Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2015 » Август » 20 » 08:55:37

«Вернуть всё взад!» Чиновники передумали и вернули маршрутки на улицу Киевскую

20.08.2015, 08:59:28 9531 75
«Вернуть всё взад!» Чиновники передумали и вернули маршрутки на улицу Киевскую

Исполком Житомирского городского совета создал рабочую группу по изучению транспортных вопросов города Житомира. В состав рабочей группы по вопросам транспорта вошло 8 представителей исполнительного комитета городского совета.
 
Напомним, что с 15 августа маршрутные такси изменили маршруты своего движения, а именно, они теперь частично не едут по улице Киевской.

Такие изменения вызвали определенное недовольство и неудобства для жителей города Житомира. Которым приходилось добираться до своего пункта назначения с несколькими пересадками.

Заседание рабочей группы было проведено сразу после завершения заседания исполнительного комитета 19 августа. Рабочая группа приняла соответствующее решение, и от сегодняшнего числа 20 августа городские маршрутки снова курсируют по улице Киевской.

"По мнению, рабочей группы, нововведения были преждевременными, поскольку требуют более глубокого изучения возможности проведения транспортной реформы, комплексного подхода к такому вопросу", - говорят в пресс-службе городского совета.

Однако, лидер Житомирского Демальянса Дмитрий Ткачук считает что у рабочей группы нет никаких прав отменить Решение исполкома Житомира об утверждении схемы движения транспорта в Житомире.

"Никакая рабочая группа сформированная Евгением Демчиком из числа его "коллег" не уполномочена (нет никаких прав и полномочий) принимать такого рода решения. На сегодня действует решение исполкома об утверждении схемы движения транспорта и никакие 8 неизвестных человек не могут выражением своего "фэ" отменить его. То что господин Демчик уже так заврался, что не может придумать очередную отмазку почему "все пропало", стало единственной причиной сложившейся ситуации с маршрутками. И данный фарс ничто иное, как попытка переложить ответственность за свою бездарность на исполком, который не имеет никакого отношения к этому цирку", - заявил лидер Житомирского Демальянса Дмитрий Ткачук.

Ранее были опубликованы 22 схемы движения городских маршруток, которые стали курсировать с изменениями.

Тэги: Житомир, транспортная реформа, маршрутки

Схожі новини:


Комментариев: 75
sergey421436
1 SERGH (sergey421436)   • 09:03:48, 20.08.2015 [Материал]

детский сад, ясельная группа
maxys
2 макс (maxys)   • 09:05:38, 20.08.2015 [Материал]

Рабочая группа из числа перевозчиков?))Большей части жителей города идея понравилась, не понравилась лишь малому проценту и самим водителям. Судите сами кто прав тут, а кто был виноват
VDm
13 Dmitro (VDm)   • 09:27:49, 20.08.2015 [Материал]

А ты все думаешь, что если тебе понравилось - то это было большинство. Я же пока не видел ни одного довольного этой "реформой" человека.
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:32:55, 20.08.2015 [Материал]

уже одного увидел. а я - второй)
Смелый
17 Сергей (Смелый)   • 09:41:07, 20.08.2015 [Материал]

я - третий)
roman91
30 Роман (roman91)   • 11:02:16, 20.08.2015 [Материал]

четвертый)
amberis
36 Інгварь (amberis)   • 11:27:34, 20.08.2015 [Материал]

Підтримую! )
xrayspirt
39 X-Ray SpiRt (xrayspirt)   • 11:50:57, 20.08.2015 [Материал]

шостий)
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 12:54:56, 20.08.2015 [Материал]

Шумі, я попереджав, радість буде недовгою. :)
mr_vv
45 mr_vv (mr_vv)   • 12:57:57, 20.08.2015 [Материал]

VDm
48 Dmitro (VDm)   • 13:25:03, 20.08.2015 [Материал]

Ой, лол. Все поддерживают, и ни одного аргумента. Ниже вон человек конкретно отписался, чем ему это неудобно. Я свою точку зрения тоже не раз высказывал. Здесь же, я смотрю, собирается компания любителей припарковать машину на правой полосе "на минутку", которая потом длится часика полтора. Нет? Ну тогда поясните свою точку зрения. Чем же теперь стало так капец удобно для обычных людей?
Смелый
49 Сергей (Смелый)   • 13:34:25, 20.08.2015 [Материал]

Я в принципе против маршруток, я за то чтоб развивался электро-транспорт трамваи и троллейбусы, это экологичнее. В Киеве новые современные троллейбусы и трамваи ещё и выглядят красиво. А в нашем городе пусть маршрутки по Б.Тена ездят а троллейбусы по Киевской. А машины у меня и нету)
VDm
51 Dmitro (VDm)   • 14:52:17, 20.08.2015 [Материал]

Т.е. вам в принципе побоку эта реформа, вы тупо против маршруток. Из этого следует, что "в нашем городе пусть маршрутки по Б.Тена ездят а троллейбусы по Киевской." - только по той причине, что вы против маршруток, а не за реформу, как какое-то улучшение для людей. Пусть будет неудобно, зато "экологично", ага.
Правда, об экологичности электротранспорта можно очень поспорить, с моей точки зрения - он повредней маршруток будет. Просто никто никогда не считал, сколько тратится электроэнергии на их движение, а также сколько наносится вреда экологии выработкой необходимой им электроэнергии (с учетом разнообразных потерь и не слишком высокого КПД).
roman91
53 Роман (roman91)   • 15:39:56, 20.08.2015 [Материал]

для этого есть атомные электростанции, которые гораздо мощнее ТЭС и кроме теплового загрязнения вреда не наносят
VDm
57 Dmitro (VDm)   • 16:33:03, 20.08.2015 [Материал]

Атомные электростанции, как я понимаю, у нас чисто на троллейбусы работают? Радиоактивные отходы - не?
3DSchuminator
68 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:55:19, 21.08.2015 [Материал]

не
Mira
55 Irina (Mira)   • 16:04:04, 20.08.2015 [Материал]

Для жителей ул.Котовского,Домбровского (от Сенного до Восточной))удобнее,если маршрутки ходят по Котовского,никто не пишет как они все эти годы шли на маршрутку или троллейбус на Киевскую.И им тоже нужно идти на рынок,а детям в школу.Все думают только об удобстве живущих на Киевской.Считаю,что очень правильно было перенести маршрутки на Котовского,там тоже живут люди и платят налоги и хотят тоже ездить,а не ходить пешком.Маршрутки должны быть там,где нет городского транспорта.На Киевской транспорт есть,а если он не устраивает идите на маршрутку на Котовского.
VDm
60 Dmitro (VDm)   • 16:55:25, 20.08.2015 [Материал]

Давайте тогда уж эти маршрутки пустим по Мануильского, например - там тоже городского транспорта нет. Бред? Но ведь у вас именно такая логика. Чем жители Мануильского хуже, чем обитающие не Котовского? Причем если с Котовского до любого транспорта идти аж целый квартал, то с Мануильского - намного больше. При чем тут жители Киевской? Суть в том, что ... Впрочем, кому я это объясняю?
Mira
62 Irina (Mira)   • 18:09:45, 20.08.2015 [Материал]

Да,пусть маршрутки едут по Мануильского и по др. улицам где нет городского транспорта.Это только в дебильном городе весь транспорт едет по одной улице,как у нас-по Киевской,Б.Бердичевской и Победы-пр.Мира.Изначально маршрутки должны ездить по тем районам,где нет общественного транспорта,чтобы жителям этих районов было удобно,а не маршрутчикам удобно было деньги заколачивать.Не все жители нашего города живут на центральных улицах,надо и о них подумать.
3DSchuminator
54 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:58:16, 20.08.2015 [Материал]

1. я за электротранспорт в городе.
2. мне мешают на дороге десятки скотовозок со скотом (нормальные люди себя достаточно уважают, что бы не ездить в этих корытах). причем мешают они мне и на машине, и на велосипеде, и даже, как не странно, пешком.
3. я не любитель припарковать машину в правом ряду (читай мои посты в велотемах и блогах, как пример)
4. маршрутки можно заменить на нормальные автобусы. сделать единый билет в виде карточки на все виды городского транспорта. где люди платят за расстояние, а не за количество поездок/пересадок. но с чего-то нужно начинать. лично я за уничтожение, сжигание, расплавление... да хоть дезинтеграцию этих уродских ржавых газелей, устраивающих гонки в стиле Безумного Макса. их водителей принудительно прогнать через гаи и заставить заново сдать на права, если хотят водить общественный транспорт дальше. а, ну и через нарколога не мешало бы.
VDm
56 Dmitro (VDm)   • 16:32:22, 20.08.2015 [Материал]

1. Если смотреть на имеющийся электротранспорт - то я в нем не вижу смысла. Только пенсионеров возит и место на дороге занимает.
2. Да ты шо. Как ты ненавязчиво назвал скотами жителей тех районов, где троллейбусов нет. А это практически все, что "внутри" троллейбусного кольца, и большая часть того, что "снаружи". Нормальные люди - это те, что на машинах, я так понимаю? По моему - так нужно себя окончательно не уважать, чтобы сесть в гробовоз, который у нас по недоразумению называют троллейбусом, и ехать в три раза дольше, чем на той же маршрутке. Предварительно подождав его в 2-3 раза дольше, чем ту же маршрутку. Ну, пенсионерам, которые никуда не спешат, и у которых проезд бесплатный - оно может и нормально. А остальные у нас, оказывается, скоты.
3. Практика показывает, что даже самые дотошные и честные водители этим грешат. Ну ладно, тут спорить не буду, может и без греха человек...
4. Про водителей - согласен во всем. Только и водителям троллейбусов ту же процедуру не мешало бы пройти. А вот "сжигать, расплавить и т.д." - это откровенная глупость. При всем моем уважении - это не так делается. Если вспомнить первые маршрутки - то это действительно были обычные газели с низким потолком, абсолютно неприспособленные к перевозке людей. Сейчас такого дерьма практически не осталось, в большинстве своем маршрутки приобрели более-менее человеческий вид. И добились ведь этого не "сжиганием", а просто введением новых норм, которые, хоть и со скрипом, но были выполнены. Так можно чего-то добиться нормального, а уничтожить рынок и попытаться построить его заново - как правило, такое решение ни к чему хорошему не приводит.
3DSchuminator
67 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:52:30, 21.08.2015 [Материал]

1. Давно катался в троллейбусах? Во всем ненавистных шкодах катался? Как по мне, то лучше и комфортнее любой газели в сто раз. Да и льготный проезд в троллейбусах и трамваях давно надо отменить для всех, в том числе и для пенсионеров. Вместо этого повысить им пенсии на 100 грн. Нормально будет.
2. очень даже навязчиво назвал, причем вполне сознательно. я сам по городу чаще всего передвигаюсь пешком, потому что город не большой и нет необходимости ехать на чем либо вообще, если на легке. из любого района в любой. а если люди сами сознательно соглашаются пользоваться таким транспортом - пусть не обижаются, что их кто-то обзывает быдлом. все очень просто: сам стал в стойло - не жалуйся. и тот факт, что другого стойла рядом не оказалось - не оправдание.
3. серьезно, я люблю ездить на велосипеде, практически с пеленок, и знаю, как "доставляют" припаркованные справа машины.
4. "человеческий вид" - это очень размытое определение. кому-то и воз с лошадьми и сеном - человеческий вид.
VDm
69 Dmitro (VDm)   • 17:19:04, 23.08.2015 [Материал]

1. покажи мне, где те маршрутки-газели в обычном понимании этого слова? Нынешние маршрутки (во всяком случаен те, на которых мне приходится в последнее время кататься) по комфортности нифига не уступают тем же шкодам (да, катался, мне хватило. Барахло. Львовские троллейбусы мне понравились больше может потому, что они были новыми. А может из патриотических чувств, не знаю. Но опять же - это тупо потеря времени, на них ездить.), а по скорости значительно выигрывают. Или описанное мной ранее (в плане "смены поколений" с "пирожков" и банальных "газелей") не наблюдалось? Я уж не говорю о том, что троллейбус - крайне ущербный транспорт в том плане, что ездит он, фактически, только в центре, где действительно можно пройтись пешком. Маршруты не добавишь и особо не переделаешь, при этом есть районы, где его нет и не будет. Оттуда все обязаны ходить пешком?
2. Сначала было желание объяснить, что ты не совсем прав. но поскольку ярлык "быдла" ты развесил на всех, кто ездит (даже вынужденно) на маршрутках - то и говорить больше не о чем. Всегда поражала манера некоторых людей записывать всех окружающих в "быдло" без достаточных на то аргументов. Впрочем, позиция понятна - кто живет в центре, в "шаговой доступности" от большинства "достопримечательностей" - те нормальные, а кто вынужден ездить на общественном транспорте - "быдло". Ну, те, кто на троллейбусах - те "полубыдло", их же просто загнали в "другое стойло", просто к этому варианту ты более лоялен.
3. ну ок.
4. это же размытое определение касается и троллейбусов. Мне непонятно столь экзальтированное отношение к тому хламу, что выпускает на дорогу наше ТТУ. Даже "новые" шкоды - это уже конкретно глубокое БУ. И применить к ним понятие "человеческий вид" на порядок сложнее.
ладно, проехали.
Sheldon_Bu-ga-gashenky
71 Sheldon_ (Sheldon_Bu-ga-gashenky)   • 14:27:40, 24.08.2015 [Материал]

Добре, тоді трохи інформації... Для того, аби наші трамваї набирали швидкість 50-60 км/год потрібна лише належна якість полотна. ТОбто замінюються усі рельси і трамвай починає не їздити, а як для Житомира, - просто літати. А якщо шпали встановити не за технологією 19-ого століття типу "костилями", а за сучасним, то жителі будинків, повз які проїзджає трамвай взагалі забудуть, що такий там ходить, і не буде посуд в серванті ходити ходуном. Бабла у ЖТТУ на це немає, вони навіть "в ноль" не завжди працюють, тому що наша місцева влада не завжди перераховує їм бабло за пільговиків, що приходить з Києва. Як результат, у ЖТТУ немає бабла навіть на деталі, щоб відремонтувати наєнеобхідніше. Це майже чудо, що вони якось можуть існувати останні 10-15 років з таким фінансуваттям (по залишковому принципу). Та ж сама історія з тролейбусами. Швидкість руху знижуеться через не належний, а то і аварійний стан лінії. Чи ти думаєшь, що штанги тролейбусів злітають з дротів просто, тому що інженери "щось десь не прорахували"? А на усе це потрібно бабло. А якби маршрутки ходили там де треба, а не дублювали чи переганяли електротранспорт, то це бабло почало б з"являтися в бюджеті підприємства. Та ти б усе те і так дізнався якби було бажання і не повторював "осяяння" безграмотних житомирян.
VDm
72 Dmitro (VDm)   • 09:05:00, 25.08.2015 [Материал]

Бабла у ТТУ нема на ремонт и зарплаты, зато его хватает содержать зимний сад.
3DSchuminator
73 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:59:55, 25.08.2015 [Материал]

много текста, а истина проста: полез в стойло - не обижайся, что назовут быдлом. не важно, сам или по принуждению, обстоятельствам. у скота в загоне не спрашивают по какой причине он стоит в загоне, он там просто стоит, значит это скот.
VDm
74 Dmitro (VDm)   • 14:06:53, 25.08.2015 [Материал]

Спасибо, зато я понял теперь, что ты собой представляешь. Только тебе невдомек, что ты также стоишь в загоне, хоть и в другом. Быдлом тебя называть не буду, воспитание не позволяет. Впрочем, со временем ты и сам поймешь, кто ты.
3DSchuminator
75 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:56:28, 25.08.2015 [Материал]

будет видно
Admiral8
58 Papa (Admiral8)   • 16:33:53, 20.08.2015 [Материал]

а почему? почему??
maxys
20 макс (maxys)   • 10:03:43, 20.08.2015 [Материал]

я так понимаю ты водитель маршрутки или житель Житомирской области=)поверь большой части города понравилась, по киевской было проще ездить и ходить
Voice
22 soon2017 (Voice)   • 10:10:40, 20.08.2015 [Материал]

это авторы реформы
VDm
23 Dmitro (VDm)   • 10:15:21, 20.08.2015 [Материал]

Неа, не поверишь, но житель города. Причем коренной. И не маршрутчик ни разу. (Один балбес меня в банкиры записывает, другой в маршрутчики... люди большого ума, блин). И прекрасно помню время, когда маршруток не было вообще. Потрясающее время ожидания по пол часа на остановке и умоляющих взглядов на провода.
Вчера побывал на киевской - легче от этой "реформы" стало только автолюбителям, которые теперь еще активнее паркуются по правой полосе. ну и ездить им, конечно, стало проще - никто не мешает разогнаться. Ходить стало ничуть не проще, поскольку количество пешеходов не изменилось. Потому повторюсь - нужно не маршрутки перекидывать хз куда, а приучать людей не занимать правую полосу. но тебе, как работнику ТТУ, это, конечно, побоку.
maxys
40 макс (maxys)   • 12:27:05, 20.08.2015 [Материал]

я не работник тту))
VDm
42 Dmitro (VDm)   • 12:40:45, 20.08.2015 [Материал]

А, я и забыл, звыняй Демчик.
Alexey
50 Алексей (Alexey)   • 14:27:53, 20.08.2015 [Материал]

+1
Элекстротранспорт в город
trabus
52 Валентин (trabus)   • 15:23:25, 20.08.2015 [Материал]

8-й Без маршруток можна було проїхати по Київській, а зараз знову дорогу перекривають тролейбусу ніде стати. Скотовози одним словом, бо не для людей,а проти. Гроші вирішують все. За 3 грн подавляться.
VDm
61 Dmitro (VDm)   • 16:59:44, 20.08.2015 [Материал]

о, автомобилист отозвался.
trabus
63 Валентин (trabus)   • 19:40:35, 20.08.2015 [Материал]

увы нет пешеход, но замечаю все плюсы. Почему же те люди которые живут на Котовского не жалуются что их скотовозы обделили и не возят от двери к двери? Надо см на проблему со всех сторон абсолютно. Кому то сложно пройти 2 метра сядь и подьедь на тролейбусе до своей любимой маршрутки.
VDm
70 Dmitro (VDm)   • 17:22:11, 23.08.2015 [Материал]

"Без маршруток можна було проїхати по Київській," - ага, пешеход, да. Сказочник.
"Кому то сложно пройти 2 метра сядь и подьедь на тролейбусе до своей любимой маршрутки" - вы больны, причем на всю голову. Даже объяснять не буду.
evilWizard
47 evilWizard (evilWizard)   • 13:01:02, 20.08.2015 [Материал]

Большей части? Это той, которая на своем авто ездит? Возможно, только это не большая часть. Вы про людей думайте, которые пользуются общественным транспортом.

Мне как аборигену Промавтоматики выгодно и удобно добираться на маршрутке до Житнего рынка и обратно с хлебной. Знаю людей которым стало неудобно стало ездить на Максютова с той же хлебной.

Была бы реальная реформа - запретить весь транспорт, кроме общественного в центре города: едешь на машине - есть объездная. А то даже на велике не проехать, каждый кретин норовит припарковать свою жоповозку в правой полосе "на 5 мин".
Teya
3 Тейя (Teya)   • 09:07:59, 20.08.2015 [Материал]

Ну суки же!!! Нету других слов. Сначала они создают видимость работы, принимая идиотские решения, а потом создают видимость работы, героическими усилиями отменяя свои же идиотские решения! Конченые.

Бляха-муха, как избирать нормальных людей в горисполком и облисполком?
Сalikusu
4 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 09:08:42, 20.08.2015 [Материал]

никак!
Stass
7 S.t.а.s.s. (Stass)   • 09:13:14, 20.08.2015 [Материал]

"Расстрэлять" (с)И.В.Сталин
Made
5 Имя (Made)   • 09:09:05, 20.08.2015 [Материал]

Клоуны, ничего до конца сделать не могут.
С той оперы как рынок с московской убирают , только языками чешут
Voice
6 soon2017 (Voice)   • 09:11:13, 20.08.2015 [Материал]

ото Сухомлин с Демчиком намутили...сами перепугались.
Даже ситуация, что "За день без маршруток на Киевской выручка Житомирского ТТУ выросла на треть, - Демчик" не спасла
Генрих
19 Емельян (Генрих)   • 09:53:14, 20.08.2015 [Материал]

Трудно не понять, разве что нужно быть полным идиотом, что Демчика слили.
Voice
21 soon2017 (Voice)   • 10:09:05, 20.08.2015 [Материал]

а у Демчика своих мозгов ? тогда пусть своему куратору реформы Сухомлину спасибо скажет
Hoakina
8 Марина (Hoakina)   • 09:13:48, 20.08.2015 [Материал]

ето ...здец
kolvich
14 Nikolay (kolvich)   • 09:29:13, 20.08.2015 [Материал]

И об чем речь была недельку назад.К гадалке не ходи.Даже фраза "В Зад" демчика не насторожила.)))
vox
18 владимир (vox)   • 09:42:36, 20.08.2015 [Материал]

ну, почему же ...здец? Это похоже на "здобули" :)
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:15:12, 20.08.2015 [Материал]

долбодятлы
Made
10 Имя (Made)   • 09:15:54, 20.08.2015 [Материал]

Следующая новость будет "чиновники" передумали передуманое ?
kolvich
24 Nikolay (kolvich)   • 10:18:48, 20.08.2015 [Материал]

НЕ-А.Они сейчас думают,а может легковой транспорт убрать,а Киевскую сделать для пас.транспорта.А,чё,для приколу.
Voice
11 soon2017 (Voice)   • 09:24:07, 20.08.2015 [Материал]

когда Сухомлин заяву на звільнення написал,надо было быстрее подписывать ее без отработки,а то они с Демчиком,за две недели, столько экспериментов проведут
Эд
12 Эдуард (Эд)   • 09:27:30, 20.08.2015 [Материал]

Однимсловом - ДЕБИЛЫ
1-10 11-20 21-23
Оголошення на ЖЖ інфо: