Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2015 » Октябрь » 18 » 20:08:14

Павел Вербовский: я стараюсь делом помогать людям, а не вешать бигборды по Житомиру   PR  

18.10.2015, 20:22:46 6130 58
Павел Вербовский: я стараюсь делом помогать людям, а не вешать бигборды по Житомиру

В столь тяжелое время для Украины низкие цены на продукты питания являются приоритетом в социальной политике.

Один из общественных деятелей и кандидат в депутаты в Житомирский горсовет от ВО "Батьківщина" Павел Вербовский решил идею социальных рынков воплотить в жизнь.

Сегодня, 18 октября 2015 года Павел организовал социальную ярмарку в Житомире в районе улицы Лятошинского и в районе улиц Щорса-Львовской. Эта инициатива молодого политика проходила при поддержке Любовь Цимбалюк.

Основными покупателями стали люди пожилого возраста, которые с благодарностью отзывались об инициативе молодого кандидата. Основными пожеланиями людей были почаще проводить подобные мероприятия, при том, что ценовая политика их почти устраивала.

Одна жительница близлежащего дома сказала, что "мне несколько раз приходится базар обойти, прежде чем я выберу для себя доступные продукты. Вот и сегодня я купила морковку по семь гривен, а на базаре она стоит одиннадцать гривен за килограмм".

Люди приходили со своими тележками, так как старичкам тяжело донести домой даже небольшую авоську с продуктами. Один из пенсионеров возмущённо выразился о засилии бигбордов. Сам Павел Вербовский прокомментировал то, почему он решил организовать сегодня эту ярмарку:

- Вы знаете, прошли те времена, когда зажравшаяся власть сидит у себя в кабинетах и ничего не предпринимает. Сейчас такие времена, что власть должна быть поближе к народу. Я молодой кандидат. Мне всего лишь двадцать три года. Я баллотируюсь по этому округу, потому что я здесь живу. Я знаю, чего хотят здесь люди, ходил к ним по квартирам и знаю, что большинство из них не может позволить себе даже картошечки купить. Уровень жизни многих пенсионеров настолько низок, что им не хватает денег чтобы купить себе кусочек мяса на какой-то праздник, а не то чтобы покупать его каждый день.

По словам Вербовского, он старается создать действительно низкие цены, чтобы люди были сыты. Ведь когда люди сытые, тогда они будут принимать участие в жизни города.

 - Я стараюсь делом помогать людям, а не вешать бигборды по городу. Знаете, зачем мне бигборды? Я здесь вырос! Меня здесь знают! Я хочу, чтобы люди ко мне относились не как к какому-то чиновнику, а как к своему человеку. Бигборды это хорошо, но лучше на эти деньги создать ярмарку и помочь людям чувствовать себя защищёнными. Сейчас такое время, когда людей уже не обманешь. Они не покупаются на умные лица. Им надо открытость. Это моя точка зрения.

 - Кроме этого, я являюсь членом организации "Волонтеры Полесья". Мы помогаем нашим солдатам уже полтора года. Каждую неделю мы отправляем на Восток машину. Мы помогаем нашей тридцатой моторизированной бригаде, которая базируется в Новограде-Волынском, а сейчас находится под Артемовском. Не скажу, что я так часто туда ездил, но  дважды там был. Каждую неделю мы составляем список необходимого и стараемся по этому списку максимально привезти все, что они просят, будь то тепловизоры или каша. Стараемся привезти всё, что они просят. Будем надеяться, что Павел Вербовский, как будущий депутат горсовета, выполнит обещания по организации регулярных социальных ярмарок, которые так необходимы людям.



 











Фотографії:
Павел Вербовский: я стараюсь делом помогать людям, а не вешать бигборды по Житомиру

Тэги: Батькіщина, Житомир, выборы 2015

Схожі новини:


Комментариев: 58
Юрко
1 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:03:17, 18.10.2015 [Материал]

А для чого це саме пише комуняка Форест??
jonny
2 jonny (jonny)   • 22:15:00, 18.10.2015 [Материал]

Чёт на фотках народу маловато. Там реально толпень была и капуста на полгривны дешевле, чем на Восточной.
15_Kristina
3 Харченко Кристина (15_Kristina)   • 22:19:48, 18.10.2015 [Материал]

Все эти ее инициативы - лишь предвыборная спекуляция! За Юлину Батькивщину точно не собираюсь голосовать! Один популизм. Хватит уже!
garold
4 Кonstantin (garold)   • 22:35:46, 18.10.2015 [Материал]

Интересно,а за чью батькившину будете?
AlexIvanov
51 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 17:06:52, 19.10.2015 [Материал]

В Батькивщину набрали регионалов... по городу Житомиру.
Admiral8
5 Papa (Admiral8)   • 22:57:34, 18.10.2015 [Материал]

приятно когда молодежь не пьет
Читатель
6 Дмитрий (Читатель)   • 06:11:57, 19.10.2015 [Материал]

"Им надо открытость"/ картошки/. А раньше это решалось бесплатной водкой и небольшой суммой денег. ))
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:20:02, 19.10.2015 [Материал]

вот по этой причине я за жесткий возрастной ценз на право голоса. тупые маразматичные старые хрычи, измеряющие свое благополучие мешками картошки, и определяющие будущее своих детей и внуков мешками капусты. ну... зато не гречка, хоть какое-то разнообразие
vox
9 владимир (vox)   • 09:09:05, 19.10.2015 [Материал]

хочется верить, что это не о ваших родителях...
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:25:58, 19.10.2015 [Материал]

ага, и не о моих ваевавших дидах. пнх
Mira
35 Irina (Mira)   • 12:49:32, 19.10.2015 [Материал]

У тебя родители и др. родня тоже *тупые маразматичные старые хрычи*?Не повезло тебе или ты сирота?
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:14:27, 19.10.2015 [Материал]

мои родители целиком и полностью поддерживают идею введения возрастного ограничение на право голоса. сглотни и успокойся
и еще раз, специально для представителей кпу: у миня дидываивали!
max1e
38 maxim (max1e)   • 13:37:10, 19.10.2015 [Материал]

в голос ржу.
давай я уточню, твоими же дословными цитатами:
т.е. твои родители согласны с тем что они "тупые маразматичные хрычи" и они согласны с тем, что им надо запретить голосовать, все правильно?

или дай угадаю, они еще не такие старые, их ребеночку всего 25 с лишним лет, и конечно же они еще не маразматичные хрычи и достойны голосовать. И даже в 90ых, когда ты под стол пешком ходил, когда людям было нехрен есть, они не брали гречку на выборах. И вообще, все 3.14дорасы, а ты до рта ньян. У тебя патовая ситуация сейчас :)

----
чувак, это глупо. Старых людей хоть не много, но надо уважать.
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:44:12, 19.10.2015 [Материал]

лолщито? сам придумал, сам поржал))))

окей, по пунктам, мой 25-летний ребеночек:
"твои родители согласны с тем что они "тупые маразматичные хрычи" и они согласны с тем, что им надо запретить голосовать, все правильно?"
пока нет, но со временем такими будут. и мы с тобой такими будем, ни на что не способными, тупыми (по сравнению с младшим поколением) и нам тоже нельзя будет за них решать как им жить дальше.

"или дай угадаю, они еще не такие старые, их ребеночку всего 25 с лишним лет, и конечно же они еще не маразматичные хрычи и достойны голосовать."
и это мне говорит 25-летний ребеночек))))))))))) смешно)

"И даже в 90ых, когда ты под стол пешком ходил, когда людям было нехрен есть, они не брали гречку на выборах."
ты не поверишь))))

"У тебя патовая ситуация сейчас :)"
серьезно?))))))
max1e
40 maxim (max1e)   • 13:49:13, 19.10.2015 [Материал]

вот по этой причине я за жесткий возрастной ценз на право голоса. тупые маразматичные старые хрычи
-----
мои родители целиком и полностью поддерживают идею введения возрастного ограничение на право голоса.
-----------

да да, сам придумал. выше твои дословные цитаты.Придешь к единому выводу, аль помочь?)

ненавижу пчелиный мед, пчелы кусаются и жужжат.
и тут пчелы такие: дааа, мы тоже против меда
3DSchuminator
41 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:51:20, 19.10.2015 [Материал]

какой еще мед, максимка? ты совсем на солнышке перегрелся)))
я же не виноват, что мои родители адекватные, и отлично понимают, что адекватными они будут не всегда. как и я, ты, берсерк и даже калгариан))))
max1e
42 maxim (max1e)   • 13:51:42, 19.10.2015 [Материал]

пока нет, но со временем такими будут (с)
гагага
все, спасибо, что и требовалось доказать.
----
да да да, я же говорю, все 3.14159дорасы, а ты дартаньян )
интересно, а каков порог адекватности? твоим родителям уже небось лет 55-60, это уже не малый возраст.
3DSchuminator
43 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:57:48, 19.10.2015 [Материал]

нужно проводить исследования, с какого возраста наиболее активно развивается слабоумие. хотя в твоем случае - где-то с рождения или чуть раньше))))
max1e
44 maxim (max1e)   • 14:01:10, 19.10.2015 [Материал]

ну твои то родители в 55-60 лет, когда это говорили явно и не думали что речь идет именно о них, да? может соизволишь открыть недавнюю фотку с раздачи гречки и прикинуть средний возраст, вот и увидишь.
а теперь спроси у них так, как должен вопрос этот звучать: мам, пап, а вы за, что бы вам старым хрычам маразматичным, запретили голосовать?)
вернешься расскажешь :) или, ой, задело. Неувязочка вышла, нужно проводить исследования :D

у тебя точно с юмором проблем нема? такой плоский плоский. Часом не внебрачная дочь петросяна?
3DSchuminator
45 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:06:19, 19.10.2015 [Материал]

"ой, задело". "вернешься, расскажешь"...

какое позерское ребячество, честное слово, даже не знаю или продолжать этот разговор)))
у меня постоянное ощущение, будто я пытаюсь на пальцах показать обезьяне Бозон Хиггса, а она в ответ скачет на бананах и кидается кожурой)))). только тема попроще бозона, что говорит не в пользу твоего развития))
max1e
46 maxim (max1e)   • 14:08:58, 19.10.2015 [Материал]

обоже, я поражен что ты знаешь что то о высокой материи :D погуглил?) или в рекламе услышал, запомнил, слово прикольное, да?)

ты ж тупой, крути себе педали дальше, и ржи как конь когда твои друзья сейф пытаются утащить
-
но юмор правда хреновый) без обид, дружище)
3DSchuminator
47 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:10:26, 19.10.2015 [Материал]

окончательно убедил, отойду, пожалуй, от клетки подальше. пачкайся сам)))
max1e
48 maxim (max1e)   • 14:12:30, 19.10.2015 [Материал]

да, отойди от своей единственной клетки в мозгу, еще запачкаешься задатками интеллекта. Нащо воно тоб1. Лучше педали крути, бозон хиггса, веселей) Или сейф унеси попробуй весом в пол тонны)
vox
36 владимир (vox)   • 12:51:57, 19.10.2015 [Материал]

ошибся я. Все-таки это о ваших родителях.
ДОБРИЙ
10 Максимка (ДОБРИЙ)   • 09:16:49, 19.10.2015 [Материал]

я знаю багато старих людей, котрі в сотні разів розумніші й освідченіші аніж ви! тому, прошу бути більш тактовнішими і не міряти всіх своєю міркою!
3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:25:24, 19.10.2015 [Материал]

голоса таких людей не покупаются гречкой и мешками картохи. но статистика говорит об обратном, многие старики, в силу биологических причин старения, мыслят настолько примитивно, что им просто нельзя давать право определять будущее тех, кто будет жить после них, а по сути содержит их уже сейчас, своими налогами и пенсионными сборами
max1e
14 maxim (max1e)   • 10:41:10, 19.10.2015 [Материал]

гениальный вывод. Еще раз подтвердил что лучше забрать голос у таких как ты, в силу проблем с головой.
после вашего майдана - на выборах - выбрали с огромным запасом того кого хотели. Перелопатили всех министров, весь кабмин, всю налоговую, раду и областные управления.
Результатом страна чуть жить не прекратила, а люди заодно обнищали на 20 лет вперед. Ах да, когда эта власть уйдет, а она уйдет, следующим политикам остануться сливки: погасить 65 млрд у.е. кредитов, успешно набранные тем, кого выбирали такие как ты.
Не надо вешать на стариков, все что учудили с этой страной за последние 3 года - ваша вина. Ни януковича, ни стариков с гречкой, не путина, и даже на порошенко. Кроме вас - маразматических хрычей (с), мыслящих настолько примитивно никто не в ответе за то что произошло. И че то как то вас не заботило что будет дальше, когда прыгали как кони с кричалками и жгли бтр
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:44:02, 19.10.2015 [Материал]

а разве не гречка и необразованные быдланы выбрали януковоща себе в цари, в результате "правления" шайки которого и возник майдан, не? савицкас, твой межушный ганглий не способен на сложные выводы и осознание причинно-следственных связей, не позорься лучше вообще
max1e
16 maxim (max1e)   • 10:55:51, 19.10.2015 [Материал]

да ну? янукович с кучмой, в общем то говоря - самые стабильные президенты из всех что были. Аль не? так давай откроем статистику по ЗВР, статистику по внешнему и внутреннему долгу, статистику стабильности курса валют (эта цифра, милок, зависит напрямую от состояния экономики. Но откуда тебе это знать, с такой вакуумной головой, в которой даже микробы живущие в вакууме не выживают, лучше молчать. А то что старики в свое время подняли в стране абсолютно все на чем ты сейчас живешь - тоже не важно. Старые храчи. Дурак ты, вася, ой дурак (с)
3DSchuminator
17 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:00:51, 19.10.2015 [Материал]

стабильные президенты)))) о как))) стабильность курса валют вообще доставила. каким образом стабильно сдерживался стабильно стабильный курс стабильной валюты - тут уже понимать надо, что тебе пока не доступно в связи с каким-то просчетом эволюции или генной мутацией... одним словом нужно обладать уровнем мышления чуть выше, чем у питекантропа. но, судя по всему, диалога не получится. это как спорить с деревом. собственно, другого и не стоило от тебя ожидать)

з.ы. старики свое построили, дальше строить не им. и решать что строить, ИМХО, тоже не им
max1e
18 maxim (max1e)   • 11:11:59, 19.10.2015 [Материал]

так а че ты выдергиваешь фразу, шо, ссышь показаться дном?
может мне скриншотик с несложной математикой привести по звр, внешним/внутренним долгам?) Мне не сложно, даже не смотря на то что минфин чуть чуть скрыл числа, но они все равно в открытом доступе.

меня улыбает фраза "курс стабильно сдерживался". ты вообще представляешь как работает макро экономика в любой стране, не?) тоже могу рассказать. Патамуша витя сказал курс не валить - так не бывает. Что витя, что петя там не особо решают. И даже нбу не особо решает. Черный рынок отлично все показал: как влияет микро экономическая ситуация на макро, ну и откуда тебе знать зачем нбу каждую неделю делает перерасчет звр в казне. Сдерживался. Клоун вакуумный, диалог он вести собирался. Иди хоть погугли, сдерживался. ГГГ. Особенно меня радует "сдерживался" фраза, когда минфин подает в конце года отчет о звр в мвф. ггг, мастер экономики 99 лвл. Меньше телек смотри, а то я тебе могу там написать что море оранжевого цвета, а ты и будешь бездумно юзать сие.
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 11:27:18, 19.10.2015 [Материал]

"янукович с кучмой, в общем то говоря - самые стабильные президенты из всех что были."

Як може називатися стабільним Янукович, який розстріляв Майдан і панічно втік з палаючого Києва? ЯК???

Скільки ти будеш засмічувати ЖЖ своїм кретинізмом? Невже так важно помовчати тиждень-місяць-рік?
max1e
21 maxim (max1e)   • 11:30:18, 19.10.2015 [Материал]

Видимо янукович собрал кучу кретинов которые сожгли бтр :)
тарас, 3.14зди пожалуйста по меньше, особенно по части помолчать. Ты так и не ответил на вопрос - сколько тебе платят за пропаганду россии? налоги платишь?
3DSchuminator
22 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:57:21, 19.10.2015 [Материал]

в отличии от уаси типа тебя, или, точнее, максимки, я хорошо себе представляю как работает экономика и как сдерживался курс. но о чем можно говорить с непробиваемым идиотом типа тебя, который не имеет о предмете ни малейшего понятия, работает в другой области, учился вообще на совсем третье и в каждом своем сообщении красноречиво подчеркивает свою некомпетентность во всех трех темах. Да о чем вообще можно говорить с ублюдком, который даже тех парней, которые сожгли бтр и таким образом спасли огромное множество людей, называет "куча кретинов"? с другой стороны меня радует мысль, что такие слизняки как ты, тунец, высерк и еще кучка ватных недоумков, являетесь абсолютным меньшинством, ничего ценного из себя не представляете и ни на что не влияете. у меня все
max1e
23 maxim (max1e)   • 12:10:12, 19.10.2015 [Материал]

та я понял что куча блевотины которая вылилась из тебя - это все. Тут даже заключения медиков не надо. А, так чуваки закидавшие ВВ-шников и беркут коктейлями молотова, стрелявшие из боевого оружия и которые чуть не сожгли бтр оказывается спасали. Вау, какой полет мысли. Ниче себе у тебя там в вакууме процессы происходят. Донный утырок, который в качестве аргументов только и может что брызжать слюной. Аргументы? какие аргументы. ЗВР, курс, долги стабильные? НИПРАВДА, ЯНУКОВИЧ ВОР. рос бюджет житомира? ниправда. дебил.
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:12:16, 19.10.2015 [Материал]

о как, хорошо, что ты подписался под своими соплями в конце))))
max1e
26 maxim (max1e)   • 12:13:30, 19.10.2015 [Материал]

да, хи хи хи. пиздец. Интеллект и юмор на уровне школьника который на третий год остался во втором классе.
3DSchuminator
27 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:29:38, 19.10.2015 [Материал]

нет, ты не оставался на второй год, не прибедняйся. и в инсте нормально (то есть кое-как) окончил кафедру... зачем вообще учился на этой специальности - непонятно, наверное родители заставили)
max1e
28 maxim (max1e)   • 12:34:04, 19.10.2015 [Материал]

знаешь в чем разница?) я то видел видос что вы делали на кафедре с сейфом. Так что свой бред оставь при себе, про твой интеллект и юмор я уже и наслышан, и наглядно посмотрел. Так что вопрос про "зачем вообще учился" остается открытым, но не для меня. То ты кстати к психиатру в военкомате напротив к-ра украины заезжал на мопеде, или то не ты был?))
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:39:25, 19.10.2015 [Материал]

бугага, вот только лажа, на том видосе с сейфом чувак по имени Игорь, а я все го лишь в сторонних наблюдателях. кстати, видос на моем ютуб канале валяется)))) найти не сложно
max1e
30 maxim (max1e)   • 12:44:04, 19.10.2015 [Материал]

скажи, ты реал такой туповатый?) мы когда этот видос на кафедре с преподами смотрели, там нам четко и ясно описали вашу группу, поголовно рассказали какие там интеллектуалы и пасаншники с районшика были. Потому сорри, но лажа все же у тебя. А ну да, на кафедре ж все: старые хрыщи, и надо у них забрать право голоса :D
TarasS
32 Тарас (TarasS)   • 12:47:37, 19.10.2015 [Материал]

Який зв'язок між гречкою, Майданом, стабільним злочинцем Януковичем, військоматом і мопедом? Запитайте у генератора нестримної шизофазії Максі.
Юрко
56 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:59:47, 20.10.2015 [Материал]

Звісно москалику, податки всі сплачені)
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:45:11, 19.10.2015 [Материал]

ну, про твою группу отзывы тоже не самые положительные, так что...)))
max1e
34 maxim (max1e)   • 12:48:22, 19.10.2015 [Материал]

ну мы хотя бы сейф не пытались утащить) уже плюс)
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:56:23, 19.10.2015 [Материал]

Ой Максімка, нє любять тібя праклятиє біндєравци) Шол би ти куда ніть на другой рєсурс))
max1e
55 maxim (max1e)   • 21:04:34, 19.10.2015 [Материал]

судя по тому, что в моем сраче с шуминатором у нас радикальный в плюс/минус, а все остальные посты имеют оценки в 2-3 раза меньше, вывод можно сделать очень простой. Спасибо что обратил внимание, я теперь хоть понял у кого куча клонов, юрец, спасибо за то что спалился))
как там польша? налоги заплатил?)
jonny
24 jonny (jonny)   • 12:11:53, 19.10.2015 [Материал]

за жесткий возрастной ценз

Кстати да, хорошая идея. Меньше 50 - право голоса не заслужил. И не только возрастной - получаеш субсидию, нет своей недвижимости < 300 квадратов, машины или нет или дешевле 30 к$, права голоса не достоин.
Berserk80
52 Che (Berserk80)   • 20:02:15, 19.10.2015 [Материал]

воу воу воу.
Не хотелось бы этот пример приводить, но как же покойный Иваницкий, с которым ты не раз общался?
3DSchuminator
57 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:34:28, 21.10.2015 [Материал]

он, кстати, был не такой уж старый, умер от болезни. ну ничего, ты же не знал, я все понимаю
anna555
8 Анна (anna555)   • 09:03:35, 19.10.2015 [Материал]

желательно что бы такие социальные ярмарки проводились регулярно везде по городу
Dimyand
11 Dimyand (Dimyand)   • 09:53:01, 19.10.2015 [Материал]

По ряшке видно - будущий коррупционер и приспособленец.
RapidDuck
19 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:12:07, 19.10.2015 [Материал]

Ну и рожи.
priatel
33 Андрей (priatel)   • 12:48:17, 19.10.2015 [Материал]

Павел Вербовский: я стараюсь делом помогать людям, а не вешать бигборды по Житомиру
Именно по этому,я вешаю свою рекламу возле,да чего скрывать, и внутри подъездов, чем собственно и хочу поднять свой рейтинг...
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: