Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2014 » Июнь » 24 » 12:56:53

Под Житомиром матери и жены участников АТО перекрыли трассу Киев-Чоп. ВИДЕО

24.06.2014, 12:56:53 9052 37
Под Житомиром матери и жены участников АТО перекрыли трассу Киев-Чоп. ВИДЕО

Под Житомиром матери и жены участников АТО перекрыли трассу Киев-Чоп с требованием вернуть их членов семьи из зоны боевых действий.

Уже образовались многокилометровые пробки.

"Я мама военнослужащего, который сейчас находится на Востоке, как и сотни ребят 95-й аэромобильной бригады, 30-й Новоград-Волынской бригады. Мы крайне поражены отношением государства и руководства к военным. Мы будем собираться и стоять до тех пор, пока не будет принято конкретное решение, наше решение: мы хотим видеть своих детей, они должны отдохнуть", - заявила одна из участниц акции Валентина Султан-Багомаева.

"Мы не будем просить, будем требовать. План "А" - возвращение детей. Не ротация, а возвращение, замена военнослужащих", - отметила она.


Тэги: АТО, Житомир, Киев-Чоп
   По матеріалам: 112.ua

Схожі новини:


Комментариев: 37
bender123
1 vasya (bender123)   • 14:47:15, 24.06.2014 [Материал]

не уверен правильно ли я понял требования людей... типа наши дети военнослужащие но ми не хотим что бы они воевали, пусть едут домой а за них кто-то там другой повоюет?

ну вроде все логично мне кажется.. окей.. я буду увольняться с работы, перестану платить налоги и поеду воевать, хотя ниразу в жизни не стрелял с боевого оружия.. а солдаты пусть едут домой так вроде и правильно.. пусть вместо гражданских пекут хлеб, програмят, чинят автомобили, и тд. и тп.. ведь не военных это дело воевать... так ведь никто не договаривался.. уговор был такой станете военными, государство будет содержать вас, вам ниче делать не нужно, а если вдруг война- всеравно мы сразу сдадимся да и делов никто ничем не рискует. все в шоколаде а граджанские пусть себе маслают с 9 до 18 на работе платят налоги и содержат армию..
tolartem
4 Artem (tolartem)   • 15:08:49, 24.06.2014 [Материал]

Тоже не понимаю. Когда выбирали профессию военные они же должны были понимать, что если вдруг будет война, то они должны идти и воевать.
Я согласен, что было бы неплохо отправлять каждую неделю ребят домой на 7-10 дней. Что бы они отдохнули, выспались, помылись ну и водки с друзьями выпили (хотя я против алкоголя, но думаю тут он им может помочь), а потом дальше на фронт.
Согласен, что государство у нас не справедливое, что денег нормально не выделяют, что брони не хватает, что возможно некоторым частям еды не хватает. Так же знаю, что есть случаи когда возвращают груз 200 домой, а в записке пишут, что умер от того, что не соблюдал технику безопасности. Но все же, эти люди выбрали профессию военный! Они получали и получают деньги, за то что они военные. Ну а задача военных защищать териториальною целосность страны и ее интересы.
krasapeta
6 krasapeta (krasapeta)   • 15:39:23, 24.06.2014 [Материал]

военные,окончив военные училища,
сверхсрочник,понятно. но нынешние призывники 18-25 лет??? они тоже не держали автоматы в руках....вы знаете как их отправляли на восток? семьи за свой счёт(многие брали в долг) покупади броники.ботинки-это что так государству положено отправлять на бойню молодых пацанов????? те матери мои знакомые и я их целиком поддерживаю...особенно когда дома сидят военные пенсионеры точнее не сидят а работают охранниками в частных конторах и пизд....т.... почему дети которые не имеют никакого отношения к армии должны гибнуть??? почему???? у меня тоже сыновья но я убью каждого кто насмелиться забрать их воевать.....
kaktus_x
7 Dmitry (kaktus_x)   • 15:52:52, 24.06.2014 [Материал]

призывники 18-25 лет
====
они не давали присягу? ;)
Белая
9 Белая Лина (Белая)   • 16:00:52, 24.06.2014 [Материал]

а как бы они ее не дали? Из военкомата повестки вообще-то присылают, а не пригласительные. Или посадка лет на 8.
kaktus_x
13 Dmitry (kaktus_x)   • 16:07:32, 24.06.2014 [Материал]

военообязаный ОБЯЗАН по повестке явиться в военкомат! шонетак?
и присяга принимается, вааще то, не в военкомате по повестке (эт для общего развития) ;)
Белая
16 Белая Лина (Белая)   • 16:12:40, 24.06.2014 [Материал]

А вы смысл моего поста уловили???
"Из военкомата повестки вообще-то присылают, а не пригласительные"
= "военообязаный ОБЯЗАН по повестке явиться в военкомат"
ШО не так???
Где я сказала, что присягу принимают в военкомате? Я знаю как и где ее принимают.
Iваницький
36 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:24:08, 25.06.2014 [Материал]

та шо вы с демагогом спорите - он же не ТАМ, он ЗДЕСЬ - типичный убийца ваших детей, - ТАМ их ДОбивают, а начинают убивать именно ЗДЕСЬ - вот такие горлопаны безответственные... сидит себе, жопу греет, и тащится... червь трупный
Iваницький
35 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:22:30, 25.06.2014 [Материал]

нет, они не давали - с них её тупо стребовали, как это было всегда
bender123
10 vasya (bender123)   • 16:02:12, 24.06.2014 [Материал]

про ребят которых призвали абы как я согласен.. они не солдаты.. пацан окончил военку. 2 раза в руках калаш держал.. получил лейтинантика и его голого на мясо отправили в славянск.. это конечно печально..(
Белая
11 Белая Лина (Белая)   • 16:02:33, 24.06.2014 [Материал]

Не могу осуждать этих матерей. Все матери солдат везде одинаковые.
tolartem
14 Artem (tolartem)   • 16:08:08, 24.06.2014 [Материал]

в основном те кто сейчас находится в 95 это контрактники. Есть небольшой процент которых призвали (это те ребята, которые подписали контракт с армией что на протяжении нескольких лет их могут вызвать на учение, а в замен они получают пару сотен лишних денег в год), так же есть ребята которых призвали, потому что они служили в серйозных частях и имели нормальную физ. и военную подготовку.
Если придет мне повестка я пойду, потому что я давал присягу защищать териториальную целосность моей страны. Моего друга недавно призвали. Он боится идти и это логично, потому что разумный человек должен боятся смерти. но он пойдет, потому что это его долг. Я за то, что бы военных выводили по 7-10 дней для отдыха и назад. Долг есть долг. На видео мужик правильно сказал, что если некто не будет защищать родину тогда завтра окупанты будут уже у нас во дворе и кто их будет тогда защищать?
===========
у меня тоже сыновья но я убью каждого кто насмелиться забрать их воевать.....
===========
Если ваши сыновья не пойдут, если их призвут, то их вызвут в прокуратуры, и тогда они смогут получить срок. Правильно, я думаю что это лучший выход с этой ситуации. Положить болт на государство на страну и думать только про себя. Воюют же не возле моего двора, почему мой сын, брат, муж должен защищать чужой двор.
kaktus_x
17 Dmitry (kaktus_x)   • 16:14:16, 24.06.2014 [Материал]

Воюют же не возле моего двора, почему мой сын, брат, муж должен защищать чужой двор.
====
вот по этой причине ВС постоянной готовности должны формироваться по экстерриториальному принципу (аэромобильные, авиация, ПВО, броне, арт, мотопехота). а силы территориальной обороны должны формироваться по территориальному принципу, на основе кадрированных частей с поддержание определенного уровня мобготовности и регулярными сборами (т.е. надо таки серьезную реформу армейскую проводить)

ПыСы кто был 3-4 марта в военкомате - меня поймет. такого бардака и полного 3.14здеца я еще не видел (учетную карточку больше 2-х часов найти не могли)
Iваницький
37 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 00:42:31, 25.06.2014 [Материал]

Судя по вашей тут пропагандистской активности - за три недели так и не нашли?..
krasapeta
18 krasapeta (krasapeta)   • 16:20:40, 24.06.2014 [Материал]

государство в свое время поклало огромный болт на мою семью и государству было насрать каким образом я буду растить сыновей когда обобрала меня и всё отдала бывшему мужу и его подстилке....государству насрать как я растила детей на минимальные алименты что присудила мужу бизнесмену а я стояла и ревела в суде....государству и сейчас насрать как я выжываю на свою оху..ю з/п и плачу коммуналку...поэтому никакого долга перед государством ни у меня ни тем более у моих детей нет......эти скоты у власти не могут поделить страну сидят на золотых унитазах а вы мне о долге?????
kaktus_x
20 Dmitry (kaktus_x)   • 16:37:02, 24.06.2014 [Материал]

поэтому никакого долга перед государством ни у меня ни тем более у моих детей нет
====
давай не будем смешивать Божий дар с яичницей.
Если исходить из твоей точки зрения, у каждого бойца той же 95-й бригады найдуццо кокие то обидки (та не дала, та набуй послала этс)... дык им тоже болт забить на присягу и отлеживаццо на диване?
пойми, если не мужики, которые сейчас держать оборону на востоке - то в Житомире уж точно было полно всякой швали с автоматами в зеленых шапках и с бородами
kolvich
2 Nikolay (kolvich)   • 15:06:39, 24.06.2014 [Материал]

Трудно судить или возмущаться...но те парни,солдаты и офицеры с передовой с негодованиям воспримут эту новость,особенно увидя родные лица в ролике.
Я мама васи писюлькина....позор.
Анжела_Ж
3 Анжела (Анжела_Ж)   • 15:08:33, 24.06.2014 [Материал]

Привлечь к ответственности за блокирование трассы.

Военнослужащие принимали присягу? Сознательно выбрали профессию? Учились воевать? Получали зарплату от налогоплательщиков? Получают льготы? Семьи всем этим пользуются?

Сами военнослужащие одобряют поведение их родственников?
bender123
12 vasya (bender123)   • 16:07:23, 24.06.2014 [Материал]

по твоему часть жителей донецка решила что им не нравиться вдруг что при власти уже не янык.. и решила.. не не буду сидеть дома, ведь на балконе у меня пылится гранатомет, возьму его и пойду собью военный самолет и убью 49 человек. -- ну тобишь ты в это веришь? веришь что там наша армия сражается против мирного населения которое взбунтовалось, подоставало танки, автоматы калаши и пошло воевать за яныка или ещё кого?

поменьше телек смотри... особенно киселёва)
tolartem
15 Artem (tolartem)   • 16:10:41, 24.06.2014 [Материал]

Троль обнаружен :)
Часть пресяги звучит так:
=========
вступаю на військову
службу і урочисто присягаю Українському народові завжди бути йому
вірним і відданим, обороняти Україну, захищати її суверенітет,
територіальну цілісність і недоторканність
=========
Тоесть люди, которые хотят нарушить территориальную целосность Украины, суверенитет являются непосредственными врагами Украины и народа Украины.
Muz
19 Игорь (Muz)   • 16:36:55, 24.06.2014 [Материал]

Ага.....а чечены, которые там шастают, наверное коренные жители Донбасса.
Ezh
21 Владимир (Ezh)   • 17:12:01, 24.06.2014 [Материал]

Ага, а милиция, которая поймала насильника\убийцу\вора - должна его сразу отпустить, потому что он же тоже часть "народа" и надо его защищать, а не каких-то людей в Киеве, которые приняли закон, что насильник\убийца\вор должен сидеть в тюрьме.
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 22:47:21, 24.06.2014 [Материал]

"защищая кучку власти из Киева."

В адрес Путина ничего не хочешь сказать, кучка путинского помета?

Взорванный газопровод, взорванный мост, сбитый вертолет - никаких эмоций не вызывают, не?
kaktus_x
5 Dmitry (kaktus_x)   • 15:28:29, 24.06.2014 [Материал]

одевая погоны - будь готов к тому, что твоя жизнь закончится гораздо раньше, чем тебе отведено природой.
ПыСы представил се блокирование автодороги в ноябре 41-го родственниками ополченцев.... (((((
kaktus_x
8 Dmitry (kaktus_x)   • 15:58:24, 24.06.2014 [Материал]

конечно, жаль, когда гибнуть люди....
с экипажем сбитого Ил-76 был шапочно знаком, кой с кем и коньяк пивал....
но я не к тому. К чему это соплежуйство? Идет война, реальная война. "Брат" у ворот. А тут, понимаешь, бойцов 110 дней к сиське не отпускают!
Мамы и жены, которые щазз блокируют трассу - где вы были в 80-е, когда "черные тюльпаны" "груз 200" не успевали развозить по всему СССР? Почему тогда не блокировали трассы и не митинговали у МО СССР? Ась?

ПыСы за время проведения АТО погибло полторы сотни бойцов. Сколько погибло за это время на автодорогах? рекомендую сравнить количество жертв.
ELVA
22 Elva (ELVA)   • 18:19:18, 24.06.2014 [Материал]

Люди! Мамы! вы что не понимали, что ваши сыновья шли служить в ту же 95-ю по контракту не только за зарплату, но ещё и защищать Родину!!! как и оказывается!!! Вы давали взятки, чтобы их устроить туда по контракту( и не надо врать, что это не так!) - в 90% -это так! Ваши сыновья принимали ПРИСЯГУ на верность УКРАИНЕ! Так пусть будут добры отрабатывают деньги налогоплательщиков! Украина- это не только Житомир, Киев или ваш "двор" - это ВСЯ УКРАИНА- Донбасс, Луганск, Полтава, Харьков и даже Крым ( если вам это будет угодно!)- это НАША и ВАША РОДИНА!!!
Cobalt
23 Cobalt (Cobalt)   • 19:27:33, 24.06.2014 [Материал]

"...Ага.....а чечены, которые там шастают, наверное коренные жители Донбасса..."

Конечно коренные. Их и черножопыми называют, потому, что из шахт с кайлом не вылазили...
ELVA
24 Elva (ELVA)   • 19:50:11, 24.06.2014 [Материал]

Да пусть вылазят или нет! Речь идёт о " контрактниках" ! Люди давали прсягу ГОСУДАРСТВУ !!! И сегодня их матери и они ОТРЕКАЮТСЯ от этого ГОСУДАРСТВА !!!! Да граждане ли они? Да пошли они вон из нашей страны эти "сраные защитники" Не хочу платить им налоги! Не буду платить им зарплату!!!
aleks_petrenko
25 aleks petrenko (aleks_petrenko)   • 20:21:07, 24.06.2014 [Материал]

Умники!!! Вы платите налоги не служивым пацанятам 18-летним, а богатым дяденька, за которых сожгли пол-страны, и за которых проголосовали! А для того, чтобы исполнять присягу, нужно ОБЕСПЕЧИТЬ военных, согласно закона, а не с голыми, извините, задницами против танков!!! А то все как-то однобоко... Присяга - воюй! А где жилье? Соц. защита? Зарплата? Экипировка? Вода, элементарно, в конце-концов???? Одним Пятым каналом сыт не будешь!!!
Танюша
26 Татьяна (Танюша)   • 21:09:29, 24.06.2014 [Материал]

Диванная сотня напала на мам, которые по всей Украине пытаются донести информацию о незащищенности своих детей на востоке (нет жилетов, спецсреадств и всего остального). Если посмотреть на список погибших, то видно фамилии 20-25 летних мальчишек, в то же время 40-45 летним добровольцам в военкомате отказывают (как же, они офицеры, а не наивные юнцы после года службы). Тут не идет речь о контрактниках 95-й, гибнут дети, которых безвылазно кинули в бой длиной 4 месяца. Пример 41-го года не актуален в связи с тем, что тогда воевали все: от детей генералисимуса до женщин. Сейчас на востоке нет детей бизнесменов и депутатов, оттуда удрали местные "мужчины" и сторонницы таежного союза... Мамы ждут своих детей живыми.
TarasS
30 Тарас (TarasS)   • 22:55:46, 24.06.2014 [Материал]

"Диванная сотня напала на мам, которые по всей Украине пытаются донести информацию о незащищенности своих детей на востоке (нет жилетов, спецсреадств и всего остального)."

Нехай мами підуть і щось перекриють Путіну. Де небудь. Нехай спіймають Медведчука, Шуфрича, Симоненка, Єфремова і ВІДП...ЗДЯТЬ до посиніння. До цього всі поставляться з розумінням.

А перекривати у воєнний час державну трасу - це саботаж і диверсія.
HOOLIGAN
27 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:19:16, 24.06.2014 [Материал]

ахренеть, зарплату получали за ношение формы???...бля, нет слов.
одно дело требовать условий......хотя...из присяги:"...солдат обязан с доблестью и честью переносить все тяготы и невзгоды воинской службы..." вроде так...
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: