ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2022 Июнь 18 » 14:09:18 |
Как сообщают местные Телеграм каналы, мощное взрывное устройство было прикреплено к дереву, а сам удар пришелся на автомобиль "Ауди" белого цвета. Водитель остался жив.
Бывший внештатный агент НАБУ Евгений Шевченко сообщил, что в автомобиле находился начальник исправительной колонии №90 Евгений Соболев, который недавно перешел на сторону российских оккупантов.
Ещё в марте месяце Евгений Соболев согласился возглавить пенитенциарную систему в Херсонской области. Коллектив отказался работать на оккупационные власти, сотрудники написали рапорта об увольнении.
Шевченко заявил, что Соболев ликвидирован, хотя большинство источников сообщают, что погибших в результате взрыва нет.
В то же время, российские пропагандисты подтверждают информацию о том, что в Херсонской области партизаны ранили коллаборанта Соболева. Он в больнице с тяжёлыми травмами обеих ног.
5 мая Офис генерального прокурора Украины сообщил начальнику херсонской Северной исправительной колонии № 90 Евгению Соболеву о подозрении в государственной измене в условиях военного положения.
По материалам следствия, Соболев стал оказывать содействие российским оккупантам с 23 марта. В частности, начальник колонии пропускал на территорию колонии грузовики, которые везут сахар, муку и папиросы российского производства и затем давал осужденным указания срывать с товаров маркировку российского производства для дальнейшей их реализации в Херсоне и области. Также Соболев якобы содействует оккупантам в ремонте военной техники на территории колонии силами осужденных.
Российским военным даются в колонии места отдыха в комнатах длительных свиданий. Также колония дает россиянам медицинское обеспечение и лечение.
Кроме того, Соболев якобы помогал оккупантам в налаживании связей с другими должностными лицами Херсонской области.
Общаясь в мессенджере Telegram с сотрудником спецслужб РФ с идентификатором Andru FCB, Соболев дал собеседнику контактный номер телефона должностного лица Управления Государственной казначейской службы в городе Херсоне Игоря Шепелева, обещая наладить сотрудничество между ним и оккупационными войсками.
За государственную измену в условиях военного положения начальнику колонии грозит лишение свободы на 15 лет или пожизненно.