовщину революции».

Такой же план и в НУНС.

«Проведем акцию под Лукьяновским СИЗО, а потом подтянемся на Майдан, — говорит нардеп Ксения Ляпина. — Думаю, благодаря запрету суда народу соберется много, это будет своего рода протест».

А вот ВО «Свобода» считает, что праздновать 22 ноября нечего. «Псевдолидеры революции предали народные ожидания изменить страну и систему. Все закончилось тем, что вернулись к власти те, против которых была эта революция, — говорит глава киевской «Свободы» Андрей Ильенко. — Праздновать на Майдане, размахивая оранжевыми флагами и выкрикивая «Ющенко так!» — это полный политический нафталин».


КАК ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ К МАЙДАНУ-2004

Галина, преподаватель:

— Я стояла на Майдане-2004, носила еду митингующим. Хотелось верить, что придет кто-то и изменит нашу жизнь к лучшему. А получилось все как всегда. Мы оставили власть без контроля и вот к чему пришли — в стране разруха. Праздновать годовщину не собираюсь, даже вспоминать не хочется.

Елена, юрист:

— Конечно же отметим День Свободы! Жаль, что 22 ноября будет рабочим днем, прогулялись бы по Майдану. А так дома с семьей посидим за праздничным столом. Грустно только, что все так вышло — политики подвели людей, которые за них мерзли на Майдане в 2004-м.

Владимир, пенсионер:


— Для меня 22 ноября не праздник «оранжевого» Майдана, а праздник свободы. Вот за нее можно поднять рюмку. Мы показали, что мы можем отстаивать свою свободу и свои права. А в самой революции разочаровался. Люди, которым мы верили, не оправдали надежды.

Александр, водитель:

— Праздновать годовщину Майдана? И не собираюсь! Что отмечать, как революция разделила народ?! Я в 2004-м не поддерживал «оранжевых» — уже тогда знал, чем это все закончится. Дали власть людям, которые не знали, что с ней делать. Развалили страну!


Напомним, «оранжевая революция» началась 22 ноября 2004 года в Киеве, после второго тура президентских выборов. Тогда, в Житомире на Майдан вышли около 40 тысяч человек. По оценкам экспертов, житомирский Майдан был второй по количеству людей после киевского.

Тэги: акции, Житомир, мероприятия, оранжевая революция, годовщина
   По матеріалам: Сегодня

Схожі новини:


Комментариев: 48
sebast
1 sebast (sebast)   • 15:21:43, 21.11.2011 [Материал]

Оранжевая РЕВОЛЮЦИЯ, но Октябрьский ПЕРЕВОРОТ.
Отмечу рюмочкой диоксину.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 15:25:42, 21.11.2011 [Материал]

Диоксин без полонию - несчитово.
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:57:54, 21.11.2011 [Материал]

Диоксин без полонию - деньги на ветер!
vox
3 владимир (vox)   • 15:30:13, 21.11.2011 [Материал]

а закусить апельсинчиком))
sebast
5 sebast (sebast)   • 15:36:55, 21.11.2011 [Материал]

Могли бы и не напоминать! :-)
Fedya
29 jose (Fedya)   • 20:36:21, 21.11.2011 [Материал]

и занюхать валенком
boroda
4 Boroda (boroda)   • 15:35:20, 21.11.2011 [Материал]

— Для меня 22 ноября не праздник «оранжевого» Майдана, а праздник свободы. Вот за нее можно поднять рюмку.

От чому Свято свободи людина все одно перетворує на банальну п’янку?!
Wikki
6 Виктория (Wikki)   • 15:48:19, 21.11.2011 [Материал]

Увы, одни разочарования! (
O_l_e_g
8 Oleg (O_l_e_g)   • 16:02:49, 21.11.2011 [Материал]

Соберется "отмечать" меньше, чем у коммунистов!
Вне
9 BACKDOOR MAN (Вне)   • 16:28:27, 21.11.2011 [Материал]

...
nika2010
10 ника (nika2010)   • 16:41:10, 21.11.2011 [Материал]

какая "Оранжевая революция"?!что она дала?точно,что ничего хорошего!
telefon
13 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:31:48, 21.11.2011 [Материал]

Боролись одни ворюги против других. А использовали пересичных. Многие до сих пор уверены, что они - революционеры.
Я говорил с бывшим милиционером, которого по гражданке отправили в командировку на майдан жить в холодных палатках. Отказаться было нельзя - с работы бы выгнали.
Мужик до сих пор почками мучается...
И плюётся во все стороны, как слышит слова "оранж. рев."...
Half_baked
15 Half baked (Half_baked)   • 17:49:56, 21.11.2011 [Материал]

Дело не в том кто против кого боролся, а в том что впервые Янукович и Ко получили адекватный ответ на фальсификации от (как Вы говорите)пересичных или как они думают лохов , а по сути от нас с вами.
и то что происходит в Украине сейчас прямое доказательство тому , что нельзя было ни в коем случае допускать до власти эту свору.
vox
21 владимир (vox)   • 18:18:07, 21.11.2011 [Материал]

ну, предыдущая свора не краше была
ELECTRORAT
25 vasya (ELECTRORAT)   • 18:42:29, 21.11.2011 [Материал]

Кравчук і правда не краще. Це було парадоксальне явище: головний ідеолог республіканської компартії на чолі незалежної України. Як і голова адміністрації "революційного" президента на чолі міністерства у кабінеті Азарова.
crow
32 kostya (crow)   • 20:59:35, 21.11.2011 [Материал]

скоро народ асфальт гризти буде....це про вас http://www.youtube.com/watch?v=qzn7zj50LPc
ELECTRORAT
17 vasya (ELECTRORAT)   • 17:57:12, 21.11.2011 [Материал]

Там поруч кабмін і ВР, якби начальство не сволота - нізащо не лишили б підлеглих довше зміни на холоді.
Інше питання, якщо його служба була під прикриттям - тоді це питання до Могильова, в радянські часи НКВД-шники, що втратили здоров'я у засадах на бендерівців, отримували квартири. За півтора роки у нової влади могли б вже й дійти руки.
А у пересічних і ворюг була різна боротьба: ворюги боролись за власний заводик, де можна було би робочих покрити матом або цілий мікрорайон, який своїми маршрутками можна буде возити.
Пересічні боролись за новини відмінні від тижневого волання по всім каналам про погану якість питної води по Україні з кульмінацією - в Луганській області янукович відкрив водоочисну станцію.
І так вже трапилось, що на якийсь час ці інтереси збіглися.
Half_baked
11 Half baked (Half_baked)   • 16:46:57, 21.11.2011 [Материал]

Никогда не жалел и не буду жалеть ... Это самое лучшее , что произошло в Украине.
skyborn
26 no name (skyborn)   • 19:07:27, 21.11.2011 [Материал]

Согласна.
иноходец
33 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:21:06, 21.11.2011 [Материал]

На 11: Грандиозный лохотрон? Я сам повелся...
ELECTRORAT
12 vasya (ELECTRORAT)   • 17:07:45, 21.11.2011 [Материал]

А в Бердичеві не будуть відзначати початок місяцю "рамадан", ну то й що з того?

Житомир ніколи не був помічений в особливо гучних святкуваннях річниці, тому і новини тут не бачу.

PS Співставляючи стару порівську наліпку "СЕГОДНЯ - вони брешуть", наповненість власне статті (про Житомир аж 1 останній абзац) та практику видалення незручних коментарів маю підозру щодо повернення до життя журналістики стилю піховшека, яка і не вмирала, а тихенько догнивала у всяких там газетах "2000".
toma
22 Тома (toma)   • 18:18:26, 21.11.2011 [Материал]

Житомир ніколи не був помічений в особливо гучних святкуваннях річниці, тому і новини тут не бачу.

хм,Был в 2005 на соборном было достаточно людей и сейчас многие отметять, особенно, при нынешней власти, поэтому, не знаю, что там у вас в Бердичеве, а Житомир умеет праздновать. Тем более, Ющенко и "зрадник", но идеалы, которые тогда поднимались и сейчас актуальны для большой части населения Житомира
ELECTRORAT
24 vasya (ELECTRORAT)   • 18:36:41, 21.11.2011 [Материал]

Ну то хіба в 2005.

Із сумом згадую наступний, 2006: "Сьогодні святкуємо річницю революції, були вітання від президента... І прем'єр-міністра.". Зал просто впав, бо вже мали другий строк Януковича як результат тикання журналісту у відповідь на питання про Х5 малого Ющенка чи гарцювання супер-популярного Шона Кара на столичній сцені в День Незалежності.

І те що з 2005 вже нова верхівка загрузла в корупції абсолютно не применшує величину подій 2004, то було справді свято народного духу.
toma
28 Тома (toma)   • 19:44:57, 21.11.2011 [Материал]

ну то хіба, а не ніколи)
telefon, я про простых людей говорю, а не властьимущих, и как бы вы не говорили, революция таки дала рывок Украине в сторону развитых стран и я стоял там, потому что верил и верю, что я гражданин и хочу и имею право на свою позицию, особенно когда нарушают мои права. Пусть кто-то посмеется, но это моя точка зрения.
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:12:13, 21.11.2011 [Материал]

Тома, ну какие идеалы?
Одни буржуи-мироеды цинично использовали Вас в борьбе с себе подобными, но из другой конюшни. При этом применяли революционные лозунги, символику...

Рассудите сами, ДЛЯ ЧЕГО нынешние богачи могут вынуть из СВОЕГО кармана "на революцию" многие миллионы?
Только для того, чтобы потом вернуть всё сторицей!
Или Вы до сих пор думаете, что нами правили, правят и будут править добрые самаритяне?
ELECTRORAT
41 vasya (ELECTRORAT)   • 23:35:49, 21.11.2011 [Материал]

Дозвольте відповісти, а то питання якось зависло у повітрі.

До слова "использовали", для "непойнятливих": ніхто не мав жодних ілюзій коли Гундич розпинався "я тут за 600 гривень вкалую".

Просто тимчасово нам було по дорозі з тими "буржуями-мироедами", частина з яких щиро боялася повторити долю Ходорковського, а як побачили згодом - то мали шанс і Магнітського. Або й просто хотіли вести бізнес в нормальній державі, де новини не починаються з "прем'єр зустрівся", продовжуються в тому ж тоні з вставками "америка нас зробить нігерами" і закінчуються "прем'єр помолився".

Що вже й казати про звичайних людей, яких замість навчання гнали стадом на мітинг, замість новин годували туфтою з екрану, радіо, газет з явним нафталіновим запахом "совка", у робочий час заганяли на агітаційні бесіди, дерли шкури хабарники. Не так агітація за Ющенка, як гнітюча атмосфера адмінресурсу, цензури, темників (з клонуванням матеріалів десятками регіональних газет) створена командою Януковича стала причиною вибуху. І не варто забувати, що Кучма при будь-якій нагоді агітував за останнього, що вселяло страх повторення 8 років його панування, не вельми приємних років.
Erik
14 Константин (Erik)   • 17:48:16, 21.11.2011 [Материал]

поцілуйте в дупу і одного Вітю і другого, один не зробив нічого, що Нація очікувала, а другий вирішив взагалі цю Націю загнати в кріпацтво і зубожіння. Що майдан, що день російського флоту- однаково.
А ще один привід випити, так здається нашим і так вистачає дат, які нам любязно, підсовують зовсім не українські народи, пийте, пийте, українці, а завтра ще свято зробим, пийте, гуляйте, головне не згадуйте ні Сірка, ні Бандеру, ні Шевченка...
Half_baked
16 Half baked (Half_baked)   • 17:56:16, 21.11.2011 [Материал]

Дурэнь Ви Эрік На Майдан люди виходили добровільно, тому що відчули необхідність у тому щоб відстояти своє коституційне право вибору , а ви спробуйте зібрати зараз хоч десяту частку майдану , навідь під "шкурним" лозунгом
Erik
18 Константин (Erik)   • 18:04:02, 21.11.2011 [Материал]

Сам ти дурень,та до чого тут це, я сам там був, а зробили дурнем, як і всіх, бо повівся на развод. Стільки надій, віри, мрій, і все пішло в ...Демократія загубить нашу країну.
Half_baked
20 Half baked (Half_baked)   • 18:15:03, 21.11.2011 [Материал]

Ви відчували , що Вас зробили дурнем через те ,що Ви відстоювали своє коституційне право. Чи може Ви виходили на майдан з іншою метою?
ELECTRORAT
23 vasya (ELECTRORAT)   • 18:22:57, 21.11.2011 [Материал]

"Немає гірше пана, як з Івана".

Вся ота революційна псевдо-еліта: Балога, Червоненко, Жебрівський, Порошенко, та чого далеко ходити - той же Гундич і баба Вера з "сінокосами" не встигли толком висунути носа з лайна, як почали втоптувати туди сусіда. Як і механік у Межигір'ї простого трудягу зі сходу чи Криму.

От де справжня біда України, а "допомогти" у цій біді завжди раді що Америка, що Росія.
иноходец
34 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:23:04, 21.11.2011 [Материал]

На 18: Плюсую. На 100% согласен.
Erik
36 Костянтин (Erik)   • 22:31:16, 21.11.2011 [Материал]

а ви тут як тут )))
иноходец
37 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:33:27, 21.11.2011 [Материал]

На37: Ну яж в окопах не сидел, в 2004...
Erik
40 Костянтин (Erik)   • 23:21:45, 21.11.2011 [Материал]

))))
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 18:11:19, 21.11.2011 [Материал]

да мне по барабану что никто заявок не подал....я и еще несколько личностей отпразднуем.....
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: