Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2011 » Ноябрь » 29 » 02:05:46

На Житомирщине ГМО обнаружили в колбасе, котлетах и кукурузе

29.11.2011, 02:00:39 5509 37
На Житомирщине ГМО обнаружили в колбасе, котлетах и кукурузе

В Житомирской области в 4% продуктов обнаружено превышение содержания ГМО. Об этом свидетельствуют исследования образцов пищевой продукции, которые провели работники Житомирстандартметрология.

Об этом «Журналу Житомира» сообщает пресс-служба предприятия.

В Житомире на базе ГП «Житомирстандартметрология» создана лаборатория молекулярно-генетических исследований ГМО - единственное в области испытательное подразделение, которое имеет возможность определять качественное и количественное содержание ГМО методом полимерной цепной реакции в реальном времени.

Со времени основания лаборатории уже исследовано 1533 образца пищевой продукции и пищевого сырья. Превышено содержание ГМО обнаружено в 4 процентах проверенных образцов. Зачастую содержание ГМО "зашкаливал" в сое и кукурузе.

А вообще ГМО обнаруживали и в колбасах, и в котлетах, и в вкусо-ароматических смесях.
 
В частности, в октябре было проверено 37 образцов пищевой продукции и продовольственного сырья. На этот раз превышение ГМО обнаружено в комбикормах и в той же сое. При этом, превышено содержание ГМО обнаружено в 10,8% образцов, предоставленных на исследование.

 - Все эти факты свидетельствуют лишь об одном: мы и дальше должны тщательно отслеживать готовую продукцию, и продовольственное сырье, которое используется при изготовлении, на содержание ГМО. И только после этого производитель имеет право указать на этикетке об отсутствии ГМО, - говорят эксперты.


Тэги: ГМО, Житомир, Житомирстандартметрология

Схожі новини:


Комментариев: 37
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 02:15:17, 29.11.2011 [Материал]

А, почему засекречены торговые марки?
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 02:21:31, 29.11.2011 [Материал]

Поддерживаю!
Автор, нафига нам такая информация с обрезанием???
goral
12 Алексей (goral)   • 11:17:28, 29.11.2011 [Материал]

А зачем вам торговые марки? Или для вас секрет, что колбаса (ВСЯ!) - это дерьмо, кроме домашней, сделанной самостоятельно. А котлеты и др. мороженные полуфабрикаты еще хуже, чем колбаса. Никто в капиталистическом государстве не будет думать о качестве больше, чем о доходе.
Apollo
3 Andrey (Apollo)   • 02:29:38, 29.11.2011 [Материал]

И какие мы должны выводы с этого сделать? Аааа, понял, мы просто должны окушать на 4% меньше, да? Пока людям не будут давать знать героев в лицо-все это пустые исследования и пустая информация...
KuzyaPavlova
32 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 19:30:37, 29.11.2011 [Материал]

в вашей колбасе колбасы обнаружено на 4 %)))
HOOLIGAN
4 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 03:09:01, 29.11.2011 [Материал]

4%...всего???вомля...можно представить,что в остальных 96%...дай-то Бог,чтоб то был спирт....
Кроме хлеба,кто назовет продукт без ГМО/Е/и прочей херни в торговых рядах?
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:03:30, 29.11.2011 [Материал]

соль как минимум, пищевая сода, лимонная кислота и прочие неорганические продукты не могут содержать гмо впринципе. Но в любом случае боятся употреблять гмо только глупцы, провтыкавшие все уроки биологии в школе. Искренне верю что тебе до лампочки тот гмо, и пишешь ты тут с той-же целью что и я ;)

ололололо-лололо-лололо, ахахахаха....
HOOLIGAN
8 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 10:28:03, 29.11.2011 [Материал]

<соль как минимум, пищевая сода, лимонная кислота и прочие неорганические продукты не могут содержать гмо впринципе. >
И ты предлагаешь этим и питаться???)))Я ж не до такой степени предвзятости вопрос задал;)
------
<Но в любом случае боятся употреблять гмо только глупцы>
НУУУ эт ты зря....я не про само вредно/не вредно...давай по-простому,без химии/биологии...вот я(мы) питался нормальной пищей,на какойххххх мне эти гмо???ДОВЕРИЯ они не вызывают,точнее те,кто всё ЭТО пропихивает на наш рынок,мы-не нуждаемся в этой ххххне,это они нуждаются в сбыте бесплатной практически ххххни,но за большие наши деньги.И если
<провтыкавшие все уроки биологии в школе.> немного перевернуть сказанное:ЕСЛИ-БЫ это делалось согласно той школьной биологии,то мне было-бы...
<Искренне верю что тебе до лампочки тот гмо, и пишешь ты тут с той-же целью что и я ;)>.....та не то,чтоб до лампочки...выбора практически нет,т.е.посылать меня в село,где якобы всё натуральное не надо,посылать меня на рынок тоже....Не всегда есть возможность питаться "с земли"....и приходиться приобретать таки казенные продукты питания,в которых.....ой...абы там было только это ГМО,а не лабораторная исследовательская продукция...хз...может и параноидально,но доверия нет ни грамма,эт так,чтоб не вникать в биологические нюансы,уверен там ещё неутешительней информация.
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:54:07, 29.11.2011 [Материал]

Понимаешь в чем прикол. Вся шумиха вокруг якобы несоответствия гмо чему-то там сделана лишь ради того, чтоб продавать гмо под видом "без гмо" за ту же цену, что и реальные продукты "без гмо". Это сириус бизнес. Вырастить не модифицированную культуру сложнее, её жрут жуки, жарит жара, топят дожди и хавают всякие болезни. Гмо же растет само и практически в асфальте, а дать на лапу за позитивный результат проверки и продавать "почти без гмо" намного выгодней. Если бы пипл не боялся гмо этого бы просто невозможно было сделать.

И такой дряни с манипуляцией общественным мнением в мире много. Возьмем глобальное потепление. Многие считают (под напором прессы, медиа, британских ученых, врачей из ливии :) ) что оно - результат пагубной деятельности человека, что есть абсолютное заблуждение, это просто природный процесс, температура колебалась всегда. В результате на борьбу с ветряными мельницами, а по другому эту якобы борьбу с абсолютно не подконтрольным процессом не назвать, выделяются миллиарды и миллиарды долларов в целом по миру. А мы, хомячки, слушаем радио и живем в страхе, но с надеждой на то, что нас принятые меры спасут. Ввод квот на СО2 и торговля ими между странами - очень показательный пример
Muz
14 Игорь (Muz)   • 11:18:13, 29.11.2011 [Материал]

Хмм...а твоя инфа о глобальном потепление естественно не основана на утверждениях прессы, медиа, британских ученых, врачей из ливии? Ты сам занимался исследованиями и естессно ты прав на 100% и нииипёт, да?)
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:24:14, 29.11.2011 [Материал]

я не стесняюсь мыслить, уважаемый представитель одной из названых категорий :)))
Muz
34 Игорь (Muz)   • 11:36:59, 30.11.2011 [Материал]

На одних домыслах далеко не уедешь, уважаемый. Аристотель тоже мнооого мыслил и много его мыслей ещё доооолго вели науку по ложному пути. Так что, уважаемый мыслитель, ваши утверждения всего лишь выпендрёжь)

И да, спасибо, что отнесли меня к категориям, к которым я имею отношение так же, как балерина к солнечному затмению)
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:24:00, 30.11.2011 [Материал]

Да незачто. Можете и дальше не задействовать межушный узел, боясь пойти по ложному пути, пусть он окончательно атрофируется до состояния, очень точно обыгранного в фильме "идиократия"
Makedonskii
20 Александр (Makedonskii)   • 12:21:18, 29.11.2011 [Материал]

вы надеюсь искренне удивлены?
Muz
35 Игорь (Muz)   • 11:38:16, 30.11.2011 [Материал]

Очень искренне.
vizitor
25 корней корнеевич (vizitor)   • 13:13:43, 29.11.2011 [Материал]

еще , в водке не бывает ГМО,вполне приличный продукт.А если серьезно,то нитратные продукты в несколько раз вреднее чем геномодефицированные.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 11:43:52, 29.11.2011 [Материал]

А Вы думаете в хлеб нет?
HOOLIGAN
24 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 12:55:17, 29.11.2011 [Материал]

<А Вы думаете в хлебет нет?>
Я типа и не хочу об этом даже думать...:)
vizitor
27 корней корнеевич (vizitor)   • 13:43:50, 29.11.2011 [Материал]

если хлеб сделан не из геномодифицированной пшеницы,то нет!
polesich
5 Владимир (polesich)   • 03:39:03, 29.11.2011 [Материал]

Вот очередная дурость, мне еще смешнее и грустнее))) В США за подделку водки 20 лет! У нас ккак всегда преступления без наказания)) Азаров меня удивил мы выдели средства для проверки продуктов питан., а где же жесткие санкции или огромные штрафы? Что бы производителям не повадно было? Глупые штрафы не заставят производить нормальное молоко бех мыла))

Я уже полгода с огромным удовольствием покупаю белоруское масло и овсянку, жаль что у нас нет белоруского кефира)) Это напиток богов когда я там был и его попробывал))0
Stass
10 St.Ass (Stass)   • 11:04:35, 29.11.2011 [Материал]

С ремонтом на житнем молочный ларек с белорусскими продуктами куда-то исчез (((
Еще рулит белорусский желатин для холодца.
polesich
26 Владимир (polesich)   • 13:41:29, 29.11.2011 [Материал]

Но овсянка зато осталась)
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 11:46:16, 29.11.2011 [Материал]

С белорусским маслом поосторожней. Есть достоверная информация, что из Беларуси везут только фантики, а масло (спред?) пакуют уже у нас. Этого малс подозрительно много сейчас в Житомире, не думаю, что Беларусь может столько производить.
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 12:12:37, 29.11.2011 [Материал]

Видел масло "Белорусский стандарт", мэйд ин Юкрейн.
polesich
28 Владимир (polesich)   • 13:44:44, 29.11.2011 [Материал]

Я когда на велосипеде ехал в Мозырь, то на границе видел веретеницу рефрежираторов где водитель показывал какие то бумаги и говорил что масло везет в коростень, житомир и киев..
polesich
29 Владимир (polesich)   • 13:46:34, 29.11.2011 [Материал]

А овсянку например, белорусскую я легко отличу от подделки украинской)) Она по хлопьям не похожа ни на одну из нашей и даже финляндской..
Excellent
33 Cepreu (Excellent)   • 23:37:27, 29.11.2011 [Материал]

"В США за подделку водки 20 лет!" А в Украине за кражу милрд 7 лет ))))))
mamaMa
6 Kristina (mamaMa)   • 05:56:07, 29.11.2011 [Материал]

Думаю, что ГМО-шная соя (которую в больших количествах употребляет вся долгожительствующая Азия) - это далеко не самая страшная и опасная составляющая отечественных продуктов питания.Люди, не поддавайтесь хитренькой расстановке акцентов! Будьте благоразумны и бдительны!
Stass
11 St.Ass (Stass)   • 11:16:08, 29.11.2011 [Материал]

Всех, кто боится ГМО нужно срочно лечить... БАДами.
Гыгыгыгы.

ЗЫ не понял, а сосиски не участвовали в исследованиях? Или в туалетной бумаге впринципе нет ГМО.
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:17:42, 29.11.2011 [Материал]

пять
nika2010
16 ника (nika2010)   • 11:31:06, 29.11.2011 [Материал]

у меня мама в санстанции обласной работает,так недавно они детские сосиски проверяли-сальмонелла аж кишила!и это в ДЕТСКИХ сосисках!
Makedonskii
21 Александр (Makedonskii)   • 12:24:12, 29.11.2011 [Материал]

Надо срочно прививки от ГМО всем сделать. Проявить так сказать заботу о населении
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 12:31:57, 29.11.2011 [Материал]

«Житомирстандартметрология» решила обратить на себя внимание....доказать свою полезность....скоро бюджет на следующий год принимают....вот и повысят им даст бог финансирование....что бы кошмарили бизнес.
goral
23 Алексей (goral)   • 12:33:52, 29.11.2011 [Материал]

А вы заметили, кстати, что никого уже СОЯ в колбасе не удивляет, все обсуждают и требуют одного, чтоб она была натуральной! Ха-ха-ха...колбаса - это гагно.
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: