Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Ноябрь » 25 » 14:26:49

Жители Житомира жалуются на отсутствие маршруток после десяти вечера

25.11.2011, 12:37:26 6972 40
Жители Житомира жалуются на отсутствие маршруток после десяти вечера

В Житомире, большинство городских маршруток и пригородных автобусов должны ходить до 23:00, однако как утверждают местные жители многие водители прекращают работу сразу после 22 часов.

 - Доехать куда нибудь после 22:00 практически невозможно. Или на такси, или надо ждать на удачу. Часто можно услышать, как водители между собой переговариваются и спрашивают друг у друга или едут на последний круг. Графика для них, такое впечатление, что нет. Это же их работа. Даже, если ехать желают до конечной остановки 3 человека, значит их надо отвезти, а не лениться, мотивируя тем, что не выгодно и больше бензина сожгут, чем заработают - возмущается житомирянин, передает Людмила Харчук.

В свою очередь, заместитель начальника управления транспорта и связи Житомирского горсовета Валентин Васянович сообщил что, согласно графикам, утвержденным горисполкомом, все маршрутные такси города должны ходить до 23.00.

 - Если есть такие случаи – мы разбираемся и принимаем меры. Недавно поступила жалоба, что люди после 21:00 не могли уехать на маршруте №23. Мы вызывали перевозчиков и проводили работу, чтоб маршрутные такси ходили согласно с утвержденными графиками, - сказал Васянович.

В управлении транспорта и связи есть «горячая линия», куда можно сообщать о нарушениях графика движения маршруток.

Телефон «горячей линии»: 47-07-09.


Как сообщалось, в Житомире, на очередном заседании исполкома, заместитель мэра Петр Закусило предложил перевозчикам поднять заработную плату водителей почти в два раза.

Тэги: Житомир, маршрутки, водители
   По матеріалам: Житомир онлайн

Схожі новини:


Комментариев: 39
sender
1 Алексей (sender)   • 12:40:04, 25.11.2011 [Материал]

Спать надо а не шастать)
realaNT
18 realant (realaNT)   • 14:09:30, 25.11.2011 [Материал]

вы - тролль, Алексей
sender
21 Алексей (sender)   • 14:29:10, 25.11.2011 [Материал]

Будешь помощником так и быть)
Jonas_IN
2 Іван Фурлет (Jonas_IN)   • 12:41:05, 25.11.2011 [Материал]

У договорі з перевізниками є пункт що визначає графік руху маршруток?
Якщо так - необхідно змусити їз виконувати договір. А управлінню транспорту потурбуватись, щоб графік руху став публічним.
RaID
3 Сергей (RaID)   • 12:42:34, 25.11.2011 [Материал]

Точно, как раз хотел сказать, что график должен висеть в каждой маршрутке на видном месте...
sender
5 Алексей (sender)   • 12:46:28, 25.11.2011 [Материал]

А еще маршрутка должна быть подобающего вида и комфорта, с нормальным водителем, кондуктором и лимитом на количество перевозимых людей и т.д. и т.п. Вы в это верите?
RaID
9 Сергей (RaID)   • 12:59:25, 25.11.2011 [Материал]

Ну да, верю что именно такой она и должна быть... Недавно кстати по ТВ показывали маршрутку в какой то стране, кажется Грузия, там на входе сразу после ступенек такая штука, куда прикладывается бесконтактный "проездной" на который зашиваются поездки, как я понял - приложил и оно сняло поездку, водитель просто контролирует когда заходят, а как закрыл двери - никто уже не заходит и водитель не отвлекается на пересчёт денег и выдачу сдачи... И не нужно иметь контролёра в штате.
telefon
15 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:40:18, 25.11.2011 [Материал]

Я такое тоже видел за рубежом, правда, там можно было и наличными платить.
А неесколько поездок, мне объяснили, покупаешь со скидкой.
РусланКоцюбинський
8 соціал - націоналіст (РусланКоцюбинський)   • 12:52:22, 25.11.2011 [Материал]

А що до того Дебою або депутатом, яки авто купляють за твої кошти ?
leshik_zt
32 Алексей (leshik_zt)   • 17:19:57, 25.11.2011 [Материал]

Сколько уже можно про авто Дебою?
Танюша
36 Татьяна (Танюша)   • 22:24:20, 25.11.2011 [Материал]

А управлению траспорта слабо выйти после 22-х часов на остановку и самим все посмотреть, или обязательно стучать им по телефону?
KuzyaPavlova
37 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 12:29:10, 26.11.2011 [Материал]

и еще бы обязать этот график выполнять как в европе поминутно!
Пакистанец
4 Виктор (Пакистанец)   • 12:44:56, 25.11.2011 [Материал]

А зачем им по вечерам ездить куда бы то нибыло? Днём по-быстрому "бабок срубили", благо по утрам и в час пик, людей на остановках очень много, троллейбуса днём с огнём не дождёшься, и на боковую. А где чиновники, призванные следить за тем, чтоб выполнялись условия договора с владельцами маршруток? Да и вообще есть ли такой пункт в договоре? А то, как сливки, то ложкой, а вот там где не выгодно кивают на ТТУ.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:44:30, 25.11.2011 [Материал]

Вы, говорят, ребята, жалуйтесь по телефону ХХХХХХХ!
Как же, ночью пожалуешься!
Опять же, в управления транспорта сколько ни жалуйся - толку нет. Похоже, у тамошних ребят горячая любовь с перевозчиками. Уж не знаю, почему...
eg01st
24 Максим (eg01st)   • 14:50:52, 25.11.2011 [Материал]

это наша корова и мы её доим (с)
SteamRoller
26 Михаил (SteamRoller)   • 15:08:56, 25.11.2011 [Материал]

>>Вы, говорят, ребята, жалуйтесь по телефону ХХХХХХХ!

А вот, к примеру, бывает езжу на 37 и 37а, у меня под боком их конечная, так они гады (водилы) почти все курят прямо во время езды, и после отъезда с конечной, и перед.
Бывает, если с ребёнком, прошу не курить - матерятся, психуют.
Суки.

Вот позвоню я, и что? Сразу перестанут? Или хотят сказать, что никто больше не звонит?
Короче, щас позвоню - узнаю))
mess@nger
39 Святослав (mess@nger)   • 15:50:26, 28.11.2011 [Материал]

Звонить бесполезно, пишите оф письма, временами помогает =)
den41K777
6 den41K777 (den41K777)   • 12:48:03, 25.11.2011 [Материал]

маршрутки перестают ходить уже в 9 с копейкой вечера от брата часто пешки домой вечером хожу так как маршруток нет.
sender
7 Алексей (sender)   • 12:51:59, 25.11.2011 [Материал]

Да вы что? Не может такого быть!
Makedonskii
10 Александр (Makedonskii)   • 13:14:26, 25.11.2011 [Материал]

я не жаловался, так что не надо за всех ))
sebast
12 sebast (sebast)   • 13:18:00, 25.11.2011 [Материал]

я тоже не жалуюсь - езжу на машине или пешком хожу (бензин дорогой, а я жадный)
sender
13 Алексей (sender)   • 13:20:12, 25.11.2011 [Материал]

Хотели сказать экономный)
sebast
14 sebast (sebast)   • 13:30:45, 25.11.2011 [Материал]

Да, я не жадный - я домовитый :-)
Makedonskii
22 Александр (Makedonskii)   • 14:33:30, 25.11.2011 [Материал]

отсюда вывод: если у человека есть машина, он менее склонен к жалобам
SteamRoller
27 Михаил (SteamRoller)   • 15:11:06, 25.11.2011 [Материал]

А на пробки кто жалуется? (не те ли, кто их и создёт? ;)
Makedonskii
29 Александр (Makedonskii)   • 15:44:08, 25.11.2011 [Материал]

какие пробки? где в Житомире пробки? поеду постою )
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 15:53:07, 25.11.2011 [Материал]

Пока что у нас с этим достижением цивилизации действительно не очень, если только на Сенном в базарный день, да на Житнем.
Но шагаем семимильными шагами.
Antistatik
11 Antistatik (Antistatik)   • 13:16:02, 25.11.2011 [Материал]

Ця проблема вже не перший рік! Були випадки коли в маршрутці один чи два пасажири залишаються водій пропонував пройтись пішки, щоб лишній круг не робити!
jenik15
17 Evgeny (jenik15)   • 14:03:51, 25.11.2011 [Материал]

Були і є.
kolvich
19 Nikolay (kolvich)   • 14:16:52, 25.11.2011 [Материал]

Да никто не на кого не должен жаловаться.
Прием у врача с 8-00,пришел в 9,маркет до 22-00,закрыли в 21,хочешь на маршрутку после 22-00,звыняйте,апиздал!Жаловаться низзззяяяя!
olgastel
20 Olga (olgastel)   • 14:21:02, 25.11.2011 [Материал]

Такая же проблема с № 27 и № 26, если 26 еще хоть как-то ходит до 10 вечера (можно на остановке простоять около 40 минут и возможно еще и дольше, но дождаться). А на 27, так вообще нереально после 8-ми выехать.
Avenger
23 Vasil (Avenger)   • 14:49:33, 25.11.2011 [Материал]

Не одноразово стикався з цією проблемою.
Та навіть чув як водій з колегою говорив по телефону, що не поїде останнє коло. Захотів - поїхав, захотів - не поїхав. А потім шукаємо причини чому в нас такий бардак. Якби всі принаймні свою справу робили нормально то мали б і іншу картину.
Andrey_zh
28 Andrey (Andrey_zh)   • 15:40:04, 25.11.2011 [Материал]

Как заставить работника выполнять свои обязанности в полной мере? Механизмы: "кнут" или "пряник"?
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 14:59:52, 25.11.2011 [Материал]

Как раз статью читал интересную:
<...>
Социализм базируется на совершенно иной парадигме - удовлетворении потребностей общества. Чтобы было понятно, объясню на образном примере. Когда я работал редактором газеты в Астрахани, одна тетенька написала мне гневное письмо о работе общественного транспорта. Суть коротко: ее 11-летний сын занимается в спортивной секции, летом у них месячные сборы на спортивной базе. Ездить туда надо на маршрутке до конечной остановки. В первый же день мальчонка пропал. Занятия закончились в 8 часов вечера, на часах уже 10, его нет (и сотовый, как назло, дома оставил). Мамаша хватает такси и несется его искать. Находит свое чадо, понуро сидящим на остановке. С 8 часов вечера там нет ни одной маршрутки, хотя по расписанию, висящему на столбе, они должны ходить с интервалом в 20 минут.
И они ходят, но до остановки не доезжают. Видя, что там всего один ребенок (поди льготник!) водитель высаживает пассажиров, если они есть, за 100 метров и заканчивает свой трудовой день. Он же частник - кто его заставит работать, если пассажиров нет? А некоторые вообще до конечной не доезжают, стараясь поскорее вернуться на "хлебные" места в центр города.
Местные жители уже знают категорическое нежелание маршруточников оказывать им транспортные услуги и потому вечером либо никуда стараются не ездить, либо пользуются услугами такси, платя 120 руб. за поездку вместо 10. Вот такой он капитализм - люди страдают, зато у владельцев маршруток и таксистов - хорошая рентабельность.
Рассмотрим другой вариант, свойственный социализму: по данному маршруту запускаем большой муниципальный автобус, причем строго по расписанию. Будет ли маршрут рентабельным при стоимости проезда в 5 рублей и большом количестве льготных пассажиров? Не важно. Даже если днем он будет набит битком, вечером он станет возить главным образом, воздух. Важно, что потребности общества будут удовлетворены и дети смогут спокойно ездить на спртбазу и обратно. Таксисты вообще не получат шанса заработать на тех, кто пользуется их услугами от безысходности, потребность в частных маршрутках окажется под вопросом. То есть автобусный маршрут рентабельным не будет, рынок услуг такси резко сузится, частные маршрутки исчезнут за ненадобностью. В выигрыше, напомним, будет только общество (потребители транспортных услуг).
Теперь давайте посмотрим, насколько эффективно используются ресурсы в том и другом случае. Где будет выше производительность труда - при социализме или при капитализме? В первом случае один водитель рейсового автобуса перевозит за день столько же пассажиров, как десять маршруточников и пять таксистов. Выводы сделаете сами или надо разжевать? А сколько тратится моторесурса и горчего на перевозку одного пассажира? Снова выходит, что один автобус расходует топлива на пассажирокилометр в разы меньше, чем десять маршрутных "Газелей" и пять легковушек. Вот поэтому, кстати, и цена проезда будет 5 руб.
Теперь внимание, важный момент! Если мы будем оценивать, что лучше - социализм или капитализм по критерию рентабельности, то да, при капитализме рентабельность у транспортных компаний будет выше. Зато по энергоэффективности и производительности труда капиталистический свободный рынок такси безбожно проиграет социалистическому способу организации общественного транспорта.
Теперь поговорим о качестве услуг. Как видим, при капитализме работать качественно (то есть ездить по расписанию) не выгодно. Конкуренция? Дык с кем? Часто владельцы маршруток (иногда сразу десятков "Газелей") и фирм, оказывающих услуги легковых такси - одни и те же лица. Следовательно они даже заинтересованы в отвратительном качестве работы маршруток, ведь это расширяет рынок легковых такси, имеющих большую норму прибыли. Слышали такое слово - "монополизация"? Это то, к чему стремится капитализм - разделу сфер влияния, сводящему к минимуму конкуренцию, и как следствие - повышению рентабельности. Это, пилять, реальный свободный рынок во всей красе!
<...>
http://kungurov.livejournal.com/34435.html
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: