Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2013 » Июнь » 23 » 11:12:09

На трассе Житомир-Бердичев в результате ДТП погибло двое людей. ФОТО

23.06.2013, 11:12:09 19860 20
На трассе Житомир-Бердичев в результате ДТП погибло двое людей. ФОТО

Мужчина и женщина, которые ехали в Subaru с киевскими номерами, погибли в результате аварии 22 июня недалеко от Житомира.

По информации сотрудников областного управления ГАИ, которые работают на месте ДТП, авария произошли около 14.30, - сообщает Житомир.инфо. 

На трассе Житомир-Могилев-Подольский (М-21), возле поворота в сторону села Кодня Житомирского района, автомобиль Subaru с киевскими номерами, двигавшийся в направлении Бердичева, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновением с микроавтобусом Mercedes с житомирскими номерами, который двигался во встречном направлении.

Мужчина и женщина, водитель и пассажир Subaru, погибли на месте происшествия, два пассажира Subaru и водитель микроавтобуса доставлены в больницу.

Пользователи Интернета, комментируя данное событие, говорят, что в автомобиле Subaru  была семейная пара вместе с двумя детьми, дети остались живы.

Комментаторы отмечают, что причиной ДТП могло стать ужасное состояние дорожного покрытия трассы Житомир-Бердичев, высокая скорость езды, а также неразбериха с дорожными знаками.

Прямая речь:

RaID: Сколько стоят отбойники? Их цена на этой трассе возросла на 2 жизни...
Едена:  ямы одна на одной Судя по всему там и скорость была не маленькая.

Вячеслав Вышинский: очень часто катаюсь на бердичев. и вчера видел эту аварию, произошла она из-за того что нету на средине дороге указателей про переход в 1 полосное двежение, которые убрали еще месяц назад. Народ с Киева очевидно не знал и поехал на обгон... Ехал назад видел что знаки про сезд в 1 полосу поставили обрадно, жаль только что поставили их когда погибли люди.

Максим Майский: Сегодня ехал с Винницы. Видел последствия этой аварии своими глазами. Даже есть видео, с регистратора. Поддержу предыдущего оратора, и соглашусь, что авария произошла из-за ужастного кажества дороги. На этом участке сужение дороги, и все едут не там, где они должны ехать, а на полосе встречного движения. При этом старые знаки не убраны, что вводит в заблуждение. Сам сьехал на плохую дорогу подумав, что дорога по встречке закончилась.

Наташа Дремина: Виновник этой аварии АВТОДОР! Мы ехали мимо этой аварии, по этой типа "трассе". именно в месте аварии встречные машины по знаку перестраивались на полосу встречного движения, потому что в направлении Бердичев-Житомир дорога убита напрочь, а в направлении Житомир-Бердичев заштопана. Ехать по такой заштопанной трассе больше 120 - ужас. Так что скорость возможно и не была большой. Где-то кто-то знак сужения дороги завтыкал, либо неправильно растолковал. А залатай автодор дорогу... не было бы этих жертв.


Как сообщалось ранее, Министр инфраструктуры Владимир Козак пообещал народу «полноценный ремонт» дороги Житомир-Бердичев, которую сейчас из-за ее состояния называют одной из худших в Украине. 






Фото с сайта inzt.net




Тэги: дтп, погибли, Смерть, Житомирская бласть, семейная пара
   По матеріалам: zhitomir.info

Схожі новини:


Комментариев: 20
Maxonchik
1 Maxonchik (Maxonchik)   • 11:25:11, 23.06.2013 [Материал]

Какой бы ни была дорога, а причина одна - превышение скорости...:(
Andron
15 Андрій (Andron)   • 22:09:28, 23.06.2013 [Материал]

на фото два знака обмеження швидкості 50км/год в обох напрямках....
Sanya
2 Alexandr (Sanya)   • 11:28:52, 23.06.2013 [Материал]

повымирают люди из-за безответственности свышестоящих!
mseb
3 Михаил (mseb)   • 11:35:12, 23.06.2013 [Материал]

Да, дорогие ужасные, знаков нет- это все вина чиновников, спору нет. Но- посмотрите на фото на субару- что с нее осталось? А ведь это качественная машина по сборке. С какой скоростью ехала машина? Явно даже не 100 км... К сожалению, здесь больше был виной человеческий фактор...
Как бы не было, жаль погибших людей...
VVS
4 VVS (VVS)   • 11:50:28, 23.06.2013 [Материал]

При лобовом и при 90 практически 100% вероятность смертельного исхода.
Ведь даже при 90 скорость сближения получается 180 - EuroNCAP, к примеру, тестирует на 64 км/час об стенку.

А на трассе на Бердичев я сам чуть в лоб не въехал - причем ехал по своей полосе. Вроде. Просто уроды (извините, по-другому не скажу) забыли с моей стороны поставить знак сужения и народ с Бердичева стал валить мне в лоб. Я охренел. Скорость не превышал - ибо по тем ямам это - убить подвеску.
Вот и допрыгались. И ведь им ничего не будет - по-быстрому поставили знак и будут доказывать - что он там был.
BIGor
5 Игорь (BIGor)   • 12:13:54, 23.06.2013 [Материал]

Посмотрите "Разрушителей мифов" (http://www.youtube.com/watch?v=ClipLt2oNQg) - физику не обманешь, при столкновении двух тел одинаковой массы на скорости 90 км. в час - разрушения такие же как при 90 км. в час в стенку.
VVS
7 VVS (VVS)   • 12:51:29, 23.06.2013 [Материал]

Я помню физику. И Вы правы - при встречном ударе двух идентичных машин, едущих на одинаковой скорости - равносильно удару (плюс-минус) об твердую стенку с той же скоростью. Если скорости разные - то удар машин эквивалетен удару об эту же стенку со средней скоростью машин. Кто едет медленнее, налетает "на стенку" с большей скоростью, чем он ехал.
Но вот если машины разные по весу, с разной скоростью, разной конструкции - то одному везет больше, второму меньше. Тоже физика.
То есть в данном случае субару могла и не превышать сильно скорость - достаточно было, чтобы скорость превысил бус + бус тяжелее. Тот же спринтер в два раза тяжелее субару.
ПС: если кратко, в случае разніх по весу и конструкции машин стенка начинает двигаться в сторону одного из участников дтп, чем сильнее разница - тем быстрее. Очень грубо если - удар славуты во встречную славуту на той же скорости почти равна удару в стенку, то во встречный груженный камаз - скорость почти удвоится. Почти - потому что камазу тоже что-то перепадет, но гораздо меньше, чем славуте.
VVS
9 VVS (VVS)   • 13:02:01, 23.06.2013 [Материал]

Да, забыл написать - к чему это такой опус написал я - сила повреждения авто еще не говорит о том, что он виновен или ехал быстрее, чем второй участник. Реальные скорости выяснить можно только по экспертизе следов торможения или видеофиксации (регистраторы у многих сейчас).
Но в любом случае жаль погибших. Особенно жаль, когда одни гибнут из-за разгильдяства или же дурости других. В данном случае - если то, что они оказались на одной полосе из-за неправильно установленных знаков - то автодор однозначно должен ответить. Уголовно. Ведь судят стрелочников или диспетчеров - если поезда или самолеты сталкиваются.
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 12:15:41, 23.06.2013 [Материал]

Блин, везёшь свою семью - будь втройне осторожен!

Хороший водитель - живой водитель!
Waliko
8 Waliko (Waliko)   • 13:00:08, 23.06.2013 [Материал]

Рома, про семью тыщу раз с тобой согласен... но вот присказка про живого водителя, считаю, в этой статье неуместна...
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 13:04:48, 23.06.2013 [Материал]

Уместна. Всегда надо помнить о том, что тебя ждут живым. Пусть на 5 минут позже, но ЖИВЫМ.

В Германии когда то на автобанах висели плакаты: пьедестал и на первом месте похоронный венок и подпись "быстрейшему".
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 13:11:28, 23.06.2013 [Материал]

ну как знаешь... дело твое...
там абстрактное первое место... тут две реальные жизни...
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 13:46:36, 23.06.2013 [Материал]

Так я про жизни и говорю: лучше приехать на 5 минут позже, но живыми.
RA
12 RA (RA)   • 13:16:55, 23.06.2013 [Материал]

можно ли родственникам погибших подать в суд на тех кто не обеспечил дорожные знаки и нормальное дорожное полотно?

активисты ответьте?
давайте подадим коллективный иск на ответственных чиновников!!!!
bda
14 ДДД (bda)   • 20:12:01, 23.06.2013 [Материал]

К сожалению, иски, в данной ситуации, могут подавать потерпевшие..., а вообще NO COMMENTS
Stass
16 S.t.а.s.s. (Stass)   • 00:40:38, 24.06.2013 [Материал]

Автодорасты будуть хоть за что-то отвечать?
black
17 black (black)   • 07:23:12, 24.06.2013 [Материал]

ехал там минут 15-20 после аварии..жуть, людей жалко.
Andron
18 Андрій (Andron)   • 10:06:22, 25.06.2013 [Материал]

сьогодні вранці на місці аварії стояли родичі загиблих. встановлювали маленький вінок.
також в місці переходу на однополосний рух з'явилося огородження фішками і знак 1.4.1

в разі позову до суду зі сторони родичів, готовий бути свідком. так як їжджу цією дорогою кожен робочий день і в день аварії теж там був.
вдень аварії знаків і огородження як сьогодні вранці там не було!
Cobalt
19 Cobalt (Cobalt)   • 10:46:34, 25.06.2013 [Материал]

Какая, в задницу, там "трасса"???!!! РОКАДА!!!

Автодорасты! Когда же вы уже ответите?!...
kKondor
20 Костя (kKondor)   • 10:00:49, 27.06.2013 [Материал]

Просьба всем, кто владеет ЛЮБОЙ информацией об этой аварии писать на [email protected], [email protected]
или набрать по телефону: 0445971000, 0504404480. Перезвоним.

Благодарим всех за понимание и содействие.
Оголошення на ЖЖ інфо: