Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Май » 21 » 14:24:35

Анатолий Гриценко в Житомире присоединился к движению «Чесно». ФОТО

21.05.2012, 14:24:35 5944 43
Анатолий Гриценко в Житомире присоединился к движению «Чесно». ФОТО

Участники движения «Чесно» в Житомире подписали совместный меморандум с политической партией «Громадянська позиція», которую представляет Анатолий Гриценко.

Сегодня, 21 мая в Житомире при участии лидера партии «Громадянська позиція» - Анатолия Гриценка, главы Житомирской обласной организации ПП «Громадянська позиція» - Виктора Ткачука, депутата городского совета - Александра Величко и житомирского координатора движения «Чесно» - Владимира Пинковского состоялось подписание меморандума за честные выборы в Верховную Раду.

Организаторы меморандума в рамках люстрации сегодняшних и будущих парламентариев Украины, коалиция общественных организаций Житомирской области и их партнеры со всей страны, обращаются к областным организациям политических партий области, с просьбой о поддержке процесса обсуждения критериев добросовестности при выдвижении кандидатов в депутаты Верховной Рады по партийным спискам и на мажоритарных округах.

Участники Движения «Чесно» разработали для кандидатов в депутаты следующие критерии:

  • Отсутствие фактов нарушения прав и свобод человека
  • Неизменность политической позиции согласно волеизъявлению избирателей
  • Непричастность к коррупционным действиям
  • Личное голосование в парламенте
  • Соответствие задекларированных доходов и имущества образу жизни
  • Участие в заседаниях парламента и работе комитетов

Участники этого движения призвали все политические силы, которые будут принимать участие в парламентских выборах, признать предложенные критерии и не допускать к участию тех кандидатов, которые не отвечают им.

Далее в рамках пресс-конференции Анатолий Гриценко отвечал на вопросы журналистов. 

Прокомментировав старт избирательной кампании, он назвал Президента Украины Виктора Януковича флюгером, поскольку Партия регионов снова торгует перед избирателями теми же самыми предложениями – русскому языку статус второго государственного, снятие депутатской прикосновенности и другие.

- Виктор Янукович 7 раз менял свою позицию касаемо русского языка – то государственный, то не государственный, то государственный, то опять не государственный. И сейчас перед выборами русский язык снова предлагается сделать государственным, это кощунство, это политиканство. 

Также Гриценко вспомнил события 2007 года, когда тогдашние оппозиционеры – В. Янукович и А. Лавринович продвигали законопроект о снятии неприкосновенности со всех - депутатов, президента и судей. Верховная Рада после рассмотрения одобрила этот проект, но вскоре его рассмотрел Конституционый суд и вынес вердикт – с Президента Украины неприкосновенность снимать нельзя.

- А потом я, и другие, кто голосовал за этот законопроект, остались при той же позиции, а Янукович, как флюгер, сменил ее на иную. Тот законопроект был направлен в Конституционный суд и в октябре 2010 г., тихонько их Конституционный суд принял «мудрое решение», мол, депутатов лишить неприкосновенности можно, а вот президента никак. Кто-то представляет себе, что их суд принял самостоятельное решение и зарубил законопроект президента (Януковича) и министра юстиций без них? Кто-то может себе представить, что законопроект был юридически написан не правильно, а ведь его писал человек с высшим юридическим образованием, министр юстиций?, - спрашивает Гриценко. 

- Это означает что у Януковича «точка зрения является местом сидения», - продолжает Гриценко. Он был в оппозиции и выступал за лишение президента неприкосновенности, а стал Президентом Украины – все, страшно.

Также Анатолий Гриценко призвал всех граждан не верить в «социальные инициативы» Президента Украины В. Януковича.

- В декабре, когда принимался бюджет Украины – никаких инициатив не было, а вот через два месяца появились. Я допускаю, что часть людей, к сожалению, на это поведется, потому что сейчас очень тяжело жить, и надбавка в 100-200 гривен для них является очень решающей, - заявил бывший министр обороны Украины.

Также Анатолий Гриценко заявил, что кандидатов по мажоритарной систем от его партии будет выбирать съезд партии в начале июня.

Пока партия ведет переговоры с другими оппозиционным силами, чтобы идти на выборы вместе с ними. С ними или без них – Гриценко пойдет со своей партией на парламентские выборы. 



















Тэги: выборы-2012, Житомир, Величко, Гриценко, рух Чесно

Схожі новини:


Комментариев: 43
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 15:08:53, 21.05.2012 [Материал]

мне кажется к нам приезжал будущий президент украины....
я верю на 99 процентов если он займет этот пост в державе то с коррупцией ненадо будет боротся...после иннагурации она исчезнет как явление....все законы для этого есть...
политической воли нет....а это именно тот человек который ничем никому необязан в политике.
ZKZTUA
11 Andrii (ZKZTUA)   • 17:07:12, 21.05.2012 [Материал]

поддерживаю!!!! Гриценко очень сильная личность.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 18:57:27, 21.05.2012 [Материал]

на 11.
председателем комитета нацбезопасности абы кто быть неможет...
вот бы он еще горбулина провел в парламент....
у горбулина на всю нынешнюю элиту компромат есть...и этот человек не менее порядочный чем гриценко....это доказано временем.
Сашко
23 Alex (Сашко)   • 21:06:38, 21.05.2012 [Материал]

Поддерживаю. Не ворюга и не дурак-это очень немаловажно.
Ему бы с Кличко объединиться.
KuzyaPavlova
2 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 15:53:31, 21.05.2012 [Материал]

Это анекдот????
SlonS
3 Гоша Путятенський (SlonS)   • 15:59:54, 21.05.2012 [Материал]

Це поки єдина людина у нас в державі, кому я довіряю!
Inspire
12 Гагарин (Inspire)   • 17:10:26, 21.05.2012 [Материал]

Как бы меня сейчас не минусовали, но я хочу сказать, что не доверяю ни одному человеку, который был при власти. Даже такому "вроде бы положительному" как этот человек.

Выбирать не из кого...
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 17:30:43, 21.05.2012 [Материал]

Як говорив один режисер: "Якщо немає цікавого фільму, я берусь знімати його сам":-)
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 18:53:56, 21.05.2012 [Материал]

на 12.
хотя бы один пример приведите почему этому человеку нельзя доверять...ну хоть один.
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 21:16:10, 21.05.2012 [Материал]

Скажите, а что такого он сделал, чтобы ему поверить?
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:50:12, 21.05.2012 [Материал]

на 26.
один пример...касается опосредовано житомира..
есть у нас такой депутат черпицкий...его хотели поставить в минобороны заведовать землями минобороны...
все кивнули головой...надо значит надо...
это один из немногих людей которые этого недопустили.....
Іскандер
30 Іскандер (Іскандер)   • 22:02:11, 21.05.2012 [Материал]

Пане Корупціонере, мова йде про брата згаданого Вами депутата)) Один з них "тушкан" (екс-БЮТівець), інший - екс-заступник МОУ, який пропрацювавши рік на посаді так і не отримав доступ до документів "із грифом".
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 10:47:23, 22.05.2012 [Материал]

на 31.
да я в курсе...я очень внимательно следил за развитием событий этой истории.
Inspire
32 Гагарин (Inspire)   • 09:40:51, 22.05.2012 [Материал]

На 16.
Владимир, ответ на Ваш вопрос кроется в моём посте.
Цитирую: "...не доверяю ни одному человеку, который был при власти."
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 17:25:35, 22.05.2012 [Материал]

на 33.
это вы зря...при власти были люди которые делали реформы неплохие...
первая это тимошенко которая была вице премьером в правительстве ющенко...она все схемы поломала в электроэнергетике...после этого перестали веерно отключать электроэнергию..
второй это горбулин...человек который создал снбо....там тогда работало в десять раз меньше народу чем сейчас но этот совет был мозговым центром разработки и принятия решений...
третий гальчинский....в администрации кучмы он отвечал за макроэкономику...как говорится до кучмы проедали наследие союза...сейчас проедаем то что создано было тогда..
ну и гриценко по праву находится в этом списке...

были во власти достойные люди...но внутри власти атмосфера удушливая...не все выдерживают...
Inspire
40 Гагарин (Inspire)   • 18:13:13, 22.05.2012 [Материал]

Ну про Тимошенко Вы правильно сказали, что она все схемы поломала. Вот только забыли добавить, что своих схем настроила.
А на счёт других людей у меня никаких мнений нет - я их не знаю.

Мне кажется, что единственный человек, который смог бы "поднять страну с колен" - это был Чорновол, но его к сожалению уже нет...
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 20:05:16, 22.05.2012 [Материал]

на 41.
это прозвучит кощунственно но...
вячеслав чорновол свою миссию выполнил...он поднял уровень национального самосознания очень высоко...
но он был идеалистом...а сейчас время прагматиков...
к сожалению...
земля ему пухом.
Сердитый
4 Ельцин Б.Н. (Сердитый)   • 16:04:43, 21.05.2012 [Материал]

Почему анекдот? Я например тоже считаю его самым порядочным политиком в Украине. Во всяком случае компромата на него нигде не встречал (в отличие от многих). И человек умный-не чета половине депутатов Верховной Рады.
skyborn
5 no name (skyborn)   • 16:11:38, 21.05.2012 [Материал]

На прошлых президентских голосовала за Гриценко. Считаю его и на сегодняшний день единственным порядочным (наколько это вообще возможно в наших реалиях) человеком в украинском политикуме.

на №2 - вы знакомы с законопроектами этой политсилы? И что там анекдотичного?
PS: Ни в одной из партий никогда не состояла и не состою. Гражданская позиция исчерпывается участием в выборах.
Half_baked
6 Half baked (Half_baked)   • 16:12:38, 21.05.2012 [Материал]

Пока и я ему верю.
Igmor
7 Igmor (Igmor)   • 16:39:19, 21.05.2012 [Материал]

Очень занимательная информация про "порядочного" Гриценка.
http://versii.com.ua/news/244048/
http://versii.com.ua/news/236898/
http://versii.com.ua/news/242073/
http://versii.com.ua/news/240559/
http://versii.com.ua/news/239876/
Покиньте танк, наивные :))))
IBM
8 Сергей Палыч (IBM)   • 16:43:04, 21.05.2012 [Материал]

а почему вся чернуха только с одного сайта источника, да ещё с такого стремного (рыгионального)?
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 16:48:24, 21.05.2012 [Материал]

Суб'єкт Igmor просто виконує свою роботу, так що не переймайтесь. Адекватної відповіді Ви не отримаєте)
Igmor
10 Igmor (Igmor)   • 16:54:45, 21.05.2012 [Материал]

Эт специально для, типа, "'эйнштейнов", чтоб не напрягали сильно извилины, всё в кучке, компактненько и достоверно.Никаких исков за клевету к изданию не было. Не хочешь, не читай, сиди в розовых очках и умиляйся УНИАНом.
Сашко
24 Alex (Сашко)   • 21:10:23, 21.05.2012 [Материал]

Ок, и кто же, по мнению знающего "настоящую правду" Игмора является достойным политиком в современной Украине? Или все-г.?
Igmor
31 Igmor (Igmor)   • 08:10:51, 22.05.2012 [Материал]

Все гавно.
SlonS
34 Гоша Путятенський (SlonS)   • 10:55:10, 22.05.2012 [Материал]

Раз така пьянка.... Можна відкрию Вам маленьку таємницю про згаданий Вами сайт і його матеріали? Справа в тім, що під час перебування Анатолія Гриценка на посаді міністра оборони, я служив в армії, особисто з ним спілкувався, як солдат... Поперше в тих матеріалах, в яких зазначається, що Гриценко зрадник, який зрадник? "По его вопиющему решению была разгромлена вся группировка наших войск на южном, бессарабском направлении. Сегодня ни одного украинского солдата от южной границы до Одессы нет! Нынешним руководством страны принимаются меры для восстановления военного потенциала страны. Но те суммы, которые государство потеряло (из-за безответственных действий министра Гриценко), так сразу восстановить невозможно. Это называется государственная измена." Ви взагалі вчитувались в цей БРЕД? Просто задайте собі питання, яка була чисельність зброяних сил України на час його керування? І скількі на цю чисельність виділяли грошей? Коли солдат ЗСУ їв на сніданок, обід, вечерю кашу розмішану із сирою водою і чорним хлібом... Знаю із власного досвіду.... Проо яке реформування можна говорити за 9 міл. грн.? Ви почитайте скількі повинно бути солдат в одній бригаді(механізованій), її склад у розрізі техніки, набоїв, технічного забезпечення і харчування? Ви гляньте скількі танк один коштує чи бетер, а потім розкажете нам про реформування за такі кошти.... Про такі не професійні речі і розкриття секретів навіть бридко читати....
ZKZTUA
13 Andrii (ZKZTUA)   • 17:14:16, 21.05.2012 [Материал]

На 7
Я Гриценко верю - но Вам нет. Вы даже не деятель вы просто анонимный IP... ... ... ...!!
Gor
15 Владимир (Gor)   • 17:31:52, 21.05.2012 [Материал]

То же считаю Гриценко хорошим человеком и политиком.
робеспьер
17 Александр (робеспьер)   • 18:56:34, 21.05.2012 [Материал]

Мнение о Гриценко двоякое. На последних выборах президента он (Гриценко) заявил что считается НЕПРОХОДНЫМ, но все же немного голосов оттянул от Тимошенко (мне пришлось голосовать за нее только что я против Паруса). После выбора президентом Украины, где-то на третий день Гриценко заявил что стране будет кирдык и ушел в жесткую оппозицию к Яныку. А что, не знал он какой беспредел начнется в стране с приходом ПроФФесора. Знал видимо, но голоса оттянул. Кто объяснит мне в чем заключалась эта фишка?
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 20:08:59, 21.05.2012 [Материал]

на 17.
ничего он не оттянул....возможно он их консолидировал...
был ведь второй тур....
робеспьер
36 Александр (робеспьер)   • 14:21:00, 22.05.2012 [Материал]

Володя, кого он консолидировал?! Ему не надо было путаться под ногами и консолидировать всех и вся в первом туре. Плюсую тебя, конечно, может ты все же сонсолидируешься в следующем своем посте!
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 21:22:02, 22.05.2012 [Материал]

на 37.
консолидировал тех кто нехотел голосовать за тимошенко...отобрав голоса у януковича в первом туре...сделав эти голоса оппозиционными....
Іскандер
27 Іскандер (Іскандер)   • 21:28:30, 21.05.2012 [Материал]

Це у другому-то турі відтягнув?))
Пакистанец
19 Виктор (Пакистанец)   • 19:59:00, 21.05.2012 [Материал]

Многие из комментаторов правы! Гриценко - самый лучший! Но есть одно но! Лучший из худших! Конечно, если из двух зол выбирать, лучше выбрать меньшее, но... Что он сделал для нашей армии, если кучку жалких парнишек, не сумевших отмазаться, можно так назвать? Закупил новую технику, заставив дрожать наших врагов? Чем он отличился? Ничем! Так к чему столько восторгов о никчёмном министре обороны, ставшем политиком? Любят у нас выбирать себе кумиров. Одно правда - выбора нет!
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 20:11:20, 21.05.2012 [Материал]

на 19.
в армии он начал делать реформы...
отстоял имущество армии...явно в неравной схватке...
начал менять схемы где генералитет жил на откатах...

ну и незабывайте что у министра обороны было два начальника...премьер и...и президент..это его квота в кабмине.
Іскандер
26 Іскандер (Іскандер)   • 21:21:05, 21.05.2012 [Материал]

Наведу кілька прикладів роботи Гриценка на посту міністра оборони:
- скорочено термін строкової служби з 18 до 12 місяців;
- нальот годин військовою авіацією був ВИЩИМ, ніж у їх російських колег;
- солдати строкової служби - десантники здійснювали не по одному стрибку на рік (це в кращому разі) як зараз, а як мінімум 3; крім того вперше за часи Незалежності почали здійснювати десантування особового складу вночі;
- здійснено перехід на харчування військових цивільними підприємствами;
- кардинально змінено принципи планування бойової підготовки з метою підвищення її інтенсивності;
- припинено проведення військових навчань за вигаданими штучними сценаріями;
- визначено і за підписом міністра доведено до кожної бригади (полку) реалістичні бойові завдання;
- замість недієздатного багатомільйонного резервного компоненту, що існував переважно «на папері», впроваджено добровільну службу в резерві на оплачуваній контрактній основі;
- кардинально переглянуто мобілізаційні плани і потреби армії в матеріальних резервах, знято надмірний тягар з вітчизняних підприємств;
- започатковано проекти будівництва вітчизняного корвета, нового ракетного комплексу, модернізації літаків-винищувачів МіГ-29 і ударного вертольота Мі-24;
- інтенсивно впроваджувався механізм забезпечення молодих офіцерів службовим житлом;
- військових було відсторонено від невластивих їм завдань - від продажу надлишкового майна (тепер, на жаль, все повернулось з точністю до навпаки).

В останній день на посту міністра оборони, АСГ підписав Програму (детально опрацьований і збалансований (за цілями, заходами, ресурсами і кінцевими результатами) документ, у якому вказані відповідальні і терміни виконання) створення Сил спеціальних операцій, за якою ці сили ВЖЕ мали діяти... Проте, на жаль, послідуючі міністри та головнокомандувачі-Хєранти просто "похєрили" виконання цієї програми.

Мало? Думаю недостатньо. Якби ще кілька років Анатолій Степанович попрацював на посаді міністра, зміни у ЗСУ були б незворотніми.

P.S. Можна мінусувати, а краще - аргументовано спробувати заперечити;)
SlonS
35 Гоша Путятенський (SlonS)   • 11:06:30, 22.05.2012 [Материал]

Можу лише підтримати, так, як вже писав вище відчув на собі перехід до нормального харчування, а також просто хочеться сказати, що це єдиний офіцер, міністр оборони про якого офіцери генерального штабу в своїх кулуарах гідно висловлювались і підтримували...
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: