Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2018 » Июнь » 7 » 10:14:45

Участники АТО на площади Королёва в Житомире митинговали за бесплатный проезд в транспорте. ФОТО

07.06.2018, 10:14:45 5788 21 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Участники АТО на площади Королёва в Житомире митинговали за бесплатный проезд в транспорте. ФОТО

Утром 7 июня на площади Королева в Житомире собрались около 50 участников боевых действий, которые хотят отстоять свое право на бесплатный проезд. 

К акции присоединились люди из разных районов Житомирской области. Они требуют обеспечить гарантированный государством бесплатный проезд, а с перевозчиками, которые отказываются бесплатно возить людей с удостоверениями УБД, расторгать договоры, передает Житомир инфо.

К участникам акции вышел заместитель председателя ОГА Алексей Ясюнецкий и начальник управления дорожного строительства и инфраструктуры Роман Крысюк.

Ясюнецкий рассказал людям о встрече с перевозчиком Аркадием Савицким, на которой он согласился бесплатно возить льготников, пока местные советы не примут решение о компенсации. Впрочем, бывших военных такой ответ не удовлетворил.

«Льготы нам гарантировало государство, а не перевозчик, и государство должно нас обеспечивать, а не перевозчики качать свои права», – произносят участники собрания.

Напомним, в марте 2018 года Кабмин принял решение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте. До 1 июня областные государственные администрации должны были утвердить размеры ежемесячных выплат льготникам. В некоторых городах области, в частности в Коростене, с 1 июня уже ограничивают права льготников на бесплатный проезд.








Тэги: УБД, льготы, Житомир, бесплатный проезд

Схожі новини:


Комментариев: 21
Ромашка
1 Пе (Ромашка)   • 10:22:43, 07.06.2018 [Материал]

Как человеку мало надо...
viewer
2 Name Surname (viewer)   • 10:31:56, 07.06.2018 [Материал]

Прекрасний приклад, як люди відстоюють свої інтереси: зібрались, організувались.
А у нас народ навіть ОСББ створити не хоче і потім дивується чому такі великі платіжки за утримання будинку, водночас стан будинку наближається до руйнації.
І тільки крики в інтернеті після чергового підняття жеківських тарифів.
anastas
3 igor (anastas)   • 12:14:35, 07.06.2018 [Материал]

Натуральные жлобы. У них денежные выплаты маленькие? Тогда пусть им компенсируют за проезд, но платить в транспорте должны. Сколько раз видел как старушки до 10 утра выгребают с карманов последнее, ехать то нужно. И тут заходит такой в форме неизвестной принадлежности, а то и по гражданке, сунет корочку водителю,. хорошо что хоть с сидений не сгоняет. И едет до ближайшего ларька за пивасиком, сослуживцы отправили за добавкой.
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 12:37:39, 07.06.2018 [Материал]

На 3. Коли в окопах мерзли не були жлоби? Держава обіцяла, хай виконує. А маршрутчики вже зовсім захаміли. Хай платять податки з прибутку, а не жирують на чужих грошах, розказуючи про збитки. Сьогодні видерли в дитини 5 грн, хоча мав взяти 2 по закону. Жаль, вона номер маршрутки не записала, хоча можна й так знайти за часом пересування. І що цікаво, право на безоплатний проїзд мають не тільки атовці, а ще ій представники силових структур. Щось ніхто з водіїв і не пискне, коли їм таку "корочку" показують. Це не в малечі гроші вимагати. От хто жлоби, а не наші захисники.
viewer
7 Name Surname (viewer)   • 16:11:58, 07.06.2018 [Материал]

На 4
Чув про випадки, що людина має право на безкоштовний проїзд, але не користується ним і платить в транспорті.
Тому дійсно, краще монетизація пільг.
Крім того, якщо пільги не монетизовані, то на їх відшкодуванні йде такий бардак, а-ля: я думаю що було 40 пільговиків, а я думаю, що було 60 пільговиків. Коротше пишемо 100.
kolia-68
9 kolia-608 (kolia-68)   • 17:25:01, 07.06.2018 [Материал]

Моей бабашке 83, 60 лет трудового стажа, два три раза в год ( раньше было чаще) приезжает в гости., 50 км от Житомира, и ещё ни разу в жизни не ездила бесплатно (или плати или дверь закрыли перед носом). Как ей обьяснить , что у нас "--хероев країни, БОЛЬШЕ ЧЕМ ГЕРОЕВ ТРУДА. И можно было месяц,. а то и меньше что б "засветится" там и ты уже имеешь свой "кусок пирога" от неньки УКРАИНЫ, правда если только согласен 50 на 50. А если нет -- ты просто херой

100% монетизация. 100гнр. примерно своих откатал. а дальше за свои КРОВНЫЕ.
Каждое утро еду в тролейбусе и процентов 50-60 пассажиров (спартивного телослажения, не считая военных и аваковцев) едут по удостоверениям. ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ........
Zefir
5 Моє місто (Zefir)   • 13:36:07, 07.06.2018 [Материал]

На 3. А тебе какая разница куда он едет? За пивом или за хлебом. Тебя это не касается!
aldan
6 Alex (aldan)   • 15:05:14, 07.06.2018 [Материал]

На п.5 Как это не касается? А кто это чмо из ВСУ вышвырнул? Вот оно обиженное и скулит........
ZVEZDA
12 Житомирянин (ZVEZDA)   • 21:06:23, 07.06.2018 [Материал]

На 6. А почему ты решил, что это чмо? И что его вышвырнули из армии?
GuyFawkes
8 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:21:09, 07.06.2018 [Материал]

Халявщики.
pushistik13
10 Пушистик (pushistik13)   • 17:50:30, 07.06.2018 [Материал]

#онижевоевали

а теперь вы должны за них платить. Это прекрасно на самом деле....
KDMS
11 Sergej (KDMS)   • 19:17:13, 07.06.2018 [Материал]

Користуватись безкоштовним проїздом мають виключно наші захисники, які стояли та стоять на першій ліній оборони, ті що отримали поранення та каліцтва, сім'ї загиблих, працівники міліції які перші у 2014-2015 році стали на захист Батьківщіни. Десь так.
Arina1985
13 Арина (Arina1985)   • 21:24:34, 07.06.2018 [Материал]

Когда дело доходит до шкурных интересов, быстро находится время на подобного рода сходок. Это уже натуральное жлобство. Им же не отменяют проезд, а монетизируют. Согласна с предыдущими комментаторами, 100 грн. откатал - а дальше плати. Получается, что ребенок должен за себя платить, а 35-40-45...летний здоровый мужик нет? И не стыдно? У этой категории сумасшедшее количество льгот, неужели мало?
Arina1985
14 Арина (Arina1985)   • 21:50:05, 07.06.2018 [Материал]

И еще одно. Хватит спекулировать на теме войны. Миллионы мужчин в нашей стране приносят ей не меньшую пользу, чем солдат на передовой. Они работают на производстве, на стройке, в медицине, науке, специализируются в IT-технологиях, ведут бизнес и т.д. И они не хуже военных, представьте себе. Все сидеть на передке тоже не могут. Только им не положены несколько десятков видов льгот, они обеспечивают свои семьи как могут, работают не хуже, чем воюет солдат. И их склад в жизнь страны не меньший, чем у военных. Поэтому мне не понятно, почему некоторые так кичатся участием в войне. У каждого своя судьба, крест, роль, миссия, или что там есть еще, в жизни. Спасибо за внимание, у меня все.
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 06:35:17, 08.06.2018 [Материал]

На 14. А в ІТ сфері теж можна загинути кожного дня? коли встаєш зранку і не знаєш, чи доживеш до вечора? Що ви порівнюєте? медицина, наука... і передову?
alalya
16 Александр (alalya)   • 08:02:37, 08.06.2018 [Материал]

Бред пишите. Такое ощущение, что на войну очередь стоит из сотрудников, которые работают на "производстве, стройке и т.д.". И всегда помните, что между ними и вами, здесь пишущими, находится только армия. А теперь задайте себе вопрос - готовы ли вы к тому, чтобы армия покинула свои позиции прямо сейчас?
А война.... война оставляет свой отпечаток на всю жизнь. И не только душевный. Впрочем, это другая тема. Впрочем, вам этого не понять, вы и дальше будете писать о том, что все атошники "жлобы, дармоеды, ездят за пивом" и т.д.
Arina1985
17 Арина (Arina1985)   • 09:40:13, 08.06.2018 [Материал]

Это Вы пишите бред, Александр. Проследите за мыслью. У нас все взаимоувязано. Я уже писала, что все воевать не могут. Кто-то строит дома, кто-то производит материальные и нематериальные блага, которыми пользуются все, в том числе и военные, представьте себе. Люди платят налоги, которые тоже потом идут на армию и оплату льгот. А если бы не было войны, то они бы в Вашем понимании были бы недочеловеками или как?
lamao
18 В'ячеслав (lamao)   • 09:57:36, 08.06.2018 [Материал]

Чому ми всі "винні" АТОвцям уже давно ясно. Чому вони "вищі" за простих смертних - ясно. Абсолютно не ясно, ДЛЯ ЧОГО учасникам АТО безкошновний проїзд? І як взагалі зв'язана участь у бойових діях з потребою їздити громадським транспортом?
Люди брали участь у війні - це стрес і випробування для організму. Якщо в людини виникла душевна травма і їй необхідний курс реабілітації - це зрозуміло. Знижки або повна компенсація оплати роботи з психологом, пільгові місця у санаторіях та спеціальних реабілітаційних центрах (спини, суглобів, післяопераційних) - це зрозуміло. Зрозумілим є також варіант безкоштовного відновлення/зміни/підвищення кваліфікації.
Людина виконувала роботу для країни та суспільства. Вона витратила час зі свого життя. Це заслуговує на повагу та гордість. Справді. І країні і суспільству варто компенсувати нанесену шкоду і допомогти вернутись до звичного життя і забути про пережите.
Як безкоштовний проїзд допоможе відновити душевний спокій чи покращити здоров'я? Я не бачу як.
pushistik13
19 Пушистик (pushistik13)   • 11:22:47, 08.06.2018 [Материал]

И вообще проезд защитников за счёт защищаемых это фигня. Тот "податок", который сейчас идёт как одно из отчислений на зарплату я бы заставил каждого платить лично. Скажем раз в месяц в отделении ощадбанка. И поставить активистов контролировать этот процесс. Тогда и будет видно, кто агент Путина, а кто настоящий патриот.
viewer
20 Name Surname (viewer)   • 23:10:17, 08.06.2018 [Материал]

Ви що, якщо з людей явно брати збирати податки, вони почнуть цікавитись, а як вони витрачаються.
На це ніхто не піде. Бо зараз дуже зручно, купа народу думає, що не платить податки. Навіть 20% ПДВ в чеку з магазину не всі помічають.
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: