Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Суспільство і влада » 2011 » Декабрь » 22 » 09:47:16

В том, что житомирское ТТУ осталось без зарплаты, виновато государство, - Дебой

22.12.2011, 09:47:16 5355 42
В том, что житомирское ТТУ осталось без зарплаты, виновато государство, - Дебой

Вчера 21 декабря в Житомире на линию не вышел электротранспорт. Причина - долги по зарплате городского ТТУ, сумма которых около 7 миллионов гривен.

С самого утра на остановках общественного транспорта стояли очереди людей к маршруткам. Водитель маршрутки по телефону говорит кому-то, что сегодня будет прибыль как никогда.

Несколько сотен работников ТТУ собрались в ДЕПО, вывесили плакаты с призывами выплатить зарплату.

Кондуктор Любовь Лозовская рассказывает, что более 5 месяцев не получает денег.

"И так все. Нам сначала давали 30% зарплаты, потом совсем перестали. Меня немножко спасает пенсия, но ее почти всю трачу на коммуналку. Муж еще какую-то тысячу приносит, а дитя мое нигде не работает, репетиторством занимается", - жалуется женщина.

Кондукторы на ТТУ получают около 1,5 тыс грн, слесари и водители - более 2 тыс грн. Многие люди в управлении работают семьями.

"Я и моя жена тут кондукторы. Имеем двоих детей - шестилетнего Лешу и 13-летнего Максима. Живем в общежитии. Вот представьте, как нам жить без зарплаты. Это же уже не издевательство, а преступление! Я - круглый сирота. Хорошо, что родители жены помогают - из села продукты передают, потому что не знаю, как тогда выжили бы. Мне уже стыдно перед ее родителями", - признается Василий Нестеренко.

Добавляет, что имеет долг за проживание в общежитии и не знает, чем платить за детсад, куда ходит младший сын. На еду в неделю в среднем тратит 120 грн.

"Мясо не покупаем, бульнабор берем - шкура и кости. До опупения будем здесь стоять, пока не выплатят наши деньги", - говорит Нестеренко.

На другую работу идти не собирается, потому что имеет сорванную спину. Говорят, что бастовать перед стенами мэрии на следующий день.

"Мы ждем руководства города и области. Они к нам не идут. Мы им верили, потому подписали перед тем меморандум, часть долга будет выплачена до 20-х чисел декабря. Нам хочется кому-то верить", - говорит женщина из толпы.

ВИДЕО: В Житомире трамваи и троллейбусы не вышли на маршруты

К толпе подходят мужчины с забастовочного комитета. Зачитывают с листа требования к власти.

"Выплатить зарплату за 5 месяцев, выплатить компенсацию за задержку зарплаты и за вынужденный простой во время забастовки, сохранить рабочее место за руководителем предприятия Мирончук", - произносит руководитель страйкома Владимир Бернадский.

Бернадский говорит, что не хочет идти сейчас к городскому голове, ибо это будет несанкционированный митинг.

"Мы должны письменно оформить наши требования и завтра, если к нам не прислушаются, выведем людей", - объясняет он.

Депутат Богунского райсовета Житомира от ВО "Свобода" Михаил Слипченко призвал не ждать, пока сюда придут мэр и председатель ОГА.

"Это им слишком много чести, что вы ждете. Для своих нужд у них деньги есть, а на вас - нет. Вы должны отстаивать свои права", - сказал Слипченко.

После этого он и депутат Житомирского горсовета Сергей Онищук повели журналистов к мэру Владимиру Дебою. В мэрии как раз обеденный перерыв. Милиционер не хочет пускать на 2-й этаж, где приемная Дебоя. Видим секретаря горсовета Наталью Леонченко и заместителя городского головы Бочковского. Они не хотят комментировать ситуацию в ТТУ и уходят.

Секретарша Дебоя заходит к нему в кабинет. Через несколько минут появляется и сам мэр.

"Определенная группа людей решила выразить таким образом свое несогласие с несвоевременной выплатой зарплаты. Я понимаю и, более того, поддерживаю этих людей. Перевозить все льготные категории этим коммунальным предприятием - это гарантия государства, возмещает, к сожалению, только 30 процентов от потребности" , - говорит городской голова.

Добавляет, что беспрецедентно из городского бюджета для ТТУ было выделено 8 млн грн.

"Сейчас нам дали субвенцию по зачету на электроэнергию, но это не живые деньги. Мы прорабатываем механизм, как выдать эти средства на зарплату. Но на это технически нужно время. Это может занять три дня. И блокирования в Верховной Раде также замедлили принятие решения по этому вопросу. И проблема еще в Держказнайчестве, которое задерживает платежи", - продолжает Дебой.

Журналисты спрашивают, почему Дебой не вышел к людям.

"В первую очередь там работают наши специалисты, заместители руководителей управлений. Я сказал руководителю ТТУ, что готов не только выйти к людям, но и пойти с ними на Киев. По той причине, что это не функция и не возможность местной власти решить этот вопрос", - пояснил он.

Депутат Онищук в присутствии журналистов уточнил у Дебоя, будет ли работникам управления компенсация за долги по зарплате.

"Сережа, не выпендривайся. Ты же сам знаешь, что будет", - ответил городской голова, - пишет Елена Галагуза


Тэги: зарплата, Дебой, Житомир, ТТУ, забастовка
   По матеріалам: Gazeta.ua

Схожі новини:


Комментариев: 41
иноходец
1 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 09:49:54, 22.12.2011 [Материал]

Это проделки американцев.....Горсовет не при делах...
Manticora
5 Manticora (Manticora)   • 09:59:54, 22.12.2011 [Материал]

Какие на..х американцы? Скорее всего наши местные - ФЕОДАЛЫ.
5 месяцев кондукторы на "галерах" без оплаты на панщину...
Это как же надо замотивировать людей, чтобы они нахаляву вкалывали?
Или что-то с нашими людьми не то?
иноходец
8 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:06:44, 22.12.2011 [Материал]

На 5: Просто терпению наших людей- нет предела. Пусть бы попробывали грекам ( например) 5 мес. з\п не платить. Так они бы Трою спалили через неделю без з\п
Manticora
12 Manticora (Manticora)   • 10:22:01, 22.12.2011 [Материал]

Про какое терпение здесь говориться, если человек в современном мире без денег не в состоянии удовлетворять свои физиологические потребности базового уровня (еда, тепло, кров..)???
Со всех экранов наши политики гордо козыряют словом ЛЮМПЕНЕЗАЦИЯ.
Они то знают, про что говорят! Понимаем ли мы?
kruser
19 Сергей Петрович (kruser)   • 10:39:03, 22.12.2011 [Материал]

Во время кризиса встречаются два шефа:
- Слыш, ты своим зарплату выплачиваешь?
- Нет.
- И я нет. А они все равно на работу ходят?
- Ходят.
- И мои ходят. Слыш, может вход платный сделаем?
Вход сделали платным. Проходит неделя.
- Ну как, твои ещё на работу ходят?
- Ага, тока экономят, су-ки!!!!
- ?????
- В понедельник приходят, а в пятницу уходят
Анонимус
2 Сірожа (Анонимус)   • 09:52:13, 22.12.2011 [Материал]

"В том, что житомирское ТТУ осталось без зарплаты, виновато государство, - Дебой" - Автор правильно запятую поставил...=))) дефис перед фамилией убрать еще надо =)))
ELVA
3 Elva (ELVA)   • 09:56:44, 22.12.2011 [Материал]

Это только начало. Из нас делают рабов! Господин мэр, а почему Вы не вышли к людям и не рассказали, как Вам необходим новый автомобиль и что Вам нас...ть на их зарплаты и их семьи...
иноходец
4 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 09:58:35, 22.12.2011 [Материал]

Зачем говорить взрослым людям то, что и детям понятно?
Igmor
10 Igmor (Igmor)   • 10:12:33, 22.12.2011 [Материал]

Ничего не нужно делать, вы и так рабы.
Sandra
24 Sandra (Sandra)   • 11:11:28, 22.12.2011 [Материал]

дык в одной стране живем...
OldBoys
6 OldBoys (OldBoys)   • 10:00:01, 22.12.2011 [Материал]

А влада {{censored|~~~}}
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 10:05:44, 22.12.2011 [Материал]

>>"Вы отстаивать свои права", - сказал депутат Богунского райсовета Житомира от ВО "Свобода" Слипченко.

Как с индейцами говорит, что ли?
Эх, страшно далека наша власть от народа.
ELVA
9 Elva (ELVA)   • 10:10:15, 22.12.2011 [Материал]

"Журналисты спрашивают, почему Дебой не вышел к людям."- да просто боится он людей, боится, что порвут, как Тузик грелку... Да и не царское это дело с рабами в переговоры вступать!
робеспьер
11 Александр (робеспьер)   • 10:13:00, 22.12.2011 [Материал]

Это вместо того, чтобы искать деньги и как-то улаживать проблемы с невыплатой, эти два клоуна поперлись на открытие МЕТРО и затарились там "кальмарами". Если Киев не уберет с должностей этих двух брехунов, то ПР пролетает полностью по выборам в Житомире. Неужели не понимает Киев, что эти два горе-руководителя для партии регионов являются "черной" меткой! Ефремов, ты обрати внимание на житомирскую область, а впрочем, так и продолжай делать, вали выборы для своей партии!
ВиК
14 Viktor (ВиК)   • 10:28:24, 22.12.2011 [Материал]

Нельзя ставить знак равенства между Дебоем и Рыжуком.
Получая от нас вполне заслуженные пилюли Рыжук таки что-то делает.
Или мы забыли киндер-сюрприза Павленко?
Или Забелу который работал до обеда-без обеда и вечно был в пути.
Может Жебривский построивший свою бизнес империю в период своего губернаторства лучше был?
Случайно исполнявшую обязанности губернатора Синявскую и вспоминать не хочу.
Не оправдывая Рыжука, а справедливости ради - Дебою до Рыжука расти не дорасти.
робеспьер
16 Александр (робеспьер)   • 10:33:22, 22.12.2011 [Материал]

Действительно, ведь даже в Индонезию слетал за бюджетные деньги и на гармошке другой раз может поиграть и повеселить! А в чем сила Рыжука, брат?
ВиК
20 Viktor (ВиК)   • 10:41:57, 22.12.2011 [Материал]

Все познается в сравнении...
jenik15
27 Константин (jenik15)   • 11:44:09, 22.12.2011 [Материал]

Опрос видел. Там люди вообще не очень проникаются ситуацией. Откуда чернь знает, что происходит то?

Завтра пачку риса даст и половина довольных бабок выберет рыжуню и дебуню.
Пакистанец
13 Виктор (Пакистанец)   • 10:26:55, 22.12.2011 [Материал]

Ну и где вы настоящие патриоты нашего города, получившие депутатский значок на лацкан пиджака и депутатское удостоверение в карман? Неужели забота о "своём насущном" застелила ваши глаза и вы не видели ту плачевную ситуацию, в которой оказались работники ТТУ?Эти несчастные люди, не зная кому верить и к кому обращаться, решились на крайние меры - обратились к "свободовцам", этим предателям, продавшихся властям, и к коммунистам, которые давно у этой власти доедают объедки.Людей можно понять, но эти политические неудачники преследуют только свои цели, радуясь накануне выборов такой возможности, при этом плюя на горе людей.Если бы депутаты любили свой город, его жителей, то сами, взяв инициативу в свои руки, решили как помочь людям. А так....
kaktus_x
15 Dmitry (kaktus_x)   • 10:29:43, 22.12.2011 [Материал]

да не переживайте Вы так! ПР в Житомире наберет 70-80% по любому! У Вас есть сомнения? А вспомните "выборы" мэра. ;) Схавали назначение мэром ДеБоя - схаваете и 80% за ПР... ;)
робеспьер
18 Александр (робеспьер)   • 10:38:27, 22.12.2011 [Материал]

Дима, а ты не из наших будешь, не их местных? Этот раз уже может и не "схавается", посмотрим как ситуация по ТТУ разрулится и только потом выводы сделаем, а выкрикивать эту постоянную фразу и доказывать что мы быдло, то прекращай, посмотри на себя со стороны.
kaktus_x
22 Dmitry (kaktus_x)   • 10:57:23, 22.12.2011 [Материал]

К счастью, в Житомире я только работаю. Но вот кого ни спрошу из житомирян - ну никто не голосовал за Дебоя. Мож, у мну весьма специфичный круг общения? Не исключаю. Но: назначение Дебоя мэром плавало на поверхности задолго до выборов. И избирателям Житомира это было пох. А щазз у кого не спросишь - мэр плохой! Именно поэтому на парламентских ПР нарисует се в Житомире стока, скока будет нужно, т.е. более 50%. Даже при явке менее 50% на участки. Ибо технология назначения - отработана, протестов - ноль. Не так разве? ;)
ЗЫ Ваш пост плюсую ;)
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 11:59:19, 22.12.2011 [Материал]

Я Ваш тоже плюсую. Посчитают как нужно, потому им глубоко плевать на происходящее. Потому если даже неделю не ходить транспорт не будет - то им только на руку, чьи маршрутки-то?
Іскандер
31 Іскандер (Іскандер)   • 12:45:57, 22.12.2011 [Материал]

"Ибо технология назначения - отработана, протестов - ноль. Не так разве?;"
-----------
Згоден. Розштовхати і повиганяти людей зі "стойла" вкрай непросто. Навіть якщо хтось і буде протестувати (в чому дуже сумніваюсь; не беру до уваги "Фітнес змін", ті не прогавлять шанс PRнутись), їх задобрять таким же чином, як і частину "чорнобильців" у Донецьку (рекомендую з даного приводу статтю http://dt.ua/POLITICS/prodaniy_protest-93967.html) та учасників "податкового майдану" у Києві. Вірно підмічено, технологія відпрацьована.
робеспьер
34 Александр (робеспьер)   • 13:58:12, 22.12.2011 [Материал]

Я в свое время тоже спрашивал у всех знакомых: "Ты голосовал за Дебоя?" и всегда одинаковый ответ: "А кто это такой?"
ВиК
21 Viktor (ВиК)   • 10:42:54, 22.12.2011 [Материал]

Эту трапезу делите и вы с нами...
робеспьер
17 Александр (робеспьер)   • 10:35:39, 22.12.2011 [Материал]

Виктор, а депутаты только надувают щеки от своей значимости и так напрягаются от этого что аж на заседаниях "пускают ветры".
nGray
23 nGray (nGray)   • 11:01:46, 22.12.2011 [Материал]

"Ну и где вы настоящие патриоты нашего города, получившие депутатский значок на лацкан пиджака и депутатское удостоверение в карман?"
Прибыля они считают от своих маршруток. Кто ж добровольно с такой халявы слезет. Им эта забастовка только на руку и на карман.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 11:12:53, 22.12.2011 [Материал]

В том, что житомирское ТТУ осталось без зарплаты, виновато государство, - Дебой/
прошу заметить....владимир михайлович не первый раз обвиняет государство.....
мне это определенно нравится в нем.
jenik15
28 Константин (jenik15)   • 11:48:23, 22.12.2011 [Материал]

Я же также говорю, что он крыса на два фронта.
Когда здесь власти, так бежит, как собаченка за ними!
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 15:13:07, 22.12.2011 [Материал]

на 29.
я все таки надеюсь он определится....потому как корабль тонет.
Marina
26 Марина (Marina)   • 11:31:54, 22.12.2011 [Материал]

А зачем было ждать столько месяцев ? За что они жили-то?!!!
Ведь можно было начать забастовку пару месяцев назад, пока еще тепло было...
А то ребенок в школу долго добирался, перемерз и заболел - и,думаю, не он один...
И хорошо, что еще деньги остались обратно на маршрутку, а так бы пешком шел обратно
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: