Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2011 » Октябрь » 6 » 13:34:35

В Житомире уже определены подрядчики для строительства в ботсаду «Эпицентра» - Денисеко

06.10.2011, 13:34:35 8613 56
В Житомире уже определены подрядчики для строительства в ботсаду «Эпицентра» - Денисеко

Сегодня 6 октября, в 11.00, в конференц-зале гостиницы "Житомир" состоялась пресс-конференция на тему "Выборы-2012".

По приглашению ЖФ "Комитет избирателей Украины" гостем житомирских журналистов стал главный редактор еженедельника «Комментарии:».

Кроме предстоящих выборов, Вадим Денисенко обнародовал скандальную информацию относительно аукциона по земле Ботанического сада и строительства в Житомире Эпицентра.

Как сообщил главный редактор киевского еженедельника, по его непроверенной информации, на финальную стадию уже вышли переговоры с подрядчиками, которые должны строить «Эпицентр» в Ботаническом саду.

 - Буквально, когда я ехал в Житомир, мне по телефону сообщили непроверенную пока информацию, что уже определены подрядчики для строительства в ботаническом саду «Эпицентра», этим людям даны гарантии, что гипермаркет будет именно там, - сказал Вадим Денисеко.

По его мнению, вообще сам факт вырубки в середине города 5,4 га сада под строительства гипермаркета является вопиющим.

 - Рижук просто хочет доказать, что он круче, - комментирует Денисенко.

В то же время главред «Комментариев» привел статистику, согласно которой один гипермаркет на 250-300 рабочих мест «убивает» 2-3 тысячи рабочих мест у малых предпринимателей, а в Европе в небольших городах именно по этому поводу вообще существуют запреты строить в городе гипермаркеты.



Тэги: Ботанический сад, Житомир, Эпицентр

Схожі новини:


Комментариев: 56
Andrey_zh
1 Andrey (Andrey_zh)   • 13:44:26, 06.10.2011 [Материал]

Не обязательно вырубать сад для нового гипермаркета, в пром. зоне Житомира хватает пустых мест для строительства.

"2000-3000 тысячи рабочих мест"...скорее всего допущена ошибка в цифрах.
oleksandr
10 Oleksandr (oleksandr)   • 15:34:38, 06.10.2011 [Материал]

Согласен, но у лесников есть понятие "перезрелый лес". Так и с этим садом, если его плоды никак не дотягивают до товарного вида. Отслужили они свое и яблонями-патриархами, в отличии от дубов, им не стать.
А вообще не могу никак понять, каким образом (кроме политики) яблочный сад относиться к Ботаническому саду? Таким же макаром к Ботаническому саду можно отнести поля учебного колхоза Агроуниверситета. Или бывшие колхозные сады в каждом селе.
Іскандер
11 Іскандер (Іскандер)   • 15:43:19, 06.10.2011 [Материал]

Сад в колишньому колгоспі, і сад у місті - це як кажуть на Привозі "две большие разницы", чи не так?
oleksandr
23 Oleksandr (oleksandr)   • 16:46:32, 06.10.2011 [Материал]

Судя по такой логике сад возле любого частного дома, например, на Бориса Тена тоже есть ботаническим, ведь он в городе?
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 16:50:18, 06.10.2011 [Материал]

А по Вашій логіці, палець також можна зрівняти з х..м?
Питання, підняте в такому вигляді, як обговорюване, не може не викликати резонанс. Чи Ви вважаєте інакше?
oleksandr
25 Oleksandr (oleksandr)   • 17:15:31, 06.10.2011 [Материал]

По моїй логіці Ботанічний сад саме тому і є ботанічним, що там зібрана унікальна колекція різних видів флори. А що унікального в саду по інший бік рельсів, де представлена одна порода найпоширеніших в країні фруктових дерев?
Ті, хто цим питанням піариться, будь коли тему для резонанса з пальця чи х.. висмокчуть.
Іскандер
27 Іскандер (Іскандер)   • 17:23:46, 06.10.2011 [Материал]

Ось з цим я на 100% згоден)
Лише одна ремарка: сад, на мою думку, краще ніж бетон; та одне питання: Ви справді впевнені в тому, що дана ділянка має бути продана для будівництва будівельного гіпермаркету (ну, вже не має жодних сумнівів щодо цього, чи не так?)?
Andrey
33 Андрей (Andrey)   • 19:22:59, 06.10.2011 [Материал]

А толку с сада если не в первый (Ботан сад) ни во второй (яблочный) - открытого хода для посетителей - нет?
Іскандер
50 Іскандер (Іскандер)   • 09:16:40, 07.10.2011 [Материал]

Ось це і все, що Ви могли сказати? Сумно..
telefon
35 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:06:36, 06.10.2011 [Материал]

На 25
Попытаюсь растолковать свою точку зрения на этот сад:
Уникальность этого сада в том, что он находится посреди большого города, в том, что вместо срани и дряни он для нас кислород выделяет. В том, что если, всего-то, поставить там лавки под деревьями и открыть туда вход горожанам (а сейчас - удобный случай это сделать), то это место сразу станет любимым местом отдыха людей всего района.

Альтернатива - громадный супер, куда фурами будут подвозить пыльные, вонючие, ядовитые товары, куда будут съезжаться грузовики со всей области за товаром и вонять, вонять, вонять...
LeXeR
43 Алексей (LeXeR)   • 22:24:02, 06.10.2011 [Материал]

А вы в курсе, что не менее 10% от площади городов должна занимать зеленая зона (парки, скверы). Какой этот показатель в Житомире?
boroda
2 Boroda (boroda)   • 13:46:38, 06.10.2011 [Материал]

Хто такий "Ружук" і "круяе" кого він має бути???
Waliko
4 Waliko (Waliko)   • 14:50:27, 06.10.2011 [Материал]

учитывая, что крутыми бывают горы и яйца, то предполагаю, что хочет быть круче Эвереста и страуса...
eg01st
3 Максим (eg01st)   • 13:54:32, 06.10.2011 [Материал]

Житомиру нужен чистый воздух и другой мэр.
Ukka
5 Наталья (Ukka)   • 14:56:11, 06.10.2011 [Материал]

"гипермаркет на 250-300 рабочих мест «убивает» 2-3 тысячи рабочих мест у малых предпринимателей"
это как?
gajka
6 какая есть (gajka)   • 15:05:42, 06.10.2011 [Материал]

Очень просто! "Эпицентр" - это не только строительные материалы кирпич да цемент, это и декор, ковры, гардины, вазочки, бытовая химия и не только бытовая)))... чего только там не будет. То есть "Эпицентр" убьет весь малый бизнес в радиусе десятка километров. Как минимум. Магазинчики позакрываются, а люди, что их обслуживали пойдут просить помощи у страны-матушки!
oleksandr
9 Oleksandr (oleksandr)   • 15:22:12, 06.10.2011 [Материал]

ошибся плюсом)
oleksandr
7 Oleksandr (oleksandr)   • 15:17:30, 06.10.2011 [Материал]

Для этих людей математика была очень сложным предметом)
Говорить, что туда все попрут из-за дешевых товаром могут либо те, кто там никогда не был, либо те, кому это выгодно. Эпицентр очень недешевый гипермаркет, не надо вестись на рекламу их акций. Там будут закупаться юрлица, которым нужны нормальные документы с НДС и люди, которым нужны хорошие дорогие материалы. Ни того, ни другого "2000-3000" предпринимателей не дадут. Поэтому за килограммом гвоздей или банкой краски в их ларьки как ходили люди, так и дальше будут ходить. А предприниматели еще и будут скупать в Эпицентре акционный товар и перепродавать в своих ларьках.
vox
8 владимир (vox)   • 15:18:51, 06.10.2011 [Материал]

респект, согласен
telefon
36 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:11:13, 06.10.2011 [Материал]

По мне, пусть бы строились!
ЗА ГОРОДОМ!
Как Вы объяснили, он - для богатеньких буратин, а те его и в глубинке найдут - на бензине не разорятся.
PartnerCenter
12 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 15:57:12, 06.10.2011 [Материал]

То, что Эпицентр "убъет" 2-3 тысячи частных предпринимателей, это не факт. А вот то что он создаст 250-300 рабочих мест с ОФИЦИАЛЬНЫМ оформлением и полным соцпакетом - это 100%. Так скажите, пожалуйста, как работать лучше, с официальным оформлением, отпуском, больничными, зарплатой в 1500-2000грн. и т.д. или на малый бизнес в подвале, без оформления и на 1000-1200грн.?
sergio_zh
15 Сергей (sergio_zh)   • 16:11:33, 06.10.2011 [Материал]

это же ваш хлеб...разве вы могли сказать иначе?!:)
PartnerCenter
17 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 16:20:59, 06.10.2011 [Материал]

Уважаемый Сергей, это явно не наш хлеб. Эпицентр имеет свою централизованную HR-службу, которая занимается решением кадровых вопросов. Поэтому, простите на слове, из этого "корыта" нам медку похлебать никак не удастся.)))
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 16:13:34, 06.10.2011 [Материал]

Это да.
В районе окружной - вперёд и с песней, никто и не заикнётся.
PartnerCenter
18 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 16:22:28, 06.10.2011 [Материал]

Не совсем понятен Ваш комментарий.
SteamRoller
28 Михаил (SteamRoller)   • 17:42:23, 06.10.2011 [Материал]

Речь о том, что аргумент о "убийстве" тысяч рабочих мест действительно несостоятелен.
Возмущаются люди тем, что нынешняя власть готова закатать в асфальт любой зелёный клочок земли в центре ради зелёных бумажек.
Если бы строительство "эпицентра" предлагалось в районе окружной автолороги, никто бы не сомневался.
А между яблонями - проложить асфальтовые дорожки (стоит копейки), и пусть там мамы с колясками бесплатно гуляют.
ZVEZDA
38 Житомирянин (ZVEZDA)   • 20:39:14, 06.10.2011 [Материал]

Это о каких больничных идет речь?
Olga32
13 Ольга (Olga32)   • 16:06:52, 06.10.2011 [Материал]

Лучше бы вместо Епицентра в ботаническом саду зделали парк нормальный ,где мамы с детками могли гулять ,а то у нас в городе только 2парка и те находятся далековато ,пока доедешь с Полевой в парк Гагарина или в Гидропарк то назад надо уже ехать,парк там нужен как воздух . А Епицентр лучше бы построили за городом ,в районе Аэропорта места предостаточно для строительства такого большого гипермаркета .Два оптовых гипермаркета в одном районе не как не вписываются
PartnerCenter
14 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 16:10:54, 06.10.2011 [Материал]

Вот поэтому и хотят построить в одном районе. Потому что не вписываются. Вспомните ситуацию с Фуршетом и Караваном. Между ними расстояние в 2 минуты езды. Появился Караван и многие забыли о Фуршете. Появится Эпицентр и все забудут об Олди. Это жесткая конкуренция за потребительский рынок.
sergio_zh
19 Сергей (sergio_zh)   • 16:23:08, 06.10.2011 [Материал]

какие 2 минуты езды??? Если между Фуршетом и Караваном 2 минуты езды то между ОЛДИ и Эпицентром будет 2 секунды езды.
PartnerCenter
20 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 16:28:52, 06.10.2011 [Материал]

Безусловно. Об этом и речь. Тут свою роль сыграет "фактор бренда". В то время когда Олди порядком приелся, Эпицентр, бренд которого куда сильнее, будет людям в диковинку. Плюс море радости и праздника в дни открытия, плюс акционные цены на первый месяц, плюс переход 25% сотрудников Олди в Эпицентр. Уже через три месяца Олди с колен не встанет...
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 17:46:23, 06.10.2011 [Материал]

>>Уже через три месяца Олди с колен не встанет...

Пускай они за городом бодаются, а то всех жителей затопчут))
Нам, поверьте, не так важно кто кого раком поставит))
Іскандер
31 Іскандер (Іскандер)   • 17:49:01, 06.10.2011 [Материал]

Нам, поверьте, не так важно кто кого раком поставит))
----------------
+1
Нам потрібна здорова конкуренція. Але не за рахунок навіть ймовірного "знищення легень міста".
LeXeR
44 Алексей (LeXeR)   • 22:37:43, 06.10.2011 [Материал]

Естественно не встанет. Ведь они выкупили (или взяли в аренду) территорию завода, т.е. частную собственность (а не по-варварски, как эпицентр), а это дороже чем дать на лапу нашим гандо... властям и отхватить земли за бесценок.
Andrey
34 Андрей (Andrey)   • 19:26:46, 06.10.2011 [Материал]

От хорошей конкуренции выигрывает только потребитель :)
Іскандер
22 Іскандер (Іскандер)   • 16:40:21, 06.10.2011 [Материал]

...Лучше бы вместо Епицентра в ботаническом саду зделали парк нормальный,где мамы с детками могли гулять
-----------
Пропозиція хороша. Але в мене є зустрічна пропозиція, яка дещо виходить за рамки обговорюваного, але прямо стосується Ботсаду.
Чому б мітингувальникам і всім, хто в той чи інший спосіб виступає проти продажу ділянки, площею 5,38 га, та натомість наполягає на благоустрію даної ділянки (т.з. яблуневого саду Ботсаду), не перемістити весь свій справедливий, з точки зору здорового глузду, гнів на... ректора ДАУ, який СВОЇМ рішенням відмовився від цієї ділянки. З точки зору логіки, чому б її не прийняти у свою власність місту? Логічно? Але з продажем даної ділянки я б все ж зачекав. В т.ч. і враховуючи наявний суспільний резонанс.
Далі. Задля компромісу пропозиція, яка не потребує значних капіталовкладень на благоустрій території "Ботсаду": вимагайте від адміністрації міста та області, навіть КабМіну, аби пана Малиновського зобов'язали створити умови для відвідування всіми бажаючими території реального Ботсаду, який перебуває у власності держави (а не його (ректора) особистій) та знаходиться на балансі ДАУ, на умовах та за цінами, хоча б подібними до цін на відвідування Київського чи Нікітський ботсадів. І місце відпочинку, і додаткові надходження на рахунок ДАУ (а не разові надходження "мимо кассы" у розмірі 250-300 грн. за "весільні фотосесії"). Пропозиції, зауваження?
LeXeR
45 Алексей (LeXeR)   • 22:42:01, 06.10.2011 [Материал]

Чувствую, что так скоро и будет. Власти договорятся с ректором, чтобы тот сделал свободный вход на территорию ботсада. Людей успокоят - мол теперь вы можете бесплатно гулять в благоустроенной части ботсада. А когда стройка закончится - ворота снова закроются, но протестовать уже будет поздно.
Іскандер
53 Іскандер (Іскандер)   • 13:00:41, 07.10.2011 [Материал]

Якщо буде, то це тільки плюс! Треба користуватись ситуацією.
PartnerCenter
21 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 16:30:26, 06.10.2011 [Материал]

Если строить за городом, то борьба за потребительский рынок может растянуться. А так, раз-два и в дамках.
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 17:47:45, 06.10.2011 [Материал]

Раз - два и в монополистах?
Нет, спасибо.
telefon
37 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:17:20, 06.10.2011 [Материал]

На 21.
Компания никак не поймёт нас, обывателей, которым нас.рать на конкуренцию между сетями суперов.
Нас волнует КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЖИЗНИ, а не "победы" ворующих наши жизни и здоровье богатеев.
РАПТОР
26 Раптор (РАПТОР)   • 17:17:06, 06.10.2011 [Материал]

"Гіпермаркет - гіпергроші.
А за яблука зараз багато не вторгуєш" - думав Рижук продаючи на ринку останній деяток яблук за 5 грн....
Sams2
32 Александр (Sams2)   • 18:39:02, 06.10.2011 [Материал]

Похоже, нормальной, здоровой конкуренцией здесь и не пахнет. Конечно, "Олди" не мешало бы "взбодрить", а то качество обслуживания там ни к черту, но "Эпицентр" покроет его, как бык овцу, и от Олди ничего не останется, а менять одного монополиста на другого смысла нет, а уж терять при этом более 5 га зелени - вообще идиотизм...
LeXeR
46 Алексей (LeXeR)   • 22:44:17, 06.10.2011 [Материал]

Вот именно. Зелень решает все.
ZVEZDA
39 Житомирянин (ZVEZDA)   • 20:55:26, 06.10.2011 [Материал]

Пусть этот эпицентр будет трижды прекрасным магазином. Дело не в этом. В статье говорится о том, что нас с Вами даже не спрашивают. Хочет город или не хочет магазин, а он будет. Я хозяин решил, а вы быдло молчите.
PartnerCenter
52 Консалтинговая компания (PartnerCenter)   • 09:57:24, 07.10.2011 [Материал]

А как власть должна спросить это у своих горожан? Мнение народа может выражаться только двумя способами.
1. Через депутатов городских советов, которых избрали на выборах.
2. Через референдум, на который денег никто не даст.
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: