Живой Журнал
Главная » Новости » Экономика » 2014 » Май » 7 » 10:27:23
 

В Житомире активисты будут бороться с повышением тарифов на проезд в маршрутках. ФОТО

07 Мая 2014, 10:27:23 5308 60
В Житомире активисты будут бороться с повышением тарифов на проезд в маршрутках. ФОТО

В Житомире активисты общественной организации «Ассоциация общественных объединений «Новая сила» намерены бороться с житомирскими частными перевозчикам и не допустить повышение стоимости проезда.
 
В условиях кризиса и нынешней ситуации в стране члены организации требование маршрутчиков о повышение проезда до 3,20 - 3,50 грн. считают верхом цинизма.

Об этом было заявлено сегодня, 7 мая, на пресс-конференции инициаторов такой «борьбы» в пресс-центре Житомирского горсовета. Примечательно, что из числа приглашенных перевозчиков, представителя ЖТТУ, начальника управления транспорта и связи или вообще кого-либо из власти никто не пришел.

- Почему перевозчики говорят о подорожании проезда? Если у всех кризис, то почему другие должны наживаться на этом? С каждым годом я не вижу улучшения качества. Разбитые маршрутки, хамство водителей, шансон! Они говорят подорожание горючо-смазочных материалов, но большинство из них ездит на газу! – говорит журналист Елена Галагуза, поддерживающая инициативу активистов.

– Мы будет требовать от горсовета, не допустить этого решения. Мы должны проявлять солидарность. Сейчас сложные времена – если мы единая нация и страна – давайте все немного поработаем себе в убыток, - заявил член исполкома, представитель «Новой силы», Константин Суський. 

 - Мы считаем, если противодействовать маршрутчикам, то можно помочь развитию коммунального транспорта. Сейчас властями готовится экономическая реформа пассажирского транспорта. Прежде всего, нужна политическая воля власти города, поскольку много чиновников, депутатов являются собственниками маршрутов, и за этот бизнес происходит сильная борьба, - добавляет Галагуза.

- И.о. мэра Любовь Цимбалюк сообщила нам, что на данный момент представлению  перевозчиков в повышении тарифов отказано. Мы постоянно слышим обещания об улучшении качества перевозок, но ничего не меняется годами. Никто из нас не получает билет, нет финансовой статистики, эти доходы идут в теневой сектор, - считает член "Новой силы" Вадим Павлюк.  

Отвечая на вопрос журналистов, какие инструменты будут применены в механизме борьбы, активисты сообщили: - Сейчас мы работаем с и.о. мэра чтобы этот вопрос на сессии горсовета или заседании горисполкома не выносился вообще. Готовы выводить людей на акции протеста, общественные организации в Украине доказали, что они имеют силу.





Напомним, как сообщал вчера "Журнал Житомира" - в Житомире маршрутчики заговорили о повышении цен на проезд до 3,50 грн.



Тэги: цены на проезд, Житомир, маршрутки
Комментариев: 60
kolu4iy
1 Николай (kolu4iy)   • 10:41:09, 07 Мая 2014 [Материал]

с понижением тарифов на горючее боритесь, балбесы.
mezepa
4 Тарас (mezepa)   • 11:37:53, 07 Мая 2014 [Материал]

балбесы не то слово
Hoakina
7 Марина (Hoakina)   • 12:00:16, 07 Мая 2014 [Материал]

На 1. Вы вот вроде не балбес, а такое пишите. На региональном уровне это невозможно сделать. А вот цена на маршрутки - это уже более посильно.
Где подписать. Я поддерживаю инициативу.
mezepa
10 Тарас (mezepa)   • 12:29:15, 07 Мая 2014 [Материал]

Хлеб подорожал - покупают,
Лекарства подорожали - покупают
Долар подорожал - покупают,
все подорожало - все все покупают потому что жизнь продолжается.
А маршрутки педлагаю здельть бесплатными или за колбасу, сметану, можно ращитаться доской - кароче бартером, будет прикольно
kolu4iy
16 Николай (kolu4iy)   • 12:44:48, 07 Мая 2014 [Материал]

все думают как больше сэкономить.
а нужно думать о том, как больше заработать.

а что вы хотели?
горючее поднялось на 30%, водилы будут платить со своего кармана?
я сам водила - и знаю как трудно сейчас заработать на хлеб с такой ситуацией. и я не причём, что дорожает горючее, чем больше дорожает горючее - тем больше у меня тарифы.

одни нытики и умники, создайте что-то полезное, измените что-то в своей жизни.

хватит ныть, какие плохие обстоятельства, государство,свиньи найдут грязь везде . а жизнь, она одна.
Agresor
12 Agresor (Agresor)   • 12:34:59, 07 Мая 2014 [Материал]

Ты часом не тот гоп-водила , который не платит налоги ?
kolu4iy
14 Николай (kolu4iy)   • 12:42:46, 07 Мая 2014 [Материал]

тот самый
mezepa
20 Тарас (mezepa)   • 13:16:49, 07 Мая 2014 [Материал]

да гоп водила у которого есть жена, дети, они хотят кушать и гопаю по городу, даю здачу туда сюда, там сям, вечером таксую - хочу жить и зарабатывать
Ребята роскривайте схемы на которых херать бюджет города, страны. Песок покупают в Донецке, мусоровозки по три милиона покупают, отмывают на ПДВ, покупают воздух или то чего нет вопше и не было.Я свой налог плачу и надеюсь Вы тоже платите, начинаете учить в коментариях, как меня, гоп водилу, обосрать.

Клалькулятор все умеет вывести все на чистую воду

ГАЗ сегодня уже по 8.55 грн., нужно где то в день 80-90 кубов = 770 грн
Автобус в день делает 8 - 9 кругов если в идеале возить сидячие места каждый круг ето 40 чел.* 2,5 грн = 100 грн/круг * на 9 кругов = 900 грн
900 - 770 = 270 грн я здал на фирму.
Из етих 270, платим налог, мне зарплату, и всему персоналу фирмы, нужно отложить, на резину, ремонт двигателя,и все крупные поломки (молчу про мелкие)и купить в дальнейшем новый автобус.
КАК РАБОТАТЬ!
Arina
21 Arina (Arina)   • 13:42:41, 07 Мая 2014 [Материал]

а у Вас, простите, все пассажиры едут от начальной остановки до конечной? Не выходят и не заходят? Учтите пассажиропоток (в среднем, по выданным билетам) и ситуация будет немного другой...
mezepa
23 Тарас (mezepa)   • 13:47:09, 07 Мая 2014 [Материал]

на сколько, цыфры?
Arina
25 Arina (Arina)   • 14:03:41, 07 Мая 2014 [Материал]

цифы Вам бы выдал отдел статистики, если бы Вы обилечивали пассажиров!
Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:14:48, 07 Мая 2014 [Материал]

Найменше вдвічі.
galapagos
44 Джордж (galapagos)   • 18:31:35, 07 Мая 2014 [Материал]

ВИДЕАЛЕ... вот то-то и оно, что в говновоз набилось людей в три раза больше, комфортно только водителю. Ачо, у него семечки и акно открытое...
Вам маршруты раздали за взятки, вы беушных говновозов понатыкали и теперь ноете...
Ничего, сейчас корешей дебоя и шелудченки перетрясут..
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 14:48:15, 07 Мая 2014 [Материал]

На 20. В одном из комментов Вы про себя написали "была в Виннице". Вы хоть мужчина? И где эти новые автобусы? Всё старьё кругом.
Лапуля
38 Бриджит Джонс (Лапуля)   • 17:10:52, 07 Мая 2014 [Материал]

вранье. Знакомый держит маршрут он рассказывал какая прибыль . Да если бы это не приносило бы хороших денег, то маршрутчики не рвали бы друг другу горло и другие места за маршруты.
kolu4iy
39 Николай (kolu4iy)   • 17:39:25, 07 Мая 2014 [Материал]

относительно 1800 грн на мясокомбинате, это конечно прибыль.

и маршрутчики рвут друг другу горло, потому что это их хлеб.

вы попробуйте на базаре продавать что-либо без разрешения, вы там и дня не продержитесь в лучшем случае, в худшем физическое насилие с материальным ущербом.

попробуйте потаксовать на автовокзале без разрешения -- получите пробитые колёса или разбитое стекло.
иноходец
2 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:05:05, 07 Мая 2014 [Материал]

На 1: Это не возможно, если гривна обесценивается
Hoakina
8 Марина (Hoakina)   • 12:00:57, 07 Мая 2014 [Материал]

На 2. Вы за рубль переживайте. И какое Вам дело до наших маршруток?
иноходец
28 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:23:55, 07 Мая 2014 [Материал]

На 8: Милая барышня, какое Вам дело, до моих дел? Сайт не милицейский, демократия. Или сайт тількі для українців та арійців?
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 14:52:34, 07 Мая 2014 [Материал]

На 28. А Вы забывайте уже про демократию. Она у Вас в Крыму уже кончилась. Портрет Путина на стену и орбайтен. А то привыкли за 23 года гадости про Украину писать. Попробуйте покритиковать что-то в России.
иноходец
35 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:21:22, 07 Мая 2014 [Материал]

На 33: Прекратите истерику. Конкретно я никогда, ни про что не забываю, про демократию тем более. Также, прошу Вас не указывать мне, кого критиковать, а кого не критиковать
Юрко
42 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:20:34, 07 Мая 2014 [Материал]

Успіху в демократичній Росії. Як там Меджліс - розігнали вже?
иноходец
46 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:37:57, 07 Мая 2014 [Материал]

На 42: Где этот меджелис и с чем его едят - я не знаю. Однако, мнение татар, проживающих в Орлинном мне известно. Как я понял, крымские татары не воины, а торговцы. Они считают, что реально больше зарабатывать станут от того, что много русс туриста будет, а эти приезжают с деньгами и маленькой сумочкой. А украинцы всегда приезжают затаренные как на войну: два мешка картошки с собой в багажнике, пол кабана и прочий провиант. Эта публика завтракать, обедать и ужинать в ресторан не ходят, весь отдых сами готовят. Сам помню, когда еще не жил в Севастополе, как на ЮБК ездили: багажник забит провиантом, бутылку пива не куда всунуть
TarasS
40 Тарас (TarasS)   • 17:54:39, 07 Мая 2014 [Материал]

"Или сайт тількі для українців та арійців?"

Принаймні, не для зрадників Батьківщини, не для колабораціоністів і не для окупантської обслуги.
иноходец
45 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 18:31:35, 07 Мая 2014 [Материал]

На 40: Поцелуй меня с разбегу, я за деревом стою. Ты Тарасилло не предатель, ты братоубийца компьютерный, возомнивший себя админом. От чего, ты герой свою родину с оружием в руках не защищаешь? Думаю от того, что ты кроме письки, ничего в руках не держал, а виноватых искать в своей неполноценности- вот твое призвание, герой сранный
TarasS
48 Тарас (TarasS)   • 19:00:21, 07 Мая 2014 [Материал]

Инородец: чисть черевики чеченським визволителям, не відволікайся.
иноходец
50 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:09:17, 07 Мая 2014 [Материал]

На 48: Как в тылу дела? Дядя сэм хорошо кормит?
zloe_zlo
29 Роберт (zloe_zlo)   • 14:35:29, 07 Мая 2014 [Материал]

А чего переживать? 5 лет назад гривна к рублю была 1 к 5 (1 рубль около 18-ти копеек), сейчас - 1 к 3.
Hoakina
31 Марина (Hoakina)   • 14:50:09, 07 Мая 2014 [Материал]

На 29. Ну у Вас есть повод радоваться. Радуйтесь! А пока только шпинаете всех вокруг.
zloe_zlo
32 Роберт (zloe_zlo)   • 14:51:51, 07 Мая 2014 [Материал]

Вы написали, чтобы Иноходец переживал за рубль. Я привёл Вам цифры. Что не так? Или снова коварный Путен опустил гривну?
Юрко
43 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:26:26, 07 Мая 2014 [Материал]

3,2678
ZtHim
3 zthim (ZtHim)   • 11:17:12, 07 Мая 2014 [Материал]

Всё верно. Тяжело всем. А если кому бизнес не выгодный, пусть займутся чем-то выгодным!
amor777
5 sila (amor777)   • 11:49:18, 07 Мая 2014 [Материал]

год на маршрутке- велосипед себе в подарок лучше.
gladart
15 Артем (gladart)   • 12:44:17, 07 Мая 2014 [Материал]

велосипед будет комфортней, но не дешевле
galapagos
47 Джордж (galapagos)   • 18:53:33, 07 Мая 2014 [Материал]

на велосипеде небезопасно кагбе.. сбить могуть...
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 11:59:13, 07 Мая 2014 [Материал]

я вас умоляю - какие убытки? Там сверхприбили. Водителям платят копейки, машины аварийные, пассажиров не обилечивают, налоги непонятно как платят. Убытки у них будут. Ага.
Леди
9 Леди (Леди)   • 12:02:19, 07 Мая 2014 [Материал]

Да, реально зажрались они, была б их воля, то они бы и по 5 грн за проезд установили.
mezepa
11 Тарас (mezepa)   • 12:34:45, 07 Мая 2014 [Материал]

А по стоимости 1 литра топлива (15 грн) слабо - так у других странах
Леди
17 Леди (Леди)   • 12:49:53, 07 Мая 2014 [Материал]

не прибідняйтеся...
Arina
22 Arina (Arina)   • 13:44:12, 07 Мая 2014 [Материал]

а на зарплату минимальную прожить слабо?
mezepa
24 Тарас (mezepa)   • 14:03:35, 07 Мая 2014 [Материал]

Серий так ето Ты, а на фото сразу и не узнать помолодел такой. Да тебе в администрации на одну зарплату тяжело было(там и билетиков выдавать не надо) но домик в Камянке построил ничего. Серега все будет ОК.
Arina
26 Arina (Arina)   • 14:05:53, 07 Мая 2014 [Материал]

даже и не сомневаюсь!
WASP
37 Lawless (WASP)   • 16:56:35, 07 Мая 2014 [Материал]

А в других странах маршрутки такие же вонючие тарантасы как у нас с потными водилами с перегаром? Или зарплата в других странах такая как у нас? Да и 15 грн. газ не стОит.
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:36:05, 07 Мая 2014 [Материал]

Це в яких країнах так?
Agresor
13 Agresor (Agresor)   • 12:38:57, 07 Мая 2014 [Материал]

Цену они хотят поднять , на что ? Если нету сервиса , замусоренные бусы с гопо-водилой и радио шансон, которого крышует такой же жлоб, который за гривну удавиться. Привыкли на халяву рубить бабло и не с кем не считаться.
Erik
18 Костянтин (Erik)   • 12:56:15, 07 Мая 2014 [Материал]

Питання солідарності населення та перевізників. Можна і почекати з підніманням тарифу. Загроза військового вторгнення. Ціни населенню на продукти харчування підняли, комунальні тарифи високі, все зростає, зарплатня ні, усі сили кидаються на армію, а ви про підняття проїзду - цинічно. Нехай все заспокоїться тоді і поговоримо. І ще Львів має нову ціну 3 грн, а Житомир ви хочете щоб було 3.50? це нормально?
Леди
19 Леди (Леди)   • 13:02:52, 07 Мая 2014 [Материал]

ну а чого ж 3,00 грн, треба ж зразу 3,50 грн...здирники.
mezepa
27 Тарас (mezepa)   • 14:10:15, 07 Мая 2014 [Материал]

сирники, нет не люблю, люблю с маком и с яблоками
Леди
34 Леди (Леди)   • 14:56:09, 07 Мая 2014 [Материал]

при такій ціні проїзду,дядьку, будете мати тільки дулю з маком, а може й без нього...
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:41:12, 07 Мая 2014 [Материал]

Тут незрозуміла (точніше - зрозуміла (хабарі, відкати) політика міської влади. КП ТТУ мало б ставити на ці маршрути свої великі машини і диктувати умови ціною: вибирай - або грузова смердюча Газель за 3,5 гривні, або великий автобус за 2-2,5 гривень.
иноходец
36 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 15:37:35, 07 Мая 2014 [Материал]

На 18: Костя, ты ведь не глупый человек и прекрасно понимаешь, что при обвале гривны, повышения цен на ВСЕ не избежать. Ну как не поднять плату за проезд, при цене на дизтопливо 14 грн.? В ином случае, работать просто не рентабельно. Все остальное, считаю пустословием. Это ведь школьники понимают.

Насчет военной агрессии: Готов заключить пари, на все что угодно, что никакого вторжения не будет. Путину нужен был Крым, все остальное- экономически Россия не потянет и не надо оно ей. И так, 12 млн., граждан себе на шею посадили, хватит
aaa777
49 AAA (aaa777)   • 19:38:04, 07 Мая 2014 [Материал]

Вы же лично в Крыму видели российских солдат, когда ВСЕ российские официальные лица говорили, что их там нет. Так ведь ?
Почему вы сейчас уверены, что на Донбассе никого из российских солдат нет и что военная агрессия не идет сейчас ?

Ну и чтобы сделать Приднестровье-2, никого себе на шею садить не нужно. Так, покормить нужно будет только своих "миротворцев".
иноходец
51 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 20:17:10, 07 Мая 2014 [Материал]

На 49: Да солдат видел, хотя говорили что их там нет. Солдат показали по всем каналам, было много фото и говорить что в Крыму тогда не было российских войск- бред. Я их сам видел.
Сейчас я не видел ни одного фото, ни одного видео, где бы присутствовали зеленые человечки. Я не отрицаю, что, может быть, на Юго- Востоке присутствуют какие-то группы радикальных русских. Но они не армия и не многочисленны.
Поймите, этого противостояния не может быть в принципе, без поддержки местного населения. Колоны ЗСУ ведь не радикалы блокируют, а просто местные. Ну не нужна им такая Украина, что бы кто не делал. Это просто, чистой воды гражданская война
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 20:29:37, 07 Мая 2014 [Материал]

на 51.
ненадо смещать акценты на гражданскую войну...если завтра будет время я в блоге обосную это таким аргументом что хрен кто перебьет...даже тузом козырным.
иноходец
57 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:54:59, 07 Мая 2014 [Материал]

На 52: Вы считаете, что то, что происходит на Юго-Востоке, не гражданская война?
коррупционер
58 владимир (коррупционер)   • 11:03:09, 08 Мая 2014 [Материал]

на 57.
это даже близко на нее не смахивает.
Юрко
60 Юрій Градовський (Юрко)   • 17:19:38, 08 Мая 2014 [Материал]

Тепер навіть для совків стало очевидним, якою була "гражданская война" 1918-21 років. Точно як зараз.
aaa777
55 AAA (aaa777)   • 20:55:31, 07 Мая 2014 [Материал]

В том виде, как в Крыму, зеленых человечков нет. путин учел опыт.
Но бойцы ГРУ наверняка там есть.
Сам "народный" мэр Славянска признавался, что ему приехали помогать его друзья. Почти все из России.

Без поддержки местного населения ничего конечно же не было бы. Но она совершенно не такая там, как в Крыму. И руководят всем там совсем не местные. И оружие точно там не местное.
иноходец
56 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 21:53:57, 07 Мая 2014 [Материал]

На 55: Надеюсь вы понимаете, что группа бойцов ГРУ, если она есть, не в состоянии противостоять группировке ЗСУ в районе Славянска. Даже не смотря на оружие не местное.
А вот по поводу населения- не согласен. Там 90% пророссийские жители. Иначе, давно бы всех "сепаратистов" смели
KuzyaPavlova
59 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 15:17:55, 08 Мая 2014 [Материал]

"В условиях кризиса и нынешней ситуации в стране члены организации требование маршрутчиков о повышение проезда до 3,20 - 3,50 грн. считают верхом цинизма." Согласна.
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: