Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Февраль » 14 » 12:26:30

Александр Величко предложил оппозиции встать на защиту Ботанического сада в Житомире

14.02.2012, 22:14:18 7510 45
Александр Величко предложил оппозиции встать на защиту Ботанического сада в Житомире

Оппозиционные силы в городском совете Житомира предлагают совместно заявить о защите ботанического сада.

Об этом «Журналу Житомира» сегодня сообщил депутат-мажоритарщик Александр Величко.

Напомним, недавно фруктовый сад (более известный как ботанический сад) перешел в собственность Житомира и житомирян. Такое решение было принято 9 февраля на десятой сессии Житомирского городского совета.

Однако дальнейшая судьба 5,38 гектаров земли вызывает беспокойство у людей из-за того, что со стороны властей предлагалось продать землю под строительство гипермаркета "Эпицентр" в спальном районе города.

Депутат Александр Величко предложил коллегам в городском совете, принадлежащих к оппозиции, вместе стать на защиту земли, которая может быть зоной отдыха для многих житомирян.

 - Ежедневно общаюсь с житомирянами абсолютно разного возраста, рода занятий и политических убеждений, но ни разу не слышал, чтобы кто-то хотел видеть там огромный гипермаркет. Большинство - категорически против. Пользователи интернета Житомира в интернет-опросах в большинстве также склоняются к тому, что там должна быть зеленая зона. Кроме того, мы должны протянуть руку помощи малому бизнесу, существование которого может оказаться под угрозой, вследствие расположения рядом любого торгового гиганта, - уверен Величко.

По словам депутата, он предложил главам фракций в городском совете партий Фронт Змин, УДАР, представителям БЮТ, ВО Свободы публично заявить о совместных действиях против продажи Ботанического сада.

 - Если они согласятся, я надеюсь, что вместе, активными действиями, можно будет сформировать большинство и не допустить продажу ботанического сада. Я не претендую на роль первого номера в этом процессе, но уверяю, что партия Гражданская позиция, совместно с которой я работаю, будет делать все, чтобы объединенными усилиями добиться использования ботанического сада так, как хотят того житомиряне, - рассказывает Величко.

По словам депутата, ответ о совместной деятельности большинство из перечисленных обещали дать до конца недели.


Тэги: Ботанический сад, депутаты, Житомир, Величко

Схожі новини:


Комментариев: 45
иноходец
1 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 12:42:06, 14.02.2012 [Материал]

Предложение встать на защиту ботсада- дело хорошее. Однако, на 100% уверен, что землю все равно продадут, закатают в асфальт, построят огромный павильйон, деревья спилят нафиг и будут по Полевой круглосуточно тиры ездить.
Какая речь может идти об безопасности и комфорте жителей близлежащих девятиэтажек ( и многих других жителей, студентов, мамаш с детьми и.т.д.), если откат уже расхватан?
Іскандер
5 Іскандер (Іскандер)   • 13:11:53, 14.02.2012 [Материал]

Як мінімум має бути відповідальність та почуття власної гідності як мешканців міста, так і депкорпусу, за те, що вони мовчки втираються, коли їх мають за лохів і провадять то, що хочуть.
ЛейКа
2 Леонид (ЛейКа)   • 12:42:08, 14.02.2012 [Материал]

дерибан ботсада ближе. интересно, что скажут другие фракции.
Smoyk_zT
12 Максим (Smoyk_zT)   • 13:46:15, 14.02.2012 [Материал]

как по мне пофиг кто вступится за ботанический сад, главное что бы он был,а не построили какое то не нужное здание, кому нужны строй материалы пусть не ленятся и топают в олди!
sender
3 Алексей (sender)   • 12:51:15, 14.02.2012 [Материал]

Это еще что за дрыщ? А он то куда лезет?
ВиК
4 Viktor (ВиК)   • 13:10:50, 14.02.2012 [Материал]

Однозначно поддерживаю Анатолия Степановича Гриценко.

Но аргументация его сопартийцев в вопросе сохранения яблуневого сада очень слабенькая.

Кроме того, мы должны протянуть руку помощи малому бизнесу, существование которого может оказаться под угрозой, вследствие расположения рядом любого торгового гиганта, - уверен Величко.

Ну, так будьте последовательны в защите малого бизнеса - запретите работу Олди, Фуршета, Глобала...

А может мелкий бизнес получит больше от конкуренции Олди и Эпицентра. Не обязательно же Эпицентр строить именно на этой площадке.
ЛейКа
6 Леонид (ЛейКа)   • 13:13:19, 14.02.2012 [Материал]

вроде в глобале можно открыть кафешку или свой магазинчик (даже по франшизе). я не прав, поправьте? а вот епицентр это другое.
katucha
34 Наталья (katucha)   • 02:17:04, 15.02.2012 [Материал]

>Кроме того, мы должны протянуть руку помощи малому бизнесу, существование которого может оказаться под угрозой, вследствие расположения рядом любого торгового гиганта, - уверен Величко.
Здравствуйте, Александр Величко! Я из малого бизнеса.... чтож Вы меня не поддержали, когда я обратилась к Вам? НЕ ВЕРЮ - ВАМ и Вашему помошнику Виктору не Верю!!! Готовлю статью в ЖЖ.. и о Вас вспомню. Вам нужны голоса, а не единицы малого бизнеса. Простите за мою правду.
Velychko
37 Величко Олександр (Velychko)   • 09:31:12, 15.02.2012 [Материал]

Наталю, я Вам нагадаю, що у Вас конфлікт не з чиновниками, а з людьми, що живуть у будинку, де у вас бізнес. Я завжди в першу чергу буду на боці простих людей. Вам пропонувалось зібрати підписи жителів, але Ви цього не зробили і до нас в приймальню так і не прийшли.
katucha
43 Наталья (katucha)   • 13:45:14, 15.02.2012 [Материал]

>Я завжди в першу чергу буду на боці простих людей
А я думала, что "Перспективный исполком" на боці закону.
Я простой человек))
>я Вам нагадаю, що у Вас конфлікт не з чиновниками
У меня как раз конфликт с чиновниками, т к в этом году в апреле уже 2-а года не выполняется официальное решение горисполкома (решение было принятно на основании выезда комиссии)
Управление благоустройства, Комэнерго и горисполком моя проблема, а не "простые люди"
>Вам пропонувалось зібрати підписи жителів, але Ви цього не зробили
не вижу в этом необходимости и целесообразности, если, конечно, цель "Перспективного исполкома" не голоса, а контроль за выполнением чиновниками законов
>і до нас в приймальню так і не прийшли.
а вот это я исправлю, виновата)) (завтра думаю зайду с бумагами)
Velychko
44 Величко Олександр (Velychko)   • 01:14:34, 16.02.2012 [Материал]

Наталю, перше: спілкуймось із взаємною повагою. По-друге: люди важливіші за папірці. Приходьте - будемо розбирати ситуацію, але, якщо там дійсно мешканці бажають посадити квіти (чи просто навести лад як вони це бачать) поряд із своїм будинком, я буду проти стоянки для авто.
sebast
45 sebast (sebast)   • 11:28:44, 16.02.2012 [Материал]

Господин Величко! Никакого конфликта на почве "стоянки" нет и быть не может по причине отсутствия цели сделать там стоянку (я думаю, с 2007-года ее при желании можно было организовать, как вы думаете?). Инсинуации по поводу стоянки распространяются сами знаете кем :-) Тем же человеком, которому плевать на заливаемый систематически подвал в этом доме, тем же человеком, который в 6 утра нанимает местного алкаша, чтобы раздолбить асфальт перед окнами и высадить саженец (документов на такие действия, естественно, нет), тем же человеком, который или при содействии которого алкашами выкашивается прекрасная клумба с розами, высаженная одной старушкой. Спросите у "мэшканцив" куда подевались качели, находящиеся рядом с домом, а равно и то, кто разрешил им высадить те акации прямо над коммуникациями и были ли на это соответствующие разрешения? Поэтому докладываю Вам, что предприниматели такие же люди, как и "мешканцы" и закон у нас один для всех.
P.S. "поряд із своїм будинком" - он такой же "их", как и госпожи Натальи. :-)
Melafon
7 Иван (Melafon)   • 13:25:08, 14.02.2012 [Материал]

Думаю - оппозиция давно решила не отдавать Эпицентру землю Просто Величко решил первым об этом прокричать.Типа лидер.
Іскандер
8 Іскандер (Іскандер)   • 13:34:39, 14.02.2012 [Материал]

Навпаки, про це всі думають, "рєшают", але відкрито свою позицію не засвідчують. Нехай намір Величка, звернення до депутатів -представників опозиційних сил у міській раді, буде таким собі "лакмусовим папірцем", який вскриє справжню позицію опозиціонерів.
katucha
35 Наталья (katucha)   • 02:18:19, 15.02.2012 [Материал]

простите, а Вы не в штабе Величко работаете?
Іскандер
41 Іскандер (Іскандер)   • 10:13:02, 15.02.2012 [Материал]

Я? В штабі?!
Ні.
sender
9 Алексей (sender)   • 13:36:47, 14.02.2012 [Материал]

Типа он кросавчеГ а все остальные лохи.
Сашко
10 Alex (Сашко)   • 13:38:23, 14.02.2012 [Материал]

"Все хотят видеть там зелёную зону". Хорошо, просто интересно- за эти месяцы хоть кто-то из "всех" что-то сделал в этом саду? Установил лавочку, обрезал деревья, убрал мусор, дорожки расчистил? Или так- все хотят, но чтоб кто-то другой сделал?
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 13:49:21, 14.02.2012 [Материал]

Чудове запитання і пропозиція) Давайте з Вами разом цим займемось, коли зійде сніг, домовились?
sender
14 Алексей (sender)   • 13:57:24, 14.02.2012 [Материал]

А зачем, проще жаловатся.
иноходец
16 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 14:16:39, 14.02.2012 [Материал]

На 11: Так что, если никто ничего не сделал, то магазин там нужно строить?
Melafon
11 Иван (Melafon)   • 13:40:12, 14.02.2012 [Материал]

И почему вообще в ботанический сад в центре города нет доступа для горожан?
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 14:05:15, 14.02.2012 [Материал]

молодец.....вот что значит человек пытается быть открытым....ни у кого духу нехватило на это из депутатов....а вот он публично заявил....и для остальных это будет момент истины....
и ненадо говорить что ради выборов....это ясно как дважды два что политик должен переизбиратся....

александр жму руку.....
Пакистанец
28 Виктор (Пакистанец)   • 20:42:44, 14.02.2012 [Материал]

Владимир, не спеши очаровываться, а то ждёт тебя горькое разочарование. Это игра у них такая. Показывают свою любовь к народу, при этом вынашивая вполне приземлённое желание дорваться до корыта. Кого ты слушаешь? На последней сесии дерибанили, не побоюсь этого слова, наш город. Дерибанили под одеялом, тихо и без журналистов! И что? Где факты? Кто, где, когда и что поимел с нас с вами? Величко молчит! Что это? Боязнь побить горшки с теми уродами, которые грабили, грабят и будут грабить? А может интерес в другом? Господин Величко, нельзя быть беременным наполовину, вы уж извените, но вам веры нет!
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:02:40, 14.02.2012 [Материал]

на 29.
насчет дерибана...незнаю что там воровали но я вам верю...и как мне кажется не величко должен об этом тем более здесь ором орать...у нас вроде как отмечали лучших журналистов года помнится...да и собирались они недавно что нет свободы слова....если во дворе что то не так то первым реагирует дворовой пес...а журналисты этоцепные псы демократии...прошу это их воспринимать как коммплимент.
надеюсь бить горшки онни с кем не собирается....у любого есть своя тактика и стратегия.....тактически он здесь появляется периодически....и это ему заслуженный плюс.....стратегически неразумно сливать человека который завтра может оказатся твоим союзником....это должны делать журналисты....
да и небудем забывать...что он молод...это являетсяего плюсом и его же минусом....но что то мне говорит что ему можно доверять....мировозрение у него неиспорчено....а если я ошибусь....то и в этом ничего страшного....
непомню кто сказал....но это было сказано об ожидании прихода обамы....какой то политолог американский...
он сказал своему собеседнику...
поверь...если обама прийдет...ЛУЧШЕ небудет.....будет ИНАЧЕ.
Пакистанец
31 Виктор (Пакистанец)   • 21:22:49, 14.02.2012 [Материал]

Извини,что я на ты. Но твоё приглашение на твой день рожденья, в прошлом году, я расценил, как выпивку на брудершафт. Значит перейдём на Вы, следуя этикету. Не переувеличивайте значимость житомирских журналистов. Они, в большинстве своём, работают на всех, кто платит, в том числе и на самих депутатов, на политические силы. Нет у нас независимого журналиста, этакого цепного пса, стоящего на страже демократии. Знаете почему? Да потому, что они хотят кушать и у них есть семьи. А горячие факты интересны совсем немногим властьимущим. Сенсация - да, а вот добавит она что-то в карман? Скорее нет! И тут,выходит на арену депутат, пылая праведным гневом, защитник земель житомирских.Он ни от кого не зависит, как он заявляет,тогда ему и карты в руки. Но увы! Кина не будет, поверьте мне!
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 21:48:12, 14.02.2012 [Материал]

на 33.
виктор...можно на ты...нет проблем...мое приглашение на следующий год остается в силе...
журналистам есть что терять...согласен....
а ему что нет что терять...нет семьи...нет детей что ли....все это у него скорее всего есть...
другое дело если бы он был муреной вроде шелудченко....если бы она так осторожно пописывала здесь на жж я бы ей неповерил никогда....а так это начинающий политик...он нуждается в нашей поддержке....лично мне несложно выдать ее даже авансом...
ведь известно что политика искуство возможного....вот он и балансирует на грани...ия смеюсь когда читаю комментарии когда просят его пролить светна то что творится на кухне горсовета....
это невозможно сделать.....потому как мы живем в государстве когда существует степень риска откровений......
но он пытается это делать....только за это я его буду поддерживать пока с пеной у рта...
Оленка
17 Олена Галагуза (Оленка)   • 14:17:01, 14.02.2012 [Материал]

варто зазначити, що інтерв"ю з гриценком вийшло на півшпальти у газеті "житомирщина", яку фінансує влада. заголовок: "влада і опозиція мають конструктивно співпрацювати"...
ЛейКа
19 Леонид (ЛейКа)   • 14:35:53, 14.02.2012 [Материал]

Елена, конструктив и дерибан - это не синонимы
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 16:14:36, 14.02.2012 [Материал]

Пані Олена, це така офіційна відповідь заступника голови обласного осередку ВГО "Свобода" на пропозицію представника обласного осередку ПП "Громадянська позиція" об'єднати зусилля для недопущення продажу земельної ділянки за адресою: вул. Корольова, 39 (яблуневого саду)???
Velychko
38 Величко Олександр (Velychko)   • 09:36:07, 15.02.2012 [Материал]

Олено, я не буду Вас переконувати стосовно позиції Гриценка, але я буду радий, якщо ми дійсно об'єднаємо зусилля, і прошу Вас посприяти цьому.
garold
18 Кonstantin (garold)   • 14:17:39, 14.02.2012 [Материал]

"ни у кого духу нехватило на это из депутатов....а вот он публично заявил."А может он просто хочет попасть во власть,ведь после выборов ему можно только соли насыпать на хвост,какая сегодня ответственность избранников перед избирателями?
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 16:37:49, 14.02.2012 [Материал]

на 19.
я допускаю что он хочет попасть во власть...
первое...что в этом плохого...
второе....выбирают депутатов а не власть...
третье...вы думаете только он один хочет попасть во власть....этих людей легион....
а теперь самое главное...оппозиции хватает....возня с эпицентром еще впереди...первый звоночек с землей городу в передачу уже прозвенел....я так полагаю вопрос о выделении хотят проголосовать в пакете с другими....что бы потом оппозиции с невинными глазами могла говорить доверчивому избирателю что нас мол тоже обманули.....а этот взял и своей заявой порушил планы....мне кажется на него сейчас не властные депутаты злятся....а оппозиционные....
да и потом....давайте дадим ему шанс своей поддержкой...он ведь не тырится за тонированными стеклами авто от нас....вот он...здесь периодически....
Velychko
39 Величко Олександр (Velychko)   • 09:44:53, 15.02.2012 [Материал]

Константине, приймальня у нас працює В ОКРУЗІ як годинник. Якщо не вірите мені, поспілкуйтесь з людьми. Відповідальність є: буквально тиждень тому розповсюдили мій звіт про діяльність за 2011 рік (це вже третій звіт на папері для людей округу за рік мого депутатства). Але Ваш скепсис та інших до "депутатов" розумію і навіть розділяю.
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: