Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Ноябрь » 18 » 18:34:50

Ошемётков планирует построить на бульваре европейскую кафе-террасу, а не «хлев»

18.11.2011, 16:46:11 6880 52
Ошемётков планирует построить на бульваре европейскую кафе-террасу, а не «хлев»

Бизнесмен Станислав Ошемётков намерен построить на бульваре в Житомире (между кинотеатром «Жовтень» и областной библиотекой) кафе-террасу европейского вида.

 - Я был в Европе и видел там кафе-террасу, подобное планирую сделать в Житомире. Там будут окна на зиму ставиться, а летом сниматься и мы сможем работать круглый год, а не так как раньше – платили аренду за год, а работали только 4 месяца. Внутри уже сделали итальянскую печку и мангал, чтоб готовить горячие блюда. В зале будет несколько телеэкранов, футбольные болельщики смогут в комфортной обстановке смотреть матчи ЕВРО-2012. Я не хочу ставить пластиковые шалаши, как делают некоторые, здесь будет деревянная мебель, все будет сделано в европейском стиле, - рассказал Ошемётков.

Напомним, реконструкцию летнего кафе, которая началась в январе, планировали закончить за полгода и открыть обновленное заведение этим летом. Однако, из-за проблем с продлением аренды предприниматели потеряли инвестора и работы затянулись.

По словам предпринимателя, он арендует этот участок земли уже 7 лет, за аренду бюджет города уже получил более 200 тыс. гривен. Кроме того, Станислав Ошемётков за свои деньги отремонтировал фонтан, построил единственный на всю округу туалет, которым могут пользоваться не только посетители кафе.

Однако, 16 ноября земельная комиссия Житомирского горсовета приняла решение не продлевать аренду земельного участка площадью 0,00348 га по адресу площадь им. С.П.Королева, 11. Станислав Ошемётков считает отказ комиссии в продлении аренды элементами нечестной конкуренции со стороны некоторых житомирских предпринимателей.

 - Я понимаю, что это какая-то «заказуха» тех, кто боится честной конкуренции и продает по 9 гривен стаканчик сока. Но я никому денег за «нужное» решение не давал и давать не собираюсь», - объяснил Ошемётков.

Стоит отметить, что городской фонтан из-за корней растущего рядом тополя опять нуждается в ремонте.

 - Я готов опять отремонтировать фонтан, сделать подсветку. Там не надо каких-то баснословных денег, которые могли бы из городского бюджета на это потратить, я могу это сделать в три раза дешевле, - сказал предприниматель.


Как сообщалось, главный архитектор города Тарас Борис назвал это строение «хлев в центре города» и даже предложил лишить лицензии проектную организацию, которая спроектировала этот павильон.



Что строят в Житомире возле кинотеатра «Жовтень»?


Что строят в Житомире возле кинотеатра «Жовтень»?


Что строят в Житомире возле кинотеатра «Жовтень»?


Что строят в Житомире возле кинотеатра «Жовтень»?



Тэги: квартиры, Житомир, Почетный гражданин города
   По матеріалам: Житомир инфо

Схожі новини:


Комментариев: 52
KAPJICOH
1 Andrey (KAPJICOH)   • 18:36:43, 18.11.2011 [Материал]

Евро-конюшня?
sebast
2 sebast (sebast)   • 18:38:37, 18.11.2011 [Материал]

Совок! :-)

Такого еще не слышал, запишу. Видел и слышал, кажется, уже всё: евроремонт, еврошифер, еврорубероид, евродом, еврозабор, евролестница и даже евробудка (ничего выдуманного!).
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:38:38, 18.11.2011 [Материал]

Мне это заведение не мешает, по виду - вполне нормальное.
Если товарищ платит городу СООТВЕТСТВУЮЩУЮ арендную плату за землю, то пусть себе бы торговал...
RaID
4 Сергей (RaID)   • 18:42:00, 18.11.2011 [Материал]

Это всё конечно хорошо, может и красиво даже бы вышло, но блин, если дали разрешение на 30м.кв., то даже супер-дупер офигенно европейский ресторан на 300м.кв. нельзя там строить, а на 30, сколько есть в разрешении - пожалуйста...
KAPJICOH
5 Andrey (KAPJICOH)   • 18:46:00, 18.11.2011 [Материал]

Как гласит одна неполиткорректная поговорка: "Дай негру палец, он руку откусит".
sergio_zh
6 Сергей (sergio_zh)   • 18:46:51, 18.11.2011 [Материал]

Если нельзя, но очень хочется, то можно(с) По такому принципу и живем.
Potemkin
8 Vadim Potemkin (Potemkin)   • 18:59:09, 18.11.2011 [Материал]

Вы бы в вопросе разобрались, для начала, а потом комментировали... 30м под капитальное строение - оно и есть вон в проекте - 30м капитальная кухня - а остальные 300м разрешение на временную постройку...
RaID
12 Сергей (RaID)   • 19:21:49, 18.11.2011 [Материал]

>>> ...приняла решение не продлевать аренду земельного участка площадью 0,00348 га...

Это насколько я понимаю 34,8м.кв... Так что если дали 34,8кв.м. то нечего расползаться дальше даже временными постройками, а то так можно и до моста в парке расстоится...
Muz
32 Игорь (Muz)   • 00:22:19, 19.11.2011 [Материал]

Вы вобще вдумывались в число 34 кв.м ? Это 5х7 м комнатушка))) Где вы видели такие кафешки?)))) Тут одна бар-стойка займёт половину этого пространства. В статье явно какая-то ошибка)))
RaID
37 Сергей (RaID)   • 12:18:52, 19.11.2011 [Материал]

Зачем мне вдумываться в это число? Человек брал в аренду эту площадь, пусть сам бы и вдумывался, что он там сможет втиснуть на этих 5*7, а то взять в аренду 5*7, а занять в 10 раз больше это что законно? Тогда дайте мне 1м.кв. в самом центре в аренду!
На других сайтах указана такая же площадь, кроме того небольшой поиск по сайту рады даёт результат на документ, с той же площадью
zt-rada.gov.ua/data/laws/2011-03-03_83.doc
Везде ошибка?

А вот и само решение от 13.01.11
zt-rada.gov.ua/data/laws/2011-01-13_22.doc

Надати дозвіл на розміщення тимчасових об’єктів архітектури - стаціонарна мала архітектурна форма ( висотою не вище ніж 4 метри, площею близько 30 кв.метрів), що не підлягає реєстрації в комунальному підприємстві «Жито-мирське обласне міжміське бюро технічної інвентаризації» Житомирської обласної ради , з виконанням комплексного благоустрою прилеглої території, а саме:
1.1. Фізичній особі – підприємцю Ошемьоткову Станіславу Владиславовичу – павільйону громадського харчування з літнім майданчиком на місці існуючого кіоску з літнім майданчиком за адресою: майдан ім. С.П.Корольова,11 на орендованій земельній ділянці;
kruser
46 Сергей Петрович (kruser)   • 22:49:27, 19.11.2011 [Материал]

Вы правы, там таки выдано 34 кв.м , так как мала арх форма - до 30 кв. метров, то-есть это киоск, или вагончик......
galapagos
7 Джордж (galapagos)   • 18:51:11, 18.11.2011 [Материал]

Загородил, гад, проход между фонтаном и своим ганделыком, теперь приходится обходить через фонтан если хочешь пройти, как обычно, к Башне.
А в Европе, и правда, такого говна не ставят.
Potemkin
9 Vadim Potemkin (Potemkin)   • 19:01:08, 18.11.2011 [Материал]

По-моему вполне нормальный проект. "Черниговское" долгие годы был лучший летник в Житомире... Думаю и в новом виде не подкачает... По крайней мере, на вид намного лучше 3 Гусей, которые в центре города всех устраивают...
sergio_zh
14 Сергей (sergio_zh)   • 19:31:59, 18.11.2011 [Материал]

вы еще нормальных летников не видели...
Potemkin
16 Vadim Potemkin (Potemkin)   • 19:56:12, 18.11.2011 [Материал]

так пойдет - и не увидим... Кроме 3 Гусей ничего не останется
rozdum
24 Sergey Rozdum (rozdum)   • 22:26:41, 18.11.2011 [Материал]

а мне вот плевать чем он там был. Плевать на трех гусей. Незаконно - под снос. Ганделей и так хватает!
Alexey
33 Алексей (Alexey)   • 02:17:07, 19.11.2011 [Материал]

Закон понятие растяжимое (Украинская поговорка), у кого крепкие связи в горсовете на того стороне и закон.
rozdum
34 Sergey Rozdum (rozdum)   • 03:09:37, 19.11.2011 [Материал]

и что этим вы хотели сказать?
Waliko
47 Waliko (Waliko)   • 23:32:28, 19.11.2011 [Материал]

я думаю то, что сейчас у одного предпринимателя заберут аренду 35 кв.м. и отдадут другому те же самые 300 кв.м. за те же деньги... но "законно"...
лично мне хотелось бы, что бы все было законно по настоящему и пусть бы уже построили там что-то цивилизованное... замучили зеленые заборы...
Lapa
27 Ольга (Lapa)   • 23:26:39, 18.11.2011 [Материал]

А мне тоже нравиться внешний вид, если построенное соответствовать будет картинке - уютненько. А вот обшарпанная, пустая стена производила не лучшее впечатление.
Денька
10 Денис (Денька)   • 19:06:42, 18.11.2011 [Материал]

прескорбно что когда норм заведение делают, то там цены ппц..(
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 19:19:57, 18.11.2011 [Материал]

вы как хотите а я поддерживаю предпринимателя....вышел например с библиотеки...и читаешь книжку....еще бы там газетный киоск сделать что бы по утрам под кофе свежую прессу читать....

как в париже хочу....я в кино видел такое.
sergio_zh
13 Сергей (sergio_zh)   • 19:30:45, 18.11.2011 [Материал]

и чтоб каштаны жареные на каждом углу, и глинтвейн в холодную погоду)
sanchos
15 sanchos (sanchos)   • 19:49:20, 18.11.2011 [Материал]

а почему бы и нет?

пусть строит, ремонтирует...
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 20:05:31, 18.11.2011 [Материал]

на 13 и 15.
да и до этого там мебель была плетеная....пледы везде....уютно было....я ему верю что это нечестная конкуренция.
rozdum
23 Sergey Rozdum (rozdum)   • 22:25:53, 18.11.2011 [Материал]

и это вы вдруг стали таким наивным и доверчивым, я аж прослезился. А ничего, что он сначала начал строить, а потом думать о разпешениях? А ничего, что он там все перегородил. пройти неудобно? А что фонтан он НЕ СДЕЛАЛ, а может когданибудь... И если он его ремонтировал - чего ж этот фонтан такой розвленый и еще нужно дальше ремонтировать?
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 23:12:53, 18.11.2011 [Материал]

на 23.
меня это особо рассмешило....
А ничего, что он там все перегородил. пройти неудобно?
пройти куда неудобно сергей.
а то что он начал строить расчитывая на разрешение задним числом...это практика нашего бизнеса такая....без нее нет развития...
авот насчет фонтана это уже слишком....пусть он платит налоги а власть делает фонтаны....
бизнес заточен на прибыль а только потом благотворительность.
rozdum
30 Sergey Rozdum (rozdum)   • 23:49:25, 18.11.2011 [Материал]

Ага, пусть власть делает фонтаны, финансирует чемпионаты города по футзалу, платит за строительство спорткомлексов. А бизнес пусть деньги гребет да налоги платит. Вы в это реально верите? Это вообще убожество.
Если он сейчас намахивает наше государство - он типа потом будет чесно налоги платить? А за аренду он как будт платить - за 30 квадратов по плану или 300 по факту?
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 15:33:20, 19.11.2011 [Материал]

на 30.
Ага, пусть власть делает фонтаны, финансирует чемпионаты города по футзалу, платит за строительство спорткомлексов.

и это малая толика того что власть должна делать...
Если он сейчас намахивает наше государство
если намахивает это другой разговор...пускай государство идет в суд.
rozdum
41 Sergey Rozdum (rozdum)   • 18:36:51, 19.11.2011 [Материал]

знаете, вот потому наше государство намахивало, намахивает и будет намахивать вас, меня и всех. Потому как в суд вы не пойдете, еще й других бандитов оправдаете... На этом этот разговор закончим. Толку от него никакого все равно, а мне уже тоскно от вашей хитрой такой правды
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 19:23:23, 19.11.2011 [Материал]

на 41.
во первых...не только мне но и вам понятно что государство живет по заветам пушкина...
меня обманывать ненадо...я сам обманыватся рад.....
тогда какие претензии к предпринимательству....

и самое главное сергей....хитрой правды небывает....как и одной единственной....есть ваша правда и моя правда.....
вы внимательней присмотритесь к жизни и поймете что мои слова соответствуют действительности.
Іскандер
48 Іскандер (Іскандер)   • 00:04:15, 20.11.2011 [Материал]

Щоб, як у кіно)
Владимир, вийшовши з дверей бібліотеки, поверніть за рог направо. Там є затишна кавярня (до речі, нещодавно відкрилася). Там Ви і літературку можете почитати за філіжанкою кави, і найближчим часом через WIFI "на шару" в Інеті посидіти.
Успіхів!
коррупционер
51 владимир (коррупционер)   • 22:29:31, 20.11.2011 [Материал]

на 48.
давно там небыл...вы о кофейне в доме офицеров что ли....впрочем неважно....пускай их будет две....это еще лучше...
в одной собираются поэты а в другой художники....вот вам и житомирский монмартр.
garold
18 Кonstantin (garold)   • 20:28:06, 18.11.2011 [Материал]

Сегодня лучший по мнению некоторых,когда откроется станет таким как все остальные гендели,назовите мне в Житомире такое заведение которое после открытия не стало генделем?И не нужно благие намерения....,барыги думают что всегда правы!
sanchos
19 sanchos (sanchos)   • 20:46:45, 18.11.2011 [Материал]

В Житомире нет красивых и культурных заведений.

Где есть красивые - то это Одесса. Действительно приятные креативные заведения-летники.

Например, "Компот" (http://www.roadplanet.ru/home/guides/527/)
Tizz
35 Тизз (Tizz)   • 03:32:09, 19.11.2011 [Материал]

Меня "Пан Марципан" вполне устраивает. Уже который год работает и все еще не гэндель.
Лора
36 Лора (Лора)   • 03:38:49, 19.11.2011 [Материал]

Абсолютно согласна с вами.
sanchos
40 sanchos (sanchos)   • 16:14:13, 19.11.2011 [Материал]

Согласен насчет Марцыпана.
Тамерлан
20 Владимир (Тамерлан)   • 21:35:26, 18.11.2011 [Материал]

200 000 грн за 7 лет? т.е. меньше 30 000 грн в год? т.е меньше 2500 грн в месяц? И я так хочу!
rozdum
21 Sergey Rozdum (rozdum)   • 22:14:24, 18.11.2011 [Материал]

я тут почитал комненты.... Да большинство походу надо нае... нае... нае... Это что теперь, любой, у кого есть бабло и кто плевать хотел на закон может делать все что угодно. По принципу - ну а че, все делают, а я что, хуже...

Ну а че всех дебойские колеса за 600тир волнуют тогда? По мне, что яблоньки, что колеса, что бигморды отсуженные, что этот гандель - нае...
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 22:23:36, 18.11.2011 [Материал]

на 21.
сергей....мухи отдельно коьлеты отдельно....авто за наши деньги....кафе за свои для нас...
уловите как говорится разницу.
rozdum
31 Sergey Rozdum (rozdum)   • 23:51:16, 18.11.2011 [Материал]

Да неужели для вас? А я наивный думал, он это на вас ивас подобных собирается зарабатывать. И еще экономить на разрешительных документах и тому подобном. Мне все равно, почему школы или больници денег не получат - птому что 600тр пойдукт на авто или потому что кто то эти ктото зажмет аренду
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 15:34:56, 19.11.2011 [Материал]

на 31.
что значит зажмет аренду...он платит столько сколько говорят...поймите сергей....это бизнес....он обязан минимизировать свои расходы.
rozdum
42 Sergey Rozdum (rozdum)   • 18:37:51, 19.11.2011 [Материал]

а вы в этом уверены? вы это точно знаете? А места он отхватил тоже столько, сколько сказали? Это все ваши фантазии, понимаете
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 20:49:30, 19.11.2011 [Материал]

на 42.
да мы о тонкостях неговорим...в тонкостях пусть юристы разбираются.....
поверьте....не все там так просто....большие сомнения у меня вызывает что это было банальным самозахватом.
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: