Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2015 » Июль » 12 » 01:02:29

Из-за стрельбы в Мукачево «Правый сектор» в Житомире потребовал отставки Авакова. ФОТО

12.07.2015, 01:10:00 11034 55
Из-за стрельбы в Мукачево «Правый сектор» в Житомире потребовал отставки Авакова. ФОТО

Сегодня вечером 11 июля несколько десятков человек пришли к зданию областного управления милиции на Старом бульваре в Житомире.

За несколько часов до этого в соцсетях начали распространять призыв следующего содержания: «Внимание! Всем патриотам и националистам Житомира! Сегодня в 20-30 «мирно» отправляемся к областному УМВД. Вместе!».

К зданию УМВД приехали представители «Правого сектора», общественной организации «Рух Автомайдан Житомир». Среди присутствующих заметили также бойца батальона «Айдар», свободовца Михаила Слипченко. Присутствующие говорят, что их акция связана с сегодняшними событиями в Мукачево.

К активистам вышел начальник Житомирской областной милиции Валерий Рудик и даже сфотографировался на фоне флага Правого сектора. Рудик утверждает, что был в это время на работе и просто увидел людей и вышел к ним.

Акция прошла спокойно. Под конец активисты уже требовали от Рудика заняться игровыми автоматами и проблемой продажи алкоголя в соседнем доме с УМВД. Начальника даже повели показать это место.

Покричав "Ганьба Авакову!", люди разошлись.

Как сообщалось, 11 июля в Мукачево произошла перестрелка между "Правым сектором" и окружением народного депутата Украины, члена депутатской группы "Воля народа" Михаила Ланьо.
Фотографії:
Из-за стрельбы в Мукачево «Правый сектор» в Житомире потребовал отставки Авакова. ФОТО Из-за стрельбы в Мукачево «Правый сектор» в Житомире потребовал отставки Авакова. ФОТО Из-за стрельбы в Мукачево «Правый сектор» в Житомире потребовал отставки Авакова. ФОТО

Тэги: Правый сектор, мукачево, Житомир, стрельба, милиция
   По матеріалам: reporter.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 55
Dimyand
1 Dimyand (Dimyand)   • 06:23:43, 12.07.2015 [Материал]

Боюсь что в ближайжем будущем можем увидеть такие же разборки за "Олевский янтарь" - возможно даже более эпичные.
Жаль, что так живём...
wuiKO
22 wuiKO (wuiKO)   • 15:59:13, 12.07.2015 [Материал]

живьом там як заслуговуємо!
AndrewB
2 Andrew Coolg (AndrewB)   • 07:32:56, 12.07.2015 [Материал]

Это только начало!!!
sonnet
3 вадик (sonnet)   • 08:06:15, 12.07.2015 [Материал]

Якби країна не погрязла в корупції, то таких надзвичайних ситуацій не було би.
Правоохоронці кришують цей процес і в такій ситуації можливий неконтрольований розвиток ситуаціїї з тяжкими наслідками.
На жаль.
Jew
11 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:02:53, 12.07.2015 [Материал]

Правоохоронці,але Правий сектор хотів без них сам кришувати(присутність нелегальної зброї тим паче важкої й пояснюється тим що Правий сектор застосовує й застосовував цю зброю на мирній території у злочинних діях)
sonnet
14 вадик (sonnet)   • 11:46:02, 12.07.2015 [Материал]

Правий сектор хотів кришувати?
Ви працюєте у слідчій комісії і у вас присутні докази цього?
Наведіть будь ласка.

"Правий сектор застосовує й застосовував цю зброю на мирній території у злочинних діях".

Докази є, що він раніше застосовував зброю у злочинних діях?
Прошу, коли і при яких обставинах?

А по цьому випадку, якщо злочинці відкрили перші вогонь, то чому не відповісти?
Jew
15 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:56:37, 12.07.2015 [Материал]

А у Вас є докази що міліція кришує?Докази що він застосовував зброю у злочинних діях мені наводити не треба сам факт присутності нелегальної зброї вже говорить про злочин.Чи на Рпг чи кулемет у нас в Україні можна оформити дозвіл???Ні звичайно,тому ця зброя є нелегальною й нелегально потрапила сюди з зони Ато.Міліція має право відкривати на ураження вогонь по озброєним людям.
sonnet
16 вадик (sonnet)   • 12:28:22, 12.07.2015 [Материал]

"Докази що він застосовував зброю у злочинних діях мені наводити не треба сам факт присутності нелегальної зброї вже говорить про злочин."

А звідки дані, що вони користуються нелегальною зброєю?
Наведіть факти.

Вони ж не ДНР-ЛНР, які купляють її в "военторге".

І ви не відповіли на жодне моє попереднє питання.
Jew
17 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 13:34:00, 12.07.2015 [Материал]

Вони вчора стріляли з РПГ Й КУЛЕМЕТА ЦЕ Б-ДЬ ЛЕГАЛЬНА ЗБРОЯ?Я все навів й на все відповів а Ви навіть не бачите,про Рпг я писав.Мустафа Найем оприлюднив оперативне відео з місця злочину,так от там все є всі докази на лице
sonnet
18 вадик (sonnet)   • 13:40:51, 12.07.2015 [Материал]

А нічого, що це військова частина, яка воювала на фронті і вона зобов*язана мати зброю?

Не відповіли на мої питання які виникли, почитавши ваші пруфи.

Повторю:

Докази є, що ПС раніше застосовував зброю у злочинних діях?
Прошу, коли і при яких обставинах?

Правий сектор хотів кришувати?
Ви працюєте у слідчій комісії і у вас присутні докази цього?
Наведіть будь ласка.

А звідки дані, що вони користуються нелегальною зброєю?
Наведіть факти.
max1e
26 maxim (max1e)   • 17:05:20, 12.07.2015 [Материал]

в житомире в офисе ПС, стрельба с автомата тоже наверное называется "в1йськова частина"?

если посмотреть видосы на канале найема, видно одно - кучка идиотов в военной форме с автоматами открывает огонь ПЕРВЫМИ в городе. какие тут еще вопросы могут быть?
sonnet
27 вадик (sonnet)   • 17:19:04, 12.07.2015 [Материал]

"если посмотреть видосы на канале найема, видно одно - кучка идиотов в военной форме с автоматами открывает огонь ПЕРВЫМИ в городе. какие тут еще вопросы могут быть?"

І де таке відео, що ПС відкриває вогонь першими?
Поділіться.
А то на всіх відео що виклали в сітці цього не видно.
Ви може були там присутні і зняли щось своє?
max1e
28 maxim (max1e)   • 17:23:08, 12.07.2015 [Материал]

что значит где видно? не надо стрелки переводить. изначально все тихо-мирно, потом муд№ки направили стволы во двор здания. Потом начали направлять оружие в сторону снимающего человека, при подъезде милиции открыли в их сторону огонь.
еще раз, специально для тебя, капсом пишу: пс открыл огонь в сторону МИЛИЦИИ. ПЕРВЫМ. вы за правовое государство? если да - это покушение на жизнь уполномоченного лица, и вообще можно рассматривать как террористический акт, за поджог автомобиля милиции. какие еще тут вопросы могут быть? я не врубаюсь как можно оправдывать в этой ситуации пс.
sonnet
29 вадик (sonnet)   • 17:35:12, 12.07.2015 [Материал]

А ви бачили, що звук у відео на перших і деяких інших хвилинах зредаговано (вирізано).Думаєте випадково?
І ви після цього можете зтверджувати, що раніше ніхто не спровокував і перший не відкрив вогонь по ПС?

Але головне в іншому.
ПС дійсно відкрив вогонь, але не на враження.
А попередити, бо їх хотіли там і положить.
І вони поїхали би мирно під захистом димової гранати якби їм не перекрили дорогу ї не стали по них вести вогонь на враження.
Ось там і розвернулись всі трагічні події.
У вас є відео цього моменту?
Якби ПС відкрив вогонь на враження до цього, то там було би десятки трупів.
А то парадокс. У ПС ДВОЄ загиблих, а у іншої сторони жодного.
Не здається це дивним.
ПС я не захищаю.Я за обьективне розслідування.
І все.
max1e
30 maxim (max1e)   • 17:48:46, 12.07.2015 [Материал]

чувак, ты вменяемый?
какое малиновое право они имели проводить какие либо боевые действия в городе. Я прям ржу, как патруль милиции, в лице трех человек, 2 касок на троих, и 1го автомата хотел положить отряд ПС вооруженный 2мя крупнокалиберными пулеметами, ремингтоном 870 и уймой ак-74.
прочитал? а теперь прочитай еще раз то что ты написал.
----
т.е. если завтра, я пойду с автоматом возвусь к тебе в гости, потыкаю в тебя автоматом, и вдруг приедет милиция, я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО открыть огонь по ним, потому что они хотят меня задержать?
цирк
sonnet
31 вадик (sonnet)   • 17:59:37, 12.07.2015 [Материал]

Чувак.
Ти перейшов на особистості, тому діалог завершено.
Твоїх ПР і таких як ти правий сектор, чи СБУ ще не дістав, але це тільки питання часу.

Заробляй свої серебряники в іншому місці, юродивий тупініст з сімейства ботових дегенератів.
max1e
32 maxim (max1e)   • 18:54:17, 12.07.2015 [Материал]

а что, пр мои?) интересный вывод в твоем бестолковом мозгу родился.
хотя какой там мозг. и с каких пор сбу и правый сектор по одну сторону? не смеши меня, радикалы всегда будут иметь "цвета радуги".
дурачек
HOOLIGAN
36 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:27:01, 12.07.2015 [Материал]

на30
Гг,
А давай я к тебе приеду и ты огонь по мне откроешь???
Зы: я ща в сквере жж.инфо если что
Jew
43 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 01:53:42, 13.07.2015 [Материал]

Досить було те що на відео купа важкого озброєння(на яке вони не мали права)і яке було ними застосоване,а це вже називається тероризм
Jew
42 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 01:52:19, 13.07.2015 [Материал]

Дук Пс це не війскова частина а добровільне формування яке за Мінськими домовленостями виведене з зони Ато,Зброю вони мали здати військовим ще в зоні Ато коли виїджали звідти,нагадаю що раніше Ярош заборонив своїм наказом вивозити зброю із зони Ато.Військова частина це частина наприклад 95 бригади яка діє офіційно і де вся зброя охороняється(й за межі військової частини виходить або на полігон,або в Зону Ато,але ніяк не у мирне місто для стрельбіща),що у нас військові 95 бригади ходять у цивільному місті Житомир з Автомати???Просто тому що вони військова частина????
snova
4 oleg (snova)   • 08:41:21, 12.07.2015 [Материал]

Не случись Мукачево - случился бы какой-нибудь Жидачев. Или какие-нибудь Ровеньки, Смела, Первомайск, Коптивка. Борисполь, в конце концов....
Почему? Потому, что ни одна революция ( период общественной турбулентности ) не заканчивается сам по себе до тех пор, пока не решен основной вопрос, который привел человеческие массы в движение.
В Украине основной вопрос был (и есть) не в избрании нового президента, не в избрании нового парламента или назначении нового МВД. Основной вопрос, который привел человеческие массы в движение - это вопрос о бандитско-мусорском беспределе. А как этот вопрос у нас решается в течении года после Майдана? Спросите у "судьи" который "не видит" доказательств вины Пети Мельника. Или у "судьи" который "видит" доказательства вины этой страшной террористки, Виты Заверюхи....
Вы можете сказать мне, что эти все "идеи" и "вопросы" это пафосная херня. Возможно, вы правы - но из-за этой "пафосной херни" люди шли с деревянными щитами под беркутовские калаши, а потом с калашами спокойно готовились встречать кацапские танки под Фащевкой. Граждане, которые сорок лет ходили мирно по этому Городу, вдруг начинали жечь мусорские автобусы на Грушевского. Почему? Потому, что есть такой вопрос "Когда в Украине кончится бандитско-мусорской беспредел? Вот когда?". Поэтому я не соглашусь с вами, если вы скажете мне, что эти все "идеи" и "вопросы" это пафосная херня.
Вы можете сказать мне, что это неправильно все. Стрелять из гранатомета по живым людям. Я спорить не стану - я вообще считаю, что очень скверно стрелять из чего-либо по живым людям, не важно, в населенном или не населенном пункте это происходит. Но я вообще избегаю касаться вопросов "правильности" или "неправильности" - я веду речь о ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ. Мукачево - это объективно плохо, но это ЗАКОНОМЕРНО. Если вы захламляете проходы, то закономерно у вас случится пожар. Закономерно, с человеческими жертвами. (упаси Господи, конечно).Вот о чем речь.
Я не знаю, что там себе думают Петр Алексеевич и Арсен Борисович - возможно они мнят себя гораздо мудрейшими и умнейшими, чем те ТЫСЯЧИ постреволюционных правителей и деятелей, которые презрели этот закон природы и занимались какой-то ерундой, вместо поисков удовлетворяющих граждан ответов на эти самые "основные вопросы революции". Но закон природы неумолим - если Керенский не отвечает на вопрос, приходят Ленин и Троцкий. Если на вопрос не отвечает Скоропадский - приходит Петлюра.
Детали не важны - или это спекуляция на "основном вопросе", или это кто-то искренне решил, что все, пора решать его радикально. Штурм Зимнего или Мотовиловка, Мукачево или что там нам еще предстоит...
wuiKO
23 wuiKO (wuiKO)   • 16:03:10, 12.07.2015 [Материал]

Правильно говориш! І саме тому повністю підтримую Правий сектор і готовий підтримувати хлопців!!! В шию гнати балабола карамєлькіна!
snova
5 oleg (snova)   • 08:42:33, 12.07.2015 [Материал]

НИГДЕ КРОМЕ ЖИТОМИРА ГЛАВНЫЙ МЕНТ НЕ ЦЕЛУЕТСЯ С ПРАВЫМ СЕКТОРМ, вся суть житомирского пс в этом
Fedya
7 jose (Fedya)   • 09:53:43, 12.07.2015 [Материал]

прикольный мужичок...
Sams2
34 Александр (Sams2)   • 19:42:48, 12.07.2015 [Материал]

А скажи, какого хера требовать отставки Авакова в Житомире? Он точно здесь?
lg2013
6 lg (lg2013)   • 09:31:11, 12.07.2015 [Материал]

Проблема не на долоні, а в глибині. Але одне зрозуміло, там де медведчуки, там брехня і підлість. А міністр МВД то Білого вбив, то патріотів посадив через бузину. Може бути і в Мукачево не ті дії. Провокації є кругом...
snova
8 oleg (snova)   • 10:05:19, 12.07.2015 [Материал]

Это факт
inakodumec
48 Иван (inakodumec)   • 10:40:57, 13.07.2015 [Материал]

а патриотам можно безнаказанно убивать кого вздумается?
max1e
9 maxim (max1e)   • 10:26:28, 12.07.2015 [Материал]

зная какие "мудрецы" 15ти летние в рядах ПС (хлопц1, поб1гли ломати атб (с) ), я скорей поверю коррумпированным МВД-шникам. Из двух зол выбирают меньшее.
nvvetal
20 Ololo (nvvetal)   • 15:11:42, 12.07.2015 [Материал]

о, мент
max1e
25 maxim (max1e)   • 16:51:47, 12.07.2015 [Материал]

о, школьник 15ти летний)
руки вверх, мордой в пол, пожалуйста :)
Jew
10 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:01:41, 12.07.2015 [Материал]

Якісь бовдури(Правий сектор) відкрили вогонь зі рпг і іньшої зброї у Мукачево???Ви хоть чуєте що це значить?А завтра вони можуть стріляти й в Житомирі, й Києві?????Ким би Ти не був в минулому-Атошником,Майданівцем це не дає тобі право вчиняти злочин на території України тим паче Мирній Україні.Вихід один арешт злочинців й суд,або знешкодження на місці,так же як сепаратистів.
max1e
12 maxim (max1e)   • 11:10:55, 12.07.2015 [Материал]

вычто, анижедети. им можно)
HOOLIGAN
37 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 21:29:14, 12.07.2015 [Материал]

на10
Вася, я прям сцу)))))
Jew
44 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 01:55:10, 13.07.2015 [Материал]

))Здорова.Ну а Ти як взагалі ставишся до цього інциденту?Цікаво просто
HOOLIGAN
46 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 04:58:49, 13.07.2015 [Материал]

на44
Как???...каком сверху))))
При встрече расскажу.Вчера узнал много подробностей и имею другой взгляд чуть
Jew
54 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 18:39:23, 13.07.2015 [Материал]

я офігел що Балога за ПРАВОСЕКІВ захищяється)))
vox
13 владимир (vox)   • 11:37:22, 12.07.2015 [Материал]

надо было правосекам сразу в Венгрию ехать, барыг-перекупщиков контрабаса трясти! Безвизовый режим и ЕС все ближе!
Эд
19 Эдуард (Эд)   • 14:27:58, 12.07.2015 [Материал]

Такое впечатление, что в ПС 10% долбоящеров - которые и себе репутацию испортили, и всей стране. Ярош, не контролирует ни черта, вот и произошел эксцесс исполнителя. Случайно, или намеренно убили охранника - вот и понеслось.
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: