Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 26 Января 2022    19:26:25
Главная » Новости » Житомир » Криминал » 2016 » Январь » 25 » 10:42:01

Житель Житомира рассказал про схему мошенников через службу доставки «Деливери»

25 Января 2016, 10:43:12 17740 33 Ошибка?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter
Житель Житомира рассказал про схему мошенников через службу доставки «Деливери»

36-летний житомирянин Анатолий Пашкевич попался на крючок мошенников, пытаясь получить с помощью курьерской службы «Деливери» оплаченный им товар.

Анатолий рассказал «Журналу Житомира» подробности схемы "кидалова" (как оказалось очень популярной), а также о беспомощности местной полиции и посоветовал всем житомирянам, быть предельно осторожными при сотрудничестве с логистической компанией «Delivery».

"Мне позвонили по объявлению с предложением продать мне 50 кг чищенных орехов. Как сказал отправитель, они уже находятся в Житомире на складе почты, мол покупатель не явился за товаром. Я поехал на отделение №1 «Деливери» по адресу г.Житомир, ул.Ватутина 55 и попросил показать мне груз. Мне любезно показали груз, открыли пару ящиков, продемонстрировали нормальное качество товара. Для получения груза работники службы доставки сказали: "Оплачивайте отправителю в отделении банка на карту и тогда он снимет запрет на выдачу груза".

"Я связался с отправителем, мы обговорили сумму остановились на цене 60 грн за кг. Вес был 50 кг соответственно я перевел отправителю 3 000 грн. После оплаты он отключил телефон и на связь больше не вышел и никакой запрет естественно не снял. Когда я пришел забирать груз после оплаты, работники Деливери сказали ждать когда отправитель снимет запрет на выдачу. Я ждал очень долго и начал поднимать вопрос что делать? Но сотрудники почты и региональный представитель заявили мне что ничем помочь не могут и что если он (мошенник) закажет возврат или перевыдачу груза на другое лицо они будут вынуждены так поступить. Задержать груз на складе до выяснения обстоятельств они тоже не захотели, а то что я его уже оплатил их не интересует, мол они отвечаю только перед отправителем".

"В этот же день, вечером я написал заявление в полицию, в отделении на ул. Леси Украинки, но и там мне с улыбкой сказали что не знают чем мне помочь - так как данные отправителя не совпадают с данными человека на карточку которого я перевел деньги. Получается что любой человек может через Деливери кидать людей показывая им на складе хороший товар по интересной цене, а после оплаты "концы в воду". При этом никто ни за что не отвечает и ничем помочь не может...".

"Я даже перед оплатой, после того как посмотрел груз, спросил у представителей: "Не будет ли так, что я оплачу, а запрет не снимут?" На что они мне ответили, что за все время их работы такого не было, и такая процедура, и все так получают и вообще не морочте мужчина нам голову. Выходит что они действуют в интересах мошенников".

"Логистическая фирма Деливери работает по всей Украине и хотелось бы донести до людей, что бы не связывались с такими перевозчиками и были не такими доверчивыми как я. На следующий день я перезвонил в отделение поинтересоваться грузом, а там мне сообщили что отправитель-мошенник написал заявление о возврате груза назад в Белую Церковь.".

В свою очередь, региональный представитель Деливери Евгений Петрович по телефону (0676270339 ) ответил, что в таких случаях, пострадавшему они ничем помочь не могут. Ведь они только перевозчики и несут ответственность только перед отправителем. Они не вступают в финансовые отношения между клиентами.

"Я не понимаю, что мешает полиции задержать отправителя-мошенника по месту получения груза. В любом случае он должен за ним прийти или будет искать очередную жертву в Житомире с помощью Деливери", - говорит Анатолий.
Фотографии:
Житель Житомира рассказал про схему мошенников через службу доставки «Деливери» Житель Житомира рассказал про схему мошенников через службу доставки «Деливери» Житель Житомира рассказал про схему мошенников через службу доставки «Деливери»

Тэги: полиция, почта, мошенники, бизнес, кидалово, Деливери

Новости партнеров
Комментариев: 33
Dimyand
1 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 11:00:25, 25 Января 2016 [Материал]

Никакого злого умысла, а тем более мошенничества со стороны "Деливери" я не увидел.
Они действуют согласно условий перевозок и не должны были отдать вам товар или задержать его по ВАШЕЙ просьбе. Если это не наложка, то их не должно интересовать кому и сколько вы проплатили.
Думаю любой другой оператор перевозок поступил бы так же - и был бы прав.

Попустительство правоохоронных органов - это да - именно они обязаны были внести дело о мошенничестве в реестр, если вы подали заявление о таком. И именно они могли задержать товар до выяснения.
Смелый
3 Сергей (Смелый)   • 11:13:25, 25 Января 2016 [Материал]

Конечно это не Деливери мошенники. Но нормальная компания при возникновении спора, могла бы придержать груз до выяснения всех обстоятельств. А милиция должна оперативнее работать - ведь все данные у них есть. Нужно только свою ж поднять и чуть чуть пошевелиться
Ивасик
5 Телесик (Ивасик)   • 11:24:53, 25 Января 2016 [Материал]

Где вы видите спорную ситуацию? Пришел какой-то человек и хочет забрать груз без разрешения владельца груза. Показывает непонятные чеки. Вы что-то путаете. Это работа полиции, а не Деливери. Если полиция не захотела заводить дело (и то не факт, дело может завели, но намекнули что расследовать не будут), то чем тебе поможет само Деливери? Чтобы потом владелец груза предъяву сделал Деливери о незаконной блокировке его груза?
Смелый
6 Сергей (Смелый)   • 11:38:15, 25 Января 2016 [Материал]

Вы не внимательны. Обратите внимание на последний документ. Там отправитель сменил получателя на Пашкевича. Так что он не "какой то" человек с улицы, а получатель груза по документу. На основании этого +заявление полиции уже должно давать право компании придержать груз для разрешения спора. Ведь мы все хотим чтоб спор решился справедливо, а не в одну сторону.

А по правильному - то в таких компаниях как Деливери должна быть специальная служба Арбитража которая и занимается такими подобными спорами. Иначе будет страдать репутация фирмы. У Деливери её нет - у них один ответ "разбирайтесь сами, мы не причем"
Султан
13 Сулейман (Султан)   • 13:26:03, 25 Января 2016 [Материал]

А Вы посмотрели куда он деньги отправил? Не Маленькому ( владельцу груза) а какому-то Тимченко. Ну и кто тут лох?
Смелый
14 Сергей (Смелый)   • 13:29:48, 25 Января 2016 [Материал]

я назвал кого-то лохом?

Видимо продавец указал такой номер счета для оплаты. Я не думаю что он после своей ошибки-опечатки писал бы заяву в милицию и свои истории в СМИ
Султан
17 Сулейман (Султан)   • 13:49:47, 25 Января 2016 [Материал]

Нужно слегка соображать головой когда что-то делаешь. Это не ошибка, его развели. Разве не ясно? Причем тут " Деливери " ? И чего этого Маленького должны арестовывать? Он что получил деньги? Нет. Мы же видим, что деньги Пашкевич перечислил какому-то Тимченко, теперь у него пускай требует их назад.
V-I-T-A-L-Y
23 Виталий (V-I-T-A-L-Y)   • 21:54:49, 25 Января 2016 [Материал]

Транспортная компания кому-то что-то должна только по решению суда! А менты должны груз встречать вместе с отправителем и разбираться, ведь вы не учли момент что разводящим мог быть человек который заказал товар у Маленького и не явился за ним, а потом нашел Пашкевича и представился владельцем товара предоставив свои реквизиты!
Golden
22 Гоги (Golden)   • 19:54:48, 25 Января 2016 [Материал]

Придраться есть к чему. Сотрудник Диливери не должен был такое говорить.
"Для получения груза работники службы доставки сказали: "Оплачивайте отправителю в отделении банка на карту и тогда он снимет запрет на выдачу груза"" - это и есть повод связать Диливери с кидалой. Вот такие вещи нужно было бы фиксить на камеру - слова сотрудника.
V-I-T-A-L-Y
24 Виталий (V-I-T-A-L-Y)   • 22:00:12, 25 Января 2016 [Материал]

Задерживать товар нет не смысла не полномочий!
Іван
2 Саюк (Іван)   • 11:02:32, 25 Января 2016 [Материал]

"Я не понимаю, что мешает полиции задержать отправителя-мошенника по месту получения груза. В любом случае он должен за ним прийти или будет искать очередную жертву в Житомире с помощью Деливери", - говорит Анатолий.

Мабуть, заважає те, що нині у міліції всі стурбовані проходженням переатестації.
фюрер
12 фюрер (фюрер)   • 13:02:10, 25 Января 2016 [Материал]

Слыхал о таких случаях...менты розводят руками и показывают стопку заяв типо "чего по мелочам ходите,у нас куча нераскрытых дел на суммы в много много нулей"
Timion
4 Artem (Timion)   • 11:22:21, 25 Января 2016 [Материал]

Без лоха- и жизнь плоха, жадность и наивность покупателя - вот причина данного развода, и не надо никого в этом винить кроме себя.
Смелый
7 Сергей (Смелый)   • 11:39:26, 25 Января 2016 [Материал]

как я улыбаюсь с этих комментов)
IBM
9 Сергей Палыч (IBM)   • 12:32:39, 25 Января 2016 [Материал]

Украина всегда будет в жопе, пока её граждане не будут защищены, а мусора вот так отвечать: "Без лоха- и жизнь плоха, жадность и наивность покупателя - вот причина данного развода, и не надо никого в этом винить кроме себя."
Timion
18 Artem (Timion)   • 16:13:24, 25 Января 2016 [Материал]

Украина будет всегда в жопе, пока ее граждани не наберутся мозгов, и не будут везде искать халяву, как в данном случае - купить орехи по очень выгодной цене)
IBM
20 Сергей Палыч (IBM)   • 16:18:51, 25 Января 2016 [Материал]

"выгодная цена" это не равно "халява". согласен?)))
Timion
21 Artem (Timion)   • 16:54:14, 25 Января 2016 [Материал]

я вообщето написал *по очень выгодной цене*, и не не согласен) небось покупатель мечтать начал на что потратит столь легкий заработок, на перепродаже орехов, но облом )))
fmob@
28 fmob (fmob@)   • 22:58:52, 25 Января 2016 [Материал]

а что надо искать товар по не выгодной цене ? здесь мин 50% вина почты потому что благодаря их правилам такое возможно вытворять
Timion
29 Artem (Timion)   • 23:32:35, 25 Января 2016 [Материал]

А при чем тут почта?, получатель сам перевел непонятно кому деньги.... не на реквизиты отправителя даже))), да и в любой службе доставки есть услуга наложенного платежа - оплачиваешь при получении, но а если ты переводиш куда попало 3 кусаря, ну это диагноз человека на букву Л.....
а по-поводу товара по выгодной цене - Если вам цыганка на житнем предложит купить золотую цепочку за 200 грн, а потом окажется что это медь, кто будет виноват? полиция, Порошенко, или начальник базара?)))))
fmob@
30 fmob (fmob@)   • 00:03:01, 26 Января 2016 [Материал]

во-первых читать историю внимательней надо написано товар предложили купить когда он уже был на складе то есть получатель не мог заказать наложенным или другим способом,а во вторых реквизиты отправитель не обязан указывать со своей фамилией он лично мог сказать что не имеет собственной карты. здесь видно что всё было продумано и любой мог бы быть на этом месте кроме конечно Вас, Мистер Ниразу Некинутый
Timion
31 Artem (Timion)   • 09:18:58, 26 Января 2016 [Материал]

Переводить деньги на непонятные реквизиты указанные по телефонному звонку - полный идиотизм, какая бы ситуация не была, тем-более когда вам предлагают что-то очень выгодно купить. Ну может кто по другому думает - это его проблемы)), потом не надо в новости свои беды выкладывать))))
Timion
8 Artem (Timion)   • 12:11:58, 25 Января 2016 [Материал]

у главное что-бы не плакали
bobrikov
11 Mr Mr Ya (bobrikov)   • 12:38:07, 25 Января 2016 [Материал]

что за дебильные комментарии ? предлагаю забанить данного участника что бы срачь не разводил
Timion
19 Artem (Timion)   • 16:14:14, 25 Января 2016 [Материал]

баньте
Cobalt
10 Cobalt (Cobalt)   • 12:34:37, 25 Января 2016 [Материал]

"...нині у міліції всі стурбовані проходженням переатестації..."

Скорее не переатестации, а переПРЕЗИРВАТИВации...
hot_max
15 Максим (hot_max)   • 13:45:42, 25 Января 2016 [Материал]

Судя по последней фотке Пашкевич мог получить груз. Не понял почему не выдали?
Karab
16 Сергей (Karab)   • 13:47:23, 25 Января 2016 [Материал]

По большому счету эта услуга от "Деливери" является не доработанной. Деньги должны выдавать или как на Новой почте налом или через терминал. Если по безналу, тогда по какой-то доверенности. Других вариантов я не вижу.
Admiral8
25 Papa (Admiral8)   • 22:11:10, 25 Января 2016 [Материал]

поехать в белую церковь и навешать тюлей. все данные есть, прописка и тд узнаются за взятку или просто по запросу к хорошему юристу.
fmob@
26 fmob (fmob@)   • 22:52:23, 25 Января 2016 [Материал]

А по чему бы в ,,Деливери ,, не включить мозги и не брать у отправителя реквизиты для оплаты ,сумму и указать их в квитанции ,а когда человек получатель придёт дать ему всё это и потом просто сверить чек и подшить его к квитанции раз уж деньги(ответственность) они не хотят брать. но им по моему всё-равно ну кинут пару тройку людей они ведь НИЧЕГО не нарушают они ведь белые и пушистые
fmob@
27 fmob (fmob@)   • 22:54:54, 25 Января 2016 [Материал]

а про милицию-полицию вообще разговор отдельный. все прекрасно знают как они ,,спешат на помощь,,
1-10 11-12
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Останні новини Житомира

Система Orphus