Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Июль » 21 » 20:25:31

В Житомире перевозчики протестуют против маршруток ТТУ и беспредела. ФОТО

21.07.2012, 20:25:31 12952 79
В Житомире перевозчики протестуют против маршруток ТТУ и беспредела. ФОТО

Житомирские перевозчики категорически против введения новых автобусов ТТУ на их маршруты.

Сегодня 21 июля, многие маршрутки выехали на улицы Житомира с транспарантами-требованиями вернуть маршруты перевозчикам.

Владелец маршрута №3 «Богуния-Корбутовка» и водители автобусов протестуют против того, что городская власть отдала этот маршрут новому перевозчику – коммунальному предприятию «Житомирское трамвайно-троллейбусное управление».

Маршрутки №3 ездят по городу с плакатами: «Верните маршруты перевозчикам», «Перевозчики, объединяйтесь!», «Мы не хотим Тойоту, верни работу!» и т.п.

У частного перевозчика Владимира Петюха есть договор на перевозку пассажиров по маршруту №3. Договор был заключен 5 июня 2012 года и действителен «до проведения конкурса».

«О проведении конкурса на маршрут №3 нам никто не сообщал, если договор уже не действителен, то нас должны были предупредить о его расторжении за 10 дней. Но этого тоже не было. Более того, водители, которые работают у меня на маршруте, рассказали, что 19 июля к ним подходили какие-то люди и предлагали переходить на работу в ТТУ, т.к. с 21 июля наши маршрутки, якобы, на линию уже не выходят», - рассказал Житомир.info перевозчик.


Депутат Игорь Иваницкий про маршрутки ТТУ


Стоит отметить, что депутат городского совета, главный редактор Крок Радио Игорь Иваницкий, обнародовал в эфире радиостанции телефонную запись разговора водителя маршрутки с «вербовщиком», который говорит, что они уже выиграли конкурс на два маршрута, а до осени ТТУ выиграет по тендеру еще много маршрутов. Человек обещает водителям условия работы «лучше, чем сейчас», зарплату минимум 150 гривен за смену ежедневно, а с осени – не менее 300 грн. за смену.

Напомним, 20 июля мэр Житомира Владимир Дебой показал арендованные ТТУ у киевского перевозчика маршрутки «Богдан», которые с 21 июля будут перевозить житомирян по маршрутам №3 «Богуния-Корбутовка» и №8 «Гаражный кооператив «Восход» - Житний рынок».

 Житомирская мэрия ради ТТУ незаконно вытесняет частных перевозчиков с городских маршрутов?


 Житомирская мэрия ради ТТУ незаконно вытесняет частных перевозчиков с городских маршрутов?


Житомирская мэрия ради ТТУ незаконно вытесняет частных перевозчиков с городских маршрутов?




Перевозчики протестуют против автобусов ТТУ. фото Житомир инфо и 1.zt.ua

Тэги: Житомир, ТТУ, маршрутки
   По матеріалам: Житомир.info

Схожі новини:


Комментариев: 78
LeonXS
1 Сергій (LeonXS)   • 20:30:44, 21.07.2012 [Материал]

Кто катался - тройка-ТТУ ездит по через Сенный, по Московской, Хлебной?
Живу_на_Восточной
4 Станислав (Живу_на_Восточной)   • 20:38:40, 21.07.2012 [Материал]

Добавлю вопрос и от себя: как ездит 8ка?
Просьба написать все улицы следования
Sharanho
26 "Дмитрий" (Sharanho)   • 22:37:22, 21.07.2012 [Материал]

сегодня ездил на 8-ке маршрут не изменился!
oleksandr
43 Oleksandr (oleksandr)   • 11:48:27, 22.07.2012 [Материал]

В схеме движения ничего не изменилось.
Ивасик
69 Телесик (Ивасик)   • 03:17:24, 23.07.2012 [Материал]

вроде да, по крайней мере на Домбровского поворачивает как и прежние маршрутки
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 20:32:48, 21.07.2012 [Материал]

даю технологию владельцам маршрутов...
сесть...договорится...обьявить всеобщий протест.....
три дня невыезжать по своим маршрутам...ВСЕМ.
и через три дня житомиряне сами выгонят игрока на рынке перевозок под названием жтту.
sergio_zh
6 Сергей (sergio_zh)   • 20:59:01, 21.07.2012 [Материал]

можно еще вариант, чтобы житомиряне игнорировали маршрутки ТТУ. Это хоть не ударит рублем по честным маршрутчикам.
Ангина
8 Инна (Ангина)   • 21:05:26, 21.07.2012 [Материал]

если путем добавления новых машин на маршрут не будет толкучек в салоне и люди перестанут ездить как скот, зачем против этого протестовать?
предлагаю еще добавить маршрутки ТТУ на другие маршруты. например на 26-й.
а вообще честные маршрутчики пусть борются за клиента. чистотой в салонах, быстротой езды, а не стоянием по 5-7минут на остановках, некурением водителей в салонах, звучанием приличной музыки, а не шансона, снижением цены в конце концов.
Живу_на_Восточной
10 Станислав (Живу_на_Восточной)   • 21:15:00, 21.07.2012 [Материал]

И выдачей билета. Билет - это страховка.
Гаркуша
65 Олег (Гаркуша)   • 22:07:33, 22.07.2012 [Материал]

и под ручки помогать покинуть салон транспортного средства...
sergio_zh
11 Сергей (sergio_zh)   • 21:19:01, 21.07.2012 [Материал]

Инна, теневые схемы городской власти и ТТУ не имеют ничего общего с честными маршрутчиками.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 21:27:26, 21.07.2012 [Материал]

на 8.
инна...власть неспособна решить транспортные проблемы в городе...никакая а уж тем более наша...у любого человека во власти есть собственный интерес....
и еще....
прошу неумилятся но мне кажется это война дебоя с депутатами грсовета....ведь владельцы маршрутов по большей своей части все депутаты....я думал вам известно что в житомире перевозки это бизнес слуг народа...
Ангина
15 Инна (Ангина)   • 21:32:22, 21.07.2012 [Материал]

на 11 и 14.
В данном случае мне плевать на политику. я рассуждаю с точки зрения потребителя. для меня проехать утром в жару в 26 маршрутке- мучение.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:35:36, 21.07.2012 [Материал]

на 15.
В данном случае мне плевать на политику.
инн...мне тоже по большому счету...
но непомню кто из мыслителей прошлого сказал...
если вы неинтересуетесь политикой она заинтересуется вами....

согласитесь....умнейший человек это был.
Ангина
17 Инна (Ангина)   • 21:39:33, 21.07.2012 [Материал]

Владимир, слишком пафосная аналогия для данного случая.
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 10:21:59, 22.07.2012 [Материал]

на 17.
инна...вовсе нет....мер избираем...это политик...в его полномочиях сделать что бы проезд в маршрутках был комфортней....
избираем мера мы...если нам безразлично кто будет мером то мы вне политики....но вместе с тем вам неуютен проезд в 26 маршрутке...мер на это смотрит сквозь пальцы.....
пафос утерян инна...политика уже занялась нами.
sergio_zh
18 Сергей (sergio_zh)   • 21:39:35, 21.07.2012 [Материал]

Инна, именно потому что иногда в данных случаях на что-то наплевать потому и проезд в жару в 26-ой маршрутке превращается в ад, а могло быть комфортно и быстро, если бы не было наплевать. Мелочей не бывает.
Ангина
19 Инна (Ангина)   • 21:41:32, 21.07.2012 [Материал]

т.е. я должна терять сознание в честной маршрутке ради политики? ребята! ау! Это бизнес! давайте рассуждать с точки зрения маркетинга. а не политики! политику оставьте тем кто её делает, а конечными потребителями занимается МАРКЕТИНГ!
Сережа. следуя твоей логике, как мы вообще можем спокойной спать, если в Африке голодают дети ленивых родителей?, да?
Почему ты думаешь. что наши маршрутчики честнее тех без сомнения теневых схем, которые проводит ТТУ? или ты один из них?)
покупая продукцию в магазинах Житомира ты когда нибудь задумывался, чей это магазин и куда идут налоги? ты удивишься. когда узнаешь сколько у нас иногородних владельцев магазинов) давай вывесим список и не будем все дружно покупать там товар. даже если он качественнее и дешевле!) Продолжить аналогии?)))
Іскандер
20 Іскандер (Іскандер)   • 22:03:24, 21.07.2012 [Материал]

Пані Інна, Ви загалом маєте рацію. Проте Ви не врахували того факту, що перевізник, який обслуговує конкретний машрут, визначається шляхом конкурсу. І переможець, з яким потім укладається договір, там один. Відповідно такий переможець в послідуючому веде/може вести себе неоднозначним чином ("душна" брудна маршрутка, водій-хамло, "владімірскій централ..." тощо). Чому так відбувається? Дане питання потрібно адресувати органу, який укладав договір із таким перевізником, а також автотранспортній інспекції, яка в даний час проходить реорганізацію.
Ангина
21 Инна (Ангина)   • 22:09:12, 21.07.2012 [Материал]

Згодна з Вами. От же це питання повинні адресувати самі зацікавлені в цьому конфлікті особи,а ми, як звичайні користувачі, повинні отримувати максимум комфорту за доступну ціну. Я вважаю що тільки здорова бізнесова конкуренція здатна забезпечити нас належним сервісом. Монополія ніколи не стимулюватиме поліпшення сервісу.
Іскандер
23 Іскандер (Іскандер)   • 22:18:31, 21.07.2012 [Материал]

...+ неухильне дотримання умов договору на право перевезення;)
Умови не виконуються - договір розривається - новий конкурс. Проте, я щось не пригадую такого прецедента...
Ангина
25 Инна (Ангина)   • 22:21:24, 21.07.2012 [Материал]

Амінь)
Tima
59 Дмитро Ткачук (Tima)   • 20:09:22, 22.07.2012 [Материал]

Укласти договір мало. Згідно того ж договору наймач має безпосереднє право контролю дотримання умов договору та розірвання його в разі не виконання тих вимог. Що просто не робиться.
Іскандер
60 Іскандер (Іскандер)   • 20:35:59, 22.07.2012 [Материал]

Ну а я про що?))
Гаркуша
66 Олег (Гаркуша)   • 22:13:11, 22.07.2012 [Материал]

"... и не будем все дружно покупать там товар..."
улыбныло - "аля-ганди", это "типа: скажем дружно - на х_й нужно!"
samua
38 Andrew (samua)   • 10:09:44, 22.07.2012 [Материал]

з вами абсолютно згоден!
В кінці кінців це риночні відносини і вижеве хто сильніший!
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 10:38:13, 22.07.2012 [Материал]

>>а вообще честные маршрутчики пусть борются за клиента. чистотой в салонах, быстротой езды, а не стоянием по 5-7минут на остановках, некурением водителей в салонах, звучанием приличной музыки, а не шансона, снижением цены в конце концов.

Да!
А не писать плакатики и давить на жалость.
Нет у меня жалости к ним, фиг дождёшься эту 3-ку.
kalyamus
42 Aleksander (kalyamus)   • 11:24:30, 22.07.2012 [Материал]

Согласен, рядовому пассажиру будет только лучше. Но это не здоровая конкуренция, у людей забирают последний заработок, как им не бастовать ?
Tima
58 Дмитро Ткачук (Tima)   • 20:05:24, 22.07.2012 [Материал]

Маршрутки не додали. Ними намагаються замінити вже існуючі.
Гаркуша
64 Олег (Гаркуша)   • 22:06:20, 22.07.2012 [Материал]

...и морду вареньем намазывать(при входе или при выходе - по желанию пассажира!)
Люся
73 леся лесевна (Люся)   • 09:26:47, 23.07.2012 [Материал]

Я так понимаю, Вы - марщрутчик? Или хозяин ? Не нравится работа - ищите другую, а правила перевозок надо соблюдать.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:23:58, 21.07.2012 [Материал]

на 6.
этот вариант возможен...но при условии что сами владельцы маршрутов начнут за себя боротся....у нас народ всегда на стороне тех кто слабее...значит мы поддержим эту акцию кошельком.
Живу_на_Восточной
3 Станислав (Живу_на_Восточной)   • 20:36:44, 21.07.2012 [Материал]

Марля на маршрутках так по-колхозному выглядит.
Іскандер
5 Іскандер (Іскандер)   • 20:45:57, 21.07.2012 [Материал]

"У частного перевозчика Владимира Петюха есть договор на перевозку пассажиров по маршруту №3. Договор был заключен 5 июня 2012 года и действителен «до проведения конкурса».
«О проведении конкурса на маршрут №3 нам никто не сообщал, если договор уже не действителен, то нас должны были предупредить о его расторжении за 10 дней. Но этого тоже не было".
---------------------
Секундочку. Якась нестиковка. Ще вчора перевізник у аудіозаписі, люб'язно всім нам наданим І.Іваницьким (http://zhzh.info/news/2012-07-20-13330#ent274585), заявляв, що він (його підприємство) переміг у конкурсі і ним укладено договір на перевезення терміном на 1 рік.
То чи був конкурс?
Чи може перевізники "3" і "8" маршрутів мають однакові тимчасові договори?
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 21:00:15, 21.07.2012 [Материал]

ну правильно, переміг у конкурсі, договір заключив 5 червня.
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 21:09:36, 21.07.2012 [Материал]

Ви прочитали статтю і мою цитату? Якщо договір укладено терміном "до проведення конкурсу", то він є тимчасовим і, очевидно, укладеним не на підставі конкурсу.
sergio_zh
12 Сергей (sergio_zh)   • 21:21:57, 21.07.2012 [Материал]

з того часу новий конкурс не проводився, таким чином результати попереднього конкурсу є дійсними на даний час. Звідки взялося ТТУ зі своїми маршрутками і "виграним" конкурсом на 3-й маршрут незрозуміло.
nikonFX
22 Slava (nikonFX)   • 22:13:41, 21.07.2012 [Материал]

В задницу ВСЕ маршрутки!
Даешь большие автобусы по расписанию!
Іскандер
24 Іскандер (Іскандер)   • 22:21:04, 21.07.2012 [Материал]

Власне цього і чекали від задумки із введенням на міський ринок перевезення автотранспорту ТТУ...
besпощадный
27 фрол орешкин (besпощадный)   • 22:42:27, 21.07.2012 [Материал]

может кто то из тех или этих объяснит почему,сцуко,в киеве я еду через весь город за 2 гр,а в житомире за 2,5 гр?в киеве я еду 1час а здесь 10 мин....???
Sharanho
29 "Дмитрий" (Sharanho)   • 22:56:55, 21.07.2012 [Материал]

потому что наш город просто золотое дно для спекулянтов которые зарабатывают на обществе, Народ-терпеливый,спокойный,"БОГАТЫЙ"и т.д.
Ивасик
70 Телесик (Ивасик)   • 03:19:40, 23.07.2012 [Материал]

потому что в Житомире дорогой бензин для маршруток, к-рые в подавляющем большинстве ездят на газу :D
Sharanho
28 "Дмитрий" (Sharanho)   • 22:44:51, 21.07.2012 [Материал]

Ахахахах как весело наблюдать что ВЛАСТЬ кинула через йух перевозчика и ещё будет кидать остальных)))
Как вас жестко развели вы пропихнули гусей к в власти и самих же себя Развели )))-"Лоханулись"

а Where-Boy (ДЕ-БОЙ) решил под "кАнец" срока бабла срубить
sergio_zh
31 Сергей (sergio_zh)   • 23:20:35, 21.07.2012 [Материал]

до конца срока ему еще 2 года.
Sharanho
32 "Дмитрий" (Sharanho)   • 23:25:10, 21.07.2012 [Материал]

ну значит просто отбить денег за этот йоб*ный стыд (моральной компенсации)
Cobalt
30 Cobalt (Cobalt)   • 23:03:38, 21.07.2012 [Материал]

Да, это вам не мелочь по фонтенам тырить! Здесь городской автодвижняк.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 00:17:53, 22.07.2012 [Материал]

Ребята, какие, на хрен, вообще марщрутки в ТТУ? Электротранспорт в свое время специально вводили из-за его дешевизны и экологичности. И давайте разберемся - такого явления, как маршрутки, официально вообще не существует! Их пытаются представить как автобусы, но это же совсем другое! И именно поэтому, что деятельность их толком не регламентируется, городские наши чинуши и ловят рыбку в мутной воде. ТТУ надо возрождать, а эти дебольные идеи Дебоя электротранспорт угробят окончательно.
Aleksej78
34 Алексей (Aleksej78)   • 04:53:49, 22.07.2012 [Материал]

Похоже на рейдерский захват.
робеспьер
35 Александр (робеспьер)   • 07:07:44, 22.07.2012 [Материал]

Алексей, да какой эдесь рейдерский захват?! Очередной передел рынка у властьимущих мироедов! После того как взвинтили цены под потолок за проезд в маршрутках и просчитали подъем чистый, но и нашлись конкуренты с тех же меров, серов, херов , депутатов и так далее. Там то что, мы им платим, а они пусть оказывают услуги и просто выживет сильнейший, а эти тендеры-шмендеры нахер никого не интересуют, все знают как они проводятся.
kalyamus
46 Aleksander (kalyamus)   • 13:27:08, 22.07.2012 [Материал]

Согласен, только это не передел, а все таки захват части рынка. Ведь у власти есть все, для того , чтоб цивилизованно все решить. Найти компромисс и постараться удовлетворить интересы всех. Ведь можно было , наверное, разыграть тендер среди предпринимателей нашего города ? Чтоб доход от этого предприятия оставался тут ? Я конечно не силен в вопросе и могу ошибаться, но как я понял ТТУ тут в роли посредника и транспортные средства вроде бы как в аренде-это пол беды. А если эти средства полноценно оформлены на Киевских ПП , то и налоги и все остальное должно отходить в Киевский бюджет ? Я правильно понимаю ?
робеспьер
52 Александр (робеспьер)   • 16:09:20, 22.07.2012 [Материал]

Aleksander, вот именно это я думал!!!! Получается что началась война мироедов за рынок под прикрытием борьбы за права и зарплату обыкновенных водителей. Вот мы, например, Вам зарплату платим чтобы с голоду вашим семьям не сдохнуть, а херовые дебоевцы последнее у вас хотят забрать. Давай марлей заклеим автобусы, на марлю деньги дадим! А почему не конкуренция? Кто больше платит и заботится о повышении зарплат своим водителям, то тот остается, а жадных и мироедов нахер с города! Да нет, перекрутили все, мерзавцы.
Buchinskij
61 Александр (Buchinskij)   • 21:51:31, 22.07.2012 [Материал]

На 35: Точно так!
1-10 11-20 21-29
Оголошення на ЖЖ інфо: