Живой Журнал

Главная » Новости » Город » 2017 » Ноябрь » 24 » 18:47:15

Льготникам выдадут специальные карты для бесплатного проезда в общественном транспорте Житомира

24 Ноября 2017, 18:47:15 16407 26 Ошибка?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter
Льготникам выдадут специальные карты для бесплатного проезда в общественном транспорте Житомира

Власти Житомира планирует в 2018 году выдавать льготникам специальные карточки для бесплатного проезда в общественном транспорте.

Об этом во время внеочередного заседания горисполкома 24 ноября сообщил заместитель мэра Дмитрий Ткачук, информирует Житомир.info.
 

«С нового года мы готовы совместно со «Ощадбанком» запустить процесс выдачи карточек всем льготным категориям граждан, двухчиповые карточки для более 50 000 человек. На одном чипе - банковский продукт, другой чип будет обслуживать систему автоматизированной оплаты проезда, а также предусматривает возможность дополнительно запускать разного рода социальные программы, осуществлять выплаты на эти карты. Это уже по транспортному решение постепенно перерастает в «карту житомирянина» с набором сервисов для социальной защиты житомирян», – пояснил Дмитрий Ткачук.


Он отметил, что сегодня в «Ощадбанке» есть 20 отделений по городу, но этого не хватит для выдачи карточек большому количеству льготников.
 

«Мы понимаем, что поток людей будет достаточно большой, банки не готовы справиться, поэтому сейчас согласовываем адреса, где будут работать дополнительные клиентские окна. Это, в первую очередь, Богунский и Королевский райсоветы, также рассматриваем перечень коммунальных помещений, например - ЖЭКов. При условии полного покрытия транспорта средствами считывания, троллейбусы и маршрутки смогут считать такую ​​карточку и гарантировать этому человеку то право льготного проезда, которое ему гарантировано законом», – отметил заместитель мэра.


Как сообщал «ЖЖ», сегодня на внеочередном заседании исполкома проголосовали за повышение с 1 декабря стоимости проезда в городских маршрутках до 5 гривен. К этому времени во всех автобусах должны установить валидаторы.

Тэги: карты, Житомир, общественный транспорт, льготники
Комментариев: 26
Mira
1 Irina (Mira)   • 19:46:10, 24 Ноября 2017 [Материал]

Очередной раз горсовет показывает,что он имел ввиду все законы.По закону льготник имеет бесплатный проезд,а не фиксированное число поездок. Не вправе горсовет отменять высшие законодательные акты. За нарушение закона полагается определенная ответственность.
Tatka_я
24 Татьяна Небыкова (Tatka_я)   • 14:55:50, 27 Ноября 2017 [Материал]

Может я не внимательно прочла,но где в новости сказано о "фиксированном количестве поездок"????
Sharanho
2 Lutique (Sharanho)   • 19:58:26, 24 Ноября 2017 [Материал]

ну так где прокуратура? сбу-?
bda
4 ДДД (bda)   • 22:11:13, 24 Ноября 2017 [Материал]

на 2. Они заняты "шатунами" (уже, все, как-то, подзабыли) и "рукой Кремля", может, лобызают её... )
Mira
3 Irina (Mira)   • 21:46:06, 24 Ноября 2017 [Материал]

Нарушение Конституции - Стаття 56. Кожен має право на відшкодування за рахунок держави чи органів місцевого самоврядування матеріальної та моральної шкоди, завданої незаконними рішеннями, діями чи бездіяльністю органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб при здійсненні ними своїх повноважень.
bda
6 ДДД (bda)   • 23:03:37, 24 Ноября 2017 [Материал]

на 3. С ув. к Вам, в ст. 56 КУ не про то, что льготников, должны возить бесплатно, а про то, что последние ИМЕЮТ право на возмещение мат. и мор. потерь, обратившись в суд для возмещения потерь, если эти потери буду признаны судом "завданої незаконними рішеннями, діями чи бездіяльністю органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб при здійсненні ними своїх повноважень".
Mira
8 Irina (Mira)   • 00:15:16, 25 Ноября 2017 [Материал]

С уважением к Вам - ограничение льготников в правах (нарушение законов Украины) это незаконное решение горисполкома т.е. *службових осіб при здійсненні ними своїх повноважень*. Вот пусть и компенсируют его ,вот только компенсация будет из бюджета,а не из их кармана.
Grusha85
9 Груша (Grusha85)   • 09:51:40, 25 Ноября 2017 [Материал]

здесь новостной портал, а не суд
дофига заяв уже подала???
ip1982
5 Igor (ip1982)   • 22:59:39, 24 Ноября 2017 [Материал]

Сподіваюсь, на ті картки буде перераховуватись якась сума грошей, а не просто кількість поїздкок, щоб людина сама могла вирішити, використати їй гроші на проїзд, чи на ліки/харчування/комуналку.
Sunrise
7 Алекс (Sunrise)   • 23:19:40, 24 Ноября 2017 [Материал]

"более 50 000 человек"

Это что за!? На 250 000 населения 50 000 льготников!? Что за показатель то? Кто должен платить за такое количество льготников?
danza
10 Светлана (danza)   • 11:50:02, 25 Ноября 2017 [Материал]

Тогда надо ставить валидаторы как минимум при входе у двух дверей - на средней и задней. Иначе будет коллапс... Вы только на минуточку представьте себе, как пенсионер будет протискиваться к валидатору посередине троллейбуса через толпу в салоне. А после поднятия цен до 5 грн. в маршрутках толпа будет! Я, например, в районе обеда даже сейчас уже, во-первых, не могу дождаться 3-ки из центра в сторону Богунии, а, во-вторых, если и дожидаюсь (где-то в 13-05) то сесть в нее очень проблематично, так как салон забит полностью. Зато 1-ки ходят через каждый второй тралик! Какой дурень составлял такое расписание???
Mira
11 Irina (Mira)   • 12:11:17, 25 Ноября 2017 [Материал]

Так в троллейбусах кондуктор с валидатором ходит и всех обилечивает .
roman91
22 Роман (roman91)   • 20:34:05, 26 Ноября 2017 [Материал]

Не всех, сам попадал в ситуацию, когда забегаю в забитый троллейбус в заднюю дверь, идет "валидатор" (кондуктор), я ей карточку, а она - "идите к валидатору на средней площадке.." в таком случае зачем этот "ходячий валидатор"? поставить второй сзади, кондуторов в троллебусах с 2-мя валидаторами сократить, и будет экономия
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 13:34:24, 25 Ноября 2017 [Материал]

Я вот подумал, если льготники нагружают и перевозчиков и других пассажиров, то почему бы не обратиться к опыту ЕС и сделать льготникам безплатный проезд только в определённые промежутки времени, к примеру в Субботу с Воскресеньем и в рабочие дни с 10-00 до 16-00, а в остальное время пусть платят.

П.С: Льготников у вас реально скоро будет половина населения. В Германии право на льготный проезд имеют только пенсионеры (по выходным дням), студенты и члены семей компаний-перевозчиков.
Яблочный
13 Алексей Федорович (Яблочный)   • 16:39:43, 25 Ноября 2017 [Материал]

Не могу как-то уложить эти два понятия вместе, "опыт ЕС" и наши маршрутки-скотовозы с отваливающимися колесами.

Перенять опыт ЕС - это послать маршрутчиков и закупить свой транспорт, и не газельки, а что-то попросторнее. Этих машин не нужно так много, есть троллейбусы, бусы нужны только для отдельных маршрутов, которые троллейбусы не вытягивают. И содержать этот транспорт в надлежащем состоянии, с удобством для населения. Тогда можно говорить про какие-то повышения платы за проезд и про льготников.
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 16:58:11, 25 Ноября 2017 [Материал]

На 13: Полностью согласен по поводу маршруток. Развивать нужно троллейбусы и трамваи. Для этого нужно сделать так, чтобы ТТУ имело реальную стабильную прибыль, а для этого надо:

1) Либо минимизировать количество льготных (читай - безплатных проездов) методом указанным мной выше, либо пусть ТТУ получает за них деньги от Государства или списывает с налогов.

2) Поднять тарифы на проезд. Я понимаю, что это жестоко, но приведу пример той же Германии - за последние лет 15 проезд в общественном транспорте подорожал больше чем в полтора раза. Если вы хотите ездить не на развалюхах - платите т.к хорошо дёшево не бывает.
Sandra
15 Sandra (Sandra)   • 18:09:29, 25 Ноября 2017 [Материал]

Вы так говорите, будто повышали только в Германии. Не так давно проезд был по 40 коп, а теперь по 3грн. И это далеко не в полтора раза
Lisa111
16 Роман (Lisa111)   • 19:01:50, 25 Ноября 2017 [Материал]

Сандра, согласен, но в Украине инфляция сьела стоимость самой Гривни да и топливо подорожало в разы. В Германии же за последние лет 15 тот же бензин подорожал с примерно 1.22 Евро до 1.35, инфляция небольшая, а цены на проезд вырасли раза в полтора.

Надо понимать, что общественный транспорт - это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, иначе он разорится. С чем сейчас сталкиваются владельцы общественного транспорта? Топливо дорожает, количество убытков от перевозки льготников растёт...Да, надо постоянно обновлять парк, но за счёт чего?
Лично я не понимаю поведения Правительства, которое решило быть добреньким за чужой счёт - вы там воюйте в АТО за наши интересы а вас за это будут безплатно возить другие люди....хитрожопо до дальше некуда.
ANB
25 Alexandr (ANB)   • 21:57:53, 27 Ноября 2017 [Материал]

У нас навіть при 100 грн. такі ж скотовозки і залишаться!
dakar
17 Инспектор Кранник (dakar)   • 22:44:23, 25 Ноября 2017 [Материал]

Гребаные валидаторы не принимают карточки виза с пейвей до сих пор.
На кой черт они вообще нужны.
Житич
18 Василий (Житич)   • 10:21:34, 26 Ноября 2017 [Материал]

Систему бесплатного проезда в общественном транспорте для пенсионеров давно пора изменить.
Зачем, к примеру, нужны эти льготы тому пенсионеру, который живёт в селе, в небольшом городишке, где нет общественного транспорта?
Правильно, это выделять пенсионерам, инвалидам, воинам АТО, чернобыльцам и т.д., на билеты в общественном транспорте какую то сумму, и тогда сами льготники могли бы решать стоит ли им куда то ехать или нет.
Он этого введения выиграли бы и сами льготники, так как желающие могли бы эти деньги использовать по своему желанию на что то другое и выиграли бы и сами городские перевозчики, так как для них любой бывший бесплатный пассажир перестал бы быть обузой а превратился бы в того, кто оплачивает свой проезд.
От этого нововведения выиграли бы и те горожане, которые льгот для бесплатного проезда не имеют, так как количество пенсионеров едущих неизвестно куда и зачем в часы пик в троллейбусах и трамваях намного сократилось бы.
RaID
20 Сергій (RaID)   • 11:28:00, 26 Ноября 2017 [Материал]

Потому что для монетизации льготы нужны реальные деньги, а принять закон и ничем не компенсировать перевозчикам, это проще простого для депутатов.
ANB
26 Alexandr (ANB)   • 22:00:51, 27 Ноября 2017 [Материал]

А навіщо безкоштовний проїзд пенсіонеру у якого пенсія набагато більше середньої зарплати?!
Yur4ik61
19 Yurik (Yur4ik61)   • 11:13:04, 26 Ноября 2017 [Материал]

Зачем, к примеру, нужны эти льготы тому пенсионеру, который живёт в селе, в небольшом городишке, где нет общественного транспорта?
------------------------
Патамуша, если монетизировать льготы на проезд, то придёться платить и тем, кто ими не пользуется в силу обстоятельств. Государство на это не пойдёт по причине, что это бабло можно пустить себе на повышение зарплат. Это не виртуальные льготы, а чистый нал.
1-10 11-11
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: