Живой Журнал
Главная » Новости » Родной край » 2015 » Сентябрь » 11 » 17:12:11
 

В Житомирской области переименовали 8 населенных пунктов

11 Сентября 2015, 17:12:11 8611 76
В Житомирской области переименовали 8 населенных пунктов

33-я сессия Житомирского областного совета приняла решение «О переименовании населенных пунктов Житомирской области».

Как сообщает «Журналу Житомира» пресс-служба облсовета, переименование коснулось 8 населенных пунктов области.

Депутаты переименовали два села в Бердичевском и Попельнянском районах, и по одному населенному пункту в Любарском, Радомышльском, Коростенском и Емильчинском районах.

Любарский район, село Ленинское - Квитневое
Радомышльский район, село Ленино - Ставки
Коростенский район, село Радянское - Вишневое
Емильчинский район, село Дзержинск - Лесовое
Попельнянский район, поселок Радгоспное - Корнин
Попельнянский район, село Жовтневое - Квитневое
Бердичевский район, село Червоная Зирка - Лесовое
Бердичевский район, село Радянское - Романовка


Своим решением областной совет также одобрил представление в Верховную Раду Украины с обоснованием переименования и поручил Главному управлению статистики в Житомирской области и Главному управлению Госгеокадастра в Житомирской области после опубликования сообщения по данному вопросу в «Ведомостях Верховной Рады Украины» внести изменения в учетные данные.

Напомним, всего в Житомирской области предлагается переименование 23-х населенных пунктов.
Фотографии:
В Житомирской области переименовали 8 населенных пунктов

Тэги: облсовет, Житомирская область, переименование

Новости по теме:


Комментариев: 76
ashunya
1 Валерия (ashunya)   • 17:33:02, 11 Сентября 2015 [Материал]

и что в итоге? Все проблемы решили этим? людям от этого стало легче жить?
bda
2 ДДД (bda)   • 18:40:09, 11 Сентября 2015 [Материал]

тише, тише. Это достижение для многих, которые, наконец-то, глотнут полной грудью этот пьянящий воздух свободы ;) Особенно, порадуются жители этих сёл - ведь оковы советского режима, которые мешали им нормально жить и работать, сброшены!!! Хотя, могут не обрадоваться жители с. Ленино, ведь оно могло быть названо в честь, какой-нибудь, местной Елены )
Юрко
12 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:50:52, 11 Сентября 2015 [Материал]

А могло бути і на честь Василя Овсієнка, який там народився.
bda
22 ДДД (bda)   • 00:10:13, 12 Сентября 2015 [Материал]

Т.е., Вы, не согласны?
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:16:37, 12 Сентября 2015 [Материал]

Ставки? Абсолютно згоден. З того села шанована мною людина - пан Петро Сергієнко, він розповідав мені історію перейменування.
bda
25 ДДД (bda)   • 00:30:39, 12 Сентября 2015 [Материал]

"Ставки" не подходят, назвали б, "Овсіянкою"
katrinkr
15 Екатерина (katrinkr)   • 23:10:30, 11 Сентября 2015 [Материал]

Ставки - це історична назва цього села. І жителі вже давно хотіли перейменування.
Юрко
18 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:23:49, 11 Сентября 2015 [Материал]

Звісно, знаю. Пан Петро Сергієнко звідти - давно ми цю тему рокручували і були впевнені, що час цей прийде.
bda
20 ДДД (bda)   • 00:05:26, 12 Сентября 2015 [Материал]

О! "час цей прийде" Пришло время, а, Вы, где?
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 05:58:00, 12 Сентября 2015 [Материал]

Так, час прийшов.
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:49:59, 11 Сентября 2015 [Материал]

Звісно
katrinkr
16 Екатерина (katrinkr)   • 23:11:31, 11 Сентября 2015 [Материал]

.
katrinkr
17 Екатерина (katrinkr)   • 23:13:17, 11 Сентября 2015 [Материал]

Вам, можливо, і все одно. А жителям приємніше
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 19:28:05, 11 Сентября 2015 [Материал]

Эх, заживут!!!
А Радгоспное чем не угодило?
bda
7 ДДД (bda)   • 20:36:10, 11 Сентября 2015 [Материал]

"А Радгоспное чем не угодило?" Не время, "Рад"оваться, наверно. Просто, выполняются указания свыше (совок, forever).
garold
4 Кonstantin (garold)   • 19:47:41, 11 Сентября 2015 [Материал]

А что это так"бумкнуло"?
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 20:08:01, 11 Сентября 2015 [Материал]

гарні назви. А громади обговорювали їх, цікаво.
bda
6 ДДД (bda)   • 20:21:14, 11 Сентября 2015 [Материал]

Да, неплохие: 2 раза - Квитневое, 2 раза - Лесовое, (небогатая фантазия) а, вот, "Бердичевский район, село Радянское - Романовка" - настораживает, царской Россией "попахивает" ))
dakar
14 Инспектор Кранник (dakar)   • 22:58:36, 11 Сентября 2015 [Материал]

Пилять, чьяб корова мычала.Ленино, Ленинское и два раза Радянське.
bda
19 ДДД (bda)   • 23:59:09, 11 Сентября 2015 [Материал]

Ленино?
dakar
21 Инспектор Кранник (dakar)   • 00:08:05, 12 Сентября 2015 [Материал]

Угу, хорошо хоть не Членино.
bda
23 ДДД (bda)   • 00:14:09, 12 Сентября 2015 [Материал]

"Членино" - не удивлюсь!
bda
8 ДДД (bda)   • 21:31:12, 11 Сентября 2015 [Материал]

на 5. "А громади обговорювали їх, цікаво." Без "?" в конце "поста", Ваш "пост", имеет юмористическую наклонность.) А, в общем, кто их спрашивал? НАДО! НЕОБХОДИМО! ОБЯЗАТЕЛЬНО!, повторюсь - совок forever!
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 08:45:58, 12 Сентября 2015 [Материал]

На 9. У моїй клаві випала не без участі кота кнопка зі знаком запитання. Ферштейн? інколи не натискається.
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:56:31, 11 Сентября 2015 [Материал]

Назви могли бути й кращі. Але яка різниця, чи обговорювали громади?
bda
24 ДДД (bda)   • 00:18:58, 12 Сентября 2015 [Материал]

Дійсно, яка різниця!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сказали - переименовать - ВСЁ!
Юрко
30 Юрій Градовський (Юрко)   • 05:59:22, 12 Сентября 2015 [Материал]

Бо громади, зомбовані подібним тобі сміттям нічого не повинні вирішувати. Та й демократії в нас немає і не повинно бути.
Hoakina
33 Марина (Hoakina)   • 08:48:10, 12 Сентября 2015 [Материал]

На 31. Дарма Ви так, сьогодні люди вже не такі, як були. Тут пишуть, що в зараз Ви в Польщі... приїздіть і впевніться. Я з сільськими жителями спілкуюсь. Знаю точно.
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:17:58, 12 Сентября 2015 [Материал]

Я впевнений, бо і я багацько спілкуюсь))
amberis
57 Інгварь (amberis)   • 22:56:14, 14 Сентября 2015 [Материал]

Дивно, а Український інститут національної пам'яті протилежної думки щодо громадських слухань (http://www.memory.gov.ua/sites/default/files/userupload/infographic_names_new-page-001.jpg)
3DSchuminator
69 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:09:11, 15 Сентября 2015 [Материал]

как в твоем любимом you ass ass are. чего не радуешься?
garold
9 Кonstantin (garold)   • 21:54:08, 11 Сентября 2015 [Материал]

У вас всегда на Гагарина пукан бомбит?Срочно меняйте улицу!
Admiral8
10 Papa (Admiral8)   • 22:15:48, 11 Сентября 2015 [Материал]

а комсомольск переименовали?
bda
26 ДДД (bda)   • 00:36:54, 12 Сентября 2015 [Материал]

подождите, скоро, посмеёмся:) Комсомольск в какой области? в Украине их, немного есть! )))))
Hoakina
34 Марина (Hoakina)   • 08:50:50, 12 Сентября 2015 [Материал]

На 27. А чого посміємся? Комсомольське у Вінницькій області - було Махнівка, до Махна стосунку не мало, але село історичне - там була знакова битва визвольної війни у 17 столітті і народився відомий вчений Антонович. Нічого проти перейменування жителі не мають. Хоча Ви як дитина певно - з Махнівки будете сміятись?
bda
27 ДДД (bda)   • 00:49:01, 12 Сентября 2015 [Материал]

Работают, люди, ведь показано всЬо: 33-я сессия Житомирского областного совета приняла решение «О переименовании населенных пунктов Житомирской области». Я, просто, РАД!!!!!
Юрко
31 Юрій Градовський (Юрко)   • 06:00:21, 12 Сентября 2015 [Материал]

Москалю, дуже зачепило? Це добре...
bda
45 ДДД (bda)   • 21:36:19, 12 Сентября 2015 [Материал]

Я, такой же, гражданин Украины, как и, надеюсь, Вы.... Но, где, Вы? Неужели в другой стране?
Юрко
46 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:46:18, 13 Сентября 2015 [Материал]

Ти, хіба, московит.
max1e
48 maxim (max1e)   • 10:57:16, 13 Сентября 2015 [Материал]

кругом одн1 москал1!11 шо ж це воно таке ко1ться :D
Юрко
53 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:56:46, 14 Сентября 2015 [Материал]

О, то ти ще й з Ольгіно пишеш))) "Кругом" переклав як "колом", а потім виправив) Повідомлю тобі, що слово "кругом" варто перекласти не як "колом", а як "навколо". А ще краще би пасувало слово "скрізь" - воно по вашому буде "вєздє". Так що таки ти маєш рацію - вєздє ви, москалі.
max1e
55 maxim (max1e)   • 22:38:48, 14 Сентября 2015 [Материал]

у меня только 1 вопрос - ты что обдолбаный?)
ты когда проспишься - заходи, если шо (с)

увы, твой троллинг не прокатил, я ничего там не исправлял. я если у себя исправляю, то только оскорбления, когда эмоции поутихнут)
Юрко
60 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:37:43, 15 Сентября 2015 [Материал]

Та тому, що мені на мейл прийшов твій першочерговий коментар. Там пише "колом одні москалі..."

Здрастуйте, Юрій Градовській

Текст повідомлення:
-------------------
колом одн1 москал1! 11 шо ж це воно таке ко1ться: D
-------------------
Адреса коментаря: http://zhzh.info/news/2015-09-11-25039#comEnt524640
Дата: Неділя, 13.09.2015, 10:57:16

--------
Відмовитися від розсилки: http://zhzh.info/index/59-d80297f42720e49ca7065c6e9a33
--------
max1e
62 maxim (max1e)   • 12:41:15, 15 Сентября 2015 [Материал]

а скриншот можно? мне аж интересно как так вышло.
Юрко
63 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:47:23, 15 Сентября 2015 [Материал]

а як я тобі його відправлю? Давай електронку - перешлю
TarasS
64 Тарас (TarasS)   • 12:52:01, 15 Сентября 2015 [Материал]

maxim - вчи українську, ледащо!

Чи ти настільки тупий, що геть не здатен?
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 12:57:09, 15 Сентября 2015 [Материал]

Всі москалі нездатні до того аж на генетичному рівні.
max1e
72 maxim (max1e)   • 20:05:48, 15 Сентября 2015 [Материал]

слушай, уебень, ты там не ох№ел?
max1e
73 maxim (max1e)   • 11:54:47, 16 Сентября 2015 [Материал]

имейл (Юрко) Сегодня
[+] [+] [+] Так, я вже зрозумів. Не брехав я . В мене стоїть автоматичний переклад в Гуглі. Приношу вибачення
-------
так шо "москал1" прекрасно знают язык, не надо мне тут))

я хоть убедился что юрко в принципе адекватный :)

тарас, осталось за тобой адекватностью веять :)
Юрко
74 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:23:42, 17 Сентября 2015 [Материал]

Якби знали, то спілкувалися б. А так навіть клава не встановлена з "і"
max1e
76 maxim (max1e)   • 11:24:36, 17 Сентября 2015 [Материал]

ну, в школе и универе никто не жаловался на мой украинский язык, включая учительницу языка и литературы :)

а по поводу языка на компе ответ очень простой - очень многие софты не поддерживают горячие клавиши на любом другом языке кроме английского. я задолбался переключать раскладку по 25 раз.
3DSchuminator
70 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:11:58, 15 Сентября 2015 [Материал]

хаха, падла... падла... падлавил )))
ВадимКиплинг
28 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:53:24, 12 Сентября 2015 [Материал]

"село Жовтневое - Квитневое"

Сичневое, Лютневое, Березневое, Травневое пропускаем по понятным причинам, Червневое, Липневое... Где полет мысли?))))))))
ZVEZDA
35 Житомирянин (ZVEZDA)   • 10:13:06, 12 Сентября 2015 [Материал]

Почитаешь коменты и диву даешься. Какие убогие личности тут присутствуют. Какая больная фантазия бъет фонтаном у так называемого Киплинга. А ДДД - великий пахарь. Как много он сделал для Житомира. Кто-кто, а он-то имеет право осуждать "не работающих" и указывать, что им делать. Наверняка Донбасс освобождал? Да? Или нет. Или где-то только ныкался и пиздел из-за угла. А? Прийди в облсовет и покажи как надо работать. Труженик. А перед этим работни на город так, что бы они тебя избрали. Слабо? Или только пиздеть из-за угла. Деятели хреновы.
bda
36 ДДД (bda)   • 14:50:35, 12 Сентября 2015 [Материал]

Ув. тов. ZVEZDA! Вроде, взрослый человек, а. в свои 48, так и не научились, адекватно, выражать свои мысли. А, по сути. трудовой стаж у меня исчисляется с 19 лет, причём официально, показывать кому-то, как надо работать я не намерен, т.к. каждый должен заниматься своим делом (что не лишает меня возможности критиковать действующих "работников" при власти), по-поводу "работни на город так, что бы они тебя избрали", скажу, Вам, что избирают не тех, кто "работнёт", а тех, кого "нужно", так, что работай-не работай, во власть. просто так, не пройдёшь.
Berserk80
37 Che (Berserk80)   • 17:57:20, 12 Сентября 2015 [Материал]

В колхозе больше всех работала лошадь, однако председателем выбрали не ее.
Юрко
40 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:19:41, 12 Сентября 2015 [Материал]

А в мене з 17-ти. І що?
TarasS
41 Тарас (TarasS)   • 19:30:54, 12 Сентября 2015 [Материал]

"А в мене з 17-ти."

Аналогічно. Одразу після школи.
bda
42 ДДД (bda)   • 20:38:02, 12 Сентября 2015 [Материал]

Да, пусть, хоть с 16. Не переводите, сами знаете что. Я, просто, ответил тов. ZVEZDA, т.к. он усомнился в том, что я работаю.
bda
43 ДДД (bda)   • 20:40:56, 12 Сентября 2015 [Материал]

на 41 "І що?" - пенсия будет не плохая!
nick_ukraine
44 Nick (nick_ukraine)   • 20:54:01, 12 Сентября 2015 [Материал]

Эх!!! Заживём теперь !!!
Юрко
47 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:49:21, 13 Сентября 2015 [Материал]

Ти - ні.
1-10 11-19
Объявление на ЖЖ инфо: