Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Декабрь » 1 » 15:08:02

В Житомире на площадь Королева вышло несколько сотен людей

01.12.2013, 15:08:02 6946 46
В Житомире на площадь Королева вышло несколько сотен людей

На площади Королева в Житомире собралось уже более 200 людей, которые вышли выразить свой протест против действий власти в ночь 30-го ноября на Майдане Независимости.

Активисты призывают житомирян, которые не смогли поехать на народное собрание в Киев, присоединяться к акции в родном городе.

В соцсетях пишут, что митинг бессрочный и приглашают всех желающих прийти к памятнику Королева.

На поддержку народного митинга в Киев сегодня, 1 декабря, уже приехали более 2500 житомирян.

Делегацию возглавил народный депутат от Житомира Геннадий Зубко. Вместе с жителями Житомира в митинге участвует депутат Житомирского облсовета Сергей Сухомлин.

«Наше мирное собрание - это ответ насилию власти», - отметил народный депутат Зубко.

Вместе с жителями Житомира в Киев приехали представители Малинского, Бердичевского, Коростенского и Новоград-Волынского районов области.







Тэги: Житомир, митинг, Евромайдан

Схожі новини:


Комментариев: 43
garold
1 Кonstantin (garold)   • 17:44:22, 01.12.2013 [Материал]

Ну и узколобый!
UrLeo
2 Юрий (UrLeo)   • 18:06:40, 01.12.2013 [Материал]

Очень активное меньшинство решает за всех украинцев, напористо, изворотливо с элементами вранья и циничности по отношению к простому населению.
bda
3 ДДД (bda)   • 18:36:02, 01.12.2013 [Материал]

+ от простого населения!
tuna
4 norman (tuna)   • 18:52:28, 01.12.2013 [Материал]

не подскажите ,как там дела у гречки и постного масла на бирже ,держатся?
Berserk80
5 63rS3rK (Berserk80)   • 19:05:04, 01.12.2013 [Материал]

Стихийный майдан однако у нас. Сутками тишина, потом за пару часов 100 -150. Причем пока автобусы ездят. Потом опять тишина.
Журналисты. Потратите не много денег съездите по районным центрам Житомира узнайте по сколько платили, чтоб "съездить -постоять"...
Зато "сенсация" (все знают, что это не сенсация) о том что на майдане очень много купленных, охладит пыл быдла (быдло -скот не имеющий своего мнения идущий на поводу у пастуха)
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 19:09:00, 01.12.2013 [Материал]

Свободовцы вчера обзванивали своих и просили ехать в Киев. А сегодня так туда спешили, что не всех успели забрать...:-)))
sax
29 sax (sax)   • 09:40:33, 02.12.2013 [Материал]

Роман ,ты забыл добавить ,что эта акция проплачена США(пиндосией),а твои друзья, ещё добавят Израиль и сионизм,да незабудь им повышать репу.
Ezh
24 Владимир (Ezh)   • 22:26:17, 01.12.2013 [Материал]

Скажите, пожалуйста, каким образом наличие (или отсутствие) проплаченных персонажей с позицией "за" или "против" вообще важно? Кто-то хочет платить или получать деньги за махание флагами - ок.

Но ведь тысячи людей отстаивают свою позицию искренне. Посмотрите видео - люди говорят словами из своей головы, отвечают на вопросы осмысленно, у них горят глаза, они поют, верят, надеются. Это вызывает уважение. Где такие люди среди противников евроинтеграции? Их нет. Есть какие-то невысказанные страхи, недоверие всем вокруг, агрессия, тоска и зашуганность.

Ну и что же тут выбрать?
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 19:39:06, 01.12.2013 [Материал]

не, но я не вижу выход который предлагают на евромайданах.
И да. Мне не то что не нравится. Я просто знаю, что мог бы жить лучше. Но опять же этот фарс от иностранного боксера, кролика и фашиста - за которых вы сейчас стоите - для меня совсем не выход к лучшей жизни.
boda2004
8 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 20:26:52, 01.12.2013 [Материал]

что-то мне подсказывает, что стоят не за "немецкого любителя морковки в супертяжелом весе". Просто на голову не налазит то, что произошло под утро 30го числа. Как по мне, то даже особого смысла не было. Огромная глупость властей, которая привела к эскалации. Глупость - политкорректная формулировка.
ЗЫ. Я ни приверженец за ассоциацию ни сторонник ЕС.
Berserk80
9 63rS3rK (Berserk80)   • 20:31:10, 01.12.2013 [Материал]

ха... В Европе такие митинги с большей кровью гасят при всей их "демократичности".
boda2004
10 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 20:37:42, 01.12.2013 [Материал]

это никак не дискредитирует обычных людей, которые вышли на улицы. Не стоит их путать с теми, кто пытается получить какую-то выгоду из этой ситуации. Лично я знаю людей, которые самостоятельно (для непонятливых - непартийные, не за деньги) поехали на майдан. Прежде чем делать далеко идущие выводы и тем более их озвучивать - стоит лично увидеть все, что там происходит.
Berserk80
11 63rS3rK (Berserk80)   • 20:46:40, 01.12.2013 [Материал]

зачем мне смотреть как люди взгляды которых я не поддерживаю стоят на митинге. Бить я их не собираюсь. Политики которые в этом участвуют сами рады такому.
И да вы сами за что на мйдане стоите (если конечно посещаете такие места) - три пункта в которых по вашему поможет ассоциация с ЕС Украине.
Мы же не вступаем туда -сам ЕС против вступления Украины в него.
boda2004
12 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 20:51:55, 01.12.2013 [Материал]

мой комментарий касается оценки "фарс". Это как минимум неуважительно к тем, кто искренне во что-то верит и пытается этого добиться доступными способами. Не надо всех под одну гребенку, люди стояли и до объявленного "оппозицией" время ЧЭ.
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 20:56:55, 01.12.2013 [Материал]

"люди стояли и до объявленного "оппозицией" время ЧЭ."
да ну??? Вы в деда мороза верите? Только честно самому себе не противно врать?
boda2004
14 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 21:02:39, 01.12.2013 [Материал]

я вчера буквально в течении дня смотрел прямые трансляции с михайловской площади (что немного раньше объявленного сбора в воскресенье). Начиная с утра и до позднего вечера там было много людей. Как вы прикажете понимать их действия?
Прежде чем обвинять кого-то во лжи и переходить на личности потрудитесь хотя бы обзавестись кое-какими аргументами и доказательствами.
Berserk80
15 63rS3rK (Berserk80)   • 21:11:33, 01.12.2013 [Материал]

какими именно доказательствами?
Я знаю что есть идейные которые посещают майданы -по велению телевизора или статей в интернете, ой не то, - по зову сердца.
Но учитывая, что я сам видел как эти автобусы отправлялись в Киев (не эти не сейчас ) - то не верю.
Учитывая, что очень много моих знакомых не поддерживают ассоциацию с ЕС (не вступление в ЕС -повторюсь нас не ждут в ЕС и вопрос о вступлении даже не стоит ). Они так же не поддерживают вступление в ТС.
Они против того, что пункты "ассоциации" (пожалуйста озвучьте их)
окончательно угробят экономику Украины.
boda2004
16 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 21:23:01, 01.12.2013 [Материал]

Перечитайте, пожалуйста, 11й комментарий. Я (внезапно) допускаю существование отличного от моего мнения. Я не склонен называть "фарсом" собрания людей без веских на то причин. Я понимаю, что далеко не каждый украинец хочет, чтобы Украина стала членом ЕС (хотя речь на данный момент об этом не идет). Нам хватает доморощенных экспертов в области политики, экономики и сантехники в одном лице - не уподобляйтесь им. Назвать многотысячное собрание людей фарсом - это "смело".
Berserk80
17 63rS3rK (Berserk80)   • 21:38:42, 01.12.2013 [Материал]

Перечитал. Ответил Вам в последующих комментариях.
Если отвечать на 11 - повторюсь - в ЕВРОПЕ на подобные митинги отвечают намного грубее и жестко чем в Украине!
Вопрос вам - я говорю неправду?
Там разгоняют митинги добрым словом и красивыми песнями?
Теперь вопрос вам ответьте именно на этот комментарий!
boda2004
18 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 21:45:44, 01.12.2013 [Материал]

Мне сложно комментировать что и как происходит в Европе - банально не хватает объективной информации, чтобы сказать "в общем у них разгоняют жестко" или "в общем они бастуют и правительство к ним прислушивается". Вы зачем-то пытаетесь сменить предмет дискуссии с моей тезы "большое неорганизованное собрание людей - не фарс" на тему "ЕС - плохо для Украины".
Ну и для "розжига" - как думаете, где жестче разгоняют демонстрации - в России и Беларуси или ЕС?
Berserk80
19 63rS3rK (Berserk80)   • 22:04:34, 01.12.2013 [Материал]

Я вам несколько раз повторил про то, что у НАС очень часто есть проплченные автобусы. Я не сменяю предмет дискуссии -проблема в том, что вы не отвечаете на вопросы.
Для меня уже фарс когда (уже) заграничный боксер, Кролик Яценюк и Фашист Тягнибок спонсируют - (не не спонсируют, я же должен мыслить как вы) - беспорядки по поводу ПОДПИСАНИЯ АССОЦИАЦИИ С ЕС.
Понимаешь - эта тройка для меня, для моих (большинства знакомых) -тупо ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИКИ. Допусти их к власти и они пресруться еще похлеще Ющенко с Юлькой. Вы ту орете за ЕВРОМАЙДАН.
А вчем суть - что требуете? Янукович неподписал ассоцмацию с ЕС)
ЧТо требуете вы?

"Ну и для "розжига" - как думаете, где жестче разгоняют демонстрации - в России и Беларуси или ЕС?"
А что тут думать??? Ты хочешь ссылок но ютюб? Или там тоже Пратия Регионов все засрала?
ЕС -первый по жестокости по разгону мирных мтингов после США ( у США первое место по разгону демонстраций)

Есть вопросы по моему ответу? ИЛИ ВЕРНЕЕ ОТВЕТЫ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ?
boda2004
23 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 22:23:17, 01.12.2013 [Материал]

Ответ на №22, уж слишком колонка сузилась.
Проплаченные автобусы. Стараемся быть объективными - проплачивают только "фашисты и компания" или этим грешат ПР?
Как я мыслю - вы даже примерно не можете знать, "я гарантирую это".
"Беспорядки по поводу ассоциации с ЕС" - всего-то? Поди других проблем у нас нету, и "детей" 30го утром не побили? Т.е. единственная возможная причина "беспорядков" - ЕС.
"Вы тут орете за евромайдан" - я не ору, я не за евромайдан. Я за обычное человеческое уважение к мнению тех, кто сейчас там (непроплаченной части, надеюсь вы не будете утверждать, что все 100% за деньги там).
Ссылки на ютуб - можем посоревноваться в навыках пользования поиском в ютубе и гугле.
Возможно я немного в "неудобном" положении для интернет войн - в основном пытаюсь отстоять свою позицию, не строю образ оппонента "яростного ПРовца" и потом блестяще его побеждаю, пишу под своим настоящим именем.
Попытаюсь еще раз повториться - уважайте людей, которые что-то делают, пусть даже они искренне заблуждаются или их мнение не совпадает с мнением большинства.
Вроде не пропустил ни одного заданного мне вопроса.
Berserk80
27 63rS3rK (Berserk80)   • 22:36:19, 01.12.2013 [Материал]

я не ПРовец.
дети....
Во сколько времени начали их разгонять ( какое детское время)
Сколько лет детям?
Провокации от детей.
Я не поддерживаю этих деток.
Я не хочу чтобы такие юнцы говорили мнение от меня!
Кучка людей на майдане совсем не равно населению Украины!
То что вы там при массовой поддержке СМИ навязываете большей части - не правда, а чушь, за которую нужно сажать в тюрьму за измену Родине ( Украине).
ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПУНКТЫ АССОЦИАЦИИ - благодаря которым ВАША РОДИНА(надеюсь УКРАИНА) сможет поднять свою экономику.
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ!
ХВАТИТ ВОДЫ!
boda2004
28 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 22:51:23, 01.12.2013 [Материал]

Дети - я написал в кавычках. Судя по видео (нескольким доступным мне) - это студенты, лет 22-25 в среднем, некоторое количество взрослых мужчин 30+, вплоть до пожилых, видел в кадре даже тетю, которая семенила за беркутовцем, который тащил мужчину (предположительно ее мужа) по асфальту (ютуб 6HtbdFfaYUc#t=48), там в общем много "интересного" - вы просто попытайтесь вслушаться, что кричат люди милиционерам. Выбирайте название, как вам угодно - дети, взрослые люди, суть не происшествия меняется.
Провокации - вам следует сравнить видеозаписи на сайте МВД и те, что доступны например на ютубе. Провокация была в другой части площади (не удивлюсь, если даже в другое время), "вломили" - совершенно в другой, нелогично.
Нехорошая традиция - мне приходится повторять части своих сообщений и акцентировать внимание на существенных моментах - Я НЕ ЗА АССОЦИАЦИЮ С ЕС, я против того, чтобы били людей за выражение своего мнения.
Я не читал документ полностью, более того я не специалист в этой области. Перестаньте требовать от меня комментировать то, в чем я не разбираюсь.
Berserk80
32 63rS3rK (Berserk80)   • 10:38:59, 02.12.2013 [Материал]

Во всем вы разбираетесь. Вот сейчас именно такие как вы опять начали очередную цветную революцию. Ну посадите вы на троны Яценюка, Тягнибока и Кличко? И что дальше?
Не устали уже?
Реально клоуны....
boda2004
36 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 11:15:54, 02.12.2013 [Материал]

Я > Перестаньте требовать от меня комментировать то, в чем я не разбираюсь.
Вы > Во всем вы разбираетесь. Вот сейчас именно такие как вы опять начали очередную цветную революцию.
Неувязочка. Перестаньте навешивать на людей ярлыки. Я не за революцию в ее классическом понимании, у меня есть семья, семьи есть у тех, кто штурмует и защищает. Начинать меняться надо с себя и своего окружения (как банально это ни звучит). До тех пор пока в этой стране власть так грубо нарушает права людей - она меня категорически не устраивает.

Ответ о "тронах" и "оппозиции" - не то, чтобы я придерживаюсь такого мнения, но вполне могу парировать следующим - ПР (читай текущая власть, т.к. президент из регионов, все ветки возглавляются ею, кроме судебной, по крайней мере формально) полностью себя дискредитировала. "Оппозиция" так еще не накосячила. Из двух зол я бы выбрал меньшее.
Berserk80
37 63rS3rK (Berserk80)   • 11:20:41, 02.12.2013 [Материал]

ага...Дежавю 2004.
Через полгода поговорим. об этом.
boda2004
38 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 11:23:22, 02.12.2013 [Материал]

Мой ник никак не связан с политическими событиями того времени. Не переходите на личности, а то я окончательно перестану воспринимать как оппонента и запишу в тролли.
Berserk80
39 63rS3rK (Berserk80)   • 11:31:51, 02.12.2013 [Материал]

а я и не НИК имел ввиду. События вызывают Дежавю.
boda2004
41 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 11:44:38, 02.12.2013 [Материал]

Понял, извините. Видимо в силу последних происшествий я начал воспринимать все слишком лично.
В общем да, будем ждать развития событий и время все расставит по местам.
ОЧЕНЬ
20 Больно_за_родной_город (ОЧЕНЬ)   • 22:05:17, 01.12.2013 [Материал]

Люди , сколько вы еще будете терпеть это от власти ? Хватит жувать сопли онлайн , настала пора отстоять свое человеческое достоинство , и дело даже не в вступлении в ЕС , дело в том что об нас вытирают ноги и считают быдлом все эти годы независимости ! Настала пора встать с колен ! и это личный выбор каждого как жить дальше !
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 22:14:42, 01.12.2013 [Материал]

Мой выборпослать таких как ты подальше.
Ezh
26 Владимир (Ezh)   • 22:33:57, 01.12.2013 [Материал]

>ОЧЕНЬ: ... дело в том что об нас вытирают ноги и считают быдлом
>63rS3rK: ... Мой выборпослать таких как ты подальше

Ну наконец-то 63rS3rK согласился с тезисами сторонников евроинтеграции. Вы на правильном пути, не останавливайтесь!
DISELEK
33 DIESEL (DISELEK)   • 10:56:37, 02.12.2013 [Материал]

я с вами согласен, что так дальше нельзя, но я ни где не увидел, не прочитал, что делать дальше, что делать когда я прийду на майдан, понимаете, я не понимаю что делать дальше и не вижу достойного лидера, по этому не прийду, так как толпой без лидера очень просто управлять, как стадом и можно наломать дров, а я уже жил и видел
Pan
22 Евгений (Pan)   • 22:15:07, 01.12.2013 [Материал]

Опозиція підставила дітей під беркут. Все, що вони можуть. Ганьба.
ОЧЕНЬ
25 Больно_за_родной_город (ОЧЕНЬ)   • 22:30:10, 01.12.2013 [Материал]

это выбор быдла ! и ты будешь жить как быдло !
Berserk80
30 63rS3rK (Berserk80)   • 10:28:49, 02.12.2013 [Материал]

Яценюка, Кличко и Тягнибока в президенты!!!!!!Долой все! или за что вы там воюете?
Ivan_Magregor
31 Ivan (Ivan_Magregor)   • 10:36:14, 02.12.2013 [Материал]

всем пофиг. Клоуны.
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: